ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 12:25

Приветствую!

> Владимир, вы сейчас ведь станете доказывать, что
> самолёты пока ещё не списаны.

Ну почему же. Некоторые списаны, например, пара бывших Трансаэровских 732 гниет в Шарике и ДМЕ.

> Что сам факт отказа
> от их эксплуатации зарубежными авиакомпаниями не
> отменяет.

Еще раз.
Что общего между "фактом отказа" (точнее завершением периода лизинга) и списанием?

Ну и еще раз (наверное в 25-й).
Объясните нам, почему NWA "отказалась" (наверное из-за возраста?) от 5-летних А319 (сейчас летают в Сибири), но почему-то не отказалась от 15-20 летних MD-90 (наверное, еще новые? :)

> Как и аналогичное действие российских -
> престарелые Ан-12, которые по нормативам должны
> были бы не летать уже 18 лет, летают и по сей
> день.

И где вы видите "аналогичность"?
Каким нормативным документам (боинга-ли, надзорных органов-ли или еще кого) запрещается эксплуатация ныне летающих иномарок в российских а/к ????

По каким нормативам ныне эксплуатируемым в России иномаркам нельзя летать в США/Европе?

Ссылку плз, иначе опять повторюсь: "не несите чушь".

> рассказывать, когда базы данных в интернете есть?

Дада. Плз, в каких базах найти упоминание о самолетах, эксплуатация которых запрещена в США/Европе, но не запрещена в России.
Ждем-с с нетерпением.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.05.09 12:27 пользователем Vlad.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 13:05

Приветствую!

> Что сам факт отказа
> от их эксплуатации зарубежными авиакомпаниями не
> отменяет.

Да, забыл спросить, как вы объясните, например, что бывший Аэрофлотовский А310 (F-OGQR) от которого Аэрофлот отказался -- теперь летает в американском FedEx?

Как допустили, что "старье, от которого отказались даже в России!" может бороздить просторы США, да еще (о ужас!) в составе флота американской авиакомпании!!!!

Как произошло, что уже далеко не новый DC-10-30 (N12089 (cn 46550/46)) после того, как полетал в Росии в Krasair, после этого стал летать в Continental?
http://www.airliners.net/photo/Continental-Airlines/McDonnell-Douglas-DC-10-30/0055436/M/
Это ведь кошмар!
От самолета отказались в России!!!!!

Как Boeing-757 (N321LF) успел полетать в Росии (а\к Байкал), потом в Колумбии, после чего оказался во флоте Air Finland
http://www.airliners.net/photo/Air-Finland/Boeing-757-28A/0430838/M/
Тут наверное финики совсем с ума сбрендили, ведь от самолета отказались не только в Колумбии (это, наверное, не так страшно), но даже в России!!!


Как могло случиться, что DС-10? от которого отказался Аэрофлот(S2-ADA) тоже летает в составе флота американской а/к?


** Примечание -- список далеко не полный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 13:07 пользователем Vlad.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 13:37

Вдогонку!

Да, забыл добавить, речь в предыдущем постинге идет о реально СТАРЫХ самолетах.
Например, Красэйровский DC-10 был выпущен вообще в 1972 году.
Однако даже это почему-то не остановило Continental летать на нем после Красэйра (с 1997 года).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 13:41 пользователем Vlad.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  22.05.2009 14:05

Vlad писал(а):

> Однако даже это почему-то не остановило
> Continental летать на нем после Красэйра (с 1997
> года).

Владимир, я так и не пойму, что вы пытаетесь мне доказать? Что некоторые самолёты летают много дольше первоначально назначенного ресурса? Ну так ещё в начале 1980-х ресурс, например, Ан-12 продлили с 20 до 30 лет. Что некоторые авиакомпании по, видимо, финансовым соображениям эксплуатируют старичков? Эксплуатируют. Но что это есть хорошо - меня вы не убедили.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 14:28

Приветствую!

