ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Сабчак добралась и до самолетов.
Шуруп  17.02.2009 15:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы лично являетесь КВС и точно знаете на кого он
> должен быть похож?

Как и Вы, КВСом не являюсь. Но как они обычно выглядят, знаю. Немного не так, как на видеозаписи.

> К вашему сведению, у КВС после скандала с Ксобчак,
> экстренного "выдергивания" с борта, нескольких
> экспертиз и.т.д.. произошел инсульт, после
> которого он и проходил лечение.

Первая съемка была произведена еще до выдергивания с борта.

> Надеюсь, что Аэрофлот и КВС лично подадут в суд на
> Ксобчак с иском о причинении финансовогои
> морального ущерба (Аэрофлот) и ущерба здоровью
> (КВС).

Поживем - увидим. Только иск они уже давно должны были предъявить - дело простецкое.

> > > этой ситуации действовать более четко,
> >
> > Еще одна интересная фраза. Что она означает,
> если
> > с КВСом все было в порядке?
>
> Это означает "выкинуть ксобчак с самолета", а на
> идти у нее на поводу.

Это каким-то образом помогло бы экипажу довести самолет до места назначения?

> Гы :)
> Там много чего говорят..
> Я даже молчу про стельбу по грузинским катерам
> зенитными ракетами :)))))

Вероятно, Вы правильно делаете. Ибо по грузинским катерам стреляли в т.ч. и ЗРК ОСА-МА
http://www.ng.ru/nvo/2008-10-29/100_saebattle.html?insidedoc

> И что тут такого?
> Я тоже могу попросить отгул на работе по личному
> поводу и точно так же могу его получить (или не
> получить) по обстановке.

И по странному стечению обстоятельств именно на следующий день нескольким людям одновременно почему-то кажется, что Вы пьяны. Да, пожалуй Вы правы - день рождения не имеет ни малейшего отношения к произошедшему инциденту.

Мне показалось, что об Аэрофлоте здесь принято говорить либо хорошо, либо никак. Наверное в этом есть свой плюс. Как же еще выплывать косячащему "национальному перевозчику", если не за счет преданных адептов :)

Re: Сабчак добралась и до самолетов.
Vlad  17.02.2009 15:40

Приветствую!

> Поживем - увидим. Только иск они уже давно должны
> были предъявить - дело простецкое.

Вы не только в пилотировании больших гражданских самолетов, особенностях работы мед. комисиий, но и в юриспруденции большой специалист?

> Это каким-то образом помогло бы экипажу довести
> самолет до места назначения?

Безусловно. Чем меньше скандалистов на борту, тем лучше.

> > Гы :)
> > Там много чего говорят..
> > Я даже молчу про стельбу по грузинским катерам
> > зенитными ракетами :)))))
>
> http://www.ng.ru/nvo/2008-10-29/100_saebattle.html
> ?insidedoc

Дада. Именно сей репортаж, в котором бреда больше, чем связных предложений (правде на 1 канала, а Вестей) я и имел в виду.

> И по странному стечению обстоятельств именно на
> следующий день нескольким людям одновременно
> почему-то кажется, что Вы пьяны.

Когда паксам что-то кажется, единственное что им следует сделать -- затянуть ремень потуже.
Правда, я знаю единственный случай, когда поведение пакса действительно предотрвратило летное происшествие -- в Хитроу на рулении один самолет задел законцовкой крыла борт другого и заметил это именно пакс, который привлек внимание салонного персонала, а те уже сообщили кабинному экипажу.

Для паксов, которые не пристегивают ремни полагается в приличных авиакомпаниях полагается вот что:
(цитирую с aviaforum.ru)

If a passenger refuses to fasten his seat belt, crew must speak to the
passenger and explain the safety requirements. If he still refuses the CSD / CS
must be informed immediately who will then speak to the passenger. If the
passenger still refuses the CSD / CS will liaise with the Commander who will
authorise the removal of the person from the aircraft unless the safety
instructions are complied with.

Непристегнувшуюся и скандялющую ксобчак быстренько выдворили бы из самолета без лишних разговоров и препирательств.
Именно поэтому, Аэрофлот и признает, что персонал сработал недостаточно четко


> Мне показалось, что об Аэрофлоте здесь принято
> говорить либо хорошо, либо никак.

Вовсе нет. Я сам в другой теме упоминал и катастрофу в Междуреченске и недвусмысленные результаты экспертизы КВС разбившегося в Перми Боинга Норда.
Хоть во втором случае это был самолет и экипаж не самого Аэрофлота, но борт был в "мокром лизинге" у Аэрофлота и всю тяжесть ответственности несет именно Аэрофлот.

> "национальному перевозчику", если не за счет
> преданных адептов :)

Это вы меня в преданные адепты Аэрофлота записали?
Ну-ну :)
Впрочем, если вас не устраивает Аэрофлот -- к вашим услугам многочисленые Кавминводыавиа, Саратовские авиалинии и прочие Атлант-союзы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.02.09 15:52 пользователем Vlad.

Re: Сабчак добралась и до самолетов.
Шуруп  17.02.2009 20:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не только в пилотировании больших гражданских
> самолетов, особенностях работы мед. комисиий, но и
> в юриспруденции большой специалист?

Слово "большой" лишнее. Просто специалист. И не припомню, чтобы где-то обсуждал вопросы пилотирования больших гражданских самолетов.

> Для паксов, которые не пристегивают ремни
> полагается в приличных авиакомпаниях полагается
> вот что:

Какое это имеет отношение к обсуждаемому состоянию КВСа?

> Непристегнувшуюся и скандялющую ксобчак быстренько
> выдворили бы из самолета без лишних разговоров и
> препирательств.
> Именно поэтому, Аэрофлот и признает, что персонал
> сработал недостаточно четко

А Вы у них работаете? Откуда знаете, что именно они хотели сказать? И почему бы серьезной (вроде бы) компании, чей престиж оказался под угрозой, не изъясняться более понятным образом, не допускающим двоякого толкования?
В моем представлении, а/к, которая не чувствует за собой никакого греха, попав в подобную ситуацию, должна сама педалировать публичное разбирательство конфликта. Это в ее (компании) интересах. Вместо этого, Аэрофлот зашхерился. Вероятно, надеясь на то, что время пройдет, ничего перепроверить уже не получится, а там и вообще все забудется.
Но проклятые телевизионщики спокойно жить не дают. Теперь остается лишь потрясать кулачками на тему "ууу, мы ее еще засудим". Только звучит все это как-то вторично и жалобно.
Впрочем, не исключаю, что для сохранения остатков лица Аэрофлот, загнавший себя в угол, все-таки будет вынужден предпринять какое-то формальное наступление.

Про уровень личных связей К.Собчак не забывайте. (-)
Виталий Шамаров  18.02.2009 12:20

0

Re: Сабчак добралась и до самолетов.
А.Кузнецов  18.02.2009 12:31

Хм, интересно. Сколько раз пользовался видеокамерой во время всего цикла руление/взлет/набор высоты/полет/снижение/посадка. Никто и даже и не думал придираться. Однажды наоборот, стюардесса увидев камеру в руке порекомендовала сесть с левой стороны на свободное место, что-бы во время посадки можно было снять всю Ригу с "высоты птичьего полета". Интереснее мол картинка получится. Я поблагодарил и пересел. Она же предложила заснять куршскую косу во время полета. Вот такие оказывается бывают стюардессы:-)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]