Re: Очередной...
turtile
04.06.2009 16:42
Интересно, как поступать 2П в случае конфликта?
Т.е. если КВС ничего не нарушал, жаловаться на него за что, но 2П видит, что КВС слушает только себя и боится что тот поведет себя неадекватно в случае чп. Ведь никакой власти отстранить самоуверенного КВС-а у него нет. Может ли 2П просто написать заявление "не хочу летать с этим КВС" безо всяких проблем своей карьере? Или ему приходится терпеть КВС-а из-за страха потерять работу? ИМХО, был бы в кабине третий, был бы арбитр. Как-никак теория малых групп работает. Re: Очередной...
Роман Антипов
04.06.2009 19:13
turtile писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО, был бы в кабине третий, был бы арбитр. > Как-никак теория малых групп работает. Что за стремление у народа напихать в кабину побольше пилотов? Re: Очередной...
Шуруп
04.06.2009 19:35
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за стремление у народа напихать в кабину > побольше пилотов? Действительно. Ведь самолетом может управлять и один человек. Только на такой рейс я бы и за полцены билет не взял :) Re: Очередной...
JaZZ
04.06.2009 23:41
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно. Ведь самолетом может управлять и > один человек. Только на такой рейс я бы и за > полцены билет не взял :) Почему? Если пилоту стало плохо, или он умер, то второй пилот должен спокойно довести самолет до места, в любом случае! Re: Очередной...
turtile
05.06.2009 00:31
> Почему? Если пилоту стало плохо, или он умер, то
> второй пилот должен спокойно довести самолет до > места, в любом случае! Технически вы правы, никакого особого риска. Но вот психологические конфликты на-а-амного вероятнее в группе из 2-х человек, нежели из 3-х. Это научно доказано. И риск конфликта внутри экипажа тоже нужно просчитывать при расчете безопасности полета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 00:32 пользователем turtile. Re: Очередной...
Mousemaster
05.06.2009 07:54
turtile писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, как поступать 2П в случае конфликта? > Т.е. если КВС ничего не нарушал, жаловаться на > него за что, > но 2П видит, что КВС слушает только себя и боится > что тот поведет себя неадекватно в случае чп. Ведь > никакой власти отстранить самоуверенного КВС-а у > него нет. В древней Спарте было правильное законодательство: ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ царь имел неограниченную власть, но если он пользовался этой властью во вред интересам страны, то ПОСЛЕ ВОЙНЫ эфоры могли привлечь его к ответственности. Бортовые самописцы у нас есть? Кто мешает использовать их для анализа действий экипажа в спорных ситуациях? Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Rytal
05.06.2009 09:34
Экипаж испанского лайнера стал свидетелем крушения самолета Air France
Поднять "черные ящики" разбившегося аэробуса реально Авиакатастрофу A330 видел пилот другого самолета Найденные в Атлантике обломки самолета Air France оказались всего лишь морским мусором Скорость самолета, рухнувшего в Атлантику, была «ошибочной» Герой России назвал пилота виновным в падении Airbus Re: Очередной...
turtile
05.06.2009 12:21
Mousemaster писал(а):
> > Интересно, как поступать 2П в случае конфликта? > В древней Спарте было правильное законодательство: > ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ царь имел неограниченную власть > Бортовые самописцы у нас есть? Кто мешает > использовать их для анализа действий экипажа в > спорных ситуациях? Никто не мешает их использовать, спасибо, я получил ответ. Т.е. 2П по инструкции обязан терпеть КВС-а, которому не доверяет. И радоваться что после своей смерти и труп КВС-а привлекут к ответственности. И ждать этого чп, зная что повлиять на ситуацию не сможет. Спасибо, просто хотелось разобраться. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.06.09 12:24 пользователем turtile. Бред журналистов: пилотов в кабине не было
turtile
16.06.2009 14:59
...специалистов очень заинтересовал тот факт, что сиденья, предназначенные для членов экипажа, в момент катастрофы были сложены.
Это обстоятельство говорит о том, что на момент возникновения чрезвычайной ситуации члены экипажа ходили по салону... http://www.infox.ru/accident/incident/2009/06/15/Krushyeniye_A330_zas.phtml Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Сура
16.06.2009 16:53
turtile писал(а):
------------------------------------------------------- > ...специалистов очень заинтересовал тот факт, что > сиденья, предназначенные для членов экипажа, в > момент катастрофы были сложены. > > Это обстоятельство говорит о том, что на момент > возникновения чрезвычайной ситуации члены экипажа > ходили по салону... Как я понимаю, бортпроводники не сидели пристёгнутые на своих местах, а ходили по салону и выполняли свою работу. То есть никакая аварийная ситуация КВС не объявлялалсь. Но делать из этого выводы, что самолёт летел себе летел, вдруг заторомозил в воздухе, сложил крылья и аки коршун упал с небес... Сура Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Andreas
16.06.2009 21:52
И экипаж и пассажиры смогли приготовится к смерти, т.к. на найденых погибшых были надеты жилеты :(. А это значит, что самолет не развалился не сразу а может даже от удара о воду :( R.I.P. Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Виталий Шамаров
17.06.2009 09:11
turtile писал(а):
> ...специалистов очень заинтересовал тот факт, что > сиденья, предназначенные для членов экипажа, в > момент катастрофы были сложены. > Это обстоятельство говорит о том, что на момент > возникновения чрезвычайной ситуации члены экипажа > ходили по салону... Это обстоятельство говорит лишь о том, что члены экипажа не были пристёгнуты в момент разрушения самолёта. Возможно, готовились покинуть самолёт после посадки на воду. Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Vlad
18.06.2009 00:31
Приветствую!
