ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  10.02.2010 11:33

Цитата (Сура)
Очень просто: Вы сами что собираете, изготавливаете, продаёте, разрабатываете? Так вот кто-то там, кто станет жить хорошо, благодаря тому, что будет производить самолёты придёт к Вам и заплатит имеющиеся у него деньги Вам уже за Вашу работу. А если он не будет производить самолёты - то не придёт, не с чем будет приходить.

Это если деньги на строительство самолета с неба берутся. На самом деле это налоги граждан. Что получают, то и отдают.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
JaZZ  10.02.2010 11:50

Цитата (Сура)
Очень просто: Вы сами что собираете, изготавливаете, продаёте, разрабатываете? Так вот кто-то там, кто станет жить хорошо, благодаря тому, что будет производить самолёты придёт к Вам и заплатит имеющиеся у него деньги Вам уже за Вашу работу. А если он не будет производить самолёты - то не придёт, не с чем будет приходить.
Сура

Есть одна проблема, я живу не а авиастроительном регионе, и врят ли увижу богатых авиастроителей. А даже если их увижу, то их процент будет критично мал, и на моих доходах он никак не скажется.
А вот цену на билет, и говнистость самолета, я увижу сразу! И буду еще видеть очень долго.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.02.2010 11:50

Цитата (Vlad)
Ну да, не совсем полностью, но большецй частью цветы (которые якобы голландские) -- ои на самом деле эквадорские, аргентинские или чилийские.

то есть вы хотите сказать, что проезжая по Голландии между городами, там сплошь заброшенные бывшие фермерские земли, как в у нас в стране, то есть голландцы перестали картофель выращивать и цветы, и доить коров?


Цитата
В прямой зависимости с уровнем жизни у нас находится только производство нефти и газа. Ну еще ряда сырьевых товаров.

ну не только нефть и газ, вот к примеру соседняя Кемеровская обл, 3 млн населения, что для Сибири круто, достигла советского(!) уровня добычи угля в прошедший кризисный год, за угольной отраслью потянулось машиностроение и далее что вчера их губернатор Тулеев обьявил о строительстве Академгородка наподобие новосибирского в Кемерово. Понятно, что над страной висит "нефтяное проклятие", но не до такой же степени.

Цитата
Производство гражданской авиатехики у нас с уровнем жизни (пока) находится в обратной зависимости.
Продажная цена Ту-204 не покрывает даже прямые издержки на его производство (если строить с нуля, закладывая новый планер на стапеле, а не из имеющегося задела)
правильно, вспомните соседнюю тему про Ту-154, если бы зятек, поставленный у руля ЕБН с самого начала 90-х проводил бы политику не отказа от отечественной техники, а вместе с КБ доводил бы до ума, если бы на Авастаре было бы не единичное производство, а массовое и серийное. То вашего примера тут и не было. Знаю, что начнете про эксплуатационные качества и характристики, но Ред Вингс же летает на Ту-204 и прибыль снимает, а удачливая тетенька Плешакова даже решилась на покупку Ту-214. Правильно, тесть в пьянку ударился, зятек роялти в карман получает, че не жисть! А то кропотливо надо с КБ работать, с заводами. Да на хрена?!!!

Цитата

Вы всерьез считаете эффетивным решать проблемы моногродов путем постоянной закупки продукции местного производства?
Это как лечить алкоголика водкой.
На первый взгляд помогает -- руки меньше трясутся и взгляд становится чуть осмысленнее... Но к реальному выздоровлению это не имеет отношенияя.

А я поставлю вопрос по-другому. А может давайте расстреляем население этих городов, ну не умеют они ничего делать, живут только кислород сжигают, толку с них никакого нет.

Я считаю, что те, кто сидит в Белом доме работать должны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 11:54 пользователем kalexandr.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.02.2010 12:08

Цитата (JaZZ)
А вот цену на билет, и говнистость самолета, я увижу сразу! И буду еще видеть очень долго.

УжОс, следуя вашим выводам вся антироссийскость польского президента брата Качиньского от того, что он долго видит гов.....сть самолета Ту-154, как борта номер один в Польше.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  10.02.2010 12:34

Цитата (kalexandr)
УжОс, следуя вашим выводам вся антироссийскость польского президента брата Качиньского от того, что он долго видит гов.....сть самолета Ту-154, как борта номер один в Польше.

