Re: Ил-96 - кажется конец
Иван Садовский
16.08.2009 07:08
> Важнее в плане:
> 1. Несырьевого статуса экономики со всеми > вытекающими > 2. Стратегическом > 3. Престижа страны (статус авиационной державы) Так ведь вопрос в том, что механизмов, которые позволили бы одновременно сохранения авиапрома и обеспечения выпуска им современной техники, у нас в стране нет. Потому как для этого как минимум нужно найти новых директоров для всех завязанных в процессе предприятий, причем таких, которые будут заинтересованы в развитии, а не в набивании своих карманов. И которым их организаторские способности позволят это развитие обеспечить. А помимо авиапрома нужно при этом провести такие же мероприятия и во всех смежных отразслях, что требует еще больше честных и заинтересованных директоров. И как ты себе представляешь реализацию этого возрождения? Просто представь мысленно, что ты - куратор нацпроекта "возрождение авиапрома" и финансирование в необходимом объеме у тебя найдется. Какой будет при этом программа действий? Re: Ил-96 - кажется конец
Rytal
16.08.2009 09:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Покупают их > > ТУ-204/214 - и Ред Вингз (или ред-вингс уже > > отказались?) > > Пок нет, но вот Б-757 Vim-avia уже постоянно > тусуется во Внуково, выполняя рейсы за них. > Это к вопросу о надежности и качестве Ту-204-100B > Уже далеко не молодой и потрепанный 757-200 вовсю > впахивает вместо новеньких "с нуля" стоящих под > забором 204-х. > Это весьма неоднозначное сравнение. Т.к. в противовес могу сказать, что Скай Экспрессовские Б-737 резервируют и активно летают Ту-134 и Як-42 Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad
17.08.2009 00:08
> Это весьма неоднозначное сравнение.
> Т.к. в противовес могу сказать, что Скай > Экспрессовские Б-737 резервируют и активно летают > Ту-134 и Як-42 Я сравнил новые и типа современные Ту-204 и устаревший и давно снятый с производства 757-200. Сравнивать не первой свежести 733 и 735 Ская с такими же древними свистками и 42 я не собирался :) Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad
17.08.2009 00:11
> Авиаперевозки - вторичны, как и любая сфера услуг.
> Первично же именно производство. Нет производства > - нет обслуги. Алекс, на дворе уже давно не 19 и даже не 20-й век. Посмотри на календарь. За домашнее задание годовой давности (узнать и сообщить какой процент ВВП США приходится на так любимое тобой "промышленное производство") -- двойка. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr
17.08.2009 10:42
Влад, у вас примитивно-вульгарное понимание процессов мировой экономики. США очень трепетно относятся к высоким технологиям. Ответьте на простые вопросы: где ведется сборка американских самолетов Боинг? Существует ли зарубежное производство Боингов и иных американских самолетов?
А то что банковская и сфера обслуживания крутит денежек огромную массу и это отражается в показателе ВВП еще не означает, что производство в США это так мелкое дополнение к экономике в целом. В ВВП США сельское хозяйство тоже один процент занимает, однако ж оно кормит треть мира. А США - ведущая промышленная держава мира и она занимает первое место по выпуску промышленной продукции. И только в 2015 году по прогнозам ее Китай обгонит. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr
17.08.2009 12:40
А так называемая элита боится все же без авиапрома остаться и без западных комплекктующих:
Слишком иностранный Новинка отечественного авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подходит для перевозки первых лиц государства Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева (копия есть у «Ведомостей», дата — 22 июля 2009 г.). Виза Медведева: «Согласен». Существование письма подтвердил «Ведомостям» пресс-секретарь управделами Виктор Хреков. Об обновлении парка спецотряда Кожин рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2008 г., отмечая, что многие самолеты «не отвечают современным требованиям, а многие уже выработали свой ресурс». Если по дальне- и среднемагистральным самолетам вариантов кроме «илов» и «тушек» нет, то в сегменте региональных лайнеров (всего их планируется закупить шесть) управделами надо было выбирать: Ан-148, Ту-334 или SSJ. Окончательно определиться с региональным самолетом Кожин обещал после тщательного анализа. Сначала фаворитом был Ту-334. Но он мог обойтись слишком дорого: серийного производства этого самолета не существует, для президентского заказа пришлось бы его специально разворачивать, в итоге шесть бортов обошлись бы в 8 млрд руб., отмечает Константин Лантратов, представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к АХК «Сухой». Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой. Впрочем, получить такой заказ выгодно и престижно, признает она. Региональный Ан-148 разработан на Украине КБ им. Антонова, по лицензии собирается на Воронежском авиастроительном объединении (входит в ОАК). Первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК «Россия» до конца года. Каталожная цена самолета — 750 млн руб. Два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 г. и будут использоваться для перевозки тех, кто сопровождает первых лиц (чиновники, журналисты и т. д.), объясняет Лантратов. Контракт на специальные Ан-148 будет подписан в начале следующего года — после утверждения бюджета. Оценить затраты на их строительство Лантратов затруднился. источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993 Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
