ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 23
Взрыв похоже что все таки был
Сергей Грузов  15.09.2008 18:51

Обычно при заходе на посадку самолет уже отработал большую часть топлива.В данном случае был мощный взрыв. Ряд информагенств сообщили что в Шереметьево было заправлено топлива в 2 раза больше чем это необходимо

В итоге тела можно опознать только по ДНК.Между тем при катастрофе 2 года назад пулковского самолета Анапа-Санкт-Петербург, большая часть тел погибших имели лишь минимальные внешние повреждения (правда несовместимые с жизнью), тела были в основном целы.

Тела погибших в рейсе Москва-Сочи в Ростовской области (тогда было сообщено про теракт) также были идентифицируемы -я сообщения прессы тех дней хорошо помню.

Видимо действительно взрыв произошел в воздухе.В неисправность самолетов Аэрофлота а также в возможную ошибку военных авиадиспетчеров аэропорта Большое Савино верится с трудом.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Впередсмотрящий  15.09.2008 18:52

Cosanostra писал(а):
-----------------------------------------------------
> Летал до Питера в начале лета Пулковскими Линиями
> - 10 тыс рублей туда обратно, $400. Только
> вдумайтесь - 1 час лета, покупка билета в обе
> стороны, эконом класс - $400. Летел на скрипящей
> ТУ-154 лохматого года, обратно на Боинг 737.
С другой стороны, цены Вы знали, зачем покупали?..Цены не спорю, бешеные.
Зато в России есть дешёвые поезда, да и транспорт заметно дешевле, чем в Европе.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
lightning  15.09.2008 19:04

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато в России есть дешёвые поезда, да и транспорт
> заметно дешевле, чем в Европе.

Относительно уровня доходов населения - как раз дороже. А в ряде случаев уже дороже и в абсолютных цифрах.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Впередсмотрящий  15.09.2008 19:08

lightning писал(а):
----------------------------------------------------
> Относительно уровня доходов населения - как раз
> дороже. А в ряде случаев уже дороже и в абсолютных
> цифрах.

Может быть, может быть, но честно говоря, кататься в "европе" на ОТ меня как то "не тянет". На мой взгляд, цены завышены очень, ну и в принципе народ машины предпочитает - банально дешевле.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Илья  15.09.2008 19:37

В в пользу того, что это не теракт говорит еще и то, что самолет потерпел катастрофу при заходе на посадку, а не взорвался на эшелоне - как в случае с взорванными самолетами Москва-Сочи и Москва-Волгоград.
Плюс сейчас уже гораздо сложнее чем раньше пронести на борт взрывчатку...Темне менее полностью исключать версию теракта нельзя, чтобы кто не говорил...В конце концов кроме бомбы на борту есть еще ПЗРК...

А высота то какая была? (-)
Впередсмотрящий  15.09.2008 19:44

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце концов кроме
> бомбы на борту есть еще ПЗРК...

Re: Взрыв похоже что все таки был
Boris  15.09.2008 19:50

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ряд информагенств сообщили что в
> Шереметьево было заправлено топлива в 2 раза
> больше чем это необходимо

Да это запросто, оьъяснение элементарное. В Шереметьево для данной авиакомпании (как известно всё таки это был не Аэрофлот, а его "дочка") вполне вероятно топливо дешевле и в Перми не предполагалось проходить заправку и техобслуживание. Вот и заправили, чтоб хватило туда и обратно. Сел, разгрузился, загрузился и обратно. Учитывая, что лёту до Перми не так уж и много от Москвы.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Boris  15.09.2008 19:55

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато в России есть дешёвые поезда, да и транспорт
> заметно дешевле, чем в Европе.

Нет, однако. Мой упомянутый в этой ветке друг последний раз (год назад) в Пермь ЛЕТАЛ именно по той самой причине, что на поезде совсем чуток дешевле, зато более геморно и намного дольше. Тем более, что в Пермь из Рязани по любому улетать/уезжать получается только через Москву. Прямого сообщения нет.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Vlad  16.09.2008 02:36

Приветствую!

> Моё мнение такого, что если от самолёта отказались
> в Китае, то летать ему оставалось недолго по
> любому....

Да что вы все заладили "отказались в Китае", или (по другим поводам) "отказались в Европе", "отказались в Штатах"....

Вы в принципе не понимаете основ этого бизнеса.
Подавляющее большинство авиатехники покупается отнюдь не авиакомпаниями, а ЛИЗИНГОВЫМИ компаниями.
И потом уже сдаются в лизинг авиакомпаниям.
Закончился срок лизинга у одной -- передается в лизинг другой.
Нарушились условия лизингодателя (например, вовремя не пройден очередной check) -- самолет отбирается и выставляется по-новой.

