ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 23
Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal  23.09.2008 20:16

Есть журнал предполетного медосмотра,в которой каждый сам, своей рукой пишет слово нет, в графе жалобы и ставит подпись.
В ГА, летчики уже давно не пьют, так как приписывает молва, да и вообще не злоупотребляют. Т.к. за работу держатся крепко.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Лев  23.09.2008 21:18

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть журнал предполетного медосмотра,в которой каждый сам, своей рукой пишет слово нет, в графе жалобы и ставит подпись.
Эка невидаль... Я, хотя и не пилот, но тоже ежедневно ставлю подпись в графе "Готов к работе" и отвечаю фельдшеру на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ вопрос "Жалобы есть?".
Можно ответить, что жалобы - есть; чай, после 45 не бывает, чтобы совсем-совсем ничего не болело. Пошлют в поликлинику, там смерят температуру - и дальше что? Без больничного день не оплатят; полагаю, и пилоту - тоже.

Сам же себе и отвесаю
Артём  23.09.2008 22:50

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Потому что этот самолет изначально
> проектировался
> > с такими характеристиками, котрые делают его
> > невостребованным на рынке даже сейчас, не
> говоря
> > уже про перспективу.
> > Он проектировался "для замены 134", а не
> > "эффективным региональным самолетом".
> При этом совершенно не думая о том, что существуют
> более приемлимые самолёты такого класса и
> насколько эффективен сейчас Ту-134? Ну тогда
> понятно - это по-советски. Заменим, но чёрт с ней
> - с неэффективностью.
Вот, на одном из авиационных форумов приведены удельные расходы топлива различных моделей самолётов. У Ту-334 эта характеристика порнографическая - уступает даже Боингу 737-300. В общем, постарались горе-конструкторы.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal  23.09.2008 23:14

2 Лев 24.09.2008 21:18

Это , сказанно к этому:
> командир один зашел к врачу и получил бумажки на всю команду:)

И насчёт Ил-62
Артём  23.09.2008 23:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> 204-300 оказался (причем неожиданно для
> проектировщиков базовой модели) вполне успешной
> заменой Ил-62 :)))
А кто сейчас использует Ил-62, по каким маршрутам он сейчас летает и сколько ему "жить" осталось? Судя по данным страницы, указанной мной же в моём предыдущем сообщении, топлива он расходует море.

Re: Сам же себе и отвесаю
Виталий Шамаров  24.09.2008 09:16

Артём писал(а):

> Вот, на одном из авиационных форумов приведены
> удельные расходы топлива различных моделей
> самолётов. У Ту-334 эта характеристика
> порнографическая - уступает даже Боингу 737-300. В
> общем, постарались горе-конструкторы.

Грубое определение характеристики совершенно неуместно. Отличие от "Боинга" невелико.

Непосредственно по теме: конечно же, в катастрофе обвинили экипаж. Разве авиачиновники могут быть в чём-то виноваты? "Эр-Юнион" разворовали, так это братцы Абрамовичи жулики, а чиновники беленькие и пушистые. :(

Re: И насчёт Ил-62
юрий ступин  24.09.2008 10:04

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто сейчас использует Ил-62, по каким маршрутам
> он сейчас летает и сколько ему "жить" осталось?
> Судя по данным страницы, указанной мной же в моём
> предыдущем сообщении, топлива он расходует море.

"ДАЛ", "Дальавиа" (пока не накрылись совсем), "Интеравиа" (ДМД - Благовещенск, ДМД - Магадан, ДМД - Якутск), "Авиаэнерго". Есть членовоз в МЧС. Ну и за бугром кое-где остались. На 1.1.2008 в парке авиакомпаний РФ числилось Ил-62 всего 32 шт., сколько из них реально летали - неизвестно.

Re: Сам же себе и отвесаю
Alex - MTB-82  24.09.2008 12:08

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Непосредственно по теме: конечно же, в катастрофе
> обвинили экипаж.

Боинг постарался... Удобно - экипаж погиб, все равно спросить не с кого.