17.08.2009 12:45
kalexandr писал(а):
> выбор сделан в пользу Ан-148. Это > связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: > Ан-148 более чем на 70% собирается из российских > комплектующих, их долю планируется увеличить до > 90% Двигатели Ан-148 чьей разработки и чьего производства? И. конечно, вопрос - зачем практически одновременно запустили в серию конкурирующие самолёты? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
17.08.2009 14:47
> Влад, у вас примитивно-вульгарное понимание
> процессов мировой экономики. У меня вполне реальное понимание процессов мировой экономики. И реальное понимание того, что является показателем экономического развития гос-ва и способствует его процветанию, без комлексов 19-го века. И это отнюдь не массовое промышленное производство. > США очень трепетно > относятся к высоким технологиям. Ну и где я говорил про "высокие тенологии"? Не приписывайте мне того чего я не говорили и не пытайтесь опровергать приписываемые мне слова, в чем вы уже неоднократно поднаторели. > Ответьте на > простые вопросы: где ведется сборка американских > самолетов Боинг? Существует ли зарубежное > производство Боингов и иных американских > самолетов? И таки сколько же процентов ВВП США дает Боинг? > А то что банковская и сфера обслуживания крутит > денежек огромную массу и это отражается в > показателе ВВП еще не означает, что производство в > США это так мелкое дополнение к экономике в целом. ответьте на вопрос ранее заданный Алексу. > В ВВП США сельское хозяйство тоже один процент > занимает, однако ж оно кормит треть мира. Речь именно о ВКЛАДЕ в ПРОЦЕНТАХ. Читайте внимательнее. > А США - ведущая промышленная держава мира и она занимает > первое место по выпуску промышленной продукции. > только в 2015 году по прогнозам ее Китай обгонит. Это тут вообще к чему? Речь именно о ВКЛАДЕ в ПРОЦЕНТАХ. Читайте внимательнее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.09 14:52 пользователем Vlad. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй
17.08.2009 15:32
> Двигатели Ан-148 чьей разработки и чьего
> производства? Двигатели Д-436 (Ан-148, Ту-334, Бе-200) разработаны и выпускаются ОАО "Мотор-Сич", Запорожье. Изготовление некоторых узлов и сборка осваиваются ММПП "Салют" (Москва + Омск + ещё кто-то). > зачем практически одновременно запустили в серию > конкурирующие самолёты? Видимо, потому что оба конкурента жрать хотят. Что вполне естественно. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
17.08.2009 15:53
Антон Чиграй писал(а):
> > зачем практически одновременно запустили в > серию > > конкурирующие самолёты? > > Видимо, потому что оба конкурента жрать хотят. Что > вполне естественно. Что же не вспомнили старый анекдот: "Съесть-то он съест, да кто же ему даст"?! :( Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr
17.08.2009 20:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вполне реальное понимание процессов мировой > экономики. > И реальное понимание того, что является > показателем экономического развития гос-ва и > способствует его процветанию, без комлексов 19-го > века. > И это отнюдь не массовое промышленное > производство. Влад, вы опять пишите глупости и мне ничего не стоит ваши тезисы опровергнуть. как это было в дискуссии по вашей статье об эффективности метро, когда вас повело. Если бы развитые страны не заботились о массовом производстве, то рейтинг производителей автомобилей (самого массового производства) не выглядел бы так: Япония - 11, 564 млн - дураки, уже двадцать лет первое место держат; Китай - 9,324 млн - копируют японцев, то есть идут в никуда; США - 8,705 млн - а годом ранее 10,5 млн из-за кризиса, не могут от снидрома Генри Форда уже сто лет отойти, прицепились к своему конвейеру; Германия - 6,041 млн - идиоты, давно бы в Польшу весь автопром перебросили бы; Южная Корея - 3,897 млн - и чего в 1997 году не загнулись вместе с азиатским кризисом? Бразилия - 3,220 млн - идиоты зарабатывают 23 млрд долл. на экспорте автомобилей; Франция - 2,568 млн - свои уродские автомобили все еще выпускают; Испания - 2,568 млн и эти туда же, лучше бы туризм развивали; Индия - 2,315 млн - на велосипеды всех! Канада - 2,078 млн - и эти туда же, на 20 млн населения 2 млн авто? на хрена им это массовое производство лучше бы послушали Влада Свириденкова, он им правильный рецепт выпишет. Влад, вот видите у всех этих стран комплекс 19 века, только у москвича Влада Свириденкова комплекс 21 века. Передача Тины Канделаки "Самый умный" по вас плачет. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
17.08.2009 21:28
Приветствую!
