ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad  31.08.2009 19:08

> Ой! Да тот же PID поможет! Стоит дать по
> популярным направлениям альтернативу по сравнимым
> ценам - пассажиры появятся.

Напоминаю, речь не про "популярные маршруты" Москва-Сочи, а про региональные перевозки вокруг Самары.
Ну нет там таких "популярных маршрутов" чтобы генерить поток, обеспечивающий экономическую эффективность авиаперевозок.
Повтороюсь, предложение Атланта меджу Москвой и всякими "Ивановыми" были вполне конкурентноспособны с предложением РЖД.
Но никакого потока это не родило.

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Eg0r  01.09.2009 15:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> И всего этого будет все равно недостаточно.
> См тот же Атлант-Союз в его попытках (подкрепленым
> уж таким "административным ресурсом", о котором
> Самаре и мечтать не приходится) в попытках
> развивать региональное авиасообщение между Москвой
> (а не Самарой) и окрестными городами (Иваново,
> Псков и.т.д..)

Кстати (не хочу заводить новую тему, просто к слову пришлось).
А что с этой Атлант-Союзовской идеей?
Летал несколько раз по маршруту Минск-Москва.
Поразило, что там действительно количество паксов было в пределах десятка. А цена не дороже Белавиа (который летает из Минска-2, до которого еще ехать на такси порядка 40 у.е. будет стоить). И уж точно дешевле, чем СВ фирменного поезда.
Сейчас этого рейса нет. А ЖАЛКО - было очень удобно на выходные в Минск летать - в пятницу вечером туда, в понедельник утром обратно

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Антон Чиграй  01.09.2009 16:51

> А цена не дороже Белавиа

Из Минска восточнее Москвы есть прямые рейсы только по разу в неделю в некоторые казахские города, поэтому есть большая потребность в пересадочном сообщении. Во Внуково же (откуда летает Атлант-Союз) пересаживаться толком и некуда. А у Белавиа код-шер с Аэрофлотом, Сибирью и Трансаэро, в сумме покрывающих почти всю Россию и кучу других стран, что позволяет выписывать сквозной билет на перевозку куда_угодно с пересадкой в Москве, а заодно и покупать электронные билеты на рейс "Москва-Минск" на сайтах этих компаний (у самой Белавиа с интернет-продажами хреново).

> (который летает из Минска-2, до которого еще ехать
> на такси порядка 40 у.е. будет стоить).

Автобус пригородного класса (МАЗ-152, Радзимич А0921) до ближайшего метро (Уручье) в прошлом году стоил порядка 40 российских рублей.

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad  01.09.2009 17:16

> Кстати (не хочу заводить новую тему, просто к
> слову пришлось).
> А что с этой Атлант-Союзовской идеей?

А это не совсем Атлантовская даже идея...
Ноги растут из 2004 (если не ошибаюсь) года, когда 68% акций аэропорта Внуково были переданы федеральными властями правительству Москвы (в счет погашения задолженности федерального бюджета за выполнение Москвой "федеральных функций").

Правительство Москвы начинает развивать идею превращения Внуково в супер-пупер-мега-аэропорт "круче Франкфурта".
У Правительства Москвы уже была своя "карманная" авиакомпания, которя с грехом пополам занималась грузами и чартерами.
Постепенно от грузов отказались совсем, чартерное направление нарастили и начали замахиваться на регулярку.
Но построить в одночасье нормальную сетевую авиакомпанию практически с нуля, без налаженной маршрутной сети, соотвествующего парка, системы продаж и.т.д и довести доконкурентноспособного состояния по сравнению с крупными игроками на рынке (АФЛ, С7, Россия, Трансы, ЮТ) -- нереально в принципе даже с супер-умным и грамотным менеджментом. А с менеджментом тоже бааальшие проблемы (все вменяемые специалисты оттуда давно свалили).
Вот и стали те, кто остались, рожать идеи одну оригинальнее другой, в том числе и "развитие региональных перевозок", тем более, что бабла напилить предоставлялась возможность практически неограниченно, а эффективность мало кого интересовала.

Ну остальное известно -- с помпой открывется новый рейс (зачастую вообще без какого-бы то ни было предварительного информационного освещения -- сравните с той же Авиановой), возит полтора пакса на рейс .... (подставить число от 1 до 5) месяцев, но при этом налаживанием "раскрутки" никто не парится, систему продаж не развивает и.т.д...
После чего рейс тихо прикрывается. И открывается новый в другую деревню (никакого пренебрежения к заМКАДью, просто характеристика уровня генерируемого паксопотока).

