ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
A-Lex-Is  04.12.2008 13:17

Был рейс на Ан-2 Ростов-Таганрог. В какое время - точно не скажу, но знаю, что был.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Dima-k  05.12.2008 17:30

> Ngregory писал(а):

> Куйбышев - Горький на Ту-154, Ташкент - Алма-Ата
> на Ил-86 (на этом типе точно самый короткий).
>
> Хотя может и короче что было.

Было и короче. В 1980 году существовали рейсы Красноярск - Абакан на Ту-154, Красноярск - Енисейск и Красноярск - Ачинск (!) на Ил-18.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Dima-k  05.12.2008 17:32

> A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был рейс на Ан-2 Ростов-Таганрог. В какое время -
> точно не скажу, но знаю, что был.

Есть информация, что существовали рейсы Абакан - Шушенское на Ан-2 и даже на Як-40.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
 05.12.2008 18:18

Не в СССР и в настоящее время, из того, что сам летал. Рейс Краков-Варшава, примерно 240-250 км между аэропортами, тип ВС Боинг-737. Взлет, набор высоты. минут 15-20 полет на эшелоне (за это время даже сэндвичи успели разнести), посадка. Общее время от взлета до посадки минут 35.

Аналогично летал на подобном же ВС Франкфурт-Брюссель, расстояние примерно 300 км, чуть больше времени на эшелоне.

Потянет на короткие?
ailcat  06.12.2008 05:33

Из известных мне:
1) 1980-е годы: Новосибирск-Северный (а/п местных рейсов) - Новосибирск-Толмачево (больших самолетов), чуть больше 15 км между торцами ВПП, на Ан-2, лету минут 10-15 (из-за схем захода), цена билета 3 рубля (такси обходилось примерно в такие же деньги)
2) 2003 год: Новосибирск - Омск, примерно 600 км, среднемагистральный Ту-154М а/к Сибирь, в пути 40 минут, цена билета 300 руб (да-да - цена плацкартного вагона!)
3) 1978 год: Свердловск - Нижний Тагил, немного больше 100 км, Ту-134, лету минут 20 (причем Свердловск был транзитным и багаж получали уже в Тагиле). Цену билета хз. Правда, идея пддержки не нашла - в Тагиле заход как в Сочи (с одной стороны полосы - вода, с другой - гора), к тому же на аэродроме современные перехватчики (вдруг шпиены подглядят) - потому линия до 80-х не дожила (хотя в 50-60-е, по слухам, Ил-14 на том же маршруте весьма успешно летали)

Re: Потянет на короткие?
Антон Чиграй  06.12.2008 17:38

> 2) 2003 год: Новосибирск - Омск, примерно 600 км,
> среднемагистральный Ту-154М а/к Сибирь

Ну, если о 600 км говорим, то сейчас первый поступивший в Аэрофлот дальнемагистральный А330 работает на линии М-СПб. После такой "обкатки" машина встанет на рейс до Токио и/или Шанхая.

Re: Потянет на короткие?
Rytal  07.12.2008 09:47

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2) 2003 год: Новосибирск - Омск, примерно 600 км,
> среднемагистральный Ту-154М а/к Сибирь, в пути 40
> минут, цена билета 300 руб (да-да - цена
> плацкартного вагона!)

Это не такая уж и короткая линия, так например сейчас из КЗН летают регулярные рейсы в ВНК, ДМД, ШРМ. Протяженность воздушной трассы во всех случаях не много больше 750 км.

К тому же, сейчас на сайте АК ЮТэйр есть информация о регулярном авиарейсе Бегишево-КЗН, расстояние по тарссе около 180км. (на сайте аэропортов к сожалению этого рейса не обнаружил)

Re: Потянет на короткие?
Dima-k  08.12.2008 18:17

> ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из известных мне:
> 1) 1980-е годы: Новосибирск-Северный (а/п местных
> рейсов) - Новосибирск-Толмачево (больших
> самолетов), чуть больше 15 км между торцами ВПП,
> на Ан-2, лету минут 10-15 (из-за схем захода),
> цена билета 3 рубля (такси обходилось примерно в
> такие же деньги)

Очень любопытно. А почему не вертолетом?

> 3) 1978 год: Свердловск - Нижний Тагил, немного
> больше 100 км, Ту-134, лету минут 20 (причем
> Свердловск был транзитным и багаж получали уже в
> Тагиле).

А разве в Тагиле был гражданский порт?

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Prayer  10.12.2008 13:16

Недавно в онлайн-табло аэропорта Домодедово наткнулся на рейс "аэроп. Домодедово - аэроп. Быково"

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Антон Чиграй  10.12.2008 13:18

> Недавно в онлайн-табло аэропорта Домодедово
> наткнулся на рейс "аэроп. Домодедово - аэроп.
> Быково"

И при этом номер выхода не был указан. Потому что это скорее всего какая-то перегонка, например на ремзавод.

Такая же перегонка стоит в расписании например на сегодня на 12:00 во Внуково (Ил-62 а/к Россия).

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Олег Куликов  15.12.2008 11:58

Краснодар-Сочи на Як-42

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
petrotrain  15.12.2008 16:28

Петрозаводск-Кижи (даже по озеру 66 километров - напрямую гораздо короче)
Петрозаводск-Пудож (около 80 километров)
это из того, что было еще совсем недавно.
Так существует рейс Вологодского АП - Вологда-Великий Устюг. Что-то около 350 километров

Сухум-Псху. Тоже не очень то и длинный, и вполне регулярный))) (-)
Серёга  16.12.2008 12:38

0

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
MKS  16.12.2008 21:25

А вот Вам раньше и ныне действующий рейс Иваново - Москва на АН-24 и на Эмбрайер - по прямой - менее 300 км.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Prayer  17.12.2008 22:06

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> И при этом номер выхода не был указан. Потому что
> это скорее всего какая-то перегонка, например на
> ремзавод.

Выход-то как раз был указан. Тип ВС был указан непонятный.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Михалыч-3  18.12.2008 03:37

Могу упомянуть регулярный рейс Дейтон- Цинциннати (DAY-CVG)- 4 полета в день! РАсстояние ровно 100 км. Был свидетелем. когда рейс задерживался, и чтобы пассажиры не опоздали на последующие рейсы из Цинциннати их отправляли.. на такси.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Dima-k  20.12.2008 17:14

> Михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу упомянуть регулярный рейс Дейтон- Цинциннати
> (DAY-CVG)- 4 полета в день! РАсстояние ровно 100
> км. Был свидетелем. когда рейс задерживался, и
> чтобы пассажиры не опоздали на последующие рейсы
> из Цинциннати их отправляли.. на такси.

А самолет какой?

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Mickie  20.12.2008 17:35

Dima-k писал(а):
> А самолет какой?

Bombardier CRJ-200LR.

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
VAR  27.12.2008 03:44

Михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу упомянуть регулярный рейс Дейтон- Цинциннати
> (DAY-CVG)- 4 полета в день! РАсстояние ровно 100
> км. Был свидетелем. когда рейс задерживался, и
> чтобы пассажиры не опоздали на последующие рейсы
> из Цинциннати их отправляли.. на такси.

Есть и JFK-PHL (менее 100 км), причем в большом количестве. Раньше Эмбраеры летали, сейчас CRJ. Время в пути с высадкой и посадкой по расписанию час, как на машине. В реальности минут 35-40. В чистом виде connection flight, жители двух городов вряд ли так будут ездить друг к другу :)

Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
embraerus  27.12.2008 06:59


Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]