ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
KD Avia... кто следующий?
railboy  11.03.2009 17:18

"КД Авиа" приостанавливает полеты из-за финансовых проблем


Калининградская авиакомпания "КД Авиа", входящая в тридцатку крупнейших российских авиаперевозчиков, с сегодняшнего дня приостанавливает полеты из-за финансовых проблем. Обязательства авиакомпании перед пассажирами выполнят другие перевозчики, сообщила РИА Новости официальный представитель "КД Авиа" Елена Пеньковая.

"Начиная с 18.00 сегодняшнего дня мы вынуждены остановить операционную деятельность", - сказала Пеньковая.

"КД Авиа" является основным авиаперевозчиком Калининградской области, которая не имеет сухопутных границ с остальной частью России. Авиакомпания выполняет полеты в Россию и страны Европы.

По словам Пеньковой, компания неоднократно обращалась с просьбой оказать финансовую поддержку к федеральным властям и крупнейшим российским банкам. "Однако фактически реальной поддержки мы не получили. Авиакомпания исчерпала возможности финансировать свою операционную деятельность", - отметила она.

Руководство "КД Авиа" накануне направило телеграмму в Росавиацию, в которой известила о планируемом прекращении полетов.

"КД Авиа" в 2008 году оказалась на грани банкротства. Компания фактически перешла под контроль банка "Санкт-Петербург", на который, по данным СМИ, в конце минувшего года приходилось порядка 3,4 миллиарда из 9 миллиардов рублей долга "КД Авиа". Генеральным директором "КД Авиа" стал Геннадий Болдырев - представитель банка "Санкт-Петербург", выходец из ГТК "Россия".

Повезло мне, что я не успел купить у них билет в Прагу(-) (-)
karelalex  11.03.2009 22:50

0

Re: KD Avia... кто следующий?
VAR  12.03.2009 04:06

Из независимых от государства частных авиакомпаний остались теперь только "Уральские авиалинии". Ждем роста тарифов, монополизации направлений, падения объемов перевозок, замедления обновления авиапарка и прочих прелестей госкапитализма. Здравствуйте, 90-е.

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  12.03.2009 09:17

VAR писал(а):

> Из независимых от государства частных авиакомпаний
> остались теперь только "Уральские авиалинии". Ждем
> роста тарифов, монополизации направлений, падения
> объемов перевозок, замедления обновления авиапарка
> и прочих прелестей госкапитализма.

Во времена СССР "Аэрофлот" работал фактически по схеме именно госкапиталистической структуры. Монополизация направлений, да что там направлений, вообще монополизация была 100%. И что, объёмы падали, тарифы росли, летали старенькие самолёты-развалюхи?

> Здравствуйте, 90-е.

Здравствуйте, 1980-е! В 1990-х годах именно демонополизация да приХватизация привели к падению объёмов перевозок, росту тарифов и замедлению обновления авиапарка.
По теме: ссылку пока не нашёл, но радио "Сти-ФМ" утром сообщило, что "КД-Авиа" полёты продолжит. Руководство Калининградской области нашло средства прокредитовать авиакомпанию.

Re: KD Avia... кто следующий?
DM  12.03.2009 11:46

Да какая разница кто следующий.

Мне кажется, уже всем очевидно, что раздел единого Аэрофлота на множество мелких авиакомпашек был грандиозной ошибкой... или тщательно спланированной диверсией?

Мелкие перевозчики в принципе не могли регулярно закупать новую отечественную авиатехнику.

Короче, на средне и дальнемагистральных пассажирских рейсах авиакомпаний в России останется в пределах десятка. Наверное, штук пять-шесть. Как во всех нормальных странах.

Re: KD Avia... кто следующий?
railboy  12.03.2009 19:05

> Мне кажется, уже всем очевидно, что раздел единого Аэрофлота на множество
> мелких авиакомпашек был грандиозной ошибкой...

