ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: В чем смысл этой затеи?
Mousemaster  31.10.2008 13:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярославль - Сочи на пару ежедневных рейсов летом
> аж Ту-204 пассажиров не найдётся? Не верю.

Однако не нашлось.

> Аэропорты сдохли по причине слишком высоких цен на
> авиабилеты.

Чем больше поток из аэропорта - тем больше конкуренция, ниже расходы на инфраструктуру в расчете на каждый рейс, и соответственно - дешевле билеты.
Многие питерцы пренебрегают своим аэропортом Пулково и предпочитают финский Вантаа, где шире география полетов и ниже цены.

> Намёк на Ярославль как более крупный город понял.
> Но при более-менее адекватных ценах на билеты и в
> Иванове аэропорт нужен, и в Ярославле, и в
> Костроме, и даже в Череповце. Возможно, не нужен в
> Вологде.

В Череповце уже есть, как правильно сообщили.
В Костроме зачем? Для местного сообщения? Думаю, если бы местные самолеты до Вохмы и других Богом забытых мест летали не из Костромы, а из гипотетического единого аэропорта макрорегиона "Золотое Кольцо" (независимо от того, где бы находился этот аэропорт - в Ярославле, Иваново или где-то между ними), удобно было бы всем. Жители глубинки получили бы возможность пересесть на другой самолет и лететь куда-то дальше. Региональная администрация (или кто там дотирует эти рейсы) сократила бы расходы, так как отпала бы необходимость поддерживать инфраструктуру убыточного костромского аэропорта, существующего только ради этих рейсов.
Аналогично и в Вологде: если оттуда нужен единственный рейс в Устюг, пусть он летает из Череповца. Причем устюжский аэропорт должен будет обслуживать и Котлас.
Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов договорятся, где быть единому аэропорту. Экономическая целесообразность все-таки такая штука, против которой не попрешь.

Re: В чем смысл этой затеи?
lightning  31.10.2008 14:07

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аналогично и в Вологде: если оттуда нужен
> единственный рейс в Устюг, пусть он летает из
> Череповца. Причем устюжский аэропорт должен будет
> обслуживать и Котлас.

Ну даже сейчас он не единственный, еще есть Вытегра, Кич.городок (даже не спрашивайте где это), и Москва. Правда почти все рейсы раз в неделю, а еще лет 10 назад было намного больше.
http://tour.portal-vologda.ru/view/avia.html

> Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов
> договорятся, где быть единому аэропорту.

Т.е. из Иваново 4 часа на поезде в Ярославль, потом с вокзала в аэропорт. Не будет ли быстрее и удобнеее, например в Москву сразу на поезде?

> Экономическая целесообразность все-таки такая
> штука, против которой не попрешь.

Все дело в том, что экономическая целесообразность в развитых странах (то, о чем говорил Vlad) и "экономическая целесообразность" по-российски - две большие разницы.

Re: В чем смысл этой затеи?

lightning писал(а):
> > Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов
> > договорятся, где быть единому аэропорту.
>
> Т.е. из Иваново 4 часа на поезде в Ярославль, потом с вокзала в аэропорт.
> Не будет ли быстрее и удобнеее, например в Москву сразу на поезде?
-------------------
Однозначно, в Москву!

Чтобы ярославцы пользовались аэропортом Иванова (ну, или ивановцы -- ярославским), нужен как минимум, автобус-экспресс из одного города в аэропорт другого. А в идеале -- представительство аэропорта или авиакомпании с возможностью регистрации и приёма багажа, то есть примерно так, как раньше работал центральный аэровокзал в Москве. Собственно, и самому Ярославлю не помешала бы такая же схема для работы со своим аэропортом Туношна. Даже когда из него что-то летало, вопрос доставки пассажиров туда/оттуда не решался никак -- ходил и ходит только автобус 183а -- пригородный, со множеством остановок в деревнях и дачных посёлках и соответствующим контингентом (с граблям, тяпками, мешками с картошкой и т.п.)

Re: В чем смысл этой затеи?
Mousemaster  31.10.2008 14:58

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну даже сейчас он не единственный, еще есть
> Вытегра, Кич.городок (даже не спрашивайте где
> это), и Москва. Правда почти все рейсы раз в
> неделю, а еще лет 10 назад было намного больше.
> http://tour.portal-vologda.ru/view/avia.html

Спасибо, крутое расписание. Даже можно нафантазировать стыковочный рейс: Кич.Городок - Вытегра (правда, только в одну сторону). А самолет там только один остался?

> Т.е. из Иваново 4 часа на поезде в Ярославль,
> потом с вокзала в аэропорт. Не будет ли быстрее и
> удобнеее, например в Москву сразу на поезде?

Естественно, в единый аэропорт должны ходить прямые автобусы из всех городов, которые он обслуживает.

> Все дело в том, что экономическая целесообразность
> в развитых странах (то, о чем говорил Vlad) и
> "экономическая целесообразность" по-российски -
> две большие разницы.

