Re: Авиакатастрофа в Перми.
Скептикъ
19.09.2008 11:45
Как-то неправильно поступили у нас после этой трагедии.
Обычно если число жертв больше 60, то объявляют всероссийский траур, а здесь под 90 человек погибло. При таком же официальном числе погибших россиян в Южной Осетии всероссийский траур объявили, а тут только внутри Пермского края траур, а вся Россия гуляет и веселится (образно). Не скажу, что я сильно люблю трауры. Даже наоборот, меня они гнетут. Но справедливости ради... Re: Тем не менее, утверждается, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
A-Lex-Is
19.09.2008 11:54
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > A-Lex-Is писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хотя для того, чтобы это понять, необязательно > расшифровывать черные ящики... > Ой-ли? > Это же не автомобильный двигун; хотя и у того, не > факт, что легко определяется, работает ли или > заглох! > А тут - турбина вращается, керосин горит; > двигатель - работает? Или на нём пожар? Все намного проще: при падении самолета на землю с работающим двигателем внутрь него [двигателя] попадает большое количество почвы, песка и пр. При осмотре это можно определить достаточно легко. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Виталий Шамаров
19.09.2008 12:08
Скептикъ писал(а):
> Обычно если число жертв больше 60, то объявляют > всероссийский траур, а здесь под 90 человек > погибло. А когда Бауманский рынок в Москве рухнул, траура не было! > При таком же официальном числе погибших россиян в > Южной Осетии всероссийский траур объявили Какое "такое же число"!!! Свыше полутора тысяч! Нельзя считать лишь миротворцев. Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
L., Andrew
19.09.2008 12:15
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это кому как. Я вот от Минска до Нарочи всего > 160 км заколебался ехать автобусом, а тут 12 - 15 > часов тем более. Кто помоложе, тем еще как-то > можно. Я знаю многих, кто лучше переплатит, но > будет ехать лёжа почитывая что нибудь. Именно по > этому я ездил из Риги до Вильнюса (если не на > машине) исключительно поездом Рига - Трускавец или > Рига - Симферополь, пока те еще ходили. В > следующем сентябре в Сочи к родственникам друга > поеду наверное через Минск поездом, не смотря на > все транзитные визы и наличие прямого авиарейса > Рига-Сочи на Б-737-300. Абсолютно с Вами согласен. Мне глубоко плевать на то, что там престижно или не престижно. На автомобиле (автобусе) я стараюсь ездить только на короткие расстояния (не более 100 км) и только в том случае, если нет варианта с ж/д. Еще в детстве (мне было 12 лет) мне довелось ехать на автобусе из Москвы в Минск. Это была моя первая столь крупная поездка по дороге. До сих пор вспоминаю эту болтанку. Ехали весь вечер и всю ночь. Даже при том, что дорога хорошая, пусть даже идеальная, эти бесконечные спуски-подъемы, во время которых, дремая, чувствуешь себя отвратительно - кошмары, на спусках кажется, что твоя душа отлетает прямо в рай; морская болезнь (по крайней мере, с непривычки); терпеть не могу спать сидя - это и до сих пор так. Также и в самолете я сейчас никогда не могу заснуть, даже если перед этим не спал ночь. Зато в поезде сплю прекрасно - мерный стук колес только убаюкивает. В этом же 1981 г. мы с отцом ехали на поезде от Москвы до Читы. Сравните - там всего одна ночь, а тут 5 суток. Тем не менее - самые приятные воспоминания на всю жизнь. Только позитив. В память навсегда врезались те яркие солнечные картинки Урала, Байкала и т.д. Кто там еще говорит, что в поездах тяжело ехать? Неделю ехать - ой-ёй-ёй, как будто это подвиг какой-то. Нифига не подвиг и не тяжело, а приятное времяпрепровождение. Считал так в 12 лет, во время своей первой поездки, считаю и сейчас. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Скептикъ
19.09.2008 12:43