Вы действительно думаете, что обычные рейсовые самолеты по комфорту такие же, как и этот борт номер 1?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.02.2010 13:02

Цитата (Ded)
Вы действительно думаете, что обычные рейсовые самолеты по комфорту такие же, как и этот борт номер 1?

а вы действительно думаете, что если в моем посте прозвучало слово Сибирь, что тут со времен жен декабристов, последовавших за мужьями в информационном плане ничего не изменилось?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  10.02.2010 14:54

Цитата (kalexandr)
Цитата (Ded)
Вы действительно думаете, что обычные рейсовые самолеты по комфорту такие же, как и этот борт номер 1?

а вы действительно думаете, что если в моем посте прозвучало слово Сибирь, что тут со времен жен декабристов, последовавших за мужьями в информационном плане ничего не изменилось?

Я где-то что-то говорил о Сибири? При чем тут вообще Сибирь, тема о самолетах.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.02.2010 15:03

тема о самолетах, но почему то вы видите в других участниках форума только каких то ограниченных людей, которые считают, что в президентском борте №1 шаг кресел как в рейсовых Ту-154, когда сидишь по нескольку часов и коленками упираешься во впереди стоящее кресло, читай спину сидящего пакса...

я впереди своего топика написал слово ужОс, как индикатор, что это будет шутка, ну некоторые шуток не понимают.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 15:04 пользователем kalexandr.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Yaroslav_Nsk  10.02.2010 15:18

Цитата (kalexandr)
...
но Ред Вингс же летает на Ту-204 и прибыль снимает
...
А взяли бы Airbus снимали бы ещё больше. Т.к. сейчас много времени теряют на стоянку самолёта в портах. Ту-204 сам по себе самолёт нормальный, там проблем не столько в неэффективности, сколько в качестве и тех.регламентах.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  10.02.2010 16:47

Цитата (kalexandr)
то есть вы хотите сказать, что проезжая по Голландии между городами, там сплошь заброшенные бывшие фермерские земли, как в у нас в стране, то есть голландцы перестали картофель выращивать и цветы, и доить коров?

Не перестали, но доля импорта сельхозпродукции растет очень быстро.
А в цветочном бизнесе голландцы сделали ставку на логистику -- т.е. цветы физически растут в ЮжАмерике, но продают их голландцы :)

Цитата
Понятно, что над страной висит "нефтяное проклятие", но не до такой же степени.

Боюсь, что даже в большей.

Цитата
правильно, вспомните соседнюю тему про Ту-154, если бы зятек, поставленный у руля ЕБН с самого начала 90-х проводил бы политику не отказа от отечественной техники, а вместе с КБ доводил бы до ума, если бы на Авастаре было бы не единичное производство, а массовое и серийное.

Ежели бы да кабы...
Ерофлот (кто бы им не руководил) существует не в собственном соку, а в конкуреннной среде.
Причем в то время доля Ерофлота на внутреннм рынке была значительно меньше, чем сейчас и конкуренция с западными компаниями на международных маршрутах никак не могла позволить тратить деньги на "доведение до ума вместе с КБ"

Цитата
Знаю, что начнете про эксплуатационные качества и характристики, но Ред Вингс же летает на Ту-204 и прибыль снимает

Ага, только летает за их сломавшиеся Ту-204 почему-то уже постоянно базирующийся во Внуково старенкий боинг Вима

Цитата
а удачливая тетенька Плешакова даже решилась на покупку Ту-214.

Не "решилась", а в свое время согласилась на существовавшие условия безпошлинного ввоза Боингов -- закупку отечественной авиатехники в объеме невыплаченных пошлин.

Цитата
А то кропотливо надо с КБ работать, с заводами. Да на хрена?!!!

Действительно, нахрена, если А320 и лучше и дешевле (в рассчете на пассажиро-километр в течение срока лизинга)?

Вы действительно готовы выкинуть свой автомобиль и купить жигули?
выкинуть стиральную, посудомоечную машину, телевизор, компьютер, телефон и.т.д.. и заменить это все отечественными аналогами (а где аналогов нет -- обходиться без)?

