ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  13.05.2009 07:43

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Психология нашего пассажира так устроена, потому
> что так привыкли делать, если он поймёт, что
> значительно удобнее и быстрее летать через
> Иваново, он воспользуется этим, главное - до него
> и других надо это донести и не разочаровывать.

Чтобы донести и не разочаровать, нужна как минимум одна мелочь: через Иваново должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобнее и быстрее. Предположим, что из Владимира, Ярославля и Костромы будут пущены удобные скоростные автобусы в ивановский аэропорт. Будет ли это лучше, чем сразу ехать в Москву? Будет при нынешних условиях, когда:
- въезд в Москву автотранспортом со всех направлений затруднен из-за пробок;
- въезд в Москву по железной дороге неудобен, так как РЖД пассажиры не нужны.
Как только любое из этих условий изменится - все вложения в ивановский аэропорт пойдут прахом. Ибо на прямые рейсы (не через Москву) пасспоток оттуда наберется разве что летом на Сочи. Даже на Питер не наберется, так как туда есть удобное прямое ж/д сообщение.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  13.05.2009 22:15

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы донести и не разочаровать, нужна как минимум
> одна мелочь: через Иваново должно быть
> ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобнее и быстрее. Предположим, что
> из Владимира, Ярославля и Костромы будут пущены
> удобные скоростные автобусы в ивановский аэропорт.
> Будет ли это лучше, чем сразу ехать в Москву?
> Будет при нынешних условиях, когда:
> - въезд в Москву автотранспортом со всех
> направлений затруднен из-за пробок;
> - въезд в Москву по железной дороге неудобен, так
> как РЖД пассажиры не нужны.
> Как только любое из этих условий изменится - все
> вложения в ивановский аэропорт пойдут прахом. Ибо
> на прямые рейсы (не через Москву) пасспоток оттуда
> наберется разве что летом на Сочи. Даже на Питер
> не наберется, так как туда есть удобное прямое ж/д
> сообщение.

1. Все условия, перечисленные выше, соблюдаются и имеют тенденцию к ухудшению;
2. Назначить скоростные автобусы-экспрессы с заездом прямо в аэропорт - нужно только желание;
3.При удобном (не спорю, для жителей Владимира и Ярославля) ж.д сообщении с Москвой всё-же ехать 3-4 часа, а до московских аэропортов ещё доехать надо - как минимум, ещё часа полтора, а автобус-экспресс из Ярославля, Костромы, Владимира прямо в аэропорт Иваново домчит максимум за два часа;
4. Регион в 3-5 миллиона жителй способен выдать на-гора пассажиров не только на рейс в Сочи (Анапу), но и на дальние широтные маршруты, а также, за рубеж. Естественно, возможны различные варианты частоты рейсов.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  14.05.2009 08:02

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Все условия, перечисленные выше, соблюдаются и
> имеют тенденцию к ухудшению;

А теперь представьте себе, что глава РЖД поссорился с мэром Москвы или главой авиакомании "Атлант-Союз" и решил подорвать их бизнес.
Что он сделает?
Назначит удобный попугайный поезд Иваново - Владимир - Москва - Домодедово с прицепками до Шереметьево и Внуково.
Назначит аналогичный поезд Кострома - Ярославль - Москва - Домодедово с такими же прицепками.
Все проблемы, которые могут при этом возникнуть, разрешимы при желании руководства их решать.
И через короткое время ивановский аэропорт сдохнет.

> 3.При удобном (не спорю, для жителей Владимира и
> Ярославля) ж.д сообщении с Москвой всё-же ехать
> 3-4 часа, а до московских аэропортов ещё доехать
> надо - как минимум, ещё часа полтора, а
> автобус-экспресс из Ярославля, Костромы,
> Владимира прямо в аэропорт Иваново домчит максимум
> за два часа;

Еще забыли один фактор, препятствующий региональному авиасообщению: структура московского авиаузла. В Москве три больших аэропорта, между которыми нет нормального сообщения. Атлант-Союз летает из Внукова, а если региональному пассажиру (из ближнего региона, такого, как обсуждаемое Иваново) надо лететь дальше из Домодедова или Шереметьева - толку ему от внуковских рейсов как с козла молока.

