ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Re: Кто на чем летал
Артём  24.01.2009 13:47

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько можно понять по всевозможным описаниям и
> впечатлениям, во Владивосток у северокорейцев
> летает всё что под руку подвернётся вплоть до
> Ил-62.
То есть, получается, если сегодня кто-то хочет полетать на Ил-62, то ему в любом случае придётся пересекать границу по визе. Так как даже чартерных рейсов на этом самолёте внутри стран, с которыми у России заключён договор о безвизовом пересечении границы, в настоящее время нет. Я прав?

Re: Кто на чем летал
Антон Чиграй  24.01.2009 14:38

> То есть, получается, если сегодня кто-то хочет
> полетать на Ил-62, то ему в любом случае придётся
> пересекать границу по визе. Так как даже чартерных
> рейсов на этом самолёте внутри стран, с которыми у
> России заключён договор о безвизовом пересечении
> границы, в настоящее время нет. Я прав?

У ГТК пока ещё есть Ил-62, используемые как подменные и по всяким дальним глухоманям (чартеры на всякие Мальдивы, Сейшелы etc). Но рейсов, где бы однозначно стоял именно Ил-62, похоже действительно не осталось.

На сайте Ильюшина "в соответствии с действующими требованиями ИКАО и Межгосударственного Авиационного Комитета" есть официальый список Ил-62, числящихся эксплуатируемыми по состоянию на 01.12.2008г.:

№ п/п Страна Тип ВС Серийный № Бортовой № Заводской № Эксплуатация разрешена до

1 РФ Ил-62М 4004 RA-86493 4140748 03.02.2009
2 РФ Ил-62М 4001 RA-86519 4140212 24.02.2009
3 РФ Ил-62М 3903 RA-86517 3139732 28.02.2009
4 РФ Ил-62М 4702 RA-86575 1647928 17.03.2010
5 РФ Ил-62М 4104 RA-86523 2241647 10.04.2009
6 РФ Ил-62М 4805 RA-86577 2748552 20.06.2009
7 РФ Ил-62М 4101 RA-86520 1241314 30.06.2009
8 РФ Ил-62М 5601 RA-86567 4256314 30.06.2009
9 РФ Ил-62М 5501 RA-86128 2255719 14.07.2009
10 РФ Ил-62М 5305 RA-86559 2153258 17.07.2009
11 РФ Ил-62М 5605 RA-86583 1356851 31.07.2009
12 РФ Ил-62М 5204 RA-86552 2052345 29.08.2009
13 РФ Ил-62М 4901 RA-86466 2749316 01.09.2009
14 РФ Ил-62М 4905 RA-86468 1749733 17.10.2009
15 РФ Ил-62МГр 4605 RA-86576 4546257 28.11.2009
16 РФ Ил-62М 4604 RA-86540 3546548 11.12.2009
17 РФ Ил-62МГр 5004 RA-86945 3850145 19.12.2010
18 РФ Ил-62М 4903 RA-86467 3749733 28.12.2009
19 РФ Ил-62М 5604 RA-86570 1356347 29.12.2009
20 РФ Ил-62М 5504 RA-86131 4255244 24.03.2011
21 Казахстан Ил-62М 5103 UK-86579 2951636 31.07.2009
22 Корея Ил-62М 4705 P-881 3647853 30.04.2009
23 Корея Ил-62М 4602 P-618 2546624 05.06.2009
24 Корея Ил-62М 5003 P-882 2850236 12.09.2013
25 Куба Ил-62М 4904 CU-T1280 3749648 01.02.2009
26 Ливия Ил-62М 5205 5A-DNY 3052657 30.06.2014
27 Украина Ил-62М 3705 UR-86527 4037758 18.12.2010
28 Украина Ил-62М 3801 UR-86528 4038111 04.02.2011

Re: Кто на чем летал
Артём  24.01.2009 15:39

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> У ГТК пока ещё есть Ил-62, используемые как
> подменные и по всяким дальним глухоманям (чартеры
> на всякие Мальдивы, Сейшелы etc).
По крайней мере, на сайте ГТК "Россия" в списке воздушных судов они уже не указаны, хотя ещё осенью были.

