ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
ИМ  08.08.2009 21:25

Интересно, насколько реально появление еще одного пассажирского аэропорта в Москве?
Судя по ссылке, готовится открытие пассажирского терминала:

http://chkalovair.ru/passengers.php

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Владимир Cherny  08.08.2009 22:16

ИМХО вояки решили халтурку найти: чартеры под заказ, пассажирские-то борты имеются. А так - и имеющихся трёх много.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Mousemaster  08.08.2009 22:45

Ну если кто-то вложил деньги в строительство пассажирского терминала, значит - дело серьезное.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
ShSe  09.08.2009 01:43

Моя дочка лет 12 назад летала оттуда в Артек. Самолет в Крыму приземлялся где-то под Севастополем.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Владимир Cherny  09.08.2009 01:47

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если кто-то вложил деньги в строительство
> пассажирского терминала, значит - дело серьезное.


Да ладно, какое там строительство, так, каптёрку приспособили, больших денег не требуется. Попытка отобрать чуть-чуть хлебца у Внуково-3.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Владимир Cherny  09.08.2009 01:49

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моя дочка лет 12 назад летала оттуда в Артек.
> Самолет в Крыму приземлялся где-то под
> Севастополем.

Бельбек. Военный аэродром ЧФ.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Виталий Шамаров  09.08.2009 04:32

Регулярные пассажирские рейсы из Чкаловской были ещё во времена СССР. Сам летал в 1989 году Жасмин (Ахтубинск) - Чкаловская. Ту-154 с армейской символикой, ахтубинский.
Зато войсковая часть, в которой сам служил, имела самолёты с символикой "Аэрофлота". Лётные экипажи имели, кроме формы ВВС, ещё и форму МГА.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
DennisM  13.08.2009 16:16

Сочувствую потенциальным пассажирам этого аэропорта, решившим добраться до него по Щёлковскому шоссе. Уж очень оно узкое и пробочное...

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Виталий Шамаров  13.08.2009 16:39

DennisM писал(а):

> Сочувствую потенциальным пассажирам этого
> аэропорта, решившим добраться до него по
> Щёлковскому шоссе.

Электрички пока никто не отменял. Правда, от станции до пассажирского терминала порядка километра. Помню, по прилёту из Ахтубинска автобусы подали к трапу. Но я не поехал - пошёл в ангар, где когда-то служил. Никто не остановил.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
DennisM  13.08.2009 19:56

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электрички пока никто не отменял. Правда, от
> станции до пассажирского терминала порядка
> километра.

Ага. Вот только электрички непосредственно до Чкаловской не ходят уже лет десять, и впихиваться в монинскую электричку в утренний час пик, или ждать её минут сорок, а то и больше, если прилетишь в Чкаловскую днём - удовольствие тоже ниже среднего...

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Виталий Шамаров  13.08.2009 21:11

DennisM писал(а):

> электрички непосредственно до
> Чкаловской не ходят уже лет десять, и впихиваться
> в монинскую электричку в утренний час пик, или
> ждать её минут сорок, а то и больше, если
> прилетишь в Чкаловскую днём - удовольствие тоже
> ниже среднего...

Как раз днём на автобусе доехать до "Щёлковской" можно без проблем. А если это самое ОАО (вот интересно, кто же акционеры? Или государство всё же?) организует подвоз в Москву?
Изучил сайт, но конкретики там очень мало. Реально предлагают Ил-76 в Сибирь и на дальний Восток, больше нет ничего про возможности перевозок.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
serg71  14.08.2009 09:40

> А если это самое ОАО (вот
> интересно, кто же акционеры? Или государство всё
> же?) организует подвоз в Москву?

Речь идет о чартерных переовозках и соответсвенно доставка пассажиров до/от аэропорта - головная боль заказчика рейса.
Практически, как я понимаю, там просто-напросто дооборудовали пассажирскую зону, через которую производились в основом служебные рейсы и рейсы на отдельные объекты (типа полигонов и некоторых ЗАТО), в соответсвии с требованиями к пассажирскому аэропорту, что бы легализовать давно существующую "халтурку".

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Eg0r  14.08.2009 16:01

А что сейчас в/из Остафьево летает?

А что сейчас в творится в Бельбеке?
Сергей Грузов  14.08.2009 23:53

Подскажите, что творится в Бельбеке?
Во времена СССР-военно воздушная база Черноморского Флота СССР.
Потом авиабаза ВС Украины вроде бы открыла пассажирский терминал.А что сейчас?
www.polets.ru показывает что рейсов на Севастополь нет..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 23:54 пользователем Сергей Грузов.

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Виталий Шамаров  27.10.2009 13:09

Вот как "развивается" аэропорт "Чкаловский":
"В Подмосковье арестован 36-летний генеральный директор аэропорта "Чкаловский" Антон Куликов. Его подозревают в хищении путем мошенничества 20 миллионов рублей у эстонской компании, сообщается на сайте прокуратуры Московской области.
Уголовное дело было возбуждено в сентябре 2009 года. Следствие также подозревает Куликова в совершении других экономических преступлений.
Ходатайство об аресте было удовлетворено в пятницу, 23 октября, Щелковским городским судом. По мнению следствия, руководство аэропорта представило компании "Таллшип" подложные документы и обмануло ее представителей, пообещав осуществить грузовую авиаперевозку. Сумма ущерба составила 19 миллионов. 428 тысяч рублей.
Коммерческая компания ОАО "Аэропорт 'Чкаловский '" создана при одноименном военном аэродроме, расположенном рядом со Звездным городком в 30 километрах к востоку от Москвы. Как отмечается на официальном сайте компании, она располагает собственным авиапарком, осуществляющим грузовые и пассажирские перевозки.
Заявившая о хищении средств эстонская фирма специализируется на транспортировке различных грузов.
"
Очередное "государственно-частное партнёрство" оказалось прикрытием криминальных действий?

Re: Аэропорт "Чкаловский" (Москва)
Пилотчик  07.02.2012 20:09

Лично в 2003 году летел из Душанбе в Чкаловский на Ил-76МД 223-го летного отряда. В самолете нет туалета, загрузка 220 военнослужащих с женами и детьми, часть военных размещалась на верхней палубе, остальные на лавках по бокам грузовой кабины, багаж посредине; борт летает в интересах российской 201-й базы в Таджикистане по пятницам, вылет из Чкаловского около 01:00, обратный вылет из Душанбе около 20:00, время полета зависит от маршрута - 4 часа если по коридору через Узбекистан и 5-6 часов если через Киргизию, Казахстан, одно время так летали когда Узбекистан запретил пролет российских военных самолетов над своей территорией. Как правило и туда и обратно борт летит напрямую без дозаправки, однако иногда садится в Кольцово (Екатеринбург), чтобы забрать/высадить срочников из Приволжско-Уральского военного округа. Мы в 2003 году летели напрямую. Также Ил-76 223-го летного отряда летают из Кольцово в Кант, из Чкаловского в Эребуни (Ереван), а также по России



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.12 20:20 пользователем Пилотчик.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]