> 4. Регион в 3-5 миллиона жителй способен выдать
> на-гора пассажиров не только на рейс в Сочи
> (Анапу), но и на дальние широтные маршруты, а
> также, за рубеж. Естественно, возможны различные
> варианты частоты рейсов.

Сколько-сколько миллионов?
В Ярославской области еще можно миллион насчитать, так как там кроме Ярославля есть немаленький Рыбинск.
В Ивановской - с трудом.
В Костромской точно не будет.
Во Владимирской сколько ни считай - получится фикция, так как западная часть этой области тяготеет к Москве, а восточная к Нижнему Новгороду. И пассажиры из Александрова, Мурома, Вязников ни при каких условиях в ивановский аэропорт не поедут.

Впрочем... есть у меня одна мысля, зачем это все нужно.
Не планирует ли кто-нибудь вышестоящий полностью закрыть Внуково для регулярных полетов и оставить его как чисто правительственный аэропорт (ну и для всяких ВИПов)?
Если да - а/к Атлант-Союз надо подыскивать новый базовый аэропорт. Быково и Остафьево не подходят - там места мало. Что остается? Выметаться в ближайшие регионы.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров  14.05.2009 10:15

Mousemaster писал(а):

> Не планирует ли кто-нибудь вышестоящий полностью
> закрыть Внуково для регулярных полетов и оставить
> его как чисто правительственный аэропорт (ну и для
> всяких ВИПов)?

Зачем тогда реконструировали аэропорт, хоть и с серьёзными недоделками? Зачем аэропопугаи запустили?

> Если да - а/к Атлант-Союз надо подыскивать новый
> базовый аэропорт. Быково и Остафьево не подходят -
> там места мало. Что остается? Выметаться в
> ближайшие регионы.

То есть забросить маршруты из Москвы и попытаться приучить ивановцев к авиатранспорту? Что-то в это не верится.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  14.05.2009 13:43

Приветствую!

> Впрочем... есть у меня одна мысля, зачем это все
> нужно.
> Не планирует ли кто-нибудь вышестоящий полностью
> закрыть Внуково для регулярных полетов и оставить
> его как чисто правительственный аэропорт (ну и для
> всяких ВИПов)?

Не планирует.
Ибо уже построили новый межд. терминал и строят супер-пупер мегатерминал (больше SVO-3).
На этом фоне даже построенный тоннель под летным полем и подземная станция аэроэкспрессов выглядят копейками.

А вот с загрузкой всего этого великолепия у Лужкова и КО ба-а-альшие проблемы.
Бо как обычно сначала сделали, а потом думать начали.
Нормальные сетевые авиакомпании не пойдут во Внуково даже забесплатно и под дулом пистолета (уже неоднократно писал почему).
А загрузить все это чартерами и лоукостами (реальный сегмент, на который может претендовать Внучка) не получится.
Да и не нужно ни чартерникам ни лоукостам все это великолепие.

> Если да - а/к Атлант-Союз надо подыскивать новый
> базовый аэропорт.

а/к Атлант-Союз (по объемам перевозок) сможет базироваться даже в Быково и без какой-бы то ни было его реконструкции :)))

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  14.05.2009 13:50

Приветствую!

> Зачем тогда реконструировали аэропорт, хоть и с
> серьёзными недоделками?

эээ... ааа.. А какие недоделки-то?

