Re: В чем смысл этой затеи?
Mousemaster
31.10.2008 13:32
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ярославль - Сочи на пару ежедневных рейсов летом > аж Ту-204 пассажиров не найдётся? Не верю. Однако не нашлось. > Аэропорты сдохли по причине слишком высоких цен на > авиабилеты. Чем больше поток из аэропорта - тем больше конкуренция, ниже расходы на инфраструктуру в расчете на каждый рейс, и соответственно - дешевле билеты. Многие питерцы пренебрегают своим аэропортом Пулково и предпочитают финский Вантаа, где шире география полетов и ниже цены. > Намёк на Ярославль как более крупный город понял. > Но при более-менее адекватных ценах на билеты и в > Иванове аэропорт нужен, и в Ярославле, и в > Костроме, и даже в Череповце. Возможно, не нужен в > Вологде. В Череповце уже есть, как правильно сообщили. В Костроме зачем? Для местного сообщения? Думаю, если бы местные самолеты до Вохмы и других Богом забытых мест летали не из Костромы, а из гипотетического единого аэропорта макрорегиона "Золотое Кольцо" (независимо от того, где бы находился этот аэропорт - в Ярославле, Иваново или где-то между ними), удобно было бы всем. Жители глубинки получили бы возможность пересесть на другой самолет и лететь куда-то дальше. Региональная администрация (или кто там дотирует эти рейсы) сократила бы расходы, так как отпала бы необходимость поддерживать инфраструктуру убыточного костромского аэропорта, существующего только ради этих рейсов. Аналогично и в Вологде: если оттуда нужен единственный рейс в Устюг, пусть он летает из Череповца. Причем устюжский аэропорт должен будет обслуживать и Котлас. Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов договорятся, где быть единому аэропорту. Экономическая целесообразность все-таки такая штука, против которой не попрешь. Re: В чем смысл этой затеи?
lightning
31.10.2008 14:07
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Аналогично и в Вологде: если оттуда нужен > единственный рейс в Устюг, пусть он летает из > Череповца. Причем устюжский аэропорт должен будет > обслуживать и Котлас. Ну даже сейчас он не единственный, еще есть Вытегра, Кич.городок (даже не спрашивайте где это), и Москва. Правда почти все рейсы раз в неделю, а еще лет 10 назад было намного больше. http://tour.portal-vologda.ru/view/avia.html > Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов > договорятся, где быть единому аэропорту. Т.е. из Иваново 4 часа на поезде в Ярославль, потом с вокзала в аэропорт. Не будет ли быстрее и удобнеее, например в Москву сразу на поезде? > Экономическая целесообразность все-таки такая > штука, против которой не попрешь. Все дело в том, что экономическая целесообразность в развитых странах (то, о чем говорил Vlad) и "экономическая целесообразность" по-российски - две большие разницы. Re: В чем смысл этой затеи?
Александр Мерщиков
31.10.2008 14:33
lightning писал(а):
> > Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов > > договорятся, где быть единому аэропорту. > > Т.е. из Иваново 4 часа на поезде в Ярославль, потом с вокзала в аэропорт. > Не будет ли быстрее и удобнеее, например в Москву сразу на поезде? ------------------- Однозначно, в Москву! Чтобы ярославцы пользовались аэропортом Иванова (ну, или ивановцы -- ярославским), нужен как минимум, автобус-экспресс из одного города в аэропорт другого. А в идеале -- представительство аэропорта или авиакомпании с возможностью регистрации и приёма багажа, то есть примерно так, как раньше работал центральный аэровокзал в Москве. Собственно, и самому Ярославлю не помешала бы такая же схема для работы со своим аэропортом Туношна. Даже когда из него что-то летало, вопрос доставки пассажиров туда/оттуда не решался никак -- ходил и ходит только автобус 183а -- пригородный, со множеством остановок в деревнях и дачных посёлках и соответствующим контингентом (с граблям, тяпками, мешками с картошкой и т.п.) Re: В чем смысл этой затеи?
Mousemaster
31.10.2008 14:58
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну даже сейчас он не единственный, еще есть > Вытегра, Кич.городок (даже не спрашивайте где > это), и Москва. Правда почти все рейсы раз в > неделю, а еще лет 10 назад было намного больше. > http://tour.portal-vologda.ru/view/avia.html Спасибо, крутое расписание. Даже можно нафантазировать стыковочный рейс: Кич.Городок - Вытегра (правда, только в одну сторону). А самолет там только один остался? > Т.е. из Иваново 4 часа на поезде в Ярославль, > потом с вокзала в аэропорт. Не будет ли быстрее и > удобнеее, например в Москву сразу на поезде? Естественно, в единый аэропорт должны ходить прямые автобусы из всех городов, которые он обслуживает. > Все дело в том, что экономическая целесообразность > в развитых странах (то, о чем говорил Vlad) и > "экономическая целесообразность" по-российски - > две большие разницы. Ну да. Надеюсь, что все же придет к мировому пониманию экономической целесообразности. Вот только доживет ли Кичменгский Городок? Re: В чем смысл этой затеи?
