ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  12.02.2010 11:28

Цитата (JaZZ)
Цитата (LostArtilleryMan)

Крупнейшей в мире американскую экономику за последние 100 лет сделали две мировые войны, вторая из которых, кстати, окончательно избавила США от последствий 1929 года. Кстати, возникших не без помощи гг. банкиров.

Помоему это бред!
Все богатство Штатов от каких то двух войн? Да можно получить хоть сколько угодно денег, и все равно их проесть, и оставаться таким же нищим.

Да не такой уж и бред. Во-первых, в США полученные деньги не проедают, пуская в дело, а во-вторых, не какие-то две войны, а две мировые войны, из-за которых в экономическом плане в глубоком минусе оказались все, кроме США, а в военно-политическом - все, кроме США и СССР. Рухнули минимум три крупные колониальные империи, Франция, Германия, Великобритания, Япония, Италия стали в экономическом плане после ВМВ абсолютно ничем, что открыло широчайший проспект для экспорта из США как товаров, так и капитала на рынки Зап.Европы и ЮВ-Азии. И вместе с ленд-лизовскими выплатами, длившимися ещё после ВМВ это позволило США стать мировым монополистом на "свободном" рынке. В мирное время амерским капиталистом такая экспансия и не снилась бы... А военно-политическое возвышение СССР пошло им даже на пользу - ВПК США с 1950 года отнюдь не скучал, что экономике в целом скорее в плюс, чем в минус...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 11:29 пользователем LostArtilleryMan.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  12.02.2010 11:41

Цитата (Vlad)
И государственной должнам быть именно "помощь" -- т.е. поддержка на первый период до выхода на окупаемость, а не так, как предлагают псевдопатриоты -- поддерживать и консервиорвать неконкурентноспособность на веки вечные.
Но с проектом Ту-204 ничего перечисленного работать не будет именно потому, что сам проект бесперспективный, хоть выдели на него прорву денег на "доводку", хоть "обдоводись".

вот-вот этот проект во времена Горбачева-Ельцина надо было доводить до ума, а у них не до авиации было, власть делили, это ж важнее было - девчонок своих устроить, место забронировать на Новодевичьем, и даже войти в историю как первый в СССР и в России. Щас то уже не проспать бы с МС-21.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  12.02.2010 12:02

Цитата (Сура)
Какой убыток?? Вы хоть понимаете, что банки ВООБЩЕ ничего не производят.

А что, например, производит IT-отдел в производственной компании?
Ничего! Только сидит нахлебником и отбирает честно заработанные деньги у непосредственно создающих продукт работяг?
Он создает и поддерживает информационную ИНФРАСТРУКТУРУ, без которой производство в этой компании быстро загнется.
А банки обеспечивают финансовую ИНФРАСТРУКТУРУ, обеспечивающую функционирование экономики.
Это грубо на пальцах :)

Цитата
Они только контролируют и перераспределяют финансовые потоки, присосавшись к ним и отсасывая себе неплохой кусок.

Красный флаг ты уже на стенку повесил? :)

Цитата
То есть чем меньше банков, и чем более они подконтрольны, тем на самом деле здоровее финансовая система, меньше спекуляций и зарабатывания денег частными лицами на пустом месте из воздуха, а точнее за счёт обескровливания реального сектора.

Ты всерьез считаешь, что в СССР была эффективная финансовая система?

Цитата
Это особенно хорошо показала американская хвалёная экономика, и покажет ещё.

Ага. Показала действительно очень хорошо. Все послевоенное время показывала.
И вем сомневающимся покажет еще раз (и не один).
Как на пустом месте (ну путем незначительных локальных потерь у себя) обескровить экономику половины мира.
На сколько упал ВВП США в период "крысиса"?
И на сколько, ВВП, например, России?
И у тебя еще есть какие-то вопросы поповоду эффективности "хваленой американской экономики" и банковской системы?
Оглянись по сторонам и сними очки :)

Цитата
Банки возникли тогда, когда было физически сложно и опасно работать с деньгами: требовалась массовая перевозка, охрана, большие хранилища и т. п. То есть банки возникли как инструмент обеспечения функционирования физического движения денег в стране.

