KD Avia... кто следующий?
railboy
11.03.2009 17:18
"КД Авиа" приостанавливает полеты из-за финансовых проблем
Калининградская авиакомпания "КД Авиа", входящая в тридцатку крупнейших российских авиаперевозчиков, с сегодняшнего дня приостанавливает полеты из-за финансовых проблем. Обязательства авиакомпании перед пассажирами выполнят другие перевозчики, сообщила РИА Новости официальный представитель "КД Авиа" Елена Пеньковая. "Начиная с 18.00 сегодняшнего дня мы вынуждены остановить операционную деятельность", - сказала Пеньковая. "КД Авиа" является основным авиаперевозчиком Калининградской области, которая не имеет сухопутных границ с остальной частью России. Авиакомпания выполняет полеты в Россию и страны Европы. По словам Пеньковой, компания неоднократно обращалась с просьбой оказать финансовую поддержку к федеральным властям и крупнейшим российским банкам. "Однако фактически реальной поддержки мы не получили. Авиакомпания исчерпала возможности финансировать свою операционную деятельность", - отметила она. Руководство "КД Авиа" накануне направило телеграмму в Росавиацию, в которой известила о планируемом прекращении полетов. "КД Авиа" в 2008 году оказалась на грани банкротства. Компания фактически перешла под контроль банка "Санкт-Петербург", на который, по данным СМИ, в конце минувшего года приходилось порядка 3,4 миллиарда из 9 миллиардов рублей долга "КД Авиа". Генеральным директором "КД Авиа" стал Геннадий Болдырев - представитель банка "Санкт-Петербург", выходец из ГТК "Россия". Re: KD Avia... кто следующий?
VAR
12.03.2009 04:06
Из независимых от государства частных авиакомпаний остались теперь только "Уральские авиалинии". Ждем роста тарифов, монополизации направлений, падения объемов перевозок, замедления обновления авиапарка и прочих прелестей госкапитализма. Здравствуйте, 90-е. Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров
12.03.2009 09:17
VAR писал(а):
> Из независимых от государства частных авиакомпаний > остались теперь только "Уральские авиалинии". Ждем > роста тарифов, монополизации направлений, падения > объемов перевозок, замедления обновления авиапарка > и прочих прелестей госкапитализма. Во времена СССР "Аэрофлот" работал фактически по схеме именно госкапиталистической структуры. Монополизация направлений, да что там направлений, вообще монополизация была 100%. И что, объёмы падали, тарифы росли, летали старенькие самолёты-развалюхи? > Здравствуйте, 90-е. Здравствуйте, 1980-е! В 1990-х годах именно демонополизация да приХватизация привели к падению объёмов перевозок, росту тарифов и замедлению обновления авиапарка. По теме: ссылку пока не нашёл, но радио "Сти-ФМ" утром сообщило, что "КД-Авиа" полёты продолжит. Руководство Калининградской области нашло средства прокредитовать авиакомпанию. Re: KD Avia... кто следующий?
DM
12.03.2009 11:46
Да какая разница кто следующий.
Мне кажется, уже всем очевидно, что раздел единого Аэрофлота на множество мелких авиакомпашек был грандиозной ошибкой... или тщательно спланированной диверсией? Мелкие перевозчики в принципе не могли регулярно закупать новую отечественную авиатехнику. Короче, на средне и дальнемагистральных пассажирских рейсах авиакомпаний в России останется в пределах десятка. Наверное, штук пять-шесть. Как во всех нормальных странах. Re: KD Avia... кто следующий?
railboy
12.03.2009 19:05
> Мне кажется, уже всем очевидно, что раздел единого Аэрофлота на множество
> мелких авиакомпашек был грандиозной ошибкой... Может оно и ошибка, но вот пример РЖД, когда плацкарт достиг стоимости авиаперелёта, меня совсем не радует. И с единым Аэрофлотом без конкуренции, вероятно, получилось то же самое. Re: KD Avia... кто следующий?
mgn
12.03.2009 23:05
А вот после смерти Красэйра теперь в Красноярск по нормальным ценам улететь можно. Re: KD Avia... кто следующий?
Mousemaster
13.03.2009 07:38
mgn писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот после смерти Красэйра теперь в Красноярск по > нормальным ценам улететь можно. Пока можно. Но если процесс продолжится такими темпами - возможно, через пару лет туда нельзя будет улететь ни за какие деньги. Ибо единый "Аэрофлот-Росавиа" решит, что летать туда невыгодно, а альтернативных перевозчиков уже не будет. Re: KD Avia... кто следующий?
