ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
А сколько стоит ВСМ по сравнению с Ryanair?(0)
ROOT  16.10.2010 22:39

Цитата (Vlad)
Между большинством из этих пунктов есть не то, что ночной автобус (а между Мадридом и Барселоной их ходит под полсотни в день), а и ВСМ со временем в пути, вполне сопоставимым с перелетом.
А сколько стоит ВСМ по сравнению с Ryanair?

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  16.10.2010 22:55

Цитата (Vlad)
И не предлагайте мне ночной автобус, тем более, что дешевле Rayan-а за 10 евро (total price cо всеми сборами) он все равно при всем желании не будет :))

Даже если автобус дешевле самолёта, меня в ночной автобус не заманишь. Ехать в ночном автобусе меня может заставить разве что срочная безальтернативная необходимость. А самолёт и поезд - это всегда удовольствие от дороги.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  16.10.2010 23:00

Цитата (А.Копцев)
Между Франкфуртом и Штутгартом, между Бургасом и Софией, из Эдинбурга в Бирмингем, из Манчестера в Норвич тоже ходят поезда, но авиасообщению между этими городами при расстоянии в 250 – 400 км это не мешает. Всё дело не в поездах, а в нищете. Не могут теперь русские при Путине и Медведеве позволить себе полётов, как немцы или англичане.
Вот про случай Самара-Казань говорю, что даже если за полет будут доплачивать, никто не поедет, париться никому не надо. Проще сесть на машину и проехать 400 км, а если не хочешь - купить билет на автобус.
До автовокзала ехать 20-30 минут, можно приезжать за 10 минут до отправления автобуса, не надо никаких досмотров.

Чтобы оказаться утром в Казани (как и в Москве), в Самаре нужно проснуться в 06.00. Сомнительное удовольствие, ночной автобус явно лучше.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  16.10.2010 23:12

Цитата (ROOT)
Вот про случай Самара-Казань говорю, что даже если за полет будут доплачивать, никто не поедет, париться никому не надо. Проще сесть на машину и проехать 400 км, а если не хочешь - купить билет на автобус.
До автовокзала ехать 20-30 минут, можно приезжать за 10 минут до отправления автобуса, не надо никаких досмотров.

Чтобы оказаться утром в Казани (как и в Москве), в Самаре нужно проснуться в 06.00. Сомнительное удовольствие, ночной автобус явно лучше.

Тем не менее, из упоминавшихся здесь Бургаса в Софию и из Валенсии в Мадрид и т. д. почему-то находится каждый день пассажиров на самолёт на аналогичное расстояние ≤400 км, и никому из них не впадлу вставать в 6 утра. А из Варны в Софию 3 рейса в день, из Валенсии в Мадрид с полдюжины-то точно - то есть вставать в 6 утра не надо.

Тем не менее, перспективы авиалиний вроде Самара - Казань в современной РФ действительно туманны. Сравните доходы и, как следствие, подвижность населения, и пассажиропотоки между Самарой и Казанью, с одной стороны, и любыми двумя ЕС-овскими миллионниками, с другой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 23:12 пользователем А.Копцев.

Re: А сколько стоит ВСМ по сравнению с Ryanair?
Vlad  17.10.2010 01:51

Цитата (ROOT)
А сколько стоит ВСМ по сравнению с Ryanair?

Практически всегда можно найти авиаперелет дешевле проезда по ВСМ.
На ЖД форуме я приводил совсем недавно сравнительные цены по ряду коридоров в Германии, Испании и Франции. Причем, что при покупке заранее, что непосредственно перед поездкой -- минимальные тарифы растут по мере приближения даты поездки и у ЖД (существенные скидки от базового тарифа при покупке заранее) и у авиа-перевозчиков.

Обычно соотношение примерно 7/10 -- т.е минимальный авиатариф будет примерно 70% от минимального железнодорожного. Хотя, конечно, в каждом конкретном случае, будут свои нюансы.
Конкретно по Валенсия-Мадрид: минимальный тариф на ЖД (правда там еще пока не ВСМ, ее откроют только в декабре, сейчас ходит Пендолино 490-й серии по реконструированной существующей ЖД (до 220 км/ч), около 20 пар в день, сервис "Alaris" позиционируется как наш Сапсан) -- 19 евро при покупке за 2 недели и более, доступен только через сайт, кол-во мест по этому тарифу ограничено.
Миинимальный тариф Райанов -- те самые 10 евро.
Мадрид-Барселона -- минимальный тариф на настоящей полноценной ВСМ (300 км/ч) -- 46 евро, минимальный тариф у Vueling (Ryan там не летает) -- около 35 евро со всеми сборами. У Spanair примерно так же, Iberia подороже.