Цитата
А я поставлю вопрос по-другому. А может давайте расстреляем население этих городов, ну не умеют они ничего делать, живут только кислород сжигают, толку с них никакого нет.

Жестокий вы человек...
Моя знакомая работала одно время в Норникиле на достаточно высокой должности.
За достовеность ручаться не могу, но она утверждает, что Норникель еще в конце 90-х подсчитал (она участвовала в разработке программы) что организация работы их комбинатов вахтовым методом позволит окупить перевозку и трудоустройство населения Норильска в среднюю полосу РФ (за счет отказа от бОльшей части безумно дорогой в тамошнем климате инфраструктуры: больниц, школ, детских садов, транспорта и.т.д...).

Однако руководство страны такую программу не поддержало (типа как же так, наши деды обустраивали, а мы так возьмем все и бросим...) и программа не была реализована.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 16:58 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.02.2010 17:53

Vlad, недавно к нам в колхоз "Большевик, ой простите ОАО Ирмень привезли племенных голландских быков и коровок, так что Голландия их тоже методом логистики к нам транспортировала из Бразилии? Вы чет не договариваете, сельское хозяйство Нидерландов такое что нам еще долго до него развиваться и даже глобализация и либерализм не подорвут его никогда. Так что пример приведенный вами насчет Голландии не корректен, согласитесь?
Как доили они коров, так еще и сто лет доить будут, не из китайского же им сухого молока сыры делать. А то ведь согласно вашей логистики из Китая сухое молочко привезти, развести водичкой и сычужных грибков и вот тебе дешевый сыр!!! Но чет нет такого в Голландии.

Второй ваш посыл, про Аэрофлот в конкурентной среде. А про роялти вы че ж не упоминаете? Я и пишу что зятька на хозяйство, бабло в карман само течет и все ОК. Жисть по-быдлячьи удалась. Че там про какой то авиапром думать? Дочурки пристроены. Место на Новодевичьем обеспечено.

Третье. Ознакомьтесь с поломками Ту-204 на сайте вам известном табличка была, так что пример боинга некорректен, а тут кстати вот вам пример из вчера: Боинг-757 а/к Якутия сломался и паксов отправили на Ту-154, так что я вам другой пример приведу, а тут недавно я писал, как тут у нас над головами Боинг-737-800 Оренбургских авиа аварийный кружил, вырабатывая топливо, как немецкий бомбардировщие времен ВОВ над Москвой. Полетал бы он над вашей головой Влад, вы бы уж по-другому мыслили.

Четвертое, еще про Норникель можно вспомнить как Потанин хотел подводные лодки использовать для вывоза никеля.

ну а самое слабое место ваших рассуждений Vlad, вы уже получается априори против программы МС-21, то есть получается что ваш либерльный посыл: не фик нам лезть в авиацию, где есть Боинг и Аэробус, и нужно только покупать у них лайнеры. То есть кус на третий мир так называемой пеерии мира. Вот ваш либеральный посыл.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.02.10 18:22 пользователем kalexandr.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  10.02.2010 18:13

Цитата (kalexandr)
тема о самолетах, но почему то вы видите в других участниках форума только каких то ограниченных людей, которые считают, что в президентском борте №1 шаг кресел как в рейсовых Ту-154, когда сидишь по нескольку часов и коленками упираешься во впереди стоящее кресло, читай спину сидящего пакса...

Я как раз вижу нормальных людей. Но вы написали так, как будто рейсовый Ту5 и самолет Качиньского - это практически одно и то же.
Я думаю, что я неправильно понял ваши слова.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  10.02.2010 19:09

Цитата (Vlad)


Цитата
Знаю, что начнете про эксплуатационные качества и характристики, но Ред Вингс же летает на Ту-204 и прибыль снимает

Ага, только летает за их сломавшиеся Ту-204 почему-то уже постоянно базирующийся во Внуково старенкий боинг Вима

в тоже время существует обратный пример, в том же Внуково постоянно базируются Ту-134 Космоса и Як-42 Татарстана постоянно летая вместо в целом более молодых Боингов-737 Ская

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  10.02.2010 19:47

Вы читать умеете?
Где я говорил, что в Голландии больше нет СХ???
Я говорил, что его ДОЛЯ уменьшается.
Так доступно?

