ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  15.04.2009 20:10

Chek писал(а):

> А, например, Италия, это западный или не западный
> рынок???

Я же написал - в небольшом количестве Су-100 на западный рынок попадёт. С наибольшей вероятностью в страны, принимавшие участие в проекте. Конечно, многое зависит от того, насколько планируемые характеристики станут реальными.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Дмитрий Лешуков  12.06.2009 10:28

Не надо ставить вопрос так не корректно: Вы за что - за российское, или за хорошее?
Хорошие иностранные самолёты гробятся с пугающей частотой. И не всегда в том вина экипажа. А по планерам СССР занимал весьма не слабые позиции, уступая, правда в двигателестроении. Причины многих катастроф наших машин - чрезвычайная изношеность авиапарка советского произвдства. Хотя, это общеизвестно...

Re: А "сухой " хороший самолет?
Артём  12.06.2009 11:35

Дмитрий Лешуков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причины
> многих катастроф наших машин - чрезвычайная
> изношеность авиапарка советского произвдства.
> Хотя, это общеизвестно...
Неправда. В СССР авиакатастрофы даже в расчёте на количество полётов случались чаще, чем сейчас.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Ded  12.06.2009 14:52

Дмитрий Лешуков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причины
> многих катастроф наших машин - чрезвычайная
> изношеность авиапарка советского произвдства.
> Хотя, это общеизвестно...

Не общеизвестно.

Последние катастрофы Ту-154
Пулково, 2006 - пилот
Сибирь, 2004 - теракт
Башкирские, 2002 - диспетчер
Владивостокавиа, 2001 - пилот
Внуковские, 1996 - пилот

Это при нормальном обслуживании. Случаи, когда китайцы ставили самопальные детали, не рассматриваю.

Так что аварии происходят главным образом из-за людей.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  16.06.2009 12:41

Анализируем первые шаги Су-100 на международном рынке:

Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов
Однако "Сейчас 49 процентов Malev принадлежит российской госкорпорации Внешэкономбанк". Ясно, что государство решило поддержать экспорт самолётов. И в то же время "Атлант-Союз" купит 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ, то есть предпочли Ан-148, а не Су-100. Прчина, скорее всего, именно в повышенных требованиях Су-100 к аэродромам.

Re: А "сухой " хороший самолет?
 16.06.2009 13:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле
> Бурже объявила о приобретении 30 самолетов

Неправильное трактование. Правильно будет так "Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о НАМЕРЕНИИ приобретения 30 самолетов". О реальной покупке пока речи нет.

Re: А "сухой " хороший самолет?
юрий ступин  16.06.2009 13:41

По мнению большинства экспертов, нынешняя сделка – не более чем очередная пиар-акция самолёта Superjet-100. На сегодняшний день у Malev имеются колоссальные долги перед кредиторами. Недавно эксперты Аэрофлота рекомендовали ВЭБу избавиться от акций Malev, как бесперспективного актива. По представленному новым руководством Malev бизнес-плану, компания ещё 3 года будет убыточной, и выход на прибыль возможен при условии дополнительного вливания 180 млн. евро, которые пока найти не удаётся. Кто и на каких условиях даст ещё 710 млн. евро на приобретение самолетов Sukhoi Superjet-100, можно только догадываться. Возможно, таким кредитором станет ВЭБ. Но тогда возникает вопрос - почему же российские авиакомпании, находящиеся в значительно лучшем финансовом положении, до сих пор так и не получили обещанной поддержки от правительства и банков?

За три предыдущих года ВЭБ уже потратил на Malev около 170 миллионов евро. Он финансировал приватизацию авиаперевозчика в апреле 2007 года (102 миллиона евро), осенью 2008 года выдал компании кредит на 30 миллионов евро, весной внес в ее уставный капитал еще около 10 миллионов евро, потратил 8 миллионов евро на погашение налоговой задолженности.

http://www.avia.ru/news/?id=1245093592

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  16.06.2009 13:59

Приветствую!

