ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Re: О штрафе к ГСС
Yaroslav_Nsk  18.04.2011 18:34

Цитата (kalexandr)
На этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а со значительно меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота». Самолет весит на 3,5 т больше обещанных и расходует на 11% больше топлива на час полета (1864 кг/ч), чем это зафиксировано в контракте на поставку (1680 кг/ч). Разница составляет не более 1,5%, парирует сотрудник Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет ГСС).
Опять всяких сплетен насобирали... и цифры с потолка. 3,5 т перевеса в своё время придумал товарищ Гусаров, нет такого перевеса. Перевес в несколько сот килограммов будет только на первых бортах, с 20-го его уже не будет. С топливом всё куда сложнее. Чтобы доказать что самолёт расходует больше или меньше топлива его надо эксплуатировать некоторое время и не один экземпляр. Кроме того чтобы предъявлять такие претензии эти цифры должны быть прописаны в контракте.

ГСС передаст первый SSJ100 авиакомпании "Армавиа" 19 апреля
Yaroslav_Nsk  18.04.2011 18:54

ГСС передаст первый SSJ100 авиакомпании "Армавиа" 19 апреля

Москва. 18 апреля. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" 19 апреля передаст авиакомпании "Армавиа" (Армения) первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после практически двухлетней задержки, передает агентство Reuters.

"В этом году компания "Сухой" планирует поставить 13 самолетов, два из них авиакомпании "Армавиа" (один - во вторник, а второй - летом) и 11 самолетов авиакомпании "Аэрофлот", - сказала руководитель пресс-службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.

Первоначально поставки лайнеров SSJ100 авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" были запланированы на конец 2008 - начало 2009 гг. Однако, по словам О. Каюковой, возникла задержка с поставками из-за проблем с производством двигателей на совместном российско-французском предприятии Powerjet.

Ранее ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" объявили о своем намерении выставить штрафы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". "Это всего лишь угрозы. "Сухой" не будет платить ничего", - отметила О. Каюкова. Она также добавила, что стороны "Армавиа" никогда не было жалоб в связи с переносом поставок.

В декабре 2010 г. руководство компании "Сухой" заявило о предоставлении скидок своим клиентам в размере 10-15% на самолеты SSJ100 на начальной стадии реализации программы. Отметим, что по каталожным ценам, стоимость российского авиалайнера составляет $31,8 млн.

На данный момент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" получило заказы приблизительно на 170 самолетов SSJ100. Компания планирует собрать в общей сложности около 1000 самолетов, которые в основном будет предназначены для иностранных рынков.

Re: Интервью Погосяна газете КоммерсантЪ
Иван Садовский  18.04.2011 21:15

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Сказал а, скажи и б. Иначе складывается мнение, что вы ляпнули не подумав.
Да плевать мне, какое мнение складывается, мне просто интересно было, с чем Погосян сравнивал лучшую в мире ЭДСУ суперджета. Ответа на этот вопрос я не получил, только предложение опровергать тезис самостоятьельно.
Цитата
Поймите вы, господа из КБ Антонова, одним антипиаром ничего не добиться.
Только вот к КБ Антонова лично я никакого отношения не имею. И не имел никогда.

Первый SSJ передан компании Армавиа, первый рейс завтра во Внуково
Антон Чиграй  19.04.2011 21:21

http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet100-vypolnit-pervyi-kommercheskii-reis-21-aprelya

Сегодня в ереванском аэропорту Звартноц первый самолет Sukhoi Superjet 100 был передан стартовому заказчику — авиакомпании Armavia. Воздушное судно названо в честь космонавта Юрия Гагарина, оно получило регистрационный номер ЕК 95015. Напомним, что акт технической приемки самолета "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Armavia подписали 12 апреля. "Передача первого серийного самолета — это ключевая веха в реализации проекта Sukhoi Superjet. Мы считаем, что сделали хороший самолет", — заявил президент ОАК, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Контракт на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100 ГСС и Armavia заключили 14 сентября 2007 г. Перевозчик намерен эксплуатировать машину на маршрутах из Еревана в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и города Украины. По словам владельца Armavia Михаила Бaгдасарова, Sukhoi Superjet 100 встанет в расписание уже с 20 апреля. В 14.30 самолет отправится в регулярный рейс по маршруту Ереван - Москва (Внуково).
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, сейчас к приему Sukhoi Superjet 100 готовы московские аэропорты Шереметьево и Внуково, также сегодня о получении допуска на работу с данным типом заявили представители Домодедово.
В этом году ГСС планирует поставить еще 13 самолетов Sukhoi Superjet 100. ВС будут переданы Armavia, "Аэрофлоту", и, возможно "Якутии", добавил Михаил Погосян. Самолеты для "Якутии" были заказаны лизинговой компанией ФЛК, аванс за одну машину уже передан производителю.

