ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Как наказать S7?
railboy  02.03.2009 13:14

А вот интересно, наш самый справедливый суд в мире будет разбираться кто виноват или он уже изначально прав, потому что инвалид?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.09 13:15 пользователем railboy.

Re: Как наказать S7?
 03.03.2009 12:16

Развитие событий от Ъ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128510

Re: Как наказать S7?
Vlad  03.03.2009 13:37

Тем временем очередного инвалида не пустил Аэрофлот.
Но так как это АФЛ, а не S7 и инвалид -- обычный, а не функционер общества, то и дело широкой огласки не получило, было спущено "по-тихому"


=========================================
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=70217&cid=7

02.03.2009 12:06
Инвалида опять не пустили на борт самолета
Екатерина Дударева

Нарушение прав человека или четкое соблюдение инструкций и закона? Инвалида опять не пустили на борт самолета. Теперь это произошло в Новосибирске.

Евгений Прихунов приехал в Сибирь с Дальнего Востока по квоте Минздрава. Новосибирские врачи делали ему сложную операцию на позвоночнике. После автомобильной аварии у мужчины парализовало нижнюю часть тела, остаток жизни он должен был провести в инвалидном кресле. Но медики дали ему надежду на полное восстановление. А вот на пути домой в аэропорту его с женой не пустили в салон самолета. Причем, сделала это та же самая авиакомпания, чьим рейсом они летели в Новосибирск.

Олеся Прихунова, сопровождающая Евгения Прихунова (Петропавловск-Камчатский): "Сейчас позвонили в Аэрофлот, так сказали, что якобы у нас хуже состояние, чем было до этого, когда мы прилетели. А кто делал освидетельствование? Вот даже сейчас они говорят, что хуже, а кто-нибудь сюда хоть раз зашел?".

Сейчас, уверена Олеся, идет процес восстановления, нужны специальные условия. Все это есть дома. Однако несколько дней Евгений и его жена вынужденно провели в гостинице аэропорта. И смогли вылететь только рано утром в понедельник. Пострадавшие пассажиры намерены обратиться в суд. А представители Аэрофлота официальных комментариев конфузной ситуации пока не дали.


=====================
окончание истории:



3 марта 2009
/AVIA.RU/
3 марта, AVIA.RU - Первые сообщения о беспомощном молодом человеке из Петропавловска-Камчатского в Новосибирске появились в понедельник утром, 2 марта. По сообщениям информагенств, житель Дальнего Востока Евгений Прихунов прилетел в Новосибирск, для сложной операцию на позвоночнике (молодой человек недавно попал в автокатастрофу, после чего у него отказали ноги).

Операция прошла успешно, но когда молодой человек собрался лететь обратно домой в Петропавловск-Камчатский его якобы не пустили на рейс авиакомпании «Аэрофлот». В Интернете поднялась волна негодования - "Как же так, почему инвалида не пустили на рейс?!". Как сообщает "Комсомольская Правда Новосибирск", причина на то была, и достаточно банальная.

- Мы единственная авиакомпания, которая вообще согласилась перевозить этого больного по так называемой «социальной карте» Минздрава, - сообщила КП пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Ирина Данненберг.

– Парня доставили в Новосибирск, ему была сделана операция, после чего человек, сопровождающий его, должен был позвонить в «Аэрофлот», и сказать, что в такой-то день они отправляются обратно в Петропавловск-Камчатский (льготный авиабилет был туда и обратно, только дата вылета домой не была указана, все зависело от здоровья молодого человека). Но этого не произошло, молодой человек вместе с сопровождающим прибыл в аэропорт и поставил всех перед фактом - лечу домой. У нас не было мест на ближайший рейс, мы попытались объяснить им это… При этом мы вошли в положение людей, обеспечили молодому человеку гостиницу (номер для инвалидов с поручнями и специальным душем), вызвали «Скорую», на которой его довезли до гостиницы, оплатили ему трехразовое питание...

Уже сегодня утром молодой человек на ближайшем рейсе был доставлен к месту проживания - Петропавловск-Камчатский.
-------------------------


Т.е. все повторяется то же самое -- а/к не была предупреждена о перелете инвалида и не могла гарантировать обеспечение безопасность перевозки при явочном порядке регистрации такого пассажира.

Re: Как наказать S7?
 03.03.2009 13:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. все повторяется то же самое -- а/к не была
> предупреждена о перелете инвалида и не могла
> гарантировать обеспечение безопасность перевозки
> при явочном порядке регистрации такого пассажира.

Там вобще история какая-то мутная - перевозка человека через 2 дня после сложной операции на позвоночнике.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  03.03.2009 15:32

Vlad писал(а):

> несколько дней Евгений и его жена
> вынужденно провели в гостинице аэропорта. И смогли
> вылететь только рано утром в понедельник.
> Пострадавшие пассажиры намерены обратиться в суд.
> А представители Аэрофлота официальных комментариев
> конфузной ситуации пока не дали.

