Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Zatwornik
13.01.2009 16:55
Один из самых отсталых в плане авиации крупнейших городов России! Авиакомпания-монополист не пускает конкурентов, ВПП не позволяет принимать ничего крупнее ЯК-42, цены заоблачные, самолёты разваливаются.
Постоянно курситуют слухи о переносе аэропорта из города за его пределы, о строительстве (или использовании построенной) более длинной ВПП и нового терминала. При Аяцкове чуть-ли на остров в Волге собирались насыпать, чтобы построить там аэропорт в черте города. Потом говорили о военной базе дальней стратегической авиации в Энгельсе, вроде как даже проект немцам заказали. В последние годы говорят о Дубках, будто там почти с нуля будут строить. Виден ли просвет? Если построят в Дубках его тоже займёт монополист Саравиа с его топорным маркетингом? Или же пустят другие компании? Вроде есть рейсы и в Ганновер, и во Франкфурт, и в Ереван. По крайней мере были (сейчас в расписании нет даже Саратов-Пенза-СПб - наверное отменили всё). Хотя кстати один раз увидел на табло Франкфурта Saratov - порадовало ) Так всё же, если есть какая-то актуальная информация. Скай в Саратов не собирается? Или аэрофлот? Или хоть S7 и Трансаэро? Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
GrekOFF
13.01.2009 22:12
Ты же сам ответил на свой вопрос - "ВПП не позволяет принимать ничего крупнее ЯК-42" - ну и у кого из Ская, Аэрофлота, Сибири или Трансаэро завалялись Яки (40-е или 42-е)?
Саратов-Пенза-СПБ - они пускают только летом. А так "Саравиа" абсолютно жлобская контора, встали они весной на линию Пенза-Москва, месяц было даже ничего, а потом ценник стал заоблачным. Я тут дискутировал с админом их форума, он все мне пытался доказать, что везти 15 человек по 4.500 руб. из Москвы в Пензу выгоднее, чем снизить цену, дать минимальную рекламу и везти 100 человек по 2.300 руб. Пел что-то про издержки, топливную эффективность, а затем просто стер всю переписку на форуме. Так что саратовцы крепитесь, а я в Пензу пока поездом - дешевле и удобней... Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Zatwornik
14.01.2009 13:06
Ой, боюсь что это оффлайн, но мне кажется админ их форума - человек с бооольшими комплексами. Или у него за спиной стоит генеральный и бьёт его битой по голове, когда хоть одно не лояльное сообщение держится больше 15 минут.
Контора как Вы правильно заметили жлобская напрочь! А что говорят про Дубки? Когда хоть какое-то движение начнётся? Может тренсаэро или что там. ютэйр, s7 будет летать до Самары и оттуда на автобусе возить людей в Саратов? Кажется так делала Lufthansa одно время. Сейчас не знаю, есть ли такое Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
GrekOFF
14.01.2009 18:19
Из Самары на автобусе в Саратов - это по-моему слишком жестко...
Проще на поезде из Москвы напрямую доехать. Вот из Пензы - это еще куда бы не шло, там аэропорт собирались под "Боинги" сертифицировать и даже полосу реконструировали - ехал как-то в поезде с французом, который им асфальтовый заводик монтировал - но видимо все заглохло. А жаль... Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
kalexandr
15.01.2009 05:53
Парни извините, но я всегда поражался ограниченности мышления иных форумян. Есть федеральная целевая программа "Транспорт России" 2010-2015". Она подписана пермьер-министром. Под нее выделяются денежки из бюджетов всех уровней. Но самое главное она лежит в интернете в открытом доступе!!!
Скачивай ее, изучай ее, ищите свой Саратов в ней. У вас же под рукой мощный информационный ресурс - интернет! Ну а теперь по Саратову 78. Строительство аэропортового комплекса "Центральный" (г. Саратов) Описание - за счет средств федерального бюджета - строительство аэропорта класса "А" с полным комплектом зданий и сооружений; за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности Цели и основные - обеспечение приема современных воздушных судов и задачи соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок Основные - увеличение объема и улучшение качества ожидаемые обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа результаты и грузов, в том числе международных, увеличение реализации не менее чем на 50 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2013 годы реализации Объемы и - общий объем финансирования - источники 7449,2 млн. рублей, финансирования в том числе за счет средств: федерального бюджета - 5207 млн. рублей; бюджетов субъектов Российской Федерации - 727,4 млн. рублей; внебюджетных источников - 1514,8 млн. рублей Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Zatwornik
15.01.2009 12:40
Насколько я понимаю, "Центральный" - это то, что есть сейчас. Именно аэропорт на Жуковского. И реконструировать его точно никто не собирается. Под объективным причинам. Во-первых его некуда расширять. Он находится на плато среди жилых микрорайонов. Во-вторых даже землю уже распродают потихоньку. Там построили МЕТРО.
Так о каком аэропорте говорится в программе? Судя по словам "реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности", речь всё же о старом аэропорту. Но решение о его выводе из жилого микрорайона за город принято. Нельзя принимать боинги, которые будут заходить на посадку над 12-этажными домами. Мы же не хотим нового Иркутска? Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Сура
16.01.2009 02:39
Погодите, вот только осенью торжественно начали проектно-изыскательские работы по новому аэропорту к северу от Усть-Курдюма в районе Сабуровки, что на берегу Волги. Предлагалось ранее Радищево, однако там проблема с военными - от Татищева до Радищева огромный позиционный район РВСН. У Сабуровки места много, есть рядом ж/д. Минус - близость реки и вероятность туманов. Строительство должны начать в 2010 году.
