Re: Как наказать S7?
railboy
02.03.2009 13:14
А вот интересно, наш самый справедливый суд в мире будет разбираться кто виноват или он уже изначально прав, потому что инвалид? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.09 13:15 пользователем railboy. Re: Как наказать S7?
DФ
03.03.2009 12:16
Развитие событий от Ъ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128510 Re: Как наказать S7?
Vlad
03.03.2009 13:37
Тем временем очередного инвалида не пустил Аэрофлот.
Но так как это АФЛ, а не S7 и инвалид -- обычный, а не функционер общества, то и дело широкой огласки не получило, было спущено "по-тихому" ========================================= http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=70217&cid=7 02.03.2009 12:06 Инвалида опять не пустили на борт самолета Екатерина Дударева Нарушение прав человека или четкое соблюдение инструкций и закона? Инвалида опять не пустили на борт самолета. Теперь это произошло в Новосибирске. Евгений Прихунов приехал в Сибирь с Дальнего Востока по квоте Минздрава. Новосибирские врачи делали ему сложную операцию на позвоночнике. После автомобильной аварии у мужчины парализовало нижнюю часть тела, остаток жизни он должен был провести в инвалидном кресле. Но медики дали ему надежду на полное восстановление. А вот на пути домой в аэропорту его с женой не пустили в салон самолета. Причем, сделала это та же самая авиакомпания, чьим рейсом они летели в Новосибирск. Олеся Прихунова, сопровождающая Евгения Прихунова (Петропавловск-Камчатский): "Сейчас позвонили в Аэрофлот, так сказали, что якобы у нас хуже состояние, чем было до этого, когда мы прилетели. А кто делал освидетельствование? Вот даже сейчас они говорят, что хуже, а кто-нибудь сюда хоть раз зашел?". Сейчас, уверена Олеся, идет процес восстановления, нужны специальные условия. Все это есть дома. Однако несколько дней Евгений и его жена вынужденно провели в гостинице аэропорта. И смогли вылететь только рано утром в понедельник. Пострадавшие пассажиры намерены обратиться в суд. А представители Аэрофлота официальных комментариев конфузной ситуации пока не дали. ===================== окончание истории: 3 марта 2009 /AVIA.RU/ 3 марта, AVIA.RU - Первые сообщения о беспомощном молодом человеке из Петропавловска-Камчатского в Новосибирске появились в понедельник утром, 2 марта. По сообщениям информагенств, житель Дальнего Востока Евгений Прихунов прилетел в Новосибирск, для сложной операцию на позвоночнике (молодой человек недавно попал в автокатастрофу, после чего у него отказали ноги). Операция прошла успешно, но когда молодой человек собрался лететь обратно домой в Петропавловск-Камчатский его якобы не пустили на рейс авиакомпании «Аэрофлот». В Интернете поднялась волна негодования - "Как же так, почему инвалида не пустили на рейс?!". Как сообщает "Комсомольская Правда Новосибирск", причина на то была, и достаточно банальная. - Мы единственная авиакомпания, которая вообще согласилась перевозить этого больного по так называемой «социальной карте» Минздрава, - сообщила КП пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Ирина Данненберг. – Парня доставили в Новосибирск, ему была сделана операция, после чего человек, сопровождающий его, должен был позвонить в «Аэрофлот», и сказать, что в такой-то день они отправляются обратно в Петропавловск-Камчатский (льготный авиабилет был туда и обратно, только дата вылета домой не была указана, все зависело от здоровья молодого человека). Но этого не произошло, молодой человек вместе с сопровождающим прибыл в аэропорт и поставил всех перед фактом - лечу домой. У нас не было мест на ближайший рейс, мы попытались объяснить им это… При этом мы вошли в положение людей, обеспечили молодому человеку гостиницу (номер для инвалидов с поручнями и специальным душем), вызвали «Скорую», на которой его довезли до гостиницы, оплатили ему трехразовое питание... Уже сегодня утром молодой человек на ближайшем рейсе был доставлен к месту проживания - Петропавловск-Камчатский. ------------------------- Т.е. все повторяется то же самое -- а/к не была предупреждена о перелете инвалида и не могла гарантировать обеспечение безопасность перевозки при явочном порядке регистрации такого пассажира. Re: Как наказать S7?
