ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Как наказать S7?
Роман А.  20.02.2009 03:24

Прочел сегодня новость про слепого пассажира- инвалида, которого не пустили на рейс авиакомпании S7.
Дикость и цинизм, и первобытное варварство!!!
Как "наказать" такую авиакомпанию?
про себя решил, что приезжая в рф - летать их компанией не буду, пока компания не принесет публичные извинения перед нацией.

Выставить на тендер маршрут, на котором S7 проштрафилась. Их же заявку рассматривать в последнюю очередь. (-)
Виталий Шамаров  20.02.2009 09:19

0

Re: Как наказать S7?
mgn  20.02.2009 12:36

Чтобы летать "Татарстаном" за гигантские деньги? Я вот все в Казань никак не съезжу, а если Сибирь оттуда вытеснят вот такими провокациями, то вообще туда не смогу поехать. Слепых людей конечно очень жаль, но что-то в этой истории нечисто.

Re: Как наказать S7?
Vlad  20.02.2009 12:46

Приветствую!

> Прочел сегодня новость про слепого пассажира-
> инвалида, которого не пустили на рейс авиакомпании
> S7.
> Дикость и цинизм, и первобытное варварство!!!
> Как "наказать" такую авиакомпанию?

Роман, вы бы поменьше желтых новостей читали а побольше бы думали и разбирались самостоятельно.

Как и в предыдущем случае с Присецкой, персонал S7 руководствовался утвержденными нормами авиаперевозок.
Перевозка людей с ограниченныой подвижностью и слабовидящих производится НЕ на общих основаниях.
Такой пассажир (если он летит без сопровождающих) ОБЯЗАН предупредить о своем состоянии ПРИ БРОНИРОВАНИИ билета. Потму что в этом случае а/к должна подготовиться и увеличить штат бортпроводников для помощи инвалиду в случае ЧП, обеспечить его эвакуацию и.т.д...

И в случае Присецкой и во втором этого сделано не было!
Пассажир пришел сразу на регистрацию и а/к абсолютно законно отказала в перевозке.

Ведь в случае чего, а/к тут же обвинили бы в том, что при ЧП бортперсонал не смог обеспечить эвакуацию инвалида.
Или (что тоже не исключено) -- попытка конкурентов спровоцировать S7 на нарушение ФАП и "натравить" на S7 проверки надзорных органов (про ситуацию в авиабизнесе в РФ на сегодняшний день, надеюсь, вы в курсе).

В общем, повторюсь, персонал S7 поступил в соответствии с ФАП и обеспечивал в первую очередь именно БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК.

Такое ощущение, что эти инвалиды из "региональной общественной организации инвалидов (РООИ) «Перспектива»" специально нарушают официальные правила чтобы потом в суд подавать (пользуясь несоответствием ФАП и закона о защите прав потребителя).

Из-за этого несоответствия ситуация действительно "патовая" -- нарушется либо ФАП (что для а/к является гораздо более важным документом) либо ЗоЗПП

Кстати, правила такие существуют практически во всем мире и Эрфранс и Люфтганза точно так же отказали бы в перевозке инвалиду, еси тот заранее при бронировании билета не указал необходимость в дополнительном assistance.



> про себя решил, что приезжая в рф - летать их
> компанией не буду, пока компания не принесет
> публичные извинения перед нацией.

Ага, и Люфтганзой вы тоже летать не будете и вообще никем, только пешком ходить? :)))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.02.09 13:01 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Роман А.  20.02.2009 17:45

Ну, Vlad, Ваш ответ несколько спорен.

1. Телеканалы - трудно назвать "желтой прессой" - а об инциденте заговорили уже государственный "первый канал" и "россия".
2. Адвокат потерпевшего утверждает, что уведомление было.
3. Я например не нашел на сайте авиакомпании S7 - каких либо объявлений об ограничении действии билета для инвалида.
4. основываясь на собственном опыте перелета по маршруту Париж - Мск - годовой давности, я пришел на посадку с тростью (очень сильно болеела старая спинная травма, еле ходил), так вот, ко мне подошел представитель авиакомпании, предложил кресло, и довольно долго беседовал, есть ли необходимость для меня лететь именно этим рейсом, потому, что если необходимо - то к следующему рейсу - да, действительно ботпроводник сможет заботиться обо мне более полно. И пернос даты вылета - не бует мне ничего стоить.
(объяснил - что не стоит беспокоится, и был посажен на самолет заботливо тем же представителем компании, под руку, представитель помог отнести ручную кладь).
5. на борт - поднимается человек с ограниченными возможностями, одно только это заставляет любого цивилизованного перевозчика - принять все возможные меры по комфортной доставке такого пассажира, пусть и себе в убыток. Основания просты - мы живем в максимально гуманизированном европейском обществе, а такое общество - с пониманием и поддержкой относиться к людям с оганиченными возможностями.
6. Если есть конфликт между законом ФАП и ЗоЗПП - то трактоваться спорные ситуации - должны в пользу Гражданина, ибо защита Прав и Свобод личности - приоритетна в демократическом государстве.