Есть первый рейс!
Антон Чиграй  21.04.2011 09:37

Вчера вечером EK-95015 слетал в Тбилиси, после чего его занарядили уже на первый коммерческий рейс, вылетевший из Еревана в Москву (ШРМ) в 3:16 по ереванскому времени (2:16 МСК).
Репортаж Вестей: http://www.vesti.ru/doc.html?id=446793

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта (было: А "сухой " хороший самолет?)
Виталий Шамаров  05.05.2011 11:30

Для президента России могут купить самолёт Супер Джет, но только когда он пойдёт в серию
Однако в Управлении Делами президентской администрации серийным самолёт пока не считают. Интересно, по каким основаниям Су-100 в будущем будет считаться или не считаться серийным?

Re: SSJ плавно перетекает в МС-21
kalexandr  26.05.2011 06:41

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), где несколько месяцев назад сменилось руководство, хочет частично пересмотреть стратегию собственного развития до 2025 года. Главные изменения могут коснуться проекта перспективного среднемагистрального самолета МС-21, базой для которого хотят сделать проект регионального лайнера Superjet.
ОАК, которую в феврале возглавил Михаил Погосян, занялась корректировкой стратегии корпорации. Как отмечают в компании, совет директоров утвердил основные положения стратегии развития до 2025 года. Официальный представитель компании Константин Лантратов отказался раскрывать подробности. Однако, по словам сразу нескольких источников РБК daily, близких к ОАК, совет директоров корпорации вернулся к вопросу годичной давности о переносе окончательной сборки перспективного лайнера МС-21 с Иркутского авиазавода корпорации «Иркут» (которым сейчас руководит бывший глава ОАК Алексей Федоров) на ульяновский «Авиастар». А сам лайнер, который планировалось разрабатывать с нуля, может превратиться в удлиненную 130-местную версию регионального самолета Superjet. Выбор Ульяновского завода, по словам собеседников РБК daily, объясняется отсутствием у него заказов на Ту-204 и неясностью перспектив модели Ту-204СМ. Сейчас предприятие пытается наладить сборку лайнера Ил-476, заказчиком которого является Минобороны.
Перспективный среднемагистральный самолет МС-21 должен стать заменой Ту-154, которые уже массово выводятся из авиапарка российских авиакомпаний. По первоначальному плану строительство опытных образцов должно было начаться с 2010 года. Ожидается, что первый полет самолет совершит в 2014 году, а сертификация самолета и поставки начнутся в 2016 году. Изначально производство было решено разместить на Иркутском авиазаводе, что должно обеспечить загрузку мощностей предприятия на долгие годы вперед. Дело в том, что, как отмечал ранее председатель совета директоров «Иркута» Олег Демченко, спрос на основной продукт предприятия — истребитель Су-30 — иссякнет к 2017 году. «Мы исполним текущие заказы, опционы и возможные заявки, реализуем программу лицензионного производства Су-30МКИ в Индии, и фактически на этом все закончится»,— говорил ранее РБК daily г-н Демченко.
Официальный представитель корпорации «Иркут» Елена Федорова отметила, что на совете директоров не принималось решений по проекту МС-21. По ее словам, «Авиастар» будет участвовать в проекте МС-21 как кооперант. Один из источников РБК daily утверждает, что в скорректированной стратегии может не найтись места для нескольких действующих авиазаводов. В ОАК эту информацию не комментируют
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/26/industry/562949980309881