Гораздо раньше и совсем не поэтому.

Цитата
В эпоху, когда "деньги" перемещаются нажатием на клавишу мышки, сама суть банка сходит на нет,

Наоборот, возрастает многократно.

Цитата
его изначальные реальные функции, как то инкассация, хранение, сортировка денег, замена купюр и т. п. отошли даже не на третий, а на самй последний план,

Ты всерьез думаешь что это и есть изначальные функции банков?

Цитата
Банкиры, не стеснясь, снимают ренту со всего, что происходит в стране, и делают это автоматом, гораздо лучше, чем государство. Вот только идут эти деньги не в бюджет государства, а в личные карманы этих банкиров. Ну и почему в подобных условиях нужно продолжать молиться на устаревшую систему?

Красный флаг ты уже на стенку повесил? :)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  12.02.2010 12:05

Цитата (kalexandr)
Vlad, да не ищите, даже польское молоко голландского не зальет.

В Польше молока (именно чтоб на выходе было молоко) делается в 3-4 раза больше, чем в Голландии. В Голландии добывается больше, но оно идет на сыр.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 12:13 пользователем Ded.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  12.02.2010 12:05

Цитата (LostArtilleryMan)
Да не такой уж и бред. Во-первых, в США полученные деньги не проедают, пуская в дело, а во-вторых, не какие-то две войны, а две мировые войны, из-за которых в экономическом плане в глубоком минусе оказались все, кроме США,

В гораздо бОльшем экономическом "плюсе" оказались страны Южной Америки (их ВВП в процентном соотношении за годы войны вырос больше, чем в США).
Ну и почему же тогда, по-вашему, мировым экономическим и финансовым центром на полстоления стали не Бразилия с Аргентиной, а США??

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  12.02.2010 12:13

Цитата (kalexandr)
помимо пошлин существует много способов стимулирования производства, просто Ельцину мозгов бы никогда не хватило придумать с его атрофикацией от водки мыслительного процесса, вы сами Влад, как то в метрофоруме мне писали, что у руководителя должны быть классные спецы помощники. А этот помощниками сделал прохиндеев типа БАБа. Естественно и результат имеем какой имеем.

Тут я и не спорю.
Но это как раз подтверждает мой тезис, что никот СПЕЦИАЛЬНО ничего не разваливал.
Да, не сделали почти ничего для того, чтобы трансформировать то, что было в СССР в то, что смогло бы стать эффективным в глобализованном мире.
Не ищите злой умысел там, где все объясняется ленью, непрофессионализмом и раздолбайством, сдобренными местечковыми интересами, жадностью и отсутствием стратегического видения (даже воровать в эффективной экономике выгоднее, ввиду гораздо большего объема потенциально уворовываемого).

Цитата
нет, я делаю вывод что нынешнее поколение москвичей уже забыло годы ВОВ, как Москву немцы бомбили, как нужно было дежурить на крышах и смотреть чтобы зажигалки на нее не падали, как вздрагивали ваши предки от воя сирен

Как я могу забыть ВМВ если я родился через 30 лет после ее окончания?

Цитата
то есть я делаю вывод, что в московских школах никакой работы по воспроизведению исторической памяти народа не ведется,

В школах должны учить как сбивать (ну или по крайней мере бояться) низколетящие самолеты?

Цитата
а учитывая то, что сейчас молодое поколение все больше представляет из себя выходцев с Кавказа, то тут уж проблема преемственности культуры и всего остального такая вырастает........ну в принципе сериал школа показал типичную московскую школу обыдления населения столицы........

Вы обо всем, с чем не знакомы лично, составляете мнение по сериалам?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  12.02.2010 12:44

Цитата (Vlad)

В гораздо бОльшем экономическом "плюсе" оказались страны Южной Америки (их ВВП в процентном соотношении за годы войны вырос больше, чем в США).
Ну и почему же тогда, по-вашему, мировым экономическим и финансовым центром на полстоления стали не Бразилия с Аргентиной, а США??

А они хоть построили сами один даже не ударный, а эскортный авианосец? Создали хотя бы одну танковую армию? Они предоставляли займы для покупки своей военной продукции? Их вооружённые силы были готовы к отстаиванию своих интересов в любой точке земного шара?

