ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Ту-204СМ
Vlad  28.11.2008 02:07

подсмотрено здесь:
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=388793&postcount=48

Описание Ту-204СМ (в сокращении):

Техническое Задание на самолёт Ту-204СМ утверждено ОАО «ОАК». Для разработки типовой конструкции самолёта в качестве базовых принимаются фюзеляж самолёта Ту-204-200 и крыло самолёта Ту-204-300. После выполнения работ базовому самолёту семейства присваивается наименование Ту-204-100СМ.

На самолёте выполняются следующие основные мероприятия:

- разработка унифицированных агрегатов планера самолётов семейства Ту-204СМ;
- разработка унифицированной пилотской кабины для управления экипажем из двух пилотов в англоязычном исполнении;
- установка маршевого двигателя ПС-90А2;
- модернизация бортового оборудования;
- доработка систем самолёта для выполнения требований ETOPS-120 (с последующим достижением требований ETOPS-180);
- повышение комфорта пассажиров путём улучшения интерьера и сервисного обслуживания пассажиров в полёте;
- снижение массы пустого снаряженного самолёта за счёт внедрения дополнительных мероприятий по утверждённому перечню;
- внедрение эксплуатации по состоянию в соответствии с международными нормами.

Самолёты семейства Ту-204СМ сертифицируются на соответствие сертификационному базису, разработанному на основе норм АП-25, FAR-25 и CS-25.

Самолёт предназначен для перевозок на трассах протяжённостью ~5300 км. На ближних трассах при небольших взлётных весах, обеспечивая дальность полёта 3000-3500 км, самолёт может эксплуатироваться с аэродромов класса «В». На дальних трассах – с аэродрома класса «Б».

Максимальная взлётная масса – 110,75 т
Максимальная посадочная масса – 93,5 т
Масса пустого снаряженного самолёта – 57,85 т
Максимальная коммерческая нагрузка – 25 т
Тип и количество двигателей – 2х ПС-90А2
Статическая взлётная тяга – 2х16000
Крейсерская скорость полёта – 830-850 км/час
Максимальная пассажировместимость в экономклассе – 210 чел.
Состав лётного экипажа – 2 чел.

Проектный ресурс самолёта 60000 лётных часов, 30000 посадок, срок службы 25 лет. Самолёт, его системы и агрегаты эксплуатируются по техническому состоянию (кроме систем и агрегатов, эксплуатируемых до выработки ресурса).

Каркас планера самолёта доработан в соответствии с планом мероприятий по снижению массы пустого снаряженного самолёта и схемой унификации агрегатов планера самолётов семейства. На самолёте устанавливается новый комплекс ПНО и БРЭО.

Для авиакомпаний и наземных служб, обеспечивающих полёты самолёта, должны быть изданы на русском и английском языках следующие отдельные руководства:

- «Технологический сборник полётной эксплуатации» (QRH)
- «Перечень радиоактивных и вредных элементов (IPE)
- «Типовая схема аварийно-спасательной маркировки самолёта»
- «Перечень минимально необходимого оборудования» (MMEL)
- «Химмотологическая карта» с указанием разрешённых к применению ГСМ и специальных жидкостей, включая зарубежные аналоги.
- «Стандартная спецификация самолёта» в соответствии с AECMA S1000D.

Re: Ту-204СМ
Артём  28.11.2008 11:24

Ну и когда, интересно, его выпустят, а главное - для кого? Какая у него топливная эффективность предполагается? "Владивосток-Авиа" специально для себя Ту-204-300 заказывала, да и то там безобразий было немало. Не знаю, устранены ли недостатки, о которых говорилось.

А в это время в Китае
MARSEL  28.11.2008 14:57

Первый пассажирский региональный самолет китайского производства ARJ21-700 сегодня совершил первый испытательный полет

28 ноября 2008
/Ведомости/
Первый пассажирский региональный самолет китайского производства ARJ21-700 сегодня совершил первый испытательный полет, сообщает агентство Синьхуа. Самолет взлетел в Шанхае в 12:23 по местному времени (07:23 мск), полет продолжался 60 минут. 'Китай официально влетел в ряды создателей гражданских самолетов', - отмечает агентство по итогам полета.

О завершении процесса создания первого самолета собственного производства Advanced Regional Jet (ARJ21) Китай объявил в декабре 2007 года. Самолет был разработан и собран полностью китайскими специалистами, за исключением разработки крыла, в создании которого участвовали украинские авиапромышленники. При его создании широко использованы комплектующие и системы западных производителей.

Самолеты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 110 пассажиров в зависимости от модификации. Они способны без дозаправки совершать перелеты на расстояние от 2,2 тысячи до 3,7 тысячи километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах.

