ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Развитие региональных авиаперевозок
Александр22  24.12.2008 22:41

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и анекдотический рейс Шереметьево - Домодедово,
> конечно, тоже весьма перспективен ;)))) (если,
> конечно, его будет выполнять приличная
> авиакомпания и предлагать нормальные стыковки)

Разъясните, пожалуйста, что значит "нормальная" стыковка? Я в жизни не поверю, что даже в США с их суперразвитой авиацией все стыковки нормальные.

Только не надо приводить пример, что пассажир прилетел на рейсе Казань - Москва и через час улетел на рейсе Москва - Париж. А мне надо из Нового Уренгоя в Хельсинки, а другому из Нового Уренгоя в Париж, а третьему из Казани в Хельсинки и т.д.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Mousemaster  25.12.2008 07:52

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разъясните, пожалуйста, что значит "нормальная"
> стыковка? Я в жизни не поверю, что даже в США с их
> суперразвитой авиацией все стыковки нормальные.

Чтобы, выйдя из самолета, не бежать сломя голову на пересадку, но и не сидеть пол-дня в аэропорту. И тем более не давиться в метро и не прыгать из Ш-2 в Ш-1 на маршрутке по пробкам. Время между рейсами должно быть в пределах 2-3 часов.
Если на большинстве направлений самолеты летают по нескольку раз в сутки (в Европе так и есть, в Америке не был, не знаю), то обеспечить нормальную стыковку, как правило, удается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 07:53 пользователем Mousemaster.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Александр22  25.12.2008 08:17

Mousemaster писал(а):

> Чтобы, выйдя из самолета, не бежать сломя голову
> на пересадку, но и не сидеть пол-дня в аэропорту.
> И тем более не давиться в метро и не прыгать из
> Ш-2 в Ш-1 на маршрутке по пробкам. Время между
> рейсами должно быть в пределах 2-3 часов.

Т.е. в каждую точку в которую летают из этого аэропорта должны быть рейсы каждые 2-3 часа (причём кучей, иначе у кого-то будет не 2-3 а 4-6)? А вот теперь откройте допустим он-лайн табло аэропорта Франкфурта и посмотрите, есть ли там рейсы каждые 2-3 часа на Москву? Нету. Ну да ладно, прорвёмся через Хельсинки... Вот незадача, тоже нету... И что же мне такому несчастому делать? А вот сосед по лавочке в зале ожидания из Женевы в Трондхейм хочет попасть :-))))
Разумеется, при желании можно подобрать так, чтобы было не больше 2-3 часов, скакать целый день с самолёта на самолёт и заплатить кучу денег, но лучше я посижу пол дня в аэропорту. Или с таким же успехом можно из Мурманска в Архагельск лететь через Пулково (даже а/к одна и та же, наверное можно один билет иметь прямой)

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Mousemaster  25.12.2008 08:34

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. в каждую точку в которую летают из этого
> аэропорта должны быть рейсы каждые 2-3 часа
> (причём кучей, иначе у кого-то будет не 2-3 а
> 4-6)?

Не обязательно.
Из каждой точки в любую другую могут быть разные варианты маршрута разными авиакомпаниями с пересадками в разных хабах, среди которых обычно удается найти приемлемый по времени и по цене.

> А вот сосед по лавочке в зале ожидания из
> Женевы в Трондхейм хочет попасть :-))))

SAS через Копенгаген, время на стыковку около часа. Это мало, но если такие билеты продаются - значит, а/к считает, что времени должно хватить.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
 25.12.2008 10:27

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> SAS через Копенгаген, время на стыковку около
> часа. Это мало, но если такие билеты продаются -
> значит, а/к считает, что времени должно хватить.

Если их продает одна а/к на оба рейса и как один билет, то хватит однозначно (а при форс мажоре существенной задержки первого самолета разместит в гостинице или отправит другим маршрутом, причем даже не обязательно своим). При незначительной задержке первого рейса задержат и второй и "бегом-бегом" перекинут пассажира и багаж из самолета в самолет.

