Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров
01.06.2009 15:54
"Сотрудники авиадиспетчерской службы парижского аэропорта "Шарль де Голль" сообщили, что потеряли надежду на то, что самолет Air France, вылетевший из Рио-де-Жанейро, мог уцелеть. Об этом сообщает AFP. На борту аэробуса A330-200 находятся 216 пассажиров и от 12 до 15 членов экипажа. Он должен был прилететь в Париж в 13:10 по московскому времени.
Отряд бразильских ВВС проводит поисково-спасательные работы в районе острова Фернанду-ди-Норонья, расположенного примерно в 350 километрах от северо-восточного побережья Бразилии. Известно, что радар, находящийся на полпути между Бразилией и Францией (остров Сал, республика Кабо-Верде), не зафиксировал прохождения самолета. Аэробус пропал с экранов радаров в понедельник, 1 июня, около 10:00 утра по московскому времени. Он следовал рейсом 447 из Рио-де-Жанейро. Во французском аэропорту в связи с происшествием создан кризисный штаб. Людей, встречавших родственников и друзей, перевели в специальную зону во втором терминале аэропорта. Авиаэксперт Киран Дейли (Kieran Daly) сообщил в интервью CNN, что потеря связи с самолетом означает, что, по всей видимости, он попал в катастрофу. По информации Дейли, аэробус, скорее всего, относится к партии, принятой Air France в 2005 году. По словам эксперта, это чрезвычайно небольшой срок для самолета; кроме того, A330 обладают особенно надежными двигателями, разработанными General Electric. Ссылка на источник В более позднем сообщении уже говорится, что теракт исключается. Ой, преждевременно! С чего бы это самолёту на эшелоне сваливаться, причём внезапно? Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
titanic
01.06.2009 17:17
Случаи удачного приводнения крупных ВС, к сожалению, единичны...
Будем надеятся, что это именно ТОТ случай... Пока не подтвердили, что разбился... Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Rytal
01.06.2009 18:44
c Авиа.ру
Исчезнувший самолет Air France выходил на связь вблизи Сенегала Пассажирский авиалайнер Airbus330 авиакомпании Air France, исчезнувший над Атлантикой, в последний раз выходил на связь с бразильскими авиадиспетчерами, пролетая недалеко от Сенегала, информирует в понедельник агентство EFE. Командование ВВС Бразилии сообщило в коммюнике, что экипаж связался с диспетчерами в момент, когда самолет собирался войти в воздушное пространство Сенегала. Между тем, сообщается, что марокканские и канарские станции слежения не зафиксировали пролет этого борта. Спасатели начали операцию по поиску авиалайнера в районе бразильского острова Фернанду-ди-Норонья в 365 км от материка. В поисках принимают участие самолеты бразильских ВВС. «Интерфакс» Очередной...
Отчаянный
01.06.2009 18:51
Экипаж аэробуса A330-200 авиакомпании Air France, пропавшего 1 июня над Атлантикой у берегов Бразилии, сообщал о технических неполадках и коротком замыкании в электросети после того, как самолет попал в зону турбулентности
Если причина катастрофы именно в к/з и отазе электроснабжения - то будет прецедентом, показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на гражданских лайнерах. Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров
01.06.2009 20:24
Хороший комментарий российского лётчика-испытателя про возможные обстоятельства катастрофы.
А про "вход в воздушное пространство Сенегала" - чушь какая-то, хоть и распространённая "Интерфаксом". Кто-то что-то напутал, и родилась лжесенсация. Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
DФ
01.06.2009 20:44
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Хороший комментарий российского лётчика-испытателя > про возможные обстоятельства катастрофы. Ну да, вывод, "нужно ездить на Жигулях"..... Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Павел Волков
01.06.2009 21:03
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Хороший комментарий российского лётчика-испытателя > про возможные обстоятельства катастрофы. Хороший для того, чтобы сидеть и ничего не делать, потому что у нас всё и так самое лучщее. Re: Очередной...
Chek
01.06.2009 22:11
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Если причина катастрофы именно в к/з и отазе > электроснабжения - то будет прецедентом, > показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на > гражданских лайнерах. Алекс, иногда лучше жевать.... Это сообщение передали не пилоты, а автоматика самолёта сама подала сигнал об отказе электроники на борту. Что-то типа автоматического SOSa. Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Горизонт
01.06.2009 23:32
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Хороший комментарий российского лётчика-испытателя > про возможные обстоятельства катастрофы. Я бы остерегался слушать таких "лётчиков-испытателей".Помню, он ещё в 2006 году после катастрофы под Донецком вовсю ругал авиакомпанию и самолёт, причём не имея никаких оснований для этого. Непредвзятый человек вообще не будет делать какие-то совершенно безосновательные выводы, не имея почти никакой информации. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 23:33 пользователем Горизонт. Re: Очередной...
Иван Садовский
02.06.2009 06:30
> Если причина катастрофы именно в к/з и отазе
> электроснабжения - то будет прецедентом, > показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на > гражданских лайнерах. С учетом того, что гражданские лайнеры сейчас тоже имеют тенденцию к применению аэродинамически неустойчивых планеров - при отказе электроснабжения отсутствие ЭДСУ никого не спасет. А с учетом того, что для тех самолетов, где ЭДСУ применялась, отказ электроснабжения становился причиной гибели самолета ОЧЕНЬ редко - я бы попросил таких выводов не делать. Re: Очередной...