Chek
14.03.2009 00:01
DM писал(а):
------------------------------------------------------- > Да какая разница кто следующий. > > Мне кажется, уже всем очевидно, что раздел единого > Аэрофлота на множество мелких авиакомпашек был > грандиозной ошибкой... или тщательно > спланированной диверсией? Отучаемся говорить за всех. Был бы один Аэрофлот - сидели бы сейчас все всё равно что в землянках. Это компания, которая живёт исключительно за счёт близости государству, со всеми свойственными льготами, скидками, субсидиями и пр. Как игрок на равных основаниях на рынке он бы уже давно чувствовал бы себя весьма и весьма некомфортно, если бы не гос поддержка. А менеджмент у компании, простите, отсталый. Именно потому Аэрофлот по большому счёту - единственная компания, пострадавшая от выхода на линии Скай Экспресса. Так что слава богу, что Аэрофлота СССР не стало. В Авиаотрасли сейчас более-менее, но порядок устанавливается. Все неимущие компании попадали и обанкротились, остались нормальные крупные игроки рынка. Им правда тоже нелегко, потому как государство явно симпатизирует некоторым АК, а некоторорые явно недолюбливает. Но так или иначе, мы всё таки медленно, но догоняем мировой уровень обслуживания пассажиров. А был бы один Аэрофлот - так и сидели бы на уровне воздухоплавания начала века, с ценами по 10 тыс за билет Москва-Питер. > Мелкие перевозчики в принципе не могли регулярно > закупать новую отечественную авиатехнику. "Новая отечественная техника" это что??? Её нету уже давно. Re: KD Avia... кто следующий?
Chek
14.03.2009 00:02
КД - Авиа кстати полёты не останавливала. Нормально летают пока. Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров
14.03.2009 12:35
Chek писал(а):
> Отучаемся говорить за всех. Был бы один Аэрофлот - > сидели бы сейчас все всё равно что в землянках. О как! Выходит, делёжка "Аэрофлота" на всякую мелочь есть средство повышения эффективности? > Это компания, которая живёт исключительно за счёт > близости государству, со всеми свойственными > льготами, скидками, субсидиями и пр. Как игрок на > равных основаниях на рынке он бы уже давно > чувствовал бы себя весьма и весьма некомфортно, > если бы не гос поддержка. Сомнительная выходит господдержка - в пользу иностранного авиапрома. Почему так происходит, вполне понятно. Потому, что не 100% "Аэрофлота" принадлежит государству. Пресловутое же "государственно-частное партнёрство" в России всегда срабатывает в пользу неких физических лиц. Хотя, похоже, в отношении "Аэрофлота" этому может прийти конец - мистеру Окулову предложен пост замминистра транспорта. > А менеджмент у компании, > простите, отсталый. Именно потому Аэрофлот по > большому счёту - единственная компания, > пострадавшая от выхода на линии Скай Экспресса. Вопрос: у какой авиакомпании в России передовой менеджмент? Лично у меня впечатление, что всё сводится к схеме "хрен редьки не слаще". Есть примеры авиакомпаний, которые начинают регистрацию на рейс не за три часа до вылета, а за час? Есть примеры авиакомпаний, организовавших на бортах самолётов продажу минералки и лимонада по магазинным ценам, а не в десять раз дороже? Если есть, то прошу примеры на форум. > Так что слава богу, что Аэрофлота СССР не стало. В > Авиаотрасли сейчас более-менее, но порядок > устанавливается. Все неимущие компании попадали и > обанкротились, остались нормальные крупные игроки > рынка. Вопрос: зачем нужно было специально создавать неимущие авиакомпании? > Им правда тоже нелегко, потому как > государство явно симпатизирует некоторым АК, а > некоторорые явно недолюбливает. Это опять же вонючая отрыжка "государственно-частного" партнёрства. Нафик, или авиакомпания на 100% государственная, т.е. не ОАО "Аэрофлот", а ФГУП "Аэрофлот", или какая-нибудь "Приватавиа" вообще без доли государства. И пусть антимонопольная служба как следует следит за равными условиями доступа к рынку авиаперевозок. > Но так или иначе, > мы всё таки медленно, но догоняем мировой уровень > обслуживания пассажиров. Мне хронически не везло, что попадал на рейсы "Сибири" и "Трансаэро", где уровень обслуживания однозначно хуже "Аэрофлота" времён СССР? Вроде упомянутые авиакомпании одними из лучших считаются, что же тогда творилось у обанкротившихся? > А был бы один Аэрофлот - > так и сидели бы на уровне воздухоплавания начала > века, с ценами по 10 тыс за билет Москва-Питер. Угу, если бы он был один, да ещё со схемой "государственно частного партнёрства", то так и было бы. :( > "Новая отечественная техника" это что??? Её нету > уже давно. И не будет, опять же из-за "государственно-частного партнёрства". :( Re: KD Avia... кто следующий?