В октябре на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о подписании контракта на сумму пять миллиардов юаней ($733,1 млн) о продаже Китаем 25 самолетов ARJ21-700 американско-ирландскому подразделению компании General Electric, GE Commercial Aviation Services. Ранее создатель самолета, Китайская авиационная корпорации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd) уже заключила несколько контрактов с азиатскими авиаперевозчиками на поставку ARJ21-700.

Самолет является конкурентом авиалайнера SSJ 'Гражданских самолетов Сухого'.

По материалам "РИА Новости".
там и фото есть http://www.avia.ru/news/?id=1227861676

Re: А в это время в Китае
Виталий Шамаров  28.11.2008 15:15

MARSEL писал(а):

> (Самолет
> был разработан и собран полностью китайскими
> специалистами

Хорошо, пусть так, но почти сразу это:

> При его создании широко
> использованы комплектующие и системы западных
> производителей.

Что, системы западных производителей разработаны в Китае? Хотя да, Россия - родина слонов, а Китай - родина белых медведей :)

> Самолет является конкурентом авиалайнера SSJ
> 'Гражданских самолетов Сухого'.

Это Ту-334 конкурент Су-100, а не молодой китаец западных кровей.

Re: А в это время в Китае
Ded  28.11.2008 15:33

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Что, системы западных производителей разработаны в
> Китае? Хотя да, Россия - родина слонов, а Китай -
> родина белых медведей :)
>

Одно другому не противоречит. Самолет разработан в Китае, авионика и двигатели поставлены из США.

Re: Именно что противоречит!
Антон Чиграй  28.11.2008 17:29

> Написали бы "разработан китайскими специалистами
> в сотрудничестве с производителями двигателей и
> авионики из США" - я бы слова не написал бы.

А там могло и не быть сотрудничества. Если вы дома соберёте шкафчик, это не даёт вам права говорить про "сотрудничество с разработчиками петель и замков", т.к. вы использовали готовые изделия, не разработанные специально для вашего шкафчика. Но вот сказать "этот шкафчик разработан и изготовлен мной" вы сказать вполне можете.

Re: А в это время в Китае
Vlad  28.11.2008 18:31

Приветствую!

> Это Ту-334 конкурент Су-100, а не молодой китаец
> западных кровей.

Ту-334 -- конкурент максимум Ту-134
А вот молодой китаец -- очень даже, ибо помимо китайских заказов, на него уже есть более 20 заказов из Европы (это, кстати, Алексу по поводу его утверждений про якобы "непущание" европейцами чужой продукции на свои рынки)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 18:33 пользователем Vlad.

Re: А в это время в Китае
А.Кузнецов  28.11.2008 21:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот молодой китаец -- очень даже, ибо помимо
> китайских заказов, на него уже есть более 20
> заказов из Европы

От куда информация? Я слышал, что на АРЖ из некитайских перевозчиков поступил заказ только от какой то мелкой авиакомпании из США.

Re: А в это время в Китае
Ded  28.11.2008 21:10

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------

> От куда информация? Я слышал, что на АРЖ из
> некитайских перевозчиков поступил заказ только от
> какой то мелкой авиакомпании из США.

Ничего себе мелкая. GECAS - крупнейшая мировая лизинговая компания.

Re: А в это время в Китае
Vlad  28.11.2008 21:50

Приветствую!

> Ничего себе мелкая. GECAS - крупнейшая мировая
> лизинговая компания.

Да, сорри, перепутал, именно GECAS
Контракт на 25 самолетов ARJ 21-700 с поставкой в 2013-2014.
А уж летать он сможет как в американских так и в европейских а/к.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 21:50 пользователем Vlad.

Re: А в это время в Китае
Артём  28.11.2008 22:15

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ту-334 -- конкурент максимум Ту-134
И Ту-134 не конкурент. Потому что Ту-334 с пассажирами не летал, поэтому никто не знает, как он себя в реальной эксплуатации ведёт. Кстати, нужен ли там бортинженер?

Re: А в это время в Китае
Vlad  28.11.2008 22:18

Приветствую!

> И Ту-134 не конкурент. Потому что Ту-334 с
> пассажирами не летал,

Да, он все больше по выставкам, по выставкам :)))

> поэтому никто не знает, как
> он себя в реальной эксплуатации ведёт.

Ну все сертификаты у него есть, так что по идее проблем быть не должно, все таки сертификация по нашим нормам это довольно высокий показатель.

> Кстати,
> нужен ли там бортинженер?

Кабина трехчленная



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 22:24 пользователем Vlad.

Re: А в это время в Китае
Артём  28.11.2008 22:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну все сертификаты у него есть, так что по идее
> проблем быть не должно, все таки сертификация по
> нашим нормам это довольно высокий показатель.
У Ту-204 тоже были сертификаты, в которых указывалось, что он потребляет 19.2 г/пасс*км. Однако, почему-то реальная цифра так и не опустилась ниже 23.