Цитата
Второй ваш посыл, про Аэрофлот в конкурентной среде. А про роялти вы че ж не упоминаете?

И что вы можете скзать про роялти кроме того что обсасывают желтопрессные жкрналамеры?
Вы хоите скзаать, что роялти (причем остающаяся АФЛ часть, так как далеко не все остается у них) что-то тут кардинально изменит?
Ну хотя бы сравните размер роялти с суммарным оборотом компании.

Сибирь никаких роялти никогда не получала, однако избавилась от советских и российских самолетов быстрее Ерофлота. Хотя в тот период долю на внутреннем рынке имела болше АФЛ.
Причем и на Ту-204 летать пробовала и даже оные покупала!
Тоже происки Березовского или Окулова?
Вечно у вас кто-то виноват, причем обычно начиная с президента и кончая его родственниками.
Наверное это они специально ПС90А портят.

Цитата
Третье. Ознакомьтесь с поломками Ту-204 на сайте вам известном табличка была, так что пример боинга некорректен

Чем некоректен?
Среднее время работы на отказ у него сильно побольше оказывается.

Цитата
а тут кстати вот вам пример из вчера: Боинг-757 а/к Якутия сломался и паксов отправили на Ту-154

И как часто это происходит?

Цитата
так что я вам другой пример приведу, а тут недавно я писал, как тут у нас над головами Боинг-737-800 Оренбургских авиа аварийный кружил, вырабатывая топливо, как немецкий бомбардировщие времен ВОВ над Москвой. Полетал бы он над вашей головой Влад, вы бы уж по-другому мыслили.

У меня практически над домом проходит подход к Внуково и в нескольких километрах -- подход к Домодедово.
Уж что-что, а самолеты я вижу постоянно.

Цитата
Четвертое, еще про Норникель можно вспомнить как Потанин хотел подводные лодки использовать для вывоза никеля.

Потанин со своими прямыми обязанностями топ-менеджера справляется замечательно.
И если он (а не желтая пресса) будет говорить, то его словам я поверю много болше, чем вашим.

Цитата
ну а самое слабое место ваших рассуждений Vlad, вы уже получается априори против программы МС-21

С чего вы это взяли?
Если самолет будет ПРОДАВАТЬСЯ (что означает, что его будут ПОКУПАТЬ) -- почему бы и нет.
Правда есть очень большие сомнения, даже не то что "разворуют" и "ничего у них не получится", а стратегического плана.
Выше я уже говорил, что в этом сегменте ни Боинг ни Эрбас сейчас НЕ проектируют нового самолета, хотя, казалось бы, по всем критериям уже давно пора.
И делают это вполне обоснованно.

Цитата
то есть получается что ваш либерльный посыл: не фик нам лезть в авиацию, где есть Боинг и Аэробус, и нужно только покупать у них лайнеры. То есть кус на третий мир так называемой пеерии мира. Вот ваш либеральный посыл.

И опять демагогия с жалкими попытками уесть собеседника, приписывая ему то, чего он НЕ говорил.
Не уели, ибо говорил я прямо противоположное, а именно: попытки поддержания неэффективного производства за счет дотаций и иных подпиток из бюджета, приведут лишь к полной и окончательной деградации.
И раз вы и такие как вы это поддерживаете, то это именно вы и такие как вы (Сура и.т.д...) с завидным упрямством держите "кус на третий мир так называемой пеерии мира"

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  10.02.2010 19:59

Цитата (Vlad)
Выше я уже говорил, что в этом сегменте ни Боинг ни Эрбас сейчас НЕ проектируют нового самолета, хотя, казалось бы, по всем критериям уже давно пора.
И делают это вполне обоснованно.
Пока ещё двигатели нового поколения с высоким уровнем двухконтурности не увидели света, так что с МС-21 теоретически, конечно, можно успеть. А вот как будет практически - поживём, увидим.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  10.02.2010 22:29

