ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новосибирск. Авиа-такси.
MORRO  21.05.2009 00:45

http://trns.0pk.ru/viewtopic.php?pid=40#p40

В Новосибирске открылась служба авиа-такси

Первое в России авиа-такси АК "DEXTER" начинает работу в новосибирском аэропорту, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь ОАО "Аэропорт Толмачево" Ольга Кочетова. РИА Новости 20.05.09 14:12

Авиа-такси имеет простую и прозрачную систему оплаты - фиксированный тариф за километр пути, - рассказал Евгений, - Стоимость заказа на восьмиместном самолете "Pilatus" - 160 руб./км за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. АМИТЕЛ 20.05.09 13:18

Представитель ОАО "Аэропорт Толмачево" также отметил, что аэропорт способен принимать любые ВС деловой авиации, и привел статистику, согласно которой в среднем в Толмачево ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

По словам пресс-секретаря новосибирского аэропорта "Толмачево" Ольги Кочетовой , компания-организатор не сомневается, что услуга будет востребована.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.aviaport.ru%2Fdigest%2F2009%2F05%2F20%2F173143.html&country=Russia&cat=0


Авиа-такси «DEXTER» презентован в Новосибирске

20 мая в Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) состоялась презентация услуг первого авиа-такси в России «DEXTER».
В рамках презентации был организован пресс-осмотр самолета «Pilatus PC-12», после которого состоялся брифинг для представителей СМИ с участием руководителя проекта авиа-такси «DEXTER» Евгения АНДРАЧНИКОВА и заместителя Генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево» по перспективному развитию и маркетингу Абдула КУСАЕВА.
По словам Абдула КУСАЕВА, «услуги «DEXTER» будут востребованы в Новосибирске - городе большом и продвинутом, с потребностями бизнес- и политической элиты в возможности оперативно и недорого передвигаться авиатранспортом».
Представитель ОАО «Аэропорт Толмачево» также отметил, что аэропорт способен принимать любые ВС деловой авиации, и привел статистику, согласно которой в среднем в Толмачево ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.
Руководитель проекта авиа-такси «DEXTER»Евгений АНДРАЧНИКОВ презентовал планы компании по дальнейшему расширению географии регионов присутствия авиа-такси в Сибирском федеральном округе. Он отметил, что «DEXTER» предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц, создав новую концепцию деловой авиации по доступной цене.

-Авиа-такси имеет простую и прозрачную систему оплаты – фиксированный тариф за километр пути, - рассказал Евгений АНДРАЧНИКОВ, - Стоимость заказа на восьмиместном самолете «Pilatus» - 160 руб./км за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. Рейсы выполняются строго по расписанию и маршруту заказчика.

Авиа-такси «DEXTER» презентован в Новосибирске

По словам представителя компании, самолеты «DEXTER» осуществляют заказные рейсы между городами, расположенными на расстоянии до 2000 км. друг от друга, что особенно актуально для регионов с нерегулярным авиасообщение или его полным отсутствием. При этом, подчеркнул Евгений АНДРАЧНИКОВ, сохраняются все атрибуты деловой авиации: для обеспечения удобства все вылеты выполняются из отдельно стоящих терминалов бизнес-авиации или VIP-залов аэропортов, регистрация и посадка занимают не более 15-20 минут. В аэропорту Толмачево компания «DEXTER» планирует базировать пока один самолет для предоставления услуг бизнес-авиации.

Абдул КУСАЕВ сообщил, что в данный момент завершаются переговоры с представителями ЗАО «Стримлайн» по заключению договора на аренду земельного участка для строительства ангарно-терминального комплекса для бизнес-джетов. Предположительно комплекс будет готов к 2011 году, и аэропорт Толмачево будет иметь полноценную инфраструктуру для обслуживания деловой авиации.

http://gorod54.ru/uploads/1242827427_dexter1.jpg
http://gorod54.ru/uploads/1242827464_dexter2.jpg

http://gorod54.ru/index.php?newsid=5986


В Новосибирске появилось авиатакси

В новосибирском аэропорту начало работу авиатакси. Роль «такси» будет выполнять cамолет Pilatus PC-12. Он будет летать не далее 2000 км от города, стоимость услуги - 160 рублей за км, вне зависимости от количества пассажиров на борту.

