ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 43
Re: Ил-96 - кажется конец
Иван Садовский  16.08.2009 07:08

> Важнее в плане:
> 1. Несырьевого статуса экономики со всеми
> вытекающими
> 2. Стратегическом
> 3. Престижа страны (статус авиационной державы)

Так ведь вопрос в том, что механизмов, которые позволили бы одновременно сохранения авиапрома и обеспечения выпуска им современной техники, у нас в стране нет. Потому как для этого как минимум нужно найти новых директоров для всех завязанных в процессе предприятий, причем таких, которые будут заинтересованы в развитии, а не в набивании своих карманов. И которым их организаторские способности позволят это развитие обеспечить.

А помимо авиапрома нужно при этом провести такие же мероприятия и во всех смежных отразслях, что требует еще больше честных и заинтересованных директоров.

И как ты себе представляешь реализацию этого возрождения? Просто представь мысленно, что ты - куратор нацпроекта "возрождение авиапрома" и финансирование в необходимом объеме у тебя найдется. Какой будет при этом программа действий?

Re: Ил-96 - кажется конец
Rytal  16.08.2009 09:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Покупают их
> > ТУ-204/214 - и Ред Вингз (или ред-вингс уже
> > отказались?)
>
> Пок нет, но вот Б-757 Vim-avia уже постоянно
> тусуется во Внуково, выполняя рейсы за них.
> Это к вопросу о надежности и качестве Ту-204-100B
> Уже далеко не молодой и потрепанный 757-200 вовсю
> впахивает вместо новеньких "с нуля" стоящих под
> забором 204-х.
>
Это весьма неоднозначное сравнение.
Т.к. в противовес могу сказать, что Скай Экспрессовские Б-737 резервируют и активно летают Ту-134 и Як-42

Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad  17.08.2009 00:08

> Это весьма неоднозначное сравнение.
> Т.к. в противовес могу сказать, что Скай
> Экспрессовские Б-737 резервируют и активно летают
> Ту-134 и Як-42

Я сравнил новые и типа современные Ту-204 и устаревший и давно снятый с производства 757-200.

Сравнивать не первой свежести 733 и 735 Ская с такими же древними свистками и 42 я не собирался :)

Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad  17.08.2009 00:11

> Авиаперевозки - вторичны, как и любая сфера услуг.
> Первично же именно производство. Нет производства
> - нет обслуги.

Алекс, на дворе уже давно не 19 и даже не 20-й век.
Посмотри на календарь.
За домашнее задание годовой давности (узнать и сообщить какой процент ВВП США приходится на так любимое тобой "промышленное производство") -- двойка.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  17.08.2009 10:42

Влад, у вас примитивно-вульгарное понимание процессов мировой экономики. США очень трепетно относятся к высоким технологиям. Ответьте на простые вопросы: где ведется сборка американских самолетов Боинг? Существует ли зарубежное производство Боингов и иных американских самолетов?
А то что банковская и сфера обслуживания крутит денежек огромную массу и это отражается в показателе ВВП еще не означает, что производство в США это так мелкое дополнение к экономике в целом. В ВВП США сельское хозяйство тоже один процент занимает, однако ж оно кормит треть мира. А США - ведущая промышленная держава мира и она занимает первое место по выпуску промышленной продукции. И только в 2015 году по прогнозам ее Китай обгонит.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  17.08.2009 12:40

А так называемая элита боится все же без авиапрома остаться и без западных комплекктующих:

Слишком иностранный

Новинка отечественного авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подходит для перевозки первых лиц государства

Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева (копия есть у «Ведомостей», дата — 22 июля 2009 г.). Виза Медведева: «Согласен». Существование письма подтвердил «Ведомостям» пресс-секретарь управделами Виктор Хреков.

Об обновлении парка спецотряда Кожин рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2008 г., отмечая, что многие самолеты «не отвечают современным требованиям, а многие уже выработали свой ресурс». Если по дальне- и среднемагистральным самолетам вариантов кроме «илов» и «тушек» нет, то в сегменте региональных лайнеров (всего их планируется закупить шесть) управделами надо было выбирать: Ан-148, Ту-334 или SSJ. Окончательно определиться с региональным самолетом Кожин обещал после тщательного анализа.

