ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Налог аэропорта
Andreas  01.05.2009 22:42

Кто нибудь может обяснить, почему в Россию и СНГ такие дорогие билеты? С чем это связанно? Мы все очень хорошо знаем, что авиокомпания сама накладываэт налоги как хочит, но все равно, для сравнение: Цены даны примерно на одинаковые расстоянья на сентябрь 0-3000км:
Москва- Берлин ok 222LVL (6100RUB)
Рига- Брусель 7LVL если не ошыбаюсь 189RUB
Рига- Афины 72LVL (102EUR)
Рига- Киев 52LVL (74EUR)
Рига- Аалесунд 40 LVL (57EUR)
Рига- Симферополь 90 LVL (128EUR)
Рига- Берлин 24LVL (34EUR)
Рига- Питер 64LVL (91EUR)
Рига- Стогольм 1LVL (1.42EUR)
Хелсинки- Москва 533EUR

3000- 7000km

Москва- New York 430LVL (614EUR)
Рига- New York 379LVL (541EUR)
Сравните. И где логика?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.05.09 22:50 пользователем Andreas.

Re: Налог аэропорта
Ded  01.05.2009 23:11

Вы сравниваете разные тарифы.

Re: Налог аэропорта
Andreas  02.05.2009 01:13

Это почему? Одна компания, одно расстояние. И не в обиду, но при всем моем уважение к России, сравнивая тот же SVO не скажешь что он круче и ексклюзивнее скажем Вены, Хельсинков или Праги



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.09 01:15 пользователем Andreas.

Re: Налог аэропорта
Vlad  02.05.2009 01:18

Приветствую!

> Это почему?

Потому что разные

> Одна компания, одно расстояние.

У одной авиакомпании на одно и то же расстояние, более того, в одном и том же классе и даже более того, на один и тот же рейс (!) тарифы могут отличаться в разы.

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 02:01

Ну давайте сравнивать тарифы, например

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рига- Брусель 7LVL если не ошыбаюсь 189RUB

(1) Стоимость в 7 латов доступна не на каждое число, на более спросовые дни минимальная стоимость будет и 30 и 40 латов.
(2) Учитывайте, что кроме самой стоимости билета еще заплатите налоги и сборы и плату за транзакцию, то есть набежит еще примерно 25 латов.
(3) Если у Вас есть сдаваемый багаж это еще 6 латов за каждое место, любые изменения полета еще 12 латов.
(4) Также напомню, что рейс выполняется бюджетником, то есть никакого сервиса на борту, никакой кормежки, посадка "кто первый забежал" и т.д.
(5) И как только Вы захотите взять уже нормальный билет эконом-класса на тот же рейс, его цена сразу же подскочит до 294 латов + налоги и сборы
(6) речь идет о полете в одну сторону, при полете в обе стороны, если не ограничены по дням, то как минимум 125 Евро туда-сюда заплатите, если без багажа. А если нужны определенные дни, то и все 235 Евро. А если нужен флекс эконом, то и все 700-900 Евро на тот же рейс и на те же места.

Теперь АФЛ для того же маршрута
(1) полет туда-сюда без разницы в какой день, хоть в ближайшие будет примерно 369 Евро
(2) этот билет можно сдавать практически без потерь, кроме штрафов, если меньше чем за 24 час до вылета
(3) В 369 Евро входят все налоги и сборы и 20 кг сдаваемого багажа, в полете покормят

Это Брюссель, не очень популярный для Москвы маршрут. А если взять Берлин, то при тех же цифрах для Риги, АФЛ (не самая дешевая а/к на этом плече) туда-обратно при тех же свободах действия будет стоить 197 Евро. Причем не забывайте, что Москва от Берлина практически в два раза дальше, чем Рига



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 02:05 пользователем DФ.

Re: Налог аэропорта
Andreas  02.05.2009 07:00

Ок, но скажем МАУ, АФЛ, S7 предлагают завышенные цены, и у них не слышал об акциях. а 530EUR за полэт до Хельсинков вообще шок (если из Хельсинков в Банког ок 340EUR)

Re: Налог аэропорта
Ded  02.05.2009 10:53

Аэрофлот до Хельсинки - 75 евро билет в одну сторону, Restricted Economy, с ограничениями.
Со всеми сборами в обе стороны - 223 евро.

В одну сторону этот тариф не действует, и там надо покупать по полному, это 360 без сборов и 390 с ними.

У аэрофлота билет Хельсинки-Бангкок по тарифу Restricted Economy 340 евро, без сборов. Сравните с 75 евро Хельсинки-Москва.

