ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Полетим на Су-100 от "Та тарстана" ? А что, я не против! (-)
Виталий Шамаров  24.05.2009 16:25

0

Re: Разве у них в парке всё ещё есть Ту5Б и Ил-62м?
Vlad  26.05.2009 12:36

> Разве у них в парке всё ещё есть Ту5Б и Ил-62м?

Как написано на сайте IATA, так я и процитировал.
Вот оригинал:


Rossiya - Russian Airlines
Registration Expiry
Monday, November 23, 2009
Registration Comments:
A specific area of operations is not covered in this IOSA Audit Report.

Exemption of Audit Scope:

All flight operations conducted using YAK40, IL62M, IL-96-300, TU154B and TU134 aircraft.

The above area of operations does not meet all IOSA standards. IOSA Registration shall be limited only to areas of operations covered in this IOSA Audit Report.


Ту-5 может быть даво не летают, но продолжают числиться в сертификате эксплуатанта.
По Ил-96-300 есть подозрение, что аудиторов могли просто не пустить на борт :)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
serg71  26.05.2009 15:18

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация
> что ханты-мансийская компания UTair решила
> прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100
> пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на
> SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer.
> Почему вот так?

Вообще-то этой информации уже пять лет.
И SSJ (RRJ, Су-100) тут никаким боком, так как речь шла о турбовинтовых машинах на замену Ан-26. Кстати бразильцы тогда отсеялись на предварительной стадии, главным претендентом был ATR-42, которые в результате и закупили.
Правда как обычно у нас бывает после громких заявлений и конкурса на поставку кучи новых машин в результате купили у американцев пяток беушных.
Хотя потом по лизингу получили еще несколько и вроде парочку новых (отказных).

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  05.06.2009 07:10

Непростая статья про Су-100. Возможно, сильно утрировано. Я не готов с такими оценками согласиться. Но вот это правда или нет: "Двигатели под крылом пресловутого «Суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР было не идеальным. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, а в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это?"

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  05.06.2009 09:52

Ну я не думаю, чтобы разработчики ССЖ-100 не продумали этот вопрос. Когда мне впервые предстояло лететь на Боинг-737, то подойдя к самолету у меня также сразу аналогичный вопрос возник, поскольку служил в ВВС и соседствовал с аэродромной ротой, у которых на вооружении ветродуй был, работавший перед каждыми полетами. ССЖ-100 будет эксплатироваться с бетонных полос, а там все же камешки иногда сдувают. Мое мнение - проблема надуманная. И переделывать все аэродромы не будут. Везде где эксплуатируются Б-737 там же и ССЖ-100 без проблем будет работать.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  05.06.2009 09:57

kalexandr писал(а):

> Везде где эксплуатируются Б-737 там же и
> ССЖ-100 без проблем будет работать.

Ну так не везде...
Про что хотел бы узнать мнение знающих людей. Вот это:"Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «Суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ)." правда или нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 10:05 пользователем Виталий Шамаров.

Если это так, то никакого будущего у SuperJet-а нет (0)
Артём  05.06.2009 12:01

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> У «Суперджета» - 24,3
> (если верить заявленному). Салон нашей машины
> удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ)."

Для анализа внешнеторговых перспектив Су-100 его нужно сравнивать всё же не с Ту-334, а с зарубежными конкурентами. И насколько верны хвалебные слова про Ту-334? (-)
Виталий Шамаров  05.06.2009 13:00

0

Re: Для анализа внешнеторговых перспектив Су-100 его нужно сравнивать всё же не с Ту-334, а с зарубежными конкурентами. И насколько верны хвалебные слова про Ту-334?
Артём  05.06.2009 13:31

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Не верны. Ту-334 - это мертворождённый проект. Тема на форуме уже обсуждалась. Даже по официальным данным его топливная эффективность 23.6 г/пасс*км, а на сегодняшний день для новой машины совершенно недопустимо достижение этого показателя 20-ти и крайне нежелательно достижение 18.5 - 19.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.06.09 13:37 пользователем Артём.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  05.06.2009 15:02

Приветствую!

> Непростая статья про Су-100.

Да ничего "непростого"
Опять завывания про Ту-334. После первых абзацев уже понятно, что дальше можно не читать.
Факты перевраны и поставлены с ног на голову, аргументация в духе Алекса.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  05.06.2009 15:52

Vlad писал(а):

> Опять завывания про Ту-334. После первых абзацев
> уже понятно, что дальше можно не читать.

Отвлечёмся от Ту-334, тема про Су-100.

> Факты перевраны и поставлены с ног на голову,

Что переврано? Я заметил явное завышение процента импортных комплектующих. А как насчёт топливной эффективности хуже, чем у Ту-334? Как насчёт утверждения, что "В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть уже - машина вчерашнего дня."?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Антон Чиграй  05.06.2009 16:17

> утверждения, что "В итоге родился самолет, который
> прорывным ну никак не назовешь. Он на 80%

80% по номенклатуре, цене, массе или как?