Может оно и ошибка, но вот пример РЖД, когда плацкарт достиг стоимости авиаперелёта, меня совсем не радует. И с единым Аэрофлотом без конкуренции, вероятно, получилось то же самое.

Re: KD Avia... кто следующий?
mgn  12.03.2009 23:05

А вот после смерти Красэйра теперь в Красноярск по нормальным ценам улететь можно.

Re: KD Avia... кто следующий?
Mousemaster  13.03.2009 07:38

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот после смерти Красэйра теперь в Красноярск по
> нормальным ценам улететь можно.

Пока можно. Но если процесс продолжится такими темпами - возможно, через пару лет туда нельзя будет улететь ни за какие деньги. Ибо единый "Аэрофлот-Росавиа" решит, что летать туда невыгодно, а альтернативных перевозчиков уже не будет.

Re: KD Avia... кто следующий?
Chek  14.03.2009 00:01

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да какая разница кто следующий.
>
> Мне кажется, уже всем очевидно, что раздел единого
> Аэрофлота на множество мелких авиакомпашек был
> грандиозной ошибкой... или тщательно
> спланированной диверсией?

Отучаемся говорить за всех. Был бы один Аэрофлот - сидели бы сейчас все всё равно что в землянках. Это компания, которая живёт исключительно за счёт близости государству, со всеми свойственными льготами, скидками, субсидиями и пр. Как игрок на равных основаниях на рынке он бы уже давно чувствовал бы себя весьма и весьма некомфортно, если бы не гос поддержка. А менеджмент у компании, простите, отсталый. Именно потому Аэрофлот по большому счёту - единственная компания, пострадавшая от выхода на линии Скай Экспресса.

Так что слава богу, что Аэрофлота СССР не стало. В Авиаотрасли сейчас более-менее, но порядок устанавливается. Все неимущие компании попадали и обанкротились, остались нормальные крупные игроки рынка. Им правда тоже нелегко, потому как государство явно симпатизирует некоторым АК, а некоторорые явно недолюбливает. Но так или иначе, мы всё таки медленно, но догоняем мировой уровень обслуживания пассажиров. А был бы один Аэрофлот - так и сидели бы на уровне воздухоплавания начала века, с ценами по 10 тыс за билет Москва-Питер.

> Мелкие перевозчики в принципе не могли регулярно
> закупать новую отечественную авиатехнику.

"Новая отечественная техника" это что??? Её нету уже давно.

Re: KD Avia... кто следующий?
Chek  14.03.2009 00:02

КД - Авиа кстати полёты не останавливала. Нормально летают пока.

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  14.03.2009 12:35

Chek писал(а):

> Отучаемся говорить за всех. Был бы один Аэрофлот -
> сидели бы сейчас все всё равно что в землянках.

О как! Выходит, делёжка "Аэрофлота" на всякую мелочь есть средство повышения эффективности?

> Это компания, которая живёт исключительно за счёт
> близости государству, со всеми свойственными
> льготами, скидками, субсидиями и пр. Как игрок на
> равных основаниях на рынке он бы уже давно
> чувствовал бы себя весьма и весьма некомфортно,
> если бы не гос поддержка.

Сомнительная выходит господдержка - в пользу иностранного авиапрома. Почему так происходит, вполне понятно. Потому, что не 100% "Аэрофлота" принадлежит государству. Пресловутое же "государственно-частное партнёрство" в России всегда срабатывает в пользу неких физических лиц. Хотя, похоже, в отношении "Аэрофлота" этому может прийти конец - мистеру Окулову предложен пост замминистра транспорта.

> А менеджмент у компании,
> простите, отсталый. Именно потому Аэрофлот по
> большому счёту - единственная компания,
> пострадавшая от выхода на линии Скай Экспресса.

Вопрос: у какой авиакомпании в России передовой менеджмент? Лично у меня впечатление, что всё сводится к схеме "хрен редьки не слаще". Есть примеры авиакомпаний, которые начинают регистрацию на рейс не за три часа до вылета, а за час? Есть примеры авиакомпаний, организовавших на бортах самолётов продажу минералки и лимонада по магазинным ценам, а не в десять раз дороже? Если есть, то прошу примеры на форум.

