ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  17.06.2009 11:31

Антон Чиграй писал(а):

> Аэрофлот-Дон - 106 мест:

Компоновку салона с местами повышенного класса специально рассматривать не стоит. Не на всех направлениях, да и не на всех рейсах одного направления на них будет спрос. Да ещё учтём:

> фактическая загрузка на большинстве рейсов редко когда превышает 80 человек, а то и того меньше.

Короче, нужна замена именно Ту-134, посему и выбор - Су-100 или Ан-148. Ан-148 менее требователен к аэродромам. То-то "Атлант-Союз" выбор в его пользу вроде как сделал.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  17.06.2009 16:06

Приветствую!

> > Было - много, сейчас вместо них используются
> > Боинги 737-500 архангельской и ростовской
> > приписки, общим числом 21 штука и средним
> > возрастом 16 лет. Соответственно, после
> > поступления SSJ Боинги будут распроданы.

На некоторых рейсах, раньше обслуживавшихся свистками, ставят и А319

> стоит. И ещё: 737-500 - 132 места. Су 100 - 75 или
> 95.

75-местного вроде еще никто не заказывал.

> Не вполне замена, разве что "Боинги" летают с
> неполной загрузкой.

А вы вообще видели где-нибудь кроме чартеров полную загрузку?
Ну наверное такое бывает 5-7 дней в году.
Загрузка больше 75% считается очень хорошей и достигается обычно только лоукостерами.

> Всё же вопросик возникает: неужели в России
> одновременно будут выпускать конкурирующие между
> собой самолёты Су-100 и Ан-148?! Может, Ан-148
> оставить Украине?

Они не конкурирующие.
Точнее конкурирующие не больше, чем, например, А319 и А320.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  17.06.2009 16:11

Приветствую!

> Компоновку салона с местами повышенного класса
> специально рассматривать не стоит.

Это почему еще?
на подавляющем большинстве регулярки (а Аэрофлот вообще до последнего кризисного времени чартерами не интересовался) наличие хотя бы бизнес-класа давно уже норма.
Да и денег для авиакомпании пассажир в "бизнесе" приносит гораздо больше полного ряда кресел в экономе.

> Не на всех направлениях, да и не на всех рейсах
> одного направления на них будет спрос.

Вы плотно занимаетесь организацией авиаперевозок?
Практика показывает обратное.

Да и использовать SSJ на чартерах пока не предполагается.
Другой сегмент-с с совсем другими требованиями к ВС

> Короче, нужна замена именно Ту-134, посему и выбор
> - Су-100 или Ан-148.

опять 25.
Да не нужна "замена Ту-134".
Нужен самолет, максимально удовлетворяющий запросы авиакомпаний.
У разных авиакомпаний -- разные запросы.
То, что подойдет itAly, может не очень подойти каким-нибудь Сычуаньским авиалиниям.

> Ан-148 менее требователен к аэродромам.

Имеет меньшую дальность и вместимость и вообще "работает" в другой нише.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 16:12 пользователем Vlad.

Re: А "сухой " хороший самолет?
юрий ступин  17.06.2009 16:27

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеет меньшую дальность и вместимость и вообще
> "работает" в другой нише.

Как раз дальность там примерно одинаковая.
SSJ в базовой комплектации - 2950 км, LR - 4420 км.

Ан-148-100В - 3500 км
Ан-148-100Е (которые в "Полёт" будут поставляться) - там дальность 4400 км.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй  17.06.2009 17:23

> > > Было - много, сейчас вместо них используются
> > > Боинги 737-500 архангельской и ростовской
> > > приписки, общим числом 21 штука и средним
> > > возрастом 16 лет. Соответственно, после
> > > поступления SSJ Боинги будут распроданы.
>
> На некоторых рейсах, раньше обслуживавшихся
> свистками, ставят и А319

Ну, кое-где и А330 появляется ;-))

> > Не вполне замена, разве что "Боинги" летают
> > с неполной загрузкой.

> А вы вообще видели где-нибудь кроме чартеров
> полную загрузку?