Последняя законченная реконструкция там была перед Олимпиадой-80.
С тех пор было:
а) новое строительство (межд терминал, тоннель под полем и подземная станция аэроэкспрессов) -- вроде недоделок нет
б) косметический ремонт (с демонтажем трети объема для строительства нового мегатерминала) "брежневского" терминала -- тоже все доделано, да и на реконструкцию сей кометический ремонт не тянет.
в) реконструкция ВПП-2 -- не завершена, поэтому говорить о недоделках рано
г) новое строительство -- КДП -- не завершено, поэтому говорить о недоделках рано
д) новое строительство -- гигантский новый терминал -- не завершено, поэтому говорить о недоделках рано
е) новое строительство -- автомобильные подъезды с развязкми -- не завершено, поэтому говорить о недоделках рано.

Так где реконструкция с недоделками???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.05.09 13:52 пользователем Vlad.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров  14.05.2009 14:13

Vlad писал(а):

> Так где реконструкция с недоделками???

Предлагаю пройти от зала прилёта (он теперь несколько не там, где был во времена СССР) до автобусной остановки. Я вообще-то не матерщинник, но на этом пути раза три отвратительно выругался. Ибо нужно пересекать автомобильный многоэтажный паркинг. И никакого строительства как минимум подземного перехода я не увидел (был в аэропорту три месяца назад). Иначе как грубую недоделку, заслуживающую столь же грубых ругательств, воспринимать такое не могу.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  14.05.2009 14:58

Приветствую!

> Предлагаю пройти от зала прилёта (он теперь
> несколько не там, где был во времена СССР) до
> автобусной остановки.

Прилета ВВЛ ("брежневский терминал") или МВЛ (международный терминал)?
на ВВЛ прилет где был там и остался.

> Я вообще-то не матерщинник,
> но на этом пути раза три отвратительно выругался.
> Ибо нужно пересекать автомобильный многоэтажный
> паркинг.

Во-первых -- не нужно. Паркинги (их там два) можно (и нужно) обойти по улице.
Правда, елси идет дождь, то сие действительно негламурно.

Во вторых (и это позиция аэропорта, чем она обоснована мне неведомо, но сделано это специально), непосредственно перед терминалом расположены остановочные пункты маршруток-экспрессов, а к остановке Мосгортрансовских автобусов, действительно, нужно пройти.

Могу предположить, что с маршруточников аэропорт имеет какую-то деньги в виде арендной платы за остановочные пункты, (а может еще какая-нибудь лицензия на право работы на маршруте) поэтому им и отдается предпочтение.

> И никакого строительства как минимум
> подземного перехода я не увидел (был в аэропорту
> три месяца назад).

И не увидите, бо не планируется.

> Иначе как грубую недоделку,
> заслуживающую столь же грубых ругательств,
> воспринимать такое не могу.

Да воспринимайте как хотите.
Недоделка -- это то, что было запланировано но не было сделано.
В данном случае все сделано как запланировано: остановки "продвигаемого" транспорта непосредственно перед терминалами, остановки автобусов МГТ -- за паркингами.
Это может нравится или нет, но к "недоделкам" отношения не имеет.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров  14.05.2009 19:06

Vlad писал(а):

> на ВВЛ прилет где был там и остался.

Да нет, правее прежнего места, если смотреть на здание со стороны автобусов. Или в перестроенном здании создаётся такая иллюзия?

> Паркинги (их там два) можно
> (и нужно) обойти по улице.

Да нет там нормального хотя бы светофорного перехода!

> Недоделка -- это то, что было запланировано но не
> было сделано.
> В данном случае все сделано как запланировано:
> остановки "продвигаемого" транспорта
> непосредственно перед терминалами, остановки
> автобусов МГТ -- за паркингами.
> Это может нравится или нет, но к "недоделкам"
> отношения не имеет.

Имеет самое непосредственное: значит, утвердили недоделанный проект. Хотя в Москве так сейчас строят практически всё. Привёл бы много примеров, но к аэропортам они отношения уже не имеют.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  14.05.2009 20:00

Приветствую!

> Да нет, правее прежнего места, если смотреть на
> здание со стороны автобусов. Или в перестроенном
> здании создаётся такая иллюзия?

Еще раз.
Здание этого терминала никто не перестраивал.
Оно каким было, таким и осталось. проведен только косметический ремонт. И еще "откустили" половину посадочной галереи со стороны летного поля.