Вобще при подобных полетах ключевым является взят ли один сквозной билет сразу у первой а/к на одну а/к или а/к партнеры. Если билеты на все плечи взяты раздельно, то никто за пересадки не отвечает.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Александр22  25.12.2008 21:02

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> SAS через Копенгаген, время на стыковку около
> часа. Это мало, но если такие билеты продаются -
> значит, а/к считает, что времени должно хватить.

Мест не было. Сосед сидит на лавочке в Франкфурте/Мэ.

>Из каждой точки в любую другую могут быть разные варианты маршрута

Не сомневаюсь. Я Вам и предложил Мурманск - Архангельск через Пулково. Или через Шереметьево. Герои всегда идут в обход :-))))

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Vladdis  25.12.2008 21:41

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > SAS через Копенгаген, время на стыковку около
> > часа. Это мало, но если такие билеты продаются
> -
> > значит, а/к считает, что времени должно
> хватить.
>
> Мест не было. Сосед сидит на лавочке в
> Франкфурте/Мэ.

От отсутствия мест никто никогда не застрахован. Это не аргумент (а если и аргумент - то не стопроцентный).
>
> >Из каждой точки в любую другую могут быть разные
> варианты маршрута
>
> Не сомневаюсь. Я Вам и предложил Мурманск -
> Архангельск через Пулково. Или через Шереметьево.
> Герои всегда идут в обход :-))))

Если через Пулково будет быстро и дешево - это отличный вариант.
Перелет не геометрия, тут прямыми линиями мерять не приходится.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal  27.12.2008 08:30

Вполне достаточно 3-4 рейсов в сутки для обеспечения удобной стыковки.
Яркий пример удобной стыковки у нас это ДМД, из всех крупных российских портов туда весьма приличное кол-во рейсов, так например в КЗН до 6 рейсов в сутки.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Электричкин  01.01.2009 13:02

А возможна ли такая линия: Москва(Домодедово, напр.) - Выкса - Б.Болдино? Выкса - процветающий нижегородский металлургический 60-тысячник с существующим аэропортом, Б.Болдино - нижегородская глубинка, родовое гнездо Пушкина с туристической перспективой и существующим аэропортом. Железной дороги и прямых (неавиационных) рейсов в Москву из Болдина и Выксы нет... А то еще можно сию авиалинию и до Ульяновска дотянуть?

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  11.02.2009 12:53

Ивановский аэропорт начинает рейсы в Казань и Санкт-Петербург

11 февраля 2009 г.
С апреля 2009г. международный аэропорт "Иваново" расширяет сеть авиамаршрутов, сообщило ИА Regnum со ссылкой на пресс-службу ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо". В период с апреля по май 2009г. авиакомпания "Атлант-Союз" начинает пассажирские авиарейсы "Москва - Иваново - Казань" и "Москва - Иваново - Санкт-Петербург". Ранее сообщалось, что с конца января из аэропорта "Иваново" начаты грузовые авиарейсы на север, в Норильск.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Mousemaster  11.02.2009 13:35

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> С апреля 2009г. международный аэропорт "Иваново"
> расширяет сеть авиамаршрутов, сообщило ИА Regnum
> со ссылкой на пресс-службу ОАО "Авиационное
> предприятие "Золотое кольцо". В период с апреля по
> май 2009г. авиакомпания "Атлант-Союз" начинает
> пассажирские авиарейсы "Москва - Иваново - Казань"
> и "Москва - Иваново - Санкт-Петербург".

Авиарейсы Москва - Казань и Москва - СПб и напрямую дают минимальный выигрыш во времени по сравнению с поездом, а через Иваново вообще бред получитя.
СПб - Иваново: есть удобный ночной поезд, будет ли пасспоток для самолета?
Иваново - Казань: скольким пассажирам это нужно? Казань - не хаб, лететь через нее куда-то дальше на восток проблематично.