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Mousemaster  02.09.2009 08:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну остальное известно -- с помпой открывется новый
> рейс (зачастую вообще без какого-бы то ни было
> предварительного информационного освещения --
> сравните с той же Авиановой),

Чем отличается "помпа" от "информационного освещения"?
Когда нынешним летом Аэрофлот выдавал золотые карточки всем, кто слетает первым рейсом по новому маршруту Москва - Дрезден, это помпа или информационное освещение?

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad  02.09.2009 09:55

> (зачастую вообще без какого-бы то ни было
> > предварительного информационного освещения --

>
> Чем отличается "помпа" от "информационного
> освещения"?

Ключевое слово было (если вы не поняли) предварительного.

То есть, потенциальные паксы должны узнавать о
рейсе заранее, а не из выпуска новостей о то, что "журналистов покатали".



> Когда нынешним летом Аэрофлот выдавал золотые
> карточки всем, кто слетает первым рейсом по новому
> маршруту Москва - Дрезден, это помпа или
> информационное освещение?

А как сами думаете? :)
Если на всех профильных форумах это за несколько недель уже обсуждалось и толпы народу покупали билеты -- особенно те, кто "просто так" вообще никуда бы не полетел.

Найдите 10 отличий от маркетинга Атланта.

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Rytal  17.09.2009 11:24

Цитата (Mousemaster)
VAR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас поезд Казань-Самара ходит дважды в неделю,
> заполняемость купейных мест (если судить по
> системе онлайн-покупки билетов на Яндексе) -
> 30-40%.

Если поезд ходит дважды в неделю, то для пассажира это все равно, что его нет.
Ходил бы каждый день - были бы и пассажиры.

Ходил раньше каждый день.
Думаю в данном случае автобусы вытеснили ж/д.
ибо 14 часов на поезде намного хуже 6-7 часов в автобусе

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad  17.09.2009 12:27

Цитата (Rytal)
Думаю в данном случае автобусы вытеснили ж/д.
ибо 14 часов на поезде намного хуже 6-7 часов в автобусе

Хм.. 14 - да, многовато, а вот 7-10 часов в ночном поезде -- однозначно предпочтительнее 6-7 часов в автобусе (при сопоставимы ценах, конечно же).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:28 пользователем Vlad.

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Rytal  17.09.2009 13:16

Цитата (Vlad)
Цитата (Rytal)
Думаю в данном случае автобусы вытеснили ж/д.
ибо 14 часов на поезде намного хуже 6-7 часов в автобусе

Хм.. 14 - да, многовато, а вот 7-10 часов в ночном поезде -- однозначно предпочтительнее 6-7 часов в автобусе (при сопоставимы ценах, конечно же).


Но..поезд на Самару отправлялся (раньше, сейчас не знаю) в 16 с чем то мск, прибывал в 06 утра в Самару

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Алексей, Самара  28.09.2009 10:46

Этот поезд (а заодно и приходящие рано с утра поезда со стороны Оренбурга, Пензы, Уфы) можно было бы состыковать с экспрессом в аэропорт. Либо даже продлить до аэропорта, хотя это более фантастический проект.

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Алексей, Самара  20.10.2009 17:08

Новости:
--------------------------------------------------------------------------
Завершена разработка технико-экономического обоснования создания самарской региональной авиакомпании, решение о создании которой будет принято до конца года. Первый рейс будущего авиаперевозчика под рабочим названием «Эйр-Самара» запланирован на май 2010 года. Проект должен оживить деятельность аэропорта «Курумоч», пострадавшего после банкротства АК «Самара».

Идею создания нового авиаперевозчика стали обсуждать после банкротства авиакомпании «Самара», входящей в альянс AirUnion. АК «Самара» была для «Курумоча» базовым перевозчиком. До вхождения в альянс доля рынка «Самары» в сегменте пассажирских перевозок составляла в «Курумоче» 50%, после — 20%. Таким образом, после краха альянса и авиакомпании, аэропорт потерял как минимум 20% своей прибыли. В этой связи необходимость создания регионального перевозчика очевидна.

В настоящее время завершено технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания региональной авиакомпании, разработкой которого совместно с местными специалистами занималась немецкая консалтинговая компания Lufthansa Consulting GmbH. Об этом «ВК» сообщил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Леонид Шварц. По его словам, сейчас создатели авиакомпании — правительство Самарской области и ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» - стоят перед выбором: либо авиакомпания будет заниматься региональными перевозками в ПФО, либо за его границы. Полеты в границах ПФО планируется осуществлять на самолетах АН-140, в другие федеральные округа — на АН-148. По словам Шварца, до конца года решение о создании авиакомпании под рабочим названием «Эйр-Самара» будет принято.
--------------------------------------------------------------------------------
20.10.09, www.news.samaratoday.ru

Интересно услышать о "сложном выборе", и почему "либо в ПФО/либо за его границы"?! Ведь повсюду сообщается о создании "региональной компании", т.е. по логике не очередной компании из какого-то региона, а развивающей перевозки внутри своего региона...?