Ну да. Надеюсь, что все же придет к мировому пониманию экономической целесообразности. Вот только доживет ли Кичменгский Городок?

Re: В чем смысл этой затеи?
Виталий Шамаров  31.10.2008 15:24

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ярославль - Сочи на пару ежедневных рейсов
> летом
> > аж Ту-204 пассажиров не найдётся? Не верю.
>
> Однако не нашлось.

А был ли вообще предложен такой рейс по адекватной цене?

> Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов
> договорятся, где быть единому аэропорту.

Не знаю про Ярославль, но из Иванова в 1981 году рейсов было достаточно много, расписание видел. Только на Москву аж 5 рейсов в день было.
Установить нефтяникам жёсткую норму прибыли на авиакеросин, и не нужен никакой единый аэропорт.

Re: В чем смысл этой затеи?

Виталий Шамаров писал(а):
> > > Ярославль - Сочи на пару ежедневных рейсов летом
> > > аж Ту-204 пассажиров не найдётся? Не верю.
> >
> > Однако не нашлось.
>
> А был ли вообще предложен такой рейс по адекватной цене?
-------------
Вот тут говорилось об этом:
http://forum.tr.ru/read.php?13,394428
Добавлю только, что зайдя в агентство через неделю или две после моего сообщения про 5.500, я узнал там про медный тазик, которым данный рейс благополучно накрылся...

> из Иванова в 1981 году рейсов было достаточно много, расписание видел. Только на Москву аж 5 рейсов в день было.
--------------
А также Донецк, Кишинёв, Краснодар, Новосиб, Ижевск/Рига, Воронеж/Ростов-Дон, Свердловск, Симфер, Уфа/Ташкент.
Воронеж/Ростов-Дон и Москва -- АН-24, остальные -- Ту-134

Из более позднего (~88) припоминаются также Минводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 15:42 пользователем Александр Мерщиков.

Re: В чем смысл этой затеи?
MKS  31.10.2008 22:56

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > из Иванова в 1981 году рейсов было достаточно
> много, расписание видел. Только на Москву аж 5
> рейсов в день было.
> --------------
> А также Донецк, Кишинёв, Краснодар, Новосиб,
> Ижевск/Рига, Воронеж/Ростов-Дон, Свердловск,
> Симфер, Уфа/Ташкент.
> Воронеж/Ростов-Дон и Москва -- АН-24, остальные --
> Ту-134
>
> Из более позднего (~88) припоминаются также
> Минводы

Сообщение авиарейсами было с около 40 городами, добавлю также Нижнекамск, Ленинград, Минск, Анапа, Адлер и т.д., были чартерные рейсы в Турцию. Считается, что ивановский аэропорт находится в очень удобном месте с географической точки зрения и для резервирования аэропортов Москвы, и для создания хаба.

Re: В чем смысл этой затеи?

Vlad писал(а):

> Не путайте налоги и дополнительные финансовые обременения в одной отдельно взятой отрасли.
> Полагающиеся налоги авиакомпании и так платят.
---------------
Рад за них. И "дополнительные финансовые обременения" будут послушно нести, если их уровень обязательности будет таким же, как уплата налогов. Иначе -- лишатся возможности "спать спокойно".


> Т.е. субсидировать из гос. бюджета.
----------------
Вот, Вы всё говорите, что столичный менеджер, летящий на юг погреть брюшко на солнышке, не должен доплачивать за то, чтобы завтра этот самолёт делал рейс в "нерентабельный" Засранск. А чем, собственно, отличается субсидирование из гос. бюджета, за которое выступаете Вы? По большому счёту -- ничем! Откуда берутся деньги в бюджете? Это в известном анекдоте мужик берёт деньги из тумбочки, а бюджет составляется, в основном, из налогов. Налоги платят те же налогоплательщики -- и ткачиха с последней еле работающей ивановской фабрики, и московский менеджер, и авиакомпания, и хлебопекарня в Засранске, и такая же в Москве... Любая дополнительная расходная статья в бюджете требует добавления равновесной статьи в его доходную часть (если не хотим запускать новые цеха на Гознаке). И придётся тогда взять лишний процентик подоходного налога с ткачихи, и с менеджера, и с той авиакомпании, которая потом получит "субсидию" за нерентабельный рейс... И с той, которая ничего не получит, потому что принципиально не хочет летать ни в какие "нерентабельные"... И с хлебопекарни в Засранске, и с хлебопекарни в Москве... В общем, танцуют все!!! За что боролись, на то и напоролись!
Хотя, отличия, конечно, есть. Вся работа по "внутреннему субсидированию" идёт внутри бухгалтерии авиакомпании. А субсидированием бюджетным должна заниматься вся "жировая прослойка" страны -- налоговая служба, Минфин, Центробанк... И все под это дело насоздают новых отделов, насажают туда новых клерков с нехилыми зарплатами. И съедено внутри этой системы будет не меньше половины от суммы, задействованной в бюджетном субсидировании...