И если Вам знакома история взаимоотношений Джона Уолтера Кристи и фирмы "Каннингхэм", то вопросов о том, что представлял собой ВПК США в 1939 году, не возникнет. А к 1945 году - тысячи транспортов, сотни авианосцев (включая эскортные и конвойные), десяток линкоров (включая ремонт фактически уничтоженных перл-харборских только из соображений престижа), не считая орд танков, пушек и самолётов. Таких, что В. А. Малышев в 1945 г. докладывал И. В. Сталину, что весь ВПК СССР не переплюнет по количеству выпускаемых танков США... Вот он - весь бенефит ВМВ - да ещё и куча рабочих мест, забытая Великая Депрессия. Плюс обслуживающий всё это финансово-банковский сектор. И там не дураки сидели, чтобы пропить всё это.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  12.02.2010 12:50

Цитата (Vlad)
В школах должны учить как сбивать (ну или по крайней мере бояться) низколетящие самолеты?

Был такой предмет - НВП, кое-что было и по этому топику. Нонче же - любой флайтсим уорбёрдов и Интернет, где можно получить грамотное тактическое наставление по борьбе с низколетящей авиацией противника. Просто навскидку - http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/lizukov/index.php?page=8

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  12.02.2010 14:05

Цитата (Vlad)
Тут я и не спорю.
Но это как раз подтверждает мой тезис, что никот СПЕЦИАЛЬНО ничего не разваливал.
Да, не сделали почти ничего для того, чтобы трансформировать то, что было в СССР в то, что смогло бы стать эффективным в глобализованном мире.
Не ищите злой умысел там, где все объясняется ленью, непрофессионализмом и раздолбайством, сдобренными местечковыми интересами, жадностью и отсутствием стратегического видения (даже воровать в эффективной экономике выгоднее, ввиду гораздо большего объема потенциально уворовываемого).

ну вот вы и дали характеристику первому президенту России, о чем я вам уже не один топик пишу. Вы же сами и писали, что у грамотного руководителя должны быть классные спецы-помощники, помните в метрофоруме? А у этого все окружение характеризовалсь вот этим вами вышеперечисленным.

Цитата
Как я могу забыть ВМВ если я родился через 30 лет после ее окончания?


ну у вас же история была в 4 классе даже с картинками героев-панфиловцев, остановивших танки на подступах к Москве, а в учебных экскурсиях вам должны были показать в центре города тогда в советское время пустыри и сказать что это вот здесь стоял дом, но он был уничтожен во время налетов бомбардировочной авиацией. Влад, ну а вы как спец по метро и сами должны уж знать какую функцию московского метро играло как бомбоубежище, не мне же вам это все рассказывать.
Даже когда я был студентом нас возили в Икшу кажется, где была на канале Москвы последняя линия обороны. Странно, Влад, я не москвич, а вот это все знаю, а вы москвич и не знаете этого ничего.

Цитата
В школах должны учить как сбивать (ну или по крайней мере бояться) низколетящие самолеты?

ой, да бросьте вы свой одесский юмор.

Цитата
Вы обо всем, с чем не знакомы лично, составляете мнение по сериалам?

Нет, я знаю про зарплаты голливудских сценаристов, они считают, что им мало платят. Ка вы видите в дискуссиях со мной, я стараюсь более серьезные источники изучать, вы же видите, что за моими постами конкретные цифры, статистика и т.д.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  12.02.2010 14:13

Цитата (kalexandr)
ну вот вы и дали характеристику первому президенту России, о чем я вам уже не один топик пишу. Вы же сами и писали, что у грамотного руководителя должны быть классные спецы-помощники, помните в метрофоруме? А у этого все окружение характеризовалсь вот этим вами вышеперечисленным.

Ключевой вопрос нашего спора -- не характеристики предсавителей власти и их окружения (тут, НЯП, разногласий нет), а то, разваливали авиапром СПЕЦИАЛЬНО или просто не сделали почти ничего для того, чтобы трансформировать то, что было в СССР в то, что смогло бы стать эффективным в глобализованном мире.

Я продолаю придерживаться своего мнения.