По словам пресс-секретаря новосибирского аэропорта «Толмачево» Ольги Кочетовой, компания-организатор не сомневается, что услуга будет востребована. «В Новосибирске - городе большом и продвинутом, с широкими потребностями бизнес- и политической элиты в возможности оперативно и недорого передвигаться авиатранспортом - у авиатакси, несомненно, найдутся клиенты», - говорит Кочетова.

Рейсы авиатакси будут выполняться по расписанию и маршруту заказчика. Самолет с «желтыми шашечками» сможет прилететь в любой подходящий аэропорт города. Человеку, желающему добраться до пункта назначения в прямом смысле «с ветерком», надо только позвонить по телефону, заказать маршрут и время. Через три часа после звонка команда в составе двух пилотов будет готова.

http://www.molgvardia.ru/files/aviataxi-2005.jpg
http://www.molgvardia.ru/files/u2/may/aviataxi2-2005.jpg

http://www.molgvardia.ru/in_nova/2009/05/20/6781


В Новосибирске открылась служба авиа-такси

Администрация аэропорта «Толмачево» надеется, что услуги будут востребованы

В Новосибирском аэропорту «Толмачево» начинает работу первое в России авиа-такси. Сегодня здесь состоялась презентация услуг авиа-такси и самолета «Pilatus PC-12». По мнению менеджмента аэропорта данные услуги будут востребованы, поскольку Новосибирск – большой город «с потребностями бизнес- и политической элиты в возможности оперативно и недорого передвигаться авиатранспортом». Сотрудники отмечают, что аэропорт способен принимать любые воздушные суда деловой авиации, в среднем в «Толмачево» ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

Авиа-такси предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц, создав новую концепцию деловой авиации по доступной цене. Стоимость заказа на восьмиместном самолете «Pilatus» - 160 рублей за километр за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. Рейсы при этом выполняются по расписанию и маршруту заказчика, сообщает РИА Новости. Самолеты будут осуществлять заказные рейсы между городами, расположенными на расстоянии до 2 тысяч километров.

http://www.aif.ru/auto/news/34593


В Новосибирске появилось авиатакси

текст: Григорий Маслов/Infox.ru

В Новосибирске начинает работу авиатакси. Оно будет летать не далее 2000 км от города, стоимость услуги — 160 рублей за км.

В новосибирском аэропорту начинает работу авиатакси. Сегодня состоялась презентация этой бизнес-услуги и самолета, который будет выполнять роль «такси», — Pilatus PC-12, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании Dexter (оператора такси).

Стоимость и условия

«Самолет действительно работает как такси. Нужно позвонить по телефону, заказать маршрут и время, и через три часа команда в составе двух пилотов готова доставить заказчика в заданную точку», — говорится в сообщении.

Стоимость заказа на восьмиместном самолете составит 160 рублей за километр за весь самолет, независимо от количества пассажиров на борту. Рейсы при этом будут выполняться по расписанию и маршруту заказчика. Авиатакси сможет прилететь в любой имеющий подходящий аэропорт город, который находится в радиусе 2000 км от Новосибирска.

Перспективы

По словам пресс-секретаря новосибирского аэропорта Толмачево Ольги Кочетовой, которую цитирует РИА «Новости», организовавшая авиатакси компания не сомневается, что услуга будет востребована. По ее словам, в Новосибирске — «городе большом и продвинутом, с потребностями бизнес— и политической элиты в возможности оперативно и недорого передвигаться авиатранспортом» — у авиатакси определенно найдутся клиенты.

Толмачево способно принимать любые воздушные суда деловой авиации. По данным заместителя гендиректора аэропорта по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева, на которого ссылалась Кочетова, в среднем в Толмачеве ежегодно обслуживается около 370−400 таких самолетов.

Кроме того
Авиатакси действует в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Южном федеральных округах России. Размещение летного парка осуществляется в Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах.

http://infox.ru/business/money/2009/05/20/V_Rossii_vpyervyyye_.phtml


Авиа-такси начинает работу в новосибирском аэропорту "Толмачево"

НОВОСИБИРСК, 20 мая - РИА Новости. Первое в России авиа-такси АК "DEXTER" начинает работу в новосибирском аэропорту, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь ОАО "Аэропорт Толмачево" Ольга Кочетова.