> Но рейсов, где
> бы однозначно стоял именно Ил-62, похоже
> действительно не осталось.
Интересно, а если призойдёт чудо - Интеравиа действительно восстановит все свои рейсы (я, конечно, понимаю, что вероятность этого стремится к нулю), то хотя бы совсем непродолжительное время ещё полетают Ил-62 на регулярных рейсах? Какой должна быть цена на авиатопливо, чтобы рейсы на этом самолёте были прибыльными при нынешних ценах на авиабилеты (скажем, средняя цена Москва - Владивосток на Ту-204-300 14000 рублей в один конец)?

Re: Кто на чем летал
 24.01.2009 15:43

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а если призойдёт чудо - Интеравиа
> действительно восстановит все свои рейсы (я,
> конечно, понимаю, что вероятность этого стремится
> к нулю), то хотя бы совсем непродолжительное время
> ещё полетают Ил-62 на регулярных рейсах?

Интеравиа отказалась от Ил-62 раньше, чем развалилась.

Но в принципе полет на Ил-62 ничем не примечателен для пассажира в сравнении хотя бы с тем же 154.

Re: Ли-2
Rytal  24.01.2009 15:43

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С Ан-2 , там все понятно, туалета нет. Для
> пилотов
> > есть трубки специальные , по малой нужде.
>
> Я летал на Ан-2 Улан-Удинского авиаотряда АФЛ, там
> туалет был.


Где он располагался? все ни как представить не могу где он может быть

Re: Разве? Ещё в октябре (то есть, непосредственно перед развалом) у них в расписании ещё значились (0).
Артём  24.01.2009 15:48

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интеравиа отказалась от Ил-62 раньше, чем
> развалилась.

Re: Ли-2
Отчаянный  24.01.2009 16:38

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Ан-2 , там все понятно, туалета нет. Для пилотов
> есть трубки специальные , по малой нужде.

Разве на Ан-2 есть такое? Слышал про такую систему только на бомбардировщиках.
На кукурузнике таких длительных перелетов не бывает, а если сильно припрет, приземлиться на любую лужайку можно.

Re: Кто на чем летал
Mickie  24.01.2009 16:50

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каких годах были полеты Москва-Владивосток?

1955-1959. Насколько помню, все кресла выглядели одинаково, но полковники и каперанги (а один раз адмирал) всегда сидели в начале салона. Кормили бесплатно - обедом в Свердловске, ужином и завтраком в Иркутске. Хорошо это помню, т.к. соседи по столу обычно заказывали по 200 г коньяка для себя и коробку конфет для дамы с ребенком (откуда сами тут же угощались), и вот за это расплачивались тогдашними большущими купюрами.

В один из последних полетов в Иркутске я в первый раз увидал Ту-104, но в отличие от взрослых дядек никакого восторга не высказал: точно такие же Ту-16 (только без окошек) были у нас в Воздвиженке привычным зрелищем, что я тут же и объяснил дядькам. Мама потом очень боялась, что у папы будут неприятности из-за не умеющего хранить военную тайну сынули.

Re: Кто на чем летал
Антон Чиграй  24.01.2009 17:03

> > У ГТК пока ещё есть Ил-62, используемые как
> > подменные и по всяким дальним глухоманям (чартеры
> > на всякие Мальдивы, Сейшелы etc).

> По крайней мере, на сайте ГТК "Россия" в списке
> воздушных судов они уже не указаны, хотя ещё
> осенью были.

"Борты сопровождения" пока никуда не денутся, и если всяких журналистов за Президентом возить не надо, на подмену попасть вполне могут.

Re: Ли-2
Rytal  24.01.2009 17:11

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С Ан-2 , там все понятно, туалета нет. Для
> пилотов
> > есть трубки специальные , по малой нужде.
>
> Разве на Ан-2 есть такое? Слышал про такую систему
> только на бомбардировщиках.
> На кукурузнике таких длительных перелетов не
> бывает, а если сильно припрет, приземлиться на
> любую лужайку можно.