Цитата
ну у вас же история была в 4 классе даже с картинками героев-панфиловцев, остановивших танки на подступах к Москве, а в учебных экскурсиях вам должны были показать в центре города тогда в советское время пустыри и сказать что это вот здесь стоял дом, но он был уничтожен во время налетов бомбардировочной авиацией. Влад, ну а вы как спец по метро и сами должны уж знать какую функцию московского метро играло как бомбоубежище, не мне же вам это все рассказывать.
Даже когда я был студентом нас возили в Икшу кажется, где была на канале Москвы последняя линия обороны. Странно, Влад, я не москвич, а вот это все знаю, а вы москвич и не знаете этого ничего.

По какой причине мои знания (не думаю, что меньше ваших) должны ассоциироваться с вырабатывающим топливо самолетом, соврешающим вынужденную посадку?
И обязательно американским.
Ведь, я подозреваю, если бы то же самое происходило в Ту-204 (вероятность чего выше), вы бы таких притянутых за уши сравнений не приводили.
Про аварийную посадку 64011 с неработающими обоими двигателями в Омске в пример приводить?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  12.02.2010 15:06

Цитата (Vlad)
Ключевой вопрос нашего спора -- не характеристики представителей власти и их окружения (тут, НЯП, разногласий нет), а то, разваливали авиапром СПЕЦИАЛЬНО или просто не сделали почти ничего для того, чтобы трансформировать то, что было в СССР в то, что смогло бы стать эффективным в глобализованном мире.

Я продолжаю придерживаться своего мнения.

Но выше всплывал термин "бездействие". Вообще-то в такой отрасли как гражданский авиапром внимание со стороны власти вещь просто необходимая, без него оно само загнётся, когда конкуренты, имеющие такую поддержку, выпустят нечто новое, дающее реальную прибыль или сокращение издержек а/к. Всё же R&D нынче по силам уже не одиночной корпорации, а их конгломератам и аффилированным с государством структурам типа исследовательских организаций двойного назначения. Хорошо, имело место быть бездействие. Но оно может быть, к примеру, от почивания на лаврах - наш авиапром "круче всех", кто ему вызов бросит, он сам со всем справится, а может быть намеренным, когда не надо делать ничего, чтобы он сам загнулся. И такое намеренное бездействие может быть приравнено к специальному развалу. Типа как в критической ситуации боя главнокомандующий не отдал приказ, который мог изменить его ход. Он ведь тоже не сделал ничего против явных уставных положений. Но военный трибунал ему потом обеспечен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 15:07 пользователем LostArtilleryMan.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  12.02.2010 15:32

Цитата (LostArtilleryMan)
Но выше всплывал термин "бездействие". Вообще-то в такой отрасли как гражданский авиапром внимание со стороны власти вещь просто необходимая, без него оно само загнётся, когда конкуренты, имеющие такую поддержку, выпустят нечто новое, дающее реальную прибыль или сокращение издержек а/к. Всё же R&D нынче по силам уже не одиночной корпорации, а их конгломератам и аффилированным с государством структурам типа исследовательских организаций двойного назначения. Хорошо, имело место быть бездействие. Но оно может быть, к примеру, от почивания на лаврах - наш авиапром "круче всех", кто ему вызов бросит, он сам со всем справится, а может быть намеренным, когда не надо делать ничего, чтобы он сам загнулся. И такое намеренное бездействие может быть приравнено к специальному развалу.

Так нельзя сказать что было полное бездействие.
Пошлины введены, закупка "иномарок" только по ценнику явно была неэффективна, кзалось бы, что еще надо?
Купят туполя, куда они денутся.
Ан нет :)

Соглашусь, что не было грамотного, обоснованного просчитанными последствиями подхода.
Решения принимались спонтанно, без тщательного анализа, было "перетягивание каната" между различными КБ и заводами, склоки и драки за бюджетные деньги и.т.д...
Отчасти (и даже больше, чем чиновники) в развале виноват сам авиапром именно местечковой политикой руководителей заводов и КБ на местах, без реального видения перспективы.
Тут никакого злого умысла и не нужно.
Т.е. "хотели как лучше, получилось как всегда".