>
> Возможен еще и третий вариант, широко применяемый сейчас в Западной Европе, правда
> пока не очень понятно, применим ли он у нас в небогатых и депрессивных регионах.
----------------
Наоборот, очень даже понятно :((

> Некоторые провинциальные европейские города посчитали, что дополнительный приток туристов принесет больше денег в бюджет
> и субсидируют авиакомапнии, которые привозят больше некоего порогового числа авиапассажиров.
-----------------
Бывает, наши "муниципальные образования" даже таблички на домах с номерами и названиями улиц не в силах сделать...


> Правда нужно понимать, что одного только авиа-сообщения тут не достаточно --
> требуется наличие туристической инфраструктуры (помимо самих исторических памятников
> это отели самых разных категорий, кафе-рестораны-забегаловки) и.т.д....
>
> Но обратите внимание, что и в этой модели во главу угла ставится именно ЭКОНОМИКА
-------------
И опять в наших условиях эта задача посильна только федеральному центру, а уж никак не дистрофическим муниципальным образованиям :(

> (для конкретного провинциального региона), а не гипотетические слова о "достойной жизни".
-------------
То, что нынешняя Конституция победившего Ель-Цинизма состоит из гипотетических слов, совсем не удивительно. К сожалению, другой пока нет.


> Да, не обижайтесь, пожалуйста на слово "провинциальный", я применяю его без какого-бы то ни было
> негативного отттенка (а то иногда люди обижаются) только как характеристику "сложившейся
> удаленности от основных центров".
-------------
Для меня в нынешних условиях понятие "провинция" имеет совсем не географический смысл. Это, скорее, верхняя планка, выше которой город, область, страна не должны подниматься. И это не негативный оттенок -- это негатив, возведённый в абсолют! Уровень этой верхней планки -- намного ниже, чем нижняя граница для "столицы", а переход через эту пропасть очень дорого стОит. "Нерентабельному" населению в "столице" делать нечего, его место -- в "провинции"...
Это -- суть и смысл "существующей экономической системы", которая, как показал наш диалог, является для Вас "священной коровой". Кроме того, Вы уверены в её незыблемости настолько, что даже любые намёки на её изменение иронически сравниваете с изобретением "вечного двигателя". Не разделяю эту Вашу уверенность. И не я один -- количество таких растёт неуклонно. И среди них -- не удивляйтесь -- немало и тех, кто находится по Вашу сторону пропасти! Потому, что понимают, что пропасть может обвалиться с _обоих_ берегов. Тем более, что землетрясения-то ("финансовые кризисы") начинаются обычно на Вашем...


> Только до тех пор, пока РФ не присоединилась к европейскому "единому небу"
---------------
Далеко не бесспорно, что она должна туда присоединяться. Нам своего неба мало?

> и пока иностранным авиакомпаниям запрещено выполнять внутренние перелеты.
> Но рано или поздно ситуация изменится, глобализация приведет к необходимости открытия
----------------
Даже спорить не будем -- всё равно общего языка не найдём!
Глобализация -- это форма ведения мировой экономической войны, и не надейтесь, что весь мир поднимет перед вами лапки кверху. Надо ли напоминать, как ведёт себя заяц в последнюю минуту своей жизни, когда в него вот-вот вопьются орлиные когти?..

> нашего неба для других перевозчиков (сама РФ в этом тоже заинтересована, так как нынешнее положение
> вещей сильно затруняет работу наших а/к на гораздо более платежеспопобном европейском рынке) и тогда...
----------------
...они бросят и половину нынешних внутренних направлений, по которым летают сейчас. Останутся Москва - Петербург - Сочи... И остальная Россия как один большой депрессивный регион :(
Ещё раз -- кому выгодно Евронебо, кроме самих а/к?

>
> Необремененные дополнительными убыточными рейсами западные компании
> тут же вытеснят отечественные с прибыльных коридоров.
---------------
Если и допускать иностранные а/к к внутренним перевозкам, то на тех же условиях, что и российские. А то, и на более жёстких!


> > Конкретные же цифры пусть дадут экономисты из анализа работы успешных авиакомпаний.
>
> Вот экономисты по всему миру как раз говорят о том, что "обязательное внутрненнее субсидирование"
> всегда намного менее эффективно, чем стимуляция другими методами.
--------------
Пусть говорят! Речь не о мировом опыте, а о наших внутренних проблемах. Не хватит ли ориентироваться на "мировой опыт"? С 1993 года ориентируемся, и куда пришли? В "депрессивные регионы"?
Следующая остановка -- "Кладбище", конечная, поезд следует в тупик, просьба освободить вагоны от трупов! :((


> Авиакомпании МОГУТ (т.е. им не должно быть препонов) летать там, где им выгодно.
--------------
Так нет же возражений! Пусть снимают сливки! Имеют на это полное право. Но и пусть платят за это право.