По ее словам, в среду состоялась презентация услуг авиа-такси и самолета "Pilatus PC-12".

"Услуги "DEXTER" будут востребованы в Новосибирске - городе большом и продвинутом, с потребностями бизнес- и политической элиты в возможности оперативно и недорого передвигаться авиатранспортом", - привела пресс-секретарь слова заместителя гендиректора аэропорта по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева.

Он также отметил, что аэропорт способен принимать любые воздушные суда деловой авиации, и привел статистику, согласно которой в среднем в "Толмачево" ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

Руководитель проекта авиа-такси "DEXTER" Евгений Андрачников в свою очередь сказал, что "DEXTER" предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц, создав новую концепцию деловой авиации по доступной цене. "Стоимость заказа на восьмиместном самолете "Pilatus" - 160 рублей за километр за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. Рейсы при этом выполняются по расписанию и маршруту заказчика", - рассказал Андрачников.

По его словам, самолеты "DEXTER" осуществляют заказные рейсы между городами, расположенными на расстоянии до 2 тысяч километров, что особенно актуально для регионов с нерегулярным авиасообщением или его полным отсутствием. "При этом сохраняются все атрибуты деловой авиации: все вылеты выполняются из отдельно стоящих терминалов бизнес-авиации или VIP-залов аэропортов, регистрация и посадка занимают не более 15-20 минут", - подчеркнул Андрачников.

Кусаев сообщил в свою очередь, что в данный момент завершаются переговоры с представителями ЗАО "Стримлайн" по заключению договора на аренду земельного участка для строительства ангарно-терминального комплекса для бизнес-джетов. По его словам, предположительно, комплекс будет готов к 2011 году, и аэропорт "Толмачево" будет иметь полноценную инфраструктуру для обслуживания деловой авиации.

Авиакомпания "DEXTER" (Москва) создана в 2004 году. Учредители и основные инвесторы: группа "Промышленные Инвесторы" и аэрокосмический холдинг "Каскол". Компания использует собственные восьмиместные швейцарские самолеты "Pilatus" 2007-2008 года выпуска. К 2013 году авиа-такси "DEXTER" планирует создать национальную сеть авиа-такси с парком в 70-80 воздушных судов, разместив свои самолеты во всех крупных городах России и транспортных центрах.

В аэропорту "Толмачево" компания планирует базировать пока один самолет для предоставления услуг бизнес-авиации.

ОАО "Аэропорт Толмачево" (Новосибирск) - крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока. Включен в перечень международных аэропортов- хабов опорной транспортной сети РФ. Основными акционерами являются: Российская Федерация в лице федерального агентства по управлению федеральным имуществом - 51%, ЗАО "Депозитарно - клиринговая компания" - 37,12% (номинальный держатель).

http://www.rian.ru/science/20090520/171688564.html


В «Толмачево» приземлилось авиатакси

Аэропорт «Толмачево» намерен стать базой для авиатакси Dexter в Сибирском федеральном округе, презентация которого состоялась сегодня в новосибирском аэропорту.

Формат авиатакси предусматривает возможность заказа персонального самолета (восьмиместного Pilatus PC-12) для полета на расстояние до 2000 км в любой пригодный для посадки аэропорт. Для новосибирских пассажиров это дает возможность отказаться от авто- и железнодорожного транспорта в пользу перелета при поездках в Омск, Томск, Красноярск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и другие города в пределах 2000 км от Новосибирска. При этом оплата авиатакси осуществляется по фиксированному тарифу — 160 рублей за километр пути.

В качестве своей целевой аудитории руководитель проекта авиатакси Dexter Евгений Андрачников видит топ-менеджеров корпораций, руководителей малого и среднего бизнеса.

В настоящий момент парк авиатакси насчитывает 8 бортов Pilatus PC-12, базовым аэропортом для Dexter является «Быково» (Москва). Выход на рынок СФО предполагает размещение постоянной базы в одном из сибирских аэропортов. Решение этого вопроса будет принято по завершению демотура по сибирским городам. Аэропорт «Толмачево» рассматривается компанией как наиболее вероятный порт приписки для авиатакси.

