ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А в это время в Китае
А.Кузнецов  01.12.2008 22:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Люфты -- это совсем не то же самое, что
> ЭрФранс-КЛМ :)

Ну да, имелось ввиду два последних:)

> Правда и те и другие пока очень осторожны в
> оценках перспектив этих переговоров.

Естетсвенно. "Сухой" пока не успел войти в число ведущих производителей в гражданской авиации и соответсвенно зарекомендовать себя на международном уровне. По этому, пока Аэрофлот не полетает на этих ССЖ и пока заявленные параметры не совпадут с реальными, выявленными в ходе эксплуатации, никто из ведущих авиаперевозчиков не станет подписывать даже договор о намерениях.

Re: Ту-204СМ
kalexandr  26.11.2009 19:16

В Ульяновске завершены летные испытания авиадвигателя ПС-90А2.

26.11.2009, Москва 16:00:45 В Ульяновске успешно завершилась программа летных испытаний авиационного двигателя ПС-90А2 разработки пермского конструкторского бюро ОАО "Авиадвигатель". Об этом сообщила пресс-служба Пермского моторного завода (ПМЗ). Двигатель проходил испытание в качестве первой силовой установки на самолете Ту-204-100В.

В соответствии с программой летных испытаний, походивших с 17 октября по 19 ноября 2009г., было совершено 18 полетов самолета Ту-204-100В. Общее время наработки двигателя ПС-90А2 за время испытания составило 83 ч 47 мин.

Следующий этап сертификации - подготовка техотчетов по результатам испытаний и их передача в авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

По словам управляющего директора ПМЗ Михаила Дическула, компания уже имеет контракт с ОАО "Ильюшин Финанс Ко." на поставку 14 двигателей ПС-90А2.

Двигатель ПС-90А2 будет устанавливаться на новый отечественный самолет Ту-204СМ, который также проходит сертификацию.

ОАО "Авиадвигатель" - российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - 100-процентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. ПМЗ входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.

Re: А в это время в Китае
serg71  27.11.2009 09:57

Цитата (Артём)
-------------------------------------------------------
У Ту-204 тоже были сертификаты, в которых указывалось, что он потребляет 19.2 г/пасс*км. Однако, почему-то реальная цифра так и не опустилась ниже 23.

А в каком сертификате указываются показатели удельного расхода топлива на пассажиро*км?
И кстати - при какой компоновке самолета, режиме и графике полета, ресурсе двигателя?
Особых жалоб от специалистов (реально работающих в отрасли и понимающих предмет разгорвора) на топливную экономичность ПС-90А не приходилось (в отличии от ресурса и требований по регламентному обслуживанию, по последнему есть правда нюанс). Есть проблемы с экономичностью самолета Ил-96, но это проблема системы в целом, в том числ из-за того, что двигатели там работают е в самом эфективном режиме с точки зрения расхода топлива.

Re: Ту-204СМ
kalexandr  11.12.2009 15:31

пока еще Ту-204См будут выпускать очерчиваются контуры будщего его заменителя МС-21

Корпорация «Иркут» завершила выбор поставщиков основных систем для программы МС-21.

По системе авионики выбрано совместное предложение компании «Концерн «Авионика» (Россия) и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя Корпорация «Иркут».

По комплексной системе управления самолёта выбрано совместное предложение компании «Авиаприбор-Холдинг» (Россия), компании Goodrich AS (Франция) и компании Rockwell Collins (США).

По маршевой силовой установке выбрано предложение компании Pratt&Whitney (США) с перспективным редукторным двигателем PW1000G. В разработке и производстве двигателя предполагается участие «Объединенной двигателестроительной корпорации» (Россия). Кроме этого, в Программе МС-21 будут использованы и российские двигатели, разрабатываемые «Объединенной двигателестроительной корпорацией» в соответствии с Федеральной целевой программой.

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут».

Самолеты МС-21 позволит авиакомпаниям достигнуть качественно нового уровня экономической эффективности эксплуатации и обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Семейство включает три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона. Для каждой модели ряда предлагается ряд модификаций, отличающихся дальностью полета. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200. Внедрение инновационных решений обеспечит МС-21 наилучшие технические характеристики и комфорт для пассажиров среди самолетов своего класса. Самолеты семейства будут удовлетворять перспективным нормам, ограничивающим воздействие на окружающую среду.

Ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 намечен на 2016 год.

