Re: почему нет прогресса в увиличении крейсерских скоростей лайнеров?
Владимир Cherny
14.02.2009 02:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Ну, трудно сравнивать, не имею цифр, но гоняли > > 86-й в 80х в хвост и в гриву. > > "В хвост и в гриву" -- это по 350-450 часов в > месяц. > На Ил-86, НЯЗ, больше 200 часов не леталось. > > > выдержали ли А и В подобные издевательства. > Я имел ввиду дикие перегрузки на шоп-чартерах, когда тюками забивали всё, что можно и нельзя и взлетали благодаря кривизне земной поверхности:) > Вот как раз А и B и летают по 350-450 часов в > месяц. > И именно поэтому эксплуатанты их и предпочитает. Экслуатанты предпочитают их прежде всего из-за топливной эффективности. Re: почему нет прогресса в увиличении крейсерских скоростей лайнеров?
Vlad
14.02.2009 05:35
Приветствую!
> Я имел ввиду дикие перегрузки на шоп-чартерах, > когда тюками забивали всё, что можно и нельзя и > взлетали благодаря кривизне земной поверхности:) Ну так значит топлива просто заливали меньше :) Сколько там керосина-то нужно из Стамбула лететь. Цэ-ж не Новосибирск. Ну может на 1-2 тонны превышали макс. взлетный вес по РЛЭ, хотя вряд ли, так как в буржуинских портах это просто так может не сойти. > Экслуатанты предпочитают их прежде всего из-за > топливной эффективности. Из-за ЭКОНОМИЧЕСКОЙ эффективности. Куда помимо топливной эффективности входит и куча других параметров, в том числе и налет. про ж/д-прогресс
mgn
18.02.2009 17:18
Вроде все пишут - скорости увеличили, новая линия... а толку? Вот та же линия Париж-Страсбург - в среднем те же два часа пути на тоже расстояние, что и на старой линии Париж-Лион. Фактически на скоростных ж/д тоже предел - 200 км/ч в среднем, с промежуточными остановками еще меньше. Ну хотя на коротких расстояниях большие скорости особо и не нужны наверное, невыгодно опять же. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.09 17:21 пользователем mgn.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]