Виталий Шамаров
31.10.2008 15:24
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ярославль - Сочи на пару ежедневных рейсов > летом > > аж Ту-204 пассажиров не найдётся? Не верю. > > Однако не нашлось. А был ли вообще предложен такой рейс по адекватной цене? > Ярославль и Иваново тоже, надеюсь, в конце концов > договорятся, где быть единому аэропорту. Не знаю про Ярославль, но из Иванова в 1981 году рейсов было достаточно много, расписание видел. Только на Москву аж 5 рейсов в день было. Установить нефтяникам жёсткую норму прибыли на авиакеросин, и не нужен никакой единый аэропорт. Re: В чем смысл этой затеи?
Александр Мерщиков
31.10.2008 15:34
Виталий Шамаров писал(а):
> > > Ярославль - Сочи на пару ежедневных рейсов летом > > > аж Ту-204 пассажиров не найдётся? Не верю. > > > > Однако не нашлось. > > А был ли вообще предложен такой рейс по адекватной цене? ------------- Вот тут говорилось об этом: http://forum.tr.ru/read.php?13,394428 Добавлю только, что зайдя в агентство через неделю или две после моего сообщения про 5.500, я узнал там про медный тазик, которым данный рейс благополучно накрылся... > из Иванова в 1981 году рейсов было достаточно много, расписание видел. Только на Москву аж 5 рейсов в день было. -------------- А также Донецк, Кишинёв, Краснодар, Новосиб, Ижевск/Рига, Воронеж/Ростов-Дон, Свердловск, Симфер, Уфа/Ташкент. Воронеж/Ростов-Дон и Москва -- АН-24, остальные -- Ту-134 Из более позднего (~88) припоминаются также Минводы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 15:42 пользователем Александр Мерщиков. Re: В чем смысл этой затеи?
MKS
31.10.2008 22:56
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > > > из Иванова в 1981 году рейсов было достаточно > много, расписание видел. Только на Москву аж 5 > рейсов в день было. > -------------- > А также Донецк, Кишинёв, Краснодар, Новосиб, > Ижевск/Рига, Воронеж/Ростов-Дон, Свердловск, > Симфер, Уфа/Ташкент. > Воронеж/Ростов-Дон и Москва -- АН-24, остальные -- > Ту-134 > > Из более позднего (~88) припоминаются также > Минводы Сообщение авиарейсами было с около 40 городами, добавлю также Нижнекамск, Ленинград, Минск, Анапа, Адлер и т.д., были чартерные рейсы в Турцию. Считается, что ивановский аэропорт находится в очень удобном месте с географической точки зрения и для резервирования аэропортов Москвы, и для создания хаба. Re: В чем смысл этой затеи?
Александр Мерщиков
01.11.2008 17:46
Vlad писал(а):
> Не путайте налоги и дополнительные финансовые обременения в одной отдельно взятой отрасли. > Полагающиеся налоги авиакомпании и так платят. --------------- Рад за них. И "дополнительные финансовые обременения" будут послушно нести, если их уровень обязательности будет таким же, как уплата налогов. Иначе -- лишатся возможности "спать спокойно". > Т.е. субсидировать из гос. бюджета. ---------------- Вот, Вы всё говорите, что столичный менеджер, летящий на юг погреть брюшко на солнышке, не должен доплачивать за то, чтобы завтра этот самолёт делал рейс в "нерентабельный" Засранск. А чем, собственно, отличается субсидирование из гос. бюджета, за которое выступаете Вы? По большому счёту -- ничем! Откуда берутся деньги в бюджете? Это в известном анекдоте мужик берёт деньги из тумбочки, а бюджет составляется, в основном, из налогов. Налоги платят те же налогоплательщики -- и ткачиха с последней еле работающей ивановской фабрики, и московский менеджер, и авиакомпания, и хлебопекарня в Засранске, и такая же в Москве... Любая дополнительная расходная статья в бюджете требует добавления равновесной статьи в его доходную часть (если не хотим запускать новые цеха на Гознаке). И придётся тогда взять лишний процентик подоходного налога с ткачихи, и с менеджера, и с той авиакомпании, которая потом получит "субсидию" за нерентабельный рейс... И с той, которая ничего не получит, потому что принципиально не хочет летать ни в какие "нерентабельные"... И с хлебопекарни в Засранске, и с хлебопекарни в Москве... В общем, танцуют все!!! За что боролись, на то и напоролись! Хотя, отличия, конечно, есть. Вся работа по "внутреннему субсидированию" идёт внутри бухгалтерии авиакомпании. А субсидированием бюджетным должна заниматься вся "жировая прослойка" страны -- налоговая служба, Минфин, Центробанк... И все под это дело насоздают новых отделов, насажают туда новых клерков с нехилыми зарплатами. И съедено внутри этой системы будет не меньше половины от суммы, задействованной в бюджетном субсидировании... > > Возможен еще и третий вариант, широко применяемый сейчас в Западной Европе, правда > пока не очень понятно, применим ли он у нас в небогатых и депрессивных регионах. ---------------- Наоборот, очень даже понятно :(( > Некоторые провинциальные европейские города посчитали, что дополнительный приток туристов принесет больше денег в бюджет > и субсидируют авиакомапнии, которые привозят больше некоего порогового числа авиапассажиров. ----------------- Бывает, наши "муниципальные образования" даже таблички на домах с номерами и названиями улиц не в силах сделать... > Правда нужно понимать, что одного только авиа-сообщения тут не достаточно -- > требуется наличие туристической инфраструктуры (помимо самих исторических памятников > это отели самых разных категорий, кафе-рестораны-забегаловки) и.