Цитата (Vlad)
И опять демагогия с жалкими попытками уесть собеседника, приписывая ему то, чего он НЕ говорил.
Не уели, ибо говорил я прямо противоположное, а именно: попытки поддержания неэффективного производства за счет дотаций и иных подпиток из бюджета, приведут лишь к полной и окончательной деградации.
И раз вы и такие как вы это поддерживаете, то это именно вы и такие как вы (Сура и.т.д...) с завидным упрямством держите "кус на третий мир так называемой пеерии мира"

Вот что мне нравится в апологетах чикагского экономического либерализма так это то, что они всегда знают как надо сломать, но никогда не знают как надо сделать. Ну хорошо, отказались мы от производства самолётов (неэффективное производство), отказались мы от производста всей высокотехнологичной продукции, вообще сколь-нибудь технологичной продукции, вообще любой продукции. Вывезли всё население из сколь-нибудь проблемных городов (куда только, интересно?). Дальше что? Выход-то какой? Всё закрыть и начать производить кастрюли вместо ракет? Проходили. Рынок кастрюль куча жёстче рынка ракет - там мы вдвойне неэффективны. Так что - распустить страну и закрыть лавочку? Что предлагаешь-то? Чем ты лично будешь заниматься после самороспуска ООО "Россия"? Уедешь в более эффективную ООО? Ну так и сейчас никто не держит, не те времена.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 00:29

Цитата (Сура)
Вот что мне нравится в апологетах чикагского экономического либерализма так это то, что они всегда знают как надо сломать, но никогда не знают как надо сделать. Ну хорошо, отказались мы от производства самолётов (неэффективное производство), отказались мы от производста всей высокотехнологичной продукции, вообще сколь-нибудь технологичной продукции, вообще любой продукции.



И опять демагогия с жалкими попытками уесть собеседника, приписывая ему то, чего он НЕ говорил.
Не уел.

По тексту:
Почему не знают?
Знают. Только псевдопатриотам это не всегда нравится.
Но зато эти методы (в отличие от рекомендуемых тобой) реально работают. В мире. От Тайваня до Бразилии. И я их уже предлагал. Точнее я здесь озвучивал, а предлагали намного более грамотные люди, чем. Но с перечисленным тобой не имеет ничего общего.
Только псевдопатриоты вроде тебя и Измерова почему-то такие посты не замечают.

Но в рамках форума это уже совсем глубокий оффтопик.

Цитата
Чем ты лично будешь заниматься после самороспуска ООО "Россия"?

Это у тебя надо спросить, раз ты тут утверждаешь, что к эффективности стремиться не нужно.
Т.е рекомендуешь вести наше ОАО напрямую к банкротству.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  11.02.2010 05:30

Цитата (Vlad)
Вы читать умеете?
Где я говорил, что в Голландии больше нет СХ???
Я говорил, что его ДОЛЯ уменьшается.
Так доступно?

Ну и какая это быстрорастущая доля? Приведите пример, конкретный, вы же видите в метротеме, я всегда привожу конкретные цифры, вот возьмите последний пример: метрофорум, тема метро-2010, сразу были мной цифры в студию предоставлены, вот и вы бы предоставили цифери доля импортной картошки в Голландии, темпы роста сельхозпродукции в импорте Голландии, и все было бы снято, а то я вижу как в соседний колхоз голландских коров и бычков везут, а в метро коробки с цветами стоят "made in holland" и я вам буду верить что ли?

Цитата
И что вы можете скзать про роялти кроме того что обсасывают желтопрессные жкрналамеры?

а что переговорщики из Евросоюза регулярно наведующиеся в РФ и поднимающие эту тему - это желтопрессные жулнамеры?

Цитата
Вы хоите скзаать, что роялти (причем остающаяся АФЛ часть, так как далеко не все остается у них) что-то тут кардинально изменит?
Ну хотя бы сравните размер роялти с суммарным оборотом компании.

может не изменит, но конкурентные преимущества все равно предоставит в сравнении с западными компаниями. Кто ж на халяву откажется чтобы ему в карман сыпались баблосы?

Цитата
Сибирь никаких роялти никогда не получала, однако избавилась от советских и российских самолетов быстрее Ерофлота. Хотя в тот период долю на внутреннем рынке имела болше АФЛ.