И наконец, просто проверил, позвонил приятелю работает в а/к Delta (так же в русском отделении) - так вот ответ: вся их авиакомпания возмущена позицией S7. И в Delta - такая ситуация невозможна, потому, то компания заботится о своих пассажирах.

Так что думаю - должно последовать публичное извинения.

Re: Как наказать S7?
Vlad  20.02.2009 18:07

Приветствую!

> 1. Телеканалы - трудно назвать "желтой прессой" -
> а об инциденте заговорили уже государственный
> "первый канал" и "россия".

Роман, ну от вас этого не ожидал.
Уж что-что, а ТВ в РФ давно уже намного хуже желтой прессы :)

Вообще это все больше и больше похоже на спланированную акцию.

Почему S7 сотнями возит инвалидов без сопровождения (тех, кто выполняет правила ФАП и авиакомпании) и только два активиста из одной и той же конторы вдруг оказываются пострадавшими и главными выгодоприобретателями от скандала?

> 2. Адвокат потерпевшего утверждает, что
> уведомление было.

Не было.
Во-первых, читаем ФАП:
====================

пункт 111: пассажир, лишенный зрения и/или слуха, осуществляет перелет вместе с сопровождающим лицом или без сопровождающего под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.

114 ФАП гласит: несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, пассажир в кресле-коляске, неспособный передвигаться самостоятельно, или больной на носилках принимается к перевозке под наблюдением перевозчика по согласованию с перевозчиком и после оформления в соответствии с правилами перевозчика соответствующего письменного заявления.

=====================

Заявления не было

процитирую сообщение инсайд-инфо:
=====================

Получил свежие новости из ЦУРМ, картинка начинает складываться вполне определённая. Попытаюсь реконструировать последовательность событий.

За 8 дней до полёта покупается билет. Может, по телефону покупали, может, кассир лоханулся, но купили билет для слепого без уведомления авиакомпании и без подтверждения брони.

Потом каким-то образом кто-то об этом догадался, и за два дня до рейса поступает-таки запрос от агентства. Запрос сделан был неправильно, не по технологии, поэтому остался без подтверждения. Но агент конторы, продавшей билет, видимо, отчитался перед "Перспективой", что авиакомпания уведомлена, а подтверждения не получено.

В "Перспективе" радостно потирают руки, готовят заранее пресс-релиз, приглашают телефизионщиков, предупреждают журналистов информационных агентств и провожают в аэропорт своего коллегу, с неправильно выписанным билетом и без подтверждения брони.

В аэропорту (за два часа до вылета) начинается действо под названием "Сибирь" не пускает инвалида". В процессе действа и выяснений насчёт брони от агентства по продаже поступает-таки внятный, правильно сделанный запрос о подтверждении брони - за полтора часа до рейса! Естественно, запрос отклоняется. Инвалид машет законами перед телекамерами, новости в информагентствах выходят раньше, чем вылетел рейс, политики и чиновники пиарятся на халяву - операция проведена успешно!

=======================


> 3. Я например не нашел на сайте авиакомпании S7 -
> каких либо объявлений об ограничении действии
> билета для инвалида.

http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/special_passengers_transporting.html

Большой пункт "перевозка особых пассажиров" в меню "информация и услуги"
Не найти сложно.
Уж что-что, а сайт Сибири сделан на высшем уровне и намного удобнее и профессиональнее даже АФЛ

> 4. основываясь на собственном опыте перелета по
> маршруту Париж - Мск - годовой давности, я пришел
> на посадку с тростью (очень сильно болеела старая
> спинная травма, еле ходил), так вот, ко мне
> подошел представитель авиакомпании, предложил
> кресло, и довольно долго беседовал, есть ли
> необходимость для меня лететь именно этим рейсом,
> потому, что если необходимо - то к следующему
> рейсу - да, действительно ботпроводник сможет
> заботиться обо мне более полно. И пернос даты
> вылета - не бует мне ничего стоить.
> (объяснил - что не стоит беспокоится, и был
> посажен на самолет заботливо тем же представителем
> компании, под руку, представитель помог отнести
> ручную кладь).