> Я вообще стараюсь всячески избегать повелительного
> наклонения применительно к третьим лицам :)
--------------
Да, я уже понял, что Вы видите роль государства исключительно в том, чтобы оно стояло на страже интересов бизнеса и обеспечивало ему условия для беспрепятственной работы там, где он хочет работать. Довольно простая задача, учитывая, что скоро Эрэф будет состоять только из Москвы, Петербурга и Сочи. Всё остальное свалится в один большой "депрессивный регион". Основатели Эрэф -- ЕБН и компания, считали также. К сожалению, имеется очень много признаков того, что и нынешние премьеры-президенты недалеко оттуда ушли. Хотя имеются отдельные симптомы излечения, что и поддерживает ещё надежду на изменения в будущем...


>
> > Аэрофлот раздробили бандитскими методами, как и всё остальное в те годы.
> > Скамья подсудимых ещё примет тех, кто это делал (по крайней мере, тех из них, кто ещё не умер).
>
> Я бы не был столь пессимистичен. Или оптимистичен? :)
---------------
Я тоже :(
То, что сказал в последней фразе -- не вера, а всего лишь надежда. Жаль, только, жить в эту пору прекрасную... и т.д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.08 17:52 пользователем Александр Мерщиков.

Re: В чем смысл этой затеи?
Vlad  01.11.2008 18:33

Приветствую!

> Рад за них. И "дополнительные финансовые
> обременения" будут послушно нести, если их уровень
> обязательности будет таким же, как уплата налогов.
> Иначе -- лишатся возможности "спать спокойно".

В общем понятно. Уровень "взять все и поделить".

> Вы? По большому
> счёту -- ничем! Откуда берутся деньги в бюджете?
> Это в известном анекдоте мужик берёт деньги из
> тумбочки, а бюджет составляется, в основном, из
> налогов. Налоги платят те же налогоплательщики --
> и ткачиха с последней еле работающей ивановской
> фабрики, и московский менеджер, и авиакомпания, и
> хлебопекарня в Засранске, и такая же в Москве...

У вас слишком урощеное представление о налоговой системе.
Впрочем, это неважно.
На самом деле львиная часть поступлений в фед. бюджет -- это вовсе не налоги с частных лиц и даже не налоги на прибыль юр.лиц, а акцизы на экспорт сырья.
Но и это тоже не важно.

Объясните (аргументированно), почему БЮДЖЕТ (абстрагируемся от механизма его наполнения) должен платить за имено авиа-полеты в Засранск?
Сравнение с полетами "греть брюшко в Сочи" не приводить. С полета в Сочи бюджет получит доход (в виде налога с авиакомпании), а с полета в Засранск - расход.
Вот и объясните, почему, чем и для чего этот расход важен и почему он должен происходить в виде субсидирования именно АВИАкомпании а не, например, автобусной?

> И опять в наших условиях эта задача посильна
> только федеральному центру, а уж никак не
> дистрофическим муниципальным образованиям :(

НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в сферу ответственности федерального правительства.

> Это -- суть и смысл "существующей экономической
> системы", которая, как показал наш диалог,
> является для Вас "священной коровой".

Суть и смысл "существующей экономической системы" совсем в другом :)

> Вы уверены в её незыблемости настолько, что даже
> любые намёки на её изменение иронически
> сравниваете с изобретением "вечного двигателя".

Деньги пока не отменили даже в Северной Корее :)))

> Далеко не бесспорно, что она должна туда
> присоединяться. Нам своего неба мало?

Суммарных плюсов от этого (как для бизнеса, так и для граджан) гораздо больше, чем минусов.

> Глобализация -- это форма ведения мировой
> экономической войны,

Уффф. как все запущено :)

> ...они бросят и половину нынешних внутренних
> направлений, по которым летают сейчас. Останутся
> Москва - Петербург - Сочи... И остальная Россия
> как один большой депрессивный регион :(
> Ещё раз -- кому выгодно Евронебо, кроме самих
> а/к?

См выше, я уже писал.
Практически всем отраслям РФ бизнеса (промышленности, сферы услуг и.т.д..), гражданам РФ, бюджету наконец :)
Если ГРАМОТНО этим воспользоваться.
Если безграмотно -- будет крах собственной авиаотрасли.

> Если и допускать иностранные а/к к внутренним
> перевозкам, то на тех же условиях, что и
> российские. А то, и на более жёстких!

Сейчас не пускают ни на каких.

> Пусть говорят! Речь не о мировом опыте, а о наших
> внутренних проблемах. Не хватит ли ориентироваться
> на "мировой опыт"?

Вообще-то на него еще ориентироваться (в большинстве слкчаев) даже и не начинали.
Пока всюду пытаются городить суверенную (демократию, экономику и.т.д...).

> Да, я уже понял, что Вы видите роль государства
> исключительно в том, чтобы оно стояло на страже
> интересов бизнеса и обеспечивало ему условия для
> беспрепятственной работы там, где он хочет
> работать.

