ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Я все понял, только лень сейчас лазить по сайтам и примеры выискивать
 18.03.2009 12:50

Примеры искать не надо, я об этом написал, что на ряде рекламируемых направлений сквозная перевозка может быть дешевле сегментной для привлечения пассажиров. Но в в целом сегментная дешевле, так как при сквозной перевозке а/к калькулирует не самый дешевые сегментные тарифы, которые могут быть доступны только при сегментной перевозке. Таким образом закладываются риски на дополнительное обслуживание пассажира, в случае срыва стыковки, так как а/к в случае сквозного билета за стыковки несет ответственность.

Re: Так зачем нужна регистрация?
Vlad  18.03.2009 13:05

Приветствую!

> Так, стоп, есть понятие сквозного билета, когда
> все плечи полета пассажир имеет на одном
> бланке/одном itinerary, то есть весь полет
> пассажир купил у одной компании, без разницы
> сколько там плеч и какие компании на плечах. Здесь
> да, при регистрации на первом плече пассажир может
> (если технические возможности а/п позволяют)
> получить сквозную регистрацию на весь полет.
>
> Но в случае покупки билета на каждое плечо
> раздельно, особенно у разных а/к, пассажир так и
> останется для всех плеч раздельным пассажиром не
> связанным в единый полет.

А вот и нет.
Покупайте разные билет на разные сегменты, приходите на регистрацию и говорите, что летите трансфертом -- вас или сразу зарегистрируют на весь путь или (если такой возможности нет) внесут пометку в системе бронирования.

Причем это даже не обязательно Lufthansa, даже в S7 уже поддерживается.

Разные авиакомпании точно так же вполне (не всегда, но с очень высокой вероятностью) поддерживают сквозную регистрацию, если входят в один альянс или между ними есть интерлайн-соглашения.


> Более того, часто сквозной билет будет стоить
> несколько дороже, чем сумма раздельных билетов на
> все плечи (не говоря уж о том, что на сквозной
> билет скорее всего не будет действовать какая-либо
> акция, действительная на каком-каком-либо плече).

Бывает по-всякому.
Но, как правило, все-таки наоборот, любой трансферный пассажир выгоден авиакомпании, так как обеспечивает загрузку нескольких рейсов, поэтому сквозные билеты обычно дешевле.

Re: Так зачем нужна регистрация?
Vlad  18.03.2009 13:06

Приветствую!

> И даже если это происходило в докомпьютерную эпоху
> - были базы данных в виде бумажных картотек,
> данные передавались по телефону, по телеграфу.
> Кассир мог сообщить полный маршрут пассажира во
> все авиакомпании, которые участвовали в перевозке.

Кассир мог просто не знать о других сегментах!

> Имхо обычно бывает наоборот - сквозной билет
> дешевле.

Обычно -- да, хотя бывают и исключения.

Re: Так зачем нужна регистрация?
 18.03.2009 13:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Покупайте разные билет на разные сегменты,
> приходите на регистрацию и говорите, что летите
> трансфертом -- вас или сразу зарегистрируют на
> весь путь или (если такой возможности нет) внесут
> пометку в системе бронирования.

Теоретически могут (и багаж без перегруза могут), но не обязаны и ответственности за весь путь не несут.

> Разные авиакомпании точно так же вполне (не
> всегда, но с очень высокой вероятностью)
> поддерживают сквозную регистрацию, если входят в
> один альянс или между ними есть
> интерлайн-соглашения.

Опять же могут, но не обязаны, в отличии от сквозного билета (там, где есть техническая возможность, конечно).

> Бывает по-всякому.
> Но, как правило, все-таки наоборот, любой
> трансферный пассажир выгоден авиакомпании, так как
> обеспечивает загрузку нескольких рейсов, поэтому
> сквозные билеты обычно дешевле.

Я привел примеры навскидку обратного и объяснил почему. И привел примеры, когда а/к это (дешевле) выгодно. При нормальной загрузке обоих сегментов сквозной пассажир для а/к морока, так как за него несется ответственность на стыковке.