На рынке сейчас катастрофическая нехватка самолетов. На освобождающиеся борта очередь стоит порой годами!
Тот факт, что самолет летал в Европе (Штатах, Китае и.т.д..) говорит не о том, что от него "отказались", а о том, чо получивший по лизингу предыдущий эксплуатант не выставил вовремя новую заявку (например, решил перейти на другой тип, или ресруктуризировать парк или взять поновее или наоборот постарее...и.т.д..).
Размер платежей, разумеется зависит от возраста (точнее от налёта) конкретного борта. Некоторые авиакомпании намеренно берут только "нулёвые" самолеты -- так больше выплачивается лизинговых платежей, зато меньше расходы на обслуживание, а заодно можно выпендриться в пресс-резизах. Другие -- не выпендриваются и берут что будет для них в данный конкретный момент эффективнее.

Не надо думать, что если какая-то авиакомпания не стала продлевать договор лизинга какого-то самолета, то исключительно потому что тот "хлам" и нужно его заменять на новый.
Например, Сибирь несколько лет назад очень удачно получила довольно новые А319 потому что у предыдущего владельца NorthWest возникли финансовые затруднения и он от них отказался. При этом тот же Northwest эксплуатирует огромное количество гораздо более древних MD-80/90 и ничуть не переживает по этому поводу.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Vlad  16.09.2008 02:42

Приветствую!

> Зато в России есть дешёвые поезда,

Покажите мне дешевые поезда в России (ночные доп.сидячки и бомжеплацкарт не предлагать).
Особенно на Питерском направлении!

> да и транспорт
> заметно дешевле, чем в Европе.

Что-то я такого не замечал. Особенно на ЖД.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Toman  16.09.2008 03:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Зато в России есть дешёвые поезда,
>
> Покажите мне дешевые поезда в России (ночные
> доп.сидячки и бомжеплацкарт не предлагать).
> Особенно на Питерском направлении!

Питерское направление не берём вообще. Оно долбанутое. И автотрасса М10 соответственно долбанутая (в смысле количества фур и того, ЧТО они везут). Так уж исторически сложилось.

Комфорт в этак 15-20-часовом рейсе (типа 700-1500 км) в плацкарте или сидячке я лично по своему опыту вижу не худшим, чем комфорт той же, по сути дела, сидячки в 1-2-часовом рейсе самолёта, плюс 2*1 часов в сидячем автобусе от/до города, плюс пару часов сидения в совсем бомжовской "сидячке" в залах ожидания аэропортов, плюс пару-тройку-четвёрку часов вообще стоя в очередях, в ожидании автобусов на остановке - и всё это без возможности поспать, подремать или хотя бы расслабиться более, чем на 30-60 минут за раз - ведь каждые 1-2 часа нужны некие телодвижения, пересадки...

>
> > да и транспорт
> > заметно дешевле, чем в Европе.
>
> Что-то я такого не замечал. Особенно на ЖД.

Конечно, сейчас цены у нас поднялись, и разница по курсу валют получается уже несколько менее, чем в ровно 10 раз, но всё равно в разы. Когда я в 2004 году смотрел на ж.д. билет от аэропорта Мюнхена до Регенсбурга (там километров 80 от силы), стоимостью около 15 евро, я про себя подумал "а рожа не треснет?"... Да, относительно зарплат большинства населения у нас билеты на ж.д. дорогие, но если по курсу валют, то на 80 км на электричке всё же не 500 рублей. Даже в нашей дорогой по пригороду Московской области.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Vlad  16.09.2008 03:27

Приветствую!

> Комфорт в этак 15-20-часовом рейсе (типа 700-1500
> км) в плацкарте или сидячке

фтопку

> я лично по своему
> опыту

Ваш "опыт" не годится.

Вместо описанных трабблов (как и хождения 10 км до аэропорта пешком, описанного вами ранее :), любой вменяемый человек возьмет такси :)))

> вижу не худшим,

Это ВЫ видите н ехудшим.

Личено я предпочту 2 часа лететь (+ 1 час на регистрацию + 2 часа на добирание в+из аэроорта), т.е. 5 (пять) часов, чем 15 (а тем более 20) часов в плацкарте (а тем более сидячке).

> Конечно, сейчас цены у нас поднялись, и разница по
> курсу валют получается уже несколько менее, чем в
> ровно 10 раз, но всё равно в разы.