DФ
03.03.2009 13:52
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. все повторяется то же самое -- а/к не была > предупреждена о перелете инвалида и не могла > гарантировать обеспечение безопасность перевозки > при явочном порядке регистрации такого пассажира. Там вобще история какая-то мутная - перевозка человека через 2 дня после сложной операции на позвоночнике. Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
03.03.2009 15:32
Vlad писал(а):
> несколько дней Евгений и его жена > вынужденно провели в гостинице аэропорта. И смогли > вылететь только рано утром в понедельник. > Пострадавшие пассажиры намерены обратиться в суд. > А представители Аэрофлота официальных комментариев > конфузной ситуации пока не дали. > дата вылета домой не была > указана, все зависело от здоровья молодого > человека). Но этого не произошло, молодой человек > вместе с сопровождающим прибыл в аэропорт и > поставил всех перед фактом - лечу домой. У нас не > было мест на ближайший рейс Сопоставляем - с чем идти в суд вообще? Вот если бы пару законных пассажиров ради отправки инвалида сняли бы с рейса, тогда и впрямь было бы основание для судебного иска. Re: Как наказать S7?
Vlad
03.03.2009 15:49
Приветствую!
> Сопоставляем - с чем идти в суд вообще? Здесь, похоже, был обратный билет с открытой датой и без подтверждения брони на конкретный рейс. Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
04.03.2009 13:33
Специально ненавистникам S7:
"Западно-Сибирская транспортная прокуратура внесла новое представление руководству авиакомпании S7, говорится в сообщении, размещенном на сайте прокуратуры. На сей раз недовольство прокуратуры вызвало то, что S7 в августе 2008 года потеряла багаж одного из пассажиров, летавшего по маршруту Симферополь-Домодедово. Пассажир и его жена несколько раз обращались в авиакомпанию, однако никаких мер по розыску багажа не принималось. Утраченное имущество не вернулось к владельцу до сих пор. Кроме того, S7 не возместила ему причиненный ущерб. Как отмечается в сообщении, только после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры авиаперевозчик начал искать багаж. В связи с этим прокуратура потребовала от генерального директора S7 Владислава Филева устранить выявленные нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности виновных." Да в Домодедове тааакая неразбериха в зале выдачи багажа! Во времена СССР на каждый рейс выдавали в отдельном отсеке, посторонних не пускали, сверяли бирки с оттрывными талонами. А сейчас посторонним вход разрешён, бирки не сверяют... Виновата ли авиакомпания? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 13:33 пользователем Виталий Шамаров. Re: Как наказать S7?
Vlad
04.03.2009 13:43
Приветствую!
> Да в Домодедове тааакая неразбериха в зале выдачи > багажа! ???? Уже где-где, а в ДМЕ, ИМХО, лучшая организация выдачи багажа во всем бСССР. > Во времена СССР на каждый рейс выдавали в > отдельном отсеке, ????? Что, каждый транспортер был отделен от остальных? Честно говоря, в ДМЕ в советские времена был только один раз и плохо помню. А зачем такой бред? > посторонних не пускали, Посторонних и щас не пускают. Загородка зала выдачи багажа односторонне-проницаемая :) Выйти можно, войти обратно -- нет. > сверяли > бирки с оттрывными талонами. Этот идиоизм и сейчас иногда устраивают, чем сразу же вызывают столпотворение. > А сейчас посторонним > вход разрешён, Ошибаетесь > бирки не сверяют... И слава богу... Сколько летал - в забугорье нкто ничего не сверял нигде ни разу > Виновата ли авиакомпания? Нет. Организация выдачи багажа -- это Истлайн. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 13:44 пользователем Vlad. Re: Как наказать S7?
Mousemaster
04.03.2009 13:44
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Да в Домодедове тааакая неразбериха в зале выдачи > багажа! Во времена СССР на каждый рейс выдавали в > отдельном отсеке, посторонних не пускали, сверяли > бирки с оттрывными талонами. А сейчас посторонним > вход разрешён, бирки не сверяют... Виновата ли > авиакомпания? Виновата. Мы сдаем багаж авиакомпании - соответственно, с нее и спрашиваем. Как она договорится с аэропортовскими службами - ее проблемы. В крайнем случае можно поменять базовый аэропорт. Re: Как наказать S7?
Vlad
04.03.2009 13:46
Приветствую!
> Мы сдаем багаж авиакомпании - соответственно, с > нее и спрашиваем. Вы путаете "вину" и "ответственность". А/К несет ответственность за багаж. А вот непосредственной ее _вины_ в том, что грузчики аэропорта его повредили/потеряли нет. Re: Как наказать S7?
DФ
04.03.2009 13:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > ???? > Уже где-где, а в ДМЕ, ИМХО, лучшая организация > выдачи багажа во всем бСССР. Вот здесь не соглашусь. Бардак там полнейший, через ДМЕ летаю редко, но встречать приходится. Зайти в отсек получения багажа не проблема. Может официально это и запрещено, но на практике народу много лезет. И прождать багаж с час и более также норма. Re: Как наказать S7?
Vlad
04.03.2009 13:56
Приветствую!