> Владимир, я так и не пойму, что вы пытаетесь мне
> доказать?

Что наличие неновых иномарок в парке отечественных а/к не имеет ничего общего утверждавшейся вами выше "покупкой списанной авиатехники".

Признайте же наконец, что сморозили чушь.

Или мы все-таки ждем подтверждения, каким нормативным документам (боинга-ли, надзорных органов-ли или еще кого) запрещается эксплуатация в Европе/США иномарок, ныне летающих в российских а/к ????

> Что некоторые самолёты летают много
> дольше первоначально назначенного ресурса?

Оперирование советскими понятиями к продукции Боинга-Эрбаса неприменимо.

> Что некоторые авиакомпании по, видимо, финансовым соображениям
> эксплуатируют старичков?

Не по "финансовым", а по "экономическим".
Не "от бедности", а потому, что при определенных условиях эксплуатация ненового самолета экономически эффективнее, чем нового.

> Эксплуатируют. Но что это
> есть хорошо - меня вы не убедили.

Парк Аэрофлота -- один из самых молодых в мире.
Парк Сибири -- не старше Люфтганзы (у той летают, например, древние А-300-600).
Импортный парк Ютэйра -- тоже вполне на уровне.
Свежие (до 10 лет) импортные самолеты пополняют сейчас парки России, Оренэйра, Трансаэро, УА -- т.е. авиакомпаний, перевозящих вместе почти 90% всех пассажиров в РФ.

Остальные летают (пока) на древних Ту (т.е. "эксплуатируют старичков").

Я все никак не пойму, где вы нашли "покупку списанной авиатехники"?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.05.09 14:30 пользователем Vlad.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Chek  22.05.2009 20:06

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Александр, уж Вы прекрасно знаете, кто и когда...


Ну, будучи полностью согласным с вышенаписаным от Vlad'a добавлю еще от себя чуток)))

Так вот Виталий, так вот уж сложилось, что покупка НОВОГО самолёта занимает не неделю, и даже не месяцы, а несколько лет!! Вначала согласовываются все условия контракта, после этого заказ встаёт в очередь на производство. Очередь на производство самых покупаемых самолётов может составлят 5-7 лет!!! Зачастую трудно спронозировать, насколько этот самый самолёт будет нужен АК через 5-7 лет. Самый яркий пример тому - ситуация, сложившаяся сейчас у Аэрофлота. По договорам поставок к ним едут одни за одним А32*, но возить на них некого из-за спада пассажиропотоков в свете кризиса. Из этого получается маразм: новые Эрбасы летают на чартерах в Европу. Но ладно там еще Италия или Франция с Хорватией. Но скоро ждите примьеру: новый А330-200, которому нету еще и года полетит чартером в..... Анталию!!! Преставьте в каком состоянии оттуда он вернётся. А новые Эрбасы всё идут и идут и отказаться от них - дороже чем принять их в свой флот.

Конечно, у Аэрофлота новая беда - новый генеральный директор. При Окулове такое было бы просто нереально.

Ну так вот к чему это всё я??? Да вот к чему. ивём мы с вами в такой стране, в котрой никогда не знаешь, что будет завтра. Вот пример тому. Где-то года полтора назад Правительство вдруг взяло и отменило на 7 месяцев все пошлины на ввозимые иностранные самолёты вместимостью более 300 мест.

Понятное дело, что это произошло не совсем случайно, а видимо по заказу одной очень крупной АК (не буду говорить какой, но догадаться несложно), у котрой как раз на этот период приходилось время поставки двух Б777 и полдюжены Б747-400. Но вы представьте, какая суматоха началась в других АК!!!

Но купить новый Б747 или даже А380, да еще чтобы его поставили в этот срок ни Аэрофлоту, ни S7, ни "России" просто нереально. Все вот и кинулись на вторичный рынок. В результате S7 чудом отхватила себе пару Б767, и еще пару взяла "РОссия" - все в жуткой напиханой комплектации на 304 человека - чтобы вписаться в Постановление.

