ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Сергей_Ф  08.05.2009 01:03

Мне очень нравится Lockheed Super Constellation. Очень изящная машина, сочетающая романтику поршневых самолетов с элегантностью большого ( для своего времени, ес-но) лайнера.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Rytal  08.05.2009 08:00

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Toman писал(а):
> --------------------------------------------------
>>
> > А его скорость полёта такова, что не
> > требует стреловидности крыла. Стреловидное крыло
> -
> > это наоборот вынужденное решение,
>
> Зато смотрится красивее:) Ну а отсутствие винтов
> подсознательно ассоциируется со скоростями, при
> которых требуется применение стреловидного крыла.
>
Только руководствуются при проеткировании не понятиями красивей -не красивей. А функциональностью и потребностями к решению конкретной задачи. В данном случае необходима была посадка на ГВПП, укороченный пробег и разбег. Для этого более подходит прямое крыло.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
 08.05.2009 09:45

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне очень нравится Lockheed Super Constellation.
> Очень изящная машина, сочетающая романтику
> поршневых самолетов с элегантностью большого ( для
> своего времени, ес-но) лайнера.

Полностью согласен, Конни очень красивый самолет. Сейчас идет процесс восстановления самолета Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung's до полностью летного образца. Junkers Ju 52/3m и Messerschmitt Me 108 "Taifun" у них уже летают.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
А. Сергей_И  07.06.2009 01:26

Согласен, что Lockheed Super Constellation выглядит замечательно, хоть и видел его только на фото (кстати, а в каких-нибудь известных фильмах он засветился?). Тройное вертикальное оперение, кокетливо "изогнутый" фюзеляж, высоченная носовая стойка (кстати, замечаете некоторое сходство с нашим Ту-114?). Настоящая романтика 50-х!
Из более новых зарубежных примеров - Боинг-747. Особенно впечатляюще выглядит на взлёте/посадке/рулёжке (недаром киношники обожают снимать Джамбо Джет в эти моменты в 3/4 спереди мощным зумом)! Эдакая высочееенная махина с крыльями и многоколёсными шасси.
Из наших ни что не сравнится с Ту-144! Даже Конкорд не так красив. Хорошо развитое вертикальное оперение и "крылышки" спереди делают образ Ту-144 цельным и законченным. Опять-таки, на взлёте/посадке (как и с 474-м) да и с хищно опущенным носом он (Ту-144) просто бесподобен! Сама стремительность! Умели в 50-60-е делать красивые вещи, в т.ч. и у нас (из тех же лет - красивейший скоростной теплоход "Ракета". На таких ещё можно прокатиться)!
Из летающих сейчас - Ту-154. Тонкий, стремительный, с большой стреловидностью крыла!.. Похожий на него Як-42 кажется непропорционально коротким и толстым.
Обыкновенные самолёты классической компоновки (двигатели под крыльями) не очень нравятся. Висящие снизу движки кажутся "лишними" частями, носы самолётов "тупые".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.09 01:29 пользователем А. Сергей_И.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Сергей_Ф  09.06.2009 14:26

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен, что Lockheed Super Constellation
> выглядит замечательно, хоть и видел его только на
> фото (кстати, а в каких-нибудь известных фильмах
> он засветился?).

Вроде бы в "Авиаторе", "Человеке из Рио" и в м/ф "Трое из Бельвилля"


> Из наших ни что не сравнится с Ту-144! Даже
> Конкорд не так красив. Хорошо развитое
> вертикальное оперение и "крылышки" спереди делают
> образ Ту-144 цельным и законченным. Опять-таки, на
> взлёте/посадке (как и с 474-м) да и с хищно
> опущенным носом он (Ту-144) просто бесподобен!
> Сама стремительность!

А как Вам XB-70 "Валькирия" ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.09 14:26 пользователем Сергей_Ф.

Самый красивый самолет
Rytal  09.06.2009 15:40

Из военных тяжелых:
"Белый лебедь" Ту-160 - грациозе, стремителен, а ярко белая окраска делает его действительно похожим на лебедя.
Визуально на него похожий Б-1Б все таки явно проигрывает ему в красоте.
"Медведь" Ту-95. Он просто выглядит убедительно. Серьезно. С одного взгляда на него становится понятно, что машина создана для серьезных дел.

Из пассажирских, тут вне конкуренции Ту-154, Это грация, скорость и стремительность в каждом обводе. Сразу видно, что просится в полет :)

Ходят слухи, что спрос на стратегические бомбардировщики есть. Жаль, что их нельзя продавать за рубеж, а то было бы возможно возобновление производства. (-)
Виталий Шамаров  09.06.2009 15:53

0

Ходят слухи, что на КАПО есть еще один комплект ТУ-160, который тоже должны собрать (-)
Rytal  09.06.2009 17:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
А. Сергей_И  11.06.2009 00:34

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как Вам XB-70 "Валькирия" ?

Тоже эффектен! Но плоское днише мотогондолы, широченные откидные "крылшки" и раздвоенное (но довольно низкое) вертикальное оперение делают его каким-то грузным и тяжеловесным. Ту-144 - самый красивый!

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Сергей_Ф  11.06.2009 03:00

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А как Вам XB-70 "Валькирия" ?
>
> Тоже эффектен! Но плоское днише мотогондолы,
> широченные откидные "крылшки" и раздвоенное (но
> довольно низкое) вертикальное оперение делают его
> каким-то грузным и тяжеловесным. Ту-144 - самый
> красивый!


Ну, не знаю . ИМХО, в таком ракурсе

ни капли не тяжеловесный. Стратосферный комар. И при виде ее музыка Вагнера напрашивается сама-собой :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.09 03:03 пользователем Сергей_Ф.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
А. Сергей_И  12.06.2009 23:19

Ого, а чего это у "Валькирии" с крыльями?! Они что, вниз отклоняются? Кошмар какой-то!.. А если они на посадке вот так "сложатся"?

P.S. А мотогондола всё равно плоская и тяжеловесная, и кили мелкие.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Олег Черников  16.06.2009 14:42

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ну вообще-то Ил-18 всегда применялся на линиях
> средней протяженности
> а вот как
> раз на расстояние 1000-1500 его редко где
> использовали.

Его использовали и на БМЛ, для этого даже модификация Ил-18Е существовала. Наиболее известные короткие рейсы – Москва-Рига, Москва-Киев, Москва-Горький, Москва-Казань, Москва-Ульяновск. А подскоков типа Восток-Минводы-Сочи было пруд пруди.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]