ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 43
Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 10:36

Антон Чиграй писал(а):
----------------------------------------------------
> Законодательно ограничить зарплату можно разве что
> на госпредприятии.

Госпредприятия еще остались. + разваливающиеся, неэффективно работающие АО вернуть государству.

> ОАО само себе будет определять
> зарплату.

А если контрольный пакет у государства?

> А он не будет зарплату выписывать. Он выпишет
> премию, надбавку за сложность и ненормированность,
> выплаты на транспорт, питание, и ещё что ему там в
> голову придёт.

И никаких механизмов повлиять на это?

> BMW 750i, Toyota Camry и другие
> дорогие и интересные машины собираются в России и
> во всех конкурсах проходят как отечественные,

Toyota Camry - пожалуйста. Но только именно российскрй сборки. А BMW вроде только колеса здесь прикручивают? Разве еще не прикрыли подобные схемы ухода от пошлин?
В конце концов - ограничить список допустимых служебных автмобилей тем списком, на которое распространяеся льготное кредитование.

> Критерий "аналогичности"?

Аналогичная функциональность, подходящие для данной задачи ТТХ.

> Если формально делает то же самое, но обходится
> вдвое дороже импортного

Это вряд ли.

> Опять тот же вопрос, что и в предыдущем пункте -
> тебе табличка "Сделано в России" нужна, или всё же
> эффективность производства и эксплуатации?

И то, и другое. Важно чтобы при пррчих равеых покалось Отечественное оборудование, чтобы деньги оставались внутри страны и загружались работой предприятия, в т.ч. производящие станки, измерительные приборы и т.п.
Тот же "Красный Пролетарий" что, плохие станки делает?

> Вон, даже в глубоко советские времена, когда
> припёрло, ракетное шасси обували в шины
> Bridgestone,

МАЗ-543 что ли? 8-0
Видел на них только эмблему Кировского завода ("К" в кружочке, вписанном в ромбик).

> Или известная история с покупкой станков Toshiba
> для обработки крупногабаритных деталей подводных
> лодок. Детали, обработанные на советских станках,
> давали очень высокую шумность лодки ввиду
> недостаточной точности обработки.

Значит на тот момент не было аналогичных станков.

> Насмотревшись на то, что происходило в последние
> 10-15 лет, пойдут на такую программу разве что от
> полной безнадёги, бо кабалить себя на столь
> длительный срок без каких-либо гарантий вменяемой
> зарплаты вряд ли кому захочется.

Ну вот, а жилищная программа - великолепная приманка, ибо другим способом приобрести жилье простому молодому специалисту, не имеющему богатых родителей, практически нереально. Пойдут люди, это однозначно. Пусть получая меньше чем в коммерции, зато живя в отдельной квартире и не отдавая впустую большую часть зарплаты за ее аренду, с 8-часовым рабочим днем и гарантированным соблюдением трудового кодекса, имея гарантированную трудоустроенность и зарплату.

Re: Ил-96 - кажется конец
Ded  18.08.2009 10:36

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 1. Законодательно ограничить зарплату директоров и
> прочего руководящего персонала, привязав ее к
> зарплате ИТР и рабочих (хочет директор выписать
> зарплату себе побольше - изволь пропорционально
> повысить ее и остальным, вплоть до простых
> инженеров).
> 2. Запретить покупку служебных автомобилей,
> собранных за пределами России. Равно как и другого
> оборудования, аналоги которого
> производятся/собираются в России (это давно пора
> сделать для всех государственных организаций).
> 3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих:
> получение жилья с условием последующей отработки
> на предприятии авиапрома или смежном в течение
> 10-15 лет. Ну или доступный льготный кредит на
> аналогичных условиях (как это было в РПКБ, но, к
> сожалению, прикрыли эту лавочку).
> 4. Вернуть отсрочку от армии на время работы на
> предприятии (хотя бы на выполняющем оборонный
> заказ).
> 5. Начать наконец наказывать за нецелевое
> использование выделенных средств.