Re: Так зачем нужна регистрация?
Mousemaster  18.03.2009 14:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот и нет.
> Покупайте разные билет на разные сегменты,
> приходите на регистрацию и говорите, что летите
> трансфертом -- вас или сразу зарегистрируют на
> весь путь или (если такой возможности нет) внесут
> пометку в системе бронирования.

Кто при это несет ответственность за то, чтобы пассажиру хватило времени на пересадку?
Допустим, промежуток между рейсами в мадридском Барахасе (по расписанию) полтора часа. Пассажир понятия не имеет, как там устроен аэропорт, какие терминалы и т.д. А кто должен это знать? Девочка на регистрации в Домодедово?

> Разные авиакомпании точно так же вполне (не
> всегда, но с очень высокой вероятностью)
> поддерживают сквозную регистрацию, если входят в
> один альянс или между ними есть
> интерлайн-соглашения.

Вопрос на засыпку. Как может обычный пассажир узнать, есть ли между а/к интерлайн-соглашение? Например, между Аэрофлотом и Aegean Airlines?

Re: KD Avia... кто следующий?
railboy  18.03.2009 15:46

> Как может обычный пассажир узнать, есть ли между а/к интерлайн-соглашение?

На регистрации.

Re: KD Avia... кто следующий?
 18.03.2009 15:55

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как может обычный пассажир узнать, есть ли между
> а/к интерлайн-соглашение?
>
> На регистрации.

И если это позволяют возможности а/п и знание персонала на регистрации.

Re: KD Avia... кто следующий?
Чен  18.03.2009 19:40

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Как может обычный пассажир узнать, есть ли
> между
> > а/к интерлайн-соглашение?
> >
> > На регистрации.
>
> И если это позволяют возможности а/п и знание
> персонала на регистрации.

А прецеденты Вам известны (независимо купленные билеты, но единая регистрация)?

То есть в целом выходит так: если билет продан кем-либо на едином бланке/itinerary, то из этого автоматически следует наличие как минимум интерлайн-соглашения, возможности единой регистрации и всякого вспомоществования пассажиру в случае опозданий. А кстати, к стойке какой а/к надо идти за при смене а/к и опоздании первого рейса с гарантированным непопаданием на второй?

А как продаёт та же экспедия?

Если же билеты куплены самостоятельно и раздельно, пусть даже и на рейсы одной а/к, то вопрос исключительно в доброй воле/желании/умении девочки на стойке зарегистрировать пассажира сразу на весь маршрут; ответственность при срыве пересадки не возникает никоим образом, даже если удалось зарегистрировать сразу на весь полёт.

Так выходит? Спасибо.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.03.09 19:46 пользователем Чен.

Re: KD Avia... кто следующий?
 18.03.2009 21:20

Чен писал(а):
-------------------------------------------------------
> А прецеденты Вам известны (независимо купленные
> билеты, но единая регистрация)?

Это ко мне вопрос?

Ну в принципе известны и пользовался. Исключительно по доброй воле а/к

> Если же билеты куплены самостоятельно и раздельно,
> пусть даже и на рейсы одной а/к, то вопрос
> исключительно в доброй воле/желании/умении девочки
> на стойке зарегистрировать пассажира сразу на весь
> маршрут; ответственность при срыве пересадки не
> возникает никоим образом, даже если удалось
> зарегистрировать сразу на весь полёт.

Так вот и я о том же.

Re: KD Avia... кто следующий?
railboy  18.03.2009 21:53

> И если это позволяют возможности а/п и знание персонала на регистрации.

Ну вот в прошлом году мы летели в Бангкок с 8ми часовой остановкой в Сингапуре. В Домодедове девушка на стойке объяснила, что багаж можно напрямую форварднуть в Бангкок, так как у SIA с Air Asia есть соглашение о подобных операциях. Действительно, это было очень удобно. Это было в Москве.

В Азии оказалось, что единственное место, куда смогли доставить наш багаж - это секция lost&found, и то что никаких соглашений у SIA и AA нет и в помине, и чтобы вызволить свои вещи нужно написать заявление в сингапурскую полицию... :) Вот такие бывают накладки.

