ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ил-114: неудачный самолёт или самолёт с несчастливой судьбой?
Виталий Шамаров  14.08.2009 15:34

По этой ссылке расписаны ну такие блестящие перспективы Ил-114: "На Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (ТАПО), созданы мощности по выпуску 100≈120 самолетов в год." А на самом деле выпускают три в год. Разговоры о крупных заказах оказываются разговорами. В чём вообще дело? ТАПО в принципе неспособно вести массовое производство по причине общего развала авиапрома б.СССР или же на самолёт толком нет спроса?

Главная причина - отсутвие денег у потенциальных заказчиков.
serg71  14.08.2009 17:02

Самолет конечно не шедевр, но в общем-то после доводки вполне типичный агрегат в своем классе.
Но местное авиосообщение в бСССР фактически умерло, а то что есть пока довольствуется оставшимися "запасами". На закупку новых машин денег нет и не предвидется, максимум - по мелочи будут закупать б/у "иномарки". Соответсвенно объемы производсва никакие, стоиомость отдельной машины - несоразмерна ее характеристикам, базы для нормального обслуживания фактически нет, так как создавать и поддерживать ее ради полутора десятков машин невыгодно.

Re: Ил-114: неудачный самолёт или самолёт с несчастливой судьбой?
ВалентинБ  14.08.2009 20:43

В этом году построили один 114-й, передали Хаво. До конца года будет еще три, тоже для Узбекских Авиалиний. Говорят есть заказы на 112-е от минобороны России.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]