Вы НЕ были инвалидом, которому В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ требуется постоянная помощь.

> 5. на борт - поднимается человек с ограниченными
> возможностями, одно только это заставляет любого
> цивилизованного перевозчика - принять все
> возможные меры по комфортной доставке такого
> пассажира, пусть и себе в убыток. Основания просты
> - мы живем в максимально гуманизированном
> европейском обществе, а такое общество - с
> пониманием и поддержкой относиться к людям с
> оганиченными возможностями.

Все верно.
До тех пор, пока это НЕ НЕСЕТ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДРУГИМ ПАССАЖИРАМ.
Поэтому а/к и просят ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЗАРАНЕЕ, чтобы эту безопасность обеспечить.

> 6. Если есть конфликт между законом ФАП и ЗоЗПП -
> то трактоваться спорные ситуации - должны в пользу
> Гражданина, ибо защита Прав и Свобод личности -
> приоритетна в демократическом государстве.

Абсолютно верно. Только права и свободы ВСЕХ личностей (а незрячий или колясочник без посторонней помощи может резко увеличить кол-во пострадавших в случае ЧП), а не одной конкретной.

> И наконец, просто проверил, позвонил приятелю
> работает в а/к Delta (так же в русском отделении)
> - так вот ответ: вся их авиакомпания возмущена
> позицией S7. И в Delta - такая ситуация
> невозможна, потому, то компания заботится о своих
> пассажирах.

Вы вопрос как формулировали? Вы не забыли уточнить, какие правила в Дельте по перевозке незрячих пассажиров БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ?


Во навскидку:
================

"Апелляционный суд города Экс-ан-Прованс (юг Франции) обязал авиакомпанию Air France выплатить денежные возмещения французам, которым сотрудники авиакомпании отказались продавать билеты по причине их плохого зрения. Air France должна будет возместить моральные и судебные издержки в размере двух тысяч евро, пишет Figaro.
Судебное разбирательство длилось с 2004 года. Два слабовидящих француза Себастьян Филиппини и Сандрин Троадек, проживающие в Ницце, пытались купить билеты на рейс Air France из Ниццы в Брест. Вместе с ними был их шестимесячный ребенок. Они хотели выкупить три места на самолете, однако служащие Air France отказались продавать билеты.
В авиакомпании заявили, что вместе с парой должен полететь еще один человек «с хорошим зрением», который будет сопровождать ребенка. После этого французы подали в суд на Air France, обвинив компанию в дискриминации.
В 2007 году местный суд не удовлетворил иск французов и не нашел никаких нарушений в действиях сотрудников авиакомпании. Пара решила обжаловать решение суда.
В итоге апелляционный суд частично подтвердил предыдущее решение суда Ниццы, однако обязал компанию выплатить каждому из истцов по тысяче евро. "

====================

Им даже билет не продали!
Никто никаких нарушений не нашёл, но под конец выписали истцам по тыще евро, то ли чтоб отстали, то ли из соображений политкорректности.

> Так что думаю - должно последовать публичное
> извинения.

Публичные извинения должны поступить от билетного агентства, которе продало билет, НЕ связавшись с авиакомпанией.
Извиняться за выполнение норм безопасности -- бред!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.09 18:09 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Vlad  20.02.2009 18:23

Комментарий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» об отказе от перевозки на рейсе № 062 Москва-Казань (18 февраля 2008 года) пассажира Павла Обиуха.

10 февраля 2009 года Павел Обиух приобрел билет на рейс авиакомпании через агента по продаже билетов – компанию «РусАэро». При бронировании билета агент, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП) и правилам перевозок авиакомпании «Сибирь», должен был уведомить авиаперевозчика о том, что Павел Обиух относится к особой категории пассажиров. Таким образом, агент должен был согласовать возможность перелета пассажира, лишенного зрения с авиакомпанией. Агент не выполнил технологию подтверждения перевозки для данной категории пассажиров, что подтверждается информацией в системе бронирования.

