ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
MARSEL  24.10.2010 16:51

Цитата (Bulat_)
Собственно, ничего не делал. Прилетел из Душанбе на Ан-24, переночевал и уехал в Ташкент. Город показался довольно депрессивным, по сравнению с тем же Душанбе. В центре есть как бы гламурные магазины, а на том берегу сплошное запустение. Троллейбус не ходил, на линии в Гафуров местами даже КС нет.

Спасибо за информацию......
А когда -то это был неплохой город, да и по экономике самый сильный в Таждикистане (Ленинабадская область давала 40 ВВП Таждикистана)........... Жаль.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Vlad  02.11.2010 17:38

Цитата (А.Копцев)
Если дело не в богатстве или бедности, то почему в ЕС два города с миллионным населением рождают пассажиропоток на несколько авиарейсов между ними, а в РФ нет?

Кстати, с зимнего расписания на маршруте Курумоч-Москва (все аэропорты) будет выполняться по 18 пар рейсов в сутки.
И это не смотря на удаленность Курумоча от Самары и неудобство добирания.
Казалось бы, зачем самолет, если есть и автобус и поезд? :)

Наиболее высокая частота рейсов сохранится на московском направлении. В предстоящий зимний сезон маршрут Самара – Москва продолжат обслуживать авиакомпании “Аэрофлот – российские авиалинии”, “ЮТэйр”, “Трансаэро”, “Сибирь”, “Авианова”, “Газпромавиа”; в ноябре на этот маршрут также выходит авиакомпания “РусЛайн”. Таким образом, совокупное количество рейсов на московском направлении возрастет до 18 рейсов в сутки (и столько же – обратно), и авиапассажиры по-прежнему смогут выбирать наиболее удобное для них время вылета, прилета и обслуживания на борту и планировать деловые встречи или дальнейшее путешествие по миру с отправлением из российской столицы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.10 17:40 пользователем Vlad.

Худжанд
Mousemaster  03.11.2010 10:36

Цитата (Bulat_)
Прилетел из Душанбе на Ан-24,
Там даже внутренние авиалинии есть? Ну ничего себе депрессивная страна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 10:36 пользователем Mousemaster.

Re: Худжанд
Bulat_  03.11.2010 10:48

Если посмотрите на карту Таджикистана, то обнаружите. что большая часть его - горы. До Худжанда дорога идет через 2 очень сложных перевала, закрывающихся зимой (хотя сейчас уже тоннели построили), а на Хорог вообще ужас, а не дорога. Поэтому без авиации никак.

Внутренних линий аж 2: на Худжанд (Ан-24 и временами другие, вплоть до Боинга) и на Хорог (Ан-28, запись за несколько дней).

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  03.11.2010 23:57

Цитата (Vlad)
Кстати, с зимнего расписания на маршруте Курумоч-Москва (все аэропорты) будет выполняться по 18 пар рейсов в сутки.
И это не смотря на удаленность Курумоча от Самары и неудобство добирания.
Казалось бы, зачем самолет, если есть и автобус и поезд? :)
Надо быть очень странным человеком, чтобы поехать на автобусе в Нерезиновую).

А что? Из Самары и Тольятти многие ездят в Москву, а купе стоит как билет на самолёт. Летают также в СПБ через Москву (на поезде Самара-СПб - 1 сутки 6 часов).

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  08.11.2010 18:37

Ехал вчера из Самары в Казань на автобусе. Выехали в 8 утра, прибыли около трех (и то на час затряли в пробке на въезде в Казань).
До Юхмачей автобус был наполовину пуст, потом забился так, что куча народу стояла в проходе. Ехали в основном студенты из Алькеевского района, для котрых это единственный транспорт.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  12.11.2010 20:42

Цитата (Bulat_)
Ехал вчера из Самары в Казань на автобусе. Выехали в 8 утра, прибыли около трех (и то на час затряли в пробке на въезде в Казань).
7 ноября - не показатель :)
Массово - уехать в пятницу в Казань в 23.00, вернуться в понедельник утром.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  12.11.2010 20:47

Не показатель чего? Я продолжаю утверждать, что заметную долю пассажиров рейсов Казань-Самара/Тольятти составляют жители южных районов Татарстана. Конечно, 7 ноября студенты массово возвращались в Казань, но и в обычные дни немало народу едет до всяких деревень или из них.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]