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > > При таком же официальном числе погибших россиян в > > Южной Осетии всероссийский траур объявили > > Какое "такое же число"!!! Свыше полутора тысяч! > Нельзя считать лишь миротворцев. Спокойно, товарищ! Свыше полутора тысяч - это объявленное общее число погибших жителей ЮО. Вы знаете, сколько из них было граждан России, сколько граждан Грузии, а сколько ещё кого-то? Такие данные мне пока не попадались. Точно известно пока только о том, что нашими согражданами были все погибшие миротворцы, поэтому лишь с этой цифрой и приходится оперировать. Но если Вы не заметили, я говорил-то не совсем о том. Хоть 1500, хоть 150, хоть 88 погибших за один раз - это много даже для нашей необъятной страны. Измерять, у кого больше жертв, считаю неправильным со всех точек зрения. Пермскую трагедию считают своей не только жители Перми. Re: Тем не менее, утверждается, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
Лев
19.09.2008 13:48
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > при падении самолета на землю с работающим двигателем внутрь двигателя попадает большое количество почвы, песка и пр. Это говорит лишь о том, что турбина в момент касания с землёй вращалась; так она же весьма инерционна - а высота маленькая. Вот давал ли двигун тягу? Был ли управляем? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.08 13:49 пользователем Лев. Re: Статистика - вещь лукавая...
Илья
19.09.2008 13:54
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Например, при СССР трудно представить > было, > > > чтобы летчик сел за штурвал нетрезвый. А > > > > сейчас такое случается... > > > > где? > > Сосед по нашей дачи - бывший лётчик (в прошлом > году отправили на пенсию). Рассказывал что почти > каждый полет бухали за штурвалом. Причём, порой до > состояния нестояния. Не знаю насколько это правда, > ну вот за что купил, за то и продаю :-) У меня подобный примерно источник информации. Сравнивал с советским периодом, говорил, что тогда - да жесткач в этом плане полный был, а сейчас в большинстве авиакомпаний, в том числе и его все нормально, но он называл две авиакомпании, где пилоты ДОПУСКАЮТСЯ к рейсу в сильно нетрезвом состоянии... Не ну понятно, при желании выпить можно и все комиссии обойти и нажраться по дороге "61 маршрут - машина исправна"...И темне менее... Опять же, 100% достоверности этой информации у меня нет, но... Re: Тем не менее, утверждается, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
A-Lex-Is
19.09.2008 15:30
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > A-Lex-Is писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > при падении самолета на землю с работающим > двигателем внутрь двигателя попадает большое > количество почвы, песка и пр. > Это говорит лишь о том, что турбина в момент > касания с землёй вращалась; так она же весьма > инерционна - а высота маленькая. Вот давал ли > двигун тягу? Был ли управляем? Обычно если катастрофа случается из-за отказа двигателя, то он останавливается задолго (десятки секунд, если не минуты) до падения. Был ли управляем - это да, вопрос... Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal
19.09.2008 20:00
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Артем прав. 86 реально летают только иногда в > пиковые периоды на сверхнагрнагруженных маршрутах > типа Мск-Питер и МСК-Новосиб и чартерных маршрутах > в Египет и Турцию. > Причем и Египет и Турция уже несоклько лет > грозятся запретить их полет (по шуму и эмисии) > очень велика вероятность, что сезон 2008 > действитеьно был последним. > А на внутренних маршрутах с высоким потоком > авиакомпании предпочитают выставить несколько > рейсов на 737/320 в разное время, что позволяет > обеспечить лучшую загрузку и экономику, чем копить > на один 86. > > Эра Ил-86 прошла, ресурса у большинства выпущенных > машин осталось уже немного, капитально > ремонтровать их уже никто не будет. > Скорее всего, машины поздних лет выпуска еще > полетают какое-то время там, где удастя их > приткнуть, используя в качестве доноров запчастей > своих старших собратьев до исчерпания собственного > ресурса. Vlad, я бы конечно с Вами согласился, если бы не одно НО, та организация в которой я работаю эксплуатирует"Баклажан" и не по наслышке знаю сколько они летают. Очень много. Летом Анталья, зимой Египет. Самолеты не летает только во время проведения очередных форм (регламентные работы)И пока, замены данному ВС в России нет. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad
21.09.2008 04:25
Приветствую!