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Алексей, Самара  07.10.2010 16:22

Самарская региональная авиакомпания выбирает «коней».

Открытие авиакомпании «Эйр Самара», которое ждали в октябре этого года, переносится. Как стало известно «СГ», у зарегистрированной, но не летающей компании возникли проблемы с самолетами.

«ЭЙР САМАРА» может сменить марку приобретаемых самолетов. Возможно, вме­сто Ан-148 региональный перевозчик будет использовать иностранные самолеты. В чем же причина изменения решения?

«В настоящий момент в стране сложи­лась такая ситуация в авиастроении, что все финансовые ресурсы были направлены на строительство самолетов «Сухой Суперджет 100». В результате этого прочие авиастрои­тели не получили субсидий из федерально­го центра. В результате задерживается про­изводство самолетов Ан-148 для самарской компании. В 2011 году воронежский «По­лет» произведет 6-8 самолетов этой моде­ли, но все они уже раскуплены другими пе­ревозчиками», - сообщил «СГ» источник, близкий к ситуации. По его словам, в на­стоящий момент в правительстве Самар­ской области решается вопрос по поводу того, на чем будут летать будущие пассажи­ры «Эйр Самары». Рассматриваются следу­ющие «кандидатуры» — Ан-148 (который придется подождать), «Боинг-737», «Аэ­робус» и бразильский «Эмбрайер». Пока к окончательному выводу руководство новой авиакомпании не пришло.

Информацию о том, что у региональной авиакомпании изменились планы по пово­ду модели приобретаемых самолетов, под­твердила и пресс-секретарь министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Надежда Кирьянова. «Чтобы начала работать авиакомпания, не­обходимо ее зарегистрировать и получить сертификат эксплуатанта. А сертификат этот можно получить только после приобрете­ния хотя бы трех самолетов. В настоящий момент появилась возможность получить в операционный лизинг самолеты «Боинг» и «Эмбрайер». Сейчас ведутся переговоры», - рассказала «СГ» Надежда Кирьянова. Со­общить подробности Надежда Кирьяно­ва отказалась, объяснив это коммерческой тайной. По словам госпожи Кирьяновой, маломестные «Эмбрайеры» смогут опти­мально выполнять одну из основных функ­ций авиакомпании — межобластные вну­трироссийские перелеты. «Использовать на маршрутах, к примеру, Самара — Нижний Новгород или Самара — Казань, «Боинги» или «Аэробусы» экономически нецелесо- образно — заполняемость того же «Боинга» на таких рейсах не будет полной», - считает Надежда Кирьянова.

Что же касается начала работы «Эйр Самары», то источник «СГ» не стал делать прогнозов: «Одно могу сказать: ни в октя­бре, ни до Нового года «Эйр Самара» не по­летит. Откроется ли региональный перевоз­чик в следующем году — неизвестно. К тому же сейчас у руководства Самарской области существуют другие проекты, которые, по их мнению, гораздо важнее. Например, тольят­тинская особая экономическая зона».

У регионального минтранса планы бо­лее оптимистичные. По мнению Надежды Кирьяновой, планируется, что до января- февраля следующего года в распоряжение «Эйр Самары» поступят первые самолеты, соответственно, уже в марте компания смо­жет получить сертификат эксплуатанта и на­чать первые рейсы.

(Сообщает "Самарская Газета" http://sgpress.ru/novosti/ekonomika/letayte-samoletami)

Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad  07.10.2010 17:19

Цитата (Алексей, Самара)
В 2011 году воронежский «По­лет» произведет 6-8 самолетов этой моде­ли, но все они уже раскуплены другими пе­ревозчиками», - сообщил «СГ» источник, близкий к ситуации.

Источник, может и близкий к ситуации, но весьма недалекий, ибо воронежский «По­лет» самолеты не производит -- это авиакомпания (преимущественно грузовая, летает на Русланах и Ил-96-400Т, а так же регионалит из Чертовицкого и Белгорода).

Цитата
По его словам, в на­стоящий момент в правительстве Самар­ской области решается вопрос по поводу того, на чем будут летать будущие пассажи­ры «Эйр Самары».