т.д.... > > Но обратите внимание, что и в этой модели во главу угла ставится именно ЭКОНОМИКА ------------- И опять в наших условиях эта задача посильна только федеральному центру, а уж никак не дистрофическим муниципальным образованиям :( > (для конкретного провинциального региона), а не гипотетические слова о "достойной жизни". ------------- То, что нынешняя Конституция победившего Ель-Цинизма состоит из гипотетических слов, совсем не удивительно. К сожалению, другой пока нет. > Да, не обижайтесь, пожалуйста на слово "провинциальный", я применяю его без какого-бы то ни было > негативного отттенка (а то иногда люди обижаются) только как характеристику "сложившейся > удаленности от основных центров". ------------- Для меня в нынешних условиях понятие "провинция" имеет совсем не географический смысл. Это, скорее, верхняя планка, выше которой город, область, страна не должны подниматься. И это не негативный оттенок -- это негатив, возведённый в абсолют! Уровень этой верхней планки -- намного ниже, чем нижняя граница для "столицы", а переход через эту пропасть очень дорого стОит. "Нерентабельному" населению в "столице" делать нечего, его место -- в "провинции"... Это -- суть и смысл "существующей экономической системы", которая, как показал наш диалог, является для Вас "священной коровой". Кроме того, Вы уверены в её незыблемости настолько, что даже любые намёки на её изменение иронически сравниваете с изобретением "вечного двигателя". Не разделяю эту Вашу уверенность. И не я один -- количество таких растёт неуклонно. И среди них -- не удивляйтесь -- немало и тех, кто находится по Вашу сторону пропасти! Потому, что понимают, что пропасть может обвалиться с _обоих_ берегов. Тем более, что землетрясения-то ("финансовые кризисы") начинаются обычно на Вашем... > Только до тех пор, пока РФ не присоединилась к европейскому "единому небу" --------------- Далеко не бесспорно, что она должна туда присоединяться. Нам своего неба мало? > и пока иностранным авиакомпаниям запрещено выполнять внутренние перелеты. > Но рано или поздно ситуация изменится, глобализация приведет к необходимости открытия ---------------- Даже спорить не будем -- всё равно общего языка не найдём! Глобализация -- это форма ведения мировой экономической войны, и не надейтесь, что весь мир поднимет перед вами лапки кверху. Надо ли напоминать, как ведёт себя заяц в последнюю минуту своей жизни, когда в него вот-вот вопьются орлиные когти?.. > нашего неба для других перевозчиков (сама РФ в этом тоже заинтересована, так как нынешнее положение > вещей сильно затруняет работу наших а/к на гораздо более платежеспопобном европейском рынке) и тогда... ---------------- ...они бросят и половину нынешних внутренних направлений, по которым летают сейчас. Останутся Москва - Петербург - Сочи... И остальная Россия как один большой депрессивный регион :( Ещё раз -- кому выгодно Евронебо, кроме самих а/к? > > Необремененные дополнительными убыточными рейсами западные компании > тут же вытеснят отечественные с прибыльных коридоров. --------------- Если и допускать иностранные а/к к внутренним перевозкам, то на тех же условиях, что и российские. А то, и на более жёстких! > > Конкретные же цифры пусть дадут экономисты из анализа работы успешных авиакомпаний. > > Вот экономисты по всему миру как раз говорят о том, что "обязательное внутрненнее субсидирование" > всегда намного менее эффективно, чем стимуляция другими методами. -------------- Пусть говорят! Речь не о мировом опыте, а о наших внутренних проблемах. Не хватит ли ориентироваться на "мировой опыт"? С 1993 года ориентируемся, и куда пришли? В "депрессивные регионы"? Следующая остановка -- "Кладбище", конечная, поезд следует в тупик, просьба освободить вагоны от трупов! :(( > Авиакомпании МОГУТ (т.е. им не должно быть препонов) летать там, где им выгодно. -------------- Так нет же возражений! Пусть снимают сливки! Имеют на это полное право. Но и пусть платят за это право. > Я вообще стараюсь всячески избегать повелительного > наклонения применительно к третьим лицам :) -------------- Да, я уже понял, что Вы видите роль государства исключительно в том, чтобы оно стояло на страже интересов бизнеса и обеспечивало ему условия для беспрепятственной работы там, где он хочет работать. Довольно простая задача, учитывая, что скоро Эрэф будет состоять только из Москвы, Петербурга и Сочи. Всё остальное свалится в один большой "депрессивный регион". Основатели Эрэф -- ЕБН и компания, считали также. К сожалению, имеется очень много признаков того, что и нынешние премьеры-президенты недалеко оттуда ушли. Хотя имеются отдельные симптомы излечения, что и поддерживает ещё надежду на изменения в будущем... > > > Аэрофлот раздробили бандитскими методами, как и всё остальное в те годы. > > Скамья подсудимых ещё примет тех, кто это делал (по крайней мере, тех из них, кто ещё не умер). > > Я бы не был столь пессимистичен. Или оптимистичен? :) --------------- Я тоже :( То, что сказал в последней фразе -- не вера, а всего лишь надежда. Жаль, только, жить в эту пору прекрасную... и т.д. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.08 17:52 пользователем Александр Мерщиков. Re: В чем смысл этой затеи?