> сляпан

Вот уже ненаучное слово ;-))

> из готовых частей иностранного производства. То
> есть уже - машина вчерашнего дня."?

Как из "готовых частей иностранного производства" выведено то, что получившееся изделие - "вчерашнего дня"? Т.е. по логике автора, импорт передовым не бывает в принципе? Всё должно быть посконно-домотканое?

> То есть, он в региональных аэропортах РФ
> будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия
> полосы: состояние наших местных аэропортов -
> не идеальное.


Оно не идеальное ещё и в части несущей способности покрытия (PCN). А вот тут ход на стороне SSJ, т.к. он легче.

И ещё:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1601209
проблемы Ту-334 такие - большие куски его БРЭО и всего остального фарша, что получило тогда условный, а если сказать честно - дутый сертификат, ныне уже не производится. Т.е. настоящая сертификация не пройдена. Это не говоря о том, что некому все эти изменения сопровождать и негде самолет делать.

(автор - А.Никольский - человек вполне известный и более чем информированный в части околополитической возни)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  05.06.2009 16:47

Приветствую!

> Что переврано?

Начиная от "Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х»" и далее везде.

Особенно понравиалось про "Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и несертифицированный"
Интересно, французский - это по месту разработки или производства? переделанный из чего?

> А как насчёт топливной
> эффективности хуже, чем у Ту-334?

Так же как и все остальное.

> Как насчёт
> утверждения, что "В итоге родился самолет, который
> прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан
> из готовых частей иностранного производства.

Так же как и все остальное.


> То есть уже - машина вчерашнего дня."?

Интересно сравнение: Суперджет -- машина вчерашнего дня, а 334 тогда по мнению авторов какого? Позапрошлогоднего?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 16:48 пользователем Vlad.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Артём  05.06.2009 16:56

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как насчёт топливной
> эффективности хуже, чем у Ту-334?
Честно говоря, я не знаю, где здесь правда, а где ложь. Поживём, увидим. Но раз такие новости появляются, то у меня всё меньше надежд на то, что SSJ выйдет действительно эффективным. И на то, что будет использован шанс сделать таковым МС-21.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
serg71  05.06.2009 17:41

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Что переврано?
>
> Начиная от "Был даже подписан контракт с Ираном на
> 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х»"
> и далее везде.

Ну ни контракт, и даже не соглашение о намерениях, а так просто рассуждение на тему "что может быть было бы возможно" - но ведь был ;))
Можно отнести к небольшому преувеличению, как в расказах о рыбалке

> Особенно понравиалось про "Двигатель (SaM-146) -
> французский, переделанный и несертифицированный"
> Интересно, французский - это по месту разработки
> или производства? переделанный из чего?

Там Ларзак в основе. Но и назвать "простой переделкой" все-таки перебор (как мне кажется)
Насчет сертификации - полную программу сертификации вроде еще не закончили. У него есть ограниченный допуск для ограниченное использования без пассажиров (на время испытаний и сертификации самолета этого хватает, а к моменту запуска в экслуатацию уже закончат).

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  05.06.2009 18:00

serg71 писал(а):

> Ну ни контракт, и даже не соглашение о намерениях,
> а так просто рассуждение на тему "что может быть
> было бы возможно" - но ведь был ;))

Иран и не заявлял о покупке сотни самолётов в России. Речь шла об организации производства в Иране. Причём не только Ту-334 фигурировали, но и Ил-114.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  05.06.2009 18:24

Приветствую!

> Ну ни контракт, и даже не соглашение о намерениях,
> а так просто рассуждение на тему "что может быть
> было бы возможно" - но ведь был ;))

вопрос Армянскому радио:
- а правда, что Рабинович выиграл в лотерею мильён?
Армянское радио отвечает:
- Правда. Только не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл и не миллион, а 100 рублей.

> Там Ларзак в основе. Но и назвать "простой
> переделкой" все-таки перебор (как мне кажется)

Ну так можно сказать, что в основе НК-32 лежит НК-6 :)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  05.06.2009 18:26

Приветствую!

> Иран и не заявлял о покупке сотни самолётов в
> России. Речь шла об организации производства в
> Иране. Причём не только Ту-334 фигурировали, но и
> Ил-114.

речь так же шла про Ан-140 (их даже несколько штук пару выпустили как IrAn-140) и Ту-204-XXX.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  06.06.2009 11:38

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот по трансопртным сайтам промелькнула
> информация
> > что ханты-мансийская компания UTair решила
> > прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100
> > пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на
> > SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и
> Embraer.
> > Почему вот так?
>
> Вообще-то этой информации уже пять лет.
> И SSJ (RRJ, Су-100) тут никаким боком,



Нет, не пятилетней давности. Я же вменяем, зачем мне сюда импортировать информационное старье? Вот ссылка майской давности:
http://www.avia.ru/editor/?id=579

Смотрите страницу 10. Речь идет именно о самолетах 100-местной размерности, то есть класса SSJ-100.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]