Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
03.02.2009 14:26
> Ту-154 создавался "под впечатлением" от Б-727,
> посмотрите их историю Ну так и Ту-204 создавался с оглядкой на 757 А вот как вы объясните удивительную схожесть Ил-62 и VС-10 ? :))) Это миф (но почему-то рапространенный, видимо по истории Ту-16/104).
Vlad
03.02.2009 14:27
Приветствую!
> Ту-154 поначалу разрабатывался как бомбардировщик, > разве 727 был "бомбером"? Это миф (но почему-то рапространенный, видимо по истории Ту-16/104). Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek
03.02.2009 19:42
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Ту-204 и его модификации задумывался как аналог > Boeing-757, который в 2004 году был признан менее > удачным, чем 737-й и семейство Airbus-320, поэтому > снят с производства. Не совсем. Это самолёты несколько разных классов. 757 с самого начала разрабатывался именно как самолёт для среднемагистральных линий. 737 - это скорее для линий малой-средней протяжённости. Вместимость 757 так же несколько больше. Если для 737 200-215 человек, то для 757 - это только начало, а модификация -300 вмещает до 280 чел. И самое главное, 757 с самого начала задумывался как универсальный самолёт, рассчитанный под любые условия эксплуатации. Именно поэтому туда втыкнули столь мощные движки, к примеру. Запаса мощности у самолёта с избытком. Как результат - чуть ли не единственный самолёт, на котором выполняются регулярные рейсы в тибетские города, а там высота над уровнем моря свыше 4, а то и 5 километров. А причина снятие с производства на само деле в том, что модель оказалась в промежуточном положении между 737NG и 767, у которого при всех прочих равных дальность полёта - больше. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek
03.02.2009 19:54
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- Поэтому нужен самолёт с другой > аэродинамикой, каким и предполагается сделать > МС-21. Тут уже не а аэродинамике дело. Главное за что будет борьба - это снижение массы. Для этого придётся разрабатывать самолёты с приминение самых различных современных легких материалов. Посмотрите, ведь 12-13 годы - это годы начала выхода в массы первых 787 и А350 - самолётов, спроектированных уже в 21 веке. Как уже повелось у авиапроизводителей со временем нововведения будут плавно переходить и на более младшие модели. Например Боинг уже разрабатывает 747-8 (хотя тут еще вопрос, что младше). И всё это означает лишь то, что конструировать МС-21 надо именно в расчёте на таких усовершенствованных конкурентов. А зная как у нас всё это проектируется и строится, можно предположить, что единственный способ заставить покупать сие чудо техники - это административный ресурс. И то еще вопрос, насколько он действенный: вот группа "Аэрофлот" уже с успехом отпихалась, кажется от Ил-96-400. Всоеобразный МС-21 нашего времени. Странно, как еще SSJ они терпят - тут, видимо, совсем прижали. Да, он толком ещё не спроектирован, но > зачем выпускать модель, которую практически никто > не хочет приобретать? Вот с прекращением выпуска > запчастей я бы повременил. Пока модель > эксплуатируется, они нужны. А с запчастями вообще проблем много. Тот же 204 - это фактически в каждом случае индивидуальный экземпляр. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
03.02.2009 20:00
Vlad писал(а):
> А вот как вы объясните удивительную схожесть Ил-62 > и VС-10 ? :))) Проще всего списать на промышленный шпионаж, возможно, он имел место. Но всё же - вот, например, в США решать создать сверхзвуковой лайнер на 150 пассажиров. И, скорее всего, он окажется похож на Ту-144 и "Конкорд". Ещё до Ил-62 был самолёт, ну очень сходный с Ил-18, и назывался вроде "Британия". Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
04.02.2009 00:50
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > А причина снятие с производства на само деле в > том, что модель оказалась в промежуточном > положении между 737NG и 767, у которого при всех > прочих равных дальность полёта - больше. Не понял... Вы хотели сказать, что у 737NG и 767 дальность больше, чем у 757? Вроде же 757-200 - 7275 км, 757-300 - 6420 км, 737-700 (самый дальний из серии 737-х) - 6100 км. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek
04.02.2009 17:09
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Проще всего списать на промышленный шпионаж, > возможно, он имел место. Но всё же - вот, > например, в США решать создать сверхзвуковой > лайнер на 150 пассажиров. Уже хотели. И даже на 300 пассажиров. И было это всё в теже времена 60-70е. Дальше опытных образцов дело не ушло. Хотя чего они там только не навертели, даже крыло с изменяемой стреловидностью. Правда, потом им финансирование зарезали и они из времён футуризма вернулись на землю. И, скорее всего, он > окажется похож на Ту-144 и "Конкорд". Ту-144 и Конкорд только кажутся похожими с первого взгляда. Если присмотреться, то есть отличия и их не мало. Расположение двигателей, стреловидность крыла, да и вообще 144 немного больше. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek
04.02.2009 17:14
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял... Вы хотели сказать, что у 737NG и 767 > дальность больше, чем у 757? Вроде же 757-200 - > 7275 км, 757-300 - 6420 км, 737-700 (самый дальний > из серии 737-х) - 6100 км. Дальность больше у 767, конечно. А 737-900 - это вариант для тех, кому нужна вместимость 757, но не нужна дальность, к примеру. А если нужна дальность, но с маленькой вместимостью, то добро пожаловать в очередь за 787. В целом, отказ производить 757 - это, во многом, маркетинговый ход. Так же как и отказ от MD-11. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура
04.02.2009 18:13
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ту-154 создавался "под впечатлением" от Б-727, > > посмотрите их историю > > Ну так и Ту-204 создавался с оглядкой на 757 > > А вот как вы объясните удивительную схожесть Ил-62 > и VС-10 ? :))) Влад, это объясняется одной фразой: общая тенденция развития авиастроения! В первый полёт (согласно Википедии) VC-10 отправился 29 июня 1962 года, а Ил-62 - в сентябре 1963-го. Неужели ты думаешь, что за этот год конструкцию Виккерса упёрли и создали рабочий самолёт? ;) Надеюсь ты не будешь спорить, что, несмотря на некое внешнее сходство в компоновке, планер у Ил-62 совершенно другой - другие габариты, Ил элементарно больше, другая центровка - появилась та самая задняя нога. В конце концов Ил - намного красивее Виккерса, и не один я так считаю ;). Сура Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура
04.02.2009 18:24
Chek писал(а):
> Ту-144 и Конкорд только кажутся похожими с первого > взгляда. Если присмотреться, то есть отличия и их > не мало. Расположение двигателей, стреловидность > крыла, да и вообще 144 немного больше. Ту-144 и Конкорд не похожи друг на друга ни с первого, ни со второго взгляда. Они не больше похоже, нежели ГАЗ-24 на Вольво-740: обе - автомашины с компоновкой "седан". У них принципиально разное расположение двигателей, разные крылья, наконец, отклоняемость кабины Ту и знаменитое переднее оперение - этого не было у Конкорда. Сура Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Дмитрий Ганин
04.02.2009 19:13
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Ту-144 и Конкорд не похожи друг на друга ни с > первого, ни со второго взгляда. Они не больше > похоже, нежели ГАЗ-24 на Вольво-740: обе - > автомашины с компоновкой "седан". У них > принципиально разное расположение двигателей, > разные крылья, наконец, отклоняемость кабины Ту и > знаменитое переднее оперение - этого не было у > Конкорда. Тут замечу, что отклоняемый носовой конус (не кабина!) был у обоих. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура
04.02.2009 19:25
Дмитрий Ганин писал(а):
> Тут замечу, что отклоняемый носовой конус (не > кабина!) был у обоих. Да, верно. Обтекатель отклонялся у обеих машин. Сура Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
04.02.2009 19:27
Приветствую!
> Влад, это объясняется одной фразой: общая > тенденция развития авиастроения! ТАКОЕ сходство "общие тенденции" определить не могут :) общие тенденции определяют сходство ровно на столько, на сколько Ту-154 похож на Б727 или А320 на 737. > Неужели ты думаешь, что за этот год > конструкцию Виккерса упёрли и создали рабочий > самолёт? ;) Нет, но я думаю, что разработчики и того и другого очень пристально следили за работой друг друга :) > Надеюсь ты не будешь спорить, что, несмотря на > некое внешнее сходство в компоновке, планер ул > Ил-62 совершенно другой Буду. - другие габариты, Весьма близкие > другая центровка - появилась > та самая задняя нога. "та самая задняя нога" появилась после того, как была выявлена склоность к "упадению на попу" при не очень точной загрузке. > В конце концов Ил - намного > красивее Виккерса, и не один я так считаю ;). Дадад. Тут уже есть один товарисч (куда-то пропал правда, некто Alex-MTB-82), который красоту считает важнейшим технико-экономическим показателем. Вот что у Ил-62 действительно другое -- это крыло. При том, что сам Ил-62 на 15 тонн тяжелее VC-10, размах у него меньше. Инженеры Ильюшина нашли весьма нетривиальное и красивое решение для уменьшения срыва потока для крыла свысокой стреловидностью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 19:29 пользователем Vlad. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
05.02.2009 08:40