Не думаю, что именно "Боинг". Скорее именно в России кое-кто спасает свою попу, имеющую зубы, вцепившиеся в кресло. (-)
Виталий Шамаров  24.09.2008 12:10

0

А вот еще версия. Ссылка внутри (-)
AlexL  24.09.2008 14:33


Re: Авиакатастрофа в Перми.
Странник  24.09.2008 19:55

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Лев 24.09.2008 21:18
>
> Это , сказанно к этому:
> > командир один зашел к врачу и получил бумажки на
> всю команду:)

Уточню: упоминаемый эпизод относится к середине 90-х, негражданский еродром в провинции, служебный рейс, свое руководство далеко, все решалось просто и полюбовно, а расписаться можно "за себя и за того парня"
В серьезных портах такой номер не пройдет конечно (а сейчас может и нигде).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 19:57 пользователем Странник.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal  26.09.2008 09:10

90 е, годы это было нечто. Самомоу довелось в 1994 вроде году, будучи совсем еще мелким, лететь в кабине ТУ5 на протяжении 3,5 часов.
Зайцем и таких зайцев было много (экипажем тоже кушать хотелось)

полезная статья (ссылка внутри)
Vlad  26.09.2008 20:18

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/26/158301.html

Хорошая статья, полезная всем, кто преживает летать на западном якобы "бэушном хламе"

Re: полезная статья (ссылка внутри)
Alex - MTB-82  27.09.2008 00:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/26/158301.html

Даже здесь упоминается:
Когда в Советском Союзе строили самолеты, вопрос стоял так: только надежность, топливо нас не волнует
Т.е., на первом месте при разработке Отечественных аппаратов стояла надежность, а не как бы перевозчику заработать побольше.

Re: полезная статья (ссылка внутри)
Vlad  28.09.2008 03:08

Приветствую

> Т.е., на первом месте при разработке Отечественных
> аппаратов стояла надежность, а не как бы
> перевозчику заработать побольше.

Забавно, как некоторые умеют читать между строк то, чего там никогда не писалось :)))

Вообще-то написано там совсем другое -- в СССР учитывалась ТОЛЬКО надежность, а остальные показатели работы самолёта никого не интересовали.
В отличие от ...

Re: полезная статья (ссылка внутри)
Alex - MTB-82  28.09.2008 10:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то написано там совсем другое -- в СССР
> учитывалась ТОЛЬКО надежность, а остальные
> показатели работы самолёта никого не
> интересовали.

Надежность превыше всего. А у буржуев на первом месте другие параметры, достигаемые порой в ущерб надежности.

Re: полезная статья (ссылка внутри)

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надежность превыше всего. А у буржуев на первом
> месте другие параметры, достигаемые порой в ущерб
> надежности.

И как только буржуи до сих пор на самолетах все не поразбивались, а?
Просто они, в отличие от некоторых стран, умели деньги считать, вот и экономили топливо.

Re: полезная статья (ссылка внутри)
Vlad  29.09.2008 00:48

Приветствую!

> Надежность превыше всего.

Расскажите это создателя Калины и Приоры :)))

> А у буржуев на первом месте другие параметры,
> достигаемые порой в ущерб надежности.

Да ну? А как вам "коллектив завода взял на себя обязательства выпустить юбилейный ...ндцатый самолёт к ...дцатому съезду Партии и еще ..дцать к очередной годовщине В.И. Ленина"???
Не слышали о таком?

Re: полезная статья (ссылка внутри)
Артём  29.09.2008 09:18

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надежность превыше всего.
И почему же тогда в расчёте на налётанные часы Ту-134, Ту-154 и Ил-62 убили больше пассажиров, чем Боинги и Аирбасы?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  29.09.2008 17:24

Приветствую!

> Это понятно, но сейчас и в ближайшие пару лет их
> недостаточно.

Антон, ты был прав. По крайней мере Египет дал понять, что в 2009 году 86-е не запретит.

"До тех пор, пока Россия будет использовать самолеты Ил-86, египетская сторона предпримет все необходимые меры для того, чтобы сохранить допуск данного типа самолетов в воздушное пространство своей страны", - говорится в сообщении Федерального агентства по туризму России (Ростуризм), посвященном итогам встречи с египетскими туристическими властями.

Страница: 9 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]