Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad
22.05.2009 12:25
Приветствую!
> Владимир, вы сейчас ведь станете доказывать, что > самолёты пока ещё не списаны. Ну почему же. Некоторые списаны, например, пара бывших Трансаэровских 732 гниет в Шарике и ДМЕ. > Что сам факт отказа > от их эксплуатации зарубежными авиакомпаниями не > отменяет. Еще раз. Что общего между "фактом отказа" (точнее завершением периода лизинга) и списанием? Ну и еще раз (наверное в 25-й). Объясните нам, почему NWA "отказалась" (наверное из-за возраста?) от 5-летних А319 (сейчас летают в Сибири), но почему-то не отказалась от 15-20 летних MD-90 (наверное, еще новые? :) > Как и аналогичное действие российских - > престарелые Ан-12, которые по нормативам должны > были бы не летать уже 18 лет, летают и по сей > день. И где вы видите "аналогичность"? Каким нормативным документам (боинга-ли, надзорных органов-ли или еще кого) запрещается эксплуатация ныне летающих иномарок в российских а/к ???? По каким нормативам ныне эксплуатируемым в России иномаркам нельзя летать в США/Европе? Ссылку плз, иначе опять повторюсь: "не несите чушь". > рассказывать, когда базы данных в интернете есть? Дада. Плз, в каких базах найти упоминание о самолетах, эксплуатация которых запрещена в США/Европе, но не запрещена в России. Ждем-с с нетерпением. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.05.09 12:27 пользователем Vlad. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad
22.05.2009 13:05
Приветствую!
> Что сам факт отказа > от их эксплуатации зарубежными авиакомпаниями не > отменяет. Да, забыл спросить, как вы объясните, например, что бывший Аэрофлотовский А310 (F-OGQR) от которого Аэрофлот отказался -- теперь летает в американском FedEx? Как допустили, что "старье, от которого отказались даже в России!" может бороздить просторы США, да еще (о ужас!) в составе флота американской авиакомпании!!!! Как произошло, что уже далеко не новый DC-10-30 (N12089 (cn 46550/46)) после того, как полетал в Росии в Krasair, после этого стал летать в Continental? http://www.airliners.net/photo/Continental-Airlines/McDonnell-Douglas-DC-10-30/0055436/M/ Это ведь кошмар! От самолета отказались в России!!!!! Как Boeing-757 (N321LF) успел полетать в Росии (а\к Байкал), потом в Колумбии, после чего оказался во флоте Air Finland http://www.airliners.net/photo/Air-Finland/Boeing-757-28A/0430838/M/ Тут наверное финики совсем с ума сбрендили, ведь от самолета отказались не только в Колумбии (это, наверное, не так страшно), но даже в России!!! Как могло случиться, что DС-10? от которого отказался Аэрофлот(S2-ADA) тоже летает в составе флота американской а/к? ** Примечание -- список далеко не полный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 13:07 пользователем Vlad. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad
22.05.2009 13:37
Вдогонку!
Да, забыл добавить, речь в предыдущем постинге идет о реально СТАРЫХ самолетах. Например, Красэйровский DC-10 был выпущен вообще в 1972 году. Однако даже это почему-то не остановило Continental летать на нем после Красэйра (с 1997 года). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 13:41 пользователем Vlad. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров
22.05.2009 14:05
Vlad писал(а):
> Однако даже это почему-то не остановило > Continental летать на нем после Красэйра (с 1997 > года). Владимир, я так и не пойму, что вы пытаетесь мне доказать? Что некоторые самолёты летают много дольше первоначально назначенного ресурса? Ну так ещё в начале 1980-х ресурс, например, Ан-12 продлили с 20 до 30 лет. Что некоторые авиакомпании по, видимо, финансовым соображениям эксплуатируют старичков? Эксплуатируют. Но что это есть хорошо - меня вы не убедили. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad
22.05.2009 14:28
Приветствую!