> Так что слава богу, что Аэрофлота СССР не стало. В
> Авиаотрасли сейчас более-менее, но порядок
> устанавливается. Все неимущие компании попадали и
> обанкротились, остались нормальные крупные игроки
> рынка.

Вопрос: зачем нужно было специально создавать неимущие авиакомпании?

> Им правда тоже нелегко, потому как
> государство явно симпатизирует некоторым АК, а
> некоторорые явно недолюбливает.

Это опять же вонючая отрыжка "государственно-частного" партнёрства. Нафик, или авиакомпания на 100% государственная, т.е. не ОАО "Аэрофлот", а ФГУП "Аэрофлот", или какая-нибудь "Приватавиа" вообще без доли государства. И пусть антимонопольная служба как следует следит за равными условиями доступа к рынку авиаперевозок.

> Но так или иначе,
> мы всё таки медленно, но догоняем мировой уровень
> обслуживания пассажиров.

Мне хронически не везло, что попадал на рейсы "Сибири" и "Трансаэро", где уровень обслуживания однозначно хуже "Аэрофлота" времён СССР? Вроде упомянутые авиакомпании одними из лучших считаются, что же тогда творилось у обанкротившихся?

> А был бы один Аэрофлот -
> так и сидели бы на уровне воздухоплавания начала
> века, с ценами по 10 тыс за билет Москва-Питер.

Угу, если бы он был один, да ещё со схемой "государственно частного партнёрства", то так и было бы. :(

> "Новая отечественная техника" это что??? Её нету
> уже давно.

И не будет, опять же из-за "государственно-частного партнёрства". :(

Re: KD Avia... кто следующий?
mgn  14.03.2009 17:12

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> mgn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вот после смерти Красэйра теперь в Красноярск
> по
> > нормальным ценам улететь можно.

Ну пока что даже Аэрофлот цену снизил. Получилась вообще интересная ситуация, учитывая астрономические цены на перелет в соседние Новосибирск и Иркутск.

Re: KD Avia... кто следующий?
Vlad  15.03.2009 02:18

Приветствую!

> О как! Выходит, делёжка "Аэрофлота" на всякую
> мелочь есть средство повышения эффективности?

Как ни странно -- да.
А если бы еще разделали не по принципу "авиаотряд + аэропорт = автакомпания"...
А иначе (без рахзделения) в сложившихся тогда условиях (резкое падение спроса на превозки), получили бы нынешнее РЖД -- самолеты с 90% мест бизнес-класса по цене мерседеса и 10% мест в экономе, на которые надо драться за месяц.

> Сомнительная выходит господдержка - в пользу
> иностранного авиапрома.

А почему поддержка национального перевозчика должна обязательно осуществляться за счет снижения качества обслуживания (т.е. неиспользования "иностранного авиапрома")?

> Потому, что не 100% "Аэрофлота"
> принадлежит государству.

Гос-ву принадлежит 100% а/к Россия.
Думаете, те Туполя закупают? :)))

> "государственно-частное партнёрство" в России
> всегда срабатывает в пользу неких физических лиц.

В данном случае эти "некие физические лица" -- если вы про частных акционеров -- получают в основном, прибыль если не отрицательную, то близкую к нулю.

> Хотя, похоже, в отношении "Аэрофлота" этому может
> прийти конец - мистеру Окулову предложен пост
> замминистра транспорта.

Окулов не является заметным акционером Аэрофлота.

> Вопрос: у какой авиакомпании в России передовой
> менеджмент?

Есть такие. И вы их знаете :)

> Лично у меня впечатление, что всё
> сводится к схеме "хрен редьки не слаще". Есть
> примеры авиакомпаний, которые начинают регистрацию
> на рейс не за три часа до вылета, а за час?

