ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  05.08.2009 17:33

Роман Антипов писал(а):

> Если самолет летает на высоте 10 000 м где
> температура за бортом - -50 - откуда возьмутся
> проблемы на земле при -30...-40?

В воздухе двигатели горячие, салон обогревается. На земле самолёт промерзает до последней заклёпки, потому требуется подогрев.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  05.08.2009 20:16

> Что якобы -30 для некоторых самолётов температура
> критическая - просто миф.

Это не миф, а суровая правда в случае применения несоответствующего исполнения.
например, различные применяемые жидкости могут быть разными для самолей, эксплуатируемых в жарком или арктическом климате.

PS Не забыли бы еще и в жарком климате проверить, а то некоторые наши (выделено для "Отчаянного Алекса") самоли в жару с полной загрузкой в некоторых южных портах летать ваще не могуть :)

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  05.08.2009 20:52

Vlad писал(а):

> Это не миф, а суровая правда в случае применения
> несоответствующего исполнения.
> например, различные применяемые жидкости могут
> быть разными для самолей, эксплуатируемых в жарком
> или арктическом климате.

Скорее всё же миф. Жаль, нет у меня дома сканера, а то появилось было желание продемонстрировать свидетельство, что я всё же был авиамехаником по эксплуатации самолёта и двигателя. И хорошо знаю технологию эксплуатации при низких температурах. И отлично знаю, что на самолёте, прилетевшем поздней осенью из уже морозной Якутии и направляемом на Африканский Рог никто и не думал менять масло в гидравлических системах = как было АМГ-10, так оно и оставалось. И смазку не заменяли.

Re: А "сухой " хороший самолет?
serg71  06.08.2009 09:41

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всё же миф.
> отлично знаю, что на самолёте, прилетевшем поздней
> осенью из уже морозной Якутии и направляемом на
> Африканский Рог никто и не думал менять масло в
> гидравлических системах = как было АМГ-10, так оно
> и оставалось. И смазку не заменяли.

Давайте не путать две разные вещи - использование "универсальных" средсв, особенно на машинах предназначенных для эксплуатации в широком диапазоне условий и машины эксплуатируемые в конкретных условиях, для которых часто, особенно "на западе" используют специализированные для конкретных условий средсва (масла, жидкости, исполнения некоторых систем).
А потом куча удивления, когда машина "заточенная" под рейсы в субтропиках отказывается работать зимой за полярным кругом.

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  06.08.2009 20:51

для Sukhoi SuperJet 100 у "Сухого" и "Мотор Сич" разошлись


6 августа 2009
/AVIA.RU/
6 августа, AVIA.RU – Руководство «Мотор Сич» дважды отправляло письмо главе ОАО "Компания "Сухой" Михаилу Погосяну, с тем, чтобы он заменил Sam 146 на Д-436 производства украинских моторостроителей. Об этом недавно сообщили СМИ в ходе конференции на заводе в Запорожье.

Председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, рассказывает: «Мы специалисты и знаем, что двигатель Sam-146 слабый, для этого самолета. Скажем, Д-436 на 100-местный самолет Ту-334 за глаза хватает. Мощность двигателя даже при 120 пассажирах может иметь высокую топливную эффективность».

Более того, Вячеслав Богуслаев уверен, что SaM146 – двигатель устаревший, поскольку является аналогом военному двигателю М-88 для военного истребителя, которому уже 35 лет.

Между тем, "Компания "Сухой" уже выразила свою позицию на этот счет и продолжает настаивать, что альтернативы российско-французским двигателям SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100 нет. Кроме того, Михаил Погосян сообщил в СМИ, что Д-436-148 производства ОАО «Мотор Сич» уступает SaM146 по техническим характеристикам.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Роман Антипов  06.08.2009 22:07

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мощность двигателя даже при 120 пассажирах
> может иметь высокую топливную эффективность».

Мда... Как с точки зрения русского языка мощность может иметь эффективность? Не понимаю, чего там этот деятель из Мотор Сич хотел сказать.

Он хотел сказать "покупайте наших слонов" (0)
Антон Чиграй  07.08.2009 07:50

> Не понимаю, чего там этот деятель из Мотор Сич
> хотел сказать.

Он хотел сказать "покупайте наших слонов".

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  24.09.2009 08:05

21 сентября 2009г. самолет №95003 совершил посадку на взлетной полосе аэродрома «Раменское» в г.Жуковский, где продолжит выполнение программы сертификационных летных испытаний в Летно-испытательном комплексе компании «Гражданские самолеты Сухого», сообщает портал CNews R&D.

Программа испытаний в условиях высокогорья проводилась на базе аэропорта в г. Гюмри, расположенного в горной местности на высоте 1524 м. Построенный в 1961 году, он был модернизирован в 2007 году, после чего получил сертификат первого класса по ICAO. Его особенность заключается в том, что практически со всех сторон аэропорт окружен горами, поэтому взлет и заход на посадку возможен только с южной стороны. Длина полосы составляет 3220 м, ширина 45 м.

Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.

В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов самолет SSJ100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья.