Полная разово или в среднем за год? Насчёт средней не знаю, но картина "все места заполнены" для меня как-то не экзотична. Даже при замене самолёта на более вместительный.

> > собой самолёты Су-100 и Ан-148?!

> Они не конкурирующие.

В наших несферических условиях они конкурируют за одного и того же покупателя.

> Точнее конкурирующие не больше, чем, например,
> А319 и А320.

319 и 320 - одно семейство, поэтому в парке можно спокойно держать и те, и другие. Чего никак не скажешь о SSJ и Ан-148, где надо именно выбирать.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  17.06.2009 21:52

Приветствую!

> не знаю, но картина "все места заполнены" для меня
> как-то не экзотична. Даже при замене самолёта на
> более вместительный.

Хм.. на регулярке не встречал ни разу! вообще!
Ты уверен, что именно "абсолютно все места заполнены", а не "все места в зоне видимости заполнены"?
Потому что зачастую в начале салона плотность действительно высокая, но по мере приближения к хвосту она уменьшается, а на последних рядах вообще никого или сидит по 1 человеку.

Вообще оценка заполнеия "на глаз" очень часто бывает далека от истинной.
Человек хорошо помнит ближайшее окружение и "видимое заполнение", а средние места "между окном и проходом" как раз менее всего заметны, и они-то зачатсую и пустуют.

> В наших несферических условиях они конкурируют за
> одного и того же покупателя.

Не-а.
За разных :)
Я вот не могу себе представить АФЛ, S7 или ТСО на Ан-148 :)
А Ютэйр -- могу :)

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  18.06.2009 05:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Хм.. на регулярке не встречал ни разу! вообще!

Влад, а я много раз в полностью заполненном самолете летал. Припоминаю даже такой случай. В 1990 году летел я рейсом Новосибирск-Вильнюс с промежуточной посадкой в Горьком (Нижний Н). Самолет под завязку был заполнен. А самое интересное, что в салон в Горьком поднялась цыганская то ли семья, то ли табор. И вот сидит передо мной на кресле пожилая цыганка и хватает проходящую по салону стюардессу за руку и говорит ей: "Дочка, ты сделай так, что моя сестренка сюда прошла, а то билетов нет, она здесь на полу посидит!". Мы с коллегой от смеха чуть с кресел не попадали. А ты Влад говоришь о том, что никогда не видел. Это сейчас поток уменьшился, по сранвению с СССР во много раз, и появился показатель заполняемость и пустые места появились в самолетах. Да и вот крайний раз в Москву на Арбузе-319 летел - все тоже под завязку было заполненно.

Re: А "сухой " хороший самолет?
А.Кузнецов  18.06.2009 11:25

Самое интересное, что летел я RIX-DUS в начале 2008. Билеты брал по акции за 4 месяца. За несколько часов до вылета решил ради интереса посмотреть места на этот рейс. Сайт "Балтика" выдал что все места распроданы, "амадеус тоже". Я заходил в салон одним из последних, специально обратил внимание на заполняемость. Вначале действительно показалось что салон полон, но когда я решил сходить туда, куда даже царь пешком ходил, то заметил что в самом хвосте аж 7 свободных мест все же было. Не думаю, что на рейс опоздали сразу 7 человек. При чем свободным был весь последний ряд 3 + 3. Но стоит отметить, что вместо 735 летел 733.

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  05.08.2009 06:14

«Аэрофлот» рискнул
Поставив самолет SuperJet в зимнее расписание
Один из первых заказчиков нового российского самолета Sukhoi SuperJet (SSJ), авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение начать эксплуатировать самолет с 29 декабря 2009 года. На сайте авиакомпании уже можно купить билеты на первые рейсы нового самолета в Анапу, Астрахань и Челябинск. С начала весеннего расписания география полетов SuperJet расширится.

Согласно сайту авиакомпании первый рейс SuperJet выполнит 28 декабря 2009 года из Москвы в Челябинск в 7.25 утра. Также самолет начнет полеты в Астрахань с 28 декабря (рейс 16.05). В расписании самолет обозначен не как SuperJet, а как SU9. Несмотря на то что это первый рейс нового лайнера, стоимость билетов на него обычная и составляет в Челябинск 2424 руб., а в Астрахань 3824 руб. Одновременно «Аэрофлот» сохранит на тех же направлениях (на более поздних рейсах) лайнеры А320.

Замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков отметил, что именно в декабре «согласно договоренности с поставщиком» авиакомпания планирует получить первые два лайнера. Однако он затруднился сказать, будет ли первый полет нового лайнера сопровождаться какими-то специальными мероприятиями. По его словам, подобное делается совместно с производителем, с которым будут вестись переговоры.

По мнению экспертов, аэропорт Астрахани для первых рейсов SuperJet был выбран неслучайно, так как там одна из лучших взлетно-посадочных полос. Однако выбор аэропорта Челябинск непонятен. Дневная температура в регионе в декабре колеблется от минус 2 до минус 10 градусов, в конце декабря она составляет минус 12—17 градусов. Тем самым самолет может быть проверен на морозоустойчивость. По словам участников рынка, именно после такой проверки холодом в феврале авиакомпания UTair отказалась от эксплуатации лайнеров А320. А размороженный самолет, привезенный для демонстрации, простоял в Сургуте до лета.

«Аэрофлот» — стартовый заказчик SSJ, поэтому получил льготную цену: в среднем авиакомпании каждый лайнер должен был обойтись в 21 млн долл. при каталожных 26,2 млн долл. Однако впоследствии контракт был переписан, так как авиакомпании потребовалась более сложная компоновка. Ранее ожидалось, что поставки SuperJet начнутся с ноября 2008 года по одному самолету в месяц. Однако до сих пор «Аэрофлот» не получил ни одного самолета. В соответствии с подписанным контрактом штрафные санкции в отношении производителя составляли за каждый задержанный лайнер 1,5 млн долл. В настоящий момент применение штрафных санкций не обсуждается, отмечает представитель АХК «Сухой» Ольга Каюкова. По ее словам, все 30 самолетов будут поставлены до 2012 года.

Вероятность того, что первая машина будет поставлена в срок, высока, но вызывает определенные сомнения, что «Аэрофлот» успеет поставить самолет на маршрут в указанный срок, считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас идет формирование аптечки запчастей, идет обучение экипажей. Из-за этого авиакомпания в целях подстраховки будет дублировать рейсы самолетами А319», — полагает эксперт.

За рубежом премьеры новых самолетов нередко превращаются в шоу. Первый полет нового самолета А380 авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года вызвал немалый ажиотаж. Большинство билетов на первый коммерческий рейс А380 были проданы с аукциона eBay. Вырученные средства в размере 1,3 млн долл. ушли на благотворительность. Многим из тех, кто хотел совершить исторический перелет, пришлось заплатить не номинальные 560 долл., а несколько десятков тысяч долларов. Дороже всего полет обошелся британцу Джулиану Хейварду, который приобрел два места в люксе за 100,38 тыс. долл. Он и стал первым пассажиром, поднявшимся на борт.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

05.08.2009

Re: А "сухой " хороший самолет?
Mousemaster  05.08.2009 07:35

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> По мнению экспертов, аэропорт Астрахани для первых
> рейсов SuperJet был выбран неслучайно, так как там
> одна из лучших взлетно-посадочных полос. Однако
> выбор аэропорта Челябинск непонятен. Дневная
> температура в регионе в декабре колеблется от
> минус 2 до минус 10 градусов, в конце декабря она
> составляет минус 12—17 градусов. Тем самым самолет
> может быть проверен на морозоустойчивость.

А что, в Москве зимой -15 - редкость?
Если самолет не переносит русскую зиму, то что ему вообще делать в России? Летать между Краснодаром и Сочами?

Re: А "сухой " хороший самолет?
kalexandr  05.08.2009 08:52

Да его вроде в Архангельске уже проверяли на морозоустойчивость весной этого года

Re: А "сухой " хороший самолет?
Роман Антипов  05.08.2009 10:10

Может глупость скажу, но как для самолета может быть критично даже - 35 на земле, если в небе на высоте 10 км температура за бортом - -48? (такую температуру, например, сообщил КВС А320 Сибири на рейсе Иркутск-Москва).