mgn
14.03.2009 17:12
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > mgn писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вот после смерти Красэйра теперь в Красноярск > по > > нормальным ценам улететь можно. Ну пока что даже Аэрофлот цену снизил. Получилась вообще интересная ситуация, учитывая астрономические цены на перелет в соседние Новосибирск и Иркутск. Re: KD Avia... кто следующий?
Vlad
15.03.2009 02:18
Приветствую!
> О как! Выходит, делёжка "Аэрофлота" на всякую > мелочь есть средство повышения эффективности? Как ни странно -- да. А если бы еще разделали не по принципу "авиаотряд + аэропорт = автакомпания"... А иначе (без рахзделения) в сложившихся тогда условиях (резкое падение спроса на превозки), получили бы нынешнее РЖД -- самолеты с 90% мест бизнес-класса по цене мерседеса и 10% мест в экономе, на которые надо драться за месяц. > Сомнительная выходит господдержка - в пользу > иностранного авиапрома. А почему поддержка национального перевозчика должна обязательно осуществляться за счет снижения качества обслуживания (т.е. неиспользования "иностранного авиапрома")? > Потому, что не 100% "Аэрофлота" > принадлежит государству. Гос-ву принадлежит 100% а/к Россия. Думаете, те Туполя закупают? :))) > "государственно-частное партнёрство" в России > всегда срабатывает в пользу неких физических лиц. В данном случае эти "некие физические лица" -- если вы про частных акционеров -- получают в основном, прибыль если не отрицательную, то близкую к нулю. > Хотя, похоже, в отношении "Аэрофлота" этому может > прийти конец - мистеру Окулову предложен пост > замминистра транспорта. Окулов не является заметным акционером Аэрофлота. > Вопрос: у какой авиакомпании в России передовой > менеджмент? Есть такие. И вы их знаете :) > Лично у меня впечатление, что всё > сводится к схеме "хрен редьки не слаще". Есть > примеры авиакомпаний, которые начинают регистрацию > на рейс не за три часа до вылета, а за час? А зачем? Начинать вообще наоборот нужно как можно раньше (Сибирь вот начинает за сутки), а заканчивать как можно позже (АФЛ на некоторых рейсах заканчивает за 20 минут до вылета). В идеале можно делать online-регистрацию одновременно с покупкой билета на всю глубину продаж. > Есть > примеры авиакомпаний, организовавших на бортах > самолётов продажу минералки и лимонада по > магазинным ценам, а не в десять раз дороже? Кроме ская все остальные нормальные а/к "большой десятки" минералку и лимонад раздают бесплатно (на регулярке). Еще и кормят :) Чартеры же -- уже устал объяснять -- какой объем услуг оплатит заказчик рейса - такой объем услуг и будет оказан а/к. Продавать же лимонад и минералку по магазинным (причем, вы, наверное, имеете в виду Ашан, а не Седьмой кониненет, ибо Скай продает дешевле последнего :) -- никто ни когда не будет, ибо логистические издержки на продажу на борту -- гораздо выше, чем в магазине. Поэтому или минералка уже включена в стоимость билета (и по цене дороже магазинной) или вы за нее заплатите сами (опять же дороже, пропорционально разнице в логистике). > Вопрос: зачем нужно было специально создавать > неимущие авиакомпании? Никто не спорит с тем, что сам процесс разделения происходил далеко не самым рациональнм образом. > Это опять же вонючая отрыжка > "государственно-частного" партнёрства. Нафик, или > авиакомпания на 100% государственная, т.е. не ОАО > "Аэрофлот", а ФГУП "Аэрофлот", или какая-нибудь > "Приватавиа" вообще без доли государства. И пусть > антимонопольная служба как следует следит за > равными условиями доступа к рынку авиаперевозок. Вот я даже не знаю, сущестуют ли в мире "полностью частные" авиакомпании среди мировых грандов? В большинстве (если не во всех) их них в акционерном капитале есть доля государства потому что а) гос-во имеет доход по акциям от деятельности успешной авиакомпании б) наличие гос-ва среди акционеров привлекает частных инвесторов в) наличие гос-ва среди акционеров позволяет проводить требуемую гос-ву политику. Да и в РФ отлично видно, что 100 государственные компани (все эти России, Дальавии, Кавминводыавии и.