ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 23
Re: Авиакатастрофа в Перми.
Скептикъ  19.09.2008 11:45

Как-то неправильно поступили у нас после этой трагедии.
Обычно если число жертв больше 60, то объявляют всероссийский траур, а здесь под 90 человек погибло.
При таком же официальном числе погибших россиян в Южной Осетии всероссийский траур объявили, а тут только внутри Пермского края траур, а вся Россия гуляет и веселится (образно).
Не скажу, что я сильно люблю трауры. Даже наоборот, меня они гнетут. Но справедливости ради...

Re: Тем не менее, утверждается, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
A-Lex-Is  19.09.2008 11:54

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> A-Lex-Is писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотя для того, чтобы это понять, необязательно
> расшифровывать черные ящики...
> Ой-ли?
> Это же не автомобильный двигун; хотя и у того, не
> факт, что легко определяется, работает ли или
> заглох!
> А тут - турбина вращается, керосин горит;
> двигатель - работает? Или на нём пожар?
Все намного проще: при падении самолета на землю с работающим двигателем внутрь него [двигателя] попадает большое количество почвы, песка и пр. При осмотре это можно определить достаточно легко.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Виталий Шамаров  19.09.2008 12:08

Скептикъ писал(а):

> Обычно если число жертв больше 60, то объявляют
> всероссийский траур, а здесь под 90 человек
> погибло.

А когда Бауманский рынок в Москве рухнул, траура не было!

> При таком же официальном числе погибших россиян в
> Южной Осетии всероссийский траур объявили

Какое "такое же число"!!! Свыше полутора тысяч! Нельзя считать лишь миротворцев.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
L., Andrew  19.09.2008 12:15

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это кому как. Я вот от Минска до Нарочи всего
> 160 км заколебался ехать автобусом, а тут 12 - 15
> часов тем более. Кто помоложе, тем еще как-то
> можно. Я знаю многих, кто лучше переплатит, но
> будет ехать лёжа почитывая что нибудь. Именно по
> этому я ездил из Риги до Вильнюса (если не на
> машине) исключительно поездом Рига - Трускавец или
> Рига - Симферополь, пока те еще ходили. В
> следующем сентябре в Сочи к родственникам друга
> поеду наверное через Минск поездом, не смотря на
> все транзитные визы и наличие прямого авиарейса
> Рига-Сочи на Б-737-300.

Абсолютно с Вами согласен. Мне глубоко плевать на то, что там престижно или не престижно. На автомобиле (автобусе) я стараюсь ездить только на короткие расстояния (не более 100 км) и только в том случае, если нет варианта с ж/д. Еще в детстве (мне было 12 лет) мне довелось ехать на автобусе из Москвы в Минск. Это была моя первая столь крупная поездка по дороге. До сих пор вспоминаю эту болтанку. Ехали весь вечер и всю ночь. Даже при том, что дорога хорошая, пусть даже идеальная, эти бесконечные спуски-подъемы, во время которых, дремая, чувствуешь себя отвратительно - кошмары, на спусках кажется, что твоя душа отлетает прямо в рай; морская болезнь (по крайней мере, с непривычки); терпеть не могу спать сидя - это и до сих пор так. Также и в самолете я сейчас никогда не могу заснуть, даже если перед этим не спал ночь. Зато в поезде сплю прекрасно - мерный стук колес только убаюкивает.
В этом же 1981 г. мы с отцом ехали на поезде от Москвы до Читы. Сравните - там всего одна ночь, а тут 5 суток. Тем не менее - самые приятные воспоминания на всю жизнь. Только позитив. В память навсегда врезались те яркие солнечные картинки Урала, Байкала и т.д. Кто там еще говорит, что в поездах тяжело ехать? Неделю ехать - ой-ёй-ёй, как будто это подвиг какой-то. Нифига не подвиг и не тяжело, а приятное времяпрепровождение. Считал так в 12 лет, во время своей первой поездки, считаю и сейчас.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Скептикъ  19.09.2008 12:43

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При таком же официальном числе погибших россиян в
> > Южной Осетии всероссийский траур объявили
>
> Какое "такое же число"!!! Свыше полутора тысяч!
> Нельзя считать лишь миротворцев.