Насколько я знаю Ан-2 оборудован такой системой, покрайней мер встречал об этом упоминания не раз.
Кстати, данный самолет обладает возможностью очень продолжительных полетов, с пасссажирами вроде более 6 часов.
а без них еще больше.
Подходящая плащадка для посадки может быть далеко не всегда, например при облете трубопроводов, а если быть еще точнее, то только особо опытные пилоты допускались к полетам с возможностью посадки по визуальному выбору площадки, об этом в своей книги "Записки ездового пса" рассакзывает Ершов Н.

Re: Ли-2
 24.01.2009 17:29

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где он располагался? все ни как представить не
> могу где он может быть

В хвосте была дверка, наискось направо от внешней двери.

Re: Ли-2
 24.01.2009 17:32

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве на Ан-2 есть такое? Слышал про такую систему
> только на бомбардировщиках.
> На кукурузнике таких длительных перелетов не
> бывает, а если сильно припрет, приземлиться на
> любую лужайку можно.

(1) Не нужно называть Ан-2 кукурузником
(2) Может идти без посадки минимум часов 7, а то и больше.

Re: Кто на чем летал
 24.01.2009 17:45

Mickie писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В каких годах были полеты Москва-Владивосток?
>
> 1955-1959.

Спасибо, значит это были уже полеты на Ил-14. Остается вопрос, в чем была разница "мягких" и "жестких" мест в 1950 г.

Кстати, летали из Внуково? Из а/п Люберцы (то что ныне "Вертолетное поле" зеленое поле левее "Кузьминского лесопарка" http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=315f07e26815) не приходилось?

А впечатления от ...?
> Ту-104
> Ту-124
> Ан-10
> В-707

Кстати, для москвича полетать на легендарном Raisin Bomber DC-3 (Ли-2 по нашему) обойдется примерно в 450 Евро.

Re: Кто на чем летал
Mickie  24.01.2009 18:53

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, значит это были уже полеты на Ил-14.
Я точно помню, что летали и на Ил-12, причем из Пулково. А на Ли-2 - с военного аэродрома около Пушкина. Дедушка тогда служил в Пушкине, и мы перед поездкой на аэродром долго сидели у него в кабинете, а он все названивал и что-то утрясал с воинской литерой.

> Кстати, летали из Внуково?
Когда из Москвы и в Москву - Внуково. Тогда я наверняка на такие детали внимания не обращал, но, посмотрев сейчас фото внуковского аэровокзала 50-х, припомнил его.

> А впечатления от ...?
> > Ту-104
Думаю, год 1966, Ленинград-Сухуми. По сравнению с предыдущим опытом на поршневых машинах, конечно, другой мир (особенно обед в воздухе!), хотя тряска и шум были те еще. И еще было страшновато, уже тогда ходили слухи о 104 как о часто бьющейся машине.

> Ту-124
Ленинград-Киев-Одесса (а рейс был транзитом из Мурманска). Ничего особенного, уменьшенный 104.

> Ан-10
70-е годы, Донецк-Ленинград и еще, по-моему, Донецк-Рига. Запомнился необычно просторный салон и невероятный шум, просто грохот, двигателей, сравнимый разве что с Ми-4. Еще какие-то занавесочки с украинскими узорами и в туалете вид Крещатика в рамочке.

> В-707
1987 г., ночной полет Вена-Тель-Авив. Ну, тут переживаний столько было, что впечатление от полета на легендарном 707 несколько смазалось. Хотя в целом запомнился контраст со 154-м, на котором утром того же дня летели из Ленинграда в Вену.

Re: Кто на чем летал
 24.01.2009 19:25

Mickie писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Спасибо, значит это были уже полеты на Ил-14.
> Я точно помню, что летали и на Ил-12, причем из
> Пулково.

Тогда должно было быть две ночевки

Это не туалет :)
Rytal  24.01.2009 20:18

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Где он располагался? все ни как представить не
> > могу где он может быть
>
> В хвосте была дверка, наискось направо от внешней
> двери.