Абсолютно эгоистичные требования работника авиазавода, никаким боком не относящиеся к возрождению авиапрома.
1. Дайте мне денег не меньше, чем у директора.
3. Дайте квартиру.
4. Не хочу в армию.
Ну а сделаю я то что сделаю, уж не наказывайте строго.

Ну и лозунги Алекс-style:
2. Вместо того, чтобы покупать лучшее оборудование, предлагается тупо отечественное.
5. Наказывающим средства тоже выделят, не беспокойтесь.

Где же возрождение?

Re: Ил-96 - кажется конец
lightning  18.08.2009 10:48

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё посчитай налоги, которые специалист недоплатит
> государству ввиду меньших по сравнению с
> коммерцией зарплат.

В целом я с Вами согласен, но про налоги вовсе не так однозначно.

Коммерция обычно стремиться перейти на ЕНВД (в.т.ч. путем искуственного разделения крупного предприятия на несколько мелких, выводу некоторых видов деятельности в отдельные ООО и ИП). С зарплаты работника в коммерции кроме НДФЛ государство ничего не получает, а государственные (муниципальные, ОАО, и любые другие не на "вмененке") предприятия помимо НФДЛ платят еще ЕСН (который в два раза больше: 26% против 13%).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.09 10:53 пользователем lightning.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  18.08.2009 10:51

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот, а жилищная программа - великолепная
> приманка, ибо другим способом приобрести жилье
> простому молодому специалисту, не имеющему богатых
> родителей, практически нереально. Пойдут люди, это
> однозначно.

Не однозначно. Потому что сегодня этот завод процветает, платит пусть небольшую, но регулярную зарплату. А завтра Индия или Китай откажутся покупать МИГи и СУшки и молодого специалиста заставляют сидеть полгода без зарплаты и без возможности уйти работать в другое место. Офигенная приманка, согласен.

Кстати, в Рязани есть одно небедное предприятие, которое специалистам дает беспроцентные ссуды на жилье. Тока все равно там народ не задерживается - слишком геморройно там работать.

> Пусть получая меньше чем в коммерции,
> зато живя в отдельной квартире и не отдавая
> впустую большую часть зарплаты за ее аренду, с
> 8-часовым рабочим днем и гарантированным
> соблюдением трудового кодекса, имея
> гарантированную трудоустроенность и зарплату.

см. выше.

Re: Ил-96 - кажется конец
Антон Чиграй  18.08.2009 11:28

> > Законодательно ограничить зарплату можно разве
> > что на госпредприятии.

> Госпредприятия еще остались.

Есть. Но им ничто не мешает основной объём работы вывести в "независимые" ООО/ОАО с получением директором денег именно из средств этих "дочек".

> + разваливающиеся,
> неэффективно работающие АО вернуть государству.

Критерий неэффективности?

> > ОАО само себе будет определять
> > зарплату.

> А если контрольный пакет у государства?

В соответствии с решением руководящего органа ОАО.

> > А он не будет зарплату выписывать. Он выпишет
> > премию, надбавку за сложность и ненормированность,
> > выплаты на транспорт, питание, и ещё что ему там
> > в голову придёт.

> И никаких механизмов повлиять на это?

Предложи механизм.

> > BMW 750i, Toyota Camry и другие дорогие и интересные
> > машины собираются в России и во всех конкурсах
> > проходят как отечественные,

> Toyota Camry - пожалуйста. Но только именно
> российскрй сборки. А BMW вроде только колеса
> здесь прикручивают?

Какая разница? VIN X4X**, "Сделано в России".

> Разве еще не прикрыли подобные схемы
> ухода от пошлин?

Автотор живёт и процветает, не в последнюю очередь именно из-за госзаказов на дорогие легковые автомобили.

> В конце концов - ограничить список допустимых
> служебных автмобилей тем списком, на которое
> распространяеся льготное кредитование.