Справка: Авиакомпания Dexter создана в 2004 году. Учредителями и основными инвесторами проекта являются российская группа «Промышленные Инвесторы» и аэрокосмический холдинг «Каскол».

http://news.ngs.ru/more/45238.php


FedEx для пассажиров

Сегодня в аэропорту Толмачево (город Обь, Новосибирская область, один из крупнейших в России по пассажиропотоку) прошла презентация авиатакси Dexter – проекта, запущенного в 2004 году группой «Промышленные инвесторы» и аэрокосмическим холдингом «Каскол». Журналистам дали возможность почувствовать себя олигархами, показав изнутри само авиатакси – комфортабельный восьмиместный самолет швейцарского производства Pilatus.

Как известно, авиатакси Dexter, получившее сертификат эксплуатанта в 2005 году, собирается к 2013 году построить сеть таксопарков по всей стране. Сейчас в парке у этой авиакомпании, работающей в сегменте бизнес-авиации, восемь новеньких швейцарских самолетов, базирующихся главным образом на основном аэродроме Dexter в подмосковном Быково. Но останавливаться на этом количестве руководство авиатакси не намерено – уже подписан контракт на покупку еще 25 новых машин той же марки. Через четыре года, по словам руководителя проекта Евгения Андрачникова, Dexter должен эксплуатировать не менее 50 самолетов (а может, и 70−80). Проблема, которую при этом решает компания, – охват территории России, поскольку максимальная дальность полетов Pilatus не превышает 2 000 км. Для этого авиакомпания и собирается создать сеть таксопарков по всей стране, или, говоря проще, рассредоточить свой авиапарк по крупным аэропортам, чтобы приблизить услугу к потребителям и исключить для них оплату дополнительного транспортного плеча, возникающего при порожнем перелете самолета к клиенту. Ранее Dexter уже вышел на рынки Екатеринбурга, обрел базу в Нижнем Уренгое (вероятно, для перевозки нефтяников) и т. д. Именно с этим и связан приход авиакомпании в Новосибирск – город, уникальный по своему географическому расположению.

Дело в том, что в радиусе 2 000 км от столицы Сибири расположено несколько областных центров (Томск, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Тюмень и Самара) и других крупных городов (Новокузнецк, Сургут и т. д.), в которых у клиентов авиатакси могут быть бизнес-интересы. Пользователей своих услуг Андрачников определил просто – те, кто предпочитает по несколько часов трястись в автомобиле по бескрайним просторам Сибири, останавливаясь в придорожных закусочных и используя для отправления естественных потребностей прилегающие к дороге леса и поля, клиентами Dexter не станут никогда. Зато те, кто знает, как время превратить в деньги, однозначно сядут на швейцарский самолет.

Пока в Толмачево будет базироваться один Pilatus. Но их реальное количество будет зависеть от спроса. Каким он будет, Евгений Андрачников сказать затруднился. Зато с удовольствием ответил, при каком раскладе базирование его самолетов в Новосибирске будет приносить прибыль. По его словам, для этого одно воздушное судно должно налетывать не менее 50 часов в месяц. Заказы на полеты из Толмачево уже есть, а завтра Dexter собирается провести презентацию для потенциальных клиентов, участие в которой, по словам Андрачникова, подтвердило 38 компаний.

Рынок бизнес-авиации в России глава проекта Dexter оценил в 2 млрд долларов. Объем, естественно, докризисный. Однако сегодня, хоть количество полетов и сократилось, спрос на услуги авиатакси остается достаточно высоким. «Рынок еще не развит, компании не научились считать свои затраты на перемещение сотрудников. Но это рано или поздно случится», – уверен Андрачников. И тогда его компанию ожидает небывалый взлет.

Заместитель генерального директора по перспективному развитию и маркетингу ОАО «Аэропорт Толмачево» Абдул Кусаев добавил, что в среднем – данные за последние три года – в Толмачево ежегодно обслуживалось около 370 рейсов бизнес-авиации. Наибольшей популярностью пользовались самолеты Falkon (43% от всего объема перевозок 2008 года), также используются Gulfstream (16%), Challenger (16%) и другие суда. В начале этого года рынок сократился, но за счет летнего всплеска положение в этом году, по оценке Кусаева, не ухудшится. Причем, как он специально отметил, до сего дня бизнес-рейсы производились обычно на самолетах, которые прилетали в Толмачево из других аэропортов, чаще всего из Москвы или Алма-Аты. То есть в их стоимость уже входила оплата дополнительного транспортного плеча. Базируя свой самолет в Новосибирске, Dexter, по мнению Кусаева, способен монополизировать местный рынок.