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  12.02.2010 15:51

Цитата (Vlad)
Так нельзя сказать что было полное бездействие.
Пошлины введены, закупка "иномарок" только по ценнику явно была неэффективна, кзалось бы, что еще надо?
Купят туполя, куда они денутся.
Ан нет :)

Соглашусь, что не было грамотного, обоснованного просчитанными последствиями подхода.
Решения принимались спонтанно, без тщательного анализа, было "перетягивание каната" между различными КБ и заводами, склоки и драки за бюджетные деньги и.т.д...
Отчасти (и даже больше, чем чиновники) в развале виноват сам авиапром именно местечковой политикой руководителей заводов и КБ на местах, без реального видения перспективы.
Тут никакого злого умысла и не нужно.
Т.е. "хотели как лучше, получилось как всегда".

Трудно не согласиться, зная манеру любого нашего "прома", причём, что удивительно, ещё со времён царя-батюшки. Склоки, делёж бюджетных денег и тому подобные вещи и у них есть - помянутая мной история Кристи vs. Каннингхэм тому отличная иллюстрация. Но вместо ихнего "клиент всегда прав" у нас большей частью царит "а пошёл ты...". Касательно неизбежных дефектов конструкции, снабжения запчастями и постпродажных отношений - знакомо, чёрт побери! И вместе с более низкой совокупной стоимостью владения импортной техникой - кирдык. А вот чтобы малость привить уважительное отношение к клиенту можно и репрессивной мощью государства поиграться, чтобы откровенный брак не гнали (тёплые воспоминания в этом плане в адрес Тролзы, хоть это и троллейбусы...). А видя это (или не хотели видеть?) ничего не сделали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 15:53 пользователем LostArtilleryMan.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  13.02.2010 16:00

Цитата (Vlad)
Про аварийную посадку 64011 с неработающими обоими двигателями в Омске в пример приводить?

Влад, ну зачем вы передергиваете?
Ведь народ то тут в Новосибирске очень даже в курсе почему заглохли оба двигателя у самолета Ту-204 рейса Франкфурт-Новосибирск. Из-за того, что при полете от Новосибирска на запасной Омск у этого самолета ЗАКОНЧИЛСЯ КЕРОСИН!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот в Иркутске самолет (Аэробус) Сибири разбился из-за сбоя электроники.

Зачем вы такие дешевые ходы в дискуссии используете?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  13.02.2010 17:18

Цитата (kalexandr)
Ведь народ то тут в Новосибирске очень даже в курсе почему заглохли оба двигателя у самолета Ту-204 рейса Франкфурт-Новосибирск. Из-за того, что при полете от Новосибирска на запасной Омск у этого самолета ЗАКОНЧИЛСЯ КЕРОСИН!!!!!!!!!!!!!!!!!

По-моему насчет двигателей в Ту-204 лучше и не заикаться.

* 5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск - Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла.
* 15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя.
* 1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
* 26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
* 28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
* 2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания.
* 3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель.
* 25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя.
* 20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, следующий рейсом WZ 9812 из г.Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей.
* 5 сентября 2009 год в московском аэропорту "Внуково" в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
* 21 сентября 2009 года во время полета воздушного судна Ту-204, следовавшего по маршруту Владивосток - Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки.
* 30 января 2010 года у самолёт Ту-204, следовавшего по маршруту Москва - Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе.

И это только двигатели. И на всего 60 произведенных машин (видимо, к счастью).

Цитата
А вот в Иркутске самолет (Аэробус) Сибири разбился из-за сбоя электроники.

Да-да.

Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании
"Сибирь" явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе
пробега после посадки самолета в конфигурации с деактивированным
реверсом тяги одного двигателя.
После приземления самолета КВС, при управлении реверсом правого
двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления
тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения
"малый газ" в положение значительной прямой тяги.
При отсутствии должного контроля и информирования со стороны
второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения
самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся
ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя
на "малый газ" или выключению двигателя.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/A310_09-07-2006.pdf



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.10 17:29 пользователем Ded.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  14.02.2010 01:46

Цитата (kalexandr)

Влад, ну зачем вы передергиваете?
Ведь народ то тут в Новосибирске очень даже в курсе почему заглохли оба двигателя у самолета Ту-204 рейса Франкфурт-Новосибирск. Из-за того, что при полете от Новосибирска на запасной Омск у этого самолета ЗАКОНЧИЛСЯ КЕРОСИН!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага, только после посадки из баков слили почти тонну этого самого керосина. (или вы в Новосибирске не в курсе?)