Сертификационную программу на самолете SSJ100 SN 95003 выполнял экипаж ЗАО ГСС в составе старшего летчика - испытателя ЗАО «ГСС» Александра Яблонцева, летчика испытателя Вадима Широких при участии летчика - испытателя АР МАК Михаила Торохова.

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  12.11.2009 05:05

Сухого подвел двигатель

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; 75% у АХК «Сухой», 25% у итальянской Alenia) срывает новый срок поставки «Аэрофлоту» первого SSJ. «Не поставим [до конца года]», — признался вчера гендиректор «Сухого» Михаил Погосян (цитата по Reuters). Сейчас официальный срок начала поставок — декабрь 2009 г. К этому моменту проект опаздывает на год: изначально в эксплуатацию самолет планировалось запустить еще в прошлом ноябре. Каким будет новый дедлайн для SSJ, не известно. Дата поставки лайнера в будущем году уточняется — она зависит от сроков реализации программы сертификации, сообщил представитель компании.

Главная проблема — в двигателях, знает сотрудник АХК «Сухой». Сейчас моторами оснащены три из четырех самолетов, необходимых для испытаний, ждет их и первый серийный лайнер в цехе окончательной сборки, рассказывает он. Поставка двух двигателей для комплектации опытного самолета намечена на конец декабря, а для серийного лайнера — на февраль — март 2010 г., уточняет инженер одного из российских КБ, участвующих в проекте.

Двигатель SaM-146 для SSJ собирает НПО «Сатурн» (входит в «Оборонпром») совместно с французской компанией Snecma. По текущим планам сертификация двигателя для SSJ состоится в начале 2010 г., сказал «Ведомостям» гендиректор НПО Илья Федоров. По его словам, во вторник «Сатурн», Snecma и ГСС приняли комплексный план мер (технических, финансовых и проч.) по завершению сертификации и разворачиванию серийного производства этого двигателя. Федоров признает, что сертификация мотора задерживается, но это неизбежно при создании любого нового типа техники такой сложности: «Главное — уже ясно, что мотор состоялся, и задача сейчас состоит в том, чтобы завершить его сертификацию и начать производство».

Все предварительные испытания двигателя, такие как тяжелый град, боковой ветер и проч., пройдены успешно, говорит представитель ОДК (управляет «Сатурном»). Теперь вместе с французскими партнерами предстоит процесс их официального подтверждения на том или ином образце двигателя. Проблем с финансированием проекта нет, отмечает собеседник «Ведомостей». В рамках допэмиссии в пользу «Оборонпрома» «Сатурн» получает 5,2 млрд руб., которые идут на программу SaM-146. Уточнить возможные сроки сертификации и вопрос о штрафных санкциях представитель ОДК отказался. О штрафах речи пока не идет, говорит представитель ГСС.

Есть «объективные технические трудности», так как предприятие первым из российских и советских двигателистов проводит сертификацию по международным стандартам, добавляет сотрудник «Сатурна»: изначально были взяты завышенные обязательства, которые не прошли проверку временем.

Сейчас на SSJ заключено 122 твердых контракта. Однако 15 из них приходится на банкрота «Красноярские авиалинии» и они фактически не считаются, объясняет сотрудник АХК «Сухой». Стартовый заказчик — «Аэрофлот» не получал официального уведомления о переносе сроков поставки SSJ, сообщил источник в авиакомпании (ее представитель от комментариев отказался). Примерно в то же время должны были начаться и поставки лайнеров армянской «Армавиа». Получить комментарии ее представителей не удалось

ссылка: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/12/218673

Re: А "сухой " хороший самолет?
Slon  12.11.2009 15:16

Цитата (kalexandr)
Федоров признает, что сертификация мотора задерживается, но это неизбежно при создании любого нового типа техники такой сложности: «Главное — уже ясно, что мотор состоялся, и задача сейчас состоит в том, чтобы завершить его сертификацию и начать производство».

То есть когда они подписывались уложиться в данные сроки, то заранее знали, что эти сроки сорвут?

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  12.11.2009 18:41

а когда Боинг рассчитывал срок начала поставки Dreamline то заранее знали, что эти сроки сорвут?

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  12.11.2009 20:30

Цитата (kalexandr)
а когда Боинг рассчитывал срок начала поставки Dreamline то заранее знали, что эти сроки сорвут?
Ну и "Эрбас" вспомним с транспортником для перевозки войск и вооружений НАТО - возможно, вообще потеряют суперзаказчика. Там уже речь не про срыв срока, а про срыв проекта вообще идёт.

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  24.12.2009 09:13

Христенко: первые коммерческие поставки Superjet-100 начнутся в середине 2010 года
Министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявил, что в 2010 году авиапроизводство в России будет расти. Об этом министр сказал в интервью «Российской газете».
По словам Христенко, рост производства будет происходить, в том числе, за счет Superjet-100. «В середине следующего года начнутся первые коммерческие поставки. А следом и рейсы. Надеемся, уже весной начнется подготовка экипажей для этой машины. Сертификация Superjet идет параллельно по европейским и российским нормам. Более того, поскольку проект замышляется как глобальный, создается инфраструктура по продвижению машины на внешние рынки», – сообщил министр.
Кроме того, Христенко добавил, что разрабатывается среднемагистральный самолет МС-21. «Он также ориентирован на глобальный рынок. В следующем году появится эскизный проект МС-21. Первые машины – в 2015-2016 годах. Несмотря на кризис, этот проект идет, не снижая оборотов», – отметил министр. По его словам, МС-21 «будет, как минимум, на 10-15% лучше, чем «одноклассники» Boeing-737 и Airbus-320 по эффективности, например по расходу топлива».