Комментарий эксперта

Абдул Кусаев
заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево»

Аэропорт Толмачево способен принимать любые воздушные суда деловой авиации. На сегодняшний день порт располагает VIP-зоной, где пассажир может получить весь комплекс услуг. Мы максимально готовы к обслуживанию самолетов деловой авиации, и единственное, чего недостает, – это ангарно-терминального комплекса, где могли бы отстаиваться, а при необходимости и базироваться данные воздушные суда. Комплекс позволит соблюдать температурный режим для самолетов, а пассажиры деловой авиации смогут подъезжать к терминалу на собственном транспорте, что особенно актуально при неблагоприятных погодных условиях (дождь, холод). В терминале пассажиры смогут проходить предполетный досмотр и паспортный контроль. В данный момент ведутся переговоры с представителями ЗАО «Стримлайн» по заключению договора на аренду земельного участка для строительства ангарно-терминального комплекса для бизнес-джетов. Предположительно комплекс будет готов к 2011 году, и мы будем иметь полноценную инфраструктуру для обслуживания деловой авиации.

Что касается доли доходов от этого бизнеса – она минимальна. Подобные рейсы и возможность их регулярного обслуживания больше придает презентабельность и статусность аэропорту. Основная часть доходов при наличии терминала бизнес-авиации пойдет от сдачи в аренду земельного участка и ангарно-терминального комплекса для деловой авиации. Ангарно-терминальный комплекс будет представлять собой стоянку для двух-трех самолетов, стоимость – около 5 млн долларов.

http://www.expert.ru/news/2009/05/20/aviataxi-novosibirsk/



Авиа-такси Dexter презентовано в Новосибирске

20 мая в Международном аэропорту "Толмачево" (Новосибирск) состоялась презентация услуг первого авиа-такси в России Dexter.

В рамках презентации был организован пресс-осмотр самолета "Pilatus PC-12", после которого состоялся брифинг для представителей СМИ с участием руководителя проекта авиа-такси Dexter Евгения Андрачникова и заместителя генерального директора ОАО "Аэропорт "Толмачево" по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева.

По словам Абдула Кусаева, "услуги Dexter будут востребованы в Новосибирске - городе большом и продвинутом, с потребностями бизнес- и политической элиты в возможности оперативно и недорого передвигаться авиатранспортом".

Представитель ОАО "Аэропорт "Толмачево" также отметил, что аэропорт способен принимать любые ВС деловой авиации, и привел статистику, согласно которой в среднем в "Толмачево" ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

Руководитель проекта авиа-такси Dexter Евгений Андрачников презентовал планы компании по дальнейшему расширению географии регионов присутствия авиа-такси в Сибирском федеральном округе. Он отметил, что Dexter предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц, создав новую концепцию деловой авиации по доступной цене.

- Авиа-такси имеет простую и прозрачную систему оплаты - фиксированный тариф за километр пути, - рассказал Евгений Андрачников. - Стоимость заказа на восьмиместном самолете Pilatus - 160 руб./км за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. Рейсы выполняются строго по расписанию и маршруту заказчика.

По словам представителя компании, самолеты Dexter осуществляют заказные рейсы между городами, расположенными на расстоянии до 2000 км. друг от друга, что особенно актуально для регионов с нерегулярным авиасообщение или его полным отсутствием. При этом, подчеркнул Евгений Андрачников, сохраняются все атрибуты деловой авиации: для обеспечения удобства все вылеты выполняются из отдельно стоящих терминалов бизнес-авиации или VIP-залов аэропортов, регистрация и посадка занимают не более 15-20 минут. В аэропорту "Толмачево" компания Dexter планирует базировать пока один самолет для предоставления услуг бизнес-авиации.

Абдул Кусаев сообщил, что в данный момент завершаются переговоры с представителями ЗАО "Стримлайн" по заключению договора на аренду земельного участка для строительства ангарно-терминального комплекса для бизнес-джетов. Предположительно комплекс будет готов к 2011 году, и аэропорт "Толмачево" будет иметь полноценную инфраструктуру для обслуживания деловой авиации.

