ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Аэрофлот + Аэроэкспресс
Vlad  12.10.2009 18:21

с авиафорум.ру
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=529691&postcount=1592

Аэрофлот закодшерился с Аэроэкспрессом, а у Белорусского вокзала появился код - JQO:
SU 001 JQO-SVO 1234567 05:30 06:05
SU 002 SVO-JQO 1234567 23:30 00:05+1

Re: Аэрофлот + Аэроэкспресс
Миша_н  20.10.2009 04:23

Да, недавно смотрел информацию по городу Москва в AMADEUS, там также есть коды Павелецкого вокзала и почему-то Ленинградского, а вот Киевского нет. Похоже, Павелецкий ввели для возможности code-share Аэроэкспрессов с инокомпаниями, летающими в DME, возможно, еще с нашей S7, а вот для чего Ленинградский? Может быть, PID все-таки подумывает о code-share с кем-нибудь для продажи своих новых супер-экспрессов Москва - Санкт-Петербург?

Re: Аэрофлот + Аэроэкспресс
Виталий Шамаров  21.10.2009 10:39

Цитата (Миша_н)
а вот для чего Ленинградский? Может быть, PID все-таки подумывает о code-share с кем-нибудь для продажи своих новых супер-экспрессов Москва - Санкт-Петербург?
Да нет, в Шереметьеве даже задельчик есть под перспективное строительство линии для аэропопугаев именно до Ленинградского вокзала. С учётом планов расширения Шереметьева - совсем уж невероятной идея не выглядит.

Re: Аэрофлот + Аэроэкспресс
Миша_н  22.10.2009 02:19

Слышал я об этом задельчике. По-моему, все успокоилось после строительства дороги к Савеловскому - Белорусскому вокзалам. Может быть, ввод SVO-3 что-нибудь сдвинет. Значит, РЖД ориентируется на "расшаривание" только с Аэрофлотом и инокомпаниями, именно поэтому Внуково ему ни к чему, и для Киевского вокзала ISO-кода не нашлось.

Re: Аэрофлот + Аэроэкспресс
Vlad  23.10.2009 20:30

Цитата (Миша_н)
Слышал я об этом задельчике. По-моему, все успокоилось после строительства дороги к Савеловскому - Белорусскому вокзалам.

Линию к ОЖД не предполагалось строить "прям щас".
задел оставлен на перспективу.

Цитата

Может быть, ввод SVO-3 что-нибудь сдвинет.

Не сдвинет. Дело не в терминале, а в том, что сумманое кол-во пассажиров столь невелико, что еще долго не потребует второго коридора.

Цитата
Значит, РЖД ориентируется на "расшаривание" только с Аэрофлотом и инокомпаниями, именно поэтому Внуково ему ни к чему, и для Киевского вокзала ISO-кода не нашлось.

Только не ISO, а IATA/ICAO

А с кем "шариться" во Внуково, если там из нормальных сетевых авиакомпаний только Ютэйр?

Re: Аэрофлот + Аэроэкспресс
Slon  24.10.2009 00:51

Цитата (Vlad)
Цитата (Миша_н)
Слышал я об этом задельчике. По-моему, все успокоилось после строительства дороги к Савеловскому - Белорусскому вокзалам.

Линию к ОЖД не предполагалось строить "прям щас".
задел оставлен на перспективу.

А задел - это обязательно дополнительные пути? То есть что мешает после постройки ветки до Ленинградки пускать сквозные экспрессы от вокзала до вокзала? Только разная административная принадлежность железнодорожных направлений?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.09 00:51 пользователем Slon.

Re: Аэрофлот + Аэроэкспресс
 24.10.2009 00:54

Цитата (Slon)
А задел - это обязательно дополнительные пути? То есть что мешает после постройки ветки до Ленинградки пускать сквозные экспрессы от вокзала до вокзала?

Там не предусмотрено сквозное движение конструкцией жд терминала, то есть будущее прибытие с Ленинградского вокзала в те же тупики, что и сейчас (3) + еще 1 (готов, но пути не уложены).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]