Vlad
01.11.2008 18:33
Приветствую!
> Рад за них. И "дополнительные финансовые > обременения" будут послушно нести, если их уровень > обязательности будет таким же, как уплата налогов. > Иначе -- лишатся возможности "спать спокойно". В общем понятно. Уровень "взять все и поделить". > Вы? По большому > счёту -- ничем! Откуда берутся деньги в бюджете? > Это в известном анекдоте мужик берёт деньги из > тумбочки, а бюджет составляется, в основном, из > налогов. Налоги платят те же налогоплательщики -- > и ткачиха с последней еле работающей ивановской > фабрики, и московский менеджер, и авиакомпания, и > хлебопекарня в Засранске, и такая же в Москве... У вас слишком урощеное представление о налоговой системе. Впрочем, это неважно. На самом деле львиная часть поступлений в фед. бюджет -- это вовсе не налоги с частных лиц и даже не налоги на прибыль юр.лиц, а акцизы на экспорт сырья. Но и это тоже не важно. Объясните (аргументированно), почему БЮДЖЕТ (абстрагируемся от механизма его наполнения) должен платить за имено авиа-полеты в Засранск? Сравнение с полетами "греть брюшко в Сочи" не приводить. С полета в Сочи бюджет получит доход (в виде налога с авиакомпании), а с полета в Засранск - расход. Вот и объясните, почему, чем и для чего этот расход важен и почему он должен происходить в виде субсидирования именно АВИАкомпании а не, например, автобусной? > И опять в наших условиях эта задача посильна > только федеральному центру, а уж никак не > дистрофическим муниципальным образованиям :( НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в сферу ответственности федерального правительства. > Это -- суть и смысл "существующей экономической > системы", которая, как показал наш диалог, > является для Вас "священной коровой". Суть и смысл "существующей экономической системы" совсем в другом :) > Вы уверены в её незыблемости настолько, что даже > любые намёки на её изменение иронически > сравниваете с изобретением "вечного двигателя". Деньги пока не отменили даже в Северной Корее :))) > Далеко не бесспорно, что она должна туда > присоединяться. Нам своего неба мало? Суммарных плюсов от этого (как для бизнеса, так и для граджан) гораздо больше, чем минусов. > Глобализация -- это форма ведения мировой > экономической войны, Уффф. как все запущено :) > ...они бросят и половину нынешних внутренних > направлений, по которым летают сейчас. Останутся > Москва - Петербург - Сочи... И остальная Россия > как один большой депрессивный регион :( > Ещё раз -- кому выгодно Евронебо, кроме самих > а/к? См выше, я уже писал. Практически всем отраслям РФ бизнеса (промышленности, сферы услуг и.т.д..), гражданам РФ, бюджету наконец :) Если ГРАМОТНО этим воспользоваться. Если безграмотно -- будет крах собственной авиаотрасли. > Если и допускать иностранные а/к к внутренним > перевозкам, то на тех же условиях, что и > российские. А то, и на более жёстких! Сейчас не пускают ни на каких. > Пусть говорят! Речь не о мировом опыте, а о наших > внутренних проблемах. Не хватит ли ориентироваться > на "мировой опыт"? Вообще-то на него еще ориентироваться (в большинстве слкчаев) даже и не начинали. Пока всюду пытаются городить суверенную (демократию, экономику и.т.д...). > Да, я уже понял, что Вы видите роль государства > исключительно в том, чтобы оно стояло на страже > интересов бизнеса и обеспечивало ему условия для > беспрепятственной работы там, где он хочет > работать. Вообще-то задачи гос-ва (как они описаны в основном законе) я уже описал. Вы изложили несколько другое видение :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 18:36 пользователем Vlad. Re: В чем смысл этой затеи?