Вопрос "где взять этих пассажиров" они уже решили? :)

Цитата
Рассматриваются следу­ющие «кандидатуры» — Ан-148 (который придется подождать), «Боинг-737», «Аэ­робус» и бразильский «Эмбрайер». Пока к окончательному выводу руководство новой авиакомпании не пришло.

Ну с таким разбросом мнений, ИМХО, никогда и не решит.
Они бы еще в качестве вариантов рассмотерли бы А380 и Б-777 (а лучше 787) :))

Цитата
«Чтобы начала работать авиакомпания, не­обходимо ее зарегистрировать и получить сертификат эксплуатанта.

Кто бы мог подумать? :)

Цитата
А сертификат этот можно получить только после приобрете­ния хотя бы трех самолетов.

И как это у нас летаеют авиакомпании в собственности котрых нет ни одного самолета?

Цитата
В настоящий момент появилась возможность получить в операционный лизинг самолеты «Боинг» и «Эмбрайер»

Т.е. типа еще вчера такой возможности не было (наверное лизиновые компании, все как одна, показывали самарцам жирную фигу), а теперь вдруг взяла и появилась? :)))

Цитата
Сейчас ведутся переговоры», - рассказала «СГ» Надежда Кирьянова. Со­общить подробности Надежда Кирьяно­ва отказалась, объяснив это коммерческой тайной.

Правильно. Но за умную уже не сойдет :)
Она уже достаточно сказала, чтобы можно было сделать вывод, что эта говорильня так ничем и не кончится (судя по профессионализму говорящих :)

Цитата
По словам госпожи Кирьяновой, маломестные «Эмбрайеры» смогут опти­мально выполнять одну из основных функ­ций авиакомпании — межобластные вну­трироссийские перелеты. «Использовать на маршрутах, к примеру, Самара — Нижний Новгород или Самара — Казань, «Боинги» или «Аэробусы» экономически нецелесо- образно — заполняемость того же «Боинга» на таких рейсах не будет полной», - считает Надежда Кирьянова.

Можно подумать заполняемость эмбраера будет 100-порцентной :)

Цитата
Что же касается начала работы «Эйр Самары», то источник «СГ» не стал делать прогнозов: «Одно могу сказать: ни в октя­бре, ни до Нового года «Эйр Самара» не по­летит.

Точно. Причем год можно не уточнять :)

Цитата
Откроется ли региональный перевоз­чик в следующем году — неизвестно. К тому же сейчас у руководства Самарской области существуют другие проекты, которые, по их мнению, гораздо важнее. Например, тольят­тинская особая экономическая зона».

драм-кружок, кружок по фото... а мне еще и петь охота...
:)))

Цитата
У регионального минтранса планы бо­лее оптимистичные. По мнению Надежды Кирьяновой, планируется, что до января- февраля следующего года в распоряжение «Эйр Самары» поступят первые самолеты, соответственно, уже в марте компания смо­жет получить сертификат эксплуатанта и на­чать первые рейсы.

И Москву переименуют в Нью-Васюки :)

Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?(0)
ROOT  16.10.2010 12:01

Цитата (Алексей, Самара)
«Использовать на маршрутах, к примеру, Самара — Нижний Новгород или Самара — Казань, «Боинги»
Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  16.10.2010 13:15

Цитата (ROOT)
Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?

Вот именно! Напридумывали всякой ерунды! Лучше бы авиарейсы Москва – Ростов-на-Дону, Москва – Воронеж, Москва – Нижний Новгород и Москва - Ставрополь отменили – на этих маршрутах тоже давно есть ночные автобусы!

Авиарейсы из Самары в Казань - это пережиток коммунизма. Это в восьмидесятые были рейсы вроде Уфа – Нефтекамск, Пермь – Уфа и Йошкар-Ола – Магнитогорск. Издевались коммунисты над народом.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  16.10.2010 17:59

Цитата (А.Копцев)
Лучше бы авиарейсы Москва – Ростов-на-Дону, Москва – Воронеж, Москва – Нижний Новгород и Москва - Ставрополь отменили – на этих маршрутах тоже давно есть ночные автобусы!

Авиарейсы из Самары в Казань - это пережиток коммунизма. Это в восьмидесятые были рейсы вроде Уфа – Нефтекамск, Пермь – Уфа и Йошкар-Ола – Магнитогорск. Издевались коммунисты над народом.
От Самары до Казани менее 400 км, это расстояние автобус вполне нормально проедет за ночь.
Из Москвы до Ростова-на-Дону - 1096 км, поезд идет 17-25 часов. При таком расстоянии авиация нужна, автобусом слишком долго и небезопасно.
Йошкар-Ола – Магнитогорск - тоже около 1000 км.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  16.10.2010 20:34

Цитата (ROOT)
От Самары до Казани менее 400 км, это расстояние автобус вполне нормально проедет за ночь.