> Vlad, я бы конечно с Вами согласился, если бы не > одно НО, та организация в которой я работаю > эксплуатирует"Баклажан" Попробую угадать :) Сейчас 86-е есть у: Сибири (S7) Аэрофлот-Дона (бывшие Аэрофлотовские) ex- Air Union (Kras-Air) России (ex-Пулково) Атлант-Союза Авиалинии Татарстана Уральских авиалиний Вроде никого не забыл. Наиболее новые экземляры у Атланта и Татарстана (поделили флот бывшего русского Неба, один несильно древний борт у Красов). Борта А-дона, Сибири, России (а это львиная доля существующего парка) уже на ладан дышат и явно глобальных ремонтов проходить уже не будут, в лучшем случае долетают остатки ресурса. Остаются Атлант и Татарстан, но это чисто чартерные компании, даже при наличии хорошего ресурса, при закрытии для них Египта и Турции, других маршрутов для 86-х -- нет! В Европу их не пускают уже давно, в туристические места Азии и Америки -- не долетит. Ну даже если, как говорит Антон, Турция с Египтом на сезон 2009 года их еще к полётам допустят, (в чем я лично сомневаюсь) сложившаяся ситуация с ценами на нефть ставит на их эксплуатации жирный крест. Туроператоры, продумывающие будущие программы уже ориентируются на авиакомпании с другими самолетами в парке. > и не по наслышке знаю > сколько они летают. Очень много. Летом Анталья, > зимой Египет. Вот-вот. О чем я и говорил. Только два направления и только при условии, что удастся продавить тамошних чиновников дать поблажку еще на год. > Самолеты не летает только во время > проведения очередных форм (регламентные работы) Вообще-то в любой нормальной авиакомпании самолет летает максимально возможное время. Стоящий на земле самолет приносит не прибыль а убытки и говорит о неграмотном менеджменте комапании (флот не соответствует маршрутной сети). > пока, замены данному ВС в России нет. А еще в России нет замены ни Ту-134 ни Ту-154 ни Ту-114 :) А самолету с такими характеристиками нет замены не только в РФ, а вообще НИГДЕ. Потому что замены этим самолетам не нужно, нужны ДРУГИЕ самолеты, максимально подходящие под требования рынка. В наличии устойчивой рыночной ниши для широкофюзеляжного самолета, вместимостью до 350 мест с дальностью полета всего 4500 км есть сомнения. Ближайший аналог -- А300 дальнейшего развития не получил. Хотя, с другой стороны, это довольно странно: и в Европе/Азии/США сейчас вовсю на пассажиронапряженных маршрутах эксплуатируются большие дальнемагистральники. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Антон Чиграй
21.09.2008 10:06
> Попробую угадать :)
> Сейчас 86-е есть у: > > Сибири (S7) > Аэрофлот-Дона (бывшие Аэрофлотовские) > ex- Air Union (Kras-Air) > России (ex-Пулково) > Атлант-Союза > Авиалинии Татарстана > Уральских авиалиний ВАСО уже кончился? > при закрытии для них Египта и Турции, > других маршрутов для 86-х -- нет! > В Европу их не пускают уже давно В Хорватию летают. > в туристические > места Азии и Америки -- не долетит. Из Москвы не долетит, а из Новосибирска или Иркутска в Китай? Был даже как-то рейс Москва-Пхеньян. С жутким недогрузом ессно, и с посадкой на дозаправку. Но это совсем уж извращение. > тамошних чиновников дать поблажку еще на год. Каждый Ил-86 - это тысячи туристов и соответствующий доход для всей страны. > А самолету с такими характеристиками нет замены не > только в РФ, а вообще НИГДЕ. > Потому что замены этим самолетам не нужно Китай не согласен :-) В планах китайских авиастроителей - машина именно с характеристиками Ил-86, но двухмоторная ессно. Для внутренних рейсов в первую очередь. > Хотя, с другой стороны, это довольно странно: и в > Европе/Азии/США сейчас вовсю на > пассажиронапряженных маршрутах эксплуатируются > большие дальнемагистральники. Верх маразма - 747 на внутреннем рейсе в Израиле. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура
21.09.2008 11:50
Vlad писал(а):
> В наличии устойчивой рыночной ниши для > широкофюзеляжного самолета, вместимостью до 350 > мест с дальностью полета всего 4500 км есть > сомнения. Ближайший аналог -- А300 дальнейшего > развития не получил. Может я чего не понимаю, но самые пассажиронапряжённые чартерные направления при максимальной загрузке борта - как раз до 4500. Поэтому Ил-86 на чартеры и ушёл. И замены ему-таки нет, уж поверь, хоть я с чартерами работал совсем чуть-чуть, но работал. Сура Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём
21.09.2008 12:13
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В наличии устойчивой рыночной ниши для > широкофюзеляжного самолета, вместимостью до 350 > мест с дальностью полета всего 4500 км есть > сомнения. Ближайший аналог -- А300 дальнейшего > развития не получил. Владимир, мне кажется, что дело здесь не в том, что Ил-86 только на 4500 км летает (такое количество желающих летать между Москвой и Новосибирском найдётся), а в том, сколько топлива потребляет по сравнению с другими широкофюзеляжные самолётами. По сравнению даже с Боингом 747 при загрузке в 350 человек, эксплуатация Ил-86 оказывается неэффективной. Именно по этой причине от Ил-86 ещё в 1995 году отказалась авиакомпания Трансаэро. Аэрофлот их прекратил эксплуатировать после того, как ему запретили летать в Европу. В 1999 году я сам лично летал на Ил-86 из Москвы в Париж и обратно. Что же до замены Ту-134 и Ту-154, то, например, "Владивосток авиа" последние заменяет на Аирбасы-320, так как Ту-204-300 предпочтительнее использовать на трассах длиной свыше 7000 км. Кстати, а почему Ту-334 остался не у дел - кто может сказать? Он по топливно-экономическим показателям проигрывает зарубежным самолётам такого же класса? Или причина здесь иная? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 12:18 пользователем Артём. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Mickie
21.09.2008 12:21
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Верх маразма - 747 на внутреннем рейсе в Израиле. Вы ничего не перепутали? В Израиле, кроме Бен-Гуриона, ни один гражданский аэропорт не принимает 747. На авиабазе Увда в районе Эйлата, где есть пассажирский терминал, изредка садятся 747-ые - но внутренних рейсов на них нет и быть не может. У журналюг уже ничего святого не осталось
A-Lex-Is
21.09.2008 13:08
http://aif.ru/crime/article/21182
Такой бред пишут, аж читать не хочется... Совсем совесть потеряли. Re: У журналюг
Vadims Falkovs
21.09.2008 13:14
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > http://aif.ru/crime/article/21182 > Такой бред пишут, аж читать не хочется... Так и не читайте. А Вы ещё и окружающим предлагаете. > Совсем > совесть потеряли. А что Вас там так больно задело? Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vadims Falkovs
21.09.2008 13:50
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Те дикие подробности, которые там изложены Осспди, какие ещё дикие подробности? Вы ссылку часом на правильный текст дали? Может мы читаем что-то разное? :/ Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is
21.09.2008 14:07
Бред про звонок по мобильному, про взрыв двигателя в полете, про двух погибших и про пожелание звонившего позаботиться о его беременной жене. Re: Авиакатастрофа в Перми.
Впередсмотрящий
21.09.2008 14:08
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Те дикие подробности, которые там изложены Тоже не понял в чём особая дикость подробностей :) На всякий случай скажу, что отобразилось у меня. Там написано, что якобы, один из пассажиров позвонил по мобильному и сказал, что "взорвался двигатель" и двое погибли и что самолёт врядли сядет. Ну напечатали это в газете и что? В чём здесь "ничего святого"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]