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 10:55

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ок, но скажем МАУ, АФЛ, S7 предлагают завышенные
> цены,

Что Вы понимаете под словом "завышенные"? В их сравниваете с аналогичными ценами на аналогичные направления Люфтганзы, КЛМ, САС и т.д.?

> и у них не слышал об акциях.

Бывают постоянно, у АФЛ это тарифы ПРОМО, у С7 Web-fare тарифы

а 530EUR за
> полэт до Хельсинков вообще шок

Не знаю, где это Вы находите. СВО-ХЕЛ-СВО 227 Евро практически на любые даты, хоть на ближайшие.

И главное,

(1) не забывайте, в Ригу летают европейские дискаунтеры, в Москву они также летают, но не по дискаунтерным ценам.
(2) Часто пользоваться дискаунтером себе дороже, если только у Вас поездка не "заточена" именно под дешевые тарифы дискаунтера на определенные даты. Если же Вам нужны именно Ваши даты, то не факт, что дискаунтер будет дешевле регулярки
(3) Если Вы считаете тариф в один конец, то сравнение дискаунтера и регулярки вобще некорректно, так как в массе своей дискаунтеры продают билеты именно в одну сторону и туда-обратно просто суммируется 2 тарифа. Регулярка продает билеты в одну сторону, но стоимость билета в одну сторону может быть дороже или сопоставима с полетом в обе стороны. Это не политика регулярных а/к именно в России, это по миру такая практика.

(если из Хельсинков
> в Банког ок 340EUR)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 10:56 пользователем DФ.

Re: Налог аэропорта
Andreas  02.05.2009 13:17

DФ писал(а):


> Что Вы понимаете под словом "завышенные"? В их
> сравниваете с аналогичными ценами на аналогичные
> направления Люфтганзы, КЛМ, САС и т.д.?
>
Беря одно расстояние и сравнивая эти цены.
KLM Хельсинки- Амстердам 78LVL (112EUR)
Москва- Амстердам 120LVL (171EUR)
А расстояние примерно одинаковое
Чем Москва лучше тех же Хельсинков? :)

> у С7
> Web-fare тарифы

Все равно разница есть
>
> а 530EUR за
> > полэт до Хельсинков вообще шок
>
> Не знаю, где это Вы находите.
www.finnair.com, Вы правы, но я смотрел one way

> (1) не забывайте, в Ригу летают европейские
> дискаунтеры, в Москву они также летают, но не по
> дискаунтерным ценам.

Покажите мне хоть одного? Пока мне известно KD Avia, SkyExpress, RedWings, вот к Вам вопрос, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЛЕТАЮТ ЗА ГРАНИЦУ НА НИЗКИХ ТАРИФАХ? (П.С. Первая цена и указанная мной до Берлина была взята на саите КД Авиа)


> (2) Часто пользоваться дискаунтером себе дороже,
> если только у Вас поездка не "заточена" именно под
> дешевые тарифы дискаунтера на определенные даты.
> Если же Вам нужны именно Ваши даты, то не факт,
> что дискаунтер будет дешевле регулярки

Low-cost авиокомпании жывут по политике: раньше купиш, дешевле полетиш. Я скажем тоже беру билеты за 2-3 месеца ранше, т.к. не считаю нужным за тот же реис переплачивать 5х дороже, естли есть возможность взять бителы дешевле. Если их нет, то это другое дело. А если у человека чп (не дай Бог, умер родственник, или тяжело больные родители, дети итд), тут про такое речь не идет. A командировки оплачиваются работодателем, и работнику паралельно, сколько эта радoсть стойт

П.С. Я хотел бы завести тут дискуссию о том, как действуют low-cost компании в России? Почему их там так мало и такие выские цены? (насколько мне известно, Москва- Сочи ок 900RUB). Но в Москву не летают ни RYANAIR, ни EASYJET, ни WIZZAir итд. Почему?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.09 13:22 пользователем Andreas.