> Владимир, я так и не пойму, что вы пытаетесь мне > доказать? Что наличие неновых иномарок в парке отечественных а/к не имеет ничего общего утверждавшейся вами выше "покупкой списанной авиатехники". Признайте же наконец, что сморозили чушь. Или мы все-таки ждем подтверждения, каким нормативным документам (боинга-ли, надзорных органов-ли или еще кого) запрещается эксплуатация в Европе/США иномарок, ныне летающих в российских а/к ???? > Что некоторые самолёты летают много > дольше первоначально назначенного ресурса? Оперирование советскими понятиями к продукции Боинга-Эрбаса неприменимо. > Что некоторые авиакомпании по, видимо, финансовым соображениям > эксплуатируют старичков? Не по "финансовым", а по "экономическим". Не "от бедности", а потому, что при определенных условиях эксплуатация ненового самолета экономически эффективнее, чем нового. > Эксплуатируют. Но что это > есть хорошо - меня вы не убедили. Парк Аэрофлота -- один из самых молодых в мире. Парк Сибири -- не старше Люфтганзы (у той летают, например, древние А-300-600). Импортный парк Ютэйра -- тоже вполне на уровне. Свежие (до 10 лет) импортные самолеты пополняют сейчас парки России, Оренэйра, Трансаэро, УА -- т.е. авиакомпаний, перевозящих вместе почти 90% всех пассажиров в РФ. Остальные летают (пока) на древних Ту (т.е. "эксплуатируют старичков"). Я все никак не пойму, где вы нашли "покупку списанной авиатехники"? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.05.09 14:30 пользователем Vlad. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Chek
22.05.2009 20:06
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр, уж Вы прекрасно знаете, кто и когда... Ну, будучи полностью согласным с вышенаписаным от Vlad'a добавлю еще от себя чуток))) Так вот Виталий, так вот уж сложилось, что покупка НОВОГО самолёта занимает не неделю, и даже не месяцы, а несколько лет!! Вначала согласовываются все условия контракта, после этого заказ встаёт в очередь на производство. Очередь на производство самых покупаемых самолётов может составлят 5-7 лет!!! Зачастую трудно спронозировать, насколько этот самый самолёт будет нужен АК через 5-7 лет. Самый яркий пример тому - ситуация, сложившаяся сейчас у Аэрофлота. По договорам поставок к ним едут одни за одним А32*, но возить на них некого из-за спада пассажиропотоков в свете кризиса. Из этого получается маразм: новые Эрбасы летают на чартерах в Европу. Но ладно там еще Италия или Франция с Хорватией. Но скоро ждите примьеру: новый А330-200, которому нету еще и года полетит чартером в..... Анталию!!! Преставьте в каком состоянии оттуда он вернётся. А новые Эрбасы всё идут и идут и отказаться от них - дороже чем принять их в свой флот. Конечно, у Аэрофлота новая беда - новый генеральный директор. При Окулове такое было бы просто нереально. Ну так вот к чему это всё я??? Да вот к чему. ивём мы с вами в такой стране, в котрой никогда не знаешь, что будет завтра. Вот пример тому. Где-то года полтора назад Правительство вдруг взяло и отменило на 7 месяцев все пошлины на ввозимые иностранные самолёты вместимостью более 300 мест. Понятное дело, что это произошло не совсем случайно, а видимо по заказу одной очень крупной АК (не буду говорить какой, но догадаться несложно), у котрой как раз на этот период приходилось время поставки двух Б777 и полдюжены Б747-400. Но вы представьте, какая суматоха началась в других АК!!! Но купить новый Б747 или даже А380, да еще чтобы его поставили в этот срок ни Аэрофлоту, ни S7, ни "России" просто нереально. Все вот и кинулись на вторичный рынок. В результате S7 чудом отхватила себе пару Б767, и еще пару взяла "РОссия" - все в жуткой напиханой комплектации на 304 человека - чтобы вписаться в Постановление. Да, специально замечу, что "Сибирские" 767 выпуска 1999 года, а "Российские" 2002 года выпуска. Это у нас уже теперь по вашим меркам списаные самолёты или как??? Так вот сыграть так в момент и за полгода найти, оформить сделку и поставку можно только с самолётами со вторичного рынка. Это еще одна причина покупки именно подержаных самолётов нашими АК. При этом, заметьте, что та же S7 не стала покупать дейстивительно старые 747-200 тридцатилетней давности - хотя и имела такую возможность. Еще раз. Списаные самолёты - он на то и списаны. Никуда никогда они не полятят больше. Ну за исключением стран Африки, где вообе не писаны нормы эксплуатации техники. Но в Европу такой самолёт не пустят. А какой резон тогда брать его АК, у которых значительная часть маршрутов осуществляется в Европу (например, как у наших)??? Возьмём к примеру АК, у котрой действительно очень старый флот - Скай Экспресс. Но почему-то он вполне успешно бомбит сейчас на чартерах в Европу. Как вы это объясните??? Я могу объяснить это только тем, что состояние всех его ВС соответствует европейским нормам и требованиям. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 20:06 пользователем Chek. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Артём
22.05.2009 20:40
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Возьмём к примеру АК, у котрой действительно очень > старый флот - Скай Экспресс. Ну, очень - не очень, у Скай Экспресса 8 самолётов 1990-92 годов выпуска и один 1986. Однако, в России по сей день эксплуатируются Як-40 (последний самолёт этой марки был выпущен в 1982 году) и Ту-134 (1984, да и то, почти все эксплуатируемые поныне 134-е - модель А, снятая с производства в 1980 году). Так что смотря по сравнению с чем флот Скай Экспресса старый. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Антон Чиграй
22.05.2009 21:00
> новый А330-200, которому нету еще и года полетит
> чартером в..... Анталию!!! Гм. А что, 767 выпуска начала 90-х туда поставить никак не получается? > Да, специально замечу, что "Сибирские" 767 выпуска > 1999 года Судя по А.нет и реестровым сайтам, чуть постарше - 1997 года. Впрочем, это несущественно. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad
22.05.2009 21:07
Приветствую!