Re: SSJ вернутся на доработку
kalexandr  13.07.2011 06:27

Первые SSJ-100 через год вернутся на доработку

Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз. Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.
Sukhoi Superjet-100 (или, как записано в документах к самолету, RRJ-95) в феврале 2011 года получил сертификат типа АР МАК. Сейчас лайнер проходит сертификацию EASA, окончание которой запланировано на 2011 год. 19 апреля этого года первый серийный лайнер был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа».
По данным РБК daily, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Как отмечает один из источников РБК daily, «впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам».
Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников РБК daily, «доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов». Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов, сетует источник. Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. «Дело в том, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося», — отмечает источник.
Первый получатель SSJ — «Армавиа» довольна опытом эксплуатации лайнера. «Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета», — вспоминает гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров.
Он не стал говорить об ограничениях срока эксплуатации лайнера, однако отметил, что «лайнер весит слишком много, а контрактом предусматривается замена его на более легкий и экономичный». «SSJ-100 нас устраивает, и надо посмотреть, как он будет себя показывать, хотя бы в течение первого года», — говорит официальный представитель «Аэрофлота».
Эти процедуры применимы к самолетам с серийным номером до 95019, после соответствующие изменения уже будут внедрены в конструкцию, отмечает официальный представитель ГСС. Он напоминает, что SSJ-100 — принципиально новая авиационная платформа, поэтому контроль состояния машины на этапе ввода в эксплуатацию проводится после 200 полетов. «Самолет 95007 авиакомпании «Армавиа» уже прошел этот осмотр и успешно эксплуатируется. Осмотры после 200 полетов влекут за собой вывод самолета из эксплуатации на несколько часов», — пояснили в ГСС.
«Столь малый первоначальный ресурс некоторых узлов SSJ-100 вызывает удивление. Например, опора шасси, которая рассчитана на весь срок службы самолета и не требует в течение жизненного цикла лайнера серьезного обслуживания», — отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. По его словам, выдавая сертификат, МАК отнесся крайне настороженно к продукту, произведенному ГСС. Посмотрим, как к этому отнесутся европейцы
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/13/industry/562949980627572

Re: SSJ вернутся на доработку
DM  21.07.2011 10:44

Газета.Ru, 19 июля 2011, 04:41

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 из-за неполадок в системе кондиционирования, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

По итогам месячной эксплуатации лайнер не летал 17 дней.

Об этом во вторник пишет газета «Ведомости».

Свой первый регулярный рейс SuperJet 100 совершил 16 июня в Санкт-Петербург, среди пассажиров были вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов, летевшие на Петербургский форум.

Однако за прошедший месяц половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования, рассказал источник газеты, уточнив, что к безопасности полетов неполадка отношения не имеет.

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ. Датчик надо переместить, объясняет источник издания.

За месяц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час., в то время, как «Аэрофлот» рассчитывал на результат вдвое больше, сообщил источник, близкий к перевозчику.

Re: SSJ вернутся на доработку
serg71  21.07.2011 16:07

Цитата (DM)
За месяц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час., в то время, как «Аэрофлот» рассчитывал на результат вдвое больше, сообщил источник, близкий к перевозчику.
А тем временем армяне за неполные два месяца налетали около 200 рейсов, причем на гораздо большие растояния.

Re: SSJ вернутся на доработку
А. Сергей_И  21.07.2011 19:19

А дальнейшие поставки Суперджетов намечаются? Две штуки - это как-то негусто. Или из-за датчика кондиционера вся программа по их выпуску теперь будет закрыта, а проект объявлен неудачным?..

Re: SSJ вернутся на доработку
Димон С.  26.07.2011 00:27

Насколько я понял читая авиафорумы, то получается что программу никто не прекращал, но есть дефицит двигателей, да и мощность Центра Окончательной Сборки ГСС в-принципе не очень велика, поэтому до конца года еще построят не более 5 самолетов. А второй SSJ для Аэрофлота уже улетел в Ульяновск на покраску.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.11 00:39 пользователем Димон С..

SSJ. Репортаж с МАКСа.
Перевозчик  23.08.2011 05:54

Про один из Армянских Суперджетов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.11 05:55 пользователем Перевозчик.