Сначала фаворитом был Ту-334. Но он мог обойтись слишком дорого: серийного производства этого самолета не существует, для президентского заказа пришлось бы его специально разворачивать, в итоге шесть бортов обошлись бы в 8 млрд руб., отмечает Константин Лантратов, представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к АХК «Сухой». Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой. Впрочем, получить такой заказ выгодно и престижно, признает она.

Региональный Ан-148 разработан на Украине КБ им. Антонова, по лицензии собирается на Воронежском авиастроительном объединении (входит в ОАК). Первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК «Россия» до конца года. Каталожная цена самолета — 750 млн руб.

Два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 г. и будут использоваться для перевозки тех, кто сопровождает первых лиц (чиновники, журналисты и т. д.), объясняет Лантратов. Контракт на специальные Ан-148 будет подписан в начале следующего года — после утверждения бюджета. Оценить затраты на их строительство Лантратов затруднился.

источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  17.08.2009 12:45

kalexandr писал(а):

> выбор сделан в пользу Ан-148. Это
> связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков:
> Ан-148 более чем на 70% собирается из российских
> комплектующих, их долю планируется увеличить до
> 90%

Двигатели Ан-148 чьей разработки и чьего производства?
И. конечно, вопрос - зачем практически одновременно запустили в серию конкурирующие самолёты?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  17.08.2009 14:47

> Влад, у вас примитивно-вульгарное понимание
> процессов мировой экономики.

У меня вполне реальное понимание процессов мировой экономики.
И реальное понимание того, что является показателем экономического развития гос-ва и способствует его процветанию, без комлексов 19-го века.
И это отнюдь не массовое промышленное производство.

> США очень трепетно
> относятся к высоким технологиям.

Ну и где я говорил про "высокие тенологии"?
Не приписывайте мне того чего я не говорили и не пытайтесь опровергать приписываемые мне слова, в чем вы уже неоднократно поднаторели.

> Ответьте на
> простые вопросы: где ведется сборка американских
> самолетов Боинг? Существует ли зарубежное
> производство Боингов и иных американских
> самолетов?

И таки сколько же процентов ВВП США дает Боинг?

> А то что банковская и сфера обслуживания крутит
> денежек огромную массу и это отражается в
> показателе ВВП еще не означает, что производство в
> США это так мелкое дополнение к экономике в целом.

ответьте на вопрос ранее заданный Алексу.

> В ВВП США сельское хозяйство тоже один процент
> занимает, однако ж оно кормит треть мира.

Речь именно о ВКЛАДЕ в ПРОЦЕНТАХ.
Читайте внимательнее.

> А США - ведущая промышленная держава мира и она занимает
> первое место по выпуску промышленной продукции.
> только в 2015 году по прогнозам ее Китай обгонит.

Это тут вообще к чему?

Речь именно о ВКЛАДЕ в ПРОЦЕНТАХ.
Читайте внимательнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.09 14:52 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй  17.08.2009 15:32

> Двигатели Ан-148 чьей разработки и чьего
> производства?

Двигатели Д-436 (Ан-148, Ту-334, Бе-200) разработаны и выпускаются ОАО "Мотор-Сич", Запорожье. Изготовление некоторых узлов и сборка осваиваются ММПП "Салют" (Москва + Омск + ещё кто-то).

> зачем практически одновременно запустили в серию
> конкурирующие самолёты?

Видимо, потому что оба конкурента жрать хотят. Что вполне естественно.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  17.08.2009 15:53

Антон Чиграй писал(а):

> > зачем практически одновременно запустили в
> серию
> > конкурирующие самолёты?
>
> Видимо, потому что оба конкурента жрать хотят. Что
> вполне естественно.

Что же не вспомнили старый анекдот: "Съесть-то он съест, да кто же ему даст"?! :(

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  17.08.2009 20:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вполне реальное понимание процессов мировой
> экономики.
> И реальное понимание того, что является
> показателем экономического развития гос-ва и
> способствует его процветанию, без комлексов 19-го
> века.
> И это отнюдь не массовое промышленное
> производство.