Мадрид-Барселона. Купе. 50 евро.
Кельн-Франкфурт. ICE. 29 евро.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Toman  16.09.2008 05:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Комфорт в этак 15-20-часовом рейсе (типа
> 700-1500
> > км) в плацкарте или сидячке
>
> фтопку
>
> > я лично по своему
> > опыту
>
> Ваш "опыт" не годится.

Это почему это? Конечно, тот же плацкарт имеет определённые конструктивные недостатки салона, в первую очередь, недостаточна длина полок. Встречаются порой окна, из которых дует. Но это вполне устранимая вещь (при постройке новых или переделке старых вагонов, в смысле). В остальном же существенных претензий по комфорту поездки нет.

>
> Вместо описанных трабблов (как и хождения 10 км до
> аэропорта пешком, описанного вами ранее :), любой
> вменяемый человек возьмет такси :)))

Правильно - и между прочим, от аэропорта до города Казани я добирался на такси. А вот обратно поехал общественным транспортом, который оказался практически равен "пешком". Только это было не 10, а 23 км. Не забудьте только к стоимости авиабилета - скажем, 5000 туда-обратно, или 8000, как в моём случае, добавить ещё этак 2000 на такси (только с одной стороны, в Казани - а задержись обратный рейс ещё на 10 минут дольше, ещё 1500 было бы в Москве, а ещё - туда я летел рейсом в 7 утра, на который почти все пассажиры добирались из Москвы тоже на такси - ещё плюс 1500, ибо аэроэкспрессы в такую рань ещё не ходят, только я, такой дурной, доехал на зелёной отправлением 4.51 из Москвы за 72 рубля, и таким образом, только случайно избежал такси как туда, так и обратно в Москве). А так, в сумме было бы 5 тыс. рублей только на такси (25 и 40 км), при 5 или 8 тыс. за билет (на 800 км, или сколько там точно да Казани?). На ж.д. столько стоит билет ажно в СВ, а даже не в фирменном КУЭ. А даже в сидячке можно таки реально поспать хоть все 7 часов, с самолётом же хрен - это были две наполовину бессонные ночи, по понятным причинам. В одном случае вставать утром в 3.00, обратно же домой приехал в 2.30.

>
> > вижу не худшим,
>
> Это ВЫ видите н ехудшим.
>
> Личено я предпочту 2 часа лететь (+ 1 час на
> регистрацию + 2 часа на добирание в+из аэроорта),
> т.е. 5 (пять) часов, чем 15 (а тем более 20) часов
> в плацкарте (а тем более сидячке).

Опять же, смотря с какой точки зрения. Если Вам важнее всего скорость (и если расположение места назначения относительно аэропорта позволяет эту скорость реализовать), то многим важнее будет, скажем, спокойно поспать, а не бодрствовать ночь перед вылетом, и не дёргаться в аэропорту по всяким поводам, и не делать лишних кучу пересадок на всяких автобусах или такси. И не дёргаться с досмотром багажа и непонятностью, как провезти предметы, запрещённые к перевозке авиатранспортом (если понимать буквально, так меня бы по этому списку вообще не должны были пустить, то есть, половину ручной клади повыкинуть - ну, единственное, я специально не стал брать с собой никаких ножей, зная, что их нельзя в ручной клади, но так же там вообще всё по кругу запрещено).

>
> > Конечно, сейчас цены у нас поднялись, и разница
> по
> > курсу валют получается уже несколько менее, чем
> в
> > ровно 10 раз, но всё равно в разы.
>
> Мадрид-Барселона. Купе. 50 евро.
> Кельн-Франкфурт. ICE. 29 евро.

И таки шо? Там 150 км по прямой. У нас до дачи 120. Ну, не ICE до дачи ходит. Идёт 2 часа, ICE бы за час домчался, может быть. Если бы он туда в принципе ходил, что вряд ли. Ну, в полтора раза он дороже, так, на простом поезде, было бы сколько, 20? А у нас до дачи вроде 160 рублей. 200 рублей и 700 - это всё-таки в разы разница, или нет?
С Мадрид-Барселоной - тут да. Если сравнивать именно с нашим купе на 600 км - примерно похоже и выйдет. Хотя сравнивать ЭТО, боюсь, логичнее-то с нашим плацкартом. Да и на купе у нас цены действительно задраны, это вроде бы все тут понимают. Но я вообще не про купе изначально говорил. От Мюнхена до Регенсбурга - там сидячка типа нашей электрички ходит. И всё равно, это те же 15 евро за 80, ну, может, и 100 км. Опять разница от наших нынешних пригородных тарифов в 3 раза.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сергей_П  16.09.2008 05:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как при этом считать пешеходов? В
> авиапроисшествиях они страдают весьма редко, а в
> автокатастрофах - сравнительно часто.