Вообще-то задачи гос-ва (как они описаны в основном законе) я уже описал.
Вы изложили несколько другое видение :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 18:36 пользователем Vlad.

Re: В чем смысл этой затеи?

Vlad писал(а):

> В общем понятно. Уровень "взять все и поделить".
------------------
Упрощаете, уважаемый! Взять _часть_ и поделить. Социальное государство без этого не может существовать.

ОФФ (вынужденное литературное отступление):
Шариков, конечно, мерзкий тип, но проф.Преображенский вызывает у меня ещё меньше уважения. Его пассаж про "разруху в головах", конечно, сильный, но у него самого в голове сидит нечто, более страшное, чем разруха. Хочет -- превратит собаку в человека, хочет -- превращает человека в собаку! Этакий всесильный божок. И слава богу, что ничего лучше ничтожества-шарикова у него не получилось! Потому что в случае удачи получился бы монстр, который самого профессора превратил бы в мышь! Самому-то Филип-Филипычу это вполне по заслугам, но что бы дальше творил Супер-Шариков -- страшно подумать...
То, что многие до сих считают профессора положительным персонажем, можно объяснить только полной разрухой в головах :((

====================
Просьба ко ВСЕМ: здесь этот разговор не продолжать. Выношу это в отдельную тему Дискоклуба. Хотите об этом поговорить -- милости прошу на http://forum.tr.ru/read.php?2,766789!
====================

> львиная часть поступлений в фед. бюджет -- ... акцизы на экспорт сырья.
----------------
Страна торгует собой...


> почему БЮДЖЕТ должен платить за имено авиа-полеты в Засранск? С полета в Сочи бюджет получит доход
> (в виде налога с авиакомпании), а с полета в Засранск - расход.
-----------------
Бюджет получит доход не с _полёта_, а с _авиакомпании_. Задача авиакомпании (и любого другого бизнеса) -- получить прибыль, работая в конкретных внешних условиях. А определять эти условия и влиять на них -- законное право государства. А также -- его обязанность, если оно считает называет себя социальным не только на словах, о вполне осознаёт сво. ответственность перед всеми гражданами. Перед всеми, а не только "рентабельными".


> Вот и объясните, почему, чем и для чего этот расход важен и почему он должен происходить в виде
> субсидирования именно АВИАкомпании а не, например, автобусной?
----------------
Автобусные компании и так работают. Не скажу, что всё очень радужно, но пока ездят. Если ситуация ухудшится настолько, что ни автобусники, ни железнодорожники туда добровольно не поедут, тогда государство должно будет вмешаться и в их работу.
Кстати, довольно много мест, где и такое вмешательство давно уже требуется.


> НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в сферу ответственности федерального правительства.
--------------
"Дело помощи утопающим -- дело рук самих утопающих". Порочный принцип. И самоубийственный для государства, которое рискует остаться в границах МКАД :(


> Суть и смысл "существующей экономической системы" совсем в другом :)
------------------
В перекачке нефти :(


> > Далеко не бесспорно, что она должна туда присоединяться. Нам своего неба мало?
>
> Суммарных плюсов от этого (как для бизнеса, так и для граджан) гораздо больше, чем минусов.
-------------------
Список граждан прилагается :((


> > Глобализация -- это форма ведения мировой экономической войны,
>
> Уффф. как все запущено :)
--------------
Ваше весьма информативное замечание понимаю как нежелание вести дискуссию в этом направлении. Согласен -- здесь этому не место. Пункт 1.1.3 Правил форума никто не отменял, и незачем подставляться под модераторские баны. Достаточно того, что Вы знаете мою позицию, я знаю Вашу.


> > Ещё раз -- кому выгодно Евронебо, кроме самих а/к?
>
> Практически всем отраслям РФ бизнеса (промышленности, сферы услуг и.т.д..),
> гражданам РФ, бюджету наконец :) > Если ГРАМОТНО этим воспользоваться.
-----------------
Воспользуются ГРАМОТНО, нисколько в этом не сомневаюсь.


> > Если и допускать иностранные а/к к внутренним перевозкам,
> > то на тех же условиях, что и российские. А то, и на более жёстких!
>
> Сейчас не пускают ни на каких.
---------------
Неужели считаете, что уже пора? Наши не справляются с перевозками между МСК и СПБ?

> > ориентироваться на "мировой опыт"?
> Вообще-то на него еще ориентироваться (в большинстве слкчаев) даже и не начинали.
> Пока всюду пытаются городить суверенную (демократию, экономику и.т.д...).
------------------
Дай бог, чтобы хватило воли удержаться и не скатываться в "мировые стандарты".

>
> > Да, я уже понял, что Вы видите роль государства исключительно в том, чтобы оно стояло на страже
> > интересов бизнеса и обеспечивало ему условия для беспрепятственной работы там, где он хочет работать.
>
> Вообще-то задачи гос-ва (как они описаны в основном законе) я уже описал.
---------------------
Там они описаны так обтекаемо, что можно их считать вообще не существующими.

