ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А куда будут летать самолеты с Новгорода? Один рейс в день какого-нибудь Як-40 в Москву и все? (-) (-)
ЕЛО  03.11.2008 19:24

0

Re: Аэропорт Тулы
Boris  03.11.2008 20:02

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Турлатово базировались и Л-410 в количестве 10
> штук.

Летал на нем Рязань - Пенза - Саратов. Почти перед закрытием аэропорта. Ещё на 410 был рейс Рязань - Нижний Новгород. А вообще он был "пригородный", на АН-2 по районам летали, садясь порой прямо на выкошеное поле.
Троллейбус туда никогда не ходил, ходил пригородный автобус №101 "Вокзал Рязань-1 - Турлатово", либо на электричке с того же вокзала до одноименной платформы. Сегодня до Турлатово ходит автобус №5, считается городским (в 101 действовали пригородные тарифы). Аэродром пассажирских рейсов не выполняет уже много лет.

Троллейбус ходит до Дягилево, до того самого военного аэродрома. Изредка там принимают гражданские борты, но очень редко, ОЧЕНЬ! Когда в Москве ужасные метеоусловия. Но даже при таком раскладе предпочитают отправлять борты в Нижний. После перестройки и конверсии были планы сделать там гражданский аэропорт, дублёр Москвы. Но чего то так и заглохло всё, хотя планов было громадьё. Рязань превращается в НьюВасюки, а от Дягилева в Москву пускают скоростной суперэкспресс и всё такое. Тем более, что Дягилево находится рядом с ж/д магистралью Рязань-Москва. В общем Москва получает замечательнейший запасный аэродром, а Рязань становится чуть ли не "Зеленоградом" с опекунством Лужкова и его бюджета. Но вот не срослось...

Re: Аэропорт Тулы
Boris  03.11.2008 20:10

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дягилево даже официально давно не секретно. Там
> проводят разные военно-воздушные праздники (день
> ВДВ?).

Не секретно. Там теперь авиаремонтный завод. Хотя ремонтируют военные самолёты, но секрета большого нет. Насчёт праздников ВДВ ни разу не слышал. Может и проводят "корпоративные", но публичных не припомню ни одного. Обычно на центральном стадионе традиционных паратруперов сбрасывают или на "Орехе".

Re: Аэропорт Тулы
Виталий Шамаров  06.11.2008 11:42

Boris писал(а):

> Троллейбус ходит до Дягилево, до того самого
> военного аэродрома. Изредка там принимают
> гражданские борты, но очень редко, ОЧЕНЬ!

Ставлю под сомнение, что принимают именно гражданские борты. Я в армии на Чкаловской служил, так ВСЕ самолёты в части, несколько десятков, были в гражданской окраске. А основным резервным аэродромом было как раз Дягилево, так что они там регулярно появлялись.

Re: Аэропорт Тулы
Туляк  23.12.2008 12:14

Всем здравия желаю!
Автор темы пишет, что почитал один авиационный форум. Не этот ли? :)
http://www.forumavia.ru/forum/4/4/991817738430628047861211227444_all.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/8265522393793217467401183368411_all.shtml

А ещё тута есть свеженькое:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1904

И тут кое-что:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14200&highlight=%F2%F3%EB%E0

