Re: об инновационном менеджменте
Vlad
07.02.2011 10:47
Вся статья - один большой журналяп (если не сказать грубее), обсуждать которую не имеет смысла. Честно говоря, от Эксперта подобного не ожидал... Re: об инновационном менеджменте
Виталий Шамаров
07.02.2011 12:25
Дважды перечитал, похоже не на непрфессионализм журналиста, а, наоборот, на вполне профессиональную заказуху. Re: об инновационном менеджменте
Vlad
07.02.2011 15:30
Это про то, что Или про причины по которым 204 не могут летать в Европе (а как же TNT?) Или про то, что автор не в курсе, какая страна 5 лет назад выпускала Ил-76? Да там нет ни одной строчки без ляпов и глупостей! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 15:32 пользователем Vlad. Re: об инновационном менеджменте
Антон Чиграй
07.02.2011 20:06
Я сильно удивлюсь, если КБ Яковлева при проектировании МС-21 не использует наработки по Як-242, который как раз и вырос из Як-42/142. Re: об инновационном менеджменте
Vlad
07.02.2011 20:09
Антон, ну ты же отлично понимашь, что авторы-то и слов таких не зают :) Услышали фамилию Яковлев -- тут же и придумали :) Кстати, а где у Як-42 черное крыло или сверхкритический профиль оного? :))) Индия осталась довольна российскими самолетами «А-50ЭИ»
MARSEL
14.02.2011 10:39
Индия осталась довольна российскими самолетами «А-50ЭИ»
В интервью данному журналистам «ИТАР-ТАСС» заместителем генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктором Комардиным сообщается, что в ближайшее время Россия передаст Индии третий, последний из самолетов дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения «А-50ЭИ» в рамках заключенного ранее соглашения, и будет ожидать от Дели очередную заявку на поставку еще трех машин данного типа. Поставка трех самолетов «А-50ЭИ» в Индию осуществляется по контракту заключенному в 2003 году. Следует отметить, что системы самолета разрабатывались совместно с израильской корпорацией «Israel Aerospace Industries». ”Третий самолет «А-50ЭИ» мы должны сдать в феврале, затем на очереди следующая тройка самолетов. В настоящее время мы ожидаем от индийской стороны соответствующую заявку, поскольку заказчики остались довольны уже поставленными самолетами «А-50», оснащенными радиолокационным комплексом «Фалкон» израильского производства", — сказал В. Комардин, который в эти дни возглавляет делегацию «Рособоронэкспорта» на проходящем в Индии авиационно-космическом салоне «Аэро Индия-2011». Помимо ведения разведки и наблюдения, самолеты «А-50ЭИ» можно использовать для наведения авиации, как на воздушные, так и на наземные и морские цели. В частности «А-50ЭИ» способен легко обнаруживать самолеты-бомбардировщики на расстоянии до 650 километров, истребители на расстоянии в 300 километров, крылатые ракеты до 215 километров, наземные цели — 250 километров, морские цели до радиогоризонта. Одновременно самолет «А-50ЭИ» способен сопровождать до 300 воздушных целей. http://www.pcavia.ru/economy/2011/02/13/indiya-ostalas-dovolna-rossiyskimi-samoletami-a-50ei.html Вот что осталось от авиационной промышленности СССР
Антон Чиграй
09.06.2011 21:35
Репортаж Russos'а из КБ Туполева.
http://russos.livejournal.com/841093.html Маразм, помноженный на бардак. Re: Вот что осталось от авиационной промышленности СССР
Vladislav E. Lavrov
11.06.2011 00:11
Когда же эти подпорки под медным тазиком прекратят финансировать... Re: Вот что осталось от авиационной промышленности СССР
kalexandr
11.06.2011 05:06
А с Туполева вроде никто не снимал функцию создания стратегической бомбардировочной авиации. Понятно, что с сегментом гражданской техники под брендом "Туполев" уже считай закончено. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Phil
19.06.2011 23:01
Ответьте, кто разбирается в двигателях! НК-93 схож по размерам с GE90, но тяга у него в 2 с лишним раза меньше. НК-93 схож по тяге с CFM-56 или ПС-90, но по размерам в 2 раза больше и под крыло самолётов, летающих на двигателях с такой тягой просто не поместится (сужу на глаз, конечно), если это не высокоплан. Так в чём преимущество НК-93? В низкой шумности? В меньшем расходе топлива? Его же действительно ни на какой самолёт не поставить! Со стороны для неспециалиста его разработка кажется очередным роспилом...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]