ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: KD Avia... кто следующий?
Mousemaster  14.09.2009 13:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Банкротство "России" заведомо можно исключить.
Она сама себя разворовывает.
http://travel.mail.ru/news/53415/2009-09-14/

Re: KD Avia... кто следующий?
Алексей, Самара  14.09.2009 14:22

Не отклоняясь от темы топика:
1) а каковы на сегдня перспективы более успешных региональных компаний, работающих из своих "хабов" и осваивающих чужие "неполноценные хабы"?
2) не появится ли у них желания сделать эти удобные для работы хабы более полноценными?
3) соответственно, должны ли они быть заинтересованы, чтобы им не мешала "своя" компания этого "полу-хаба"?
4) или они могут содействовать появлению такой компании, подвозящей пасажиров к их рейсам?

Re: KD Avia... кто следующий?
VAR  18.09.2009 23:45

Цитата (Алексей, Самара)
Не отклоняясь от темы топика:
1) а каковы на сегдня перспективы более успешных региональных компаний, работающих из своих "хабов" и осваивающих чужие "неполноценные хабы"?
"Неполноценные хабы" являются таковыми не случайно, а в силу объективных причин, изменить которые не смогут даже "более успешные региональные компании". И главная причина - сильная централизация потоков. Из Пензы летят либо в Москву, либо на курорты. Летать и туда и туда, скажем, через Самару будет иметь смысл, если будут более доступные тарифы. А им неоткуда возникнуть при мизерном потоке Пенза-Самара. А потоки мизерные даже между крупнейшими нестоличными городами России.

Re: KD Avia... кто следующий?
railboy  20.09.2009 09:40

> А потоки мизерные даже между крупнейшими нестоличными городами России.

Они мизерные из-за грабительских тарифов как на авиа так и на жд.

Re: KD Avia... кто следующий?
VAR  20.09.2009 12:04

Цитата (railboy)
> А потоки мизерные даже между крупнейшими нестоличными городами России.

Они мизерные из-за грабительских тарифов как на авиа так и на жд.
Не только и не столько из-за тарифов, сколько из-за ослабления "горизонтальных" связей между городами. Кто и зачем полетит, скажем, из Самары в Новосибирск или из Самары в Казань?

Re: KD Avia... кто следующий?
Виктор  20.09.2009 13:41

Цитата (Алексей, Самара)
Не отклоняясь от темы топика:
1) а каковы на сегдня перспективы более успешных региональных компаний, работающих из своих "хабов" и осваивающих чужие "неполноценные хабы"?
Поскольку хаб (что бы под этим не понимать) у нас один - Москва, то перспективы как и связаны с развитием массовых внутрироссийских перевозок и появлением настоящих хабов.

Сейчас не существует масса рейсов, которые даже в середине 90-х были регулярными.

Каких например? (0)
Артём  20.09.2009 14:39

Цитата (Виктор)
Сейчас не существует масса рейсов, которые даже в середине 90-х были регулярными.

Re: KD Avia... кто следующий?
Виктор  20.09.2009 18:22

Я летал не раз, Екатеринбург - Воронеж, Ижевск, Ульяновск.
Что там еще было, Сыктывкар, Магнитогорск, Оренбург, Архангельск?
Надо расписание старое смотреть, так не помню.

Как попасть в Воронеж? ;-)
http://i041.radikal.ru/0909/bb/db4a2bb83a7c.jpg

Re: KD Avia... кто следующий?
railboy  20.09.2009 23:49

> Кто и зачем полетит, скажем, из Самары в Новосибирск или из Самары в > Казань?

Ну а раньше кто летал? Да и наличие поездов по данным направлениям говорит о том, что спрос есть.

ЗЫ. Россия не тольков вокруг одной Москвы крутится :)

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  21.09.2009 12:05

Вот вам и следующий:
"Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Центр-авиа".
Как говорится в сообщении ведомства, действие сертификата эксплуатанта приостановлено в связи с выявленными фактами несоблюдения сертификационных требований по обеспечению резервирования воздушных судов.
ОАО "Авиакомпания "Центр-авиа" - российская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные рейсы по России, СНГ, Европе и Азии. Авиакомпания базируется в аэропортах Московского аэроузла и эксплуатирует самолеты Як-42.
"Центр-авиа" работает на рынке авиационных перевозок с 1999г. (сертификат эксплуатанта № 219 от 14 декабря 1999г.)."

Единственный регулярный рейсик Москва - Нижний Новгород, а как громко про них РБК пишет!
Летайте "Сапсанами". Не знаю, как по деньгам, но по времени явно быстрее будет.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]