==========================
Владимир Глазков в начале темы очень много написал о тульском а/п, но очень много и неточностей допустил. В принципе, всё описано в указанных ссылках, даже расписания разных периодов есть.
Аэродром Клоково начал жизнь ещё в военные годы, сюда в 42-м году перелетела эскадрилья Нормандия на Як-1. После войны аэродром долгое время оставался без искусственного покрытия, принимал самолёты, типа Ан-2, Як-12. На Ан-2 Тульский авиаотряд выполнял перевозки по МВЛ в область, Брянск, вроде бы, даже в Москву ходили. В 70-х годах были уложены асфальтовые ВПП, перрон и рулёжные дорожки. началось строительство нового терминала аэровокзала, которое нынче служит торговой точкой стройматериалов. В Тульский ОАО начали поступать самолёты Ан-24. Первые машины были модификации Б: 46303, 46347, 46329 и 46587. Позже пришли Ан-24РВ 46502, 46600 и 47252, а в начале 80-х и парочка Ан-26Б: 26121 и 26125. География полётов была довольно обширная, это видно по расписаниям. Кроме регулярных рейсов постоянно шли добавочные и заказные. Техника эксплуатировалась крайне интенсивно, особенно в летние периоды. В Свердловск рейсы были ежедневные, по нечётным через Казань-Ижевск, по чётным Казань-Наб.Челны. Экипажи летали туда с ночёвкой. К примеру, в понедельник летят через Ижевск, остаются в Свердловске на ночёвку, а другой экипаж после ночёвки на том же самолёте возвращается в Тулу. На следующий день, во вторник, оставшийся в Свердловске экипаж возвращается на прилетевшем борту в Тулу, но уже через Наб.Челны-Ижевск. В 90-е годы такая практика прекратилась, стали летать одним днём. Вообще, вспоминать о жизни тульского аэропорта можно очень много и долго.))
В конце 90-х жизнь в а/п замерла. Авиаотряд, переименованный в рыночные времена в авиакомпанию "Авиалинии Тулы", благополучно развалился, технику с остаточным ресурсом распродали в другие авиакомпании, в Африку. Остальную списали и распилили. Сегодня бывший аэропорт представляет собой жалкое зрелище. В здании аэровокзала торгуют унитазами и шурупами. Территорию перрона огородили бетонно-металлическим забором, теперь тут стоянка автосалона. Аэродром живёт лишь за счёт военных. Кстати, о ВВС-ной истории аэродрома можно очень подробно найти по указанным ссылкам. К слову, никакого прямого отношения к дивизии ВДВ Клоково не имеет. Владимир пишет:"...В последнее время даже самолеты военные летать начали, особено интенсивно летали в июле и в начале августа ;)..." Крайний раз в Клоково прилетал Ан-72 в мае этого года. А до него я даже и не помню, когда тут были самолёты крупнее мясновских Ан-2. К ВДВ относится другой тульский аэродром - Мясново. Там базируются их Ан-2 и Ми-8. Вот они-то и могут временно базироваться в Клоково, но лишь в период весенней распутицы, когда мясновский аэродром затапливает. Ан-2 летают пока ещё очень интенсивно, но ресурс не безграничен... Ми-8 стоят уже давно.
С недавнего времени, в связи с надвигающейся военной реформой, всё чаще и уверенней стали поговаривать о расформировании тульского вертолётного полка и его переводе на другой аэродром. Соответственно, если не будет военных, то Клоково закроют, а потом и застроят, желающих очень много. Недавняя шумиха в прессе вокруг всяких договоров по строительству в окрестностях Тулы нового аэродрома, как я и ожидал, утихла. Никому это не нужно.
В общем, если кому что интересно, пишите, всегда помогу и расскажу. К клоковскому аэродрому имею кое-какое отношение и очень неплохой доступ.

Re: Аэропорт Тулы
Dima-k  23.12.2008 18:38

> Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем здравия желаю!
> Автор темы пишет, что почитал один авиационный
> форум. Не этот ли? :)
> http://www.forumavia.ru/forum/4/4/9918177384306280
> 47861211227444_all.shtml
> http://www.forumavia.ru/forum/1/1/8265522393793217
> 467401183368411_all.shtml

Этот.

> И тут кое-что:
> http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14200&highlig
> ht=%F2%F3%EB%E0

И этот тоже читал.

Re: Аэропорт Тулы
Алексей Колин  26.12.2008 02:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На мой взгляд, Тула перспективна для базирования
> низкобюджетной авиакомпании.