Отчаянный
02.06.2009 08:40
Иван Садовский писал(а):
---------------------------------------------------- > С учетом того, что гражданские лайнеры сейчас тоже > имеют тенденцию к применению аэродинамически > неустойчивых планеров - Что еще хуже чем просто ЭДСУ (которая может в принципе и резервный (гидро)механический канал иметь). Я к тому что применение такого рода решений, когда от функционирования электроснабжения и БЦВМ зависит управляемость самолета, на современных лайнерах - чревато, что, возможно, и послужило причиной катастрофы (такова одна из основных версий). Для Ту-154 такого рода отказы не фатальны. Ладно, до выяснения причин не будем развивать эту тему здесь. Re: Очередной...
Сура
02.06.2009 09:21
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если причина катастрофы именно в к/з и отазе > > электроснабжения - то будет прецедентом, > > показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на > > гражданских лайнерах. > > С учетом того, что гражданские лайнеры сейчас тоже > имеют тенденцию к применению аэродинамически > неустойчивых планеров - при отказе > электроснабжения отсутствие ЭДСУ никого не > спасет. Да, только кто это слушает. Сколько раз уже говорилось: нельзя полагаться на электронику, нельзя полагаться на компьютеры, нельзя делать планеры исходя только из коммерческой эффективности... Никто не слушает, прогресс, понимаете. Обидно. Сура. Re: Очередной...
Alexio
02.06.2009 09:30
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, только кто это слушает. Сколько раз уже > говорилось: нельзя полагаться на электронику, > нельзя полагаться на компьютеры, нельзя делать > планеры исходя только из коммерческой > эффективности... Никто не слушает, прогресс, > понимаете. > Обидно. Ну так давайте летать только на "Дакотах" и "Кукурузниках" - у них планёр планёристый. И всё управление на верёвочках и проволочках - могут при ядерной войне летать. И вообще - Алекс правильно сказал, что надо дождаться выводов экспертов. Re: Толбоев - это что-то типа "ВадМиха от авиации"
Сура
02.06.2009 11:23
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Охренеть, Антон. А ничего так, что Толбоев испытывал едва ли не половину всей нашей военной авиатехники? Что он готовился быть командиром Бурана, что сажал самолёты вообще в никаких ситуациях? Сравнили... Сура Re: Очередной...
Сура
02.06.2009 11:26
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > Ну так давайте летать только на "Дакотах" и > "Кукурузниках" - у них планёр планёристый. И всё > управление на верёвочках и проволочках - могут при > ядерной войне летать. Вся история авиации говорит о двух непреложных фактах: 1) Если за штурвалом дебил, никакая электроника не помешает ему однажды уронить машину. 2) Если за штурвалом классный лётчик, то он сможет спасти машину в самой безнадёжной ситуации, если есть хотя бы один шанс. Электронное управление лишает пилотов такого шанса. Давайте летать на нормальных самолётах, а не компьютерах под Виндой. Многие слишком доверяют прогрессу, а я - нет. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 11:29 пользователем Сура. Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров
02.06.2009 11:33
Что в 1940-1950 годах при трансатлантических перелётах бесследно исчезли многие самолёты, я знаю. Даже читал статистику в книжке про Бермудский треугольник. Вопрос такой: в последние лет 25 были случаи бесследного исчезновения крупных авиалайнеров над океанами? То есть когда место катастрофы и обломки так и оостались не обнаруженными? Re: Толбоев - это что-то типа "ВадМиха от авиации"
Антон Чиграй
02.06.2009 11:56
> Охренеть, Антон.
Вот я и хренею. От того, что этот "заслуженный испытатель" толкает глубокомысленные речи задолго до того, как хоть кто-то хоть что-то достоверно узнаёт. Причём далеко не первый раз. > А ничего так, что Толбоев испытывал едва ли не > половину всей нашей военной авиатехники? Что > он готовился быть командиром Бурана, что сажал > самолёты вообще в никаких ситуациях? Если мы потому только называемся старыми большевиками, что мы старые, то плохи наши дела, товарищи. Старые большевики пользуются уважением не потому, что они старые, а потому, что они являются вместе с тем вечно новыми... (c) И.В. Сталин. Огромный опыт отличной работы, увы, не гарантия от словоблудия по окончании этой работы. Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Сура
02.06.2009 14:01
Кстати про грозу - тот же Толбоев испытывал воздействие грозовых полей в воздухе. А теперь вопрос - испытывалось ли подобное воздействие на А-330-ый? Что согласно инструкции должен делать экипаж, если в результате удара молнии, на борту полностью вырубает электричество. Самолёт цел, органы управления целы, гидравлика на месте, а электричества - нет?
Сура Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
DФ
02.06.2009 14:38
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Самолёт цел, органы управления целы, гидравлика > на месте, а электричества - нет? Вопрос в том, насколько это вобще вероятно, полное отключение электричества при нескольких независимых источника, наличии ВСУ и ААТ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]