> Ранее
> сообщалось, что с конца января из аэропорта
> "Иваново" начаты грузовые авиарейсы на север, в
> Норильск.

Какие грузы возить?

Re: Развитие региональных авиаперевозок
VAR  15.02.2009 22:42

Пиар-акции в чистом виде. В тексте сообщений нигде не говорится о регулярности подобных рейсов. И "большая"-то авиация в связи с кризисом сильно подсела, а что уж говорить о так и не сформировавшейся региональной. На опыт США ссылаться бессмысленно, там другие доходы, другие цены на билеты и другой образ жизни.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MKS  20.02.2009 21:13

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> май 2009г. авиакомпания "Атлант-Союз" начинает
> пассажирские авиарейсы "Москва - Иваново - Казань"
> и "Москва - Иваново - Санкт-Петербург

Почему именно "Москва - Иваново - Питер, а не Иваново - Питер? Это что, будет совмещённый рейс, т.е. кто-то полетит в Питер через Иваново?

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Махони  14.03.2009 13:46

По теме региональных перевозок скажу так, у нас в Кемерово для этих целей создают авиакомпанию (планировали начать с лета 2009 года) и закупили уже для этих целей Ил-114, который хавает керосина 500 кг на час полета. И если, как пример, откроют рейс Кемерово-Барнаул, по ценам билетов чуть дороже автобусных, то как раз все будет ништяк. Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за тонну. До Барнаула лету минут 45. Мест в самолете 60. Цену делаем в 500 рубликов. Неплохая прибыль. А если учесть что под цели региональных перевозок губернатор Тулеев делает для авиакомпании скидку на топливо 15% (возмещают с регионального бюджета), то радужная картина вырисовывается...Возрождение пойдет с Кузбасса, если дядя Кризис не спутает планы...

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal  21.03.2009 09:26

Махони писал(а):
-------------------------------------------------------
> По теме региональных перевозок скажу так, у нас в
> Кемерово для этих целей создают авиакомпанию
> (планировали начать с лета 2009 года) и закупили
> уже для этих целей Ил-114, который хавает керосина
> 500 кг на час полета. И если, как пример, откроют
> рейс Кемерово-Барнаул, по ценам билетов чуть
> дороже автобусных, то как раз все будет ништяк.
> Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за
> тонну. До Барнаула лету минут 45. Мест в самолете
> 60. Цену делаем в 500 рубликов. Неплохая прибыль.
> А если учесть что под цели региональных перевозок
> губернатор Тулеев делает для авиакомпании скидку
> на топливо 15% (возмещают с регионального
> бюджета), то радужная картина
> вырисовывается...Возрождение пойдет с Кузбасса,
> если дядя Кризис не спутает планы...

затраты на авиатопливо хотя и являются одним из основных видов затрат, но это еще не основное. Есть еще платежи за аренду (летный час) в т.ч. есть и гарантированный налет, а эти платежи будт больше затрат на керосин при таком расходе. Плюс АНО в аэропортах и на трассе, плюс подача трапов, топливозаправщиков, зарплаты, затраты на переучивание (очень не маленькие), затраты на стоянку ВС, даже стоимость бланков авиабилетов (а это около 100 руб за бланк) и т.д. и т.п.
+учитываем то что это не чартер в анталью, битком он летать не будет и получаем что такая цена если и возможна, то только на период раскатки линии. А в реальности будет намного выше.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  15.02.2010 15:20

Внутренним рейсам разрешили взлёт

Сразу две южно-российские авиа­компании заявили о планах развития внутрирегиональных пассажирских перевозок. «Авиационные линии Кубани» (АЛК, входят в холдинг «Базэл») намерены создать сообщение между рядом городов ЮФО в течение четырёх лет. «Мы рассматриваем направление внутренних перевозок как перспективное к 2014 году. Для гостей и участников Олимпиады могут быть введены дополнительные внутренние рейсы. При этом мы не исключаем создания сети региональных перевозок между Краснодаром, Сочи, Анапой и Геленджиком», — отмечают в авиакомпании. Ещё один авиаперевозчик — ФГУАП «Кавминводыавиа» — кроме запуска традиционного сезонного рейса в Сочи рассчитывает наладить сообщение между Минеральными Водами и Ростовом. Рассказавший об этом заместитель гендиректора «Кавминводыавиа» Борис Лейкин сроки открытия рейсов уточнять не стал.