А зачем?
Начинать вообще наоборот нужно как можно раньше (Сибирь вот начинает за сутки), а заканчивать как можно позже (АФЛ на некоторых рейсах заканчивает за 20 минут до вылета).
В идеале можно делать online-регистрацию одновременно с покупкой билета на всю глубину продаж.

> Есть
> примеры авиакомпаний, организовавших на бортах
> самолётов продажу минералки и лимонада по
> магазинным ценам, а не в десять раз дороже?

Кроме ская все остальные нормальные а/к "большой десятки" минералку и лимонад раздают бесплатно (на регулярке). Еще и кормят :)
Чартеры же -- уже устал объяснять -- какой объем услуг оплатит заказчик рейса - такой объем услуг и будет оказан а/к.

Продавать же лимонад и минералку по магазинным (причем, вы, наверное, имеете в виду Ашан, а не Седьмой кониненет, ибо Скай продает дешевле последнего :) -- никто ни когда не будет, ибо логистические издержки на продажу на борту -- гораздо выше, чем в магазине.
Поэтому или минералка уже включена в стоимость билета (и по цене дороже магазинной) или вы за нее заплатите сами (опять же дороже, пропорционально разнице в логистике).

> Вопрос: зачем нужно было специально создавать
> неимущие авиакомпании?

Никто не спорит с тем, что сам процесс разделения происходил далеко не самым рациональнм образом.

> Это опять же вонючая отрыжка
> "государственно-частного" партнёрства. Нафик, или
> авиакомпания на 100% государственная, т.е. не ОАО
> "Аэрофлот", а ФГУП "Аэрофлот", или какая-нибудь
> "Приватавиа" вообще без доли государства. И пусть
> антимонопольная служба как следует следит за
> равными условиями доступа к рынку авиаперевозок.

Вот я даже не знаю, сущестуют ли в мире "полностью частные" авиакомпании среди мировых грандов?
В большинстве (если не во всех) их них в акционерном капитале есть доля государства потому что
а) гос-во имеет доход по акциям от деятельности успешной авиакомпании
б) наличие гос-ва среди акционеров привлекает частных инвесторов
в) наличие гос-ва среди акционеров позволяет проводить требуемую гос-ву политику.

Да и в РФ отлично видно, что 100 государственные компани (все эти России, Дальавии, Кавминводыавии и.т.д...) работают намного хуже и менее эффективно чем те, в капитале которых у гос-ва есть лишь доля.


> Мне хронически не везло, что попадал на рейсы
> "Сибири" и "Трансаэро", где уровень обслуживания
> однозначно хуже "Аэрофлота" времён СССР?

Вот с "уровнем обслуживания Аэрофлота времен СССР" слава богу ни в Сибири ни в Трансаэро я не сталкивался. Все прелести "уровня обслуживания Аэрофлота времен СССР" типа сгоняния пассажиров нескольких рейсов на 40 минут в "накопитель" (слово-то какое), регулярных накладок с местам (и драки потом за места в салоне)и.т.д.. испытал и больше не хочу.


> Угу, если бы он был один, да ещё со схемой
> "государственно частного партнёрства", то так и
> было бы. :(

Вот РЖД у нас 100% государственное безо всякого ГЧП, однако в последний мой визит в Питер пришлось воспользоваться Сибирью (хотя и не так удобно, как ночной поезд) именно потому, что Сибирь за три дня до поездки продавала билет за 1540р со всеми сборами, а РЖД за неделю ничего дешевле 2350 за поезд во вменяемое время предложить не захотел.

> И не будет, опять же из-за
> "государственно-частного партнёрства". :(

ГЧП-шный Аэрофлот заказал SSJ
100% государственная Дальавиа обанкротилась и уже ничего не закажет.

Re: KD Avia... кто следующий?
Mousemaster  16.03.2009 08:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В идеале можно делать online-регистрацию
> одновременно с покупкой билета на всю глубину
> продаж.