До пуска ВСМ коридор Мадрид-Барселона был вообще самым пассажиронапряженным (по авиатрафику) в Европе и одним из самых напряженных в мире. Сейчас авиатрафик несколько упал (пакс частично перетянулся на ВСМ) но все равно под сотню рейсов в день там выполняется.

Преимущества ЖД транспорта (при сопоставимом времени в пути) перед авиа -- вовсе не в цене, а в бОльшей надежности, точности, комфорте.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Vlad  17.10.2010 02:00

Цитата (ROOT)
Вот про случай Самара-Казань говорю, что даже если за полет будут доплачивать, никто не поедет, париться никому не надо. Проще сесть на машину и проехать 400 км, а если не хочешь - купить билет на автобус.
До автовокзала ехать 20-30 минут, можно приезжать за 10 минут до отправления автобуса, не надо никаких досмотров.

Вы абсолютно уверены?
Позволю себе усомниться.
Пример той же Европы (а в Испании и Португалии уровень жизни не сказать чтобы так уж сверхзначительно отличается от РФ) говорит прямо об обратном.
Доля автобусного междугороднего трафика (который, в отличие от Германии, тут хотя бы присутствует) на расстояниях свыше 300-400 км значительно меньше авиационного.

Цитата
Чтобы оказаться утром в Казани (как и в Москве), в Самаре нужно проснуться в 06.00. Сомнительное удовольствие, ночной автобус явно лучше.

Я в своей жизни ночным автобусом ездил два раза в жизни (один раз не было билетов на поезд в Москву из Тамбова, в другой раз хотел сэкономить Питер-Хельсинки).

Больше -- ни за что :)
Даже если доплатят :)

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  17.10.2010 11:57

Цитата (Vlad)
Вы абсолютно уверены?
Да, я абсолютно уверен. И дело не в цене автобуса, а в полном отсутствии проблем.
Может, в Европах аэропорты не находятся за 45 км от города.
Из-за 1 часа экономии нервотрепка (ожидание то же, боязнь опоздать), проктолога никто проходить не будет.
Состоятельный человек точно так не поедет ("за свои деньги - еще и сложности"), нищеброды - тоже врядли.

Цитата
Я в своей жизни ночным автобусом ездил два раза в жизни
Я ездил в армию и из армии Самара-Пермь, в принципе, отлично, комфортно, но 14 часов - это расстояние все же для авиации. На поезде - с пересадкой и 25 часов, что ни в какие ворота не лезет.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  17.10.2010 13:07

Вопрос пользователю ROOT:

Вы тут с такой апологией междугородных автобусов выступили. Позвольте узнать, если бы из Самары в Казань всё-таки летал бы самолёт, пусть с вылетом не рано утром, а в удобное для вас время, неужели вы не полетели бы в Казань на самолёте, а поехали бы на автобусе (тем более, на ночном)?

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  17.10.2010 13:19

Цитата (А.Копцев)
Вы тут с такой апологией междугородных автобусов выступили.
Для расстояний не более 500 км.
Граница расплывчатая, но 1000 км - это абсолютно ненормально для автобуса.

Цитата
Позвольте узнать, если бы из Самары в Казань всё-таки летал бы самолёт, пусть с вылетом не рано утром, а в удобное для вас время, неужели вы не полетели бы в Казань на самолёте, а поехали бы на автобусе (тем более, на ночном)?
Даже если был бы бесплатный билет, все равно бы не полетел. Я же описал выше.

От дома до аэропорта в зависимости от пробок от 2 до 3ч.
Через час вылет.
Т.е. уже 3-4 часа выходит.
И полёт 1 час.
Итого 4-5ч.
Еще в Казани ехать от аэропорта.

Итого 5-6 часов тратятся впустую и с кучей нервотрепки.
Ночной автобус - в полночь заснул, в 7 утра проснулся, поездку не заметил вообще.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Vlad  17.10.2010 14:46

Цитата (ROOT)

Может, в Европах аэропорты не находятся за 45 км от города.