> дата вылета домой не была
> указана, все зависело от здоровья молодого
> человека). Но этого не произошло, молодой человек
> вместе с сопровождающим прибыл в аэропорт и
> поставил всех перед фактом - лечу домой. У нас не
> было мест на ближайший рейс

Сопоставляем - с чем идти в суд вообще?
Вот если бы пару законных пассажиров ради отправки инвалида сняли бы с рейса, тогда и впрямь было бы основание для судебного иска.

Re: Как наказать S7?
Vlad  03.03.2009 15:49

Приветствую!

> Сопоставляем - с чем идти в суд вообще?

Здесь, похоже, был обратный билет с открытой датой и без подтверждения брони на конкретный рейс.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  04.03.2009 13:33

Специально ненавистникам S7:
"Западно-Сибирская транспортная прокуратура внесла новое представление руководству авиакомпании S7, говорится в сообщении, размещенном на сайте прокуратуры.
На сей раз недовольство прокуратуры вызвало то, что S7 в августе 2008 года потеряла багаж одного из пассажиров, летавшего по маршруту Симферополь-Домодедово. Пассажир и его жена несколько раз обращались в авиакомпанию, однако никаких мер по розыску багажа не принималось.
Утраченное имущество не вернулось к владельцу до сих пор. Кроме того, S7 не возместила ему причиненный ущерб. Как отмечается в сообщении, только после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры авиаперевозчик начал искать багаж.
В связи с этим прокуратура потребовала от генерального директора S7 Владислава Филева устранить выявленные нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности виновных."

Да в Домодедове тааакая неразбериха в зале выдачи багажа! Во времена СССР на каждый рейс выдавали в отдельном отсеке, посторонних не пускали, сверяли бирки с оттрывными талонами. А сейчас посторонним вход разрешён, бирки не сверяют... Виновата ли авиакомпания?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 13:33 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Как наказать S7?
Vlad  04.03.2009 13:43

Приветствую!

> Да в Домодедове тааакая неразбериха в зале выдачи
> багажа!

????
Уже где-где, а в ДМЕ, ИМХО, лучшая организация выдачи багажа во всем бСССР.

> Во времена СССР на каждый рейс выдавали в
> отдельном отсеке,

?????
Что, каждый транспортер был отделен от остальных?
Честно говоря, в ДМЕ в советские времена был только один раз и плохо помню.
А зачем такой бред?

> посторонних не пускали,

Посторонних и щас не пускают. Загородка зала выдачи багажа односторонне-проницаемая :) Выйти можно, войти обратно -- нет.

> сверяли
> бирки с оттрывными талонами.

Этот идиоизм и сейчас иногда устраивают, чем сразу же вызывают столпотворение.

> А сейчас посторонним
> вход разрешён,

Ошибаетесь

> бирки не сверяют...

И слава богу...
Сколько летал - в забугорье нкто ничего не сверял нигде ни разу

> Виновата ли авиакомпания?
Нет. Организация выдачи багажа -- это Истлайн.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 13:44 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Mousemaster  04.03.2009 13:44

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да в Домодедове тааакая неразбериха в зале выдачи
> багажа! Во времена СССР на каждый рейс выдавали в
> отдельном отсеке, посторонних не пускали, сверяли
> бирки с оттрывными талонами. А сейчас посторонним
> вход разрешён, бирки не сверяют... Виновата ли
> авиакомпания?

Виновата.
Мы сдаем багаж авиакомпании - соответственно, с нее и спрашиваем.
Как она договорится с аэропортовскими службами - ее проблемы.
В крайнем случае можно поменять базовый аэропорт.

Re: Как наказать S7?
Vlad  04.03.2009 13:46

Приветствую!

> Мы сдаем багаж авиакомпании - соответственно, с
> нее и спрашиваем.

Вы путаете "вину" и "ответственность".

А/К несет ответственность за багаж.
А вот непосредственной ее _вины_ в том, что грузчики аэропорта его повредили/потеряли нет.

Re: Как наказать S7?
 04.03.2009 13:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ????
> Уже где-где, а в ДМЕ, ИМХО, лучшая организация
> выдачи багажа во всем бСССР.

Вот здесь не соглашусь. Бардак там полнейший, через ДМЕ летаю редко, но встречать приходится. Зайти в отсек получения багажа не проблема. Может официально это и запрещено, но на практике народу много лезет. И прождать багаж с час и более также норма.

Re: Как наказать S7?
Vlad  04.03.2009 13:56

Приветствую!

> И прождать багаж с час и более также норма.