т.д...) работают намного хуже и менее эффективно чем те, в капитале которых у гос-ва есть лишь доля. > Мне хронически не везло, что попадал на рейсы > "Сибири" и "Трансаэро", где уровень обслуживания > однозначно хуже "Аэрофлота" времён СССР? Вот с "уровнем обслуживания Аэрофлота времен СССР" слава богу ни в Сибири ни в Трансаэро я не сталкивался. Все прелести "уровня обслуживания Аэрофлота времен СССР" типа сгоняния пассажиров нескольких рейсов на 40 минут в "накопитель" (слово-то какое), регулярных накладок с местам (и драки потом за места в салоне)и.т.д.. испытал и больше не хочу. > Угу, если бы он был один, да ещё со схемой > "государственно частного партнёрства", то так и > было бы. :( Вот РЖД у нас 100% государственное безо всякого ГЧП, однако в последний мой визит в Питер пришлось воспользоваться Сибирью (хотя и не так удобно, как ночной поезд) именно потому, что Сибирь за три дня до поездки продавала билет за 1540р со всеми сборами, а РЖД за неделю ничего дешевле 2350 за поезд во вменяемое время предложить не захотел. > И не будет, опять же из-за > "государственно-частного партнёрства". :( ГЧП-шный Аэрофлот заказал SSJ 100% государственная Дальавиа обанкротилась и уже ничего не закажет. Re: KD Avia... кто следующий?
Mousemaster
16.03.2009 08:33
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В идеале можно делать online-регистрацию > одновременно с покупкой билета на всю глубину > продаж. Тогда объясните, зачем вообще нужна регистрация. Не лучше ли продавать билеты сразу с указанием мест (как это было в СССР), а регистрацию отменить. Re: KD Avia... кто следующий?
DФ
16.03.2009 09:51
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда объясните, зачем вообще нужна регистрация. Чтобы понять, что Вы пришли на рейс. > Не лучше ли продавать билеты сразу с указанием > мест (как это было в СССР), а регистрацию > отменить. Место и сейчас можно сразу получить при покупке билета, получение места и регистрация это не одно и тоже. И во времена СССР регистрация точно также была, хоть и место пробивалось при покупке билета. Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров
16.03.2009 09:54
Vlad писал(а):
> А почему поддержка национального перевозчика > должна обязательно осуществляться за счет снижения > качества обслуживания (т.е. неиспользования > "иностранного авиапрома")? Напрочь не увидел повышения качества обслуживания за счёт использования иностранных самолётов. > > Потому, что не 100% "Аэрофлота" > > принадлежит государству. > > Гос-ву принадлежит 100% а/к Россия. > Думаете, те Туполя закупают? :))) А где они, эти Ту? Правительство предпочитает денежки в американнскую экономику вкладывать. :( > > "государственно-частное партнёрство" в России > > всегда срабатывает в пользу неких физических > лиц. > > В данном случае эти "некие физические лица" -- > если вы про частных акционеров -- получают в > основном, прибыль если не отрицательную, то > близкую к нулю. Брательников Абрамовичей забыли? > > Вопрос: у какой авиакомпании в России передовой > > менеджмент? > > Есть такие. И вы их знаете :) Не знаю. > Кроме ская все остальные нормальные а/к "большой > десятки" минералку и лимонад раздают бесплатно (на > регулярке). Еще и кормят :) Это на чартерах минералка и лимонад вне закона, так? Кормить, правда, и на чартерах кормили. "Сибирь" при родной домодедовской заправке даже неплохо. Но если наличие в самолётах напитков (или хотя бы питьевой воды) жизненно необходимо, то нужно ли питание - вопрос спорный. > Продавать же лимонад и минералку по магазинным > (причем, вы, наверное, имеете в виду Ашан, а не > Седьмой кониненет, ибо Скай продает дешевле > последнего :) -- никто ни когда не будет, ибо > логистические издержки на продажу на борту -- > гораздо выше, чем в магазине. Если знаете цены "Ская", то приведите, пожалуйста! Что издержки выше, я понимаю. Но в том же "Седьмом континенте" цены в разы ниже, чем в Домодедове. > > Вопрос: зачем нужно было специально создавать > > неимущие авиакомпании? > > Никто не спорит с тем, что сам процесс разделения > происходил далеко не самым рациональнм образом. Это с какой стороны посмотреть... Кто-то ведь обогатился. :( > с "уровнем обслуживания Аэрофлота времен СССР" > слава богу ни в Сибири ни в Трансаэро я не > сталкивался. Я сталкивался. > регулярных накладок с местам (и > драки потом за места в салоне)и.