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 14:47

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Беря одно расстояние и сравнивая эти цены.
> KLM Хельсинки- Амстердам 78LVL (112EUR)
> Москва- Амстердам 120LVL (171EUR)
> А расстояние примерно одинаковое
> Чем Москва лучше тех же Хельсинков? :)

Это Вы спросите у КЛМ, значит у них такая тарифная политика. Вобще фактор расстояния для авиатарифов величина мало значимая. Например АФЛ СВО-Варшава-СВО будет примерно 15000 р., а АФЛ СВО-Берлин-СВО будет примерно 9000 р. Понятно, что Варшава ближе к москве. чем Берлин. Более того, полет СВО-Иркутск-СВО при существенно большей дальности будет стоить столько же, сколько АФЛ до той же Варшавы. Причем для Варшавы не имеет значения АФЛ это или ЛОТ, цены одинаковы. То есть на каждом направлении у каждой данной а/к своя ценовая политика и себестоимость полета на данном участке вещь малозначимая. Стоимость билета будет такова, столько (а) клиент готов заплатить и (б) наличием конкуренции со стороны других перевозчиков. Возвращаясь к той же варшаве, попробуйте бюджетно перелететь из Варшавы в Берлин и посмотрите какие там цены у ЛОТа и Люфтганзы. Дискаунетров на этом направлении нет (вернее есть GermanWings? предлагающий полет с пересадкой через Штутгарт или Кёльн, что есть легкий изврат по совсем не дисконтной цене).

> Все равно разница есть

С чем?

> Покажите мне хоть одного? Пока мне известно KD
> Avia, SkyExpress, RedWings

Это не дискаунтеры или ими уже переставшие быть. В Москву летают, например, GermanWings и AirBerlin, до Берлина можно долететь за 119 юсд в один конец, если без багажа и не нужно заранее забронированное место.

, вот к Вам вопрос,
> ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЛЕТАЮТ ЗА ГРАНИЦУ НА НИЗКИХ ТАРИФАХ?
> (П.С. Первая цена и указанная мной до Берлина была
> взята на саите КД Авиа)

См. выше, летают, но другие.

> Low-cost авиокомпании жывут по политике: раньше
> купиш, дешевле полетиш.

Совершенно не обязательно. Визз может устроить распродажу и перед вылетом. если рейс плохо заполняется.

Я скажем тоже беру билеты
> за 2-3 месеца ранше, т.к. не считаю нужным за тот
> же реис переплачивать 5х дороже

Во-первых не факт, что полет по личным надобностям будет ясен за 2-3 месяца и во-вторых, у дискаунтеров на один и тот же маршрут цена и за полгода на разные дни недели может различаться в разы, обычно пятницы или субботы дороже. Если вам удобно подстроиться под дискаунтер - нет вопросв, но не факт. что дешевый рейс будет именно в нужный Вам день.

> П.С. Я хотел бы завести тут дискуссию о том, как
> действуют low-cost компании в России?

Еще раз, в России нет российских а/к дискаунтеров

Но в Москву не
> летают ни RYANAIR, ни EASYJET, ни WIZZAir итд.
> Почему?

Спросите об этом данные компании, запретов на их полеты в москву и другие города России нет.

Re: Налог аэропорта
Andreas  02.05.2009 15:01

Да, кстати, насчет запрета, прочитал в нете ЭТО: С появлением бюджетных авиакомпаний россияне получили дешевый способ перелета по Европе. За 30-35 евро (средняя цена билета) при наличии визы можно передвигаться по всему Шенгенскому пространству.
Российские регулирующие органы и авиакомпании категорически противятся приходу европейских бюджетных компаний в Россию, что связано с лоббизмом, боязнью конкуренции и страхом потерять монопольную прибыль
Так как там с запретом? И если можно Вас попросить сообшить мне о акциях S7? а то я что то их не увидел. Зараннее спасибо

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 15:20

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, кстати, насчет запрета, прочитал в нете ЭТО: С
> появлением бюджетных авиакомпаний россияне
> получили дешевый способ перелета по Европе. За
> 30-35 евро (средняя цена билета) при наличии визы
> можно передвигаться по всему Шенгенскому
> пространству.

Опять же, это лукавство, в чистом виде за такую цену схватить биет у дискаунтера не так уж и просто, плюс еще будут налоги и сборы, плюс еще мало кто летит без багажа, плюс кто с детьми предпочтут выбрать приоритет при посадке или заранее зарезервированное место, плюс за платеж по кредитке будет дополнительный сбор (без еды можно и потерпеть). То есть стоимость в 35 евро возможна только если сам билет стоит чисто символически 1-3 цента. Тогда да, имеем еще плюс 30 евро стандартные сборы, плюс еще 10 Евро за оплату по кредитке, плюс еще 10 евро за каждое место багажа, плюс еще 5 евро за приоритет при посадке или заранее зарезервированное место. Цены средние, но в общем у всех примерно так. То есть чтоб цивильно лететь на дискаунтере на среднеевропейском направлении минимально все равно примерно 50 Евро заплатите. Но нет никакой гарантии, что билет за 3 евроцента будет доступен в нужный Вам день на нужном направлении. Ну и учитывайте. что схватив такой билет за 2-3 месяца и случись чего, сдать билет уже не сможете, а дата полета изменяется за дополнительные деньги.