В целом, как правило, да, в Европе аэропорты ближе к центрам городов.
НО!
Как раз таки лоукосты летают, как правило, не из центральных аэропортов, а из всяческих бывших военных баз или удаленных "райцентров" типа Париж-Бовэ (160 км от центра Парижа), Лондон-Стэнстед, Франкфурт-Ханн, Дюссельдорф-Веце, Питер-Лаппеенранта :) и.т.д
И более чем успешно летают! Так успешно, что уверенно отжирают все бОльшую долю рынка у "Мейджоров" типа Люфтганзы, Бритишей или Эрфранс, которые как раз летают из удобных близких больших портов.

Мадрид и Валенсия тут редкое счастливое исключение -- даже райан летант из центральных портов.

Цитата
Из-за 1 часа экономии нервотрепка (ожидание то же, боязнь опоздать),
проктолога никто проходить не будет.
Состоятельный человек точно так не поедет ("за свои деньги - еще и сложности"), нищеброды - тоже врядли.

Вообще-то все с точностью до наоборот.
Такого дискомфорта, как ночь в кресле автобуса (и весь следующий день потерян для вменяемой деятельности) не позволят себе состоятельные люди, ценящее свое время и деньги.


Цитата
Я ездил в армию и из армии Самара-Пермь, в принципе, отлично, комфортно,

???Комфортно????
Ну разве что по сравнению с остальным в армии :)

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  17.10.2010 15:15

Цитата (Vlad)
Вообще-то все с точностью до наоборот.
Такого дискомфорта, как ночь в кресле автобуса (и весь следующий день потерян для вменяемой деятельности) не позволят себе состоятельные люди, ценящее свое время и деньги.
Мое начальство ездит на служебной машине с водителем в Казань (притом, что из бюджета будет оплачен хоть люкс в поезде).
Самара-Волгоград - уже самолётом.
Самара-Москва - люкс в "Жигулях".

Цитата
???Комфортно????
Я был удивлен комфортом автобусов.
Обычно я не могу в одном положении находиться более часа, изворачиваюсь на стуле/кресле/в кровати. Здесь же все было прекрасно, ночь спится отлично, как дома.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
joy  17.10.2010 15:29

Ну кто-то из "состоятельных людей" проводит ночь в самолете (рейсы запад-восток), и не всегда это бизнес-класс.
Но в таких случаях нет другого выхода.
Ночные автобусы - это явно либо для пассажиров с низким бюджетом, либо для мазохистов. Есть еще вариант - аэрофобы.

А Самара-Волгоград - это не через Москву, случайно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.10 15:30 пользователем joy.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  17.10.2010 16:04

Цитата (joy)
Ночные автобусы - это явно либо для пассажиров с низким бюджетом
Из Самары в Казань поезд идет 13 часов, что не лезет ни в какие ворота. На машине не всем охота ехать, хотя многие ездят.

Цитата
А Самара-Волгоград - это не через Москву, случайно?
Было через Москву, т.к. прямой рейс появится только во вторник.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  17.10.2010 20:14

Цитата (ROOT)
Я был удивлен комфортом автобусов.
Обычно я не могу в одном положении находиться более часа, изворачиваюсь на стуле/кресле/в кровати. Здесь же все было прекрасно, ночь спится отлично, как дома.

Если бы вы ездили на дальних автобуса не одинраз когда-то давно, а регулярно, то были бы неприятно удивлены их дискомфортностью.
В 90-е годы хоть б\у мерседесы и сетры покупали. Сейчас по межгороду (в т.ч. на довольно дальние расстояния) ездит:
1. Корейские гранд-берды и ссанг-йонги, в основном б/у.
2. Китайские ютонги и хайгеры, в основном новые. Бывают 2 видов: типа пазика и типа большой автобус.
3. Всякие "газели-переростки" - форды, спринтеры и т.п.

Что из этого хуже, даже ответить затрудняюсь. В старом красном икарусе и то комфортнее.
А еще есть душегубка КАВЗ- Аврора (если не ошибаюсь): в машинку чуть больше ПАЗика впихивают 35 человек, причем задние сиденья находятся над двигателем. Эта хрень ездила, к примеру, на маршруте Чебоксры-Стелитамак (более 1000 км).

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  17.10.2010 20:17

Цитата (ROOT)
Да никто не поедет, даже если бы это стоило 100 рублей.

Не так давно возродили авирейс Казань-Бугульма. Стоит (при покупке на сайте) 475 р, автобус - 500. Что в Казани, что в Бугульме аэропорты в ж.., и нормального сообщения с ними нет
Однако народ почему-то летает.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Rytal  17.10.2010 21:05

Не знаю сколько км. между Самарой и Казанью, но между Тольятти и Казанью 360 км. Автобус преодолевает это расстояние за 6 часов.
Стоимость билета около 400 руб.