В настоящее время регулярные пассажирские перевозки внутри ЮФО ведёт только дочерняя структура АК «ЮТэйр». Осторожность, с которой авиакомпании анонсируют возможность создания новых внутрирегиональных рейсов, объяснима: ранее реализовать такие заявки не удалось. Одна из причин этого — в отсутствии у большинства компаний воздушных судов малой вместимости, которые сделали бы полёты в пределах региона экономически целесообразными. Те же «Авиационные линии Кубани» в 2007 году рассчитывали открыть несколько направлений между городами ЮФО и закупить два региональных самолёта Ан-140. Отказ от этой программы в авиакомпании объясняют, в том числе, сменой руководства и стратегии авиационного сектора «Базэла». Однако, как пояснили «Эксперту ЮГ» в «АЛК», по мере обновления авиапарка на внутрирегиональные направления могут быть поставлены самолёты Ан-148 или SukhoiSuperJet. «Спрос на перевозки между городами ЮФО, безусловно, существует. Но, учитывая невысокую платёжеспособность пассажиров и высокие затраты на содержание внутрирегиональных рейсов, в перспективе 2–3 лет такие рейсы окупаться перевозчиками не будут. Однако, это возможно для любого судна ёмкостью 25–30 мест», — пояснил «Эксперту ЮГ» гендиректор ОАО «Авиационные линии Кубани» Александр Стогнушенко.
http://www.expert.ru/printissues/south/2010/05/news_razreshili_vzlet/

Проснулись... МинВоды уже в другом федеральном округе. :) (-)
Виталий Шамаров  15.02.2010 16:11

0

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  12.03.2010 12:07

Костромской аваиперевозчик купил второй самолет

"АН-26", купленный в Архангельске теперь будет перевозить костромских пассажиров, передает телеканал "Россия - Кострома".

В апреле авиаперевозчики намерены открыть еженедельный авиарейс Кострома-Санкт-Петербург. Время полета составит 3 часа. Билет будет стоить около 2,5 тыс. рублей.

По словам замдиректора ООО "Костромские авиалинии" Дмитрия Шамрая, северное направление костромские авиаторы выбрали потому что "много жителей севера после выхода на пенсию приезжают в наш регион. Мы хотим это состыковать, сделать для них передвижения более удобными". Ранее самолеты из Костромы в Санкт-Петербург не летали.
http://www.regnum.ru/news/1262270.html
------------------------------------------------------------------------------

Цена перелета более чем нормальная по моему.
А неужели есть поток из Костромы в Питер?

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Yaroslav_Nsk  15.03.2010 19:02

Цитата (Махони)
... Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за тонну. ...
Я бы сказал в среднем 30 т.р. за тонну.
Прибавьте обслуживание в аэропорту вылета и прилёта, для среднего самолёта это около 300 т.р., для региональника поменьше. Плюс лизинг, оплата экипажу, затраты на ТО и т.д.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal  15.03.2010 21:51

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Цитата (Махони)
... Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за тонну. ...
Я бы сказал в среднем 30 т.р. за тонну.
Прибавьте обслуживание в аэропорту вылета и прилёта, для среднего самолёта это около 300 т.р., для региональника поменьше. Плюс лизинг, оплата экипажу, затраты на ТО и т.д.
В ДМД 20179 без НДС тонна. В Казани 21000 без НДС.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]