Сомнительно! Не случайно мелкие аэропорты так быстро сдохли! Себестоимость перевозок самолётами малой авиации через малые порты существенно выше, чем обеспечивают крупные авиаперевозчики, а по сему появиться низкобюджетной авиакомпании в Туле просто неоткуда, если только вдруг федеральные власти сами её не организуют и не примутся субсидировать, во что, понятное дело, поверить невозможно!

> Я лично туда поехал
> бы из Москвы с целью сэкономить пару тысяч рублей.
> Да ещё чтобы Домодедово не видеть.

Интересно, куда? В Париж и Владивосток из Тулы в любом случае летать бы не стали. А до Курска, Воронежа или Белгорода удобнее было бы сразу поездом

Re: Аэропорт Тулы
Алексей Колин  26.12.2008 02:46

Туляк писал(а):

> Сегодня бывший аэропорт представляет
> собой жалкое зрелище. В здании аэровокзала торгуют
> унитазами и шурупами. Территорию перрона огородили
> бетонно-металлическим забором, теперь тут стоянка
> автосалона. Аэродром живёт лишь за счёт военных.

Кстати, а конечная остановка троллейбусов по-прежнему называется "Аэропорт" или переименована?

Re: Аэропорт Тулы
GEMINI  26.12.2008 14:04

Всем доброго времени суток. Вставлю свои 5 копеек. Да действительно география полетов Тульского авиаотряда была весьма интенсивной. Кому интересно и кто хочет вспомнить. вот расписание движения Самолетов из Аэропорта Тула по состоянию на 1990-1991
Ф879 Анапа 2 4 6 9.00 13.40 2 4 6 19.00 АН24
Ф847 Астрахань 1 4 20.30 01.15 2 5 07.00 АН24
Ф883 Бельцы 1 7 09.20 13.30 1 7 18.20 АН24
1067 Брянск 1 2 4 6 10.15 11.35 1 2 4 6 14.55 АН 2
2064 Брянск 1 3 5 7 15.00 16.20 1 3 5 7 10.00 АН 2
Ф853 Вильнюс 1 3 5 9.55 13.45 1 3 5 18.50 АН24
Ф847 Волгоград 1 4 7 20.30 22.45 2 5 1 07.00 АН24
Ф859 Волгоград 2 4 6 9.55 13.15 2 4 6 18.15 АН24
Ф859 Воронеж 2 4 6 9.55 11.00 2 4 6 18.15 АН24
М548 Воронеж 1 3 5 7 18.30 19.35 1 3 5 7 10.50 АН24
Ф759 Воронеж 1 3 5 7 12.15 13.30 1 3 5 7 15.45 Л410
Ф845 Днепропетровск 2 4 9.10 10.25 2 4 18.30 АН24
Ф879 Донецк 2 4 6 9.00 11.20 2 4 6 19.00 АН24
Ф871 Ижевск 2 4 6 8.15 12.40 2 4 6 22.40 АН24
Ф871 Казань 2 4 6 8.15 10.30 2 4 6 22.40 АН24
Ф873 Казань 1 3 5 8.15 10.30 1 3 5 22.40 АН24
Ф855 Киев 1 3 5 7 9.20 10.20 1 3 5 7 18.20 АН24
Ф857 Киев 2 4 6 9.20 10.20 2 4 6 18.20 АН24
Ф883 Киев 1 7 9.20 10.20 1 7 18.20 АН24
Ф857 Кишинев 2 4 6 9.20 13.30 2 4 6 18.20 АН24
Р109 Краснодар 1 3 5 7 10.20 14.00 1 3 5 7 18.40 ЯК40
Ф807 Минск 1 3 5 7 10.55 13.15 1 3 5 7 17.20 АН24
П137 Минск 1 2 4 6 12.05 14.00 1 2 4 6 17.35 ЯК40
Б992 Минск (грузовой)3 16.30 18.45 3 14.30 АН26
Ф873 Набережные Челны 1 3 5 8.15 12.30 1 3 5 22.40 АН24
Р110 Новгород 1 3 5 7 19.25 21.25 1 3 5 7 9.40 ЯК40
Ф855 Одесса 1 3 5 9.20 13.40 1 3 5 18.20 АН24
Ф877 Оренбург 3 5 7 9.20 14.20 3 5 7 20.00 АН24