Re: KD Avia... кто следующий?
Чен  19.03.2009 12:42

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А прецеденты Вам известны (независимо купленные
> > билеты, но единая регистрация)?
>
> Это ко мне вопрос?

К Вам, да)

> Ну в принципе известны и пользовался.
> Исключительно по доброй воле а/к
>
> > Если же билеты куплены самостоятельно и
> раздельно,
...
> Так вот и я о том же.

это тоже был уточняющий вопрос)

Re: KD Avia... кто следующий?
 19.03.2009 13:11

Чен писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > А прецеденты Вам известны (независимо
> купленные
> > > билеты, но единая регистрация)?
> >
> > Это ко мне вопрос?
>
> К Вам, да)

Мне приходилось сталкиваться единожды. Полет из Европы в Москву европейской а/к с остановкой по пути в хабе компании (была такая необходимость). Сегментные билеты стоили примерно на 15 % дешевле сквозного. При покупке билетов представитель а/к все честно рассказал, что дешевле, но нет ответственности за пересадку. Разрыв времени между сегментами был большой, поэтому опасений не возникало. При регистрации в первом а/п на первый сегмент самой же регистраторшей было предложено багаж отправить сразу до Москвы и зарегитрироваться сразу же до Москвы (места у меня уже были с момента покупки билетоа). Было также сказано, что первый рейс по расписанию, разрыв по стыковке большой, проблем с пересадкой не будет.

Последние слова я могу прокомментировать двояко - (1) хотя ответственности за пересадку а/к не несет, но все идет по расписанию, пассажир может не беспокоится и (2) так как все идет по плану полетов и разрыв на пересадку большой, то а/к может взять на себя ответственность выписав сквозную регистрацию, так как это не вызовет дополнительных проблем для а/к на пересадке.

PS. Второй билет при регистрации на первый сегмент я не показывал, она все видела по моему маршрутному листу у себя в компьютере. Да собственно и билет то был электронный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 13:13 пользователем DФ.

Re: KD Avia... кто следующий?
Чен  19.03.2009 18:24

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> сквозного. При покупке билетов представитель а/к
> все честно рассказал, что дешевле, но нет
> ответственности за пересадку. Разрыв времени между
...
> Последние слова я могу прокомментировать двояко -
> (1) хотя ответственности за пересадку а/к не
> несет, но все идет по расписанию, пассажир может
> не беспокоится и (2) так как все идет по плану
> полетов и разрыв на пересадку большой, то а/к
> может взять на себя ответственность выписав
> сквозную регистрацию, так как это не вызовет
> дополнительных проблем для а/к на пересадке.
>
> PS. Второй билет при регистрации на первый сегмент
> я не показывал, она все видела по моему
> маршрутному листу у себя в компьютере. Да
> собственно и билет то был электронный.

Спасибо за информацию, буду знать.

Могу добавить про brussels airlines -- у них на внутриевропейских рейсах политика one-way one-segment тарифов -- цена более длинного вояжа просто складывается из суммы цен каждого из сегментов. Соответственно при бронировании такого маршрута они часто продают (не знаю насчёт всегда) просто "билетов пачку" на каждый из сегментов. А далее на регистрации _не_ в Брюсселе почти всегда девушки спрашивают об окончательном пункте назначения -- чтобы зарегистрировать пассажира и багаж сразу на весь маршрут в случае полёта с пересадкой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 18:24 пользователем Чен.

Re: Так зачем нужна регистрация?
Сура  19.03.2009 23:37

Vlad писал(а):

> А вот и нет.
> Покупайте разные билет на разные сегменты,
> приходите на регистрацию и говорите, что летите

Билет пишется либо на бланке авиакомпании либо на бланке ТКП (Транспортной клиринговой палаты). Электронный билет (который некоторые стали назвать itinerary от надписи на билете, означающей "маршрут следования" или "программа пребывания".) пишется так же. Если билет выписан на бланке с одним номером брони, даже если в перевозке участвуют разные авиакомпании, значит у них есть интерлайн-соглашение, значит транзит (трансферт - это вообще-то международный денежный перевод) возможен, и ответственность за опоздания рейсов взаимная. Если бланки разные, никого это не интересует. Из разъяснения "Air China", например, при переводе с дипломатического: "авиакомпании фиолетово, чем и как пассажир доберётся до их рейса, и если какая-то другая авиакомпания задержала вылет, её это не.. волнует."

