Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal
23.09.2008 20:16
Есть журнал предполетного медосмотра,в которой каждый сам, своей рукой пишет слово нет, в графе жалобы и ставит подпись.
В ГА, летчики уже давно не пьют, так как приписывает молва, да и вообще не злоупотребляют. Т.к. за работу держатся крепко. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Лев
23.09.2008 21:18
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть журнал предполетного медосмотра,в которой каждый сам, своей рукой пишет слово нет, в графе жалобы и ставит подпись. Эка невидаль... Я, хотя и не пилот, но тоже ежедневно ставлю подпись в графе "Готов к работе" и отвечаю фельдшеру на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ вопрос "Жалобы есть?". Можно ответить, что жалобы - есть; чай, после 45 не бывает, чтобы совсем-совсем ничего не болело. Пошлют в поликлинику, там смерят температуру - и дальше что? Без больничного день не оплатят; полагаю, и пилоту - тоже. Сам же себе и отвесаю
Артём
23.09.2008 22:50
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > > Потому что этот самолет изначально > проектировался > > с такими характеристиками, котрые делают его > > невостребованным на рынке даже сейчас, не > говоря > > уже про перспективу. > > Он проектировался "для замены 134", а не > > "эффективным региональным самолетом". > При этом совершенно не думая о том, что существуют > более приемлимые самолёты такого класса и > насколько эффективен сейчас Ту-134? Ну тогда > понятно - это по-советски. Заменим, но чёрт с ней > - с неэффективностью. Вот, на одном из авиационных форумов приведены удельные расходы топлива различных моделей самолётов. У Ту-334 эта характеристика порнографическая - уступает даже Боингу 737-300. В общем, постарались горе-конструкторы. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal
23.09.2008 23:14
2 Лев 24.09.2008 21:18
Это , сказанно к этому: > командир один зашел к врачу и получил бумажки на всю команду:) И насчёт Ил-62
Артём
23.09.2008 23:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > 204-300 оказался (причем неожиданно для > проектировщиков базовой модели) вполне успешной > заменой Ил-62 :))) А кто сейчас использует Ил-62, по каким маршрутам он сейчас летает и сколько ему "жить" осталось? Судя по данным страницы, указанной мной же в моём предыдущем сообщении, топлива он расходует море. Re: Сам же себе и отвесаю
Виталий Шамаров
24.09.2008 09:16
Артём писал(а):
> Вот, на одном из авиационных форумов приведены > удельные расходы топлива различных моделей > самолётов. У Ту-334 эта характеристика > порнографическая - уступает даже Боингу 737-300. В > общем, постарались горе-конструкторы. Грубое определение характеристики совершенно неуместно. Отличие от "Боинга" невелико. Непосредственно по теме: конечно же, в катастрофе обвинили экипаж. Разве авиачиновники могут быть в чём-то виноваты? "Эр-Юнион" разворовали, так это братцы Абрамовичи жулики, а чиновники беленькие и пушистые. :( Re: И насчёт Ил-62
юрий ступин
24.09.2008 10:04
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто сейчас использует Ил-62, по каким маршрутам > он сейчас летает и сколько ему "жить" осталось? > Судя по данным страницы, указанной мной же в моём > предыдущем сообщении, топлива он расходует море. "ДАЛ", "Дальавиа" (пока не накрылись совсем), "Интеравиа" (ДМД - Благовещенск, ДМД - Магадан, ДМД - Якутск), "Авиаэнерго". Есть членовоз в МЧС. Ну и за бугром кое-где остались. На 1.1.2008 в парке авиакомпаний РФ числилось Ил-62 всего 32 шт., сколько из них реально летали - неизвестно. Re: Сам же себе и отвесаю
Alex - MTB-82
24.09.2008 12:08
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Непосредственно по теме: конечно же, в катастрофе > обвинили экипаж. Боинг постарался... Удобно - экипаж погиб, все равно спросить не с кого. Не думаю, что именно "Боинг". Скорее именно в России кое-кто спасает свою попу, имеющую зубы, вцепившиеся в кресло. (-)