ой не трогайте наших филевых, я могу столько про них рассказать целая книжка получится : "Как не надо делать бизнес!"
Да и от Тушек они может только на полгода раньше Аэрофлота избавились.

Цитата
Вечно у вас кто-то виноват, причем обычно начиная с президента и кончая его родственниками.
Наверное это они специально ПС90А портят.

Не пьянствовать надо было, а взять весь груз отвественности за страну на себя, в том числе и развитие авиапрома гражданского, мог бы вместе с зятьком довести до конкурентоспособности тот же Ту-204, уж какой то там Камель из Египта увидел рыночные перспективы этого самолета, а этот зенки залил водкой и все на самотек пустил, разрешив беспошлинно ввозить зятьку, а администрация президента трубит - работает царь Борис с документми. Вот так вместо доводки ПС-90 они и портили не впрямую, так косвенно.

Цитата
У меня практически над домом проходит подход к Внуково и в нескольких километрах -- подход к Домодедово.
Уж что-что, а самолеты я вижу постоянно.

Ой Влад теперь я знаю где вы живете, в Ясенево или в Никулино?
И я над головой вижу постоянно самолеты, поскольку глиссада снижения в Толмачево над моим жилмассивом проходит, но тот Боинг738 Оренбургских так низко летел что казалось что крыш начнет скоро крылом касаться, так что даже у неразумного страх был. Влад, я даже 31 марта 2009 года разглядел Сухого Суперджета на головой который пролетал и у нас посадку делал промежуточную и далее к вам в Жуковский. Так что над головой я много и чаще вас всего вижу.


Цитата
Потанин со своими прямыми обязанностями топ-менеджера справляется замечательно.
И если он (а не желтая пресса) будет говорить, то его словам я поверю много болше, чем вашим.

Ой расскажите как он избавляет Россию от сырьевого проклятия. А то Медведв тут в статье Россия вперед рассказывал нам про олигархов, которые жируют на советском прошлом, я подумал, что это он пример Потанина привел.

Цитата
С чего вы это взяли?
Если самолет будет ПРОДАВАТЬСЯ (что означает, что его будут ПОКУПАТЬ) -- почему бы и нет.
Правда есть очень большие сомнения, даже не то что "разворуют" и "ничего у них не получится", а стратегического плана.
Выше я уже говорил, что в этом сегменте ни Боинг ни Эрбас сейчас НЕ проектируют нового самолета, хотя, казалось бы, по всем критериям уже давно пора.
И делают это вполне обоснованно.

а в каком они сегменте проектируют новый арбуз или бобик?

Цитата
И опять демагогия с жалкими попытками уесть собеседника, приписывая ему то, чего он НЕ говорил.
Не уели, ибо говорил я прямо противоположное, а именно: попытки поддержания неэффективного производства за счет дотаций и иных подпиток из бюджета, приведут лишь к полной и окончательной деградации.
И раз вы и такие как вы это поддерживаете, то это именно вы и такие как вы (Сура и.т.д...) с завидным упрямством держите "кус на третий мир так называемой пеерии мира"

Влад вы тоже мне приписали то, чего я не говорил. Нужно не неэффективные производства поддерживать, а рестрктуризировать их, создавать эффективные и конкурентные призводства, как будто я этого не знаю. В том чиле и эффективные импортозамещающие. Просто лозунг "обогощайтесь" у нас и в Китае по-разному воспринимают, к сожалению.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  11.02.2010 06:50

Цитата (Vlad)
Тоже происки Березовского или Окулова?
Вечно у вас кто-то виноват, причем обычно начиная с президента и кончая его родственниками.
Наверное это они специально ПС90А портят.