Re: А "сухой " хороший самолет?
Иван Садовский  25.12.2009 06:24

Цитата (Slon)
То есть когда они подписывались уложиться в данные сроки, то заранее знали, что эти сроки сорвут?

Нет, немножко не так. У нас в авиапроме, когда планируют какие-то сроки, НИКОГДА не думают, реально ли в эти сроки уложиться.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Глеб И.Васильев  06.01.2010 00:05

Таким образом можно сказать, что проект провален?

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  07.01.2010 09:45

Однозначно нельзя вот так говорить провален - не провален. Дождитесь хотя бы серийного выпуска, начала эксплуатации его, отзыва авиакомпаний.
Провалов в отечественном машиностроении в последние годы было много, достаточно посмотреть на группу Олега Дерипаски.
1. Купил британского производителя LCD Maxus. Провал.
2. Купил производство старого Chrysler Serbing-Volga Siber. Провал.
3. Начал строительство завода в Ярославле под движок дизельный ЯМЗ-530, так представители государства неизвестно по каким причинам финасирование прикрыли. Провал.
Ну и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.10 09:49 пользователем kalexandr.

О расписании Казанского аэропорта
ИМ  10.01.2010 14:10

В зимнем расписании Казанского аэропорта
Расписание
значится рейс Аэрофлота СУ 803/804 из Шереметьево, который будет выполняться с 28 февраля и далее ежедневно.
В графе "Тип воздушного судна" указано "СУ 9" - никто не подскажет, что бы это могло означать? Все остальные типы, указанные в том расписании, совершенно очевидны.

При этом сайт Аэрофлота рейсов на Казань не предлагает в принципе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 14:11 пользователем ИМ.

Re: О расписании Казанского аэропорта
Антон Чиграй  10.01.2010 15:07

Цитата (ИМ)
В зимнем расписании Казанского аэропорта
Расписание
значится рейс Аэрофлота СУ 803/804 из Шереметьево, который будет выполняться с 28 февраля и далее ежедневно.
В графе "Тип воздушного судна" указано "СУ 9" - никто не подскажет, что бы это могло означать? Все остальные типы, указанные в том расписании, совершенно очевидны.
Именно тот самый самолёт, обсуждаемый в этой теме - SSJ. Точнее, его 95-местный вариант, SSJ95.

Цитата
При этом сайт Аэрофлота рейсов на Казань не предлагает в принципе.
Осенью этот рейс в расписании Аэрофлота был, но исчез при очередной задержке поставки SSJ.

Re: А "сухой " хороший самолет?
serg71  11.01.2010 09:27

Цитата (Глеб И.Васильев)
Таким образом можно сказать, что проект провален?

Ну смотря, что считать критерием "провала" - если срок задержки с поставкой - то по сравнению с Дримлайнером мегауспешный проект получается ;) - всего через год после даты планируемого начала поставки машин заказчикам практически полностью выполнена испытательная программа и в значительной мере - сертификационная. В то время как БОинг первый вылет совершил почти через 2 года, после планируемой даты начала эксплуатации.
Да и у А380 задержка была практически в теже полтора года, с учетом, что эксплуатацию начали не завершив полностью программу испытаний и сертификация была типа "условная" (но что дозволено Юпитеру, не дозволено быку).

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  23.05.2010 14:54

Лаосцы заинтересовались и хотят купить ССЖ-100

Компания "Гражданский самолеты Сухого" и Phongsavanh Airlines, вновь созданный лаосский авиаперевозчик, подписали Меморандум о взаимопонимании на покупку 3 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 6 самолетов в опции.

Стоимость сделки составляет 95,1 млн долларов США в каталожных ценах. Начало поставок запланировано на 2012 год. "SSJ 100 - это действительно лучшее предложение в 100-местном сегменте. Он сочетает в себе непревзойденную операционную эффективность и уникальный пассажирский комфорт. И я уверен, что благодаря своей операционной гибкости SSJ 100 станет наиболее оптимальным инструментом реализации нашей стратегии, нацеленной на устойчивый рост", - заявил Од Фонгсавангх, владелец авиакомпании, председатель банка Phongsavangh.


"Я очень рад приветствовать нового покупателя SSJ 100 из Юго-Восточной Азии - одного из самых перспективных рынков нашего продукта. SSJ100 - самолет с низкой стоимостью владения, комфортабельный, эффективный и экологичный. Мы сделали действительно хороший самолет как для авиакомпаний, так и для пассажиров. И 1700 часов насыщенных летных испытаний подтвердили его экономическую эффективность и хорошие эксплуатационные характеристики", - заявил, комментируя Соглашение, Президент компании "Гражданский самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк.

Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]