ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  21.05.2009 16:18

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И зачем? Если в свободной продаже имеется дефицит
> мест, на это направление должен приходить второй
> перевозчик а не вводиться репрессии против тех,
> кто эти места покупает.

Я имел в виду искусственно создаваемый дефицит мест.
А насчет второго перевозчика идея хорошая, но насколько реализуемая? Чтобы расширить бизнес (любой), нужны кредиты, а сейчас крысис.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  21.05.2009 16:34

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я имел в виду искусственно создаваемый дефицит
> мест.

В нормально работающей экономике не может быть такого явления как "искусственно создаваемый дифцит". Там где есть дефицит - есть неудовлетворенный спрос, где есть неудовлетворенный спрос - там появляется предложение. Чувствуете цепочку?
Да, в нашей стране вполне возможно такое явление, как монополизация рынка. Но мы говорим о здоровом рынке, не монополизированном.

> А насчет второго перевозчика идея хорошая, но
> насколько реализуемая? Чтобы расширить бизнес
> (любой), нужны кредиты, а сейчас крысис.

Расширить бизнес - чей? Первого перевозчика?

Мы, опять же, рассматриваем ситуацию со здоровой экономикой. А в здоровой экономике всегда найдется желающий удовлетворить спрос.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Коржик  21.05.2009 17:36

> Позиция простая.
> Деятельность турфирм по выкупу блоков и т.д. не
> должна приводить к дефициту мест в свободной
> продаже. Если такое все же происходит - должны
> применяться карательные меры, например,
> антимонопольное законодательство.

Кресла не задействованные в блоках за неделю до вылета выводятся в продажу.
Я об этом писал, кстати.

Более того тип ВС задействованный в описанной мною блочной программе имеет 140 кресел. То есть "выдернутые" 50 кресел не создают дефицита.
Также по причинам описанным выше блочники стремятся как можно скорее реализовать эти места.

Монополия априори невозможна. Пять агентов-блочников уже конкурируют между собой.

ЗЫ Основное преимущество, которое дает участие в блочной программе, это не низкая цена, а гарантированное наличие мест на любые даты по стабильной цене. Если вы имеете представление о системах тарификации пассажирских авиаперевозок, то для вас эти плюсы будут очевидными.

Re: По поводу блоков
Chek  22.05.2009 20:24

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего плохого в существовании большого числа
> авиакомпаний нет. Кроме того, авиакомпании -
> бывают разные. Например, S7 просто не сможет
> выполнять рейсы в те города, аэропорты которых не
> допущены к приему боингов и эйрбасов. Тут придет
> на помощь очередное "Бугульминское
> авиапредприятие", которое будет обслуживать этот
> рейс на Як-40.

Аэропортов, не допущеных к приёму самолётов с низкорасположеными двигателями практически не осталось. Мин.Воды только и то туда с зимы даже Аэрофлот начинает летать на Эрбасах.

> Ну, или, положим, захочет некая турфирма
> организовать чартеры для перевозки своих туристов
> на черноморское побережье из, например, Тамбова.
> Вряд ли такую перевозку возьмется осуществлять
> Аэрофлот или Сибирь. А какое-нибудь Бугульминское
> АП - вполне.

Теперь об АК. Понятие "мелкий" и "крупный" тут не совсем уместны. Есть понятие региональная авиация - то есть та, которая выполняет полёты именно в пределах своего региона. Ну понятно, что по меркам России - регион это понятие растяжимое. Вот например, самые яркие такие примеры это САТ - Сахалинские авиатрассы - Ак восе не бедная, прекрасно себя чувствует на Дальнем востоке, обслуживая авиарейсами весь Сахалин. Правда цены на билеты дикие, но выживать как-то приходится. Да в целом, примеров не мало: Регион-Авиа, АК Полёт (её пассажирский сектор) - всё это чистые региональники. Существование их оправдано и понятно - никакой Аэрофлот на будет выполнять рейсы из Охи а Южно-Сахалинск. Ему это просто не нужно, да и флота у него такого нет.

Но вот совсем другое дело, когда именно на федеральном уровне образуются АК, имеющие в своём флоте 3-4 борта с ресурсом уже на грани списания. Такие перевозчики не могут гарантировать своим пассажирам ни комфорта, ни регулярности вылетов, ни низких цен на билеты. Большинство таких первозчиков уже обанкротились в начале-середине 90-х, но некоторые из них пока еще живы.Так вот в существовании этих АК - нету ничего хорошего.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  03.06.2009 22:52

Что сейчас слышно про возобновление полётов? Будет продолжать работать "Атлант-Союз" или "Регион-Авиа"? Пора отпусков всё-же... Молодцы костромичи - на своих АН-26 увеличили частоту полётов в Москву, в ближайшие дни планируются полёты в Анапу через Воронеж. Есть ли перспективы возрождения авиаотряда в Иванове со своим парком самолётов или это утопия? Скорее всего, это не реально. Хотя пример Костромы показывает всё-же путь к развитию.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  05.06.2009 08:01

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя пример Костромы показывает всё-же
> путь к развитию.