Закончился говорите?

Т.е до этого случая никто вообще не был в курсе, что, оказывается, 204 возит с собой тонну лишнего веса просто так, использовано это топливо быть не может в силу конструктивных особенностей.

Цитата
Зачем вы такие дешевые ходы в дискуссии используете?

Это вы у меня спрашиваете?
Кто тут низколетящий 738 с немецким бомбарди овщиком сравнивал и удивлялся почему это "масквачи" от этого в ужас не прихрдят?

И после этого вы еще имеете что-то говорить про уровень ведения дискуссии?

Тонна лишнего веса в КАЖДОМ полете - это, несомненно, очень "дешевый" ход.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  14.02.2010 05:35

Цитата (Ded)
По-моему насчет двигателей в Ту-204 лучше и не заикаться.

* 5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск - Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла.
* 15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя.
* 1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
* 26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
* 28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
* 2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания.
* 3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель.......

И это только двигатели. И на всего 60 произведенных машин (видимо, к счастью).

Ded, а зачем вы этот список здесь привели? Вы бы в электронную почту госпожи Плешаковой это сбросьте, она ведь недавно говорила, что "если хочешь быть счастливым будь им!" Вы ей расскажите какое ее счасть ждет с тремя Ту-214.
Я же выше писал, что этот самолет надо было до ума доводить еще во времена Ельцина-Горбачева.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  14.02.2010 05:44

Цитата (Vlad)
Ага, только после посадки из баков слили почти тонну этого самого керосина. (или вы в Новосибирске не в курсе?)

Информацию официальную в студию, а то получится как с голландским сельским хозяйством, которое как в Нечерноземной зоне уже закончилось и моквичи кушают сплошь импртные продукты как жители Амстердама кушают сплошь импорт.
А то такое ощущение, что вы Влад в омске при сливе горючего присутсвовали в 2002-м и взвешивали его н весах.

Цитата
Кто тут низколетящий 738 с немецким бомбарди овщиком сравнивал и удивлялся почему это "масквачи" от этого в ужас не прихрдят?

потому что над Москвой самолеты так низко не летают.
А вот я кстати выяснил, что вы еще в истории еще слабы, помимо слабости в социальном аспекте явлений будьто метро или развитие авиации в стране.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  15.02.2010 06:59

Мне понравился вывод эксперта, что сейчас влияние государства на авиаотрасль сильнее, и авиакомпании не смогут увиливать. Это в том числе касается и нашей тут дискуссии.

Статья в сегодняшнем КоммерсанитЪ

Российский авиапром готов согласиться с временной отменой ввозных пошлин на иностранные самолеты для тех, кто закажет отечественные. В Объединенной авиастроительной корпорации рассчитывают таким образом обеспечить сбыт будущего самолета МС-21. Но в лизинговых компаниях опасаются, что, заключая контракты на несертифицированные самолеты, перевозчики получат возможность уйти от исполнения обязательств.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вновь предлагает правительству временно удешевить ввоз иностранных самолетов для авиакомпаний, которые заказывают российские воздушные суда. Об этом сообщил глава "ОАК — гражданские самолеты", вице-президент дивизиона гражданской техники корпорации "Иркут" Владимир Смолко. Главная цель — защитить проект перспективного самолета МС-21, который сейчас разрабатывают ОАК и "Иркут". "Поставки МС-21 начнутся в 2016 году, и наличие сравнительно нового парка А320 и Boeing 737 приведет к отсутствию клиентов даже при достижении лучших технических характеристик",— полагает господин Смолко.