Александр Мерщиков
01.11.2008 20:18
Vlad писал(а):
> В общем понятно. Уровень "взять все и поделить". ------------------ Упрощаете, уважаемый! Взять _часть_ и поделить. Социальное государство без этого не может существовать. ОФФ (вынужденное литературное отступление): Шариков, конечно, мерзкий тип, но проф.Преображенский вызывает у меня ещё меньше уважения. Его пассаж про "разруху в головах", конечно, сильный, но у него самого в голове сидит нечто, более страшное, чем разруха. Хочет -- превратит собаку в человека, хочет -- превращает человека в собаку! Этакий всесильный божок. И слава богу, что ничего лучше ничтожества-шарикова у него не получилось! Потому что в случае удачи получился бы монстр, который самого профессора превратил бы в мышь! Самому-то Филип-Филипычу это вполне по заслугам, но что бы дальше творил Супер-Шариков -- страшно подумать... То, что многие до сих считают профессора положительным персонажем, можно объяснить только полной разрухой в головах :(( ==================== Просьба ко ВСЕМ: здесь этот разговор не продолжать. Выношу это в отдельную тему Дискоклуба. Хотите об этом поговорить -- милости прошу на http://forum.tr.ru/read.php?2,766789! ==================== > львиная часть поступлений в фед. бюджет -- ... акцизы на экспорт сырья. ---------------- Страна торгует собой... > почему БЮДЖЕТ должен платить за имено авиа-полеты в Засранск? С полета в Сочи бюджет получит доход > (в виде налога с авиакомпании), а с полета в Засранск - расход. ----------------- Бюджет получит доход не с _полёта_, а с _авиакомпании_. Задача авиакомпании (и любого другого бизнеса) -- получить прибыль, работая в конкретных внешних условиях. А определять эти условия и влиять на них -- законное право государства. А также -- его обязанность, если оно считает называет себя социальным не только на словах, о вполне осознаёт сво. ответственность перед всеми гражданами. Перед всеми, а не только "рентабельными". > Вот и объясните, почему, чем и для чего этот расход важен и почему он должен происходить в виде > субсидирования именно АВИАкомпании а не, например, автобусной? ---------------- Автобусные компании и так работают. Не скажу, что всё очень радужно, но пока ездят. Если ситуация ухудшится настолько, что ни автобусники, ни железнодорожники туда добровольно не поедут, тогда государство должно будет вмешаться и в их работу. Кстати, довольно много мест, где и такое вмешательство давно уже требуется. > НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в сферу ответственности федерального правительства. -------------- "Дело помощи утопающим -- дело рук самих утопающих". Порочный принцип. И самоубийственный для государства, которое рискует остаться в границах МКАД :( > Суть и смысл "существующей экономической системы" совсем в другом :) ------------------ В перекачке нефти :( > > Далеко не бесспорно, что она должна туда присоединяться. Нам своего неба мало? > > Суммарных плюсов от этого (как для бизнеса, так и для граджан) гораздо больше, чем минусов. ------------------- Список граждан прилагается :(( > > Глобализация -- это форма ведения мировой экономической войны, > > Уффф. как все запущено :) -------------- Ваше весьма информативное замечание понимаю как нежелание вести дискуссию в этом направлении. Согласен -- здесь этому не место. Пункт 1.1.3 Правил форума никто не отменял, и незачем подставляться под модераторские баны. Достаточно того, что Вы знаете мою позицию, я знаю Вашу. > > Ещё раз -- кому выгодно Евронебо, кроме самих а/к? > > Практически всем отраслям РФ бизнеса (промышленности, сферы услуг и.т.д..), > гражданам РФ, бюджету наконец :) > Если ГРАМОТНО этим воспользоваться. ----------------- Воспользуются ГРАМОТНО, нисколько в этом не сомневаюсь. > > Если и допускать иностранные а/к к внутренним перевозкам, > > то на тех же условиях, что и российские. А то, и на более жёстких! > > Сейчас не пускают ни на каких. --------------- Неужели считаете, что уже пора? Наши не справляются с перевозками между МСК и СПБ? > > ориентироваться на "мировой опыт"? > Вообще-то на него еще ориентироваться (в большинстве слкчаев) даже и не начинали. > Пока всюду пытаются городить суверенную (демократию, экономику и.т.д...). ------------------ Дай бог, чтобы хватило воли удержаться и не скатываться в "мировые стандарты". > > > Да, я уже понял, что Вы видите роль государства исключительно в том, чтобы оно стояло на страже > > интересов бизнеса и обеспечивало ему условия для беспрепятственной работы там, где он хочет работать. > > Вообще-то задачи гос-ва (как они описаны в основном законе) я уже описал. --------------------- Там они описаны так обтекаемо, что можно их считать вообще не существующими. > Вы изложили несколько другое видение :) ----------------- Чувствую, что ещё один-два обмена сообщениями, и мы уже безвозвратно уйдём от перспектив ивановского аэропорта в безнадёжный офтопик. А доставлять удовольствие модератору как-то не хочется :)) Предлагаю начинать заход на посадку :) Re: В чем смысл этой затеи?