Re: А "сухой " хороший самолет?
Mousemaster  05.08.2009 12:25

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может глупость скажу, но как для самолета может
> быть критично даже - 35 на земле, если в небе на
> высоте 10 км температура за бортом - -48? (такую
> температуру, например, сообщил КВС А320 Сибири на
> рейсе Иркутск-Москва).

Как для самолета не знаю, но обычный автомобиль при -30 может не завестить. Зато если заведется, то спокойно едет и при -40 и при -50. Может быть, самолет тоже в момент запуска и взлета уязвимее, чем в полете?

Re: А "сухой " хороший самолет?
DM  05.08.2009 13:20

Это значит, что испытания самолёта подходят к концу?
Сколько они ещё будут длиться?

Сейчас изготовлено серийных самолёта, значит ли это, что уже четвёртый будет передан Аэрофлоту?

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  05.08.2009 14:24

> выбор аэропорта Челябинск непонятен. Дневная
> температура в регионе в декабре колеблется от
> минус 2 до минус 10 градусов, в конце декабря она
> составляет минус 12—17 градусов. Тем самым самолет
> может быть проверен на морозоустойчивость.

Что за бред.
Тесты на работостпособность при низких температурах проводятся при совсем других температурах.

> словам участников рынка, именно после такой
> проверки холодом в феврале авиакомпания UTair
> отказалась от эксплуатации лайнеров А320. А
> размороженный самолет, привезенный для
> демонстрации, простоял в Сургуте до лета.

А320 у Ютов, простоявший "до лета" в Сургуте????
Интересно было бы узнать серийный и регистрационный номерок сего арбуза :)

А320 у Ютов нету совсем по другой причине.
Кстати, у Сибири, АФЛ, китайцев арбузы вполне нормально летают в морозы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 14:24 пользователем Vlad.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  05.08.2009 16:38

Mousemaster писал(а):

> Как для самолета не знаю, но обычный автомобиль
> при -30 может не завестить.

Существует такое устройство, как моторный подогреватель. Для прогрева как двигателей, так и иных мест в самолёте в условиях низких температур. Что якобы -30 для некоторых самолётов температура критическая - просто миф.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Ded  05.08.2009 16:54

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что якобы -30 для некоторых самолётов температура
> критическая - просто миф.

Однако, в прошлом декабре польский президентский самолет (кстати, Ту154) в Монголии замерз, обледенели крылья и нужно было их оттаивать.

Re: А "сухой " хороший самолет?
serg71  05.08.2009 17:00

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существует такое устройство, как моторный
> подогреватель. Для прогрева как двигателей, так и
> иных мест в самолёте в условиях низких температур.
> Что якобы -30 для некоторых самолётов температура
> критическая - просто миф.

Далеко не все места можно "прогреть".
И критической может оказаться в принципе в общем-то любая температура, именно для некоторых самолетов - например у которых жидкость в гидравлической системе или исполнения некоторых систем не соответсвуют условиям (температурный диапазон, влажность или запыленность).
Но это в подавляющем большинстве случаев проблема конкретной машины, а никак не типа.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  05.08.2009 17:17

Ded писал(а):

> в прошлом декабре польский президентский
> самолет (кстати, Ту154) в Монголии замерз,
> обледенели крылья и нужно было их оттаивать.

Зачехлять нужно, и не оледенели бы. Ну и жидкость "Арктика" для снятия ледяной корки существует.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Роман Антипов  05.08.2009 17:22

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Далеко не все места можно "прогреть".
> И критической может оказаться в принципе в
> общем-то любая температура, именно для некоторых
> самолетов - например у которых жидкость в
> гидравлической системе или исполнения некоторых
> систем не соответсвуют условиям (температурный
> диапазон, влажность или запыленность).


Еще раз вопрос.

Если самолет летает на высоте 10 000 м где температура за бортом - -50 - откуда возьмутся проблемы на земле при -30...-40?

Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]