А вот еще давайте поподробнее кто виноват. За конкретными фактами и явлениями, Vlad, всегда стоят конкретные люди. Вот у вас в Москве сидит Счетная палата РФ, которая недавно обнародовала отчет на тему, почему в 2009-м АвтоВАЗ попал в яму из которой ему...
Аудиторы Счетной палаты назвали конкретные промахи топ-менеджемента этой компании, я думаю не стоит здесь их перечислять, много места займет, а вы выжимки из отчета читали, хотя бы в журнамерском виде. В результате как вы знаете произошла смена: Алешина отправили командовать ЛИИ им. Громова. Вот вам конкретный пример провала и конкретное лицо, которое отвественно за провал. Тоже самое мы имеем и в авиапроме. За развалом которого стоят конкретные люди.
Да что там авиапром, даже возьмите трамвайные хозяйства разных городов, где у одних они как часы работают, а у других разруха и корявые пути. Издесь как не прискорбно, стоят конкретные люди. Вот у меня перед глазами два примера - Новосибирск и Барнаул. Я уже в форумах и фамилии людей называл, кто думает и действует и сохраняет трамвайное хозяйство, а кто нет. Так что Vlad, я всегда указывал, что у вас субъективный фактор в анализе отсутствует, вот придется еще раз это повторить. Поэтому за развалом авиапрома стоят конкретные люди, поскольку все же это отрасль стратегическая, то отвественность начинается с президента.
Или все же у вас другое мнение?
Вот я смотрю на Николя Саркози, чет ему не понравилось в действиях Рено, сразу в Елисейский дворец приглашен Карлос Гон и ему головомойку он сделал. Вот это подход к делу. Или вы скажете, что уж более правильный подход у ЕБН, напиться и с документами работать?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  11.02.2010 07:58

Цитата (kalexandr)
Да что там авиапром, даже возьмите трамвайные хозяйства разных городов, где у одних они как часы работают, а у других разруха и корявые пути. Издесь как не прискорбно, стоят конкретные люди. Вот у меня перед глазами два примера - Новосибирск и Барнаул. Я уже в форумах и фамилии людей называл, кто думает и действует и сохраняет трамвайное хозяйство, а кто нет. Так что Vlad, я всегда указывал, что у вас субъективный фактор в анализе отсутствует, вот придется еще раз это повторить. Поэтому за развалом авиапрома стоят конкретные люди, поскольку все же это отрасль стратегическая, то отвественность начинается с президента.

О! Кстати, коли речь о трамах зашла, то есть очень неплохой пример в плане того, нужен или нет "производство местного розлива", коли вроде как рыночный принцип "только скажите, всё сделаем" действует. Известно, что Бомбардье, Сименс и ещё пара-тройка производителей напрочь контролируют рынок трамвайного и околотрамвайного ПС. Это со стороны предложения. Теперь спрос - лейпцигская компания LVB: нужен ПС на постепенную замену T4D-M/B4D. Где гроссцуги Tw+Tw+Bw менять надо выбор был сделан в пользу Бомбардье Классик XXL NGT12-LEI. А вот есть объективная надобность замены миницугов Tw+Bw и золотрибвагенов и тут LVB ну не нашло ничего лучшего, как ... делать самим, через дочку Heiterblick GmbH на местных производственных мощностях. Получился NGTW6 "Leoliner" И крысис, понимаете ли, не помеха - декабрь 2008 года решено о постройке 18 "Лео", июнь 2009 - начало постройки, к середине 2011 ждут её окончания. А казалось бы, только пискнуть надо и тут же прибегут представители производителей с проектами, как-никак Лейпциг - вторая по размаху трамсеть Германии. А смак в том, что "Лео" - вагон предыдущего поколения - хоть и сочленённик, но двусекционный и полунизкопольный, из-за узкого корпуса по вместимости аналогичен нашему 71-623, не то что современные гусеницы. Но вот лично мне понравился. Т. е. в качестве резюме можно сказать, что там где требуется заточка под местные условия, то своё производство обретает смысл.

И вот не поверю, что стандартные арбузы и бобики покрывают все надобности, возникающие конкретно в Царстве (как Сименс с Бомбардье в Рейхсмессештадте). И поле для игры есть, причём старые мощности с советских времён вполне можно проапгрейдить, чтобы если не выйти на передовую, то хотя бы выпускать востребованную на местном рынке продукцию. Кстати, в том же Хайтерблике Сименс выперли из доли участия, а его место занял ... "Киров", машиностроительное предприятие бывшего ГДР! А, значит, как тов. kalexandr сказал, дело исключительно в манагерах.

Страница: 37 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]