ОАО "Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) - крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока. Включен в перечень международных аэропортов-хабов опорной транспортной сети РФ. Основными акционерами являются: Российская Федерация в лице федерального агентства по управлению федеральным имуществом - 51%, ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" - 37,12% (номинальный держатель).

Общее количество груза и почты, обработанного в международном аэропорту "Толмачево" в 2008 году, составило 20,5 тыс. тонн (рост 10,9% к 2007 году). В 2008 году в аэропорту обслужено 2,109 млн пассажиров (рост 12,6% к 2007 году). Количество самолетовылетов выросло на 14% в сравнении с 2007 годом и составило 13 860 единиц. Доходы в 2008 году составили 3 859 млн руб. (на 25% больше прошлогоднего показателя).

Авиакомпания Dexter создана в 2004 году. Учредители и основные инвесторы: группа "Промышленные инвесторы" и аэрокосмический холдинг "Каскол". Компания использует собственные восьмиместные швейцарские самолеты Pilatus 2007-2008 года выпуска. К 2013 году авиа-такси Dexter планирует создать национальную сеть авиа-такси с парком в 70-80 воздушных судов, разместив свои самолеты во всех крупных городах России и транспортных центрах.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/20/173143.html


Первое в Сибири авиатакси приземлилось в Толмачево

Новый вид деловой авиации появился в Новосибирске. «DEXTER» предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц по доступной цене, сообщает сайт ОАО «Аэропорт Толмачево».

- Авиатакси имеет простую и прозрачную систему оплаты – фиксированный тариф за километр пути, - рассказал руководитель проекта авиатакси «DEXTER» Евгений Андрачников. - Стоимость заказа на восьмиместном самолете «Pilatus» - 160 руб./км за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. Рейсы выполняются строго по расписанию и маршруту заказчика.

По словам заместителя генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево» по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева, «услуги «DEXTER» будут востребованы в Новосибирске - городе большом и продвинутом, с потребностями бизнес- и политической элиты». Он отметил, что аэропорт способен принимать любые воздушные суда деловой авиации, в среднем в Толмачево ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

Авиатакси, по словам руководителя проекта «DEXTER», осуществляют заказные рейсы между городами, расположенными на расстоянии до 2000 км друг от друга. Для обеспечения удобства все вылеты выполняются из отдельно стоящих терминалов или VIP-залов аэропортов, регистрация и посадка занимают не более 15-20 минут.

В аэропорту Толмачево компания «DEXTER» планирует базировать пока один самолет для предоставления услуг бизнес-авиации.

Сейчас завершаются переговоры с представителями ЗАО «Стримлайн» по заключению договора на аренду земельного участка для строительства ангарно-терминального комплекса для бизнес-джетов. Предположительно комплекс будет готов к 2011 году.

В настоящее время «таксопарк» «DEXTER» состоит из восьми самолетов швейцарского производства. Половина базируется в Москве, остальные – в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Новом Уренгое. В Сибирском регионе авиатакси представлено впервые.

http://sibkray.ru/news/2009-5-20/2410/

Re: Новосибирск. Авиа-такси.
Виталий Шамаров  21.05.2009 05:30

Полететь на 500 км при полной загрузке выйдет 10000 руб. на рыло. Ох, сомневаюсь в регулярном спросе! Да и побраконьерствовать лучше лететь на вертолёте.
А у высших областных чиновников небось государственная авиация есть, ведь так?

Re: Новосибирск. Авиа-такси.
Rytal  21.05.2009 06:03

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полететь на 500 км при полной загрузке выйдет
> 10000 руб. на рыло. Ох, сомневаюсь в регулярном
> спросе! Да и побраконьерствовать лучше лететь на
> вертолёте.
> А у высших областных чиновников небось
> государственная авиация есть, ведь так?


Ну, цена вроде сопостовимая с бизнес джетами,которым собственно это авиа такси и является

Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например? (-)
Отчаянный  21.05.2009 23:43

0

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Vlad  22.05.2009 00:02

Приветствую!

> Чем их Отечественные аналоги не устроили

Отечественные аналоги они попробовали (на них начинали).
Больше не хотят.

Поэтому и пересели на пилатусы.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Виталий Шамаров  22.05.2009 10:22

Vlad писал(а):

> > Чем их Отечественные аналоги не устроили
>
> Отечественные аналоги они попробовали (на них
> начинали).
> Больше не хотят.