А вот это уже более конкретно.

> > Критерий "аналогичности"?

> Аналогичная функциональность, подходящие для
> данной задачи ТТХ.

Кто будет определять, подходит или нет? Покупатель (предприятие)? Или новую структуру для госэкспертизы сооружать будем? Ой денег-то наберут за нужные решения.

> > Опять тот же вопрос, что и в предыдущем пункте -
> > тебе табличка "Сделано в России" нужна, или всё
> > же эффективность производства и эксплуатации?

> И то, и другое.

А если одновременно не получится и надо выбирать?

> Тот же "Красный Пролетарий" что, плохие станки
> делает?

Доля импорта в поставках станков в России - около 90%.

> > Вон, даже в глубоко советские времена, когда
> > припёрло, ракетное шасси обували в шины
> > Bridgestone,

> МАЗ-543 что ли? 8-0

МАЗ-7904.

> > Или известная история с покупкой станков Toshiba
> > для обработки крупногабаритных деталей подводных
> > лодок. Детали, обработанные на советских станках,
> > давали очень высокую шумность лодки ввиду
> > недостаточной точности обработки.

> Значит на тот момент не было аналогичных станков.

Пользуясь вашей логикой, задам вам же вопрос - а что мешало заказать и разработать такой станок в СССР?

> гарантированную трудоустроенность и зарплату.

Нихрена они не гарантированы. Нет заказов - и сиди кукуй, а уйти на другую работу уже не можешь без выплаты полной стоимости квартиры.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 12:29

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Абсолютно эгоистичные требования работника
> авиазавода, никаким боком не относящиеся к
> возрождению авиапрома.

Это-то здесь причем??? Зачем все опошлять? :(((((
Основная задача - привлечь в отрасль молодежь и обеспечить такие условия, при которых человек будет заинтересован работать на отрасль, а не уйти в коммерцию.

> 1. Дайте мне денег не меньше, чем у директора.

Где это было написано??? Не "не меньше", а чтобы между зарплатой директора и обычного ИТР/рабочего не было такой громадной пропасти как сейчас! И чтобы директор не мог устанавливать себе зарплату какую захочет вне зависимости от остальных сотрудников.

> 3. Дайте квартиру.

Не просто так, а с определенными условиями! Читайте внимательно!

> 4. Не хочу в армию.

Мне это уже не грозит, так что не надо приплетать чушь.
А вот тем, кому грозит, данный вид отсрочки может привлечь в отрасль. К тому же в случае войны специалист, досканально знающий сложное современное изделие военного назначения, будет более полезен, чем простой солдат.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 12:42

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Законодательно ограничить зарплату можно
> разве
> > > что на госпредприятии.
>
> > Госпредприятия еще остались.
>
> Есть. Но им ничто не мешает основной объём работы
> вывести в "независимые" ООО/ОАО с получением
> директором денег именно из средств этих "дочек".

Неужели на зарплату директора и соотношение ее с зарплатой подчиненных вообще никак нельзя повлиять? Я просто не специалист в этом. Но ведь директор - это не Бог и Царь!

> > > Критерий "аналогичности"?
>
> > Аналогичная функциональность, подходящие для
> > данной задачи ТТХ.
>
> Кто будет определять, подходит или нет? Покупатель
> (предприятие)? Или новую структуру для
> госэкспертизы сооружать будем?

Ну конкурсы как проводятся?

> > Тот же "Красный Пролетарий" что, плохие станки
> > делает?
>
> Доля импорта в поставках станков в России - около
> 90%.

Вот и плохо, и надо стремиться к импортозамещению. Я привел конкретный пример -чем плохи станки вышеуказанного производителя? В ассортименте есть в т.ч. специальные и прецизионные. Большинство с ЧПУ.

> > > Или известная история с покупкой станков
> Toshiba
> > Значит на тот момент не было аналогичных
> станков.
>
> Пользуясь вашей логикой, задам вам же вопрос - а
> что мешало заказать и разработать такой станок в
> СССР?