> Анализируем первые шаги Су-100 на международном
> рынке:

Далеко не первые.
Уже были контракты с
itAly (2007, 10 самолетов, твердый контракт),
Armavia (2007, 2 самолета, твердый контракт),
AMO (2008, 5 самолетов в VIP комплектации, соглашение о намерениях),
Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый контракт) и
еще один неназванный европейский перевозчик (2008, 20 самолетов, твердый контракт)

> Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле
> Бурже объявила о приобретении 30 самолетов

Объявила о подписании ни к чему не обязывающего "соглашения о намерениях"

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  16.06.2009 14:41

Vlad писал(а):

> Уже были контракты с
> itAly (2007, 10 самолетов, твердый контракт),

Чтой-то твёрдый контракт заключают на ещё не взлетавший самолёт?

> Armavia (2007, 2 самолета, твердый контракт)

Ну эти точно купят. На российский кредит.

> AMO (2008, 5 самолетов в VIP комплектации,
> соглашение о намерениях)

Березовского, Абрамовича, Дерипаску и прочих там Кудриных возить?

> Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый
> контракт)

Индонезийцам Су-100 зачем? У них вроде свой аналог производится. Или всё же не аналог?

> еще один неназванный европейский перевозчик (2008,
> 20 самолетов, твердый контракт)

Неназванный - какой ещё там твёрдый контракт?

Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй  16.06.2009 15:07

> > Уже были контракты с
> > itAly (2007, 10 самолетов, твердый контракт),
>
> Чтой-то твёрдый контракт заключают на ещё не
> взлетавший самолёт?

"Ещё не взлетавший" - это про Boeing 787, коих полтыщи штук заказано. А SSJ всё-таки уже летал ;-)

> > Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый
> > контракт)

Сомнительно выглядит заказ на 15 самолётов от компании, весь парк которой состоит из 2 737-200 выпуска 1980 года.

> Индонезийцам Су-100 зачем? У них вроде свой аналог
> производится. Или всё же не аналог?

Это какой у них аналог производится?

> > еще один неназванный европейский перевозчик
> > (2008, 20 самолетов, твердый контракт)

> Неназванный - какой ещё там твёрдый контракт?

В чём сомнения? Да, поведение нехарактерное, но чего только не бывает в жизни.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  16.06.2009 15:25

Антон Чиграй писал(а):

> "Ещё не взлетавший" - это про Boeing 787, коих
> полтыщи штук заказано. А SSJ всё-таки уже летал

В 2007 году ещё не летал. И с 787 не стоит сравнивать - в отличие от него, Су-100 имеет много аналогов.
> ;-)
>
> > > Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый
> > > контракт)
>
> Сомнительно выглядит заказ на 15 самолётов от
> компании, весь парк которой состоит из 2 737-200
> выпуска 1980 года.
>
> > Индонезийцам Су-100 зачем? У них вроде свой
> аналог
> > производится. Или всё же не аналог?
>
> Это какой у них аналог производится?

Проходила информация о выпуске в Индонезии какого-то потомка "Фоккера". Или там только намерениями всё и закончилось? Попытка поиска результатов не дала.

> > Неназванный - какой ещё там твёрдый контракт?
>
> В чём сомнения? Да, поведение нехарактерное, но
> чего только не бывает в жизни.

Бывают рекламные акции, и в немалом количестве. :(

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  17.06.2009 01:50

Приветствую!

> В 2007 году ещё не летал. И с 787 не стоит
> сравнивать - в отличие от него, Су-100 имеет много
> аналогов.

А350 вполне себе аналог :)

На самом деле 25% акций "ГСС" принадлежит Alenia Aeronautica, эта же контора ответственна за продвижение SSJ на мировом рынке, думаю корни заказа itAly растут оттуда.

> Березовского, Абрамовича, Дерипаску и прочих там
> Кудриных возить?

Это уж кто у швейцарцев зафрахтует.

> Проходила информация о выпуске в Индонезии
> какого-то потомка "Фоккера".

????
Вы с Китаем не путаете? Там действительно пытались фоккер клонировать

> Бывают рекламные акции, и в немалом количестве. :(

Скорее всего, соглашение о намерениях MALEV с которого вы начали спор (я про "первые шаги") именно таковым и является. И как вам возразили, отнюдь не первым :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 01:50 пользователем Vlad.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad  17.06.2009 01:54

Приветствую!

