Re: Развитие региональных авиаперевозок
Александр22
24.12.2008 22:41
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и анекдотический рейс Шереметьево - Домодедово, > конечно, тоже весьма перспективен ;)))) (если, > конечно, его будет выполнять приличная > авиакомпания и предлагать нормальные стыковки) Разъясните, пожалуйста, что значит "нормальная" стыковка? Я в жизни не поверю, что даже в США с их суперразвитой авиацией все стыковки нормальные. Только не надо приводить пример, что пассажир прилетел на рейсе Казань - Москва и через час улетел на рейсе Москва - Париж. А мне надо из Нового Уренгоя в Хельсинки, а другому из Нового Уренгоя в Париж, а третьему из Казани в Хельсинки и т.д. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Mousemaster
25.12.2008 07:52
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Разъясните, пожалуйста, что значит "нормальная" > стыковка? Я в жизни не поверю, что даже в США с их > суперразвитой авиацией все стыковки нормальные. Чтобы, выйдя из самолета, не бежать сломя голову на пересадку, но и не сидеть пол-дня в аэропорту. И тем более не давиться в метро и не прыгать из Ш-2 в Ш-1 на маршрутке по пробкам. Время между рейсами должно быть в пределах 2-3 часов. Если на большинстве направлений самолеты летают по нескольку раз в сутки (в Европе так и есть, в Америке не был, не знаю), то обеспечить нормальную стыковку, как правило, удается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 07:53 пользователем Mousemaster. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Александр22
25.12.2008 08:17
Mousemaster писал(а):
> Чтобы, выйдя из самолета, не бежать сломя голову > на пересадку, но и не сидеть пол-дня в аэропорту. > И тем более не давиться в метро и не прыгать из > Ш-2 в Ш-1 на маршрутке по пробкам. Время между > рейсами должно быть в пределах 2-3 часов. Т.е. в каждую точку в которую летают из этого аэропорта должны быть рейсы каждые 2-3 часа (причём кучей, иначе у кого-то будет не 2-3 а 4-6)? А вот теперь откройте допустим он-лайн табло аэропорта Франкфурта и посмотрите, есть ли там рейсы каждые 2-3 часа на Москву? Нету. Ну да ладно, прорвёмся через Хельсинки... Вот незадача, тоже нету... И что же мне такому несчастому делать? А вот сосед по лавочке в зале ожидания из Женевы в Трондхейм хочет попасть :-)))) Разумеется, при желании можно подобрать так, чтобы было не больше 2-3 часов, скакать целый день с самолёта на самолёт и заплатить кучу денег, но лучше я посижу пол дня в аэропорту. Или с таким же успехом можно из Мурманска в Архагельск лететь через Пулково (даже а/к одна и та же, наверное можно один билет иметь прямой) Re: Развитие региональных авиаперевозок
Mousemaster
25.12.2008 08:34
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. в каждую точку в которую летают из этого > аэропорта должны быть рейсы каждые 2-3 часа > (причём кучей, иначе у кого-то будет не 2-3 а > 4-6)? Не обязательно. Из каждой точки в любую другую могут быть разные варианты маршрута разными авиакомпаниями с пересадками в разных хабах, среди которых обычно удается найти приемлемый по времени и по цене. > А вот сосед по лавочке в зале ожидания из > Женевы в Трондхейм хочет попасть :-)))) SAS через Копенгаген, время на стыковку около часа. Это мало, но если такие билеты продаются - значит, а/к считает, что времени должно хватить. Re: Развитие региональных авиаперевозок
DФ
25.12.2008 10:27
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > SAS через Копенгаген, время на стыковку около > часа. Это мало, но если такие билеты продаются - > значит, а/к считает, что времени должно хватить. Если их продает одна а/к на оба рейса и как один билет, то хватит однозначно (а при форс мажоре существенной задержки первого самолета разместит в гостинице или отправит другим маршрутом, причем даже не обязательно своим). При незначительной задержке первого рейса задержат и второй и "бегом-бегом" перекинут пассажира и багаж из самолета в самолет. Вобще при подобных полетах ключевым является взят ли один сквозной билет сразу у первой а/к на одну а/к или а/к партнеры. Если билеты на все плечи взяты раздельно, то никто за пересадки не отвечает. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Александр22
25.12.2008 21:02
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > SAS через Копенгаген, время на стыковку около > часа. Это мало, но если такие билеты продаются - > значит, а/к считает, что времени должно хватить. Мест не было. Сосед сидит на лавочке в Франкфурте/Мэ. >Из каждой точки в любую другую могут быть разные варианты маршрута Не сомневаюсь. Я Вам и предложил Мурманск - Архангельск через Пулково. Или через Шереметьево. Герои всегда идут в обход :-)))) Re: Развитие региональных авиаперевозок
Vladdis
25.12.2008 21:41
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Mousemaster писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > SAS через Копенгаген, время на стыковку около > > часа. Это мало, но если такие билеты продаются > - > > значит, а/к считает, что времени должно > хватить. > > Мест не было. Сосед сидит на лавочке в > Франкфурте/Мэ. От отсутствия мест никто никогда не застрахован. Это не аргумент (а если и аргумент - то не стопроцентный). > > >Из каждой точки в любую другую могут быть разные > варианты маршрута > > Не сомневаюсь. Я Вам и предложил Мурманск - > Архангельск через Пулково. Или через Шереметьево. > Герои всегда идут в обход :-)))) Если через Пулково будет быстро и дешево - это отличный вариант. Перелет не геометрия, тут прямыми линиями мерять не приходится. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal
27.12.2008 08:30
Вполне достаточно 3-4 рейсов в сутки для обеспечения удобной стыковки.
