ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Vladislav E. Lavrov  10.09.2009 01:46

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гораздо интереснее была выкатка "бурана" с
> тушинского завода по волоколамке (3 часа ударного
> труда по демонтажу троллейбусной КС, а потом еще 4
> часа - по обратному монтажу);

А можно узнать, зачем Буран по Волоколамке катали? Какой эпиграф тут более применим - "Бешеной собаке сто верст - не крюк" или "По улицам Слона водили, как видно напоказ, известно, что Слоны в диковинку у нас"?

От цеха сборки Бурана до причала, где до сих пор остатки экземпляра 2.01 валяются - чуть больше километра, никуда не сворачивая.

> и 200-тонных ракет с КБ Хруничева, когда у них что-то с
> причалом было

А что за 200-тонные ракеты с Хруничева?

Тяжелую ракету доставляли на космодром по железной дороге - поблочно. С завода имени Хруничева до технического комплекса на полигоне состав с разобранной ракетой ехал девять суток...

ну и тд...

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
ailcat  10.09.2009 09:13

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно узнать, зачем Буран по Волоколамке катали?
> Какой эпиграф тут более применим - "Бешеной собаке
> сто верст - не крюк" или "По улицам Слона водили,
> как видно напоказ, известно, что Слоны в диковинку
> у нас"?
Другого вариант и у меня не находится. Что известно точно - что его вывозили для показа правительственной комиссии и чего-то еще. Ночью.

> От цеха сборки Бурана до причала, где до сих пор
> остатки экземпляра 2.01 валяются - чуть больше
> километра, никуда не сворачивая.
Ой, не говорите того, что всем и так известно...
Я располагаю лишь фактом, что Буран (кстати... а может, бураном просто прикрывались? а на деле тащили что-то другое?) выкатывали за каким-то лешим на волоколамку и тащили на тушинское поле. КС на пути следования снимали (она там на перетяжках была, я так понимаю?). Да и в каком-то док.фильме мелкал зачехленный Буран (или что-то очень похожее) на широкой улице с многополосной дорожной разметкой (явно не проезд меж цехами)...


> А что за 200-тонные ракеты с Хруничева?
> Тяжелую ракету доставляли на космодром по железной
> дороге - поблочно. С завода имени Хруничева до
> технического комплекса на полигоне состав с
> разобранной ракетой ехал девять суток...
> ну и тд...
Ага, это и я читал, что крупные ракеты вывозили по частям (по РЖД до сих пор бегают 6-осные платформы-транспортеры) и дособирали "на месте".
Но, если верить одному знакомому РВСНщику (30 лет хранившему гостайну - т.е. события были в 70-х), то какое-то изделие КБ Хруничева они принимали под охраниние на барже в глубине Москвы, где-то в подмосковье перегружали на транспортер из 4 сцепленных платформ на изделие, и потом уже катили до места дислокации по ж/д.
Единственное сомнение, закравшееся после Ваших слов - а "знамя труда" не занималось в те годы баллистическими ракетами? не могла отгрузка быть не с Хруничева, а от них?

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Олег Черников  15.09.2009 12:40

Цитата (А. Сергей_И)

Может составим список, что и в какие годы на ВДНХ было? По этому на форуме немало разных споров бывало.
В какие годы сложнее, а что было... Я нашёл следующее: Ил-18, Ту-104 (Л5414-СССР-42394), Ту-124 (45052), Ту-124А (45075), Ту-154 (85005), Як-18, Як-42 (42304), Ми-1, Ми-4.

Ту-104 СССР-Л5400 1956-ок.1959
Ту-104А СССР-42394 06.195-07.1960
Ту-104 СССР-42338 07.1960-12.1963
Ил-18А СССР-75644 27.08.1959-17.08.1964
Ту-124 СССР-45052 25.01.1964-ок.1967
Ту-124А СССР-45075 ок.1967-09.1976
Ту-154 СССР-85005 10.1976-14.09.2008
Як-40 СССР-19661 ок.1970-ок.1981
Як-42 СССР-42304 09.1981 - н.в.
Остальные не знаю.

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Vladislav E. Lavrov  15.09.2009 16:14

Цитата (ailcat)
Я располагаю лишь фактом, что Буран (кстати... а может, бураном просто прикрывались? а на деле тащили что-то другое?) выкатывали за каким-то лешим на волоколамку и тащили на тушинское поле.
На buran.ru расскажите.

Цитата (ailcat)
КС на пути следования снимали (она там на перетяжках была, я так понимаю?). Да и в каком-то док.фильме мелкал зачехленный Буран (или что-то очень похожее) на широкой улице с многополосной дорожной разметкой (явно не проезд меж цехами)...
ул. Свободы.

Цитата (ailcat)
а "знамя труда" не занималось в те годы баллистическими ракетами?
30-й авиационный завод? Не-а.