Влад, вы опять пишите глупости и мне ничего не стоит ваши тезисы опровергнуть. как это было в дискуссии по вашей статье об эффективности метро, когда вас повело. Если бы развитые страны не заботились о массовом производстве, то рейтинг производителей автомобилей (самого массового производства) не выглядел бы так:
Япония - 11, 564 млн - дураки, уже двадцать лет первое место держат;
Китай - 9,324 млн - копируют японцев, то есть идут в никуда;
США - 8,705 млн - а годом ранее 10,5 млн из-за кризиса, не могут от снидрома Генри Форда уже сто лет отойти, прицепились к своему конвейеру;
Германия - 6,041 млн - идиоты, давно бы в Польшу весь автопром перебросили бы;
Южная Корея - 3,897 млн - и чего в 1997 году не загнулись вместе с азиатским кризисом?
Бразилия - 3,220 млн - идиоты зарабатывают 23 млрд долл. на экспорте автомобилей;
Франция - 2,568 млн - свои уродские автомобили все еще выпускают;
Испания - 2,568 млн и эти туда же, лучше бы туризм развивали;
Индия - 2,315 млн - на велосипеды всех!
Канада - 2,078 млн - и эти туда же, на 20 млн населения 2 млн авто? на хрена им это массовое производство лучше бы послушали Влада Свириденкова, он им правильный рецепт выпишет.

Влад, вот видите у всех этих стран комплекс 19 века, только у москвича Влада Свириденкова комплекс 21 века. Передача Тины Канделаки "Самый умный" по вас плачет.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  17.08.2009 21:28

Приветствую!

Спорить с глухими очень сложно, они в упор не слышат собеседника.
Вы так и не сказали, какую долю в ВВП упомянутых развитых (БИК пока оставим) стран занимает серийное промышленное производство.
А если бы сказали, то необходимости в стальной писанине уже не было бы.

> только у москвича Влада Свириденкова
> комплекс 21 века. Передача Тины Канделаки "Самый
> умный" по вас плачет.

И когда реальных аргументов нет (равно как и попыток услышать собеседника и ответиь на прямо заданные вопросы), как и в прошлый раз, начинаются нарушения правил форума и прямые переходы на личности.
За сим откланиваюсь, спорьте дальше сами с собой, опровергая невысказанные доводы и отвечая на незаданные вопросы :))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  18.08.2009 05:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> Вы так и не сказали, какую долю в ВВП упомянутых
> развитых (БИК пока оставим) стран занимает
> серийное промышленное производство.
> А если бы сказали, то необходимости в стальной
> писанине уже не было бы.

Доля промышленности в ВВП развитых стран занимает порядка 20-30%. Сельское хозяйство - 1-2%, остальное - услуги. Влад, я отчеты Мирового банка по структуре ВВП изучаю, и не только их.
Только когда президент Саркози заявил о том, что надо во Францию перенести все автопроизводство французских компаний из-за рубежа очень уж большой шум в Европе поднялся.
Поэтому ваши слова о том, что в развитых странах массовое производство не в приоритетах считаю вашим глупым высказываением.
А в подтверждении своих слов сошлюсь на попытки канцлера Меркель пристроить немецкого автопроизводителя Опель российско-канадскому консорциуму, а не китайцам, которые бы украли технологии и перенесли бы все производство в Поднебесную и вдовесок две бывших ГДРовских верфи. Вот так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 05:45 пользователем kalexandr.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 08:05

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> И как ты себе представляешь реализацию этого
> возрождения? Просто представь мысленно, что ты -
> куратор нацпроекта "возрождение авиапрома" и
> финансирование в необходимом объеме у тебя
> найдется. Какой будет при этом программа действий?

1. Законодательно ограничить зарплату директоров и прочего руководящего персонала, привязав ее к зарплате ИТР и рабочих (хочет директор выписать зарплату себе побольше - изволь пропорционально повысить ее и остальным, вплоть до простых инженеров).
2. Запретить покупку служебных автомобилей, собранных за пределами России. Равно как и другого оборудования, аналоги которого производятся/собираются в России (это давно пора сделать для всех государственных организаций).
3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих: получение жилья с условием последующей отработки на предприятии авиапрома или смежном в течение 10-15 лет. Ну или доступный льготный кредит на аналогичных условиях (как это было в РПКБ, но, к сожалению, прикрыли эту лавочку).
4. Вернуть отсрочку от армии на время работы на предприятии (хотя бы на выполняющем оборонный заказ).
5. Начать наконец наказывать за нецелевое использование выделенных средств.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  18.08.2009 08:35

Эх, как у вас все легко и просто... "Запретить", "Обязать", "Наказать".
Так не бывает.

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Законодательно ограничить зарплату директоров и
> прочего руководящего персонала, привязав ее к
> зарплате ИТР и рабочих (хочет директор выписать
> зарплату себе побольше - изволь пропорционально
> повысить ее и остальным, вплоть до простых
> инженеров).