Согласно пункту № 111 ФАП «пассажир, лишенный зрения и/или слуха, перевозится с сопровождающим лицом или без сопровождающего под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика».

Пункт № 114 ФАП: «Несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, пассажир в кресле-коляске, неспособный передвигаться самостоятельно, или больной на носилках принимается к перевозке под наблюдением перевозчика по согласованию с перевозчиком и после оформления в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку под наблюдением перевозчика».

При обращении на стойку регистрации Павлу Обиуху было отказано в перелете на основании вышеуказанных пунктов ФАП, поскольку он следовал без сопровождающего лица и его перелет не был предварительно согласован с авиакомпанией.

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» при своевременном информировании оказывает возможное содействие пассажирам с ограниченными возможностями. Рейсами авиакомпании «Сибирь» ежемесячно перевозится более 100 пассажиров с ограниченными возможностями. Соблюдение и следование интересам каждого пассажира всегда было и остается одной из основных задач авиакомпании. Все действия авиакомпании направлены на обеспечение максимальной безопасности всех пассажиров, и это является главным приоритетом при принятии решений.

В августе 2008 года Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводила проверку в авиакомпании «Сибирь». В результате проверки выявленные несоответствия правил авиакомпании Федеральным авиационным правилам были устранены, в настоящее время правила авиакомпании соответствуют ФАП.

Авиакомпания «Сибирь» намерена направить претензии агенту по продаже билетов в связи с нарушением Федеральных авиационных правил и правил перевозок авиакомпании «Сибирь».

Во избежание проблем с некомпетентностью агентов по продаже авиабилетов, авиакомпания настоятельно рекомендует людям с ограниченными возможностями приобретать билеты в собственных офисах продаж авиакомпании «Сибирь».

Re: Как наказать S7?
Роман А.  20.02.2009 18:40


Re: Как наказать S7?
Роман А.  20.02.2009 18:42

Vlad, извините, пока писал свой ответ - появился Ваш.
Да, теперь ситуация понятна и исчерпана.

Re: Как наказать S7?
Vlad  20.02.2009 19:09

Приветствую!

> Все, верно - сайт у них прекрасный, и вообще - это
> одна из лучших а/к России, потому так и воспринял
> информацию об их недопустимой ошибке.

Ошибка была совершена (опустим сейчас вопрос случайно или намеренно) при бронировани билета и агентом, а не S7

> Что мешало S7 - поступить также, т.е. вернуть
> деньги за билет, публично извинится перед
> пассажиром а создание проблемной ситуации -

Подозреваю, что вернуть деньги пассажиру предложили с самого начала.
Но, судя по всему, так как информация в СМИ попала ЗАРАНЕЕ, пассажиру нужен был именно скандал.

> И ,кроме того - в ответ представителя а/к, я не
> увидел понимания ситуации, понимание социальной
> ответственности бизнеса, а лишь просто "мы
> выполняли правила". И почему тогда только правила
> ФАП?

Потому что для авиакомпании на первом месте именно четкое выполнеине ФАП. За невыполнение правил ФАП, авиакомпанию будут дрючить намного серьезнее (вплоть до отзыва лицензии)

> Та ситуацию, как она представлена ПУБЛИЧНО - она
> отвратительна.

Согласен, пресс-службе S7 нужно было вести агрессивнее, объясняя ситуацию, чтобы не дать скандальным СМИ раздувать скандал на пустом месте.

> Например для меня как для пассажира данной
> компании.
> Не важно кто, и чей не профессионализм такую
> ситуацию допустил (это я думаю тихо разберутся меж
> собой), но имидж компании и отношение к ней
> пассажиров - сильно пострадали.

Тут согласен. Но виноваты в этом не S7, а те, кто способствовал возникновению (компания -- продавец билета) и раздуванию (это самое общество инвалидов и СМИ) скандала.
Или вы считаете, что S7 нужно было наплевать на ФАП и вести пассажира? Чтобы потом обвинили в нарушении ФАП?

> И я уверен - что элементарная пресс-заявление, с
> разъяснением и пониманием проблемы(!) -
> существенно исправят ситуацию.