Vlad
02.11.2008 02:25
Приветствую!
> Упрощаете, уважаемый! Взять _часть_ и поделить. > Социальное государство без этого не может > существовать. _часть_ (причем немалую) уже и так берут в виде налогов. > Страна торгует собой... Речь сейчас не об этом. Не спорю о всей пагубности подобного, тем не менее, у вас есть что предложить для наполнеиня того же бюджета? Говорить-то о "сырьевом придатке" все горазды, а как только речь заходит о развитии высокотехнологичных отраслей (той же авиации), где есть шанс добиться реальной конкурентноспособности, вы сами тут же предлагаете обожить успешный бизнес дополнительными обременениями. > Бюджет получит доход не с _полёта_, а с > _авиакомпании_. Объясните, где вы находите принципиальную разницу > Автобусные компании и так работают. Ну так и авиакомпании и так летают. И для СОЦИАЛЬНОЙ поддержки малообеспеченного населения Иваново, гораздо эффективнее поддерживать именно автобусников (за ту же сумму субсидии будет возможно организовать перевозку бОльшего числа пассажиро-километров). > > НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в > сферу ответственности федерального правительства. > -------------- > "Дело помощи утопающим -- дело рук самих > утопающих". Порочный принцип. И самоубийственный > для государства, которое рискует остаться в > границах МКАД :( Опять вы все сводите к пустой митинговщине. Речь шла о том, что входит или не входит в сферу ответственности конкретных ветвей власти (федеральной, региональной, муниципальной). Если вас не устраивает существующее положение вещей, у вас есть все законные методы влияния на законотворческий процесс. Но это не так интересно, чем на форуме клаву топтать, так ведь? > > Суть и смысл "существующей экономической > системы" совсем в другом :) > ------------------ > В перекачке нефти :( По сути сказать, как обычно, нечего. > > Суммарных плюсов от этого (как для бизнеса, так > и для граджан) гораздо больше, чем минусов. > ------------------- > Список граждан прилагается :(( Вы в него входите. Ибо не поверю, что откажетесь летать в Сочи (Питер/Берлин/выбрать нужный город) за 20 евро на выходные :) > > > Глобализация -- это форма ведения мировой > экономической войны, > > > > Уффф. как все запущено :) > -------------- > Ваше весьма информативное замечание понимаю как > нежелание вести дискуссию в этом направлении. Угадали. Ибо абсолютно неинтересно скатываться до уровня все того же персонажа известной повести. > Неужели считаете, что уже пора? Считаю (если вам действитеьно интересно услышать ответ, а не бравировать лозунгами съезда КПРФ), что ПОКА не пора. > Дай бог, чтобы хватило воли удержаться и не > скатываться в "мировые стандарты". Ну ясен пень, стандарты жизни Иваново (Воронежа и.т.д...) нам ближе и приятнее :) "...Здесь так приятно, тепло и сыро..." (с) Только почему-то желающих из Иваново/Воронежа и.т.д.. уехать к "мировым стандартам" много (и многие уже осуществили сии желания), а вот в обратную сторону потока сопоставимой мощности (даже просто отличной от нуля) не наблюдается. Никогда не задумывались, почему? > Чувствую, что ещё один-два обмена сообщениями, и > мы уже безвозвратно уйдём от перспектив > ивановского аэропорта в безнадёжный офтопик. Вот еще. Мне этот ликбез и так уже изрядно надоел. По сути вопроса свое мнение я уже высказал. Re: В чем смысл этой затеи?
Иван Садовский
02.11.2008 11:16
> Говорить-то о "сырьевом придатке" все горазды, а
> как только речь заходит о развитии > высокотехнологичных отраслей (той же авиации), Авиации с точки зрения перевозок - пока не видно особо тенденции к развитию и желания развиваться. Авиации с точки зрения авиапрома - так извините, где вы видите, чтобы заходила речь о ее развитии? Изнутри никаких предпосылок к развитию не видно. А вот желание того же государства выжать из полутрупа побольше и заплатить при этом поменьше, не вкладываясь при этом в смежные отрасли, прослеживается очень хорошо. Re: В чем смысл этой затеи?