> > Armavia (2007, 2 самолета, твердый контракт)
> Ну эти точно купят. На российский кредит.

Кстати. Первый SSJ пойдет именно в Armavia, а не Аэрофлоту, как предполагалось ранее.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  17.06.2009 08:59

Vlad писал(а):

> Кстати. Первый SSJ пойдет именно в Armavia, а не
> Аэрофлоту, как предполагалось ранее.

А зачем Су-100 именно "Аэрофлоту"? Много у них Ту-134?
Что именно "Армавиа" - ой, думаю, не без личных связей. :)

> Вы с Китаем не путаете? Там действительно пытались фоккер клонировать

Не я путаю, а проскочила года три назад информация на каком-то из новостных сайтов. Тогда она у меня особого интереса не вызвала, вспомнил лишь в связи с сообщением о намерении индонезийцев купить Су-100. Пытался найти - не вышло.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй  17.06.2009 09:30

> А зачем Су-100 именно "Аэрофлоту"? Много у них
> Ту-134?

Было - много, сейчас вместо них используются Боинги 737-500 архангельской и ростовской приписки, общим числом 21 штука и средним возрастом 16 лет. Соответственно, после поступления SSJ Боинги будут распроданы.

> "Армавиа" - ой, думаю, не без личных связей. :)

Ну да, господа Варданян и Погосян так решили ;-)

Официальное обоснование - Армавиа заказала самый простой и дешёвый вариант, который можно быстро сделать.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров  17.06.2009 10:20

Антон Чиграй писал(а):

> Было - много, сейчас вместо них используются
> Боинги 737-500 архангельской и ростовской
> приписки, общим числом 21 штука и средним
> возрастом 16 лет. Соответственно, после
> поступления SSJ Боинги будут распроданы.

Когда было много? Времена СССР в расчёт брать не стоит. И ещё: 737-500 - 132 места. Су 100 - 75 или 95. Не вполне замена, разве что "Боинги" летают с неполной загрузкой.
Всё же вопросик возникает: неужели в России одновременно будут выпускать конкурирующие между собой самолёты Су-100 и Ан-148?! Может, Ан-148 оставить Украине?

Re: А "сухой " хороший самолет?
Rytal  17.06.2009 10:55

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
. И ещё: 737-500 - 132 места.


Если только чисто туристкий вариант.
С бизнесом меньше.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Артём  17.06.2009 10:56

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было - много, сейчас вместо них используются
> Боинги 737-500 архангельской и ростовской
> приписки, общим числом 21 штука и средним
> возрастом 16 лет. Соответственно, после
> поступления SSJ Боинги будут распроданы.
Если у SSJ топливная эффективность зашкаливает за 24 г/пасс*км (кстати, эта цифра действительно была официально озвучена?), то какой резон Боинги 737-500 на них заменять? Те и то меньше потребляют.

Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй  17.06.2009 11:01

> Когда было много?

До поставки Боингов.

> И ещё: 737-500 - 132 места.

Аэрофлот-Дон - 106 мест:
http://www.aeroflot-don.ru/Attachment.aspx?Id=725

Аэрофлот-Норд - варианты на 112 и 133 места:
http://www.aeroflot-nord.ru/system/system/gallery/sm/1_s.gif
http://www.aeroflot-nord.ru/system/system/gallery/sm/3_s.gif

> Су 100 - 75 или 95.

Заказан 95-местный вариант.

Re: А "сухой " хороший самолет?
serg71  17.06.2009 11:14

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если у SSJ топливная эффективность зашкаливает за
> 24 г/пасс*км (кстати, эта цифра действительно была
> официально озвучена?), то какой резон Боинги
> 737-500 на них заменять? Те и то меньше
> потребляют.

Потому что расчет для Боинга сделан исходя из компоновки в 132 места (стандартная для 500-х), а для "попил-джета" - 95 мест. То есть если приводить к километру, то разница процентов на 20 не в пользу Боинга.
А фактическая загрузка на большинстве рейсов редко когда превышает 80 человек, а то и того меньше.

Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]