Официальное заявление, появившееся через несколько часов после возникновения обсуждаемой ситуации я процитировал выше.
Но, почему-то, в наших СМИ его доблестно проигнорировали.
И вы еще сомневаетесь в их желтизне? :)))

> И уж конечно, если речь идет о провакацииях - то
> немедленно должна вмешаться СБ а/к и органы
> Прокуратуры.

Вот я все больше и больше к этому склоняюсь.
S7 -- это успешный бизнес, независимый от государства, которое давно (в виде менеджмента АФЛ) на него имеет виды.
Сейчас у компани сложный период -- из-за резкого роста курса доллара (а самолеты все лизинговые) и спада перевозок возникли проблемы с выплатой оферты. Компания как может испоравляет ситуацию (вообще, ИМХО, менеджмент S7 самый грамотный во всем авиабизнесе в РФ), и именно в этот момент раздувается скандал, негативно влияющий на имидж компании, мгновенно поддерживаемый и еще больше раздуваемый всеми СМИ, которые упорно слышат только мнение якобы пострадавшего (ну никогда не поверю я, что они там в этом "обществе" второй раз упорно наступают на те же грабли и ни ухом ни рылом о правилах перевозок), и полностью игнорируют доводы а/к.

Re: Как наказать S7?
Vlad  20.02.2009 19:37

http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2009/02/2009_02_20_S7_info.html

Информационное сообщение авиакомпании «Сибирь»



20 февраля 2009 года

Авиакомпания «Сибирь» выражает глубокое сожаление в связи с ситуацией, в результате которой она была вынуждена отказать пассажиру Павлу Обиуху в перелете рейсом Москва-Казань.

За 2008 год «Сибирь» перевезла более 5 000 пассажиров с ограниченными возможностями, среди которых были лежачие пассажиры, инвалиды-опорники, пассажиры с ограниченным слухом и незрячие. От многих из них авиакомпания получила благодарности за повышенное внимание и заботу со стороны персонала.

Мы просим принять во внимание, что отрасль пассажирских авиаперевозок строго регламентирована, потому что характеризуется повышенными рисками и требует особых мер безопасности. Именно поэтому перевозка пассажиров с ограниченными возможностями подробно описывается Федеральными авиационными правилами (ФАП) в специальном разделе. ФАП требует от авиакомпаний заранее принять особые меры по организации перевозки таких пассажиров, чтобы в случае непредвиденных ситуаций во время перелета не подвергать жизнь всех пассажиров опасности. Правила авиакомпании «Сибирь» полностью соответствуют Федеральным авиационным правилам и Воздушному кодексу РФ.

Мы понимаем, что люди с ограниченными возможностями испытывают некоторые затруднения в повседневной жизни и стараемся им помочь, при этом соблюдая строгие правила авиационной безопасности. Специальные меры предпринимаются только для того, чтобы поддержать высокий уровень безопасности.

Пассажиры с ограниченными возможностями, которые при бронировании билетов заранее информировали авиакомпанию о перелете и, в случае необходимости, брали с собой сопровождающее лицо, способствовали соблюдению всех правил авиационной безопасности.

Авиакомпания «Сибирь»


Вот теперь -отлично!
Роман А.  20.02.2009 20:49

Вот это хорошее обращение!
Достойное авиакомпании которой я летал, имел на нее обиду, но теперь наоборот, продолжу летать.
(чего и Вам желаю)

Но тогда получется, что в рф сново предел собственности?!

И еще насколько вопросов:


Re: Вот теперь -отлично!
Vlad  20.02.2009 21:03

Приветствую!

> Но тогда получется, что в рф сново предел
> собственности?!

Он уже давно идет (или даже не прекращался)

> Как это заранее, ведь билетные данные пассажиров
> хранятся весьма закрыто, даже не все работники
> МВД/ФСБ имееют право получить такую информацию!
> Для газетчиков шансы ее получить - это повод для
> крупной внутренней проверки СБ.

Информацию ЗАРАНЕЕ запустило эта самая "региональная общественная организация инвалидов (РООИ) «Перспектива», пресс-релиз о событии появился на их сайте еще ДО времени вылета рейса по расписанию.
Т.е. все было подготовленно заранее и запущено, когда главный персонаж отзвонился из Домодедово и доложил, что "все идет по плану".

> Почему же сразу не "сыграли"?! Компания крупная,
> деньги на 15 аренду зала РИА "Новости" - наверняка
> есть, это ЛИЦО компании!