Ф763 Пенза 1 2 4 6 12.10 13.50 1 2 4 6 16.50 Л410
Ф757 Пенза 1 3 5 7 18.30 20.10. 1 2 4 6 12.50 Л410
Л128 Рига 1 2 4 6 19.00 21.40 1 2 4 6 12.20 АН24
Ф851 Ростов 1 3 5 7 09.55 11.55 1 3 5 7 19.30 АН24
Ф875 Самара 1 3 5 20.00 22.05 2 4 6 08.00 АН24
Ф843 Санкт-Петербург 3 6 9.40 12.00 3 6 15.45 АН24
М547 Санкт-Петербург 1 3 5 7 11.55 14.15 1 3 5 7 17.30 АН24
Ф757 Саратов 1 3 5 7 18.30 21.30 1 2 4 6 12.50 Л410
Ф763 Саратов 1 2 4 6 09.50 12.50 1 2 4 6 16.50 Л410
Л127 Саратов 1 2 4 6 13.20 15.15 1 2 4 6 18.15 АН24
Ф877 Саратов 3 7 09.20 11.20 3 7 20.00 АН24
Ф871 Свердловск 2 4 6 8.15 15.15 2 4 6 22.40 АН24
Ф873 Свердловск 1 3 5 8.15 15.15 1 3 5 22.40 АН24
Ф845 Симферополь 2 4 9.10 13.20 2 4 18.30 АН24
Ф758 Смоленск 1 2 4 6 16.45 18.10 1 3 5 7 11.10 Л410
Ф760 Смоленск 1 3 5 7 16.45 18.10 1 3 5 7 11.10 Л410
Ф764 Смоленск 1 2 4 6 17.50 19.20 1 2 4 6 11.10 Л410
Ф853 Смоленск 1 3 5 9.55 11.15 1 3 5 18.50 АН24
Ф851 Сочи 1 3 5 7 09.00 13.30 1 3 5 7 19.30 АН24
М548 Ставрополь 1 3 5 7 18.30 21.50 1 3 5 7 10.55 АН24
Ф808 Тамбов 1 3 5 7 18.20 19.40 1 3 5 7 9.55 АН24
П138 Ульяновск 1 2 4 6 18.20 20.20 1 2 4 6 11.20 ЯК40
Р109 Харьков 1 3 5 7 10.20 11.45 1 3 5 7 18.40 ЯК40
Ф875 Челябинск 1 3 5 20.00 0.45 2 4 6 08.00 АН24

Re: Аэропорт Тулы
GEMINI  26.12.2008 16:06

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
В Тульский ОАО
> начали поступать самолёты Ан-24. Первые машины
> были модификации Б: 46303, 46347, 46329 и 46587.
> Позже пришли Ан-24РВ 46502, 46600 и 47252, а в
> начале 80-х и парочка Ан-26Б: 26121 и 26125.

На сегодняшний день из вышеперечисленных бортов в живых остались только:
АН24РВ
46502 - летает под бортовым ЕХ008 http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/2/0341285.jpg
Вот его фото еще в аэрофлотовской окраске http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/1/6/1215614.jpg
47252 - летает под бортовым ЕХ47252 http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/0/6/0856608.jpg
АН24Б
46587 летает под бортовым UR-CAO списан в 2008 http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/1/1/0408118.jpg
АН26 26125 летает под бортовым ER-AFU http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/9/2/0711291.jpg от его фото еще в аэрофлотовской окраске http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/1/1026123.jpg
АН2 40922 летает под бортовым RA-40922 http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/3/3/1443335.jpg

К сожалению фотографий других тульских бортов найти не удалось

Re: Аэропорт Тулы
Виталий Шамаров  28.12.2008 15:05

Алексей Колин писал(а):

> > Я лично туда поехал
> > бы из Москвы с целью сэкономить пару тысяч
> рублей.
> > Да ещё чтобы Домодедово не видеть.

