ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вопросы
dima_k  05.01.2010 16:30

Я думаю, что это больше связано с проведением регламентных работ на двигателе (предполетные, календарные и т.д.).
При высоком расположении движка очень не удобно лезть к нему по придвижным стремянкам, а это работа повышенной опасности на высоте.

Re: Добавлю вам вопрос. Почему современные самолеты сделаны с крылом под фюзеляже, а не как у Ан-148 (над фюзеляжем)?
svs  05.01.2010 22:30

Низкоплан-Википедия
Основные преимущества:
При аварийной посадке часть энергии удара гасится конструкцией крыла
Лучшие взлетно-посадочные характеристики
Удобство техобслуживания
Легче конструкция шасси

Высокоплан-Википедия
Основные преимущества:
Удобство погрузки-выгрузки из-за более низкого расположения фюзеляжа
Меньшая требовательность к качеству ВПП из-за более высокого расположения двигателей

Видимо преимущества низкоплана для гражданской авиации в среднем оказались весомее преимуществ высокоплана.
Высокое крыло на Ан-148 - ну так исторически сложилось, у КБ Антонова большой опыт проектирования транспортных самолетов такой схемы, плюс он представляется как самолет в том числе и для плохих ВПП, где преимущества высокоплана могут выйти на первый план.

Re: Добавлю вам вопрос.
titanic  02.02.2010 21:30

Вопрос, конечно, очень ламерский...но не судите строго: заспорили с товарищем - для чего было остекление носовой части у ранних Ту-134?? 8-)))

Re: Вопросы
railboy  02.02.2010 22:32

А там не штурман сидел часом?

Re: Добавлю вам вопрос.
Питербуржец  02.02.2010 23:56

Цитата (titanic)
Вопрос, конечно, очень ламерский...но не судите строго: заспорили с товарищем - для чего было остекление носовой части у ранних Ту-134?? 8-)))
Цитата (railboy)
А там не штурман сидел часом?
Не часом, это штурманское "окно".

Re: Добавлю вам вопрос.
Владимир Cherny  03.02.2010 08:07

Цитата (titanic)
Вопрос, конечно, очень ламерский...но не судите строго: заспорили с товарищем - для чего было остекление носовой части у ранних Ту-134?? 8-)))

Это штурманское место - прямое указание на близкое родство с бомберами, причем еще времен 2 мировой. Линейка такая (в обратном порядке) Ту-134 - Ту-124 - Ту-104 - Ту-16 - Ту-4 - В-29.
Для гражданских самолетов - нонсенс. На Ту-134 было не только на ранних, а и на довольно поздних, да и вообще на большинстве. Те, что без остекления (могу ошибаться) расчиьаны на 3-х членный экипаж. Делались для ГДР (Интерфлюг) и еще для каких-то "братьев по разуму".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 08:19 пользователем Владимир Cherny.

Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников  03.02.2010 14:54

Цитата (Владимир Cherny)
Те, что без остекления (могу ошибаться) расчиьаны на 3-х членный экипаж. Делались для ГДР (Интерфлюг) и еще для каких-то "братьев по разуму".

Для СССР тоже делали. ;)

Re: Добавлю вам вопрос.
serg71  03.02.2010 15:28

Цитата (Олег Черников)
Цитата (Владимир Cherny)
Те, что без остекления (могу ошибаться) расчиьаны на 3-х членный экипаж. Делались для ГДР (Интерфлюг) и еще для каких-то "братьев по разуму".

Для СССР тоже делали. ;)
Все "бэшки" и "ашки" последних серий были без "стеклянного" носа.
При модернизации некоторые машины более ранних выпусков его так лишились.

Хотя вроде на Ту-134Ш независимо от варианта базовой машины использовали "витрину"

Re: Добавлю вам вопрос.
titanic  03.02.2010 21:27

Спасибо!!! 8-)))
Мы примерно так и предположили, просто недоумевали - нужно ли это на гражданском ВС, тем более, при нормальной навигационной технике. 8-)))

Re: Добавлю вам вопрос.
Антон Чиграй  03.02.2010 22:38

Цитата (titanic)
нужно ли это на гражданском ВС
Ту-134, в начале разработки именовавшийся Ту-124А, т.е. модификация Ту-124, который есть укороченный Ту-104, гражданский вариант бомбардировщика Ту-16 ;-))

Re: Добавлю вам вопрос.
Владимир Cherny  04.02.2010 00:18

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (titanic)
нужно ли это на гражданском ВС
Ту-134, в начале разработки именовавшийся Ту-124А, т.е. модификация Ту-124, который есть укороченный Ту-104, гражданский вариант бомбардировщика Ту-16 ;-))

Ну, все-таки 124 не укороченный, а уменьшенный по всем размерам 104, все остальное так. Вообще, характерным бомбардировочным остеклением а-ля В-29 обладали все наши пассажирские газотурбинные лайнеры первого поколения, кроме Ил-18: Ту-104\114\124\134, Ан-10.

Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников  04.02.2010 12:04

Цитата (serg71)
Все "бэшки" и "ашки" последних серий были без "стеклянного" носа.

"бэшки" в принципе все с "Грозой" были, не только последних серий. "Ашки" последних серий как раз наоборот были с фонарём штурмана.

Цитата (serg71)
При модернизации некоторые машины более ранних выпусков его так лишились.

Таких модернизаций, по крайней мере в советское время, не делали.

Re: Добавлю вам вопрос.
serg71  04.02.2010 14:12

Цитата (Олег Черников)
Цитата (serg71)
Все "бэшки" и "ашки" последних серий были без "стеклянного" носа.
"бэшки" в принципе все с "Грозой" были, не только последних серий. "Ашки" последних серий как раз наоборот были с фонарём штурмана.
В общем-то я и имел в виду, что все машины всех модификаций Ту-134Б ;)
Модификация А-3 (где-то с 74 кажется года) была с комплексом Гроза и переносом штурманского места в основную кабину. В принципе Б - это А-3 с модифицированным движком.
Цитата (Олег Черников)
Цитата (serg71)
При модернизации некоторые машины более ранних выпусков его так лишились.

Таких модернизаций, по крайней мере в советское время, не делали.
В начале 80-х в связи с неопределенностью с Як-42 после двух катастроф, проводились работы по модернизации и продлению ресурса. По крайней мере с машинами среднеазиатских Управлений ГА точно.

Re: Добавлю вам вопрос.
titanic  05.02.2010 20:50

Ну раз уж зашла речь...А Ту-124 последние когда были списаны?? Вроде как в 80-х годах их практически уже не видели, если верить очевидцам. 8-)))

Re: Вопросы
railboy  06.02.2010 21:13

Педивикия говорит про 1980 год.

Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников  08.02.2010 13:50

Цитата (serg71)
В общем-то я и имел в виду, что все машины всех модификаций Ту-134Б ;)
Модификация А-3 (где-то с 74 кажется года) была с комплексом Гроза и переносом штурманского места в основную кабину. В принципе Б - это А-3 с модифицированным движком.

Б-р-р-р! Какая абракадабра!
1. Локатор «Гроза» впервые был установлен ещё на старом, коротком Ту-134 в 1970 году. http://www.airliners.net/photo/Aviogenex/Tupolev-Tu-134/0746297/L/
2. Модификация А-3 появилась в 1981 году и никакого отношения к комплектации «Грозой» не имела. Ту-134А-3 существовали как с фонарем штурмана, так и с «Грозой». Ту-134Б, как и Ту-134Б-3 существовали только с «Грозой».

Цитата (serg71)
В начале 80-х в связи с неопределенностью с Як-42 после двух катастроф, проводились работы по модернизации и продлению ресурса. По крайней мере с машинами среднеазиатских Управлений ГА точно.
Не было такого! Откуда вы это взяли? В республиках Средней Азии в советские времена (6 машин во Фрунзе, и по 12 в Алма-Ате и Ленинабаде) вообще не было машин с «Грозой».

Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников  08.02.2010 13:52

Цитата (titanic)
Ну раз уж зашла речь...А Ту-124 последние когда были списаны?? Вроде как в 80-х годах их практически уже не видели, если верить очевидцам. 8-)))
Аэрофлот, отставлены от работы в 1979, списаны в 1979-1980. МАП списаны в 1983, ВВС - 1986.

Re: Добавлю вам вопрос.
Питербуржец  13.04.2010 21:57

Кто летал компанией "Авианова", скажите, как? Читал что у них задержки в 1 час- норма, другие говорят, что это все ложь... Короче, кто летал- отзовитесь.
И вопрос про самолеты. Слышал, что в некоторых вариантах планировки, места распологаются межну окнами, в самолетах Авиановы- с любого места будет видно?

Re: Добавлю вам вопросы...
Питербуржец  21.04.2010 22:08

Какие плюсы и минусы турбореактивных (ТРД), турбовинтовых (ТВД) и поршневых двигателей?
Как я понимаю, самый большой срок службы у ТРД, не ошибаюсь ли?

Re: Добавлю вам вопросы...
Toman  22.04.2010 02:08

Цитата (Питербуржец)
Какие плюсы и минусы турбореактивных (ТРД), турбовинтовых (ТВД) и поршневых двигателей?
Как я понимаю, самый большой срок службы у ТРД, не ошибаюсь ли?

В каждом из этих классов ресурсы бывают различающиеся в десятки раз у разных конкретных моделей двигателей.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]