Яркий пример удобной стыковки у нас это ДМД, из всех крупных российских портов туда весьма приличное кол-во рейсов, так например в КЗН до 6 рейсов в сутки. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Электричкин
01.01.2009 13:02
А возможна ли такая линия: Москва(Домодедово, напр.) - Выкса - Б.Болдино? Выкса - процветающий нижегородский металлургический 60-тысячник с существующим аэропортом, Б.Болдино - нижегородская глубинка, родовое гнездо Пушкина с туристической перспективой и существующим аэропортом. Железной дороги и прямых (неавиационных) рейсов в Москву из Болдина и Выксы нет... А то еще можно сию авиалинию и до Ульяновска дотянуть? Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL
11.02.2009 12:53
Ивановский аэропорт начинает рейсы в Казань и Санкт-Петербург
11 февраля 2009 г. С апреля 2009г. международный аэропорт "Иваново" расширяет сеть авиамаршрутов, сообщило ИА Regnum со ссылкой на пресс-службу ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо". В период с апреля по май 2009г. авиакомпания "Атлант-Союз" начинает пассажирские авиарейсы "Москва - Иваново - Казань" и "Москва - Иваново - Санкт-Петербург". Ранее сообщалось, что с конца января из аэропорта "Иваново" начаты грузовые авиарейсы на север, в Норильск. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Mousemaster
11.02.2009 13:35
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > С апреля 2009г. международный аэропорт "Иваново" > расширяет сеть авиамаршрутов, сообщило ИА Regnum > со ссылкой на пресс-службу ОАО "Авиационное > предприятие "Золотое кольцо". В период с апреля по > май 2009г. авиакомпания "Атлант-Союз" начинает > пассажирские авиарейсы "Москва - Иваново - Казань" > и "Москва - Иваново - Санкт-Петербург". Авиарейсы Москва - Казань и Москва - СПб и напрямую дают минимальный выигрыш во времени по сравнению с поездом, а через Иваново вообще бред получитя. СПб - Иваново: есть удобный ночной поезд, будет ли пасспоток для самолета? Иваново - Казань: скольким пассажирам это нужно? Казань - не хаб, лететь через нее куда-то дальше на восток проблематично. > Ранее > сообщалось, что с конца января из аэропорта > "Иваново" начаты грузовые авиарейсы на север, в > Норильск. Какие грузы возить? Re: Развитие региональных авиаперевозок
VAR
15.02.2009 22:42
Пиар-акции в чистом виде. В тексте сообщений нигде не говорится о регулярности подобных рейсов. И "большая"-то авиация в связи с кризисом сильно подсела, а что уж говорить о так и не сформировавшейся региональной. На опыт США ссылаться бессмысленно, там другие доходы, другие цены на билеты и другой образ жизни. Re: Развитие региональных авиаперевозок
MKS
20.02.2009 21:13
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > май 2009г. авиакомпания "Атлант-Союз" начинает > пассажирские авиарейсы "Москва - Иваново - Казань" > и "Москва - Иваново - Санкт-Петербург Почему именно "Москва - Иваново - Питер, а не Иваново - Питер? Это что, будет совмещённый рейс, т.е. кто-то полетит в Питер через Иваново? Re: Развитие региональных авиаперевозок
Махони
14.03.2009 13:46
По теме региональных перевозок скажу так, у нас в Кемерово для этих целей создают авиакомпанию (планировали начать с лета 2009 года) и закупили уже для этих целей Ил-114, который хавает керосина 500 кг на час полета. И если, как пример, откроют рейс Кемерово-Барнаул, по ценам билетов чуть дороже автобусных, то как раз все будет ништяк. Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за тонну. До Барнаула лету минут 45. Мест в самолете 60. Цену делаем в 500 рубликов. Неплохая прибыль. А если учесть что под цели региональных перевозок губернатор Тулеев делает для авиакомпании скидку на топливо 15% (возмещают с регионального бюджета), то радужная картина вырисовывается...Возрождение пойдет с Кузбасса, если дядя Кризис не спутает планы... Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal
21.03.2009 09:26
Махони писал(а):