Скорее не пример, а захват рыночной ниши.
Уже говорилось, что на все Золотое кольцо может быть только один реально работающий аэропорт.
Будет забавно, если маленькая Кострома действительно раскрутится и оттеснит обоих "старших братьев".

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  05.06.2009 08:42

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> MKS писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотя пример Костромы показывает всё-же
> > путь к развитию.
>
> Скорее не пример, а захват рыночной ниши.
> Уже говорилось, что на все Золотое кольцо может
> быть только один реально работающий аэропорт.
> Будет забавно, если маленькая Кострома
> действительно раскрутится и оттеснит обоих
> "старших братьев".
То будет Котрома просто молодцом:)

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  05.06.2009 20:47

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет забавно, если маленькая Кострома
> действительно раскрутится и оттеснит обоих
> "старших братьев".

Но в действительности, как я понимаю, сделать это будет чрезвычайно сложно: аэропорт надо реконструировать, сейчас, наверняка, более-менее приличный самолёт начиная от ТУ-134 и выше, в Костроме не сядет.
Далее - свой самолётный парк состоит из одного-двух старых АН-26. На такой технике далеко и долго не налетаешь. Авиакомпания другая сможет работать здесь с самолётами тоже типа АН-26 или Эмбрайер. Так что для полноценной работы аэропорт для обслуживания 3-х регионов не годится. А самим покупать ещё самолёты явно не получится.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MichaelM  05.06.2009 23:29

Mousemaster писал(а):
> Уже говорилось, что на все Золотое кольцо может
> быть только один реально работающий аэропорт.
> Будет забавно, если маленькая Кострома
> действительно раскрутится и оттеснит обоих
> "старших братьев".
Тут одна тонкость есть. Транспортная связь Иванова с Костромой и Ярославлем такая, что в Москву легче уехать, хоть и дальше.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  06.06.2009 00:03

MichaelM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут одна тонкость есть. Транспортная связь Иванова
> с Костромой и Ярославлем такая, что в Москву легче
> уехать, хоть и дальше.

Ну так понятно, что в этот аэропорт должны быть пущены автобусы. Не только из Ярославля и Иванова, но также из Рыбинска и Кинешмы.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  07.06.2009 18:40

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну так понятно, что в этот аэропорт должны быть
> пущены автобусы. Не только из Ярославля и Иванова,
> но также из Рыбинска и Кинешмы.


Кому должны? Никто никому ничего не должен...
Вы такие идеалисты тут... "автобусы из Ярославля в Иваново, в аэропорт".
У нас из Рязани нет прямого автобуса в Домодедово. И даже турфирмы, продающие путевки в Турции и Египты не заморачиваются организацией доставки туристов из Рязани к чартерному рейсу в аэропорт. А вы хотите чтобы кто то возил в "Иваново-Южный" людей из Ярославля... Наполняемость такого рейса будет - пять человек в лучшем случае.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  08.06.2009 07:51

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кому должны? Никто никому ничего не должен...

Козлы потому что.

> Вы такие идеалисты тут... "автобусы из Ярославля в
> Иваново, в аэропорт".

Если кто-то захочет раскрутить аэропорт и вложит в это деньги - автобусы появятся.

> У нас из Рязани нет прямого автобуса в Домодедово.

А в нем есть необходимость?

> И даже турфирмы, продающие путевки в Турции и
> Египты не заморачиваются организацией доставки
> туристов из Рязани к чартерному рейсу в аэропорт.

Зачем, если пипл и так хавает?

> А вы хотите чтобы кто то возил в "Иваново-Южный"
> людей из Ярославля... Наполняемость такого рейса
> будет - пять человек в лучшем случае.

Дать ему несколько промежуточных остановок - будет заполняться хотя бы между этими остановками. А тем временем и потенциальные авиапассажиры разберутся, что это удобно.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  08.06.2009 09:23

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Козлы потому что.

Ну, это все объясняет...


> Если кто-то захочет раскрутить аэропорт и вложит в
> это деньги - автобусы появятся.

Что они дадут? 2 лишних пассажиров в неделю?

> А в нем есть необходимость?