Спорить с глухими очень сложно, они в упор не слышат собеседника. Вы так и не сказали, какую долю в ВВП упомянутых развитых (БИК пока оставим) стран занимает серийное промышленное производство. А если бы сказали, то необходимости в стальной писанине уже не было бы. > только у москвича Влада Свириденкова > комплекс 21 века. Передача Тины Канделаки "Самый > умный" по вас плачет. И когда реальных аргументов нет (равно как и попыток услышать собеседника и ответиь на прямо заданные вопросы), как и в прошлый раз, начинаются нарушения правил форума и прямые переходы на личности. За сим откланиваюсь, спорьте дальше сами с собой, опровергая невысказанные доводы и отвечая на незаданные вопросы :)) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr
18.08.2009 05:43
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > Вы так и не сказали, какую долю в ВВП упомянутых > развитых (БИК пока оставим) стран занимает > серийное промышленное производство. > А если бы сказали, то необходимости в стальной > писанине уже не было бы. Доля промышленности в ВВП развитых стран занимает порядка 20-30%. Сельское хозяйство - 1-2%, остальное - услуги. Влад, я отчеты Мирового банка по структуре ВВП изучаю, и не только их. Только когда президент Саркози заявил о том, что надо во Францию перенести все автопроизводство французских компаний из-за рубежа очень уж большой шум в Европе поднялся. Поэтому ваши слова о том, что в развитых странах массовое производство не в приоритетах считаю вашим глупым высказываением. А в подтверждении своих слов сошлюсь на попытки канцлера Меркель пристроить немецкого автопроизводителя Опель российско-канадскому консорциуму, а не китайцам, которые бы украли технологии и перенесли бы все производство в Поднебесную и вдовесок две бывших ГДРовских верфи. Вот так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 05:45 пользователем kalexandr. Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный
18.08.2009 08:05
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > И как ты себе представляешь реализацию этого > возрождения? Просто представь мысленно, что ты - > куратор нацпроекта "возрождение авиапрома" и > финансирование в необходимом объеме у тебя > найдется. Какой будет при этом программа действий? 1. Законодательно ограничить зарплату директоров и прочего руководящего персонала, привязав ее к зарплате ИТР и рабочих (хочет директор выписать зарплату себе побольше - изволь пропорционально повысить ее и остальным, вплоть до простых инженеров). 2. Запретить покупку служебных автомобилей, собранных за пределами России. Равно как и другого оборудования, аналоги которого производятся/собираются в России (это давно пора сделать для всех государственных организаций). 3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих: получение жилья с условием последующей отработки на предприятии авиапрома или смежном в течение 10-15 лет. Ну или доступный льготный кредит на аналогичных условиях (как это было в РПКБ, но, к сожалению, прикрыли эту лавочку). 4. Вернуть отсрочку от армии на время работы на предприятии (хотя бы на выполняющем оборонный заказ). 5. Начать наконец наказывать за нецелевое использование выделенных средств. Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов
18.08.2009 08:35
Эх, как у вас все легко и просто... "Запретить", "Обязать", "Наказать".