Да, специально замечу, что "Сибирские" 767 выпуска 1999 года, а "Российские" 2002 года выпуска. Это у нас уже теперь по вашим меркам списаные самолёты или как???

Так вот сыграть так в момент и за полгода найти, оформить сделку и поставку можно только с самолётами со вторичного рынка. Это еще одна причина покупки именно подержаных самолётов нашими АК. При этом, заметьте, что та же S7 не стала покупать дейстивительно старые 747-200 тридцатилетней давности - хотя и имела такую возможность.

Еще раз. Списаные самолёты - он на то и списаны. Никуда никогда они не полятят больше. Ну за исключением стран Африки, где вообе не писаны нормы эксплуатации техники. Но в Европу такой самолёт не пустят. А какой резон тогда брать его АК, у которых значительная часть маршрутов осуществляется в Европу (например, как у наших)???

Возьмём к примеру АК, у котрой действительно очень старый флот - Скай Экспресс. Но почему-то он вполне успешно бомбит сейчас на чартерах в Европу. Как вы это объясните??? Я могу объяснить это только тем, что состояние всех его ВС соответствует европейским нормам и требованиям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 20:06 пользователем Chek.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Артём  22.05.2009 20:40

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возьмём к примеру АК, у котрой действительно очень
> старый флот - Скай Экспресс.
Ну, очень - не очень, у Скай Экспресса 8 самолётов 1990-92 годов выпуска и один 1986. Однако, в России по сей день эксплуатируются Як-40 (последний самолёт этой марки был выпущен в 1982 году) и Ту-134 (1984, да и то, почти все эксплуатируемые поныне 134-е - модель А, снятая с производства в 1980 году). Так что смотря по сравнению с чем флот Скай Экспресса старый.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Антон Чиграй  22.05.2009 21:00

> новый А330-200, которому нету еще и года полетит
> чартером в..... Анталию!!!

Гм. А что, 767 выпуска начала 90-х туда поставить никак не получается?

> Да, специально замечу, что "Сибирские" 767 выпуска
> 1999 года

Судя по А.нет и реестровым сайтам, чуть постарше - 1997 года. Впрочем, это несущественно.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 21:07

Приветствую!

> Я могу объяснить это только тем, что состояние всех его ВС
> соответствует европейским нормам и требованиям.

Не просто соответствует, а подтверждено сертификатом IOSA (IATA Operation Safety Audit).

Из российских авиакомпаний сертификат IOSA есть только у АФЛ, Сибири, Трансаэро (все без ограничений), Аэрофлот-Дона (не распространяется на все Ту-5 включая М-ки, Ту-3, Ил-86, ) Владивосток-Авиа (не распространяется на Як-40), Ютэйр (не распространяется на Ту-3, Ту-5Б, Як-40 и Ан-24) и России (не распространяется на Ту-3, Як-40, Ил-62м, Ил-96-300 и Ту5Б)

Особо подчеркиваю, у России сертификат IOSA не распространяется на гораздо более новые Ил-96-300 в том виде как они эксплуатируются в России.
(Ну не удовлетворяют они полностью европейским требованиям безопасности).
К Аэрофлотовским претензий нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 21:10 пользователем Vlad.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 21:09

Приветствую!

> Гм. А что, 767 выпуска начала 90-х туда поставить
> никак не получается?

Ну это вопрос к новой метле АФЛ.

Разве у них в парке всё ещё есть Ту5Б и Ил-62м? (0)
Артём  23.05.2009 10:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> России (не распространяется на Ту-3,
> Як-40, Ил-62м, Ил-96-300 и Ту5Б)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  23.05.2009 11:26

Chek писал(а):

> Так вот Виталий, так вот уж сложилось, что покупка
> НОВОГО самолёта занимает не неделю, и даже не
> месяцы, а несколько лет!!

Кому вы это объясняете? Я же писал на форуме, что был авиамехаником. И реально работал на многих типах самолётов. Потому знаю достаточно.