Второй Аэрофлотовский SSJ сегодня совершил первый коммерческий рейс
Димон С.  27.08.2011 12:44

А у Армавиа пока всего один SSJ, и он, действительно, имеет проблему с салоном, так как его разбирали в процессе сертификационных испытаний, в которых участвовала данная машина.

Re: Расширение производственных мощностей
kalexandr  09.09.2011 11:43

Как сообщил на конференции "Региональная авиация России и СНГ" первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по разработке и сертификации Игорь Виноградов, ГСС расширит производственные мощности для самолетов Sukhoi Superjet 100. AEX.ru

Начиная с девятого серийного самолета, монтаж интерьеров и покраска самолета будут происходить в Ульяновске. В то же время, в КАПО будут развернуты дополнительные рабочие места для сборки крыла. В Комсомольске-на-Амуре будут созданы два дополнительных рабочих места для окончательной сборки самолета.

"Таким образом, в цехе окончательной сборки одновременно будет собираться не шесть, а десять самолетов", - добавил г-н Виноградов.

Он также добавил, что в следующем году планируется произвести 28 самолетов Sukhoi Superjet 100.
http://www.aex.ru/news/2011/9/8/88172/

Re: А "сухой " хороший самолет?
Huggel  29.09.2011 13:29

Имхо конечно, но я не вижу ничего плохого в том что самолеты не собираются из чисто русских запчастей. У нас ведь уже есть подобная практика и не очень продуктивная...

Re: А "сухой " хороший самолет?
Huggel  29.09.2011 13:50

Мне кажется Сухой - это один из тех немногих проектов которые может даже на экспорт пойдут, чем не показатель.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Глеб И.Васильев  03.01.2012 15:49

А как на декабрь обстояли дела с поставками SSJ-100? Насколько я пмню как раз на декабрь 2011 планировалось самые большие поставки, чуть ли не 10 самолетов.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Yaroslav_Nsk  08.01.2012 00:20

На данный момент 4 машины переданы Аэрофлоту, 1 Армавии. На конец 2011 года темп поставки 1 машина в месяц. К концу этого (2012) темп должен вырасти как минимум до двух машин в месяц.
Про 10 в декабре 2011 это планы какого года? Если такое и было в планах, то давно. В середине года было уже понятно, что больше 7-ми машин передать будет нереально.
На данный момент в производстве уже детали 40-х машин. Из Новосибирска в конце декабря на КнААПО поставили 25-ый комплект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 00:23 пользователем Yaroslav_Nsk.

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA
Yaroslav_Nsk  06.02.2012 12:14

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA

3 февраля 2012 г., Москва – Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: Ознакомление, Согласование сертификационных программ, Подтверждение соответствия и Подготовка Финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификат типа EASA.

Благодаря опыту и самоотверженной работе комплексной и многокультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК.

Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС «Электронная птица» и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, оценку работоспособности кабинных пультов после удара птицы в надфонарную часть, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 пункта CRI и 60 пунктов CAI, тогда как более 500 полученных от авиационных властей вопросов было закрыто своевременно и надлежащим образом.

«Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке», – сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Европейская сертификация приобретает еще большую значимость, принимая во внимание мощную интернациональную сущность проекта Sukhoi Superjet 100, которая обусловлена растущим потенциалом российской авиационной отрасли в сочетании со стратегическим партнерством с Alenia Aermacchi, надежной технической поддержкой со стороны Superjet International и авторитетом компании Snecma, являющейся одной из ключевых фигур в создании двигателя PowerJet SaM146.

Список зарубежных и российских поставщиков для программы Sukhoi Superjet 100 огромный, и все они предоставили ГСС свою современную продукцию. Вместе с тем, следует особо отметить большой вклад главных поставщиков – компаний Aerospace Thales, Liebherr, Messier-Bugatti-Dowty, Hamilton-Sundstrand и B/E Aviation, которые обогатили наш проект своими самыми современными технологиями.

Понятно, что такая широкая интеграция процессов и культур создавала вызовы, но именно она стала с самого начала фирменной маркой программы Sukhoi Superjet 100 и сейчас является поводом для гордости и уверенности в том, что ГСС и SJI смогут поставить своим заказчикам по всему миру исключительно современные и эффективные самолеты.

Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]