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 23:38 пользователем Сура.

Re: Так зачем нужна регистрация?
 19.03.2009 23:49

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электронный билет (который некоторые стали назвать
> itinerary от надписи на билете, означающей
> "маршрут следования" или "программа пребывания".)

Давайте все же определимся. Электронный билет на то и электронный, что его в руках не подержишь. При покупке электронного билета, как правило, покупатель получает на свой почтовый ящик (в зависимости от языка) (1) "Маршрут" или "Itinerary" и (2) "Квитанцию электронного билета (eTicket)" или "eTicket Receipt". Собственно все то же самое ему могут и в кассе распечатать и в зависимости от специфики это может быть как принтерная распечатка, так и отдельные картонки, схожие с обычными бумажными билетами.

Re: KD Avia... кто следующий?
railboy  05.09.2009 23:35


Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  08.09.2009 00:40

"Курзенков высказал мнение, что «КД Авиа» погубила агрессивная стратегия развития в сочетании с неблагоприятной рыночной конъюнктурой. По его сведениям, компания серьезно вложилась в развитие европейской сети маршрутов и строительство второго терминала в калининградском аэропорту Храброво. Вернуть эти затраты она не смогла из-за падения спроса на авиаперевозки в условиях мирового экономического кризиса."

Ссылка на полный текст

То есть деньги не на то и не так растратили?

Re: KD Avia... кто следующий?
Vlad  08.09.2009 10:16

> То есть деньги не на то и не так растратили?

Нет. То есть рискнули и вложились в интересный, перспективный проект (построение трансферной маршрутной сети и развитие хаба в КЛГ).

Но недоучли все возможные риски (а кто мог предвидеть "крысис" в 2005-2007?) и в итоге банально не успели (предкризисная динамика позволяла выйти на прибыльность уже к концу 2009 года).

Что-ж, очень жаль, проект был интересный. "Все получается только у того, кто ничего не делает"

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  08.09.2009 10:44

Vlad писал(а):

> рискнули и вложились в интересный,
> перспективный проект (построение трансферной
> маршрутной сети и развитие хаба в КЛГ).
>
> Но недоучли все возможные риски (а кто мог
> предвидеть "крысис" в 2005-2007?) и в итоге
> банально не успели (предкризисная динамика
> позволяла выйти на прибыльность уже к концу 2009
> года).

Не сработало ли здесь противодействие со стороны "евросоюзовских" хабов вроде Лондона, Франкфурта и Хельсинки? Чуть что, европейцы свои рынки защищают достаточно жёстко.

Re: KD Avia... кто следующий?
serg71  08.09.2009 11:06

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
>
> > рискнули и вложились в интересный,
> > перспективный проект (построение трансферной
> > маршрутной сети и развитие хаба в КЛГ).
> >
> > Но недоучли все возможные риски (а кто мог
> > предвидеть "крысис" в 2005-2007?) и в итоге
> > банально не успели (предкризисная динамика
> > позволяла выйти на прибыльность уже к концу
> 2009
> > года).
>
> Не сработало ли здесь противодействие со стороны
> "евросоюзовских" хабов вроде Лондона, Франкфурта и
> Хельсинки? Чуть что, европейцы свои рынки защищают
> достаточно жёстко.

В очень малой степени, точнее это элементарно прощитывалось.
Экономика "прожектов" КД изначально была на грани, еще в 2004 г. это было многим понятно (заключение для одного инвестфонда я листал в свое время). ПРосто пока были доступные деньги это потихоньку катилось, а учитывая, что "длинных" денег у нас практически нет, а все более менее длительные проеты финансируются цепочкой относительно кортких кредитов, то как только, так сразу.
Кстати, по операционной деятельности там то же не все гладко было - проблемы были регулярно.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]