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Влад, это объясняется одной фразой: общая > > тенденция развития авиастроения! > > ТАКОЕ сходство "общие тенденции" определить не > могут :) > общие тенденции определяют сходство ровно на > столько, на сколько Ту-154 похож на Б727 или А320 > на 737. > > > Неужели ты думаешь, что за этот год > > конструкцию Виккерса упёрли и создали рабочий > > самолёт? ;) > > Нет, но я думаю, что разработчики и того и другого > очень пристально следили за работой друг друга :) > > > Надеюсь ты не будешь спорить, что, несмотря на > > некое внешнее сходство в компоновке, планер ул > > Ил-62 совершенно другой > > Буду. > > - другие габариты, > > Весьма близкие > > > другая центровка - появилась > > та самая задняя нога. > > "та самая задняя нога" появилась после того, как > была выявлена склоность к "упадению на попу" при > не очень точной загрузке. > > > В конце концов Ил - намного > > красивее Виккерса, и не один я так считаю ;). > > Дадад. Тут уже есть один товарисч (куда-то пропал > правда, некто Alex-MTB-82), который красоту > считает важнейшим технико-экономическим > показателем. > > Вот что у Ил-62 действительно другое -- это крыло. > При том, что сам Ил-62 на 15 тонн тяжелее VC-10, > размах у него меньше. Инженеры Ильюшина нашли > весьма нетривиальное и красивое решение для > уменьшения срыва потока для крыла свысокой > стреловидностью. Схожесть самолетов построенных в одно время для решения схожих задач вполне нормальна, т.к. проектировщики самолетов реализуют свои проекты исходя из очень похожих требований заказчика, примерно одинаковым уровнем развития и единых законов аэродинамики. Именно поэтому на определенных этапах появляется схожие друг на друга летательные аппараты: Ту-144/Конкорд Ту-160/В-1 и т.д. и т.п. Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Rytal
05.02.2009 08:42
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Доживут ли до лета Ту-154? При нынешней цене у.е. доживут и переживут. И будут очень востребованны. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
05.02.2009 08:44
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ту-154 поначалу разрабатывался как бомбардировщик, > разве 727 был "бомбером"? Сомнительно, что Ту-154 первоначально разрабатывался как бомбардировщик, в то время как он конструировался уже требовались для бомбардировщиков сверхзвуковая скорость и огибание местности. Но вполне возможно что вариант военного применения его рассматривался. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL
05.02.2009 12:35
60 учебных самолётов получат российские лётные учебные заведения в ближайшие 2 года
Государство окажет финансовую помощь учебным заведениям, готовящим лётчиков гражданской авиации, в приобретении учебных самолетов. Как сообщил 4 февраля на пресс-конференции в Москве заместитель руководителя Росавиации Владимир Черток, в течение ближайших двух лет будет закуплено 60 машин нового поколения для нужд лётных учебных заведений. Как передает корреспондент ИА REGNUM, по словам Чертока, практические навыки в пилотировании курсанты смогут отработать на самолетах Як-18, Як-36 и Як-37. Именно эти модели составят костяк закупаемых машин. Впрочем, предполагается приобрести также самолеты иностранного производства, модели, которые не имеют отечественных аналогов. "Речь идет о двухмоторных машинах", - сказал Черток. Для определения фирм-поставщиков учебных самолётов Росавиация собирается объявить конкурс. Кроме самолетов учебные заведения планируется оснастить новыми тренажерами, за счет государства будут отремонтированы и взлетно-посадочные полосы. "Эти меры должны повысить качество подготовки летного состава", - считает Черток. Отметим, что в России пилотов гражданской авиации готовят 2 высших учебных заведения и 4 средних. Ожидается, что в этом году они выпустят 280 профессиональных пилотов. Ежегодно число выпускников будет увеличиваться. Для сравнения: в 2008 году дипломы лётчиков получили 220 человек. Постоянный адрес новости:http://www.regnum.ru/news/1120716.html ------------------------------------------------------------------------ А где делают Як-18, Як-36 и Як-37??? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
serg71
05.02.2009 12:52
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > > А где делают Як-18, Як-36 и Як-37??? Як-18Т - в Смоленске Як-36 это вообще-то опытный прототип палубной вертикалки Як-38 Як-37 никогда не было, возможно имеется в виду Як-57? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
05.02.2009 13:05
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Як-18Т - в Смоленске Производство было прекращенно, но слышал о его возобновлении как раз для этих целей в Смоленске(писал выше) Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Chek
05.02.2009 13:53
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Доживут ли до лета Ту-154? > > При нынешней цене у.е. доживут и переживут. И > будут очень востребованны. В зимнем расписании Аэрофлота, Ту-154 и Ил-96 - не фигурируют. Значит, что будут выведены из эксплуатации.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]