Спокойно, товарищ!
Свыше полутора тысяч - это объявленное общее число погибших жителей ЮО. Вы знаете, сколько из них было граждан России, сколько граждан Грузии, а сколько ещё кого-то? Такие данные мне пока не попадались.
Точно известно пока только о том, что нашими согражданами были все погибшие миротворцы, поэтому лишь с этой цифрой и приходится оперировать.

Но если Вы не заметили, я говорил-то не совсем о том. Хоть 1500, хоть 150, хоть 88 погибших за один раз - это много даже для нашей необъятной страны.
Измерять, у кого больше жертв, считаю неправильным со всех точек зрения.
Пермскую трагедию считают своей не только жители Перми.

Re: Тем не менее, утверждается, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
Лев  19.09.2008 13:48

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> при падении самолета на землю с работающим двигателем внутрь двигателя попадает большое количество почвы, песка и пр.
Это говорит лишь о том, что турбина в момент касания с землёй вращалась; так она же весьма инерционна - а высота маленькая. Вот давал ли двигун тягу? Был ли управляем?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.08 13:49 пользователем Лев.

Re: Статистика - вещь лукавая...
Илья  19.09.2008 13:54

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Например, при СССР трудно представить
> было,
> > > чтобы летчик сел за штурвал нетрезвый. А
>
> > > сейчас такое случается...
> >
> > где?
>
> Сосед по нашей дачи - бывший лётчик (в прошлом
> году отправили на пенсию). Рассказывал что почти
> каждый полет бухали за штурвалом. Причём, порой до
> состояния нестояния. Не знаю насколько это правда,
> ну вот за что купил, за то и продаю :-)


У меня подобный примерно источник информации. Сравнивал с советским периодом, говорил, что тогда - да жесткач в этом плане полный был, а сейчас в большинстве авиакомпаний, в том числе и его все нормально, но он называл две авиакомпании, где пилоты ДОПУСКАЮТСЯ к рейсу в сильно нетрезвом состоянии...

Не ну понятно, при желании выпить можно и все комиссии обойти и нажраться по дороге "61 маршрут - машина исправна"...И темне менее...
Опять же, 100% достоверности этой информации у меня нет, но...

Re: Тем не менее, утверждается, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
A-Lex-Is  19.09.2008 15:30

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> A-Lex-Is писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > при падении самолета на землю с работающим
> двигателем внутрь двигателя попадает большое
> количество почвы, песка и пр.
> Это говорит лишь о том, что турбина в момент
> касания с землёй вращалась; так она же весьма
> инерционна - а высота маленькая. Вот давал ли
> двигун тягу? Был ли управляем?
Обычно если катастрофа случается из-за отказа двигателя, то он останавливается задолго (десятки секунд, если не минуты) до падения. Был ли управляем - это да, вопрос...

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal  19.09.2008 20:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Артем прав. 86 реально летают только иногда в
> пиковые периоды на сверхнагрнагруженных маршрутах
> типа Мск-Питер и МСК-Новосиб и чартерных маршрутах
> в Египет и Турцию.
> Причем и Египет и Турция уже несоклько лет
> грозятся запретить их полет (по шуму и эмисии)
> очень велика вероятность, что сезон 2008
> действитеьно был последним.
> А на внутренних маршрутах с высоким потоком
> авиакомпании предпочитают выставить несколько
> рейсов на 737/320 в разное время, что позволяет
> обеспечить лучшую загрузку и экономику, чем копить
> на один 86.
>
> Эра Ил-86 прошла, ресурса у большинства выпущенных
> машин осталось уже немного, капитально
> ремонтровать их уже никто не будет.
> Скорее всего, машины поздних лет выпуска еще
> полетают какое-то время там, где удастя их
> приткнуть, используя в качестве доноров запчастей
> своих старших собратьев до исчерпания собственного
> ресурса.


Vlad, я бы конечно с Вами согласился, если бы не одно НО, та организация в которой я работаю эксплуатирует"Баклажан" и не по наслышке знаю сколько они летают. Очень много. Летом Анталья, зимой Египет. Самолеты не летает только во время проведения очередных форм (регламентные работы)И пока, замены данному ВС в России нет.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vlad  21.09.2008 04:25

Приветствую!