Re: Ту-204СМ
kalexandr  15.04.2010 06:28

Американские санкции приземлили Ту-204СМ
Контракт на поставку самолетов в Иран оказался под вопросом
Американская компания Pratt & Whitney вновь имеет все шансы поучаствовать в скандале, связанном с экспортом российской гражданской техники. Пермский моторный завод и Pratt & Whitney совместно разработали двигатель ПС-90А2, которым должны оснащаться новые Ту-204СМ. Первые пять самолетов должен был купить Иран, но из-за американских санкций в отношении страны поставки оказались под вопросом. В результате первым получателем лайнеров станет «Атлант-Союз».

Pratt & Whitney как акционер и партнер Пермского моторного завода (ПМЗ), входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о сложности получения лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с продажей первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 в Иран. До сих пор считалось, что первые пять самолетов Ту-204СМ (с серийного номера 54) будут поставлены в Иран по контракту, заключенному в 2009 году между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Также на салоне МАКС-2009 был подписан твердый контракт на поставку 15 машин для авиакомпании «Атлант-Союз».

Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, первые поставки ТУ-204СМ планируется начать с конца 2011 года в авиакомпанию «Атлант-Союз». «Я не готов оценивать реалистичность поставок наших самолетов в Иран, но если ранее планировали, чтобы первым стартовым заказчиком был Iran Air Tour, то сейчас мы приняли решение и согласовали его с «Атлант-Союзом», который стал стартовым заказчиком», — говорит он.

По словам Алексея Федорова, контракт с Iran Air Tour не вступил в силу, так как не был оформлен окончательным образом. Но сейчас с Pratt & Whitney идут консультации по поводу поставки двигателя ПС-90А2 в Иран. «Возможно, в Иран будут поставлены двигатели, созданные без участия Pratt & Whitney, — ПС-90А. Они взаимозаменяемы, и доработок самолета замена двигателя не потребует», — отметил он. Тем не менее первые самолеты уже делаются по требованиям и спецификациям «Атлант-Союза», которые отличаются от задания иранской стороны.

В ОДК и ИФК не стали комментировать отношения с Pratt & Whitney. «Сейчас идет подготовка к серийному производству двигателя ПС-90А2, так как это не только двигатель для Ту-204СМ, но и двигатель, до которого будут модифицироваться в процессе ремонта уже летающие двигатели. Он отличается большими параметрами надежности и низкой стоимостью жизненного цикла. В 2010 году будет сделано шесть двигателей, которые уйдут на опытные самолеты для испытаний. Всего планируется производить 40—50 таких двигателей в год, при сегодняшних объемах производства 25—30. Уже есть контракт с ИФК, но на самолеты какого заказчика встанут эти двигатели, мне неизвестно, скорее всего это будет «Атлант-Союз», — говорит управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул.

Это не первый случай, когда Pratt & Whitney блокирует поставки российской техники. После конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке вертолетных двигателей РW-207K из Канады, Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. Тем самым была сорвана программа испытаний Ми-38. «Ситуация не вселяет оптимизма в успешность кооперации при таких взаимоотношениях. Поэтому мы хотим пересмотреть отношения с американской стороной», — говорил ранее РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. В Pratt & Whitney не стали комментировать данную информацию.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

http://www.rbcdaily.ru/2010/04/15/industry/471843

Re: Ту-204СМ
Виталий Шамаров  15.04.2010 14:44

Цитата (kalexandr)
Pratt & Whitney как акционер и партнер Пермского моторного завода (ПМЗ), входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о сложности получения лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с продажей первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 в Иран.
Увы, этот факт должен стать основанием для ограничения сотрудничества с американскими компаниями. И тем более для допуска их к приобретению акций российских предприятий.

Ту-204СМ - первый полёт
Антон Чиграй  29.12.2010 22:31

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4150

29 декабря 2010 года в 13 ч. 23 мин. первый серийный самолет Ту-204СМ, пилотируемый экипажем в составе командира корабля Минашкина Виктора Алексеевича, второго пилота Вязанкина Дениса Юрьевича, ведущих инженеров Салатова Владимира Николаевича и Филимошкина Владимира Николаевича, поднялся в небо и успешно приземлился в 14 ч. 15 мин. Все системы воздушного судна работали устойчиво и надежно.
Самолет Ту-204СМ – результат огромной кропотливой работы большого коллектива ОАО «Туполев», смежных предприятий и организаций, значительное достижение российского авиастроения. Радостно осознавать, что сегодня сделан большой шаг вперед по программе Ту-204СМ. Уверен, самолет Ту-204СМ станет надежной платформой для новых разработок пассажирских, грузовых и специальных самолётов.
Поздравляю экипаж самолета, весь коллектив ОАО «Туполев», работников филиалов, работников серийного завода ЗАО «Авиастар-СП», поставщиков комплектующих изделий и всех, принимавших участие в создании самолета и обеспечивавших первый вылет самолета.