> Интересно, куда? В Париж и Владивосток из Тулы в
> любом случае летать бы не стали. А до Курска,
> Воронежа или Белгорода удобнее было бы сразу
> поездом

Почему не стал, если выходило бы заметно дешевле? Не только в далёкий Владивосток, в Сочи полетел бы. В Курск или Воронеж вряд ли, если не поездом, то автобусом проще из Москвы, чем самолётом из Тулы.

Тула-Анапа
Сергей Грузов  28.12.2008 18:19

Мне говорили мои знакомые что в начале-середине 1980х, когда в Анапе невозможно было взять билет на московский рейс, они взяли билет до Тулы, а оттуда три часа на электричке,все равно быстрее чем поездом

Re: Аэропорт Тулы
Туляк  01.01.2009 11:21

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а конечная остановка троллейбусов
> по-прежнему называется "Аэропорт" или
> переименована?

Да, конечная троллейбуса, в принципе, так и называется (пока), за одним небольшим различием. В былые времена она называлась "Аэровокзал", а сейчас просто "Аэропорт". Видимо, всё-таки, в сознании и памяти людей до сих пор присутствует давно несуществующий аэропорт...
Кстати, эта троллейбусная ветка не так давно пережила по сути второе рождение. В конце 90-х, когда порт загнулся, а 6-й троллейбус пустили в Горелки (4а был отменён ещё гораздо раньше), то эту линию попросту убрали, сняв контактный провод на отрезке от Октябрьской до аэровокзала. А с приходом "к власти" "Тулапассажиртранса" и открытием в здании бывшего аэровокзала строительного супермаркета, эту линию было решено восстановить. Появились новые троллейбусные маршруты, №№ 3 и 9.

Re: Аэропорт Тулы
калининград  06.04.2009 15:23

Всем добрый день!
Жаль, что не поднимают наш Тульский аэропорт (. Соглашусь, что можно было бы отдать его под полёты бюджеток, почему бы и нет! думаю, что аэропортовые сборы можно сделать намного дешевле, чем в г. Москва. Пустили бы бюджетки с Европы и сделали бы аэропорт пересадочным. Причем население Тулы довольно приличное, и достаток людей позволяет летать. аэропорт Тула мог бы принемать суда в случае непогоды в столице.
с РЖД можно бы было договориться, и сделать станцию, (если не ошибаюсь) неподолёку от самого а/п проходит ж/д ветка. И чтобы не ехать на Московский вокзал, можно бы было соорудить дополнительный перон с которого бы курсировал экспресс поезд (ведь до Москвы в данном случае ок 2 часов!!!!) Если взять к примеру Шереметьево то от аэропорта до первой станции метро можно ехать ок часа.
жаль, что возможно эти планы реализуются например с а/п Калуга.

Re: Аэропорт Тулы
Хомка  18.05.2009 00:52

>>>>>>>>К слову, никакого прямого отношения к дивизии ВДВ Клоково не имеет. Владимир пишет:"...В последнее время даже самолеты военные летать начали, особено интенсивно летали в июле и в начале августа ;)..." Крайний раз в Клоково прилетал Ан-72 в мае этого года. А до него я даже и не помню, когда тут были самолёты крупнее мясновских Ан-2.


Ага, человек (Владимир) не имеет ни малейшего представления о теме разговора, но зато пишет на авиационном форуме с видом знающего. :-)))) Какие-то военные самолёты он увидел в Клоково за последнее время, как-то связал этот аэродром с дивизией ВДВ. :-0 Да и дивизию, и вертолётный полк собираются расформировывать (об этом написано уже во всех газетах), а территорию застраивать новыми домами, чтобы спекулировать квартирами. Сейчас всё на бабки поставлено, аж тошнит...