Так и разработали наверное в конце концов? Процент импорта станков и оборудования при СССР был несравнимо меньше.

> Нет заказов - и сиди
> кукуй, а уйти на другую работу уже не можешь без
> выплаты полной стоимости квартиры.

Вот и нужно обеспечить заказами, в т.ч. ограничением и запретом импорта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.09 12:45 пользователем Отчаянный.

Re: Ил-96 - кажется конец
Антон Чиграй  18.08.2009 13:29

> Неужели на зарплату директора и соотношение
> ее с зарплатой подчиненных вообще никак
> нельзя повлиять?

Оклад и некоторые стандартные доплаты - при определённых условиях можно. А вот суммарные денежные выплаты практически не контролируются - всё, что сверх оклада, либо регулируется внутри предприятия (т.е. директором и/или владельцем) за счёт резервов предприятия (которые могут создаваться, например, депремированием низовых работников), либо идёт "чёрным налом".

> Ну конкурсы как проводятся?

Покупатель заранее определяет, что он хочет, и под это желание пишет ТЗ, заведомо отсекающее всё остальное. Потом приходит то же самое ООО "Вася Пупкин & Co", оказывающееся единственным участником конкурса, и продаёт искомое за взаимно оговорённую цену, не забывая поделиться потом с покупателем.

> Вот и плохо, и надо стремиться к импортозамещению.
> Я привел конкретный пример - чем плохи станки
> вышеуказанного производителя?

Другими источниками доходов ОАО "Красный Пролетарий" являются:
- капитальный ремонт станков;
- выпуск непрофильной продукции, в т.ч. по заказам Правительства Москвы оборудования для переработки изношенных автопокрышек.
- сдача в аренду офисных и складских площадей


У бОльшей части отечественной продукции любой отрасли есть ровно три недостатка:
1. Проектирование под имеющиеся технологические возможности предприятия без учёта потребностей потребителя.
2. Массовый брак.
3. Отсутствие вменяемого послепродажного обслуживания (включая монтаж и сопутствующие работы).

Сильные позиции иностранных фирм на российском рынке МОО обеспечивают высокое качество их продукции и налаженная система сбыта и технического обслуживания (со складами запасных частей).

Условия наших станкозаводов - предоплата на закупку материалов, комплектующих и изделий, а потом уже - производство станка. А зарубежные фирмы предлагают готовый станок и рассрочку платежа.

И "станок" в этой фразе можно заменить на любое изделие.

> В ассортименте есть в т.ч. специальные и прецизионные.
> Большинство с ЧПУ.

...доверху увешанные приводами и автоматикой Siemens и крупноузловой механикой из Белоруссии. Из отечественного там, наверное, только станина ;-)

> > Пользуясь вашей логикой, задам вам же вопрос -
> > а что мешало заказать и разработать такой станок
> > в СССР?

> Так и разработали наверное в конце концов?

Нет.

> Процент импорта станков и оборудования при СССР
> был несравнимо меньше.

Только вот, условно говоря, шумность стиральной машины волновала промышленность намного меньше, чем шумность подводной лодки.

> > Нет заказов - и сиди кукуй, а уйти на другую
> > работу уже не можешь без выплаты полной
> > стоимости квартиры.

> Вот и нужно обеспечить заказами, в т.ч.
> ограничением и запретом импорта.

Есть деньги - обеспечат, нет денег - сиди кукуй. Чтобы что-то кому-то заплатить, надо это у кого-то отнять.

Re: Ил-96 - кажется конец
svh  18.08.2009 15:26

lightning писал(а):
> зарплаты работника в коммерции кроме НДФЛ
> государство ничего не получает, а государственные
> (муниципальные, ОАО, и любые другие не на
> "вмененке") предприятия помимо НФДЛ платят еще ЕСН
> (который в два раза больше: 26% против 13%).

