ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Игорь Калыгин имел ввиду "самое современное" оборудование по сравнению с тем, что на Ту-134 установлено.
Виталий Шамаров  01.04.2009 15:40

Вопрос возникает: заявлено, что двигатели Су-100 отличаются экономичностью. Возможно ли их применение на некоей модификации Ту-334? Я пошарил в интернете, но подробностей про двигатели не нашёл.

Re: Игорь Калыгин имел ввиду "самое современное" оборудование по сравнению с тем, что на Ту-134 установлено.
Vlad  01.04.2009 16:15

Приветствую!

> Вопрос возникает: заявлено, что двигатели Су-100
> отличаются экономичностью. Возможно ли их
> применение на некоей модификации Ту-334?

От того, что на Волгу поставят двигатель от нового БМВ, она не станет по суммt эксплуатационных характеристик заметно ближе к новому БМВ.

> Я пошарил в интернете, но подробностей про двигатели не
> нашёл.

Совместная разработка НПО Сатурн и SNECMA двигатель SaM-146

SNECMA разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, систему управления (FADEC), трансмиссию.

Сатурн разработал секцию низкого давления (вентилятор, турбина низкого давления)

По условиям соглашения, верхние параметры тяги двигателя ограничены для ограничения конкуренции младшим моделям CFM56

Re: Игорь Калыгин имел ввиду "самое современное" оборудование по сравнению с тем, что на Ту-134 установлено.
Виталий Шамаров  02.04.2009 09:35

Vlad писал(а):

> По условиям соглашения, верхние параметры тяги
> двигателя ограничены для ограничения конкуренции
> младшим моделям CFM56

То есть двигатель, годящийся для Су-100, для Ту-334 просто слабоват? Если так, то разговор о том, что Ту-334 со счетов списывать не нужно, просто разговор?

Re: Игорь Калыгин имел ввиду "самое современное" оборудование по сравнению с тем, что на Ту-134 установлено.
Vlad  02.04.2009 15:56

Приветствую!

> То есть двигатель, годящийся для Су-100, для
> Ту-334 просто слабоват?

Где я это говорил?
Я лишь привел информацию по Sam-146, так как вы сказали, что трудно что-либо найти в инете

> Если так,

Нет. не так.

> то разговор о том, что Ту-334 со счетов списывать не нужно,
> просто разговор?

Проблема Ту-334 (и об этом говорилось уже десяток раз) не в том, что там висят не Sam-146.
Этак можно сказать, что "повесим Sam-146 на Ту-134 и не будем их выводить"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.09 15:57 пользователем Vlad.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]