Спасибо Туляку за адекватную информацию. Единственное, с чем не соглашусь, так это с тем, что мясновские АН-2 "летают пока интенсивно". Если сравнивать с советским периодом, то это получится по интенсивности где-то 1:10. :-)))

Re: Аэропорт Тулы
Rytal  20.05.2009 09:12

Хомка писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>>>>>К слову, никакого прямого отношения к
> дивизии ВДВ Клоково не имеет. Владимир пишет:"...В
> последнее время даже самолеты военные летать
> начали, особено интенсивно летали в июле и в
> начале августа ;)..." Крайний раз в Клоково
> прилетал Ан-72 в мае этого года. А до него я даже
> и не помню, когда тут были самолёты крупнее
> мясновских Ан-2.
>
>
> Ага, человек (Владимир) не имеет ни малейшего
> представления о теме разговора, но зато пишет на
> авиационном форуме с видом знающего. :-))))
> Какие-то военные самолёты он увидел в Клоково за
> последнее время, как-то связал этот аэродром с
> дивизией ВДВ. :-0 Да и дивизию, и вертолётный
> полк собираются расформировывать (об этом написано
> уже во всех газетах), а территорию застраивать
> новыми домами, чтобы спекулировать квартирами.
> Сейчас всё на бабки поставлено, аж тошнит...
>
> Спасибо Туляку за адекватную информацию.
> Единственное, с чем не соглашусь, так это с тем,
> что мясновские АН-2 "летают пока интенсивно". Если
> сравнивать с советским периодом, то это получится
> по интенсивности где-то 1:10. :-)))

Товарищ служил в ВДВ и в письме писал, что примерно в этот период (июль-август 2008) должны были выехать на большие учения в Тулу, с десантирование с Ил-76. С какого аэродрома ес-но не сообщалось

Re: Аэропорт Тулы
Хомка  11.06.2009 16:26

>>>С какого аэродрома ес-но не сообщалось

Из Дягилево Рязанской области.

Re: Аэропорт Тулы
Туляк  05.01.2010 00:11

Вертолётного полка (490-й ОВП) в Клоково больше не существует. Последние аэродромные полёты полка были 25-го августа, после этого только облёты восстанавливаемой к перегону техники и перевозка имущества в Калугу и Вязьму. Крайний (очень хочется надеяться, что не последний) борт (Ми-8МТ) приходил из Вязьмы числа 25-26 ноября. До 1.12.2009г. 490-й ОВП расформирован.

Все большие учения ВДВ в Туле с десантированием с Ил-76 проводятся на полигоне Слободка. Это 18-20км от города к северу. А/д Клоково имеет к этому очень косвенное отношение: через его привод 76-е выходят в район десантирования.

Re: Аэропорт Тулы

Эх, жаль, редко я сюда захожу.

Цитата (Хомка)

Какие-то военные самолёты он увидел в Клоково за последнее время, как-то связал этот аэродром с дивизией ВДВ. :-0 Да и дивизию, и вертолётный полк собираются расформировывать (об этом написано уже во всех газетах), а территорию застраивать новыми домами, чтобы спекулировать квартирами.

К сожалению, я не смогу вам продемонстрировать документ, согласно которому одним из вариантов переброски 106 Гв. ВДД в район развертывания является транспортировка самолетами военно-транспортной авиации с аэродрома "Клоково", но таковой вариант существовал. Можете верить, можете не верить. Кстати, несмотря на все вопли, никто 106-ю гвардейскую не расформировал и не собирается.
Для особо осведомленных также замечу, что клоковский аэродром и вертолетный полк - совсем не одно и то же. Помню я времена, когда никакого вертолетного полка там и в помине не было, а аэродром был. Кстати, не подскажете, когда и почему вертолетный полк появился в Туле?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]