Re: "Оборот" самолётов
DФ
04.12.2008 00:17
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно. Но следуя из сообщения Rytalа если все > виды обслуживания проводят АТБ, которые не > относятся к авиакомпаниям, то все чеки можно > проводить в любом аэропорту, в зависимости от > расписания рейсов, и учитывая специфику авиации, > цены поставщика услуг по обслуживанию (АТБ). Все зависит от крупности а/к и серьезности чека. Чаще всего а/к невыгодно держать в а/п базирования мощности для С-чека и, тем более, D-чека (которые (мощности) еще должны быть сертифицированными). Поэтому подобные чеки обычно проводят на авиаремонтных заводах. Более легкие чеки - все зависит от размера а/к. Крупные имеют свои мощности, мелкие летают к кому-либо на обслуживание. > Откуда. Я к авиации никаким боком. Просто вот заинтересовался имеено такой > вещью как подвяка самолётов по рейсам. Касательно пермского Боинга, то бермудские авиавласти (самолет был зарегистрирован на Бермудах, это нормальная практика, лизингодатель — «Pinewatch Limited»(Ирландия)) приостановили для ВАРЗ-400 сертификат Part145 на обслуживание B737 по форме C-чек. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.08 00:18 пользователем DФ. Возвращаясь к своему давнему вопросу...
Монрепичный Валун
06.03.2011 13:09
Кто знает, какой Департамент занимается этим в Аэрофлоте и как называется должность? Re: "Оборот" самолётов
БелЧернил
07.03.2011 04:47
Потрясно! Нормативы времени на диагностику и обслуживание самолётов много меньше, чем у обычных электропоездов -(((((; Re: "Оборот" самолётов
DФ
07.03.2011 16:03
В смысле это плохо или хорошо? Re: "Оборот" самолётов
БелЧернил
07.03.2011 16:48
Удивительно! Это говорит о том, что нормативы на обслуживание электропоездов либо сильно завышены, либо сама техника менее надёжная, либо и то и другое сразу Re: "Оборот" самолётов
Varanas
07.03.2011 17:26
Там по ссылке подзаголовок - Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов. В данном случае это важно - нужно сравнивать сравнимое. Скажем взять графики обслуживания Дезиро и посмотреть, будут ли там больше нормативы, чем приведенные по ссылке. Re: "Оборот" самолётов
DФ
07.03.2011 18:06
Все вместе и сразу. Ну и потом ежедневное и ежененедельное обслуживание включает в себя не столько "по колодкам постучать", сколько компьютерная диагностика узлов и механизмов. Ну и потом степень надежности любого современного самолета в части качественности сборки в разы выше любого жд транспорта - ответственность разная. У современного самолета при его постройке за любую часть несет персональную ответственность данный специалист или бригада, все персонифицировано и под подпись.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]