> Вы изложили несколько другое видение :)
-----------------
Чувствую, что ещё один-два обмена сообщениями, и мы уже безвозвратно уйдём от перспектив ивановского аэропорта в безнадёжный офтопик. А доставлять удовольствие модератору как-то не хочется :)) Предлагаю начинать заход на посадку :)

Re: В чем смысл этой затеи?
Vlad  02.11.2008 02:25

Приветствую!

> Упрощаете, уважаемый! Взять _часть_ и поделить.
> Социальное государство без этого не может
> существовать.

_часть_ (причем немалую) уже и так берут в виде налогов.

> Страна торгует собой...

Речь сейчас не об этом.
Не спорю о всей пагубности подобного, тем не менее, у вас есть что предложить для наполнеиня того же бюджета?

Говорить-то о "сырьевом придатке" все горазды, а как только речь заходит о развитии высокотехнологичных отраслей (той же авиации), где есть шанс добиться реальной конкурентноспособности, вы сами тут же предлагаете обожить успешный бизнес дополнительными обременениями.

> Бюджет получит доход не с _полёта_, а с
> _авиакомпании_.

Объясните, где вы находите принципиальную разницу

> Автобусные компании и так работают.

Ну так и авиакомпании и так летают.
И для СОЦИАЛЬНОЙ поддержки малообеспеченного населения Иваново, гораздо эффективнее поддерживать именно автобусников (за ту же сумму субсидии будет возможно организовать перевозку бОльшего числа пассажиро-километров).

> > НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в
> сферу ответственности федерального правительства.
> --------------
> "Дело помощи утопающим -- дело рук самих
> утопающих". Порочный принцип. И самоубийственный
> для государства, которое рискует остаться в
> границах МКАД :(

Опять вы все сводите к пустой митинговщине.
Речь шла о том, что входит или не входит в сферу ответственности конкретных ветвей власти (федеральной, региональной, муниципальной).
Если вас не устраивает существующее положение вещей, у вас есть все законные методы влияния на законотворческий процесс.
Но это не так интересно, чем на форуме клаву топтать, так ведь?

> > Суть и смысл "существующей экономической
> системы" совсем в другом :)
> ------------------
> В перекачке нефти :(

По сути сказать, как обычно, нечего.

> > Суммарных плюсов от этого (как для бизнеса, так
> и для граджан) гораздо больше, чем минусов.
> -------------------
> Список граждан прилагается :((

Вы в него входите. Ибо не поверю, что откажетесь летать в Сочи (Питер/Берлин/выбрать нужный город) за 20 евро на выходные :)

> > > Глобализация -- это форма ведения мировой
> экономической войны,
> >
> > Уффф. как все запущено :)
> --------------
> Ваше весьма информативное замечание понимаю как
> нежелание вести дискуссию в этом направлении.

Угадали.
Ибо абсолютно неинтересно скатываться до уровня все того же персонажа известной повести.

> Неужели считаете, что уже пора?

Считаю (если вам действитеьно интересно услышать ответ, а не бравировать лозунгами съезда КПРФ), что ПОКА не пора.

> Дай бог, чтобы хватило воли удержаться и не
> скатываться в "мировые стандарты".

Ну ясен пень, стандарты жизни Иваново (Воронежа и.т.д...) нам ближе и приятнее :)
"...Здесь так приятно, тепло и сыро..." (с)

Только почему-то желающих из Иваново/Воронежа и.т.д.. уехать к "мировым стандартам" много (и многие уже осуществили сии желания), а вот в обратную сторону потока сопоставимой мощности (даже просто отличной от нуля) не наблюдается.
Никогда не задумывались, почему?

> Чувствую, что ещё один-два обмена сообщениями, и
> мы уже безвозвратно уйдём от перспектив
> ивановского аэропорта в безнадёжный офтопик.

Вот еще. Мне этот ликбез и так уже изрядно надоел.

По сути вопроса свое мнение я уже высказал.

Re: В чем смысл этой затеи?
Иван Садовский  02.11.2008 11:16

> Говорить-то о "сырьевом придатке" все горазды, а
> как только речь заходит о развитии
> высокотехнологичных отраслей (той же авиации),

Авиации с точки зрения перевозок - пока не видно особо тенденции к развитию и желания развиваться. Авиации с точки зрения авиапрома - так извините, где вы видите, чтобы заходила речь о ее развитии? Изнутри никаких предпосылок к развитию не видно. А вот желание того же государства выжать из полутрупа побольше и заплатить при этом поменьше, не вкладываясь при этом в смежные отрасли, прослеживается очень хорошо.

Re: В чем смысл этой затеи?
Виталий Шамаров  05.11.2008 12:23

Vlad писал(а):

> Объясните (аргументированно), почему БЮДЖЕТ
> (абстрагируемся от механизма его наполнения)
> должен платить за имено авиа-полеты в Засранск?