т.д.. испытал и > больше не хочу. Этот вопрос давно решён - места распределяются при регистрации. Решён после внедрения компьютерных систем регистрации. > в последний мой визит в Питер пришлось > воспользоваться Сибирью (хотя и не так удобно, как > ночной поезд) именно потому, что Сибирь за три дня > до поездки продавала билет за 1540р со всеми > сборами, а РЖД за неделю ничего дешевле 2350 за > поезд во вменяемое время предложить не захотел. Виновато правительство, потакающее любителям сверхприбылей. > ГЧП-шный Аэрофлот заказал SSJ Вот когда Су-100 "Аэрофлота" полетят, тогда и поговорим. Пока у меня есть подозрение, что данный заказ аналогичен прошлому на Ил-96. :( > 100% государственная Дальавиа обанкротилась и уже > ничего не закажет. За такое увольнять нужно не только министра транспорта, но и председателя правительства. Налицо коллективная безответственность руководства государства. Re: KD Avia... кто следующий?
Vlad
16.03.2009 15:22
Приветствую!
> Напрочь не увидел повышения качества обслуживания > за счёт использования иностранных самолётов. Хм.. вы ен видите разницы в комфорте (хотя бы шумовом) между Ту-154 и А320? > > > Потому, что не 100% "Аэрофлота" > > > принадлежит государству. > > > > Гос-ву принадлежит 100% а/к Россия. > > Думаете, те Туполя закупают? :))) > > А где они, эти Ту? Вы утверждали, что все дело в том, что АФЛ не на 100% государстенный :) > Правительство предпочитает > денежки в американнскую экономику вкладывать. :( Сами себе противоречите. То обвиняете, что гос-во покупает не те самолеты, то спрашиваете "где эти туполя?" :) Потому и берут боинги и эрбасы, что туполей (соотвесттвующего боингам и эрбасам уровня) нет и не предвидится. > > В данном случае эти "некие физические лица" -- > > если вы про частных акционеров -- получают в > > основном, прибыль если не отрицательную, то > > близкую к нулю. > > Брательников Абрамовичей забыли? Что, много Абрамовичи заработали? В Forbs top-100 попали? > > Кроме ская все остальные нормальные а/к "большой > > десятки" минералку и лимонад раздают бесплатно (на > > регулярке). Еще и кормят :) > > Это на чартерах минералка и лимонад вне закона, > так? Кормить, правда, и на чартерах кормили. Еще раз -- читаем внимательно: ЧТО ЗАКАЗЧИК РЕЙСА ЗАКАЗАЛ И ОПЛАТИЛ, ТО ПАССАЖИРЫ И ПОЛУЧАТ. Значит, еду оплатил, а минералку -- нет. А может вы просто не догадались спросить? > "Сибирь" при родной домодедовской заправке даже > неплохо. Но если наличие в самолётах напитков (или > хотя бы питьевой воды) жизненно необходимо, то > нужно ли питание - вопрос спорный. Все вопросы к заказчику чартера, а не к Сибири (Трансаэро, АФЛ, и.т.д..). > Если знаете цены "Ская", то приведите, пожалуйста! http://www.skyexpress.ru/pdf/menu_winter.pdf > Что издержки выше, я понимаю. Но в том же "Седьмом > континенте" цены в разы ниже, чем в Домодедове. Вы в каком-то другом Домодедово были :) Да и недостатка в клиентах в кафешках и ресторанах в ДМЕ я не наблюдал... Значит на соответствующий ценовой сегмент есть спрос. > > Никто не спорит с тем, что сам процесс разделения > > происходил далеко не самым рациональнм образом. > > Это с какой стороны посмотреть... Кто-то ведь > обогатился. :( Кто? Покажите пальцем? Я знаю только кто разорился :) > > с "уровнем обслуживания Аэрофлота времен СССР" > > слава богу ни в Сибири ни в Трансаэро я не > > сталкивался. > > Я сталкивался. Опятьсами себе противоречите! Говорили, что наоборот, очень его жажадали, но не получили :)) > Виновато правительство, потакающее любителям > сверхприбылей. Так вы сами за монополизацию агиируете. > > ГЧП-шный