ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  13.04.2009 11:54

Антон Чиграй писал(а):

> > Создать чёткую программу: какие самолёты России
> > нужны и есть смысл производить здесь.
>
> Дык вроде проекты все известны.

Су-100, Ан-148 да сильно смахивающий на Ту-204 МС-21. Что ещё? Автобус ГолАЗ на замену Ил-86 на линии Москва - Сочи?

> > деньги под программу тут же найдутся.
>
> Деньги - это ещё не всё. Более того, обильное
> вливание денег может привести к прямо
> противоположному результату - "нафига работать,
> когда и так деньги идут".

Почему не вспомнить старый метод? Не будете работать над созданием самолётов - будете руками рыть тоннель на Сахалин. Кнут в дополнение к денежному прянику.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Роман А.  13.04.2009 15:04

Почему не вспомнить старый метод? Не будете работать над созданием самолётов - будете руками рыть тоннель на Сахалин. Кнут в дополнение к денежному прянику.
---------
надо быть иди...ом, чтобы не понимать, что при таком подходе из страны сбегут все мало мальски грамотные специалисты.
И останутся только те, кто может сразу рыть туннель.
Могу копать, могу не копать...(с)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Артём  14.04.2009 00:53

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> сильно смахивающий на Ту-204 МС-21.

По состоянию на сегодняшний день нет даже окончательного варианта чертежа МС-21. Так что на что он там смахивает и насколько сильно, не знает никто.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Иван Садовский  15.04.2009 00:58

> На J-10 судя по всему ЭДСУ собсвенного производсва
> (понятно, что разработка в значительной мере
> израильская),

Я под "самостоятельно довести для производства" как раз имел в виду собственную разработку довести до производства, в их способности передрать чужую конструкцию (особенно, если передирали с аналоговой ЭДСУ от прототипа этого самолета) я как-то не сомневаюсь.

> На перспективном легком истребителе то же скорее
> всего собсвенная поделка, при чем не самая плохая.
> По крайней мере информация о проведении успешной
> посадки с выключившимся двигателем (а пепелац
> однодвигательной схемы) недавно мелькала.

А почитать про него где-нибудь в части задействованных в разработке авионики китайских предприятий можно?

А320 китайской сборки
Антон Чиграй  18.04.2009 21:47

> > > но вот о том, что
> > > они производят А320 целиком я не слышал.

> > Производят. Завод Эйрбаса в Тяньцзине.
> > Мощность -- 5 российских гражданских авиапромов
> > в год.

> На сегодня завод не произвел сборку НИ ОДНОГО
> самолета. ПЕрвый планируется передать на испытания
> летом этого года.

Летом он уже будет передан эксплуатанту.

http://www.chinadaily.com.cn/china/2009-04/17/content_7690150.htm

first Airbus A320 plane assembled in China's northern city Tianjin is due to be delivered to the domestic Sichuan Airlines by the end of June, with a test flight before that after mid-May

> Оптимистический прогноз - выпуск
> до конца 2010 года порядка 10 машин.

Это явно кто-то со стороны прогноз пишет ;-)
Сами китайцы в той же статье пишут о 11 машинах уже в 2009 году, 15 в 2010 году и по 48 машин в год с 2011 года.

Re: А320 китайской сборки
serg71  20.04.2009 09:44

С годом действительно описался ;))
Следует читать - Оптимистический прогноз - до конца 2009 (то есть этого года) 10 машин.
Насчет передачи в мае на испытания - большие сомнения. Нормальный поточный процесс стапельной крупноагрегатной сборки и оборудования предполагает где-то порядка 3-4 месяца как минимум. А тут пилотный экземпляр за 2 с небольшим месяца? Хотя непонятен уровень "агрегатности". В принциппе закрепить кресла в салоне можно попробовать успеть. ПРи чем короткий срок испытания (1 месяц) позволяет предположить, что самолет "типовой".
Вполне возможно, что это такое же "китайское" производсво, как "российская сборка" БМВ.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
MARSEL  29.04.2009 16:10

"Суперджет-100" успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения

28 апреля 2009

/AVIA.RU/
28 апреля, AVIA.RU – Самолет "Суперджет-100" вернулся из Архангельска, где успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения, на летно-испытательный комплекс в Жуковском, сообщает АРМС-ТАСС.

"В Архангельске за пять летных дней было совершено пять зачетных полетов. Самолет и все системы, включая противообледенительную, продемонстрировали безотказную работу в обычных и критических режимах, - сказал первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов.

Самолет показал себя с самой лучшей стороны, все пять выполненных полетов пошли в зачет сертификации самолета". По его словам, испытания "подтвердили все расчетные характеристики и результаты стендовых испытаний",- сообщает агентство.
http://www.avia.ru/news/?id=1240916962

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  11.05.2009 12:31

Сейчас по круглосуточному новостному каналу "Вести24" объявлено, что первый серийный SSJ-100 будет передан армянскому национальному перевозчику.
А еще то, что правительство вольет порядка 6,8 млрд руб. в проект из-за увеличения уставного капитала компании и удорожания импортных комплектующих - со слов премьера, посетившего сегодня комсомольское предприятие.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  11.05.2009 19:51

Внешэкономбанк выдаст кредит российским авиаперевозчикам на общую сумму 250 млн долл. для закупки по лизингу самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщил вице-премьер Сергей Иванов по итогам совещания в Комсомольске-на-Амуре по поддержке российского авиапрома, прошедшего в рамках рабочей поездки премьер-министра Владимира Путина на Дальний Восток.