эта дверь есть во всех Ан-2 (если только ее не разобрали, хотя таковых я не встречал и упоминаний о таком тоже) и предназначена она для отделения зоны за тринадцатым (вроде) шпангоутом.
Это необходимо для того, чтобы во время полета туда ни кто не заходил, т.к. это влечет за собой серьезные нарушение центровки

Ан-2!
Владимир Cherny  24.01.2009 20:27

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В хвосте была дверка, наискось направо от внешней
> двери.

Может, все-таки налево?:)) А то справа от входной двери уже "салон" начинаецца. А мне приходилось на Ан-2 (грузопассажирском, с сидениями вдоль стенок) по северам (тюменским) много летать, в 80-х, с концертами для газовиков, так там в хвосте дверца была, там всякий инвентарь хранился,так там щели были, как в сарае, вот туда и малую нужду справляли:)))

Re: Это не туалет :)
 24.01.2009 20:35

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> эта дверь есть во всех Ан-2 (если только ее не
> разобрали, хотя таковых я не встречал и упоминаний
> о таком тоже) и предназначена она для отделения
> зоны за тринадцатым (вроде) шпангоутом.
> Это необходимо для того, чтобы во время полета
> туда ни кто не заходил, т.к. это влечет за собой
> серьезные нарушение центровки

Тем не менее, там стояла штуковина со стульчаком. Летал на пассажирском Ан-2 АФЛ с креслами. Туалетом не пользовались по причине коротких рейсов.

Re: Ан-2!
 24.01.2009 20:37

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может, все-таки налево?:)) А то справа от входной
> двери уже "салон" начинаецца.

Нет, именно как я написал. Внешняя дверь самолета в левом борту, если смотреть по ходу в сторону кабины.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  24.01.2009 21:14

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А впечатления от ...?
> > Ту-104

Впервые на Ту-104 слетал летом (август) 1971 МСК-Омск-Иркутск с пересадкой на монгольский Ан-24 до Улан-Батора, в 13-летнем возрасте, до того только 2 полета МСК-Адлер Ил-18/Ан-10 в 1963. На тот момент - событие для меня огромного значения! Вылетали из ШРМ в ночь, но спать, конечно, не удалось, какой там сон! Поразил и вид вечерней Москвы в огнях, и скорый рассвет на подлете к Омску, и сибирские просторы, пролетаемые мнжду Омском и Ирутском, и исток Ангары из Байкала, на заходе в Иркутск... Место было по правому борту, сразу за крылом, прямо над двигателем, и поначалу был серьезный страх: Ту-104 мне был известен как очень шумный самолет (у нас дача километрах в 15-20 от ШРМ, Ту-104 набирающий высоту над нами производил серьезное впечатление, тряслись стекла и поджилки:)), но оказалось, все не так уж страшно, конечно, по сравнению с "облетанными" гораздо позже Ту-154/Ил-62, А/Б, шумновато, но вполне терпимо, ну и уж куда как лучше в сравнении с Ил-18, где в середине салона просто зубы стучали от вибрации:) Кресла были интересные, еще те, оригинальные, туполевские (их потом заменили на стандартные, как в Ту-134/154, когда уплотняли салоны), у них при откидывании спинки подушка сидения уходила вперед, и спинка откидывалась на довольно большой угол, удобно, столик был не в спинке впередистоящего кресла, а в кармане на спинке, ставился на подлокотники. В полете неплохо кормили (даже черная икра была!), и 2 красивых стеклянных стаканчика было, в одном-лимонад, в другом... белое сухое вино! Ну, папа (я летел с ним) разрешил:)) В полете прилично потряхивало,коротко и довольно резко, при этом особенно явственно ощущалась скорость полета, Ту-104 вполне соответствует своему прозвищу в авиаторской среде: "жеребец". Когда потом пересели на Ан-24, у меня первое впечатление: какой спокойный самолет.
Летал на Ту-104 и позже, неоднократно, в 1976-77 в/из Ленинград, только тогда отметил, что у него на редкость просторный туалет, вернее, там была (по правому борту) перед туалетом курительная комната, с желтым бархатным диваном!

Продолжение повествования.

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]