> Самый яркий пример тому - ситуация, сложившаяся
> сейчас у Аэрофлота. По договорам поставок к ним
> едут одни за одним А32*, но возить на них некого
> из-за спада пассажиропотоков в свете кризиса. Из
> этого получается маразм: новые Эрбасы летают на
> чартерах в Европу. Но ладно там еще Италия или
> Франция с Хорватией. Но скоро ждите примьеру:
> новый А330-200, которому нету еще и года полетит
> чартером в..... Анталию!!! Преставьте в каком
> состоянии оттуда он вернётся. А новые Эрбасы всё
> идут и идут и отказаться от них - дороже чем
> принять их в свой флот.

Случилось так, что я лично знал специалистов "Сибири", занятых обслуживанием Ил-86 в Анталье. Они обслуживали и и тот рейс, которым я улетел.
>
> Конечно, у Аэрофлота новая беда - новый
> генеральный директор. При Окулове такое было бы
> просто нереально.
>
> Ну так вот к чему это всё я??? Да вот к чему. ивём
> мы с вами в такой стране, в котрой никогда не
> знаешь, что будет завтра. Вот пример тому. Где-то
> года полтора назад Правительство вдруг взяло и
> отменило на 7 месяцев все пошлины на ввозимые
> иностранные самолёты вместимостью более 300 мест.
>
> Понятное дело, что это произошло не совсем
> случайно, а видимо по заказу одной очень крупной
> АК (не буду говорить какой, но догадаться
> несложно), у котрой как раз на этот период
> приходилось время поставки двух Б777 и полдюжены
> Б747-400. Но вы представьте, какая суматоха
> началась в других АК!!!
>
> Но купить новый Б747 или даже А380, да еще чтобы
> его поставили в этот срок ни Аэрофлоту, ни S7, ни
> "России" просто нереально. Все вот и кинулись на
> вторичный рынок. В результате S7 чудом отхватила
> себе пару Б767, и еще пару взяла "РОссия" - все в
> жуткой напиханой комплектации на 304 человека -
> чтобы вписаться в Постановление.
>
> Да, специально замечу, что "Сибирские" 767 выпуска
> 1999 года, а "Российские" 2002 года выпуска. Это у
> нас уже теперь по вашим меркам списаные самолёты
> или как???
>
> Так вот сыграть так в момент и за полгода найти,
> оформить сделку и поставку можно только с
> самолётами со вторичного рынка. Это еще одна
> причина покупки именно подержаных самолётов нашими
> АК. При этом, заметьте, что та же S7 не стала
> покупать дейстивительно старые 747-200
> тридцатилетней давности - хотя и имела такую
> возможность.
>
> Еще раз. Списаные самолёты - он на то и списаны.
> Никуда никогда они не полятят больше. Ну за
> исключением стран Африки, где вообе не писаны
> нормы эксплуатации техники. Но в Европу такой
> самолёт не пустят. А какой резон тогда брать его
> АК, у которых значительная часть маршрутов
> осуществляется в Европу (например, как у
> наших)???
>
> Возьмём к примеру АК, у котрой действительно очень
> старый флот - Скай Экспресс. Но почему-то он
> вполне успешно бомбит сейчас на чартерах в Европу.
> Как вы это объясните??? Я могу объяснить это
> только тем, что состояние всех его ВС
> соответствует европейским нормам и требованиям.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  24.05.2009 06:25

Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация что ханты-мансийская компания UTair решила прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100 пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer. Почему вот так?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Rytal  24.05.2009 08:44

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Возьмём к примеру АК, у котрой действительно
> очень
> > старый флот - Скай Экспресс.
> Ну, очень - не очень, у Скай Экспресса 8 самолётов
> 1990-92 годов выпуска и один 1986. Однако, в
> России по сей день эксплуатируются Як-40
> (последний самолёт этой марки был выпущен в 1982
> году) и Ту-134 (1984, да и то, почти все
> эксплуатируемые поныне 134-е - модель А, снятая с
> производства в 1980 году). Так что смотря по
> сравнению с чем флот Скай Экспресса старый.
И почему то именно "старые" отечственные типы резервируют "молодые" иностранные в Скай Экспрессе :)))

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Rytal  24.05.2009 08:46

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация
> что ханты-мансийская компания UTair решила
> прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100
> пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на
> SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer.
> Почему вот так?


