ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рейсы с промежуточными посадками (+)
А.Кузнецов  15.04.2009 19:53

Как много осталось таких? Поминться еще в 90-х даже в Европе таких было много, уже потом старались перейти на "нонстоп". В СССР такие рейсы были обычным делом, и кажется даже составляли большинство. А как сейчас? Поскольку сам рижанин, мне известны лишь BT426/BT427 RIX-CGD-CPH на F50 и HY101/HY102 TAS-RIX-JFK на 763.
Почему интересуюсь. У "Air Baltic" были наполеоновские планы открыть рейсы в Пекин и Бангкок. 752, которые у них есть туда явно не дотягивают, только если с промежуточной посадкой например в Дели или Алма-Ате. А есть ли смысл в таком случае? До Монреаля и Нью Йорка принципе дотягивают, но туда пока решили не летать, в ожидании лучших времен. В приоритете Азия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 19:54 пользователем А.Кузнецов.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
svh  15.04.2009 22:47

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как много осталось таких?
Как много - точно не скажу, но их полно. Можете поискать на expedia.com варианты перелетов - обязательно найдете варианты с посадками даже в, казалось бы, такие сравнительно недалекие города, как Стокгольм, Париж и т.п.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
atks  16.04.2009 14:31

Если имеется в виду посадка на дозаправку одного и того же самолёта, то таких рейсов очень, на мой взгляд, мало осталось.

Если под "промежуточной" посадкой подразумевается смена самолёта, то таких рейсов можно самому "сделать" очень и очень немало - они могут получаться существенно дешевле, чем прямые. Сам на днях купил билет до Мадрида с пересадкой в Праге втрое дешевле чем прямой рейс.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Антон Чиграй  16.04.2009 14:49

> Если имеется в виду посадка на дозаправку одного
> и того же самолёта, то таких рейсов очень, на мой
> взгляд, мало осталось.

Необязательно дозаправка - посадка может иметь и коммерческие цели. Например из Москвы в Сингапур идут как беспосадочные рейсы, так и рейсы с промежуточной посадкой в Дубае. Причём беспосадочные рейсы на самом деле представляют собой сегмент более длинного рейса "Сингапур - Москва - Хьюстон".

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
А.Кузнецов  16.04.2009 17:04

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если имеется в виду посадка на дозаправку одного и
> того же самолёта, то таких рейсов очень, на мой
> взгляд, мало осталось.

Она самая.
>
> Если под "промежуточной" посадкой подразумевается
> смена самолёта, то таких рейсов можно самому
> "сделать" очень и очень немало - они могут
> получаться существенно дешевле, чем прямые.

Знаем, делали:-) Хорошо, когда "под боком" есть Ryanair и лети по Европе куда хочешь напрямую или через Франфуркт/Ханн. Хотя это не стыковка в чистом виде, а просто пересадка.

> Сам на
> днях купил билет до Мадрида с пересадкой в Праге
> втрое дешевле чем прямой рейс.

Вот этого я никак не могу понять. Чем руководствуются а/к предлагающие прямые рейсы по таким ценам. Ведь если подсчитать себестоимость полета со стыковкой в промежуточном пункте, то она по всей логике должна быть выше прямого. Расходы ведь всеравно у всех а/к на сходных маршрутах примерно одинаковы.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Vlad  16.04.2009 20:08

Приветствую!

> Ведь если подсчитать себестоимость
> полета со стыковкой в промежуточном пункте, то она
> по всей логике должна быть выше прямого. Расходы
> ведь всеравно у всех а/к на сходных маршрутах
> примерно одинаковы.