Мне вот никакой автобус, ни дневной, ни ночной, тем более! – не надо вместо самолёта или поезда. Даже если автобус будет стоить 700 руб., а поезд или самолёт 2000 – 4000 руб.

Но в целом, я прекрасно понимаю, что в наших реалиях перевозчик, который всерьёз решится запустить рейсы из Казани в Самару, понесёт убытки. Пример «Руслайна», запустившего рейсы из Кольцово в Томск и Барнаул, а теперь отменяющего их один за другим, всем известен.

То, что в наши дни пассажиры вынуждены, от убогой своей нищеты ехать, например, из Уфы в Екатеринбург или даже из Махачкалы или Ставрополя в Москву в автобусе, а не лететь на самолёте – это повод для грустных размышлений о ВВП на душу населения в путинско-медведевской РФ, а не доказательство того, что самолёты на расстояниях в 400 км - абсурд. В Ставрополе вон, при гораздо большем расстоянии, на автобусы до Москвы ещё и очередь стоит. А на самолёт у граждан денег нет. А в ФРГ ежедневные самолёты от Франкфурта до Штутгарта или из Эрфурта в Мюнхен прекрасно заполняются, за те же самые 4000 руб., без всяких «Ryanairов». Нищета населения РФ – главная причина отсутствия межобластного сообщения.

Давайте, скажите: «Зачем нам эти коммунистические пережитки, вроде рейсов Пермь – Свердловск, если можно и в автобусе шесть часов перетерпеть? Мы и в войну терпели…»

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  16.10.2010 21:39

Цитата (А.Копцев)
Мне вот никакой автобус, ни дневной, ни ночной, тем более! – не надо вместо самолёта или поезда. Даже если автобус будет стоить 700 руб., а поезд или самолёт 2000 – 4000 руб.
Все же должно зависеть от расстояния.

Цитата
Но в целом, я прекрасно понимаю, что в наших реалиях перевозчик, который всерьёз решится запустить рейсы из Казани в Самару, понесёт убытки.
Да никто не поедет, даже если бы это стоило 100 рублей.
Поезд идет 13ч (до Москвы - 15!).

Самолёт.
45 км до Аэропорта, это от 2 до 3ч.
Через час вылет.
Т.е. уже 3-4 часа выходит.
И полёт 1 час.
Итого 4-5ч.
Еще в Казани ехать от аэропорта.

Вопрос: на фига козе боян?
Потому ездят на автобусах (23.00-7.00 прибытие).

Цитата
В Ставрополе вон, при гораздо большем расстоянии, на автобусы до Москвы ещё и очередь стоит. Нищета населения РФ – главная причина отсутствия межобластного сообщения.
С Москва-юг согласен с Вашим тезисом, отмеченным красным, но поводу коротких рейсов - нет, выгода по времени крайне сомнительна.

Цитата
Пермь – Свердловск
Но там есть поезда и даже электричка.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  16.10.2010 22:01

Цитата (ROOT)
Цитата
Пермь – Свердловск
Но там есть поезда и даже электричка.

Между Франкфуртом и Штутгартом, между Бургасом и Софией, из Эдинбурга в Бирмингем, из Манчестера в Норвич тоже ходят поезда, но авиасообщению между этими городами при расстоянии в 250 – 400 км это не мешает. Всё дело не в поездах, а в нищете. Не могут теперь русские при Путине и Медведеве позволить себе полётов, как немцы или англичане.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Vlad  16.10.2010 22:23

Цитата (ROOT)
От Самары до Казани менее 400 км, это расстояние автобус вполне нормально проедет за ночь.

Половина рейсов Ryanair (один из крупнейших авиаперевозчиков Европы) имеет протяженность менее 600км.

Самые пассажиронапряженные авиакоридоры в Европе имеют протяженность 400-700км (Мадрид-Барселона, Париж\Амстердам -Лондон) и.т.д.

Между большинством из этих пунктов есть не то, что ночной автобус (а между Мадридом и Барселоной их ходит под полсотни в день), а и ВСМ со временем в пути, вполне сопоставимым с перелетом.
И тем не менее авиапассажиропоток там только растет. Сам полечу через неделю из Валенсии в Мадрид (те самые 400км).
3 рейса в день на 737-800 только у Ryan-ов, штук 5 у Iberia и по нескольку еще у Spanair и Vueling.
И не предлагайте мне ночной автобус, тем более, что дешевле Ryan-а за 10 евро (total price cо всеми сборами) он все равно при всем желании не будет :))

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]