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
А. Сергей_И  17.09.2009 01:20

Цитата (Олег Черников)

Ту-104 СССР-Л5400 1956-ок.1959
Ту-104А СССР-42394 06.195-07.1960
Ту-104 СССР-42338 07.1960-12.1963
Ил-18А СССР-75644 27.08.1959-17.08.1964
Ту-124 СССР-45052 25.01.1964-ок.1967
Ту-124А СССР-45075 ок.1967-09.1976
Ту-154 СССР-85005 10.1976-14.09.2008
Як-40 СССР-19661 ок.1970-ок.1981
Як-42 СССР-42304 09.1981 - н.в.
Остальные не знаю.

Ничего себе! А много бортов туде привозили (и неужели нет ни где фото или кинохроники доставки и монтажа самолётов на ВДНХ?)!
Ещё в 80-е возле Ту-154 недолго постоял мелкий Як-18.
Получается, что все самолёты на ВДНХ показывали только по 3-5 лет - потом меняли на другие (а старые - по ночам втихоря на кусочки?). Только Як-42 и почивший Ту-154 (год прошёл) зависли на выставке на десятилетия.
И ещё вопрос (над которым уже с год бьёмся на Форуме речных путешественников). Точно помню, что на ВДНХ в 80-е стояло некое судно на подводных крыльях! Или у "Судостроения", или у прудов... По опросам на ФРП пришли к выводу, что это скорее всего мог быть опытный Восход-1. Но фотографий того СПК нет ни где (сколько уже фотоархивов со снимками на ВДНХ было перерыто...). Видимо в начале 90-х крылатое судно порезали на кастрюльки. Кто располагает фотографиями этого теплохода? Разрешите наши споры!

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Vladislav E. Lavrov  17.09.2009 16:28

Цитата (А. Сергей_И)
Получается, что все самолёты на ВДНХ показывали только по 3-5 лет - потом меняли на другие (а старые - по ночам втихоря на кусочки?).

Так это не музей, а выставка достижений. Почувствуйте разницу.

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Олег Черников  18.09.2009 11:02

Цитата (А. Сергей_И)

Получается, что все самолёты на ВДНХ показывали только по 3-5 лет - потом меняли на другие (а старые - по ночам втихоря на кусочки?).

Не-а. На кусочки - только Ту-154. Все остальные продолжали свою жизнь в других местах, а некоторые живы до сих пор. 45075, например.


Цитата (А. Сергей_И)
И ещё вопрос (над которым уже с год бьёмся на Форуме речных путешественников). Точно помню, что на ВДНХ в 80-е стояло некое судно на подводных крыльях! Или у "Судостроения", или у прудов... По опросам на ФРП пришли к выводу, что это скорее всего мог быть опытный Восход-1. Но фотографий того СПК нет ни где (сколько уже фотоархивов со снимками на ВДНХ было перерыто...). Видимо в начале 90-х крылатое судно порезали на кастрюльки. Кто располагает фотографиями этого теплохода? Разрешите наши споры!

Насколько я могу помнить, это всё-таки Ракета. Я её там видел ещё в 1976 году. Но могу ошибаться, так как в те годы водным транспортом не интересовался.

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
А. Сергей_И  18.09.2009 21:42

Для 1976 года СПК "Ракета" (проект 340), мягко говоря, несколько уже устарело. Выпуск "Ракет" продолжался с 1957 года (головное судно "Ракета"-1. Кстати, его презентацию устроил лично генеральный конструктор ЦКБ по СПК Р.Е. Алексеев на Фестивале 1957 года в Москве!) как раз примерно до сердины 70-х годов (на заводе в Феодосии). Построили около трёхсот теплоходов, но сейчас. увы, почти везде "Ракеты" уже вымерли. В Москве поддреживается три ходовых (и ещё есть три под восстановление)-самое большое количество "Ракет" в настоящее время!
Это прекрасный теплоход! Первое в мире серийное крупное СПК, безумно красивое, с замечательной открытой палубой сзади! Но ведь ВДНХ - это не музей. И пусть хорошее, но совершенно "баянное" СПК 20-и летней давности разработки на высшее достижение не тянет. А "Восход" (это СПК 3-го поколения) как раз появился в середине 70-х. Самое то! Найти бы ещё его фото на ВДНХ!..
А какие ещё самолёты с ВДНХ (кроме Ту-124А на ул. Молостовых) сейчас живы и где они стоят?

Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Олег Черников  22.09.2009 08:39

Цитата (А. Сергей_И)
А какие ещё самолёты с ВДНХ (кроме Ту-124А на ул. Молостовых) сейчас живы и где они стоят?

42394 после ВДНХ в НИИ ВВС попал, вроде бы даже летал потом! Его следы затерялись где-то на стыке 80-х - 90-х годов.
42338 после служил учебным пособием в Егорьевском училище.
Там же в конце концов оказался и 75644.
45052 тоже потрудился где-то в Поволжье. В качестве чего - не знаю. Списан в 1973 году.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]