Ну не знаю. Даже без очереди на паспортном контроле, обычно багаж уже крутиться на транспортере, больше 30 минутне ждал ни разу (привет SVO -- там даже простояв 40 минут на паспортном контроле потом еще столько же ждешь багаж :)

Re: Как наказать S7?
 04.03.2009 14:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
(привет SVO -- там даже простояв 40 минут на
> паспортном контроле потом еще столько же ждешь
> багаж :)

А здесь вот как раз наоборот, в Ш2 багаж больше 20-30 минут не жду, а то и крутиться уже. Веротяно посещаем сии порты в противофазе :-))

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  04.03.2009 14:38

Vlad писал(а):

> > Во времена СССР на каждый рейс выдавали в
> > отдельном отсеке,
>
> ?????
> Что, каждый транспортер был отделен от остальных?

Именно так и было.

> А зачем такой бред?

Пропускали с билетами данного рейса.

Re: Как наказать S7?
Vlad  04.03.2009 15:10

Приветствую!

> > А зачем такой бред?
>
> Пропускали с билетами данного рейса.

Т.е. количество одновременно разгружаемых бортов не должно превышать количества транспортеров? Сколько их там в ДМЕ было? 3? 4?
А пассажиры других прилетевших самолетов ждут своей очереди в накопителе?

Если это какой-нибудь урюпинский аэропорт с тремя рейсами в сутки, я еще могу понять, но в нормальном порту одновременно обслуживаются десятки самолетов и городить для этого столько же транспортеров (даже больше, на случай отказа техники/ремонта) - однозначно бред.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 15:11 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  05.03.2009 09:06

Vlad писал(а):

> Т.е. количество одновременно разгружаемых бортов
> не должно превышать количества транспортеров?
> Сколько их там в ДМЕ было? 3? 4?

Точное число не помню, но не меньше десятка.

> А пассажиры других прилетевших самолетов ждут
> своей очереди в накопителе?

Так и было. Самому приходилось не раз ездить в Домодедово только за багажом, то есть некий пассажир мне передавал квиток и я ждал в накопителе начала выдачи багажа.

Re: Как наказать S7?
Vlad  05.03.2009 11:42

Приветствую!

> Точное число не помню, но не меньше десятка.

Не было в ДМЕ в 80-х десятка транспортеров.
Их и во Внуково стоьлко не было, хотя это был самый загруженный аэропорт в Мосузле.

> и я ждал в
> накопителе начала выдачи багажа.

И вы это считаете нормальным?

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  05.03.2009 15:02

Vlad писал(а):

> > и я ждал в
> > накопителе начала выдачи багажа.
>
> И вы это считаете нормальным?

Что здесь ненормального? Ненормально - это если ну очень долго багаж не выдают.

Re: Как наказать S7?
Сура  05.03.2009 21:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > > А зачем такой бред?
> >
> > Пропускали с билетами данного рейса.
>
> Т.е. количество одновременно разгружаемых бортов
> не должно превышать количества транспортеров?

Влад, но вообщще-то это НОРМА :) Я даже удивляюсь, вспомни тот же Гонконг, в Пекине так же: багаж с конкретного рейса выдаётся на конкретный транспортёр, над которым горит номер этого рейса. И как-то кол-ва транспортёров хватает для обслуживания всех самолётов, да ещё половина транспортёров стоят пустые - ждут своей очереди. Никогда при мне даже рейс на рейс не накладывался. Вот общий транспортёр помню в каких-то хилых аэропортах, но не в приличных.

Сура

Re: Как наказать S7?
Vlad  06.03.2009 15:37

Приветствую!

> Влад, но вообщще-то это НОРМА :) Я даже удивляюсь,
> вспомни тот же Гонконг, в Пекине так же: багаж с
> конкретного рейса выдаётся на конкретный
> транспортёр, над которым горит номер этого рейса.

Ты не совсем прав.
Да, как правилоЮ, стараются под каждый рейс задействовать отдельный транспотер. НО!
существуют "пограничные" состояния, когда с транспортера еще не сняли весь багаж пассажиры одного рейса (например, задержавшиеся на пасспортном контроле), а на него уже начинает выгружаться багаж следующего рейса.
На табло горяд оба рейса.
К моменту полного изъятия всего багажа первого рейса (контролируется считыванием штрих-кодовна бирках), его номер с табло снимается.

В пиковые периоды, такой режим работы "на два рейса" составляет, по моим наблюдениям, примерно половину всего времени.

А предлагаемая Виталием система "не пущать к транспортеру никого, кроме пассажиров конкретного рейса" реализовать подобное не позволяет.

> Никогда при мне даже рейс на рейс не накладывался.

А при мен накладывался. Именно как я описал выше.
На транспортере остаются редкие единичные вещи пассажиров предыдущего рейса и начинает массово выгружаться багаж следующего.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]