Тогда объясните, зачем вообще нужна регистрация.
Не лучше ли продавать билеты сразу с указанием мест (как это было в СССР), а регистрацию отменить.

Re: KD Avia... кто следующий?
 16.03.2009 09:51

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда объясните, зачем вообще нужна регистрация.

Чтобы понять, что Вы пришли на рейс.

> Не лучше ли продавать билеты сразу с указанием
> мест (как это было в СССР), а регистрацию
> отменить.

Место и сейчас можно сразу получить при покупке билета, получение места и регистрация это не одно и тоже. И во времена СССР регистрация точно также была, хоть и место пробивалось при покупке билета.

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  16.03.2009 09:54

Vlad писал(а):

> А почему поддержка национального перевозчика
> должна обязательно осуществляться за счет снижения
> качества обслуживания (т.е. неиспользования
> "иностранного авиапрома")?

Напрочь не увидел повышения качества обслуживания за счёт использования иностранных самолётов.

> > Потому, что не 100% "Аэрофлота"
> > принадлежит государству.
>
> Гос-ву принадлежит 100% а/к Россия.
> Думаете, те Туполя закупают? :)))

А где они, эти Ту? Правительство предпочитает денежки в американнскую экономику вкладывать. :(

> > "государственно-частное партнёрство" в России
> > всегда срабатывает в пользу неких физических
> лиц.
>
> В данном случае эти "некие физические лица" --
> если вы про частных акционеров -- получают в
> основном, прибыль если не отрицательную, то
> близкую к нулю.

Брательников Абрамовичей забыли?

> > Вопрос: у какой авиакомпании в России передовой
> > менеджмент?
>
> Есть такие. И вы их знаете :)

Не знаю.

> Кроме ская все остальные нормальные а/к "большой
> десятки" минералку и лимонад раздают бесплатно (на
> регулярке). Еще и кормят :)

Это на чартерах минералка и лимонад вне закона, так? Кормить, правда, и на чартерах кормили. "Сибирь" при родной домодедовской заправке даже неплохо. Но если наличие в самолётах напитков (или хотя бы питьевой воды) жизненно необходимо, то нужно ли питание - вопрос спорный.

> Продавать же лимонад и минералку по магазинным
> (причем, вы, наверное, имеете в виду Ашан, а не
> Седьмой кониненет, ибо Скай продает дешевле
> последнего :) -- никто ни когда не будет, ибо
> логистические издержки на продажу на борту --
> гораздо выше, чем в магазине.

Если знаете цены "Ская", то приведите, пожалуйста! Что издержки выше, я понимаю. Но в том же "Седьмом континенте" цены в разы ниже, чем в Домодедове.

> > Вопрос: зачем нужно было специально создавать
> > неимущие авиакомпании?
>
> Никто не спорит с тем, что сам процесс разделения
> происходил далеко не самым рациональнм образом.

Это с какой стороны посмотреть... Кто-то ведь обогатился. :(

> с "уровнем обслуживания Аэрофлота времен СССР"
> слава богу ни в Сибири ни в Трансаэро я не
> сталкивался.

Я сталкивался.

> регулярных накладок с местам (и
> драки потом за места в салоне)и.т.д.. испытал и
> больше не хочу.

Этот вопрос давно решён - места распределяются при регистрации. Решён после внедрения компьютерных систем регистрации.

> в последний мой визит в Питер пришлось
> воспользоваться Сибирью (хотя и не так удобно, как
> ночной поезд) именно потому, что Сибирь за три дня
> до поездки продавала билет за 1540р со всеми
> сборами, а РЖД за неделю ничего дешевле 2350 за
> поезд во вменяемое время предложить не захотел.

Виновато правительство, потакающее любителям сверхприбылей.

> ГЧП-шный Аэрофлот заказал SSJ

Вот когда Су-100 "Аэрофлота" полетят, тогда и поговорим. Пока у меня есть подозрение, что данный заказ аналогичен прошлому на Ил-96. :(

> 100% государственная Дальавиа обанкротилась и уже
> ничего не закажет.