Я там не работаю, чтбы ответить :)

> N/t/ акция "заказана"?!

Напрямую утверждать без доказательств нельзя, но косвенно многие факты говорят об этом.

Re: Как наказать S7?
Сура  21.02.2009 04:33

Vlad писал(а):

> За 8 дней до полёта покупается билет. Может, по
> телефону покупали, может, кассир лоханулся, но
> купили билет для слепого без уведомления
> авиакомпании и без подтверждения брони.

Влад, это - бред! Без какого, прости, подтверждения брони? Чего её подтверждать, если класс бронирования открыт? В бронь вбивается ремарка - пассажир слепой. Точка. Больше ничего не требуется, никаких подтверждений. В бронь помимо данных о пассажире вбивается и его телефон, либо телефон агентства. Если авиакомпанию что-то не устраивает (а так же, если отменили/ перенесли рейс и т.п.) авиакомпания звонит и говорит: звиняйте, у нас вот такие-то проблемы, подъедьте к нас с билетом для их решения. Тут очевидно другое: ответственный за бронь рейса просто проморгал, не дал соответствующую записку выпускающим, а те посмотрели на бронь, как баран на новые ворота. Но это ИХ проблемы. В ремарку вбивается куча разной информации: от собаки в багаже или салоне до вегетарианского питания, и никакого подтверждения никто не ждёт. Вбили ремарку - всё, дальше уже дело авиакомпании сообщить куда надо. Чтобы иметь подтверждение умное агенство прикрепит к бланку билету ещё маленькую распечатку самой брони, где и будет видна ремарка.

> Потом каким-то образом кто-то об этом догадался, и
> за два дня до рейса поступает-таки запрос от
> агентства. Запрос сделан был неправильно, не по
> технологии, поэтому остался без подтверждения.

Ага, я прямо вижу, как в агентстве бронируют место, им в ответ - лист ожидания, они загружают экран ручной печати и набивают фиктивный билет, который и распечатывают. А за два дня звонят, мол, подтвердите или-таки нет. Если бы было подобное, его ВООБЩЕ никто бы не посадил, ибо билету него был бы фиктивный. Хотя бы "туда" на билете должен стоять OK.

> В аэропорту (за два часа до вылета) начинается
> действо под названием "Сибирь" не пускает
> инвалида". В процессе действа и выяснений насчёт
> брони от агентства по продаже поступает-таки
> внятный, правильно сделанный запрос о
> подтверждении брони - за полтора часа до рейса!

То есть инвалид приходит на регистрацию, даёт билет. Девушка вбивает номер брони и получает ответ, что бронь на RQ? Бывает такое, но "простое агентство" не сможет выписать подобный билет, чтобы он не был фиктивным, а что будет за фиктивный билет я даже говорить не буду. Такой билет может выписать только сотрудник службы бронирования авиакомпании.

> Публичные извинения должны поступить от билетного
> агентства, которе продало билет, НЕ связавшись с
> авиакомпанией.
> Извиняться за выполнение норм безопасности --
> бред!

Само нарисовало и продало. С авиакомпанией не связалось... Я молчу, какое крутое агентство.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.09 04:34 пользователем Сура.

Re: Как наказать S7?
Rytal  21.02.2009 07:58

Про саму ситуацию уже хорошо объяснил Влад, поэтому отвечу на это:

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы летать "Татарстаном" за гигантские деньги?

2400 со сборами гигантские деньги???

Re: Как наказать S7?
Danila  21.02.2009 12:39

Вообще то требуется подтверждение...И вбивать надо в бронь данные о слепом пассажире не в ремарку, а в специальный SSR запрос. Он уходит в авиакомпанию со статусом NN, и возвращается оттуда либо подтвержденный KK либо с отказом. Если пришел отказ, то нет смысла продавать билет, так как гарантия того что пассажир будет принят к перевозке отсутствует. Если запросы был подтвержден, то авиакомпания гарантирует перевозку данного пассажира. Вообще рекомендуется не выписывать билет до тех пор, пока не будет этого КК, но иногда на деле происходит другое, выписали, предупредили пассажира о запросе и взяли все контакты. В ту же SSR записывается и собака, и питание и багаж сверх нормы. На каждый свой запрос.
А то что кто то что то проморгал...Запрос видно при открытии брони, и не увидеть ее может только слепой кассир у монитора...Если он, кассир, не знает как оформить и запросить, то надо такого кассира гнать в зашей, к тому же у Сибири очень хороший справочник EZ в Габрике, там есть ответы на все вопросы. Сколько раз всего запрашивал, всегда отвечали утвердительно и очень быстро.
Иное дело...а бы ли предупрежден кассир о слепом пассажире...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.09 12:45 пользователем Danila.