Re: Ту-204СМ - первый полёт
kalexandr  02.01.2011 13:08

Цитата (Антон Чиграй)

Самолет Ту-204СМ – результат огромной кропотливой работы большого коллектива ОАО «Туполев», смежных предприятий и организаций, значительное достижение российского авиастроения.

Только как оказывается этот результат особо нашим и ненашим авикомпаниям не нужен.

Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин? (-)
Виталий Шамаров  02.01.2011 17:29

0

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Vlad  03.01.2011 01:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?

В размерности 204 пошлины как раз полностью сохранены: больше 160 и менее 219 кресел.

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
kalexandr  03.01.2011 06:39

Наши перевозчики были бы не нашими если бы не хитрили:

Лишние кресла
«Авианова» собирается сократить число кресел со 180 до 159 во всех своих пяти самолетах Airbus 320, сообщила компания. Это вынужденная мера, так как за лайнеры с существующей вместимостью перевозчик обязан платить 20%-ную таможенную пошлину. Если же кресел меньше 160, пошлина отменяется.

Решение об обнулении таможенных пошлин на иномарки комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана вступило в силу 19 августа. Исключение сделано только для лайнеров вместимостью 50-111 и 160-219 кресел. «Авианова» использует только А320. Но эта модификация чуть ли не единственная в этом классе подпадает под пошлины, говорил в сентябрьском интервью «Ведомостям» управляющий директор «Авиановы» Эндрю Пайн: «А их размер в сумме с НДС — это 42% от стоимости самолета. Это порядка $10 млн на одну машину».

Сокращение кресел «Авианова» будет производить постепенно — во время планового техосмотра, уточнил представитель компании. В лайнерах уберут три первых ряда. Из-за этого компания ожидает 12%-ный спад пассажиропотока, добавляет он: вместо прогнозируемых 4 млн пассажиров в 2010 г. дискаунтер перевезет около 3,5 млн.

Снятие кресел — процедура простая и недорогая, все происходит за один день, Олег говорит Пантелеев, аналитик «Авиапорта». Падение же пассажиропотока будет компенсировано гораздо большей экономией на уплате пошлин, рассуждает эксперт.

«Невыгодное» число кресел имеют не только самолеты «Авиановы». Так, из 88 иностранных лайнеров «Аэрофлота» 28 подпадают под уплату пошлины по числу кресел: 11 Boeing 767 вместимостью 218 кресел и 17 А321 — 170 кресел. У «Трансаэро» из 54 иномарок 22 Boeing 737 имеют вместимость 101-164 кресла. В парке «Сибири» (32 самолета) есть девять А320 вместимостью 158-164 кресла. Получить комментарии представителя «Сибири» не удалось. Представители «Аэрофлота» и «Трансаэро» не стали говорить, будут ли их компании изменять компоновку салонов самолетов, чтобы сэкономить на пошлинах.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/250646/lishnie_kresla#ixzz19wKuh43u

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Виталий Шамаров  03.01.2011 14:11

Цитата (kalexandr)
Наши перевозчики были бы не нашими если бы не хитрили:
Хитрят не авиаперевозчики, а половые члены "вертикали власти".

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Vlad  03.01.2011 21:50

Цитата (kalexandr)
Наши перевозчики были бы не нашими если бы не хитрили:

Лишние кресла
«Авианова» собирается сократить число кресел со 180 до 159 во всех своих пяти самолетах Airbus 320, сообщила компания.

Обсуждалось и обсасывалось в соответствующей теме:
http://forum.tr.ru/read.php?18,902284,1064618#msg-1064618

Впрочем к "нашим"/"не нашим" это не имеет отношения, в такой ситуации любая здравомыслящая авиакомпания поступила бы точно так же.

И хорошо показателен то факт, что даже "88% от А320" оказываются выгоднее любого 204

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Роман Антипов  03.01.2011 23:17

Цитата (Vlad)
И хорошо показателен то факт, что даже "88% от А320" оказываются выгоднее любого 204

Зря вы это сказали. Щас холивар начнется.