Выход из зоны прилета где был, там и остался.
Возможно, вас смутило, что теперь там наружные двери самого терминала работают "через одну": часть в режиме "только вход", часть -- "только выход".
Ну это уже бардак, устроенный САБом в большинстве российских аэропортов (исключение только Домодедово).

> Да нет там нормального хотя бы светофорного
> перехода!

Через паркинг тоже нет :)
Но никто не заставляет идти через него :)

> > Недоделка -- это то, что было запланировано но не
> > было сделано.
> > В данном случае все сделано как запланировано:
> > остановки "продвигаемого" транспорта
> > непосредственно перед терминалами, остановки
> > автобусов МГТ -- за паркингами.
> > Это может нравится или нет, но к "недоделкам"
> > отношения не имеет.
>
> Имеет самое непосредственное: значит, утвердили
> недоделанный проект.

Нет. Можно скзать "утвердили плохой проект".

С точки зрения утверждавших проект, пассажирам, наверное, вообще не за чем идти к остановкам МГТ, ибо (с их точки зрения) более удобный транспорт (аэроэкспресс и маршрутки) представлен непосредственно перед терминалами.
просьба не рассматривать этот абзац как отражающий мое мнение.
Я лишь указываю, что "недоделкой" это в принципе являться не может.

В первоначальном проекте вообще, наверное, остановки МГТ предполагались там же, где сейчас маршруток, а за паркинги их задвинули когда поняли, что места между терминалами и паркингами слишком мало :)))

Что опять же говорит лишь о качестве выполнеия проекта и самих проектировщиков, но никак не о "недоделках".

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  15.05.2009 08:26

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. Регион в 3-5 миллиона жителй способен выдать
> на-гора пассажиров не только на рейс в Сочи
> (Анапу), но и на дальние широтные маршруты, а
> также, за рубеж. Естественно, возможны различные
> варианты частоты рейсов.


Помимо наличия населения, необходимо чтобы у этого населения была покупательская способность соответсвующая тарифам на авиаперевозок

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  15.05.2009 10:11

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Помимо наличия населения, необходимо чтобы у этого
> населения была покупательская способность
> соответсвующая тарифам на авиаперевозок

А что тарифы? Авиатарифы, как давно известно, сопоставимы с ценами на купе поезда. В купе народ, худо-бедно, ездит.

Так что летом, когда народу надо массово на юга загрузить рейс, полагаю, не проблема.
Но работать нужно в комплексе. Выделить блоки мест местным турфирмам, чтобы они организовывали туры в Адлер/Сочи/Лазаревское/Абхазию с включенным авиаперелетом. Рекламировать рейс в городе, чтобы народ знал о возможности попадать в вожделенный Сочи самолетом за 3 часа, а не поездом за полтора дня.
Но, опять же, все зависит от того, насколько комплексный будет подход к организации перевозок. Просто запустить рейс - не выйдет. Нужно над ним работать.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  15.05.2009 10:52

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выделить блоки мест
> местным турфирмам, чтобы они организовывали туры в
> Адлер/Сочи/Лазаревское/Абхазию с включенным
> авиаперелетом.

Нафик надо. Чтобы турбарыги все скупили, а для людей мест не было? Хотят продавать туры с билетами - пусть покупают билеты на общих основаниях.

Себестоимость полёта в Иваново
Чен  15.05.2009 11:03

Недавно пришлось съездить в Иваново и обратно, а по времени было так, что поезд ну никак не устраивал. В итоге в одну сторону попал в крепкую пробку и ехал на маршрутке семь часов, в обратную сторону тоже попал в пробку, вылез в Петушках и повторил в обратную сторону путь Венечки Ерофеева на электричке)

Маршруточники по случаю длинных выходных брали по 500 в один конец, при обычном тарифе в 370. Маршрутки и бусы уходили практически один за другим и полные.