> Российские регулирующие органы и авиакомпании
> категорически противятся приходу европейских
> бюджетных компаний в Россию, что связано с
> лоббизмом, боязнью конкуренции и страхом потерять
> монопольную прибыль

Есть такое.

> Так как там с запретом?

Нет запрета. Приходи и лети, другое дело, что не факт сможешь по минимальной цене билеты продавать, но существенно ниже регулярных линий все равно смогут. Я уже привел примеры GermanWings и AirBerlin и их цены из Москвы. Это хоть и не 35 Евро (что я выше уже пояснил, есть утопия), но примерно 90 Евро в один конец в Европу, вполне дискаунтерные цены.

И если можно Вас попросить
> сообшить мне о акциях S7? а то я что то их не
> увидел. Зараннее спасибо

Зайдите на главную страницу www.s7.ru, там указаны направления, на которые можно поймать WEB-fare



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 15:24 пользователем DФ.

Re: Налог аэропорта
Andreas  02.05.2009 18:21

С S7 Германия - это близко!

Специальные веб-тарифы* в Германию:

» 3 185 RUB – Москва - Мюнхен;
» 3 185 RUB– Москва - Дюссельдорф; (50LVL)
Germanwings Berlin- VNO Outward flight:

Your flight fare: 17,56 EUR

Taxes, charges and fees:

Airport charges: 5,73 EUR
Other charges/fees: 16,70 EUR

Total fare: 39,99 EUR
Обратно 49, 99 EUR
Для сравнение Aeroflot Moskva- Berlin 119EUR + дополнительные сборы и таксы. И назотите хоть однy причину, почему я должен лететь на Aeroflote, yчитивая то, что у самолетный возраст y Germanwings на много новее

Вот об этом и я говорю !



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 18:22 пользователем Andreas.

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 19:01

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
И назотите хоть
> однy причину, почему я должен лететь на Aeroflote,
> yчитивая то, что у самолетный возраст y
> Germanwings на много новее

К чему флудить и писать пустое? Летайте тем, чем Вам удобнее, тут никто ни к чему не принуждает и ничего не рекламирует. По поводу возраста авиапарка АФЛ - изучите вопрос сначала, там старья в части А нет и новые арбузы поступают постоянно.

Теперь давайте по конкретике, а не то, что Вы вылавливаете непонятно где.

(1) GermanWings, Москва-Берлин, туда-сюда, самое дешевое, что отловите будет 165 Евро включая сборы, + 10 Евро за платеж по банковской карте, + 10 Евро за одно место регистрируемого багажа (Вы без багажа вобще летаете?). Итого по минимуму 185 Евро, причем эти тарифы нужно искать, не на каждый день и не факт, что будут удовлетворять Вашим потребностям на полет туда и обратно.

(2) Аэрофлот, Москва-Берлин, туда-сюда 198 Евро практически на любые даты, все сборы включены, багаж включен, резервация места хоть за полгода до полета включена, еще покормят.

Специально смотрел рейсы на осень, чтобы быть честным в отношении German в части принципа чем дальше до вылета, тем дешевле, если смотреть на более близкие даты German проигрывает.

Так, собственно, о чем Вы говорите?

Единственное удобство в части дискаунтеров при полетах из Москвы - возможность взять билет в одну сторону, здесь они будут существенно ниже цен регулярных а/к в силу политики регулярных а/к.

Re: Налог аэропорта
Vadim P  02.05.2009 22:26

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять же, это лукавство, в чистом виде за такую
> цену схватить биет у дискаунтера не так уж и
> просто, плюс еще будут налоги и сборы, плюс еще
> мало кто летит без багажа, плюс кто с детьми
> предпочтут выбрать приоритет при посадке или
> заранее зарезервированное место, плюс за платеж по
> кредитке будет дополнительный сбор (без еды можно
> и потерпеть). То есть стоимость в 35 евро возможна
> только если сам билет стоит чисто символически 1-3
> цента. Тогда да, имеем еще плюс 30 евро
> стандартные сборы, плюс еще 10 Евро за оплату по
> кредитке, плюс еще 10 евро за каждое место багажа,
> плюс еще 5 евро за приоритет при посадке или
> заранее зарезервированное место. Цены средние, но
> в общем у всех примерно так. То есть чтоб цивильно
> лететь на дискаунтере на среднеевропейском
> направлении минимально все равно примерно 50 Евро
> заплатите.