По словам С.Иванова, речь идет прежде всего о кредите "Аэрофлоту". Срок кредита составит 13 лет. "Это так называемые длинные деньги, которые позволят предприятию ("Гражданские самолеты сухого") продолжать производство", - отметил С.Иванов.

Кроме того, на совещании было принято решение увеличить расходы федерального бюджета на развитие гражданской авиации. Также по словам С.Иванова, Минобороны увеличит заказ на самолеты Су-27 и Су-30. Несколько десятков самолетов будет закуплено министерством в рамках трехлетнего гособоронзаказа по фиксированным ценам, отметил С.Иванов.

Как ранее заявил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, в настоящее время компания имеет 98 заказов на самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Первый самолет планируется передать компании "Армавиа" - национальному перевозчику Армении.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  11.05.2009 19:54

kalexandr писал(а):

> правительство вольет порядка 6,8
> млрд руб. в проект

Это всё же вложения в реальную экономику. Лучше покупать за рубежом комплектующие для новых своих самолётов, чем покупать списанную авиатехнику. Так что одобряю.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  11.05.2009 19:54

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получило государственную поддержку в текущем году на общую сумму 6,8 млрд руб. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре. В частности, 3,2 млрд руб. направлены на увеличение уставного капитала ГСС, а 3,6 млрд руб. перечислены компании в рамках ФЦП по развитию гражданского авиастроения. "Увеличение финансирования связано с удорожанием продукции и комплектующих деталей", - пояснил В.Путин.

Генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян пояснил журналистам, что в настоящее время в компания имеет 98 заказов на самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Первый самолет планируется передать компании "Армавиа" - национальному перевозчику Армении. Самолет будет собран до конца этого года. Кроме того, около 30 самолетов закупит "Аэрофлот".

Также ГСС ведет переговоры с компанией "Росавиа" о передаче ей лотов, принадлежащих "Дальавиа". Речь идет о шести самолетах SSJ-100.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Чистый убыток ГСС по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. составил 1,538 млрд руб. против 151,681 млн руб. прибыли годом ранее.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  12.05.2009 00:20

> Лучше
> покупать за рубежом комплектующие для новых своих
> самолётов, чем покупать списанную авиатехнику.

А что, разве были прецеденты, когда государство давало деньги на покупку списанной авиатехники?
Источник в студию, плз.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Chek  12.05.2009 00:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Лучше
> > покупать за рубежом комплектующие для новых
> своих
> > самолётов, чем покупать списанную авиатехнику.
>
> А что, разве были прецеденты, когда государство
> давало деньги на покупку списанной авиатехники?
> Источник в студию, плз.

А если быть точнее, кто и где из наших АК покупал списанную авиатехнику???

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  20.05.2009 20:52

Армянские авиалинии, как сказал Багдасаров (хозяин Армавиа) купят три Суперджета. Оговаривают процентную ставку с банком.
Суперджет будет предствден как на авиасалоне в Ле-Бурже так и на очередном МАКСе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.09 20:53 пользователем kalexandr.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  22.05.2009 06:58

Chek писал(а):

> А если быть точнее, кто и где из наших АК покупал
> списанную авиатехнику???

Александр, уж Вы прекрасно знаете, кто и когда...

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  22.05.2009 09:31

> Вы прекрасно знаете, кто и когда...

Нет, вы все-таки расскжите!
просим-просим.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  22.05.2009 10:12

Vlad писал(а):

> > Вы прекрасно знаете, кто и когда...
>
> Нет, вы все-таки расскжите!
> просим-просим.

Владимир, вы сейчас ведь станете доказывать, что самолёты пока ещё не списаны. Что сам факт отказа от их эксплуатации зарубежными авиакомпаниями не отменяет. Как и аналогичное действие российских - престарелые Ан-12, которые по нормативам должны были бы не летать уже 18 лет, летают и по сей день. В Африке большей частью. И почему я должен рассказывать, когда базы данных в интернете есть?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Ded  22.05.2009 10:25

Опять 25. Вроде же уже тыщу раз уже объяснялось, что такое лизинг.

При чём вообще лизинг? Вроде в теме и не обсуждали, какие лизинговые предложения по Су-100? (-)
Виталий Шамаров  22.05.2009 11:47

0

Re: При чём вообще лизинг?
Антон Чиграй  22.05.2009 12:16

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------
> При чём вообще лизинг?

А вот ровно при том, что предмет лизинга после окончания установленного срока может быть возвращён лизингодателю. Что, собственно, и происходит со многими самолётами. Взяли партию у лизинговой компании, откатали например 5 лет, и сдали обратно, а лизинговая компания ищет следующего эксплуатанта и отдаёт самолёты ему. Никаким "списанием" тут и не пахнет.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]