За такое увольнять нужно не только министра транспорта, но и председателя правительства. Налицо коллективная безответственность руководства государства.

Re: KD Avia... кто следующий?
Vlad  16.03.2009 15:22

Приветствую!

> Напрочь не увидел повышения качества обслуживания
> за счёт использования иностранных самолётов.

Хм.. вы ен видите разницы в комфорте (хотя бы шумовом) между Ту-154 и А320?

> > > Потому, что не 100% "Аэрофлота"
> > > принадлежит государству.
> >
> > Гос-ву принадлежит 100% а/к Россия.
> > Думаете, те Туполя закупают? :)))
>
> А где они, эти Ту?

Вы утверждали, что все дело в том, что АФЛ не на 100% государстенный :)

> Правительство предпочитает
> денежки в американнскую экономику вкладывать. :(

Сами себе противоречите. То обвиняете, что гос-во покупает не те самолеты, то спрашиваете "где эти туполя?" :)
Потому и берут боинги и эрбасы, что туполей (соотвесттвующего боингам и эрбасам уровня) нет и не предвидится.

> > В данном случае эти "некие физические лица" --
> > если вы про частных акционеров -- получают в
> > основном, прибыль если не отрицательную, то
> > близкую к нулю.
>
> Брательников Абрамовичей забыли?

Что, много Абрамовичи заработали?
В Forbs top-100 попали?

> > Кроме ская все остальные нормальные а/к "большой
> > десятки" минералку и лимонад раздают бесплатно (на
> > регулярке). Еще и кормят :)
>
> Это на чартерах минералка и лимонад вне закона,
> так? Кормить, правда, и на чартерах кормили.

Еще раз -- читаем внимательно:
ЧТО ЗАКАЗЧИК РЕЙСА ЗАКАЗАЛ И ОПЛАТИЛ, ТО ПАССАЖИРЫ И ПОЛУЧАТ.
Значит, еду оплатил, а минералку -- нет.
А может вы просто не догадались спросить?

> "Сибирь" при родной домодедовской заправке даже
> неплохо. Но если наличие в самолётах напитков (или
> хотя бы питьевой воды) жизненно необходимо, то
> нужно ли питание - вопрос спорный.

Все вопросы к заказчику чартера, а не к Сибири (Трансаэро, АФЛ, и.т.д..).

> Если знаете цены "Ская", то приведите, пожалуйста!

http://www.skyexpress.ru/pdf/menu_winter.pdf

> Что издержки выше, я понимаю. Но в том же "Седьмом
> континенте" цены в разы ниже, чем в Домодедове.

Вы в каком-то другом Домодедово были :)
Да и недостатка в клиентах в кафешках и ресторанах в ДМЕ я не наблюдал...
Значит на соответствующий ценовой сегмент есть спрос.

> > Никто не спорит с тем, что сам процесс разделения
> > происходил далеко не самым рациональнм образом.
>
> Это с какой стороны посмотреть... Кто-то ведь
> обогатился. :(

Кто?
Покажите пальцем?
Я знаю только кто разорился :)

> > с "уровнем обслуживания Аэрофлота времен СССР"
> > слава богу ни в Сибири ни в Трансаэро я не
> > сталкивался.
>
> Я сталкивался.

Опятьсами себе противоречите!
Говорили, что наоборот, очень его жажадали, но не получили :))

> Виновато правительство, потакающее любителям
> сверхприбылей.

Так вы сами за монополизацию агиируете.

> > ГЧП-шный Аэрофлот заказал SSJ
>
> Вот когда Су-100 "Аэрофлота" полетят, тогда и
> поговорим. Пока у меня есть подозрение, что данный
> заказ аналогичен прошлому на Ил-96. :(

Посмотрим. В отличие от Ил-96, контракт на SSJ не является навязанной правительством (вы ведь за это ратуете) "обязательной горькой пилюлей" к заказу боингов, а является инициативой АФЛ

> > 100% государственная Дальавиа обанкротилась и уже
> > ничего не закажет.
>
> За такое увольнять нужно не только министра
> транспорта, но и председателя правительства.