> Я могу объяснить это только тем, что состояние всех его ВС > соответствует европейским нормам и требованиям. Не просто соответствует, а подтверждено сертификатом IOSA (IATA Operation Safety Audit). Из российских авиакомпаний сертификат IOSA есть только у АФЛ, Сибири, Трансаэро (все без ограничений), Аэрофлот-Дона (не распространяется на все Ту-5 включая М-ки, Ту-3, Ил-86, ) Владивосток-Авиа (не распространяется на Як-40), Ютэйр (не распространяется на Ту-3, Ту-5Б, Як-40 и Ан-24) и России (не распространяется на Ту-3, Як-40, Ил-62м, Ил-96-300 и Ту5Б) Особо подчеркиваю, у России сертификат IOSA не распространяется на гораздо более новые Ил-96-300 в том виде как они эксплуатируются в России. (Ну не удовлетворяют они полностью европейским требованиям безопасности). К Аэрофлотовским претензий нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 21:10 пользователем Vlad. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad
22.05.2009 21:09
Приветствую!
> Гм. А что, 767 выпуска начала 90-х туда поставить > никак не получается? Ну это вопрос к новой метле АФЛ. Разве у них в парке всё ещё есть Ту5Б и Ил-62м? (0)
Артём
23.05.2009 10:08
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > России (не распространяется на Ту-3, > Як-40, Ил-62м, Ил-96-300 и Ту5Б) Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров
23.05.2009 11:26
Chek писал(а):
> Так вот Виталий, так вот уж сложилось, что покупка > НОВОГО самолёта занимает не неделю, и даже не > месяцы, а несколько лет!! Кому вы это объясняете? Я же писал на форуме, что был авиамехаником. И реально работал на многих типах самолётов. Потому знаю достаточно. > Самый яркий пример тому - ситуация, сложившаяся > сейчас у Аэрофлота. По договорам поставок к ним > едут одни за одним А32*, но возить на них некого > из-за спада пассажиропотоков в свете кризиса. Из > этого получается маразм: новые Эрбасы летают на > чартерах в Европу. Но ладно там еще Италия или > Франция с Хорватией. Но скоро ждите примьеру: > новый А330-200, которому нету еще и года полетит > чартером в..... Анталию!!! Преставьте в каком > состоянии оттуда он вернётся. А новые Эрбасы всё > идут и идут и отказаться от них - дороже чем > принять их в свой флот. Случилось так, что я лично знал специалистов "Сибири", занятых обслуживанием Ил-86 в Анталье. Они обслуживали и и тот рейс, которым я улетел. > > Конечно, у Аэрофлота новая беда - новый > генеральный директор. При Окулове такое было бы > просто нереально. > > Ну так вот к чему это всё я??? Да вот к чему. ивём > мы с вами в такой стране, в котрой никогда не > знаешь, что будет завтра. Вот пример тому. Где-то > года полтора назад Правительство вдруг взяло и > отменило на 7 месяцев все пошлины на ввозимые > иностранные самолёты вместимостью более 300 мест. > > Понятное дело, что это произошло не совсем > случайно, а видимо по заказу одной очень крупной > АК (не буду говорить какой, но догадаться > несложно), у котрой как раз на этот период > приходилось время поставки двух Б777 и полдюжены > Б747-400. Но вы представьте, какая суматоха > началась в других АК!!! > > Но купить новый Б747 или даже А380, да еще чтобы > его поставили в этот срок ни Аэрофлоту, ни S7, ни > "России" просто нереально. Все вот и кинулись на > вторичный рынок. В результате S7 чудом отхватила > себе пару Б767, и еще пару взяла "РОссия" - все в > жуткой напиханой комплектации на 304 человека - > чтобы вписаться в Постановление. > > Да, специально замечу, что "Сибирские" 767 выпуска > 1999 года, а "Российские" 2002 года выпуска. Это у > нас уже теперь по вашим меркам списаные самолёты > или как??? > > Так вот сыграть так в момент и за полгода найти, > оформить сделку и поставку можно только с > самолётами со вторичного рынка. Это еще одна > причина покупки именно подержаных самолётов нашими > АК. При этом, заметьте, что та же S7 не стала > покупать дейстивительно старые 747-200 > тридцатилетней давности - хотя и имела такую > возможность. > > Еще раз. Списаные самолёты - он на то и списаны. > Никуда никогда они не полятят больше. Ну за > исключением стран Африки, где вообе не писаны > нормы эксплуатации техники. Но в Европу такой > самолёт не пустят. А какой резон тогда брать его > АК, у которых значительная часть маршрутов > осуществляется в Европу (например, как у > наших)??? > > Возьмём к примеру АК, у котрой действительно очень > старый флот - Скай Экспресс. Но почему-то он > вполне успешно бомбит сейчас на чартерах в Европу. > Как вы это объясните??? Я могу объяснить это > только тем, что состояние всех его ВС > соответствует европейским нормам и требованиям. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr
24.05.2009 06:25
Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация что ханты-мансийская компания UTair решила прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100 пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer. Почему вот так? Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Rytal
24.05.2009 08:44
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Chek писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Возьмём к примеру АК, у котрой действительно > очень > > старый флот - Скай Экспресс. > Ну, очень - не очень, у Скай Экспресса 8 самолётов > 1990-92 годов выпуска и один 1986. Однако, в > России по сей день эксплуатируются Як-40 > (последний самолёт этой марки был выпущен в 1982 > году) и Ту-134 (1984, да и то, почти все > эксплуатируемые поныне 134-е - модель А, снятая с > производства в 1980 году). Так что смотря по > сравнению с чем флот Скай Экспресса старый. И почему то именно "старые" отечственные типы резервируют "молодые" иностранные в Скай Экспрессе :))) Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Rytal
24.05.2009 08:46
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация > что ханты-мансийская компания UTair решила > прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100 > пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на > SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer. > Почему вот так? Потому как СуперДжет пока еще кот в мешке:) Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Отчаянный
24.05.2009 10:49
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация > что ханты-мансийская компания UTair решила > прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100 > пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на > SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer. Именно _купить_, насовсем? Или все-таки в лизинг взять? Если второе - то может когда сабж начнет выпускаться серийно, отдадут и возьмут сабжи? Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Ded
24.05.2009 11:15
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > Именно _купить_, насовсем? Или все-таки в лизинг > взять? Если второе - то может когда сабж начнет > выпускаться серийно, отдадут и возьмут сабжи? Может, если он будет лучше. Если нет - будут эксплуатировать Эмбраер и Бомбардье. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров
24.05.2009 12:12
Ded писал(а):
> Может, если он будет лучше. Если нет - будут > эксплуатировать Эмбраер и Бомбардье. Я не могу на открытом форуме назвать источник, но это вполне серьёзный человек. Идут переговоры России и Бразилии о поставках военных самолётов в Бразилию и в обмен гражданских в Россию. А также о пеедаче Бразилии лицензии на производство истребителей-бомбардировщиков. Потому не удивлюсь, если Эмбраер займёт в России место, казалось, забронированное Су-100. Ещё информация - самолёт класса Су-100 уже готов к выпуску в... Индонезии! Источник ненадёжен, так что сам особо не верю. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Chek
24.05.2009 13:54
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > И почему то именно "старые" отечственные типы > резервируют "молодые" иностранные в Скай Экспрессе > :))) А вы не обращали внимание, кому эти "отечественные типы" принадлежат??? Современные импортные лайнеры сейчас есть только у российских АК топового сегмента (Аэрофлот, S7, Transaero, Россия, Влад-Авиа) - их эксплуатация расписана не по дням, а по часам. Сдавать их в аренду, когда не хватает и так своего флота они просто не могут. В результате Скай обращается за помощью к авиакомпаниям второго-третьего сорта (Татарстаны там всякие и пр.) у которых нормальной техники нет (а если и есть - то всё равно летает), зато полно старого хозяйства из Туполей и Яков, которе либо летают раз в неделю - либо вообще стоят без дела. Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Rytal
24.05.2009 15:36
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Rytal писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > И почему то именно "старые" отечственные типы > > резервируют "молодые" иностранные в Скай > Экспрессе > > :))) > > А вы не обращали внимание, кому эти "отечественные > типы" принадлежат??? Современные импортные лайнеры > сейчас есть только у российских АК топового > сегмента (Аэрофлот, S7, Transaero, Россия, > Влад-Авиа) - их эксплуатация расписана не по дням, > а по часам. Сдавать их в аренду, когда не хватает > и так своего флота они просто не могут. > > В результате Скай обращается за помощью к > авиакомпаниям второго-третьего сорта (Татарстаны > там всякие и пр.) у которых нормальной техники нет > (а если и есть - то всё равно летает), зато полно > старого хозяйства из Туполей и Яков, которе либо > летают раз в неделю - либо вообще стоят без дела. Cмею вас заверить, что например у упомянутого Вами Татарстана, Як42 и Ту-134 отнюдь без дела не стоят - а совсем таки наоборот :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]