Вот в этом сегменте нечего отечественные аналоги изобретать! Спрос невелик в отличие от США и прочего Запада. Как раз тот случай, когда лучше просто закупить некоторое количество.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Отчаянный  22.05.2009 23:11

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот в этом сегменте нечего отечественные аналоги
> изобретать! Спрос невелик в отличие от США и
> прочего Запада.

Это пока невелик. Но когда воздушный кодекс смягчат - спрос будет таким же как на Западе.
Тем более что в нашей стране разработано и готово к производству великое множество легких самолетов.
А чем эту контору не устроили Отечественные? И когда они успели их попробовать (и какие именно?), если только открылись?

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Ded  22.05.2009 23:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А чем эту контору не устроили Отечественные? И
> когда они успели их попробовать (и какие именно?),
> если только открылись?

Они уже почти 5 лет как открылись.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Vlad  23.05.2009 01:03

Приветствую!

> А чем эту контору не устроили Отечественные?

Алекс, тут уже которую сотню страниц исписали на тему "чем авиакомпании не устраивает отечественная авиатехника?".
Может хватит толочь воду в ступе?

> когда они успели их попробовать (и какие именно?),

Именно М101 и пробовали.

> если только открылись?

Они открылись в 2005 году (сертификат эксплуатанта 481 от 05.12.2005)

http://lmgtfy.com/?q=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8+dexter

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Отчаянный  23.05.2009 18:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Алекс,

Ну сколько можно уже УМОЛЯТЬ-то??? Я _ДМИТРИЙ_!!!!

> тут уже которую сотню страниц исписали на
> тему "чем авиакомпании не устраивает отечественная
> авиатехника?".

Речь шла о конкретных аппаратах (Ту-2**, Ил-96). Что, на М-101 ПС-90 стоит??? Или четыре двигателя???

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Антон Чиграй  23.05.2009 20:41

> Речь шла о конкретных аппаратах (Ту-2**, Ил-96).
> Что, на М-101 ПС-90 стоит??? Или четыре
> двигателя???

"Однако в связи с большой производственной загрузкой "Сокола" (Нижегородский авиационный завод "Сокол" - АвиаПорт) выполнением заказов Минобороны и экспортных заказов на боевую авиатехнику, завод не может выполнить наш заказ" - Е. Андрачников, председатель совета директоров "Авиа менеджмент групп".

Ну и вот совсем свеженькое:
http://www.expert.ru/news/2009/05/15/sokol-samolety/

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Отчаянный  23.05.2009 23:42

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Однако в связи с большой производственной
> загрузкой "Сокола" (Нижегородский авиационный
> завод "Сокол" - АвиаПорт) выполнением заказов
> Минобороны и экспортных заказов на боевую
> авиатехнику, завод не может выполнить наш заказ" -
> Е. Андрачников, председатель совета директоров
> "Авиа менеджмент групп".

Хм. Чем же он так загружен? Последний (крайний?) МиГ-31 вроде еще в советское время выпущен :(

Но в конце концов на М-101 свет клином не сошелся: http://www.airwar.ru/lanow.html#p51
Из серийно выпускаемых на 4 пассажиров - Ил-103 есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 00:01 пользователем Отчаянный.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Ded  24.05.2009 01:05

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из серийно выпускаемых на 4 пассажиров - Ил-103
> есть.

Есть, но дальше 1000 км не летают.
Ну и хозяевам авиакомпаний виднее, что заказывать. Лучше что-то заказать и получить, чем заказать, и узнать, что заказ не будет выполнен.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Rytal  24.05.2009 08:38

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Декстер начинал свою деятельность именно с М-101 Гжель. Пытались летать на них из НН, Самары, Казани в МОВ.
Но ни чего не получилось.
Еще не так давно (в 2008) насколько я помню у них в парке сохранялсь Гжель.
Но по всей видимости их эксплуатация не особенно выгодной оказалась....

Говоря же вообще про отечественные типы, скажите, какой бизнес-джет отечественный вы можете предложить ? С требуемыми характеристиками, комфортом, сервисным обслуживанием ???

П.С. http://html.dexter.ru/

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Отчаянный  24.05.2009 10:41

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Декстер начинал свою деятельность именно с М-101
> Гжель. Пытались летать на них из НН, Самары,
> Казани в МОВ.
> Но ни чего не получилось.