Потому как СуперДжет пока еще кот в мешке:)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Отчаянный  24.05.2009 10:49

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот по трансопртным сайтам промелькнула информация
> что ханты-мансийская компания UTair решила
> прикупить себе 15 самолетов вместимостью 50-100
> пасс. Логично было бы конечно оформить заказ на
> SSJ-100, ан нет фигурирует Bombardier и Embraer.

Именно _купить_, насовсем? Или все-таки в лизинг взять? Если второе - то может когда сабж начнет выпускаться серийно, отдадут и возьмут сабжи?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Ded  24.05.2009 11:15

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Именно _купить_, насовсем? Или все-таки в лизинг
> взять? Если второе - то может когда сабж начнет
> выпускаться серийно, отдадут и возьмут сабжи?

Может, если он будет лучше. Если нет - будут эксплуатировать Эмбраер и Бомбардье.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  24.05.2009 12:12

Ded писал(а):

> Может, если он будет лучше. Если нет - будут
> эксплуатировать Эмбраер и Бомбардье.

Я не могу на открытом форуме назвать источник, но это вполне серьёзный человек. Идут переговоры России и Бразилии о поставках военных самолётов в Бразилию и в обмен гражданских в Россию. А также о пеедаче Бразилии лицензии на производство истребителей-бомбардировщиков. Потому не удивлюсь, если Эмбраер займёт в России место, казалось, забронированное Су-100. Ещё информация - самолёт класса Су-100 уже готов к выпуску в... Индонезии! Источник ненадёжен, так что сам особо не верю.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Chek  24.05.2009 13:54

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> И почему то именно "старые" отечственные типы
> резервируют "молодые" иностранные в Скай Экспрессе
> :)))

А вы не обращали внимание, кому эти "отечественные типы" принадлежат??? Современные импортные лайнеры сейчас есть только у российских АК топового сегмента (Аэрофлот, S7, Transaero, Россия, Влад-Авиа) - их эксплуатация расписана не по дням, а по часам. Сдавать их в аренду, когда не хватает и так своего флота они просто не могут.

В результате Скай обращается за помощью к авиакомпаниям второго-третьего сорта (Татарстаны там всякие и пр.) у которых нормальной техники нет (а если и есть - то всё равно летает), зато полно старого хозяйства из Туполей и Яков, которе либо летают раз в неделю - либо вообще стоят без дела.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Rytal  24.05.2009 15:36

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > И почему то именно "старые" отечственные типы
> > резервируют "молодые" иностранные в Скай
> Экспрессе
> > :)))
>
> А вы не обращали внимание, кому эти "отечественные
> типы" принадлежат??? Современные импортные лайнеры
> сейчас есть только у российских АК топового
> сегмента (Аэрофлот, S7, Transaero, Россия,
> Влад-Авиа) - их эксплуатация расписана не по дням,
> а по часам. Сдавать их в аренду, когда не хватает
> и так своего флота они просто не могут.
>
> В результате Скай обращается за помощью к
> авиакомпаниям второго-третьего сорта (Татарстаны
> там всякие и пр.) у которых нормальной техники нет
> (а если и есть - то всё равно летает), зато полно
> старого хозяйства из Туполей и Яков, которе либо
> летают раз в неделю - либо вообще стоят без дела.
Cмею вас заверить, что например у упомянутого Вами Татарстана, Як42 и Ту-134 отнюдь без дела не стоят - а совсем таки наоборот :)

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]