Вы неправильно считаете.
Расходы -- да, выше.
Зато себестоимость определяется не расходами, а расходами, приведенными к одному пассажиру.
Поэтому намного выгоднее пустить два стыкующихся рейса по коридорам с большим пассажиропотоком, чем один прямой в коридоре, где прямой пассажиропоток гораздо меньше.
Если очень грубо -- то, например, потоки Москва-Устьпердюйск и Москва-Новохамск обеспечивают хорошую загрузку таких рейсов, а поток Устьпердюйск-Новохамск -- гораздо меньше. Поэтому авиакомпании гораздо выгоднее перевезти пассажира с пересадкой в Москве, чем напрямую.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Chek  17.04.2009 02:01

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот этого я никак не могу понять. Чем
> руководствуются а/к предлагающие прямые рейсы по
> таким ценам.

Еще из примеров. Москва - Гавана. Лететь АК "Иберия" почти в 2 раза дешевле, чем по прямой "Аэрофлотом".

Кстати, первым делом, что сделал Аэрофлот, когда получил свободу в 1992 году - это практически полный отказ от дальних и сверхдальних рейсов. Буэнос-Айрес, Йоханесбург, Сидней и список огромен. Слижком убыточны эти рейсы.

На каких самолётах они выполнялись - на Ил-62? (0)
Артём  17.04.2009 09:07

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, первым делом, что сделал Аэрофлот, когда
> получил свободу в 1992 году - это практически
> полный отказ от дальних и сверхдальних рейсов.
> Буэнос-Айрес, Йоханесбург, Сидней и список
> огромен. Слижком убыточны эти рейсы.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
А.Кузнецов  17.04.2009 10:41

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вот этого я никак не могу понять. Чем
> > руководствуются а/к предлагающие прямые рейсы
> по
> > таким ценам.
>
> Еще из примеров. Москва - Гавана. Лететь АК
> "Иберия" почти в 2 раза дешевле, чем по прямой
> "Аэрофлотом".
>
> Кстати, первым делом, что сделал Аэрофлот, когда
> получил свободу в 1992 году - это практически
> полный отказ от дальних и сверхдальних рейсов.
> Буэнос-Айрес, Йоханесбург, Сидней и список
> огромен. Слижком убыточны эти рейсы.

Да помню было такое. Только Буэнос-Айрес летал с посадкой на Канарах, Гавана с посадкой в Стокгольме (1995), а Сидней еще в 1996 году на А-310 с посадкой в Бангкоке.
Ну это ладно, а зачем летать на такие дальние расстояния, если спрос не так велик? Не проще ли обойтись код-шерингом или принципы не позволяют? А тут решил глянуть почем будет слетать на Мальдивы. С Риги до Москвы могу хоть чем, хоть поездом доехать, а дальше только "Трансаеро" на 744. Я как посмотрел сколько они просят за эконом-класс, мне чуть плохо не стало. Неужели этот "джамбик" у них неплохо заполняется при таких то ценах? Через Мюнхен - Вену оказалось в 2,5 раза дешевле.

Re: На каких самолётах они выполнялись - на Ил-62?
 17.04.2009 10:48

В Сидней - да, с технической посадкой в Бангкоке.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Vlad  17.04.2009 16:55

Приветтсвую!

> посмотрел сколько они просят за эконом-класс, мне
> чуть плохо не стало. Неужели этот "джамбик" у них
> неплохо заполняется при таких то ценах?

Дело в том, что эти рейсы являются по-сути чартерными и заполняются туристами, покупавшими туры через турагентства, которые имеют у перевозчика значительные скидки.
Поэтому количество мест, поступающих в свободную продажу невелико и авиакомпания не стремиться заполнить их "любой ценой".

Посадка эта для чего была - для дозаправки? Какое расстояние между Москвой и Сиднеем? (0)
Артём  17.04.2009 17:13

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Сидней - да, с технической посадкой в Бангкоке.

По прямой - 14500 км (0) (-)
Антон Чиграй  17.04.2009 19:50

0

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Chek  17.04.2009 20:56

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну это ладно, а зачем летать на такие дальние
> расстояния, если спрос не так велик? Не проще ли
> обойтись код-шерингом или принципы не позволяют?

Для Аэрофлота СССР действительно не позволяли принципы.