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Alexio  04.01.2011 01:15

Цитата (kalexandr)
Падение же пассажиропотока будет компенсировано гораздо большей экономией на уплате пошлин, рассуждает эксперт.
Если до введения пошлин самолёт приносил Х денег, то после уборки кресел в связи с пошлинами, будет приносить 0,88Х. Пусть, с учётом того, что сожгёт меньше керосина 0,90Х. В любом случае это означает одно - повышение тарифов на авиаперевозки.

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Vlad  04.01.2011 01:43

Цитата (Alexio)
Если до введения пошлин самолёт приносил Х денег, то после уборки кресел в связи с пошлинами, будет приносить 0,88Х.

Это не так. Выручка вообще нелинейно зависит от вместимости.
А издержек при этом будет приносить чуть ли не в разы меньше из-за отсутствия пошлин.

Цитата
В любом случае это означает одно - повышение тарифов на авиаперевозки.

А что вообще такое по вашему "тариф на авиаперевозки"?
У той же авиановы минимальные тарифы как были так и остались - 1 руб (по акциям) и 250 руб. - стандартный минимальный без акций.
159 мест без пошлин - это выгоднее, чем 180 с пошлинами, так что в целом экономика рейса улучшится, что приведет, скорее, даже к уменьшению средневзвешенного тарифа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.11 01:48 пользователем Vlad.

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Виталий Шамаров  04.01.2011 09:58

Цитата (Vlad)
159 мест без пошлин - это выгоднее, чем 180 с пошлинами
Эти слова ничего не значат без точной экономической раскладки. Пока я вижу только попытки не платить государству. Ну тогда вопрос - что это за государство, которое можно обсчитать?

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Vlad  04.01.2011 11:28

Цитата (Виталий Шамаров)
Эти слова ничего не значат без точной экономической раскладки.

За подробностями обратитесь к Пайну.
Очевидно, что было бы выгоднее продолжать платить пошлины - продолжали бы платить.
"Сходить с поезда назло кондуктору" никто не будет :)

В любом случае, выбирали они между 738 и А320
"Ту-2Х4" даже не рассматривался.

Цитата
Пока я вижу только попытки не платить государству. Ну тогда вопрос - что это за государство, которое можно обсчитать?

Какие правила - такое и государство. Сами привязали пошлины к числу кресел - вот получите, распишитесь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.11 11:31 пользователем Vlad.

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Виталий Шамаров  04.01.2011 11:56

Цитата (Vlad)
Какие правила - такое и государство. Сами привязали пошлины к числу кресел - вот получите, распишитесь.
Может, наоборот? Какое государство - такие и правила?
Мне не пришёлся по нраву "Боинг-747". А вот 767 - пришёлся, потому перестал быть отчаянным защитником российского авиапрома. Но всё равно жаль, что на Ту-204 не летал ни разу. Так и не придётся?

Re: Зачем тогда "Ерофлот" пробил омену пошлин?
Vlad  04.01.2011 13:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Может, наоборот?

Это был ответ на ваш вопрос "что это за государство" :)

Цитата
Мне не пришёлся по нраву "Боинг-747". А вот 767 - пришёлся,

Абстрактных 747 или 767 в природе не существует. Есть конкретные модификации планеров (747-200, 747-300, 747-400 и.т.д), которые внутри каждой модификации отличаются типом установленных двигателей. И конкретные планировки салонов (каждая авиакомпания может компоновать кресла как захочет, сами кресла ставятся того производителя, которого выберет заказчик -- боинг кресла не производит).
Регламентируется лишь максимальная вместимость, которая определяется аварийными выходами.

А сравнивать ушатанный 747-200 Трансаэро в скотовозной компоновке с USAF 01 несколько некорректно :)
Так же как и ушатанный Домодедовский Ил-96 с президентским бортом.
Хотя и тот и другой - 96-300 :)


Поэтому вы уж говорите "мне не понравился 747-Х00 авиакомпании YYY в компоновке zzC-yyY.

Зато понравился 767-X00 авиакомпании ZZZ в компоновке..."

Цитата
Но всё равно жаль, что на Ту-204 не летал ни разу. Так и не придётся?

Ну почему -- мож и придется -- редвингз на них чартерит по турциям\египтам, владавиа ставит на регулярку, ГТК и КМВ чартерят, трансы и чартерят и регулярят...
Хотя, шансов, конечно, не много.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]