Виталий Шамаров
24.09.2008 12:10
0 Re: Авиакатастрофа в Перми.
Странник
24.09.2008 19:55
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 Лев 24.09.2008 21:18 > > Это , сказанно к этому: > > командир один зашел к врачу и получил бумажки на > всю команду:) Уточню: упоминаемый эпизод относится к середине 90-х, негражданский еродром в провинции, служебный рейс, свое руководство далеко, все решалось просто и полюбовно, а расписаться можно "за себя и за того парня" В серьезных портах такой номер не пройдет конечно (а сейчас может и нигде). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 19:57 пользователем Странник. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal
26.09.2008 09:10
90 е, годы это было нечто. Самомоу довелось в 1994 вроде году, будучи совсем еще мелким, лететь в кабине ТУ5 на протяжении 3,5 часов.
Зайцем и таких зайцев было много (экипажем тоже кушать хотелось) полезная статья (ссылка внутри)
Vlad
26.09.2008 20:18
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/26/158301.html
Хорошая статья, полезная всем, кто преживает летать на западном якобы "бэушном хламе" Re: полезная статья (ссылка внутри)
Alex - MTB-82
27.09.2008 00:40
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/26/158301.html Даже здесь упоминается: Когда в Советском Союзе строили самолеты, вопрос стоял так: только надежность, топливо нас не волнует Т.е., на первом месте при разработке Отечественных аппаратов стояла надежность, а не как бы перевозчику заработать побольше. Re: полезная статья (ссылка внутри)
Vlad
28.09.2008 03:08
Приветствую
> Т.е., на первом месте при разработке Отечественных > аппаратов стояла надежность, а не как бы > перевозчику заработать побольше. Забавно, как некоторые умеют читать между строк то, чего там никогда не писалось :))) Вообще-то написано там совсем другое -- в СССР учитывалась ТОЛЬКО надежность, а остальные показатели работы самолёта никого не интересовали. В отличие от ... Re: полезная статья (ссылка внутри)
Alex - MTB-82
28.09.2008 10:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то написано там совсем другое -- в СССР > учитывалась ТОЛЬКО надежность, а остальные > показатели работы самолёта никого не > интересовали. Надежность превыше всего. А у буржуев на первом месте другие параметры, достигаемые порой в ущерб надежности. Re: полезная статья (ссылка внутри)
Владимир Глазков
28.09.2008 18:44
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Надежность превыше всего. А у буржуев на первом > месте другие параметры, достигаемые порой в ущерб > надежности. И как только буржуи до сих пор на самолетах все не поразбивались, а? Просто они, в отличие от некоторых стран, умели деньги считать, вот и экономили топливо. Re: полезная статья (ссылка внутри)
Vlad
29.09.2008 00:48
Приветствую!
> Надежность превыше всего. Расскажите это создателя Калины и Приоры :))) > А у буржуев на первом месте другие параметры, > достигаемые порой в ущерб надежности. Да ну? А как вам "коллектив завода взял на себя обязательства выпустить юбилейный ...ндцатый самолёт к ...дцатому съезду Партии и еще ..дцать к очередной годовщине В.И. Ленина"??? Не слышали о таком? Re: полезная статья (ссылка внутри)
Артём
29.09.2008 09:18
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Надежность превыше всего. И почему же тогда в расчёте на налётанные часы Ту-134, Ту-154 и Ил-62 убили больше пассажиров, чем Боинги и Аирбасы? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
29.09.2008 17:24
Приветствую!
> Это понятно, но сейчас и в ближайшие пару лет их > недостаточно. Антон, ты был прав. По крайней мере Египет дал понять, что в 2009 году 86-е не запретит. "До тех пор, пока Россия будет использовать самолеты Ил-86, египетская сторона предпримет все необходимые меры для того, чтобы сохранить допуск данного типа самолетов в воздушное пространство своей страны", - говорится в сообщении Федерального агентства по туризму России (Ростуризм), посвященном итогам встречи с египетскими туристическими властями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]