В Рязани населения больше, чем в Костроме или Ярославле. А из Домодедово такая разветвленная маршрутная сеть, что в Иваново такой не будет никогда. Таким образом, потенциальных пассажиров, едущих (причем уже сейчас) в Домодедово из Рязани куда больше, чем тех, кто поедет (в перспективе) в Иваново из Ярослалвля

> Зачем, если пипл и так хавает?

Турфирмы могли бы заработать на этом лишнюю копеечку. И не упустили бы такого шанса, если бы спрос реально был.
Проблема в другом. Если пускать автобусы каждый час - народу ТУПО не наберется. А раз в день - никому не надо, ибо одному пассажиру лететь в 11, другому в 12, третьему вообще в 22.45. Во сколько нужен автобус?

Автобус Ярославль-Аэропорт Иваново мог бы быть востребован, если бы он был "чартерным". Т.е. именно в той ситуации, когда блок мест выкуплен турфирмами и места проданы в составе путевок на юга. Продали 40 путевок в Ярославле, организовали заказной автобус, отвезли пассажиров оптом на самолет.

> Дать ему несколько промежуточных остановок - будет
> заполняться хотя бы между этими остановками. А тем
> временем и потенциальные авиапассажиры разберутся,
> что это удобно.

Повторяю, потенциальных авиапассажиров, пожелавших ехать из Ярославля в Иваново - 2 в месяц. Остальным проще и удобнее ехать в Москву.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  08.06.2009 15:30

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Рязани населения больше, чем в Костроме или
> Ярославле.

Рязань - 510 тыс., Ярославль - 605 тыс. даже без Костромы и Иванова.

> А из Домодедово такая разветвленная
> маршрутная сеть, что в Иваново такой не будет
> никогда. Таким образом, потенциальных пассажиров,
> едущих (причем уже сейчас) в Домодедово из Рязани
> куда больше, чем тех, кто поедет (в перспективе) в
> Иваново из Ярослалвля

А теперь вопрос на засыпку. Из каких городов Подмосковья и соседних областей ходят прямые автобусы в московские аэропорты? Есть подозрение, что таких городов нет.
Для сравнения. Несколько лет назад я собирался в Новосибирск в гости к одному знакомому, жителю новосибирского Академгородка, так этот знакомый очень извинялся, что прямой автобус из аэропорта в Академгородок из-за ремонта моста ходит каким-то кривым путем.
Какой поток больше: из Рязани в Домодедово или из Академгородка в Толмачево? Думаю, что первый. Но почему-то прямых автобусов в московские аэропорты нет.
Вот разница между Москвой и нормальным городом.

> Турфирмы могли бы заработать на этом лишнюю
> копеечку. И не упустили бы такого шанса, если бы
> спрос реально был.
> Проблема в другом. Если пускать автобусы каждый
> час - народу ТУПО не наберется. А раз в день -
> никому не надо, ибо одному пассажиру лететь в 11,
> другому в 12, третьему вообще в 22.45. Во сколько
> нужен автобус?

Из Иванова самолетов будет немного, можно к каждому подогнать автобусы.

> Автобус Ярославль-Аэропорт Иваново мог бы быть
> востребован, если бы он был "чартерным". Т.е.
> именно в той ситуации, когда блок мест выкуплен
> турфирмами и места проданы в составе путевок на
> юга. Продали 40 путевок в Ярославле, организовали
> заказной автобус, отвезли пассажиров оптом на
> самолет.

Чтобы привлечь пассажиров на самолет с помощью автобусов, автобусы должны быть общедоступны.

> Повторяю, потенциальных авиапассажиров, пожелавших
> ехать из Ярославля в Иваново - 2 в месяц.

Обоснуйте цифру плз.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  14.06.2009 22:00

Допустим, сейчас есть один раз в день рейс в день на Москву. Конечно, этот рейс ярославцам, костромичам, владимирцам, по большому счёту, не нужен. Он нужен жителям ивановского региона. По- хорошему, можно организовать наполняемость рейса и, в т.ч., и организацией рейсов автобусов (маршруток) с различных районов Ивановской области. Скажем, прилёт авиарейса из Москвы в 09-00. К этому времени организуются автобусы: 1. Юръевец-Кинешма-Вичуга-Родники-аэропорт Иваново, 2.Плёс-Приволжск-Фурманов-аэропорт, 3.Гав.Посад-Тейково-аэропорт, 4.Палех-Шуя-аэропорт, 5.Суздаль-аэропорт Иваново. Суздаль взял по причине сравнительной близости к аэропорту Иваново. Эти рейсы привозят пассажиров к авиарейсу, скажем, в 11-00 и забирают прилётных в 09-00 пассажиров. к тому-же, прилётным пассажирам не надо будет голову ломать, на чём и как уехать. Я не сомневаюсь, что уж Эмбрайер при такой организации дела заполняться точно должен, да плюс ещё сам г.Иваново с более, чем 400 тыс.жителей. Командировочные, туристы, спешащие люди и т.д.
Далее. Появляется авиарейс в Адлер (Анапу), в Питер, в Екатерибург-Омск-Новосибирск-Красноярск-Владивосток (или разновидности такого рейса). Организовать автобусы из ивановских районов к таким рейсам тоже не сложно, плюс к этому уже можно пустить рейсы из Ярославля, Костромы, Владимира-Суздаля. Что, разве наполняемость автобусов и авиарейсов будет маленькой? А ведь автобусами экспрессным маршрутом до Иваново и до аэропорта могут воспользоваться и простые (не авиа) пассажиры.
Я не прав?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"

