Re: Вопросы
dima_k
05.01.2010 16:30
Я думаю, что это больше связано с проведением регламентных работ на двигателе (предполетные, календарные и т.д.).
При высоком расположении движка очень не удобно лезть к нему по придвижным стремянкам, а это работа повышенной опасности на высоте. Re: Добавлю вам вопрос. Почему современные самолеты сделаны с крылом под фюзеляже, а не как у Ан-148 (над фюзеляжем)?
svs
05.01.2010 22:30
Низкоплан-Википедия
Основные преимущества: При аварийной посадке часть энергии удара гасится конструкцией крыла Лучшие взлетно-посадочные характеристики Удобство техобслуживания Легче конструкция шасси Высокоплан-Википедия Основные преимущества: Удобство погрузки-выгрузки из-за более низкого расположения фюзеляжа Меньшая требовательность к качеству ВПП из-за более высокого расположения двигателей Видимо преимущества низкоплана для гражданской авиации в среднем оказались весомее преимуществ высокоплана. Высокое крыло на Ан-148 - ну так исторически сложилось, у КБ Антонова большой опыт проектирования транспортных самолетов такой схемы, плюс он представляется как самолет в том числе и для плохих ВПП, где преимущества высокоплана могут выйти на первый план. Re: Добавлю вам вопрос.
titanic
02.02.2010 21:30
Вопрос, конечно, очень ламерский...но не судите строго: заспорили с товарищем - для чего было остекление носовой части у ранних Ту-134?? 8-))) Re: Добавлю вам вопрос.
Питербуржец
02.02.2010 23:56
Не часом, это штурманское "окно". Re: Добавлю вам вопрос.
Владимир Cherny
03.02.2010 08:07
Это штурманское место - прямое указание на близкое родство с бомберами, причем еще времен 2 мировой. Линейка такая (в обратном порядке) Ту-134 - Ту-124 - Ту-104 - Ту-16 - Ту-4 - В-29. Для гражданских самолетов - нонсенс. На Ту-134 было не только на ранних, а и на довольно поздних, да и вообще на большинстве. Те, что без остекления (могу ошибаться) расчиьаны на 3-х членный экипаж. Делались для ГДР (Интерфлюг) и еще для каких-то "братьев по разуму". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 08:19 пользователем Владимир Cherny. Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников
03.02.2010 14:54
Для СССР тоже делали. ;) Re: Добавлю вам вопрос.
serg71
03.02.2010 15:28
Все "бэшки" и "ашки" последних серий были без "стеклянного" носа. При модернизации некоторые машины более ранних выпусков его так лишились. Хотя вроде на Ту-134Ш независимо от варианта базовой машины использовали "витрину" Re: Добавлю вам вопрос.
titanic
03.02.2010 21:27
Спасибо!!! 8-)))
Мы примерно так и предположили, просто недоумевали - нужно ли это на гражданском ВС, тем более, при нормальной навигационной технике. 8-))) Re: Добавлю вам вопрос.
Антон Чиграй
03.02.2010 22:38
Ту-134, в начале разработки именовавшийся Ту-124А, т.е. модификация Ту-124, который есть укороченный Ту-104, гражданский вариант бомбардировщика Ту-16 ;-)) Re: Добавлю вам вопрос.
Владимир Cherny
04.02.2010 00:18
Ну, все-таки 124 не укороченный, а уменьшенный по всем размерам 104, все остальное так. Вообще, характерным бомбардировочным остеклением а-ля В-29 обладали все наши пассажирские газотурбинные лайнеры первого поколения, кроме Ил-18: Ту-104\114\124\134, Ан-10. Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников
04.02.2010 12:04
"бэшки" в принципе все с "Грозой" были, не только последних серий. "Ашки" последних серий как раз наоборот были с фонарём штурмана.
Таких модернизаций, по крайней мере в советское время, не делали. Re: Добавлю вам вопрос.
serg71
04.02.2010 14:12
В общем-то я и имел в виду, что все машины всех модификаций Ту-134Б ;) Модификация А-3 (где-то с 74 кажется года) была с комплексом Гроза и переносом штурманского места в основную кабину. В принципе Б - это А-3 с модифицированным движком. В начале 80-х в связи с неопределенностью с Як-42 после двух катастроф, проводились работы по модернизации и продлению ресурса. По крайней мере с машинами среднеазиатских Управлений ГА точно. Re: Добавлю вам вопрос.
titanic
05.02.2010 20:50
Ну раз уж зашла речь...А Ту-124 последние когда были списаны?? Вроде как в 80-х годах их практически уже не видели, если верить очевидцам. 8-))) Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников
08.02.2010 13:50
Б-р-р-р! Какая абракадабра! 1. Локатор «Гроза» впервые был установлен ещё на старом, коротком Ту-134 в 1970 году. http://www.airliners.net/photo/Aviogenex/Tupolev-Tu-134/0746297/L/ 2. Модификация А-3 появилась в 1981 году и никакого отношения к комплектации «Грозой» не имела. Ту-134А-3 существовали как с фонарем штурмана, так и с «Грозой». Ту-134Б, как и Ту-134Б-3 существовали только с «Грозой». Не было такого! Откуда вы это взяли? В республиках Средней Азии в советские времена (6 машин во Фрунзе, и по 12 в Алма-Ате и Ленинабаде) вообще не было машин с «Грозой». Re: Добавлю вам вопрос.
Олег Черников
08.02.2010 13:52
Аэрофлот, отставлены от работы в 1979, списаны в 1979-1980. МАП списаны в 1983, ВВС - 1986. Re: Добавлю вам вопрос.
Питербуржец
13.04.2010 21:57
Кто летал компанией "Авианова", скажите, как? Читал что у них задержки в 1 час- норма, другие говорят, что это все ложь... Короче, кто летал- отзовитесь.
И вопрос про самолеты. Слышал, что в некоторых вариантах планировки, места распологаются межну окнами, в самолетах Авиановы- с любого места будет видно? Re: Добавлю вам вопросы...
Питербуржец
21.04.2010 22:08
Какие плюсы и минусы турбореактивных (ТРД), турбовинтовых (ТВД) и поршневых двигателей?
Как я понимаю, самый большой срок службы у ТРД, не ошибаюсь ли? Re: Добавлю вам вопросы...
Toman
22.04.2010 02:08
В каждом из этих классов ресурсы бывают различающиеся в десятки раз у разных конкретных моделей двигателей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]