Так не бывает. Отчаянный писал(а): ------------------------------------------------------- > 1. Законодательно ограничить зарплату директоров и > прочего руководящего персонала, привязав ее к > зарплате ИТР и рабочих (хочет директор выписать > зарплату себе побольше - изволь пропорционально > повысить ее и остальным, вплоть до простых > инженеров). Я так думаю, официальная зарплата этих руководителей (проходящая по бухгалтерии) - и так невысокая. Ну получает этот директор тысяч 50-80 в месяц официально. Плюс к тому - еще 500-800 тысяч, к примеру, в конверте. Как вы отследите реальные доходы директора? > 2. Запретить покупку служебных автомобилей, > собранных за пределами России. Равно как и другого > оборудования, аналоги которого > производятся/собираются в России (это давно пора > сделать для всех государственных организаций). Да легко. Будет этот автомобиль не покупаться а браться в аренду. У некой дочерней фирмы, которая купит эту же иномарку и сдаст её в аренду для перевозки директора. Или автомобиль подарят директору дружественные бизнесмены (в качестве отката) или еще чего. > 3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих: > получение жилья с условием последующей отработки > на предприятии авиапрома или смежном в течение > 10-15 лет. Ну или доступный льготный кредит на > аналогичных условиях (как это было в РПКБ, но, к > сожалению, прикрыли эту лавочку). Всем все раздадим... А где денег то возьмем на это все? Опять у государства попросим? Так у государства и без того семеро по лавкам сидят - врачи, учителя, военные, малообеспеченные слои населения. А пднимать надо не только авиапром, но и кучу других отраслей экономики. И что - всем раздавать миллиарды на квартиры? > 4. Вернуть отсрочку от армии на время работы на > предприятии (хотя бы на выполняющем оборонный > заказ). > 5. Начать наконец наказывать за нецелевое > использование выделенных средств. Чьими силами? Силами милиции и прокуратуры? Так в их рядах, простите, тоже порядок наводить надо. Вон - почитайте новости - тут начальник ОВД людей в супермаркете расстрелял, тут следователь прокуратуры пешехода переехал, тут взятки, тут откаты. В европейском суде пачками выносятся решения о компенсациях жертвам правоохранительной системы РФ. И вы считаете, эта правоохранительная система сможет эффективно бороться с ворами, разворовывающими средства, выделенные на авиапром? Святая наивность. Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный
18.08.2009 08:45
Ну и еще - конечно же, оптимизировать вспомогательный персонал. Чтобы не было ситуации, когда на единственном российском предприятии бугалтеров больше, чем во всей Калифорнии. Re: Ил-96 - кажется конец
Антон Чиграй
18.08.2009 09:21
> 1. Законодательно ограничить зарплату
Законодательно ограничить зарплату можно разве что на госпредприятии. ОАО само себе будет определять зарплату. > хочет директор выписать зарплату себе побольше - > изволь пропорционально повысить ее и остальным, > вплоть до простых инженеров). А он не будет зарплату выписывать. Он выпишет премию, надбавку за сложность и ненормированность, выплаты на транспорт, питание, и ещё что ему там в голову придёт. > 2. Запретить покупку служебных автомобилей, > собранных за пределами России. Да не вопрос. BMW 750i, Toyota Camry и другие дорогие и интересные машины собираются в России и во всех конкурсах проходят как отечественные, чем госслужба активно пользуется. Так что определись, что нужно - использовать формально отечественное или всё же сократить расходы. > Равно как и другого оборудования, аналоги которого > производятся/собираются в России (это давно пора > сделать для всех государственных организаций). Критерий "аналогичности"? Если формально делает то же самое, но обходится вдвое дороже импортного - это аналог или как? Если формально делает то же самое, но требует (к примеру) 15 рабочих вместо 3 у импортного - это аналог или как? Опять тот же вопрос, что и в предыдущем пункте - тебе табличка "Сделано в России" нужна, или всё же эффективность производства и эксплуатации? Вон, даже в глубоко советские времена, когда припёрло, ракетное шасси обували в шины Bridgestone, потому что отечественная промышленность нужного типоразмера не выпускала и не собиралась за разумные деньги выпускать. Или известная история с покупкой станков Toshiba для обработки крупногабаритных деталей подводных лодок. Детали, обработанные на советских станках, давали очень высокую шумность лодки ввиду недостаточной точности обработки. > 3. Запустить жилищную программу для ИТР и рабочих: > получение жилья с условием последующей отработки > на предприятии авиапрома или смежном в течение > 10-15 лет. Насмотревшись на то, что происходило в последние 10-15 лет, пойдут на такую программу разве что от полной безнадёги, бо кабалить себя на столь длительный срок без каких-либо гарантий вменяемой зарплаты вряд ли кому захочется. Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный
18.08.2009 09:56
Роман Антипов писал(а):
-------------------------- > Ну получает этот директор тысяч 50-80 в > месяц официально. Плюс к тому - еще 500-800 тысяч, > к примеру, в конверте. Но ведь как-то эти деньги все равно проходят. Раз не были официально использованы на зарплаты, покупку оборудования, материалов и комплектующих - значит нецелевое использование. > Будет этот автомобиль не покупаться а > браться в аренду. Все же лучше, чем покупать, да за счет государства. И значительно повысится вероятность что купят Отечественный. > Всем все раздадим... А где денег то возьмем на это > все? Опять у государства попросим? Так у > государства и без того семеро по лавкам сидят Не просто же так раздать! А с вполне конкретной целью: привлечь молодежь в авиапром и задержать в оном. Если специалист будет 15 лет пахать в промышленности, в т.ч. на государство, а не пойдет "манагером", риэлтором, консалтером и т.п. в частную контору - да эти деньги многократно окупятся и государство только выиграет! Тем более что не обязательно бесплатно давать - можно льготный беспроцентный кредит предоставлять, а часть суммы, например, списывать по результатам работы (чтобы был стимул повышать свой профессионализм и производительность труда, что пойдет на пользу всем сторонам). Да вариантов масса! К тому же давно известно, что себестоимость жилья в разы ниже т.н. "рыночной" стоимости. Ну а специалистов, работающих на оборону, давно пора приравнять в правах на получение жилья к офицерам: ведь они работают на общую задачу! И роль современной боевой техники в современной войне ничуть не меньше, а то и больше, чем офицера (голыми руками офицер вообще ничего не сможет сделать). > Чьими силами? Силами милиции и прокуратуры? Так в > их рядах, простите, тоже порядок наводить надо. Под лежачий камень вода не течет. Надо наводить порядок везде, в т.ч. и в милиции, а не тупо повышать штрафы для и без того обобранных и забитых простых людей при каждом очередном "завинчивании гаек". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 10:00 пользователем Отчаянный. Re: Ил-96 - кажется конец
Антон Чиграй
18.08.2009 10:14
> > Ну получает этот директор тысяч 50-80 в
> > месяц официально. Плюс к тому - еще 500-800 > > тысяч, к примеру, в конверте. > Но ведь как-то эти деньги все равно проходят. Нигде ты их не найдёшь, ни в одной бумаге. > Раз не были официально использованы на зарплаты, > покупку оборудования, материалов и комплектующих - > значит нецелевое использование. Официально их использовали на покупку материалов у ООО "Вася Пупкин & Co" (директор нашего гипотетического предприятия - Семён Пупкин), единственного поставщика такой-то железяки. > > Будет этот автомобиль не покупаться а > > браться в аренду. > Все же лучше, чем покупать, да за счет > государства. Автомобиль всё равно будет купленный, только оплаченный не со счёта предприятия, а со счёта ООО "Маня Пупкина & Co", куда они переданы за услугу, оказанную ООО "Вася Пупкин & Co". Как они оказались у Васи - см. выше. > И значительно повысится вероятность > что купят Отечественный. С чего бы это? ООО "Маня Пупкина & Co" вообще никаких обязательств перед государством не имеет, может купить что угодно и у кого угодно. > Не просто же так раздать! А с вполне конкретной > целью: привлечь молодежь в авиапром и задержать в > оном. Если специалист будет 15 лет пахать в > промышленности, в т.ч. на государство, а не пойдет > "манагером", риэлтором, консалтером и т.п. в > частную контору - да эти деньги многократно > окупятся и государство только выиграет! Ещё посчитай налоги, которые специалист недоплатит государству ввиду меньших по сравнению с коммерцией зарплат. Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов
18.08.2009 10:16
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо наводить > порядок везде, в т.ч. и в милиции, а не тупо > повышать штрафы для и без того обобранных и > забитых простых людей при каждом очередном > "завинчивании гаек". А теперь давайте вернемся к тому, с чего начали. Вас попросили обрисовать в общих чертах план программы "восстановление авиапрома" в рамках которого вы получили руководящие полномочия. Полномочий в рамках программы "очистка рядов и повышение эффективности органов внутренних дел" вы не получали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]