Я так думаю, официальная зарплата этих руководителей (проходящая по бухгалтерии) - и так невысокая. Ну получает этот директор тысяч 50-80 в месяц официально. Плюс к тому - еще 500-800 тысяч, к примеру, в конверте. Как вы отследите реальные доходы директора?

> 2. Запретить покупку служебных автомобилей,
> собранных за пределами России. Равно как и другого
> оборудования, аналоги которого
> производятся/собираются в России (это давно пора
> сделать для всех государственных организаций).

Да легко. Будет этот автомобиль не покупаться а браться в аренду. У некой дочерней фирмы, которая купит эту же иномарку и сдаст её в аренду для перевозки директора.
Или автомобиль подарят директору дружественные бизнесмены (в качестве отката) или еще чего.

> 3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих:
> получение жилья с условием последующей отработки
> на предприятии авиапрома или смежном в течение
> 10-15 лет. Ну или доступный льготный кредит на
> аналогичных условиях (как это было в РПКБ, но, к
> сожалению, прикрыли эту лавочку).

Всем все раздадим... А где денег то возьмем на это все? Опять у государства попросим? Так у государства и без того семеро по лавкам сидят - врачи, учителя, военные, малообеспеченные слои населения. А пднимать надо не только авиапром, но и кучу других отраслей экономики. И что - всем раздавать миллиарды на квартиры?

> 4. Вернуть отсрочку от армии на время работы на
> предприятии (хотя бы на выполняющем оборонный
> заказ).
> 5. Начать наконец наказывать за нецелевое
> использование выделенных средств.

Чьими силами? Силами милиции и прокуратуры? Так в их рядах, простите, тоже порядок наводить надо. Вон - почитайте новости - тут начальник ОВД людей в супермаркете расстрелял, тут следователь прокуратуры пешехода переехал, тут взятки, тут откаты. В европейском суде пачками выносятся решения о компенсациях жертвам правоохранительной системы РФ. И вы считаете, эта правоохранительная система сможет эффективно бороться с ворами, разворовывающими средства, выделенные на авиапром? Святая наивность.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 08:45

Ну и еще - конечно же, оптимизировать вспомогательный персонал. Чтобы не было ситуации, когда на единственном российском предприятии бугалтеров больше, чем во всей Калифорнии.

Re: Ил-96 - кажется конец
Антон Чиграй  18.08.2009 09:21

> 1. Законодательно ограничить зарплату

Законодательно ограничить зарплату можно разве что на госпредприятии. ОАО само себе будет определять зарплату.

> хочет директор выписать зарплату себе побольше -
> изволь пропорционально повысить ее и остальным,
> вплоть до простых инженеров).

А он не будет зарплату выписывать. Он выпишет премию, надбавку за сложность и ненормированность, выплаты на транспорт, питание, и ещё что ему там в голову придёт.

> 2. Запретить покупку служебных автомобилей,
> собранных за пределами России.

Да не вопрос. BMW 750i, Toyota Camry и другие дорогие и интересные машины собираются в России и во всех конкурсах проходят как отечественные, чем госслужба активно пользуется. Так что определись, что нужно - использовать формально отечественное или всё же сократить расходы.

> Равно как и другого оборудования, аналоги которого
> производятся/собираются в России (это давно пора
> сделать для всех государственных организаций).

Критерий "аналогичности"?
Если формально делает то же самое, но обходится вдвое дороже импортного - это аналог или как?
Если формально делает то же самое, но требует (к примеру) 15 рабочих вместо 3 у импортного - это аналог или как?

Опять тот же вопрос, что и в предыдущем пункте - тебе табличка "Сделано в России" нужна, или всё же эффективность производства и эксплуатации?
Вон, даже в глубоко советские времена, когда припёрло, ракетное шасси обували в шины Bridgestone, потому что отечественная промышленность нужного типоразмера не выпускала и не собиралась за разумные деньги выпускать.
Или известная история с покупкой станков Toshiba для обработки крупногабаритных деталей подводных лодок. Детали, обработанные на советских станках, давали очень высокую шумность лодки ввиду недостаточной точности обработки.

> 3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих:
> получение жилья с условием последующей отработки
> на предприятии авиапрома или смежном в течение
> 10-15 лет.