А
> тут решил глянуть почем будет слетать на Мальдивы.
> С Риги до Москвы могу хоть чем, хоть поездом
> доехать, а дальше только "Трансаеро" на 744. Я как
> посмотрел сколько они просят за эконом-класс, мне
> чуть плохо не стало. Неужели этот "джамбик" у них
> неплохо заполняется при таких то ценах? Через
> Мюнхен - Вену оказалось в 2,5 раза дешевле.

Ну вот прошлым летом Трансаэро "обрадовало" всех регулярным рейсом в Сидней с промежуточной посадкой вроде как в Сингапуре. "Регулярность" 1 рейс в две недели. И даже российские туристы не смогли дать сколько-нибудь серьёзную наполняемость. Потому как лето кончилось, так его и закрыли.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Сергей_Ф  17.04.2009 23:25

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кстати, первым делом, что сделал Аэрофлот, когда
> получил свободу в 1992 году - это практически
> полный отказ от дальних и сверхдальних рейсов.
> Буэнос-Айрес, Йоханесбург, Сидней и список
> огромен. Слижком убыточны эти рейсы.

Я летал Москва-Панама в 1996, Ил-62. Промежуточные посадки : Шеннон, Гавана. Тогда же еще существовал рейс Аэрофлота в Йоханнессбург ( вылетали практически одновременно). Но цены на трассе Москва-Панама, действительно, в Аэрофлоте были вдвое выше, чем у KLM, причем у KLM в цену входила ночевка в гостинице Скипхолла. О какой убыточности, при полном салоне за такую цену, речь, не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 23:27 пользователем Сергей_Ф.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Rytal  18.04.2009 08:09

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну это ладно, а зачем летать на такие дальние
> > расстояния, если спрос не так велик? Не проще
> ли
> > обойтись код-шерингом или принципы не позволяют?
>
>
> Для Аэрофлота СССР действительно не позволяли
> принципы.
>
>
+1
Аэрофлот осуществлял также и связь дип.миссий с страной.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
agvl  18.04.2009 17:24

Прикол, извиняюсь, что немного не в тему. Летим из Перми в Ижевск на АН-2 (был такой рейс, помимо АН-24, не указанный в расписании). При подлете к Чайковскому (там посадка) пилот выглядывает из кабины: "В Чайковском выходят?" - "Нет" - "Тогда летим дальше")))

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
andrei (mex)  18.04.2009 21:41

Рейс Москва - Мехико был, кажется, до 2002ого ? года (я не летал, а жена успела). С посадкой в Гаване; кажется, раз в неделю (или два раза?). Можно было еще (если срочно) долететь до Гаваны и подсесть на рейс из Лимы (жена и так летала). Говорит, что рейс заполнялся только в Гаване: из Мехико пассажиров было очень мало. Помню, на регистрацию сотрудники приходили с табличкой Аэрофлота, ее ставили на стойку, места заполняли чуть ли не на бумажной диаграмме салона (все выглядело, для мехиканского аэропорта, очень архаично). Что интересно, пассажиры попадали на "латиноамериканскую" таможню (тут разные выходы для рейсов из Латинской Америки и из прочей заграницы). Летал, если не ошибаюсь, ИЛ-96.

Re: Рейсы с промежуточными посадками (+)
Chek  19.04.2009 00:49

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я летал Москва-Панама в 1996, Ил-62. Промежуточные
> посадки : Шеннон, Гавана. Тогда же еще существовал
> рейс Аэрофлота в Йоханнессбург ( вылетали
> практически одновременно). Но цены на трассе
> Москва-Панама, действительно, в Аэрофлоте были
> вдвое выше, чем у KLM, причем у KLM в цену входила
> ночевка в гостинице Скипхолла. О какой
> убыточности, при полном салоне за такую цену,
> речь, не понимаю.

В 96 году может и были сверхвысокие цены и рейсы эти. Но я говорю об огромном количестве подобных рейсов еще с 80-х годов. И если я не ошибась, то с уходом Аэрофлота с этих линий, взамен им на прямые рейсы так никто и не пришёл. Думаю, это говорит о многом)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]