Виталий Шамаров
05.11.2008 12:23
Vlad писал(а):
> Объясните (аргументированно), почему БЮДЖЕТ > (абстрагируемся от механизма его наполнения) > должен платить за имено авиа-полеты в Засранск? Пусть условный Засранск не имеет ж.д., и авиация единственная реальная транспортная связь. И есть два варианта её доступности - или дотация из бюджета, или - обложить нефтяников сверхналогами за сверхприбыли, чтобы керосин подешевел. > Вот и объясните, почему, чем и для чего этот > расход важен и почему он должен происходить в виде > субсидирования именно АВИАкомпании а не, например, > автобусной? На чём добираться из Калининграда в Москву? А из Магадана во Владивосток? Во втором случае морем ещё можно, да и то не круглый год. > НЯЗ, региональное авиасообщение не входит в сферу > ответственности федерального правительства. Делить авиасообщение на региональное и федеральное как? Есть внятный критерий? Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS
15.11.2008 17:30
А между тем Иваново из расписания on-line аэропорта Внуково исчезло. Осталось только в расписании 2-разовое ежедневное сообщение с 18.11.08 (т.е. с конца октября перерыв в сообщении более 3-х недель). Что это значит? Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS
17.11.2008 22:30
Самолеты из Иванова полетят в Санкт–Петербург и Краснодарский край
Назрела необходимость расширения сети авиамаршрутов, среди возможных направлений, куда первыми полетят самолеты из Иванова – Санкт – Петербург и Краснодарский край. Об этом заявил генеральный директор ОАО "АП "Золотое кольцо" Владимир Чурилин на совещании по вопросам перспектив реализации проекта реконструкции и развития аэропорта "Иваново", состоявшемся 14 ноября. Владимир Чурилин отметил, что, несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, правительство Москвы приняло решение не приостанавливать реконструкцию аэропорта "Иваново". Это позволит продолжить работы по проектированию объектов строительства, а также дальнейшей реконструкции аэропорта. Заместитель руководителя департамента по транспорту и связи города Москвы Владимир Мишанин отметил, что в настоящее время аэропорт получил комплексный сертификат соответствия и включен в государственный реестр аэропортов России. Реконструкция аэропорта "Иваново" — это многоэтапный и крупномасштабный проект, в рамках которого планируется подведение железнодорожной ветки, строительство мотеля на 50 номеров, гостиницы на 200 мест, бизнес-центра, а также вертолетной площадки. Но уже сейчас в здании аэровокзала работает зал малой авиации, который готов принять гостей города и области в комфортабельных условиях. Зал оборудован комнатой матери и ребенка, кафетерием, почтовым отделением, позволяющим отправлять корреспонденцию во все точки мира, стойкой со свежей прессой, медпунктом, VIP-залом. Об этом сообщает пресс-центр ОАО "АП "Золотое кольцо". Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster
18.11.2008 01:20
MKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Зал оборудован комнатой > матери и ребенка, кафетерием, почтовым отделением, > позволяющим отправлять корреспонденцию во все > точки мира, стойкой со свежей прессой, медпунктом, > VIP-залом. То, что в любом другом аэропорту само собой разумеется, в этой деревне вызывает востроги и охи-ахи. Ах, кафетерий! Какое чудо - медпункт! А почтовое отделение - вы не поверите - позволяет отправлять корреспонденцию во все точки мира! (О существовании е-мейла эти пиарщики, видимо, не догадываются.) Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Vlad
20.11.2008 20:19
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/20/161647.html
Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов Власти Москвы приняли решение заморозить свою программу развития региональных аэропортов, сконцентрировавшись на создании нового национального авиаперевозчика - компании "Росавиа", говорится в сообщении, опубликованном в четверг на официальном сайте департамента имущества столицы. "В условиях кризиса мы посчитали неразумным инвестировать сразу в две программы, связанные с авиаперевозками, тем более, что многие регионы хотят самостоятельно заниматься развитием своих аэропортов и ведут на эту тему переговоры с инвесторами", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, курирующего комплекс имущественно-земельных отношений города, Владимира Силкина. В частности, рассказывается в сообщении, в среду, 19 ноября, СГУП по продаже имущества города Москвы должен был продавать на аукционе имущественный комплекс аэропорта Калуги, включая здания, сооружения, автотранспорт и так далее, который столица приобрела в 2006 году за 80 миллионов рублей. "На лот, ценой 151,8 миллиона рублей претендентов, правда, не нашлось", - добавляется в сообщении. Как подчеркивает Силкин, Москва решила выйти из проекта калужского аэропорта после отказа администрации Калужской области внести в уставной капитал предприятия, созданного для управления аэропортом, прилегающий земельный участок. Ранее также сообщалось, что Москва больше не претендует и на участие в проекте реконструкции международного аэропорта в Нижнем Новгороде - причиной выхода города из проекта стали разногласия с