В каком смысле не получилось?

> Говоря же вообще про отечественные типы, скажите,
> какой бизнес-джет отечественный вы можете
> предложить ? С требуемыми характеристиками,
> комфортом, сервисным обслуживанием ???

Именно джетов (т.е., маленьких реактивных) может пока и нет (хотя какие-то разработки вроде и были, но все упирается в отсутствие заказчика), а турбовинтовой, аналог пилатуса - М-101, Т-101.
Поршневой, аналог популярных цессн - Ил-103.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Rytal  24.05.2009 11:02

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Декстер начинал свою деятельность именно с
> М-101
> > Гжель. Пытались летать на них из НН, Самары,
> > Казани в МОВ.
> > Но ни чего не получилось.
>
> В каком смысле не получилось?
В прямом, проект свернули.
В каких случаях сворачивают проекты, думаю объяснять ненадо :)
>
> > Говоря же вообще про отечественные типы,
> скажите,
> > какой бизнес-джет отечественный вы можете
> > предложить ? С требуемыми характеристиками,
> > комфортом, сервисным обслуживанием ???
>
> Именно джетов (т.е., маленьких реактивных) может
> пока и нет (хотя какие-то разработки вроде и были,
> но все упирается в отсутствие заказчика), а
> турбовинтовой, аналог пилатуса - М-101, Т-101.
> Поршневой, аналог популярных цессн - Ил-103.
Только вот в результате эксплаутации Гжели эксплуатант почему перешел на Пилатусы.
Ни о чем не говорит?

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Сура  25.05.2009 11:59

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
>
> Декстер начинал свою деятельность именно с М-101
> Гжель. Пытались летать на них из НН, Самары,
> Казани в МОВ.
> Но ни чего не получилось.
> Еще не так давно (в 2008) насколько я помню у них
> в парке сохранялсь Гжель.
> Но по всей видимости их эксплуатация не особенно
> выгодной оказалась....

Ага, вот только цена на Гжель (для пассажира) была весьма дешевле. ИМХО, перешли ради понтов - мол, тем, кто платит такие деньги, негоже предлагать НАШ самолёт. Если бы не было экономической эффективности, не поднимали бы цены на Пилатусы относительно Гжели.

И ещё более странно - выбор аэропорта в Н-ске. Почему не Северный? Близко от центра, удобно добираться, нет проблем со слотами, полоса для такого самолёта более чем. Видно опять понты, даже не компании, а предполагаемые понты потребителей услуги. Мол, как же я не из Толмачёва полечу. Хотя вот в Москве в Быково базируются - видимо сильно дешевле.

Сура

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Vlad  25.05.2009 12:56

Приветствую!

> Ага, вот только цена на Гжель (для пассажира) была весьма дешевле.

А ты уверен, что это связано именно с типом, а не с ценой ГСМ, например?
ты "гжельские" цены за какой период смотрел?

> И ещё более странно - выбор аэропорта в Н-ске.
> Почему не Северный?

Вилимо основной расчет на бизнес-пакса, прибывшего в Нск (Толмачево) и следующего дальше по своим бизнес-делам в города региона, не приспособленные к приему "больших" бизнес-джетов, по своим бизнес-делам.

> Видно опять понты, даже не компании, а предполагаемые
> понты потребителей услуги.

Да нет, ИМХО именно рассчет потенциального сегмента рынка.

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Отчаянный  25.05.2009 13:12

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В каком смысле не получилось?
> В прямом, проект свернули.

Но ведь у них тем не менее УЖЕ БЫЛИ М-101. Но почему-то отказались от уже имеющихся. Кроме как "понты", других вариантов предположить трудно. Топливная эффективность для самолетов такого класса далеко не на первом месте, да и вряд ли у М-101 она хуже того же пилатуса (движок-то буржуйский).

Re: Чем их Отечественные аналоги не устроили, М-101 например?
Ded  25.05.2009 15:29

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме как
> "понты", других вариантов предположить трудно.

Совсем нетрудно.
Например, у М-101 максимальная дальность почти втрое меньше, чем у PC-12.
Но даже до 1000 км у Пилатуса есть преимущество - он быстрее в полтора раза.
Это не понты.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2014.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]