Здрасьте, приехали! Если на предприятии (неважно, каком - даже у ИП) есть наемные работники, то точно также платится и ЕСН, и взносы в ПФ, ФОМС и все остальное.

Re: Ил-96 - кажется конец
lightning  18.08.2009 15:43

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здрасьте, приехали! Если на предприятии (неважно,
> каком - даже у ИП) есть наемные работники, то
> точно также платится и ЕСН, и взносы в ПФ, ФОМС и
> все остальное.

Налоговый кодекс говорит иное.

http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_13.html

Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ст. 346.26
4. Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единого социального налога (в отношении выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, и выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 15:44 пользователем lightning.

Re: Ил-96 - кажется конец
svh  18.08.2009 15:52

lightning писал(а):
> Налоговый кодекс говорит иное.
А, ну так это частный случай - для тех, кто на ЕНВД. Но не для всей "коммерции".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.09 15:52 пользователем svh.

Re: Ил-96 - кажется конец
lightning  18.08.2009 15:55

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...доверху увешанные приводами и автоматикой
> Siemens

Причем подобное уже было и при СССР, просто об этом не говорили.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  18.08.2009 16:18

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):

> А, ну так это частный случай - для тех, кто на
> ЕНВД. Но не для всей "коммерции".

Ага. О том и речь, что крупному бизнесу для снижения налогового бремени оказывается выгодно разбить крупный бизнес на несколько мелких чтобы каждый работал по упрощенке и платил один ЕНВД вместо кучи налогов.

Re: Ил-96 - кажется конец
Иван Садовский  18.08.2009 21:16

> Все же лучше, чем покупать, да за счет
> государства. И значительно повысится вероятность
> что купят Отечественный.

Это самоцель? Ну купят Отечественный, но купят ЖЫП, подороже и покруче. А разъездные машины как были гнилые и все время ломающиеся, так и остались.

И главное - все эти меры ничего не дадут, если директор не заинтересован в развитии предприятия, и к тому же не имеет никаких организаторских способностей. А таких руководителей большинство.

Re: Ил-96 - кажется конец
Иван Садовский  18.08.2009 21:34

> В конце концов - ограничить список допустимых
> служебных автмобилей тем списком, на которое
> распространяеся льготное кредитование.

Вопрос ведь не в том, что машины не Отечественные, а в том, что в первую очередь покупают директору тачку покруче, а разъездные машины как были убитые в хлам, так таковыми и остаются. Как минимум запретить покупку легковых машин с кузовом крупнее D-класса и полноприводных тоже.


> И то, и другое. Важно чтобы при пррчих равеых
> покалось Отечественное оборудование,

Чтобы оно покупалось, нужно, чтобы его производили. А у нас одни заводы в руинах, а другие требуют как минимум мощного финансирования и команды антикризисных менеджеров. Нормальный отечественный цифровой осциллограф ты не купишь, потому что их в принципе не бывает. Всякие генераторы сигналов и т. п. - тоже. Напряжометры еще видел, но по деньгам они получаются сопоставимы, при том, что вражеские заплатил и приезжай забирать, а расово Отечественные - еще ждать 45 дней с момента предоплаты или еще что-то в этом роде. Лабораторные источники питания - всё, что есть с отечественными марками - по сути Китай, есть еще немножко белорусских, но это самые ширпотребные модели, что-нибудь мощное или многоканальное ты уже российское не найдешь.
Испытательного оборудования отечественного не найдешь в принципе, климатические камеры почти все идут немецкие-английские-французские-японские даже там, где их еще при СССР покупали, всякие барокамеры-вибростенды-ударные стенды и т. п. - тоже всё импортировалось еще при СССР.

> Ну вот, а жилищная программа - великолепная
> приманка, ибо другим способом приобрести жилье
> простому молодому специалисту, не имеющему богатых
> родителей, практически нереально. Пойдут люди, это
> однозначно. Пусть получая меньше чем в коммерции,
> зато живя в отдельной квартире и не отдавая
> впустую большую часть зарплаты за ее аренду, с
> 8-часовым рабочим днем и гарантированным
> соблюдением трудового кодекса, имея
> гарантированную трудоустроенность и зарплату.