пассажир голосует рублем, выгоды в открытие такой линии для перевозчика 0. Если цена будет больше автобуса пассажир не пойдет. Года два назад Казанское авиапредприятие летало Казань -Самара, Казань-пермь. Эти рейсы канули в пучину в силу своей полной нерентабельности (19 местный самолет не загрузился). Чего не скажешь о рейсе Казань-Уфа-Кольцово (цена на участках была около 1000 и 4000 соответственно) Этот рейс здравствует и поныне. Но здесь еще сказываются, насколько я знаю, и определенные налоговые льготы предоставляемые за существование таких рейсов (подробностей не ведаю), которые делают существование этого рейса выгодным для перевозчика.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  17.10.2010 21:43

Цитата (Bulat_)
Если бы вы ездили на дальних автобуса не одинраз когда-то давно, а регулярно, то были бы неприятно удивлены их дискомфортностью.
Это было в прошлом году, в июле.
Сейчас автобусы Самара-Пермь и Самара-Казань - Неопланы.
В Ульяновск ездят как нормальные автобусы, так и хлам (ПАЗ, ГАЗель, Пежо).

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  18.10.2010 00:55

Цитата (Bulat_)
Не так давно возродили авирейс Казань-Бугульма. Стоит (при покупке на сайте) 475 р, автобус - 500. Что в Казани, что в Бугульме аэропорты в ж.., и нормального сообщения с ними нет
Однако народ почему-то летает.

Честь и хвала бугульминским авиаторам! Рейсы Магнитогорск - СПб, Казань - Челябинск - Новосибирск, это тоже смело. Успехов "Ак Барс аэро"!

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  18.10.2010 01:02

Цитата (Rytal)
пассажир голосует рублем, выгоды в открытие такой линии для перевозчика 0. Если цена будет больше автобуса пассажир не пойдет. Года два назад Казанское авиапредприятие летало Казань -Самара, Казань-пермь. Эти рейсы канули в пучину в силу своей полной нерентабельности (19 местный самолет не загрузился).

С тем, что рейсы из Казани в Пермь или Самару в современной РФ будут нерентабельны и не загрузится даже Л-410, ежу понятно. Но в ФРГ и Британии грузятся рейсы и на более короткие расстояния. И грузятся нормально не только у Ryanairов за 00 руб. 03 коп., но и у перевозчиков с тарифами по 3000 - 4000 руб. И в СССР грузились.

А в РФ теперь народ беден, нищ, не может позволить себе на самолётах летать. А может в основном только на маршрутках ездить. Как в Таджикистане и Албании.

Разбогатеет населеньице - и будут вам нам с вами рейсы хоть из Казани в Киров. Если разбогатеет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 01:10 пользователем А.Копцев.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  18.10.2010 07:21

Цитата (Vlad)
Пример той же Европы (а в Испании и Португалии уровень жизни не сказать чтобы так уж сверхзначительно отличается от РФ) говорит прямо об обратном.
Доля автобусного междугороднего трафика на расстояниях свыше 300-400 км значительно меньше авиационного.

Тогда к вам вопрос: если в Испаниях с Португалиями «уровень жизни не сказать чтобы так уж сверхзначительно отличается от РФ», отчего там и авиарейсы на 300 – 400 км заполняются, и на расстояниях свыше 400 км пассажиры предпочитают самолёт, а не наказанье божье = ночь в автобусе?

При этом в РФ на перевозках между двумя миллионниками (в ЕС на таком коридоре по нескольку рейсов в день было бы) разве что разориться можно – даже элька не заполнится. А пассажиры, как мы читали выше, считают, что ночь в автобусе лучше. 8-( Ужель в РФ всё дело только в обывательском страхе перед якобы «таким ужасным и нестерпимым» предполётным досмотром, и в стереотипах вроде вот такого:

Цитата (ROOT)
Из-за 1 часа экономии нервотрепка (ожидание то же, боязнь опоздать), проктолога никто проходить не будет.
Состоятельный человек точно так не поедет ("за свои деньги - еще и сложности")

Типа, «полетел на самоле – братва с раёна скажет: лошара!» Вот на автобусе, на маршрутке – это да, это «по понятиям», это по-пацански. Перед начальником на шмоне карманы выворачивать на надо. И музон по пути клёвый – водила в теме.

Кстати, если серьёзно, я и правда допускаю, что для братвы предполётный досмотр, должно быть, воспринимается как что-то унизительное по их «понятиям». И слава богу. Пассажирам легче.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]