> И экипаж и пассажиры смогли приготовится к смерти, > т.к. на найденых погибшых были надеты жилеты :( Это вы откуда взяли? ======================= (цитата с авиафорума) Авиалайнер компании Air France, потерпевший крушение над Атлантикой, возможно, развалился в воздухе. К такому выводу приходят специалисты в области безопасности полетов на основе данных, полученных бразильскими патологоанатомами при осмотре найденных тел пассажиров этого трагического рейса. По данным бразильских медиков, на всех телах наблюдаются множественные переломы различных типов. Кроме этого все они были найдены либо в сильно разорванной одежде, либо практически обнаженными, передает Associated Press. По мнению авиационных специалистов, такое могло произойти только если самолет просто развалился в воздухе и люди столкнулись с потоком воздуха. "Это все равно как если бы вы на огромной скорости врезались в кирпичную стену. Скорее всего все они были мертвы еще до того как обломки самолета упали в океан", - заявил специалист по безопасности полетов из США Джек Кейси. Оригинал: Experts: Autopsies on Air France victims suggest jet broke apart in the skies http://hosted.ap.org/dynamic/stories/B/BRAZIL_PLANE?SITE=WSAW&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 00:31 пользователем Vlad. Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Виталий Шамаров
04.08.2009 14:50
Возможно, вот это проливает некоторый свет на тёмную историю катастрофы "Эрбаса":
"04.08.2009 14:09 : Около трех десятков пассажиров Боинга, летевшего из Бразилии в США, пострадали в результате прохождения самолета через зону турбулентности Лайнер летел ночным рейсом из Рио-де-Жанейро в Хьюстон. Примерно в половине пятого утра, на высоте около 10 тысяч километров он неожиданно попал в сильнейшую турбулентность: это был кошмар, - признавались позднее пассажиры, с которыми поговорил Первый канал. Авиакомпания утверждает, что перед происшествием было включено табло «пристегните ремни». Люди же говорят, что экипаж не успел их предупредить о вхождении самолета в зону турбулентности: стюардессы сами в этот момент ходили по салону со своими тележками, раздавая желающим напитки. Тем, кто был пристегнут «по привычке», похоже, крупно повезло. К счастью, экипаж справился с ситуацией: через час после этой «встряски» самолет совершил вынужденную посадку в Майами. Пострадавшим была оказана медицинская помощь, 14 человек отправили в больницу, - передает Ньюз.ру-ком. За это время самолет проверили техники, после чего он продолжил свой путь в Хьюстон. Почти все пассажиры улетели этим же рейсом. Федеральная авиационная администрация США начала расследование инцидента. Эксперты будут выяснять, почему самолет оказался в зоне мощной турбулентности и успел ли экипаж предупредить об этом пассажиров." Вопрос: где возникают столь сильные зоны турбулентности, которые смертельно опасны для мощных современных авиалайнеров? Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
DФ
04.08.2009 15:40
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем, кто был пристегнут «по привычке», похоже, > крупно повезло. Во, это именно уже как привычка, сел в самолет - пристегнулся, сел в авто - пристегнулся, уже без ремня как-то не уютно. Ну примерно как привычка есть с ножом и вилкой. Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Vlad
04.08.2009 20:05
> Вопрос: где возникают столь сильные зоны
> турбулентности, которые смертельно опасны для > мощных современных авиалайнеров? Как правило, в зонах пересечения атмосферных фронтов. Re: Бред журналистов: пилотов в кабине не было
Виталий Шамаров
09.11.2009 09:06
Новый поворот темы:
"Родственники пассажиров самолета Air France, потерпевшего крушение над Атлантикой, обратились в американские суды с иском к компании Airbus и производителям авиационного оборудования, сообщает AFP 9 ноября. В суды штатов Иллинойс и Калифорния от имени членов семей погибших пассажиров поданы восемь исков, копии которых оказались в распоряжении AFP. Истцы, имена которых пока не разглашаются, требуют призвать к ответственности Airbus, производителя самолета A330-200, потерпевшего крушение, а также ряд поставщиков оборудования для авиалайнеров такого типа, в числе которых компании General Electric, Motorola и Intel. "Преступная халатность ответчиков послужила непосредственной причиной авиакатастрофы, произошедшей 1 июня 2009 года над Атлантикой, в результате которой погибли родственники истцов", - говорится в иске, поданном в суд Иллинойса. В исковом заявлении также указывается, что действия ответчиков привели как к материальному, так и к моральному ущербу. Сумма компенсации, которую рассчитывают получить истцы, пока не разглашается. Самолет авиакомпании Air France, на борту которого находились 228 человек, потерпел крушение над Атлантическим океаном, выполняя рейс Рио-де-Жайнеро-Париж. Все пассажиры и члены экипажа самолета погибли. Расследование причин авиакатастрофы пока не завершено. По неофициальным данным, рассматриваются две основные версии происшествия - сложные погодные условия и техническая неисправность. Ранее со ссылкой на источники, близкие к расследованию, сообщалось, что эксперты рассматривают версию обледенения датчиков скорости, так называемых трубок Пито, что привело к нарушению работы бортовых компьютеров и отключению автопилота, а затем и обвальный выход из строя всех систем самолета. Официально эта версия не подтверждена, но и не опровергнута, однако Air France после авиакатастрофы провела замену всех датчиков скорости на принадлежащих ей самолетах A330 и A340." Доказать преступную халатность вряд ли реально, ибо шансы найти бортовые самописцы исчезающе малы. А домыслы суд не должен рассматривать. Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров
05.05.2011 15:22
В Атлантике нашли "черный ящик" авиалайнера Air France
Надо отдать должное - почти два года искали на большой глубине и всё же нашли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]