Re: А в это время в Китае
Vlad  28.11.2008 22:25

Приветствую!

> У Ту-204 тоже были сертификаты, в которых
> указывалось, что он потребляет 19.2 г/пасс*км.
> Однако, почему-то реальная цифра так и не
> опустилась ниже 23.

Я имел в виду не экономическую а техническую сторону сертификации. Т.е. безопасность. Раз прошел -- есть вероятность что с пассажирами не развалится :)

Re: А в это время в Китае
Артём  28.11.2008 22:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду не экономическую а техническую
> сторону сертификации. Т.е. безопасность. Раз
> прошел -- есть вероятность что с пассажирами не
> развалится :)
Понятно, спасибо! Только вот даже по официальным данным он жрёт 23.6 г/пасс*км. А ситуация такова, что если этот показатель у новой машины 20 или больше, то всё, на ней можно ставить крест.

Re: А в это время в Китае
Vlad  28.11.2008 22:37

Приветствую!

> А ситуация такова,
> что если этот показатель у новой машины 20 или
> больше, то всё, на ней можно ставить крест.

Вот поэтому я говорю, что реальным конкурентом для 334 может быть только 134 :)
Все остальные ему ну никак не конкуренты.

Re: А в это время в Китае
А.Кузнецов  28.11.2008 23:49

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ничего себе мелкая. GECAS - крупнейшая мировая
> лизинговая компания.

Ну теперь буду знать что это GECAS, хотя что имено подразумевал корреспондент одного из российских каналов, когда несколько месяцев назад вещал про ARJ-21 и "небольшую американскую авиакомпанию", для меня остается загадкой, бо этот контракт на то время еще небыл подписан.
К стати, на "Суперджет" вроде Iceland Air подписался, аж 20 штук, 10 небольшая итальянская ItAli и всего 5 штучек швецарская лизинговая АМО. Сейчас пытаются договориться с "Люфтами", "Эр Франс" и "КЛМ" (что одно и тоже). Так что нельзя сказать что "там" сушка не интересует никого. Думаю всем достанется, и китайцам и "Сухому" и "Бомбардье" с "Эмбраером". Еще и японцы пытаются что-то замутить.

Re: А в это время в Китае
Сура  29.11.2008 02:10

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Ничего себе мелкая. GECAS - крупнейшая мировая
> > лизинговая компания.
>
> Да, сорри, перепутал, именно GECAS
> Контракт на 25 самолетов ARJ 21-700 с поставкой в
> 2013-2014.
> А уж летать он сможет как в американских так и в
> европейских а/к.

Если эта хрень произведена китайскими специалистами, я в неё не сяду. Если кто меня обвинитв снобизме скажу, что мало кто на себе испытал столько различной китайской техники. С виду, конечно, всё будет выглядеть хорошо... Интересно, а собрали его тоже на каком-нибудь бывшем велозаводе, как машины собирают?

Сура

Re: А в это время в Китае
Vlad  29.11.2008 02:14

Приветствую

> Ну теперь буду знать что это GECAS, хотя что имено
> подразумевал корреспондент одного из российских
> каналов, когда несколько месяцев назад вещал про
> ARJ-21 и "небольшую американскую авиакомпанию",
> для меня остается загадкой, бо этот контракт на то
> время еще небыл подписан.

Вот тут подробности:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/05/160492.html

> К стати, на "Суперджет" вроде Iceland Air
> подписался, аж 20 штук, 10 небольшая итальянская
> ItAli и всего 5 штучек швецарская лизинговая АМО.

Ну так речь и идет о том, что на данном этапе самолеты конкурентноспособны.

> Сейчас пытаются договориться с "Люфтами", "Эр
> Франс" и "КЛМ" (что одно и тоже).

Люфты -- это совсем не то же самое, что ЭрФранс-КЛМ :)
Правда и те и другие пока очень осторожны в оценках перспектив этих переговоров.

Re: А в это время в Китае
Vlad  29.11.2008 02:16

Приветствую!

> Если эта хрень произведена китайскими
> специалистами, я в неё не сяду.

Интересно, а в хрень, "произведенную отечественными специалистами" (теми же самыми, которые произвели, например, хрень под названием ЛМ-99) ты сядешь?

> Интересно, а собрали его тоже на каком-нибудь
> бывшем велозаводе, как машины собирают?

На каком бывшем велозаводе там собирают фольксвагены?
А Эрбасы?

Да, ты действительно думаешь, что на КАПО отношение к труду и дисциплина производства сильно лучше, чем на ПТМЗ?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]