За бардак в одной из принадлежащей гос-ву компаний?
Так таких сильно больше половины из всех ФГУПов...

> Налицо коллективная безответственность руководства
> государства.

Так почему вы так уверены, что в едином, неделимом и монопольном 100% государственном АФЛ было бы лучше?
Что после ...ндцати перестановок в правительстве и ....... лет вдруг ни с того нис сего откуда ни возьмись (с Луны?) придет таки добрый честный порядочный и профессионаьный дяденька, который порядок наведет?
Может хватит на "доброго царя" надеяться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 15:23 пользователем Vlad.

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  16.03.2009 16:04

Vlad писал(а):
> > Если знаете цены "Ская", то приведите,
> пожалуйста!
>
> http://www.skyexpress.ru/pdf/menu_winter.pdf

Минералку и лимонад в приведённом меню не обнаружил. То, что там есть - "Сибирь" и "Трансаэро" предлагали бесплатно. Пардон, травиться не хочу! Я не шучу, ибо подобным действительно травился.

> > Что издержки выше, я понимаю. Но в том же
> "Седьмом
> > континенте" цены в разы ниже, чем в Домодедове.
>
> Вы в каком-то другом Домодедово были :)
> Да и недостатка в клиентах в кафешках и ресторанах
> в ДМЕ я не наблюдал...
> Значит на соответствующий ценовой сегмент есть
> спрос.

Потому что другого ценового сегмента попросту нет.

> > Виновато правительство, потакающее любителям
> > сверхприбылей.
>
> Так вы сами за монополизацию агиируете.

Я не агитировал за монополизацию, с чего такой вывод?

> Посмотрим. В отличие от Ил-96, контракт на SSJ не
> является навязанной правительством (вы ведь за это
> ратуете) "обязательной горькой пилюлей" к заказу
> боингов, а является инициативой АФЛ

Опять же я не ратовал за навязывание, я выступал против покупки старья.

> > За такое увольнять нужно не только министра
> > транспорта, но и председателя правительства.
>
> За бардак в одной из принадлежащей гос-ву
> компаний?
> Так таких сильно больше половины из всех
> ФГУПов...

Надо наводить порядок поганой метлой.

> почему вы так уверены, что в едином, неделимом
> и монопольном 100% государственном АФЛ было бы
> лучше?

Но ведь во времена СССР было лучше.

> Что после ...ндцати перестановок в правительстве и
> ....... лет вдруг ни с того нис сего откуда ни
> возьмись (с Луны?) придет таки добрый честный
> порядочный и профессионаьный дяденька, который
> порядок наведет?

От перестановки слагаемых сумма не меняется, то есть слагаемые менять нужно.

> Может хватит на "доброго царя" надеяться?

К сожалению, такова Конституция РФ. :(

Re: KD Avia... кто следующий?
VAR  16.03.2009 16:26

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ведь во времена СССР было лучше.

Во времена СССР была одна большая авиакомпания-лоукостер (если брать сервис), но цены на ее билеты почему-то были ненамного более доступными, чем сейчас:
http://mbpolyakov.livejournal.com/94484.html
если считать, что номинальная зарплата за эти годы выросла в 100 раз, то можно сопоставить цены. Другое дело, что в США и Европе у перевозчиков аналогичного класса уровень цен ниже российских на 25-30%, а то и вдвое. Что есть результат конкуренции.

Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров  16.03.2009 16:51

VAR писал(а):

> если считать, что номинальная зарплата за эти годы
> выросла в 100 раз, то можно сопоставить цены.

Ленинград - Москва билет стоил не 14 рублей, а 18.
Потом, откуда коэффициент 100? По моим прикидкам - 65-70.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]