Порядок цен примерно такой. Но вроде как за оплату по кредитке никогда 10 евро не платил. Ryanair брал 5, Easyjet 7, WizzAir вроде 4. У Germanwings и WizzAir если платить банковским переводом, доаполнительные деньги не взымаются. Что касается дешевизны, тут коенчно Ryanair впереди планеты всей. На май купил билеты Дюссельдорф-Альгеро(Сардиния) за 30 евро (туда и обратно со всеми сборами). На июнь Дюссельдорф-Милан за 20 (Билет в одну сторону 5 + 5 сбор по кредитке).

Зато в день вылета билеты у дикаунтеров довольно дороги. По разгильдяйству опоздал на самолет Мюнхен - Кёльн. Так вот, за билет в день вылета Germanwings запросил 160 евро, AirBerlin около 200. Поехал я на вокзал, сел в ICE и через 4,5 часа был в Кёльне. Билет обошелся в 100 евро.

>
> > Российские регулирующие органы и авиакомпании
> > категорически противятся приходу европейских
> > бюджетных компаний в Россию, что связано с
> > лоббизмом, боязнью конкуренции и страхом
> потерять
> > монопольную прибыль
>
> Есть такое.
>
> > Так как там с запретом?
>
> Нет запрета. Приходи и лети, другое дело, что не
> факт сможешь по минимальной цене билеты продавать,
> но существенно ниже регулярных линий все равно
> смогут. Я уже привел примеры GermanWings и
> AirBerlin и их цены из Москвы. Это хоть и не 35
> Евро (что я выше уже пояснил, есть утопия), но
> примерно 90 Евро в один конец в Европу, вполне
> дискаунтерные цены.

Лично летал AirBerlin из Москвы в Дюссельдорф или из Дюссельдорфа в Москву. Билет стоил 49 евро со сборами. Но покупал я за несколько месяцев. Причем AirBerlin это не дискаунтер в чистом виде. Билеты там с местами, дают почитать прессу. В полете подкармливают. Раньше(2007) даже пиво и вино бесплатно было.

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 22:40

Vadim P писал(а):
-------------------------------------------------------
> Порядок цен примерно такой. Но вроде как за оплату
> по кредитке никогда 10 евро не платил.

Я пишу о "текущем моменте". Визз 10 Евро, Germanwings 10 Евро

На май купил билеты
> Дюссельдорф-Альгеро(Сардиния) за 30 евро (туда и
> обратно со всеми сборами). На июнь
> Дюссельдорф-Милан за 20 (Билет в одну сторону 5 +
> 5 сбор по кредитке).

Опять же, если без багажа. Плюс если не житель ЕС, то он-лайн регистрация невозможна, а за регистрацию в а/п это еще дополнительные деньги.

> Лично летал AirBerlin из Москвы в Дюссельдорф или
> из Дюссельдорфа в Москву. Билет стоил 49 евро со
> сборами. Но покупал я за несколько месяцев.

Не думаю, что сейчас на AirBerlin пол этому маршруту туда сюда дешевле чем за 148 Евро слетаете. Причем это ловить надо, стандартно больше 200 Евро.

Причем
> AirBerlin это не дискаунтер в чистом виде.

Его английская Вики называет semi-low-cost, но не суть

Re: Налог аэропорта
Ded  02.05.2009 23:11

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же, если без багажа. Плюс если не житель ЕС,
> то он-лайн регистрация невозможна, а за
> регистрацию в а/п это еще дополнительные деньги.
>

Уже возможна.

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 23:24

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже возможна.

В декабре еще нельзя было, сейчас в правилах не вижу. Но Ryan вобще отличается поборами, самый дорогой регистрируемый багаж без малого 20 Евро за место. Плюс летают обычно в задницу, типа Хана или Веца в Германии, да и дешевый рейс будет скорее всего прилетать в то время, когда выбраться из этой задницы дешево уже не получится. Все относительно.

А в принципе, о чем спор то идет?

Re: Налог аэропорта
Ded  02.05.2009 23:47

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ded писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уже возможна.
>
> В декабре еще нельзя было, сейчас в правилах не
> вижу.

Пару месяцев назад объявили.
http://www.ryanair.com/site/EN/news.php?yr=09&month=mar&story=gen-en-100309

Re: Налог аэропорта
 02.05.2009 23:58

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пару месяцев назад объявили.

Это, с одной стороны, хорошо, с другой российским Ryan объективно не очень пригождается в силу географии. Все равно до Риги или Каунаса как-то добраться надо, а ближе его нет. В относительно близкой Польше же Ryan летает не из столицы, то есть до Катовице, Лодзи или Познани опять же как-то добираться надо.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]