> И прождать багаж с час и более также норма. Ну не знаю. Даже без очереди на паспортном контроле, обычно багаж уже крутиться на транспортере, больше 30 минутне ждал ни разу (привет SVO -- там даже простояв 40 минут на паспортном контроле потом еще столько же ждешь багаж :) Re: Как наказать S7?
DФ
04.03.2009 14:00
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- (привет SVO -- там даже простояв 40 минут на > паспортном контроле потом еще столько же ждешь > багаж :) А здесь вот как раз наоборот, в Ш2 багаж больше 20-30 минут не жду, а то и крутиться уже. Веротяно посещаем сии порты в противофазе :-)) Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
04.03.2009 14:38
Vlad писал(а):
> > Во времена СССР на каждый рейс выдавали в > > отдельном отсеке, > > ????? > Что, каждый транспортер был отделен от остальных? Именно так и было. > А зачем такой бред? Пропускали с билетами данного рейса. Re: Как наказать S7?
Vlad
04.03.2009 15:10
Приветствую!
> > А зачем такой бред? > > Пропускали с билетами данного рейса. Т.е. количество одновременно разгружаемых бортов не должно превышать количества транспортеров? Сколько их там в ДМЕ было? 3? 4? А пассажиры других прилетевших самолетов ждут своей очереди в накопителе? Если это какой-нибудь урюпинский аэропорт с тремя рейсами в сутки, я еще могу понять, но в нормальном порту одновременно обслуживаются десятки самолетов и городить для этого столько же транспортеров (даже больше, на случай отказа техники/ремонта) - однозначно бред. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 15:11 пользователем Vlad. Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
05.03.2009 09:06
Vlad писал(а):
> Т.е. количество одновременно разгружаемых бортов > не должно превышать количества транспортеров? > Сколько их там в ДМЕ было? 3? 4? Точное число не помню, но не меньше десятка. > А пассажиры других прилетевших самолетов ждут > своей очереди в накопителе? Так и было. Самому приходилось не раз ездить в Домодедово только за багажом, то есть некий пассажир мне передавал квиток и я ждал в накопителе начала выдачи багажа. Re: Как наказать S7?
Vlad
05.03.2009 11:42
Приветствую!
> Точное число не помню, но не меньше десятка. Не было в ДМЕ в 80-х десятка транспортеров. Их и во Внуково стоьлко не было, хотя это был самый загруженный аэропорт в Мосузле. > и я ждал в > накопителе начала выдачи багажа. И вы это считаете нормальным? Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
05.03.2009 15:02
Vlad писал(а):
> > и я ждал в > > накопителе начала выдачи багажа. > > И вы это считаете нормальным? Что здесь ненормального? Ненормально - это если ну очень долго багаж не выдают. Re: Как наказать S7?
Сура
05.03.2009 21:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > > А зачем такой бред? > > > > Пропускали с билетами данного рейса. > > Т.е. количество одновременно разгружаемых бортов > не должно превышать количества транспортеров? Влад, но вообщще-то это НОРМА :) Я даже удивляюсь, вспомни тот же Гонконг, в Пекине так же: багаж с конкретного рейса выдаётся на конкретный транспортёр, над которым горит номер этого рейса. И как-то кол-ва транспортёров хватает для обслуживания всех самолётов, да ещё половина транспортёров стоят пустые - ждут своей очереди. Никогда при мне даже рейс на рейс не накладывался. Вот общий транспортёр помню в каких-то хилых аэропортах, но не в приличных. Сура Re: Как наказать S7?
Vlad
06.03.2009 15:37
Приветствую!
> Влад, но вообщще-то это НОРМА :) Я даже удивляюсь, > вспомни тот же Гонконг, в Пекине так же: багаж с > конкретного рейса выдаётся на конкретный > транспортёр, над которым горит номер этого рейса. Ты не совсем прав. Да, как правилоЮ, стараются под каждый рейс задействовать отдельный транспотер. НО! существуют "пограничные" состояния, когда с транспортера еще не сняли весь багаж пассажиры одного рейса (например, задержавшиеся на пасспортном контроле), а на него уже начинает выгружаться багаж следующего рейса. На табло горяд оба рейса. К моменту полного изъятия всего багажа первого рейса (контролируется считыванием штрих-кодовна бирках), его номер с табло снимается. В пиковые периоды, такой режим работы "на два рейса" составляет, по моим наблюдениям, примерно половину всего времени. А предлагаемая Виталием система "не пущать к транспортеру никого, кроме пассажиров конкретного рейса" реализовать подобное не позволяет. > Никогда при мне даже рейс на рейс не накладывался. А при мен накладывался. Именно как я описал выше. На транспортере остаются редкие единичные вещи пассажиров предыдущего рейса и начинает массово выгружаться багаж следующего.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]