> Vlad, я бы конечно с Вами согласился, если бы не
> одно НО, та организация в которой я работаю
> эксплуатирует"Баклажан"

Попробую угадать :)
Сейчас 86-е есть у:

Сибири (S7)
Аэрофлот-Дона (бывшие Аэрофлотовские)
ex- Air Union (Kras-Air)
России (ex-Пулково)
Атлант-Союза
Авиалинии Татарстана
Уральских авиалиний

Вроде никого не забыл.
Наиболее новые экземляры у Атланта и Татарстана (поделили флот бывшего русского Неба, один несильно древний борт у Красов).
Борта А-дона, Сибири, России (а это львиная доля существующего парка) уже на ладан дышат и явно глобальных ремонтов проходить уже не будут, в лучшем случае долетают остатки ресурса.

Остаются Атлант и Татарстан, но это чисто чартерные компании, даже при наличии хорошего ресурса, при закрытии для них Египта и Турции, других маршрутов для 86-х -- нет!
В Европу их не пускают уже давно, в туристические места Азии и Америки -- не долетит.
Ну даже если, как говорит Антон, Турция с Египтом на сезон 2009 года их еще к полётам допустят, (в чем я лично сомневаюсь) сложившаяся ситуация с ценами на нефть ставит на их эксплуатации жирный крест. Туроператоры, продумывающие будущие программы уже ориентируются на авиакомпании с другими самолетами в парке.


> и не по наслышке знаю
> сколько они летают. Очень много. Летом Анталья,
> зимой Египет.

Вот-вот. О чем я и говорил. Только два направления и только при условии, что удастся продавить тамошних чиновников дать поблажку еще на год.

> Самолеты не летает только во время
> проведения очередных форм (регламентные работы)

Вообще-то в любой нормальной авиакомпании самолет летает максимально возможное время. Стоящий на земле самолет приносит не прибыль а убытки и говорит о неграмотном менеджменте комапании (флот не соответствует маршрутной сети).

> пока, замены данному ВС в России нет.

А еще в России нет замены ни Ту-134 ни Ту-154 ни Ту-114 :)
А самолету с такими характеристиками нет замены не только в РФ, а вообще НИГДЕ.

Потому что замены этим самолетам не нужно, нужны ДРУГИЕ самолеты, максимально подходящие под требования рынка.
В наличии устойчивой рыночной ниши для широкофюзеляжного самолета, вместимостью до 350 мест с дальностью полета всего 4500 км есть сомнения. Ближайший аналог -- А300 дальнейшего развития не получил.

Хотя, с другой стороны, это довольно странно: и в Европе/Азии/США сейчас вовсю на пассажиронапряженных маршрутах эксплуатируются большие дальнемагистральники.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Антон Чиграй  21.09.2008 10:06

> Попробую угадать :)
> Сейчас 86-е есть у:
>
> Сибири (S7)
> Аэрофлот-Дона (бывшие Аэрофлотовские)
> ex- Air Union (Kras-Air)
> России (ex-Пулково)
> Атлант-Союза
> Авиалинии Татарстана
> Уральских авиалиний

ВАСО уже кончился?

> при закрытии для них Египта и Турции,
> других маршрутов для 86-х -- нет!
> В Европу их не пускают уже давно

В Хорватию летают.

> в туристические
> места Азии и Америки -- не долетит.

Из Москвы не долетит, а из Новосибирска или Иркутска в Китай?
Был даже как-то рейс Москва-Пхеньян. С жутким недогрузом ессно, и с посадкой на дозаправку. Но это совсем уж извращение.

> тамошних чиновников дать поблажку еще на год.

Каждый Ил-86 - это тысячи туристов и соответствующий доход для всей страны.

> А самолету с такими характеристиками нет замены не
> только в РФ, а вообще НИГДЕ.

> Потому что замены этим самолетам не нужно

Китай не согласен :-) В планах китайских авиастроителей - машина именно с характеристиками Ил-86, но двухмоторная ессно. Для внутренних рейсов в первую очередь.