Пусть условный Засранск не имеет ж.д., и авиация единственная реальная транспортная связь. И есть два варианта её доступности - или дотация из бюджета, или - обложить нефтяников сверхналогами за сверхприбыли, чтобы керосин подешевел.

> Вот и объясните, почему, чем и для чего этот
> расход важен и почему он должен происходить в виде
> субсидирования именно АВИАкомпании а не, например,
> автобусной?

На чём добираться из Калининграда в Москву? А из Магадана во Владивосток? Во втором случае морем ещё можно, да и то не круглый год.

> НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в сферу
> ответственности федерального правительства.

Делить авиасообщение на региональное и федеральное как? Есть внятный критерий?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  15.11.2008 17:30

А между тем Иваново из расписания on-line аэропорта Внуково исчезло. Осталось только в расписании 2-разовое ежедневное сообщение с 18.11.08 (т.е. с конца октября перерыв в сообщении более 3-х недель). Что это значит?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  17.11.2008 22:30

Самолеты из Иванова полетят в Санкт–Петербург и Краснодарский край


Назрела необходимость расширения сети авиамаршрутов, среди возможных направлений, куда первыми полетят самолеты из Иванова – Санкт – Петербург и Краснодарский край. Об этом заявил генеральный директор ОАО "АП "Золотое кольцо" Владимир Чурилин на совещании по вопросам перспектив реализации проекта реконструкции и развития аэропорта "Иваново", состоявшемся 14 ноября.
Владимир Чурилин отметил, что, несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, правительство Москвы приняло решение не приостанавливать реконструкцию аэропорта "Иваново". Это позволит продолжить работы по проектированию объектов строительства, а также дальнейшей реконструкции аэропорта.
Заместитель руководителя департамента по транспорту и связи города Москвы Владимир Мишанин отметил, что в настоящее время аэропорт получил комплексный сертификат соответствия и включен в государственный реестр аэропортов России. Реконструкция аэропорта "Иваново" — это многоэтапный и крупномасштабный проект, в рамках которого планируется подведение железнодорожной ветки, строительство мотеля на 50 номеров, гостиницы на 200 мест, бизнес-центра, а также вертолетной площадки. Но уже сейчас в здании аэровокзала работает зал малой авиации, который готов принять гостей города и области в комфортабельных условиях. Зал оборудован комнатой матери и ребенка, кафетерием, почтовым отделением, позволяющим отправлять корреспонденцию во все точки мира, стойкой со свежей прессой, медпунктом, VIP-залом.
Об этом сообщает пресс-центр ОАО "АП "Золотое кольцо".

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  18.11.2008 01:20

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зал оборудован комнатой
> матери и ребенка, кафетерием, почтовым отделением,
> позволяющим отправлять корреспонденцию во все
> точки мира, стойкой со свежей прессой, медпунктом,
> VIP-залом.

То, что в любом другом аэропорту само собой разумеется, в этой деревне вызывает востроги и охи-ахи. Ах, кафетерий! Какое чудо - медпункт! А почтовое отделение - вы не поверите - позволяет отправлять корреспонденцию во все точки мира! (О существовании е-мейла эти пиарщики, видимо, не догадываются.)

Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Vlad  20.11.2008 20:19

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/20/161647.html

Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов

Власти Москвы приняли решение заморозить свою программу развития региональных аэропортов, сконцентрировавшись на создании нового национального авиаперевозчика - компании "Росавиа", говорится в сообщении, опубликованном в четверг на официальном сайте департамента имущества столицы.

"В условиях кризиса мы посчитали неразумным инвестировать сразу в две программы, связанные с авиаперевозками, тем более, что многие регионы хотят самостоятельно заниматься развитием своих аэропортов и ведут на эту тему переговоры с инвесторами", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, курирующего комплекс имущественно-земельных отношений города, Владимира Силкина.

В частности, рассказывается в сообщении, в среду, 19 ноября, СГУП по продаже имущества города Москвы должен был продавать на аукционе имущественный комплекс аэропорта Калуги, включая здания, сооружения, автотранспорт и так далее, который столица приобрела в 2006 году за 80 миллионов рублей.

"На лот, ценой 151,8 миллиона рублей претендентов, правда, не нашлось", - добавляется в сообщении.

Как подчеркивает Силкин, Москва решила выйти из проекта калужского аэропорта после отказа администрации Калужской области внести в уставной капитал предприятия, созданного для управления аэропортом, прилегающий земельный участок.

Ранее также сообщалось, что Москва больше не претендует и на участие в проекте реконструкции международного аэропорта в Нижнем Новгороде - причиной выхода города из проекта стали разногласия с администрацией Нижегородской области по вопросу компенсации за вклад столицы в развитие аэропорта.

Власти Москвы рассчитывали, что Нижегородская область внесет в хозяйственное общество, управляющее региональным аэропортом, прилегающий к нему земельный участок площадью 450 гектаров, однако этого не произошло.