Где ты в ВПК видел гарантированное соблюдение трудового кодекса, гарантированную трудоустроенность и зарплату? Я вот как бы в ВПК работаю, но по моей конторе ничего из этих трех пунктов не наблюдается... Равно как и 8-часового рабочего дня. Хоть лично я и ухожу с работы по будильнику и мне на всё плевать, но у нас сейчас нет того напряга, при котором за это начальство будет выносить мозг. А в соседних подразделениях люди уходят неприлично поздно до сих пор. Частично от энтузазизма с трудоголизмом, частично - от неумения за себя постоять, но факт имеет место быть.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 23:19

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как минимум
> запретить покупку легковых машин с кузовом крупнее
> D-класса и полноприводных тоже.

И это тоже можно. Хотя полноприводные могут быть необходимостью, если часто приходится на полигон мотаться к примеру. Но полноприводные есть и Отечественные.

> Нормальный
> отечественный цифровой осциллограф ты не купишь,
> потому что их в принципе не бывает. Всякие
> генераторы сигналов и т. п. - тоже.

Да, с Отечественными электроизмерительными приборами по большей части полная ж.:( Но тем не менее, кое-что выпускается, спектроанализаторы например, или "панорамы" СВЧ, пусть и из импортных комплектующих.

> Испытательного оборудования отечественного не
> найдешь в принципе, климатические камеры почти все
> идут немецкие-английские-французские-японские даже
> там, где их еще при СССР покупали,

Ага, до боли знакомые ILKA и Tabai... Но это что касается термокамер. А всякие камеры влажности, соляного тумана, грибообразования выпускались и выпускаются: http://www.volgelmash.ru/
Даже термокамеры освоили, смотрю. Так что все есть Отечественное.

> вибростенды-ударные стенды и т. п. -
> тоже всё импортировалось еще при СССР.

А как же вибростенды серии УВЭ? УВЭ-100-5/3000 любимый например, с 16 кВт усилителем на лампах ГУ-39... Ударные стенды 12МУ50. Стенды транспортной тряски, установка акустического шума, центрифуги - все советское. Из импорта советских времен у нас только небольшие, вплоть до настольных, ГДРовские вибростенды.

Ну а сейчас - есть например совместное производство испытательного оборудования: http://www.aerospace-expo.ru/news/?id=52

> Где ты в ВПК видел гарантированное соблюдение
> трудового кодекса, гарантированную
> трудоустроенность и зарплату?

С частными конторами все равно не сравнишь.

Re: Ил-96 - кажется конец
Иван Садовский  19.08.2009 00:04

> И это тоже можно. Хотя полноприводные могут быть
> необходимостью, если часто приходится на полигон
> мотаться к примеру.

Ну если на полигон, то тогда что-нибудь категорически не легковое. Например, на шасси УАЗа-буханки или извращение типа этого - чтобы директору на нем кататься было не комильфо.
> Ага, до боли знакомые ILKA и Tabai... Но это что
> касается термокамер. А всякие камеры влажности,
> соляного тумана, грибообразования выпускались и
> выпускаются: http://www.volgelmash.ru/

Камеры под какое-то одно воздействие хороши, когда испытываешь в ней один прибор. А когда испытываешь систему, и стенд контроля у тебя представляет собой две 19" стойки плюс мониторы от компов плюс всякие датчики, которые снаружи камеры остаются - времени на переезды из камеры в камеру убивается ОЧЕНЬ много. Иностранные фирмы умеют делать большие камеры для проведения комплексных испытаний - плюс, минус, влага, давление и т. п. Наши до такой жизни во времена СССР, похоже, не дошли. А то, что есть сейчас - ну так там уже элементная база почти вся вражеская... Вот, например:
http://climcam.ru/kamery_teplo-holod-vlaga.html

Цитата
Камера разработана и производится компанией «ПРОММАШ СПб». Более 95% комплектующих импортного производства от зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей:
Электротехнические компоненты: ABB, Siemens, OMRON, Schneider Electric.
Холодильный агрегат: Copeland, Aspera, Bitzer, ONDA.
Влагогенератор с электронным управлением Carel.
...
Используемая элементная база: ABB, OMRON, SIEMENS.