администрацией Нижегородской области по вопросу компенсации за вклад столицы в развитие аэропорта. Власти Москвы рассчитывали, что Нижегородская область внесет в хозяйственное общество, управляющее региональным аэропортом, прилегающий к нему земельный участок площадью 450 гектаров, однако этого не произошло. По словам Силкина, столица больше не рассматривает возможность своего участия в хозяйственных обществах, управляющих аэропортами Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Калуги, Брянска и Тамбова и других городов. "Единственным действующим проектом, реализуемым при участии столичного правительства, остается аэропорт Иванова, в реконструкцию и переоснащение которого из московского бюджета было вложено 2 миллиарда рублей при общем объеме запланированных инвестиций 12 миллиардов рублей", - указывается на сайте департамента имущества Москвы. На нем также напоминается, что в ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо", управляющим ивановским аэропортом, столице принадлежит 78,95% акций. Ранее правительство города заявляло о своем намерении до 2010 года инвестировать в модернизацию 16 региональных аэропортов порядка 30-50 миллиардов рублей, предварительно выкупив контролирующие доли (не менее 50% плюс 1 акция) в их уставном капитале. В 2008 году планировалось провести выкуп допэмиссии акций аэропорта Нижнего Новгорода, а в первом варианте столичного бюджета на 2009 год предусматривались инвестиции в уставные капиталы аэропортов Тамбова (1,5 миллиарда рублей), Липецка (600 миллионов рублей) и Курска (368,5 миллиона рублей). Re: Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Сура
21.11.2008 00:34
Vlad писал(а):
> Власти Москвы приняли решение заморозить свою > программу развития региональных аэропортов, > сконцентрировавшись на создании нового > национального авиаперевозчика - компании > "Росавиа" Абстрагируясь от кризиса. Что-то я вообще не понимаю ничего в нашей экономике. Какого рожна власти Москвы ведут себя как совет директоров ООО "Москва". Это что - частная лавочка?? Какого они вообще вкладывают или не вкладывают деньги в развитие региональных аэропортов, авиакомпаний, свиноферм в Магаданской области? По какому такому праву? Власти Москвы должны заниматься Москвой! Это не "ООО" - это "ГУП"! Любые деньги, полученные от распоряжения имуществом должны реинвестироваться ТОЛЬКО в экономику Москвы (так же и во всех остальных регионах). Почему бы метрополитену не начать вкладываться в ткацкое производство в Ивановской области? Мосгортранс уже давно мог бы продать половину подвижного состава и прикупить акций Мечела или Норникеля, пока подешевели. А что - выгодно. Ты, конечно, сейчас же вспомнишь про MTR :) Но это хотя бы частная лавочка! А тут - управление регина. Сура Re: Власти Москвы замораживают свою программу развития региональных аэропортов
Vlad
21.11.2008 18:18
Приветствую!
> Абстрагируясь от кризиса. Что-то я вообще не > понимаю ничего в нашей экономике. Какого рожна > власти Москвы ведут себя как совет директоров ООО > "Москва". Это что - частная лавочка?? Какого они > вообще вкладывают или не вкладывают деньги в > развитие региональных аэропортов, авиакомпаний, > свиноферм в Магаданской области? По какому такому > праву? Согласно УСТАВУ. > Власти Москвы должны заниматься Москвой! Где это сказано? > Это не "ООО" - это "ГУП"! ????? > от распоряжения имуществом должны > реинвестироваться ТОЛЬКО в экономику Москвы Где это сказано? > (так > же и во всех остальных регионах). Где это сказано? > метрополитену не начать вкладываться в ткацкое > производство в Ивановской области? По Уставу. > Мосгортранс уже > давно мог бы продать половину подвижного состава и > прикупить акций Мечела или Норникеля, Не мог бы. По уставу. > А что - выгодно. Ты, конечно, сейчас > же вспомнишь про MTR :) Но это хотя бы частная > лавочка! Вот именно. Когда метрополитен станет ОАО -- тогда и сможет. Если и после того, как соответствующие пункты будут внесены в устав. > А тут - управление регина. Вот именно. Не путай с ГУП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 18:19 пользователем Vlad. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MARSEL
07.05.2009 13:08
Возобновляется авиасообщение между Ивановом и Москвой
В мае возобновятся авиаперелёты из аэропорта "Иваново" в Москву и обратно. Ближайшие рейсы будут выполнены 8 и 10 мая, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 7 мая, в пресс-службе правительства Ивановской области. Авиаперелёты будут выполнены на воздушном судне Embraer 120. Продажа билетов открыта в аэропортах "Иваново" и "Домодедово". Вылет из Москвы в Иваново 8 мая запланирован на 14:00, обратный рейс из Иванова в Москву - в 16:00. Авиаперелёт по маршруту Москва-Иваново-Москва будет организован из аэропорта "Домодедово". 10 мая вылет из Москвы из аэропорта "Домодедово" в Иваново будет осуществлён в 12:00, обратный рейс из Иванова в Москву - в 14:00. Напомним, аэропорт "Иваново" был открыт губернатором Ивановской области Михаилом Менем 15 июня 2008 года. 19 марта 2009 года авиасообщение прервали. Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1160552.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]