> Хотя, с другой стороны, это довольно странно: и в
> Европе/Азии/США сейчас вовсю на
> пассажиронапряженных маршрутах эксплуатируются
> большие дальнемагистральники.

Верх маразма - 747 на внутреннем рейсе в Израиле.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сура  21.09.2008 11:50

Vlad писал(а):
> В наличии устойчивой рыночной ниши для
> широкофюзеляжного самолета, вместимостью до 350
> мест с дальностью полета всего 4500 км есть
> сомнения. Ближайший аналог -- А300 дальнейшего
> развития не получил.

Может я чего не понимаю, но самые пассажиронапряжённые чартерные направления при максимальной загрузке борта - как раз до 4500. Поэтому Ил-86 на чартеры и ушёл. И замены ему-таки нет, уж поверь, хоть я с чартерами работал совсем чуть-чуть, но работал.

Сура

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  21.09.2008 12:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В наличии устойчивой рыночной ниши для
> широкофюзеляжного самолета, вместимостью до 350
> мест с дальностью полета всего 4500 км есть
> сомнения. Ближайший аналог -- А300 дальнейшего
> развития не получил.
Владимир, мне кажется, что дело здесь не в том, что Ил-86 только на 4500 км летает (такое количество желающих летать между Москвой и Новосибирском найдётся), а в том, сколько топлива потребляет по сравнению с другими широкофюзеляжные самолётами. По сравнению даже с Боингом 747 при загрузке в 350 человек, эксплуатация Ил-86 оказывается неэффективной. Именно по этой причине от Ил-86 ещё в 1995 году отказалась авиакомпания Трансаэро. Аэрофлот их прекратил эксплуатировать после того, как ему запретили летать в Европу. В 1999 году я сам лично летал на Ил-86 из Москвы в Париж и обратно.

Что же до замены Ту-134 и Ту-154, то, например, "Владивосток авиа" последние заменяет на Аирбасы-320, так как Ту-204-300 предпочтительнее использовать на трассах длиной свыше 7000 км. Кстати, а почему Ту-334 остался не у дел - кто может сказать? Он по топливно-экономическим показателям проигрывает зарубежным самолётам такого же класса? Или причина здесь иная?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 12:18 пользователем Артём.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Mickie  21.09.2008 12:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верх маразма - 747 на внутреннем рейсе в Израиле.

Вы ничего не перепутали? В Израиле, кроме Бен-Гуриона, ни один гражданский аэропорт не принимает 747. На авиабазе Увда в районе Эйлата, где есть пассажирский терминал, изредка садятся 747-ые - но внутренних рейсов на них нет и быть не может.

У журналюг уже ничего святого не осталось
A-Lex-Is  21.09.2008 13:08

http://aif.ru/crime/article/21182
Такой бред пишут, аж читать не хочется... Совсем совесть потеряли.

Re: У журналюг
Vadims Falkovs  21.09.2008 13:14

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://aif.ru/crime/article/21182
> Такой бред пишут, аж читать не хочется...

Так и не читайте. А Вы ещё и окружающим предлагаете.

> Совсем
> совесть потеряли.

А что Вас там так больно задело?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  21.09.2008 13:36

Те дикие подробности, которые там изложены

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Vadims Falkovs  21.09.2008 13:50

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Те дикие подробности, которые там изложены

Осспди, какие ещё дикие подробности? Вы ссылку часом на правильный текст дали? Может мы читаем что-то разное? :/

Re: Авиакатастрофа в Перми.
A-Lex-Is  21.09.2008 14:07

Бред про звонок по мобильному, про взрыв двигателя в полете, про двух погибших и про пожелание звонившего позаботиться о его беременной жене.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Впередсмотрящий  21.09.2008 14:08

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Те дикие подробности, которые там изложены

Тоже не понял в чём особая дикость подробностей :) На всякий случай скажу, что отобразилось у меня. Там написано, что якобы, один из пассажиров позвонил по мобильному и сказал, что "взорвался двигатель" и двое погибли и что самолёт врядли сядет.
Ну напечатали это в газете и что? В чём здесь "ничего святого"?

Страница: 7 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]