Аэрофлот заказал SSJ > > Вот когда Су-100 "Аэрофлота" полетят, тогда и > поговорим. Пока у меня есть подозрение, что данный > заказ аналогичен прошлому на Ил-96. :( Посмотрим. В отличие от Ил-96, контракт на SSJ не является навязанной правительством (вы ведь за это ратуете) "обязательной горькой пилюлей" к заказу боингов, а является инициативой АФЛ > > 100% государственная Дальавиа обанкротилась и уже > > ничего не закажет. > > За такое увольнять нужно не только министра > транспорта, но и председателя правительства. За бардак в одной из принадлежащей гос-ву компаний? Так таких сильно больше половины из всех ФГУПов... > Налицо коллективная безответственность руководства > государства. Так почему вы так уверены, что в едином, неделимом и монопольном 100% государственном АФЛ было бы лучше? Что после ...ндцати перестановок в правительстве и ....... лет вдруг ни с того нис сего откуда ни возьмись (с Луны?) придет таки добрый честный порядочный и профессионаьный дяденька, который порядок наведет? Может хватит на "доброго царя" надеяться? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 15:23 пользователем Vlad. Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров
16.03.2009 16:04
Vlad писал(а):
> > Если знаете цены "Ская", то приведите, > пожалуйста! > > http://www.skyexpress.ru/pdf/menu_winter.pdf Минералку и лимонад в приведённом меню не обнаружил. То, что там есть - "Сибирь" и "Трансаэро" предлагали бесплатно. Пардон, травиться не хочу! Я не шучу, ибо подобным действительно травился. > > Что издержки выше, я понимаю. Но в том же > "Седьмом > > континенте" цены в разы ниже, чем в Домодедове. > > Вы в каком-то другом Домодедово были :) > Да и недостатка в клиентах в кафешках и ресторанах > в ДМЕ я не наблюдал... > Значит на соответствующий ценовой сегмент есть > спрос. Потому что другого ценового сегмента попросту нет. > > Виновато правительство, потакающее любителям > > сверхприбылей. > > Так вы сами за монополизацию агиируете. Я не агитировал за монополизацию, с чего такой вывод? > Посмотрим. В отличие от Ил-96, контракт на SSJ не > является навязанной правительством (вы ведь за это > ратуете) "обязательной горькой пилюлей" к заказу > боингов, а является инициативой АФЛ Опять же я не ратовал за навязывание, я выступал против покупки старья. > > За такое увольнять нужно не только министра > > транспорта, но и председателя правительства. > > За бардак в одной из принадлежащей гос-ву > компаний? > Так таких сильно больше половины из всех > ФГУПов... Надо наводить порядок поганой метлой. > почему вы так уверены, что в едином, неделимом > и монопольном 100% государственном АФЛ было бы > лучше? Но ведь во времена СССР было лучше. > Что после ...ндцати перестановок в правительстве и > ....... лет вдруг ни с того нис сего откуда ни > возьмись (с Луны?) придет таки добрый честный > порядочный и профессионаьный дяденька, который > порядок наведет? От перестановки слагаемых сумма не меняется, то есть слагаемые менять нужно. > Может хватит на "доброго царя" надеяться? К сожалению, такова Конституция РФ. :( Re: KD Avia... кто следующий?
VAR
16.03.2009 16:26
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь во времена СССР было лучше. Во времена СССР была одна большая авиакомпания-лоукостер (если брать сервис), но цены на ее билеты почему-то были ненамного более доступными, чем сейчас: http://mbpolyakov.livejournal.com/94484.html если считать, что номинальная зарплата за эти годы выросла в 100 раз, то можно сопоставить цены. Другое дело, что в США и Европе у перевозчиков аналогичного класса уровень цен ниже российских на 25-30%, а то и вдвое. Что есть результат конкуренции. Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров
16.03.2009 16:51
VAR писал(а):
> если считать, что номинальная зарплата за эти годы > выросла в 100 раз, то можно сопоставить цены. Ленинград - Москва билет стоил не 14 рублей, а 18. Потом, откуда коэффициент 100? По моим прикидкам - 65-70.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]