Re: Как наказать S7?
Rytal  21.02.2009 12:53

ИМХО
налицо явная попытка ПРа
или заказ конкурентов

Re: Как наказать S7?
Сура  21.02.2009 13:16

Danila писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще то требуется подтверждение...И вбивать надо
> в бронь данные о слепом пассажире не в ремарку, а
> в специальный SSR запрос. Он уходит в авиакомпанию
> со статусом NN, и возвращается оттуда либо
> подтвержденный KK либо с отказом.

Хм. Спасибо за уточнение. Я для своих туристов обычно писал билеты непосредственно в авиакомпании, поэтому видимо подтверждение на SSR запрос (а ремарка тогда что? - что пишется, когда коррекцию фамилии-имени вводишь?) ставили автоматом, я не обращал внимание, что оно запрашивается. Хорошо, но ведь само подтверждение это - формальность. Отказ должен быть обусловлен. Например, могут отказать в перевозке собаки, если в салоне уже имеет n-количество собак и пр. о есть инвалиду-колясочнику могут отказать, если в салоне уже делегация инвалидов-колясочников. В данном случае такого не было. Так был ли запрос или нет? В любом случае, у авиакомпании не было СЕРЬЁЗНЫХ причин отказать в перевозке. Даже при отсутствии данного запроса авиакомпания должна сделать всё возможное, чтобы принять к перевозке. Ну а уж если уже набрано полсамолёта инвалидов, тогда да.

Сура

Re: Как наказать S7?
Danila  21.02.2009 14:20

Если вы все делали в авиакомпании и вы предупреждали что пассажир слепой, глухой, инвалид, то авиакомпания сама автоматом все запросит. Сложнее с колясочниками, запрос коляски на борту, требуется ли она в аэпопорту...Ремарка это справочное что то, не обязательное, например информация о том кто бронировал, туркод для чартера..все что угодно, что не требует какого то телодвижения от компании или не настолько фажное. Корректировка имени или фамилии происходит в запросе SSR или OSI, но при корректировке просто идет информация для перевозчика что мы не правильно написали, правильно вот так. Собака-поводырь будет в приоритете, и конечно же авиакомпания сделает все что можно, что бы ее приняли на борт, к тому же есть ограничения по перевозке животных, не более 2-х на борт, если не ошибаюсь. Так же собака поводырь, как и слепой пассажир весь полет должны быть рядом, и им предоставляются места в первых рядах, и даже если там кто то уже сидит, то его пересаживают на другое место.
Если запрос был, причем утвердительный, а пассажира не приняли на борт, то это надо разбираться с компанией, если запрос был, но пришел отказ, то авиакомпания заранее известила что не будет принимать на борт такого пассажира. Возможно что просто кто то прохлопал отказ или отправку запроса, перевозчика не предупредили, возможности для перевозки такого пассажира не было...разбиратся теперь будут, и спишут все на человеческий фактор либо кассира, либо оператора компании кто запросы обрабатывает...вот тогда и будет ясно кто прав, а кто виноват

Re: Как наказать S7?
Vlad  22.02.2009 00:31

Приветствую!

> Влад, это - бред! Без какого, прости,
> подтверждения брони? Чего её подтверждать, если
> класс бронирования открыт? В бронь вбивается
> ремарка - пассажир слепой. Точка. Больше ничего не
> требуется, никаких подтверждений.

Тебе дать телефон человека, работающего с сстемой бронировании Сибири, который мне обяснял ситуацию?

При перевозке слепого человека БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ требуется подтверждене брони от а/к. Точка.

> Ага, я прямо вижу, как в агентстве бронируют
> место, им в ответ - лист ожидания, они загружают
> экран ручной печати и набивают фиктивный билет,
> который и распечатывают. А за два дня звонят, мол,
> подтвердите или-таки нет. Если бы было подобное,
> его ВООБЩЕ никто бы не посадил, ибо билету него
> был бы фиктивный. Хотя бы "туда" на билете должен
> стоять OK.

Видимо такой и был.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]