По словам Силкина, столица больше не рассматривает возможность своего участия в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Калуги, Брянска и Тамбова и других городов.

"Единственным действующим проектом, реализуемым при участии столичного правительства, остается аэропорт Иванова, в реконструкцию и переоснащение которого из московского бюджета было вложено 2 миллиарда рублей при общем объеме запланированных инвестиций 12 миллиардов рублей", - указывается на сайте департамента имущества Москвы.

На нем также напоминается, что в ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо", управляющим ивановским аэропортом, столице принадлежит 78,95% акций.

Ранее правительство города заявляло о своем намерении до 2010 года инвестировать в модернизацию 16 региональных аэропортов порядка 30-50 миллиардов рублей, предварительно выкупив контролирующие доли (не менее 50% плюс 1 акция) в их уставном капитале.

В 2008 году планировалось провести выкуп допэмиссии акций аэропорта Нижнего Новгорода, а в первом варианте столичного бюджета на 2009 год предусматривались инвестиции в уставные капиталы аэропортов Тамбова (1,5 миллиарда рублей), Липецка (600 миллионов рублей) и Курска (368,5 миллиона рублей).

Re: Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Сура  21.11.2008 00:34

Vlad писал(а):

> Власти Москвы приняли решение заморозить свою
> программу развития региональных аэропортов,
> сконцентрировавшись на создании нового
> национального авиаперевозчика - компании
> "Росавиа"

Абстрагируясь от кризиса. Что-то я вообще не понимаю ничего в нашей экономике. Какого рожна власти Москвы ведут себя как совет директоров ООО "Москва". Это что - частная лавочка?? Какого они вообще вкладывают или не вкладывают деньги в развитие региональных аэропортов, авиакомпаний, свиноферм в Магаданской области? По какому такому праву? Власти Москвы должны заниматься Москвой! Это не "ООО" - это "ГУП"! Любые деньги, полученные от распоряжения имуществом должны реинвестироваться ТОЛЬКО в экономику Москвы (так же и во всех остальных регионах). Почему бы метрополитену не начать вкладываться в ткацкое производство в Ивановской области? Мосгортранс уже давно мог бы продать половину подвижного состава и прикупить акций Мечела или Норникеля, пока подешевели. А что - выгодно. Ты, конечно, сейчас же вспомнишь про MTR :) Но это хотя бы частная лавочка! А тут - управление регина.

Сура

Re: Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Vlad  21.11.2008 18:18

Приветствую!

> Абстрагируясь от кризиса. Что-то я вообще не
> понимаю ничего в нашей экономике. Какого рожна
> власти Москвы ведут себя как совет директоров ООО
> "Москва". Это что - частная лавочка?? Какого они
> вообще вкладывают или не вкладывают деньги в
> развитие региональных аэропортов, авиакомпаний,
> свиноферм в Магаданской области? По какому такому
> праву?

Согласно УСТАВУ.

> Власти Москвы должны заниматься Москвой!

Где это сказано?

> Это не "ООО" - это "ГУП"!

?????

> от распоряжения имуществом должны
> реинвестироваться ТОЛЬКО в экономику Москвы

Где это сказано?

> (так
> же и во всех остальных регионах).

Где это сказано?

> метрополитену не начать вкладываться в ткацкое
> производство в Ивановской области?

По Уставу.

> Мосгортранс уже
> давно мог бы продать половину подвижного состава и
> прикупить акций Мечела или Норникеля,

Не мог бы. По уставу.

> А что - выгодно. Ты, конечно, сейчас
> же вспомнишь про MTR :) Но это хотя бы частная
> лавочка!

Вот именно.
Когда метрополитен станет ОАО -- тогда и сможет. Если и после того, как соответствующие пункты будут внесены в устав.

> А тут - управление регина.

Вот именно. Не путай с ГУП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 18:19 пользователем Vlad.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MARSEL  07.05.2009 13:08

Возобновляется авиасообщение между Ивановом и Москвой

В мае возобновятся авиаперелёты из аэропорта "Иваново" в Москву и обратно. Ближайшие рейсы будут выполнены 8 и 10 мая, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 7 мая, в пресс-службе правительства Ивановской области.

Авиаперелёты будут выполнены на воздушном судне Embraer 120. Продажа билетов открыта в аэропортах "Иваново" и "Домодедово". Вылет из Москвы в Иваново 8 мая запланирован на 14:00, обратный рейс из Иванова в Москву - в 16:00. Авиаперелёт по маршруту Москва-Иваново-Москва будет организован из аэропорта "Домодедово". 10 мая вылет из Москвы из аэропорта "Домодедово" в Иваново будет осуществлён в 12:00, обратный рейс из Иванова в Москву - в 14:00.

Напомним, аэропорт "Иваново" был открыт губернатором Ивановской области Михаилом Менем 15 июня 2008 года. 19 марта 2009 года авиасообщение прервали.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1160552.html

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]