Сура Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Zatwornik
16.01.2009 12:59
Спасибо! Это уже что-то более-менее внятное.
Только всё равно непонятно, почему в "Программе" --Строительство аэропортового комплекса "Центральный" и --реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности Наверное дело в обычном разгильдяйстве. А можно ли каким-то образом сейчас прогнозировать, останется-ли СарАвиа монополистом? Или будут и другие авиакомпании? Кажется сейчас это называется "аэропорт базирования авиакомпании СарАвиа". Отказ пускать другие авиакомпании мотивируется тем, что СарАвиа не может обеспечить безопасность судам других авиакомпаний. Но разве это их дело? Я думал, что авиакомпания, которая должна заниматься перевозкой, и компания, которая занимается навигацией и вообще обслуживанием аэропорта и воздушных судов - это разные компании. Неужели это не очевидно для антимонопольщиков, что когда этими вещами занимается одна компания, это ведёт к монополизму? Месяца 3 назад кстати был слух (или новость на СарБК), что СарАвиа войдёт в альянс. Вопрос к знающим, это плохо для пассажиров Саратова или хорошо? Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Zatwornik
16.12.2009 13:39
Саратовский аэропорт исключен из проекта прогноза
Бюджетное финансирование развития аэропортов в РФ в 2010 году сократится в связи с общим сокращением бюджетных расходов и кризисом на 64% по сравнению с запланированным - до 24,4 млрд руб. Об этом сообщил замглавы Росавиации Константин Махов. Из проекта прогноза на 2010-2012 годы исключены аэропорты Анадыря, Архангельска, Петрозаводска, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Махачкалы, Краснодара, Оренбурга, Волгограда, Саратова. http://news.sarbc.ru/main/2009/12/16/96311.html Кто ориентируется в теме, имеется в виду Саратов Центральный или Саратов Сабуровка? Или же оба? ) Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
DJHool
14.01.2010 00:01
а ещё армянскую церковь, склад, салон Мерседес, гаражный кооператив.
А его и не будет. заходили самолёты всю жизнь над Саратовским аэропортом и разбился самолёт на моей памяти один раз, от обледенения, когда ещё меня на свете не было. Сейчас противообледенительные системы куда совершеннее :) А тогда рейсов было не меньше чем сейчас в каком-нибудь крупном аэропорту. Я помню, как выстраивались очереди на взлёт в 3-4 самолёта на рулёжке. Да и расписание было такое что все выходы (а их было штук 7, а не 1, как сейчас), были забиты людьми, ожидающими свои рейсы. Были и воздушные прогулки-полёты над городом, типа аттракциона на самолётах Л-410, да и вообще можно было улететь в любой город России и СНГ. И что уникально - из черты города - не нужно тратить дополнительный час и дополнительные деньги, чтобы добраться до пригородного аэропорта. А расположен он на горе, что тоже минимизирует риск для окружающих домов. Удлинение полосы - тоже пока не необходимое явление - в какой ещё город можно набрать 200 или 300 пассажиров? В Москву часто и пол Як-42 не заполняется. Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
Zatwornik
15.01.2010 14:48
У меня есть старые расписания аэропорта Саратова - 77-го и 86-го кажется годов! Там просто самолёты улетали с интервалом в 15-20 минут Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
ROM
17.01.2010 15:45
Мне можешь прислать? Re: Саратов: ожидаются ли хоть какие-то улучшения?
DJHool
17.01.2010 20:31
А лучше прямо тут выложить! Немного старых фоток саратовского аэродрома....
DJHool
23.01.2010 00:09
вот отсканировал кое-что, к сожалению фотки очень маленькие и некачественные. Но за неимением лучшего... Все - ориентировочно 1991-1992 год.
Центр аэродрома был занят чешскими самолётами Л-410. Они единственные не советского производства, которые летали "Аэрофлотом" в СССР. Насколько я помню, ни один из них (а их порой на поле стояло штук по 6-8) не был саратовским. Все они прилетали из области, обслуживая рейсы в Балаково, Балашов, да собственно почти во все города нашей области раньше можно было долететь регулярными рейсами. ну а это вереница Як-42Д. Все не просто "Аэрофлот"овские, а ещё и с флагами СССР на килях. Бортовой номер 42316, который стоит на переднем плане выпущен в 1982 году на САЗе и до сих пор у нас летает. Слева виднеется киль Ан-12. к самолётам пассажиров раньше подвозили вот такие вот "автобусы" - ЗИЛ с прицепом-автобусом :) раньше эти стоянки предназначались для Ан-24, теперь же тут стоят Як-42, а на заднем плане все деревья вырублены, вместо них - дорога и стоянка METRO и строящаяся армянская церковь. а это вид с того места, где стоит МЕТРО сейчас. Это всего лишь часть аэродрома (а в то время был ещё и вертодром), но уже тут видно огромное количество разных самолётов. Да. Раньше от нас можно было улететь в любой город России и СССР. Самолёты очередями стояли на взлёт! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 00:11 пользователем DJHool.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]