Насмотревшись на то, что происходило в последние 10-15 лет, пойдут на такую программу разве что от полной безнадёги, бо кабалить себя на столь длительный срок без каких-либо гарантий вменяемой зарплаты вряд ли кому захочется.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  18.08.2009 09:56

Роман Антипов писал(а):
--------------------------
> Ну получает этот директор тысяч 50-80 в
> месяц официально. Плюс к тому - еще 500-800 тысяч,
> к примеру, в конверте.

Но ведь как-то эти деньги все равно проходят. Раз не были официально использованы на зарплаты, покупку оборудования, материалов и комплектующих - значит нецелевое использование.

> Будет этот автомобиль не покупаться а
> браться в аренду.

Все же лучше, чем покупать, да за счет государства. И значительно повысится вероятность что купят Отечественный.

> Всем все раздадим... А где денег то возьмем на это
> все? Опять у государства попросим? Так у
> государства и без того семеро по лавкам сидят

Не просто же так раздать! А с вполне конкретной целью: привлечь молодежь в авиапром и задержать в оном. Если специалист будет 15 лет пахать в промышленности, в т.ч. на государство, а не пойдет "манагером", риэлтором, консалтером и т.п. в частную контору - да эти деньги многократно окупятся и государство только выиграет! Тем более что не обязательно бесплатно давать - можно льготный беспроцентный кредит предоставлять, а часть суммы, например, списывать по результатам работы (чтобы был стимул повышать свой профессионализм и производительность труда, что пойдет на пользу всем сторонам). Да вариантов масса! К тому же давно известно, что себестоимость жилья в разы ниже т.н. "рыночной" стоимости.
Ну а специалистов, работающих на оборону, давно пора приравнять в правах на получение жилья к офицерам: ведь они работают на общую задачу! И роль современной боевой техники в современной войне ничуть не меньше, а то и больше, чем офицера (голыми руками офицер вообще ничего не сможет сделать).

> Чьими силами? Силами милиции и прокуратуры? Так в
> их рядах, простите, тоже порядок наводить надо.

Под лежачий камень вода не течет. Надо наводить порядок везде, в т.ч. и в милиции, а не тупо повышать штрафы для и без того обобранных и забитых простых людей при каждом очередном "завинчивании гаек".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 10:00 пользователем Отчаянный.

Re: Ил-96 - кажется конец
Антон Чиграй  18.08.2009 10:14

> > Ну получает этот директор тысяч 50-80 в
> > месяц официально. Плюс к тому - еще 500-800
> > тысяч, к примеру, в конверте.

> Но ведь как-то эти деньги все равно проходят.

Нигде ты их не найдёшь, ни в одной бумаге.

> Раз не были официально использованы на зарплаты,
> покупку оборудования, материалов и комплектующих -
> значит нецелевое использование.

Официально их использовали на покупку материалов у ООО "Вася Пупкин & Co" (директор нашего гипотетического предприятия - Семён Пупкин), единственного поставщика такой-то железяки.

> > Будет этот автомобиль не покупаться а
> > браться в аренду.

> Все же лучше, чем покупать, да за счет
> государства.

Автомобиль всё равно будет купленный, только оплаченный не со счёта предприятия, а со счёта ООО "Маня Пупкина & Co", куда они переданы за услугу, оказанную ООО "Вася Пупкин & Co". Как они оказались у Васи - см. выше.

> И значительно повысится вероятность
> что купят Отечественный.

С чего бы это? ООО "Маня Пупкина & Co" вообще никаких обязательств перед государством не имеет, может купить что угодно и у кого угодно.

> Не просто же так раздать! А с вполне конкретной
> целью: привлечь молодежь в авиапром и задержать в
> оном. Если специалист будет 15 лет пахать в
> промышленности, в т.ч. на государство, а не пойдет
> "манагером", риэлтором, консалтером и т.п. в
> частную контору - да эти деньги многократно
> окупятся и государство только выиграет!

Ещё посчитай налоги, которые специалист недоплатит государству ввиду меньших по сравнению с коммерцией зарплат.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  18.08.2009 10:16

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо наводить
> порядок везде, в т.ч. и в милиции, а не тупо
> повышать штрафы для и без того обобранных и
> забитых простых людей при каждом очередном
> "завинчивании гаек".

А теперь давайте вернемся к тому, с чего начали.
Вас попросили обрисовать в общих чертах план программы "восстановление авиапрома" в рамках которого вы получили руководящие полномочия.

Полномочий в рамках программы "очистка рядов и повышение эффективности органов внутренних дел" вы не получали.

Страница: 31 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]