------------------------------------------------------- > По теме региональных перевозок скажу так, у нас в > Кемерово для этих целей создают авиакомпанию > (планировали начать с лета 2009 года) и закупили > уже для этих целей Ил-114, который хавает керосина > 500 кг на час полета. И если, как пример, откроют > рейс Кемерово-Барнаул, по ценам билетов чуть > дороже автобусных, то как раз все будет ништяк. > Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за > тонну. До Барнаула лету минут 45. Мест в самолете > 60. Цену делаем в 500 рубликов. Неплохая прибыль. > А если учесть что под цели региональных перевозок > губернатор Тулеев делает для авиакомпании скидку > на топливо 15% (возмещают с регионального > бюджета), то радужная картина > вырисовывается...Возрождение пойдет с Кузбасса, > если дядя Кризис не спутает планы... затраты на авиатопливо хотя и являются одним из основных видов затрат, но это еще не основное. Есть еще платежи за аренду (летный час) в т.ч. есть и гарантированный налет, а эти платежи будт больше затрат на керосин при таком расходе. Плюс АНО в аэропортах и на трассе, плюс подача трапов, топливозаправщиков, зарплаты, затраты на переучивание (очень не маленькие), затраты на стоянку ВС, даже стоимость бланков авиабилетов (а это около 100 руб за бланк) и т.д. и т.п. +учитываем то что это не чартер в анталью, битком он летать не будет и получаем что такая цена если и возможна, то только на период раскатки линии. А в реальности будет намного выше. Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL
15.02.2010 15:20
Внутренним рейсам разрешили взлёт
Сразу две южно-российские авиакомпании заявили о планах развития внутрирегиональных пассажирских перевозок. «Авиационные линии Кубани» (АЛК, входят в холдинг «Базэл») намерены создать сообщение между рядом городов ЮФО в течение четырёх лет. «Мы рассматриваем направление внутренних перевозок как перспективное к 2014 году. Для гостей и участников Олимпиады могут быть введены дополнительные внутренние рейсы. При этом мы не исключаем создания сети региональных перевозок между Краснодаром, Сочи, Анапой и Геленджиком», — отмечают в авиакомпании. Ещё один авиаперевозчик — ФГУАП «Кавминводыавиа» — кроме запуска традиционного сезонного рейса в Сочи рассчитывает наладить сообщение между Минеральными Водами и Ростовом. Рассказавший об этом заместитель гендиректора «Кавминводыавиа» Борис Лейкин сроки открытия рейсов уточнять не стал. В настоящее время регулярные пассажирские перевозки внутри ЮФО ведёт только дочерняя структура АК «ЮТэйр». Осторожность, с которой авиакомпании анонсируют возможность создания новых внутрирегиональных рейсов, объяснима: ранее реализовать такие заявки не удалось. Одна из причин этого — в отсутствии у большинства компаний воздушных судов малой вместимости, которые сделали бы полёты в пределах региона экономически целесообразными. Те же «Авиационные линии Кубани» в 2007 году рассчитывали открыть несколько направлений между городами ЮФО и закупить два региональных самолёта Ан-140. Отказ от этой программы в авиакомпании объясняют, в том числе, сменой руководства и стратегии авиационного сектора «Базэла». Однако, как пояснили «Эксперту ЮГ» в «АЛК», по мере обновления авиапарка на внутрирегиональные направления могут быть поставлены самолёты Ан-148 или SukhoiSuperJet. «Спрос на перевозки между городами ЮФО, безусловно, существует. Но, учитывая невысокую платёжеспособность пассажиров и высокие затраты на содержание внутрирегиональных рейсов, в перспективе 2–3 лет такие рейсы окупаться перевозчиками не будут. Однако, это возможно для любого судна ёмкостью 25–30 мест», — пояснил «Эксперту ЮГ» гендиректор ОАО «Авиационные линии Кубани» Александр Стогнушенко. http://www.expert.ru/printissues/south/2010/05/news_razreshili_vzlet/ Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL
12.03.2010 12:07
Костромской аваиперевозчик купил второй самолет
"АН-26", купленный в Архангельске теперь будет перевозить костромских пассажиров, передает телеканал "Россия - Кострома". В апреле авиаперевозчики намерены открыть еженедельный авиарейс Кострома-Санкт-Петербург. Время полета составит 3 часа. Билет будет стоить около 2,5 тыс. рублей. По словам замдиректора ООО "Костромские авиалинии" Дмитрия Шамрая, северное направление костромские авиаторы выбрали потому что "много жителей севера после выхода на пенсию приезжают в наш регион. Мы хотим это состыковать, сделать для них передвижения более удобными". Ранее самолеты из Костромы в Санкт-Петербург не летали. http://www.regnum.ru/news/1262270.html ------------------------------------------------------------------------------ Цена перелета более чем нормальная по моему. А неужели есть поток из Костромы в Питер? Re: Развитие региональных авиаперевозок
Yaroslav_Nsk
15.03.2010 19:02
Я бы сказал в среднем 30 т.р. за тонну. Прибавьте обслуживание в аэропорту вылета и прилёта, для среднего самолёта это около 300 т.р., для региональника поменьше. Плюс лизинг, оплата экипажу, затраты на ТО и т.д. Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal
15.03.2010 21:51
В ДМД 20179 без НДС тонна. В Казани 21000 без НДС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]