> Даже термокамеры освоили, смотрю. Так что все есть
> Отечественное.

Не более отечественное, чем упомянутые калининградские BMW.

> А как же вибростенды серии УВЭ? УВЭ-100-5/3000
> любимый например, с 16 кВт усилителем на лампах
> ГУ-39... Ударные стенды 12МУ50. Стенды
> транспортной тряски, установка акустического шума,
> центрифуги - все советское.

Советское-то оно советское, но с этим оборудованием тоже бывают ситуации, что для стоящих в наши дни задач оно бесполезно, а всё более современное - уже вражеское.

И советский вибростенд часто вполне может быть дооснащен вполне себе вражеским блоком управления.


> > Где ты в ВПК видел гарантированное соблюдение
> > трудового кодекса, гарантированную
> > трудоустроенность и зарплату?
>
> С частными конторами все равно не сравнишь.

Не факт. Среди частных контор есть немало тех, где трудовое законодательство таки соблюдают, и не предлагают поработать вечерами и субботами бесплатно или за смешную доплату, взывая при этом к патриотизму, что для ВПК обыденное явление.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.08.09 00:08 пользователем Иван Садовский.

Re: Ил-96 - кажется конец
atks  19.08.2009 09:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Где ты в ВПК видел гарантированное соблюдение
> > трудового кодекса, гарантированную
> > трудоустроенность и зарплату?
>
> С частными конторами все равно не сравнишь.

Вы лично работали в частной конторе? Я зарёкся работать в госконторе, например. Именно по описанным причинам - отсутствие гарантированного соблюдения ТК, трудоустроенности и адекватной зарплаты (20 тысяч в Москве/области не предлагать, семью на это содержать никак нельзя). Был опыт работы с оборонкой (некое ОАО в г. Королёв), остались тягостные впечатления.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 09:24 пользователем atks.

А тем временем...
Роман Антипов  19.08.2009 09:44

http://www.avia.ru/news/?id=1250622946

Цитата
18 августа, AVIA.RU – Срок поставки заказчикам первых самолетов Sukhoi Superjet 100 перенесен с конца 2009 года на 2010 год, заявил руководитель ОАК Алексей Федоров.

Как передает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс", изначально планировалось, что Sukhoi Superjet 100 может начать выполнять коммерческие рейсы еще в 2008 году.

В 2008 году сообщалось, что первыми Sukhoi Superjet 100 получит армянская авиакомпания "Армавиа" - она заказала два лайнера. Кроме того, в 2009 году должны были начаться поставки "Аэрофлоту", крупнейшему заказчику Sukhoi Superjet 100.

В контракте с "Аэрофлотом" было прописано, что штраф за опоздание с поставками Superjet может составить полтора миллиона долларов за каждый самолет. Однако затем стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому "Аэрофлот" отказался от штрафных санкций. Вместо них, авиакомпания будет добиваться "неденежной компенсации".

В частности, "Аэрофлот" попросил "Сухой" лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры, уточняет издание.

Так что там у нас кричат о запрете импорта самолетов? Вот еще один пример. Если бы не Арбузы - на чем бы сейчас летал Аэрофлот? Так и кусал бы локти, ожидая когда будут поставлены первые суперджеты?

Re: А тем временем...
Отчаянный  19.08.2009 12:01

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы не Арбузы
> - на чем бы сейчас летал Аэрофлот?

На Ту и Ил.

Страница: 32 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]