Чтобы "создать в 2016-2018 годах искусственный вакуум в целевой нише для МС-21", он предлагает предоставлять отсрочки по уплате 20-процентных таможенных пошлин на сопоставимые по количеству мест иностранные самолеты на срок до пяти лет тем перевозчикам, которые закажут российские самолеты в 2011-2013 годах. Владимир Смолко пояснил "Ъ", что для реализации схемы придется заключать инвестсоглашения с участием правительства. Он уверяет, что в новой схеме учтен "весь негативный и позитивный опыт попыток реализации схем освобождения от пошлин "Аэрофлота" и "Трансаэро"". ОАК предлагает включить в качестве стороны договора лизингодателя и производителя российской техники, чтобы нарушение одной из сторон давало право расторгнуть его любому из участников, а в случае вины перевозчика — взыскать с него сумму таможенных льгот.

"Аэрофлот" по инвестсоглашению с Минэкономразвития от 1998 года в обмен на беспошлинный ввоз самолетов заказал шесть пассажирских Ил-96-300 на $1,075 млрд, но не стал оплачивать их, ссылаясь на нарушения условий договора с производителем "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). В 2008 году высшая судебная инстанция признала вину "Аэрофлота" в срыве контракта. Перевозчик переоформил его на шесть грузовых Ил-96Т. Но и эти самолеты компания отказалась принимать, ссылаясь на несоответствие техзаданию. Теперь обязательства можно "закрыть" заказом на SuperJet-100. В "Аэрофлоте" утверждают, что все документы уже согласованы в Минэкономразвития и вице-премьером Сергеем Ивановым, но не подписаны по не зависящим от перевозчика техническим причинам.

В случае с "Трансаэро" КАПО имени Горбунова просто не смогло выполнить заказ (из десяти самолетов Ту-214 с окончанием поставок в 2007 году перевозчик получил прошлой осенью только третий), а участвовавшая в сделке Финансовая лизинговая компания оказалась в центре скандала о хищениях госсредств.

Собеседники "Ъ" в лизинговых компаниях сомневаются, что предложенная ОАК система заработает. "Выбор типа самолета — чрезвычайно важное и ответственное решение для авиакомпании, результаты которого будут играть роль долгие годы",— отмечают в одной из зарубежных лизинговых компаний, добавляя, что появление в парке самолета нового типа влечет расходы не менее $5 млн и еще большие затраты на наладку техобслуживания. В ИФК считают, что инвестсоглашения можно заключать лишь на готовые сертифицированные самолеты: иначе незначительные изменения летно-технических характеристик, которые неизбежно возникают, повлекут расторжение контракта со стороны заказчика, и пошлины взыскать с авиакомпании будет уже нельзя.

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что инициатива ОАК — вынужденный ответ на требования заказчиков. Так, "Атлант-Союз" подписал контракт на 45 Ту-204 и Ан-148, но также и на поставку 6 Boeing 737NG. "Если не облегчить бремя для авиакомпании, находящейся далеко не в лучшей финансовой форме, судьба крупного контракта может оказаться под вопросом",— отмечает эксперт. Глава Infomost Борис Рыбак считает, что даже временное освобождение от пошлин нужно в условиях кризиса всем перевозчикам. По его мнению, сейчас влияние государства на авиаотрасль гораздо сильнее, чем раньше, и увиливать от исполнения обязательств по контрактам на российские самолеты перевозчики не смогут.


Алексей Екимовский

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  17.02.2010 15:23

Казань уступила звание столицы аэрокомпозитов Ульяновску
17 февраля 2010

Объединенная авиационная корпорация (ОАК) приняло решение разместить новый завод по производству аэрокомпозитов в Ульяновске на площадях "Авиастар-СП".

Первоначально рассматривалось несколько варианта размещения инновационного предприятия - Ульяновск, Казань, Воронеж и Луховицы (Московская область). Но Ульяновску удалось убедить сделать выбор в свою пользу, благодаря наличию готовых площадей и обещанием властей предоставить значительные льготы, пишет газета "Коммерсантъ".
Предприятие будет производить крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов ("черное крыло") для новых серий Sukhoi SuperJet 100, а также MC-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов. Предполагаемый объем инвестиций составит $250 млн., а запустить предприятие планируется не позднее 2015 года.
http://www.business-gazeta.ru/article/20791/6/

Страница: 39 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]