При таком сервисе подумалось, что тыщи полторы за билет туда-сюда отдал бы вообще не задумываясь, только чтобы не стоять по жаре на трассе в пробке.

А какова, собственно, себестоимость полёта 1 пакса в Иваново?

Если считать при 80% загрузке того же Embraer или чего-нибудь большего, что способен принять этот аэропорт.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Анотипов  15.05.2009 14:25

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нафик надо. Чтобы турбарыги все скупили, а для
> людей мест не было?

Плоско мыслите.
1) Выше была мысль о том, что авиарейсы будет невозможно загрузить. Турбарыги - способ загрузить. И не просто загрузить, а довести загрузку до 100%, что снизит себестоимость билетов в пересчете на пассажира.
2) Если в Сочи будет летать ежедневно 100-местный самолет на котором 70 мест продано "турбарыгам" и 30 мест - простым пассажирам, это будет куда лучше, чем раз в неделю самолет полностью под простых людей.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  15.05.2009 14:42

Роман Анотипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плоско мыслите.

Реально мыслю.

> 1) Выше была мысль о том, что авиарейсы будет
> невозможно загрузить. Турбарыги - способ
> загрузить. И не просто загрузить, а довести
> загрузку до 100%, что снизит себестоимость билетов
> в пересчете на пассажира.

Турбарыги не генерят спрос, а паразитируют на существующем спросе.
Поэтому никакой дополнительной загрузки не будет.
Будет все время "мест нет", а за сутки до вылета в продажу вывалятся нераспроданные билеты, которые так и останутся нераспроданными (так как потенциальные пассажиры уже приняли решение ехать другим способом или в другое место).

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  15.05.2009 15:05

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Помимо наличия населения, необходимо чтобы у
> этого
> > населения была покупательская способность
> > соответсвующая тарифам на авиаперевозок
>
> А что тарифы? Авиатарифы, как давно известно,
> сопоставимы с ценами на купе поезда. В купе народ,
> худо-бедно, ездит.
>

Ну во-первых не на всех направления тарифы на самолет = тарифам купе.
Во-вторых, не думаю что в озвученных регионах генерируется большой поток пассажиров купе по различным направлениям.
В-третьих же,опять встает вопрос доходов. В этих областях она значительно, очень значительно ниже Московских.
Был не так давно в Москве, на днях. Своими глазами видел объявление: требуется уборщица ЗП 19 тыс.
В тоже время например в Казани ЗП в 15 тыс считается весьма не плохой и получают ее специалисты совершенно другого уровня.
Думаю анлогичная ситуация и в других городах-миллионерах, чего уж тогда говорить об озвученных регионах...
А без соотвествующих доходов, не будет спроса.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Chek  16.05.2009 14:32

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нафик надо. Чтобы турбарыги все скупили, а для
> людей мест не было? Хотят продавать туры с
> билетами - пусть покупают билеты на общих
> основаниях.

Туристические компании бронируют места в чартерных рейсах. А обычным простым людям на регулярных рейчас это не имеет никакого отношения.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  16.05.2009 23:22

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Туристические компании бронируют места в чартерных
> рейсах.

А также блоки на регулярных рейсах.

> А обычным простым людям на регулярных
> рейчас это не имеет никакого отношения.

Самое прямое. Рейс есть, а билетов на него нет. Точнее, они есть, но не в кассе авиакомпании, а в турфирме, которая их отдельно не продает, а впаривает свой убогий тур.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  16.05.2009 23:59

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самое прямое. Рейс есть, а билетов на него нет.

Ну? И что плохого в том, что билеты на самолет пользуются хорошим спросом? Это же, как раз, повод для авиакомпании вводить дополнительные рейсы.

> Точнее, они есть, но не в кассе авиакомпании, а в
> турфирме, которая их отдельно не продает, а
> впаривает свой убогий тур.

Ну если турфирма выкупила блоки мест - авиакомпании от этого только лучше. А заполнятся места или полетят пустыми - какая разница?

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]