MKS писал(а):
> Скажем, прилёт авиарейса из Москвы в 09-00.
> К этому времени организуются автобусы:
> 1.Юръевец-Кинешма-Вичуга-Родники-аэропорт Иваново,
> 2.Плёс-Приволжск-Фурманов-аэропорт,
> 3.Гав.Посад-Тейково-аэропорт,
> 4.Палех-Шуя-аэропорт,
> 5.Суздаль-аэропорт Иваново.
> Эти рейсы привозят пассажиров к авиарейсу, скажем, в 11-00
> и забирают прилётных в 09-00 пассажиров. к тому-же, прилётным пассажирам
> не надо будет голову ломать, на чём и как уехать.
> Я не сомневаюсь, что уж Эмбрайер при такой организации дела заполняться точно должен,
---------------
Допустим, Эмбрайер заполнится -- много ли паксов ему надо? 30? а вот по сколько из них достанется каждому из вышеперечисленных автобусов?

По-моему, эта система будет работать, если количество "эмбрайеро-вылетов" за час будет равно количеству автобусов, одновременно привозящих пассажиров в а/п.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  15.06.2009 10:26

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим, Эмбрайер заполнится -- много ли паксов
> ему надо? 30? а вот по сколько из них достанется
> каждому из вышеперечисленных автобусов?

По два-три человека. Остальные места в автобусах заполнятся на промежуточных остановках (если не задирать тариф выше крыши).

О-хо-хо...
msk_passenger  18.06.2009 18:23

А оно вообще надо - развивать аэропорт в не самом богатом регионе за 300 км от Мск? Неужели не проще было бы организовать нормальное дневное железнодорожное сообщение с Москвой, что при желании вполне реально (см. железнодорожный форум)? При таком раскладе а) увеличится охват территории (населённые пункты вдоль ж/д), б) подвоз населения к поездам с радостью организуют автобусные перевозчики.
Да и ж/д, если PID будет спать ещё пару лет, окажется неактуальной - количество автобусов, ежедневно отправляющихся на Москву из Иваново и других городов области, уже сейчас достаточно велико.
Кроме того, на поезде пассажир прибывает практически в центр Мск с возможностью пересадки на метро/электропоезда, на автобусе - к метро, а на самолёте? Сколько км до Мск от аэропортов? Имхо, единственный аргумент в пользу авиасообщения Мск - Иваново - возможность прилёта именно в тот аэропорт, из которого нужно лететь куда-либо дальше.
============================================================
P.S. Не хочу никого провоцировать, но категорически не люблю летать, и лично мне в голову не придёт даже рассматривать возможность добираться самолётом на 300 км:)

Re: О-хо-хо...
MKS  20.06.2009 18:05

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо, единственный аргумент в пользу авиасообщения
> Мск - Иваново - возможность прилёта именно в тот
> аэропорт, из которого нужно лететь куда-либо
> дальше.
> ==================================================
> ==========
> P.S. Не хочу никого провоцировать, но
> категорически не люблю летать, и лично мне в
> голову не придёт даже рассматривать возможность
> добираться самолётом на 300 км:)

Согласен, но:
- кто-то хочет днём быстро попасть в Москву и не трястись в автобусе по пробкам по 6 с лишним часов; кроме того, сейчас в Москве с аэроэкспрессами до центра Москвы можно практически добраться за час до центра;
- кроме Москвы есть другие направления, которые могут быть востребованы ивановцами: Питер, широтное направление (я уже писал об этом), летом - Адлер, Анапа, Симферополь, Турция, Египет и т.д..

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Dmitry1  10.08.2009 16:45

По мнению командировочных из Москвы, в Иваново наиболее удобно добираться в дневное время через Сергиев Посад: Мск-Сергиев Посад (электропоезд) + Сергиев Посад-Иваново (Автобус).

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]