А зачем пешеходов считать? Они в это время превращаются в пассажиров и считать их также можно по количеству посадок (не посадок самолета, т.е. приземлений, а посадок в т/с).

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сергей_П  16.09.2008 05:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет причин катастрофы кстати - у боингов
> помнится проблема была с проводкой, проходящей
> рядом с баками: было несколько случаев, когда от
> перетершейся изоляции последние взрывались.

Один случай...

Боингу
> это хорошо известно, но отзывать аппараты на
> переделку отказались под тем предлогом, что
> выплачивать компенсации родственникам погибших
> будет дешевле.

Агенство ОБС в действии? FAA не требует, т.к. нет уверенности, что именно изоляция была причиной, но пустые баки сейчас заполняются инертным газом. И Боингу не сильно волнуют проблемы и, особенно, стоимость их удаления у уже летающих самолетов - платят за модернизации авиакомпании-владельцы (кроме немногих случаев).
Вот когда доказал National Transportation Safety Board, что управление элеронами у некоторых моделей может изменятся на противоположное "по знаку", менялись цилиндры в гидравлике аж со свистом и никто не пытался отлынивать, ссылаясь на то, что "выплачивать компенсации родственникам погибших будет дешевле".

Не знаю правда, каких годов выпуска
> это касается - когда причина стала известна, на
> вновь собираемых самолетах явно что-то должны были
> поменять. Но по характеру катастрофы очень похоже
> (падал объятый пламенем).

В 3 часа ночи, где ж это свидетелей набрали? Под Донецком тоже свидетели видели, как самолет летал "туды-сюды"...

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Впередсмотрящий  16.09.2008 07:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Покажите мне дешевые поезда в России (ночные
> доп.сидячки и бомжеплацкарт не предлагать).
> Особенно на Питерском направлении!
Как раз хочу предложить :) Может я и "бомж" :),конечно, но по мне, ехать можно, когда очень хочется съэкономить ну и т.д.
> Что-то я такого не замечал. Особенно на ЖД.

По Ж\Д пользовался только поездом Париж-Лилль (платил не я), цена показалась бешеной. может ,конечно кому-как, но народу в поезде было "полтора человека". На мой взгляд из-за цены, поскольку всё остальное вполне хорошо.
Цены на городской тр-т кажутся мне так же высокими, на мой взглят в какой то мере это подтверждается небольшим кол-вом народа в нём.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Mousemaster  16.09.2008 08:43

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это почему это? Конечно, тот же плацкарт имеет
> определённые конструктивные недостатки салона, в
> первую очередь, недостаточна длина полок.
> Встречаются порой окна, из которых дует. Но это
> вполне устранимая вещь (при постройке новых или
> переделке старых вагонов, в смысле).

Как Вы предлагаете устранить недостаточную длину полок в плацкарте? Уменьшить проход, в который и так не протиснуться? Если убрать боковые места, то это будет уже не плацкарт. Если увеличить ширину вагона, то он на половине станций в габариты не впишется.

Re: А высота то какая была?
Антон Чиграй  16.09.2008 09:09

Носило от 600 до 1100 м, так что очень даже вкусно для ПЗРК. Но это IMHO скорее конспирология, чем реальная версия.

> > В конце концов кроме
> > бомбы на борту есть еще ПЗРК...

И ещё захват самолёта.

Что там провыплаты говорили? То, что до 2-х млн выплатят родственникам? Фиг. Выплачивать начали по 100 000 руб, сказали по радио. (-)
McFly  16.09.2008 11:02

0

Кто начал выплачивать?
Антон Чиграй  16.09.2008 11:06

> То, что до 2-х млн выплатят родственникам? Фиг.
> Выплачивать начали по 100 000 руб, сказали по радио.

Выплаты обещали и авиакомпания (на которые возложена таковая обязанность), и местные администрации (которые сами принимают решение о выплатах и их размере).

Воздушный кодекс Российской Федерации:
1.1. Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна, гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родителям, супругу, детям умершего пассажира воздушного судна, а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении, в сумме два миллиона рублей. Указанная компенсация распределяется между гражданами, имеющими право на ее получение, пропорционально количеству таких граждан."

Страница: 4 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]